Исходящий переадресованный вызов что значит мтс

Содержание
  1. Переадресация вызова на МТС: подключение и настройка
  2. Условная и безусловная переадресация на МТС
  3. Если ваш номер занят
  4. При отсутствии ответа в течении заданного времени
  5. Телефон абонента выключен
  6. Аппарат вне зоны действия сети
  7. Способы подключения опции
  8. Личный кабинет.
  9. Мобильное приложение «Мой МТС»
  10. Контактный центр МТС
  11. SMS-сообщения
  12. Команды для самостоятельной настройки
  13. Стоимость услуги переадресации
  14. Как подключить переадресацию вызова на номере МТС, команды для настройки и стоимость
  15. Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?
  16. Не понятно. А зачем переводить звонки?
  17. А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?
  18. Как подключить услугу?
  19. Что ещё за настройки?
  20. Как оплачивается переадресация?
  21. Как понять, сколько стоит минута переадресованного вызова?
  22. Переадресация вызова
  23. Подробности
  24. Пример:

Переадресация вызова на МТС: подключение и настройка

Многие абоненты уже смогли оценить по достоинству одно из предложений МТС – переадресация вызова на другой номер в том случае если вызываемый телефон занят, недоступен или не отвечает продолжительное время. Подключение услуги позволяет всегда оставаться на связи в различных ситуациях, например перенаправляя звонки на личный телефон с рабочего или наоборот. Вы можете самостоятельно настроить различные условия перенаправления звонков со своего смартфона через личный кабинет, СМС-запрос, мобильное приложение или звонок оператору.

Условная и безусловная переадресация на МТС

Установить опцию перенаправления звонков может любой абонент оператора МТС, независимо от тарифа. Переадресацию вызова разделяют на условную и безусловную.

Фото 1: Услуга МТС переадресация звонков на другой номер

Первый вариант предусматривает переадресацию вызова на другой номер только в заранее определенных ситуациях:

Если ваш номер занят

Если при входящем вызове получен сигнал о том, что номер занят — звонок автоматически перенаправляется на другой телефон. Такая настройка будет полезна в случае сильно нагруженных линий.

Читайте также:  Группа диспансерного наблюдения 3 что это значит

При отсутствии ответа в течении заданного времени

Если телефон не отвечает в заранее указанный временной интервал, звонок будет автоматически переадресован на другой номер. Если вы часто, по каким-либо причинам, не можете взять трубку, то вам стоить установить переадресацию на номер голосовой почты.

Телефон абонента выключен

В том случае если вызываемый телефон выключен, входящий звонок будет переадресован. Этот параметр стоит использовать тем, кто часто сталкивается с внезапно севшим аккумулятором.

Аппарат вне зоны действия сети

Переадресация происходит в ситуации когда телефон находится вне зоны покрытия сети. Опция будет полезна тем, кто часто находится в областях со слабым сигналом.

Безусловной переадресацией называется перенаправление звонков на другой номер, которое выполняется в любом случае. Эта функция особенно полезна при смене номера, чтобы перенаправить все звонки со старого номера на новый. Активация безусловной переадресации отменяет все остальные режимы перенаправления.

Вернуться к оглавлению

Способы подключения опции

Опцию перенаправления звонков от МТС можно подключить тремя различными способами. Абонент самостоятельно выбрать один из способ включения услуги из предложенных ниже:

Личный кабинет.

На официальном сайте оператора МТС вы можете не только включить переадресацию вызовов, но и ознакомиться с другими предложениями, настроить или снять различные опции.

Мобильное приложение «Мой МТС»

В нём также настраиваются и подключаются тарифы, пакеты и услуги, а единственным недостатком является необходимость в наличии смартфона с ОС Андроид или iOS.

Контактный центр МТС

Активировать услугу можно позвонив специалисту колл-центра. Следует помнить, что поставить переадресацию в этом случае будет стоить 30 рублей.

SMS-сообщения

Отправка SMS-сообщений представляет собой более сложный вариант, так как требует знать соответствующие комбинации для всех условий.

Активировав услугу вы можете переадресовывать звонки не только на номера МТС, но и на мобильные телефоны любых других операторов в том числе и Билайн, Мегафон, Теле2. Вы также можете настроить перенаправление на междугородние и международные номера и даже на Голосовую почту. Хочется заметить, что компания МТС не гарантирует корректную работу услуги при переадресации на номера начинающиеся с 8-800.

Вернуться к оглавлению

Команды для самостоятельной настройки

Выполнить настройку услуги под ваши нужды вы можете через личный кабинет на официальном сайте, через оператора службы поддержки позвонив по бесплатному номеру 8-800-250-0890 или при помощи специальных комбинаций.

Фото 2: Настройка услуги переадресации звонков в приложении «Мой МТС»

Для того, чтобы включить безусловную переадресацию следует на своем смартфоне набрать команду * 21 * номер телефона # и нажать кнопку вызова. Проверить поставлена ли услуга можно комбинацией цифр * # 21 # . В ответ на этот запрос вам придет SMS-сообщение с информацией о наличии услуги.

Поставить переадресацию с условием можно если ввести одну из коротких команд приведенных ниже:

Условие Как включить Как отключить
Аппарат занят * * 67 * номер телефона [ * ТС ] # # # 67 [ * ТС ] #
Телефон вне зоны * * 62 * номер телефона [ * ТС ] # # # 62 [ * ТС ] #
Нет ответа * * 61 * номер телефона [ * ТС * временной интервал ] # # # 61 [ * ТС ] #

Параметр в квадратных скобках ТС указывает какой тип данных следует перенаправлять. Он может принимать следующие значения: 10 — все типы, 11 — голосовые вызовы, 13 — факсимильные сообщения, 25 — данные. 10 — все типы. Этот параметр опционален и его вводить не обязательно.

Для того, чтобы сделать переадресацию только СМС сообщений следует установить ТС равный 25. При такой настройке вызовы будут поступать на тот номер, по которому звонили, но СМС-сообщения придут уже на другой.

Фото 3: Настройка переадресации на МТС через личный кабинет

Если требуется убрать все виды переадресаций и деактивировать все коды приведенные выше, следует набрать команду: # # 002 [ * ТС ] # .

Набирая номера, следует знать, что их формат должен быть международным – то есть начинаться с «+7». Для перенаправления на городские номера обязательно указывать ещё и код соответствующего города.

Если абоненту по какой-то причине требуется узнать телефонный номер, на который выполняется переадресация, проще всего сделать это в личном кабинете на сайте МТС. Для этого вам может понадобиться зарегистрироваться для доступа ЛК. После авторизации вы сможете получить информацию о телефонном номере, на который происходит перенаправление, а также ознакомиться с данными обо всех подключенных услугах, их функциях и настройках либо выключить опцию.

Вернуться к оглавлению

Стоимость услуги переадресации

Стоимость включения переадресации звонком в контактный центр – 30 рублей. Для архивных тарифных планов, таких как: МТС.Бизнес Минута, Бизнес 600 (прямой), Молодежный, Бизнес 200 (федеральный), Оптима Универсал, Оптима Вечер, Авангард, Бизнес Универсал (прямой), Любимый, МТС.OPEN, Оптима День, Сани, Бизнес 400 (федеральный), Президент, Деловой, Летний, Оптима 200, Элита, Бизнес 400 (прямой), Локальный, Активный, Рациональный, Оптима 100, Бизнес 600 (фед.) — стоимость подключения составит 33,87 руб. с НДС. Самостоятельно установить услугу через личный кабинет или USSD запрос вы можете совершенно бесплатно. Входящие вызовы переадресованные с другого номера, будут тарифицироваться как исходящий вызов с первоначального телефона.

Вернуться к оглавлению Заключение

Услуга переадресации вызова будет особенно полезно деловым людям, которые по роду своей деятельности не могут пропускать важные звонки. Компания МТС предлагает широкий набор настроек, при помощи которых вы сможете сделать именно тот тип перенаправления который необходим именно вам. В том случае если опция утратила свою актуальность, вы всегда можете убрать ее через личный кабинет или USSD-командой.

Источник

Как подключить переадресацию вызова на номере МТС, команды для настройки и стоимость

Что такое переадресация вызова и зачем она нужна?

Эта услуга позволяет переводить поступающие на мобильный телефон вызовы на любой другой мобильный или городской номер, неважно, в каком городе и даже стране вы находитесь.

Не понятно. А зачем переводить звонки?

Бывают ситуации, в которых вы хотели бы ответить на звонок, но не можете. Например, вы находитесь вне зоны доступа сети, ваш аппарат выключен или вы уже разговариваете в этот момент по телефону. Кстати, случай, когда вы оставили телефон на рабочем столе и отошли на пару минут по делам, тоже подходит.

А если я не знаю, на каком номере буду в доступе, шансов «поймать» важный звонок нет?

Почему же. Есть. Вы можете переадресовать вызов на голосовую почту и прослушать оставленные вам сообщения, когда будет возможность воспользоваться вашим обычным номером.

Как подключить услугу?

Способов подключить сервис, как это часто бывает, несколько. Можно воспользоваться Личным кабинетом на сайте МТС либо ввести в режиме набора номера на телефоне команду *111*40# и кнопку вызова. В любом случае, в результате придет SMS с информацией о добавлении услуги. Обратите внимание: услуга бесплатна и будучи просто подключённой никак не изменит то, как будут обрабатываться входящие звонки. Для того, чтобы переадресация заработала, нужно её настроить, включив тот или иной вариант переадресации.

Что ещё за настройки?

Если вы подключали услугу через Личный кабинет, задержитесь там еще немного и задайте условия переадресации. Для этого нужно указать ситуацию, при которой звонок будет переводится, и прописать номер, на который будет переведен вызов при выполнении условия. Таким номером может быть и номер голосовой почты. Для условия «нет ответа» можно задать таймер, через какое время звонок будет переведен на другой номер, — от 5 до 30 секунд.

Обращаем внимание на важный нюанс: номер для переадресации должен быть указан в международном формате, например, для России — +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ, где 7 — международный код страны.

Настроить переадресацию можно также с помощью команд, вводимых в режиме набора номера (любая их них подтверждаются кнопкой вызова):

  • Все звонки (безусловная переадресация): **21*номер телефона#
  • Если телефон занят: **67*номер телефона#
  • Если телефон выключен или вне зоны покрытия: **62*номер телефона#
  • Если вы не ответили на звонок: **61*номер телефона#

Как оплачивается переадресация?

Если переадресованных вызовов не было, вы не платите ничего. Если были, то переадресованные вызовы оплачиваются поминутно. Кроме того, каждый день, в который вы хотя бы раз воспользуетесь переадресацией, с вашего счёта спишется 3 рубля — эта плата именно за день, а не каждый звонок.

Как понять, сколько стоит минута переадресованного вызова?

Тот, кто звонит, платит как обычно, по своему тарифу. Тут всё просто. А вот с настроившим переадресацию абонентом варианты могут быть разными. Если вы настроили переадресацию с условием (коды 61, 62, 67 из списка команд выше), то стоимость звонка складывается из двух частей.

Первая: стоимость входящего звонка на номер, на котором настроена переадресация. Если вы находитесь в домашнем регионе или путешествуете по России, входящие ничего не стоят, а значит, эта составляющая стоимости переадресованного вызова нулевая. Если телефон, на котором настроена переадресация, в международном роуминге, звонок тарифицируется как входящий за границей.

Вторая: стоимость исходящего звонка с номера, на котором установлена переадресация, на номер переадресации. Эта стоимость зависит от того, на какой номер настроена переадресация: принадлежит ли он вашему домашнему региону, другому городу или даже стране. Стоимость минуты будет такая же, как и в случае, если бы человек, настроивший на номере переадресацию, звонил бы с этого номера на номер, выбранный для переадресации. Например, это может быть звонок по домашнему региону, если оба номера принадлежат ему. И тогда минуты могут списываться из подключенного пакета для разговоров. Но может быть и международный вызов, если телефон с настроенной переадресацией находится за рубежом, а номер для переадресации в домашннем регионе. То же самое будет, если первый номер дома, а за границей — второй.

С безусловной переадресацией (код 21 из списка команд выше) всё проще. Есть лишь стоимость исходящего звонка из вашего домашнего региона на номер, который указан для переадресации. Ещё раз напоминаем, что в любом случае оплачивается каждая минута переадресованного вызова.

Источник

Переадресация вызова

Подробности

Настройте переадресацию входящих вызовов на любой телефон рядом с вами (городской и мобильный, а также междугородный и международный номера) или переводите звонки на голосовую почту. Вы не пропустите важный звонок, даже если:

  • ваш номер занят;
  • вы не отвечаете в течение указанного вами временного интервала;
  • ваш телефон выключен;
  • вы находитесь вне зоны действия сети.

* МТС не гарантирует корректность работы переадресации на сервисные номера -ХХХ-ХХХХ

  • Подключение в приложении «Мой МТС» и Личном кабинете — 0 руб.*
  • При совершении первой переадресации вызова в сутки взимается единовременная суточная плата — 3 руб.**
  • Условная переадресация, (нет ответа, номер занят или недоступен. Коды 61, 62, 67).
    • Если вы находитесь в домашней сети, за минуту разговора платите по условиям своего тарифа.
    • Если вы в роуминге, платите так: стоимость входящего звонка при нахождении в роуминге + стоимость исходящего звонка при нахождении в роуминге на номер, указанный в переадресации.
  • Безусловная переадресация (переадресация всех вызовов. Код 21).
    За минуту разговора платите по условиям своего тарифа. И в домашнем регионе, и роуминге.

* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.

** Единовременная суточная плата взимается по первому факту переадресации в сутки при нахождении номера с настроенной переадресацией в домашнем регионе и факту безусловной переадресации при нахождении вне домашнего региона (исключая переадресацию на голосовую почту и переадресацию по услугам «Вам звонили» и «Мой новый номер» и переадресацию, установленную абонентом Участником в группе «Группа Семья» или Участником в группе «Общий пакет», на номер, вызов на который расходует пакет Инициатора приглашения, доступный для раздачи).

Все цены указаны в рублях с учетом налогов.

Внимание! Звонок, переадресованный вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.

Вы можете подключить услугу:

Вы можете настроить услугу:

  • в Личном кабинете;
  • через меню телефона (см. инструкцию к устройству);
  • через обращение в салон-магазин МТС с паспортом;
  • с помощью набора следующих универсальных команд:
Условие переадресации Включение Отмена
Условие переадресации: Все звонки Включение: **21*номер телефона[*ТС] 1 #(вызов) Отмена: ##21[*ТС]#(вызов)
Условие переадресации: Если телефон занят Включение: **67*номер телефона[*ТС]#(вызов) Отмена: ##67[*ТС]#(вызов)
Условие переадресации: Если телефон выключен или вне зоны покрытия Включение: **62*номер телефона[*ТС]#(вызов) Отмена: ##62[*ТС]#(вызов)
Условие переадресации: Если вы не ответили на звонок Включение: **61*номер телефона[*ТС*интервал времени]#(вызовы) Отмена: ##61[*ТС]#(вызов)
Условие переадресации: Деактивация всех кодов Отмена: ##002#(вызов)

1 Информацию в скобках [ ] указывать не обязательно.
Номер переадресации вводится в международном формате.

Пример:

Активация переадресации вызова на городские номера:
**код *+7 код города xxxxxxx#(вызов)

Активация переадресации вызова на федеральные номера МТС:
**код *+7 xxx xxxxxxx#(вызов)

Для активации переадресации вызова на международный номер номер адресата необходимо указывать только в международном формате. При этом необходимо наличие услуги «Международный доступ».

Внимание! При установке переадресации по условию «нет ответа» (по коду 61) можно задать время (в секундах), через которое сработает ПВ (таймер: 5, 10, 15, 20, 25, 30). Если переадресация по условию «нет ответа» активируется первый раз, и не указывается время, через которое должна сработать переадресация, то устанавливается таймер на 5 или 15 секунд (информация на основе проведённых тестов на разных Если переадресация по «нет ответа» устанавливается не первый раз (без указания времени неответа), автоматически устанавливается тот таймер, который использовался последний раз.

При установке переадресации вызова можно использовать параметр «ТС» — тип телефонного соединения (по умолчанию установлено 10):
10 — все типы;
11 — голос;
13 — факс;
25 — данные.

При переоформлении не забудьте самостоятельно отменить переадресацию.

Если у вас подключена услуга «Интернет-звонки», недоступна настройка переадресации вызовов в меню смартфона и при помощи универсальных команд. Переадресацию вызовов можно настроить в Личном кабинете.

Источник

Оцените статью