- Подробная информация об услуге Переадресация от Мегафон
- Особенности услуги
- Подключение
- Отключение
- Настройка
- Проверка о наличии переадресации
- Исходящий переадресованный вызов что значит мегафон
- Переадресация вызовов
- Виды переадресации
- Стоимость
- Подключение услуги
- Отключение
- Переадресация SMS
- Стоимость
- Подключение услуги
- Отключение
- Переадресация вызова
- Дополнительная информация
Подробная информация об услуге Переадресация от Мегафон
Переадресация вызова – это когда входящий звонок переводится с того аппарата, на который вам звонят, на какой-нибудь другой. Это часто бывает очень полезно. Мы расскажем, что такое переадресация Мегафон, как подключить эту услугу и как она настраивается.
Особенности услуги
Такая услуга интересна и деловым людям, которым важно не пропустить важный звонок, и обычным пользователям сети Мегафона. Например, можно сделать так, чтобы звонки на ваш мобильный телефон автоматически переводились на стационарный, если у мобильника сядет батарея. Настройки простые, и в них легко можно найти что-нибудь полезное для себя.
Самый простой вариант этой услуги – безусловный перевод вызова. В соответствии с названием, все без исключения звонки будут принудительно перенаправляться оператором связи на другой номер, который вы укажете в настройках. Важно понимать, что это не является блокированием. Ваши абоненты по-прежнему будут звонить на известный им номер, и часто не будут даже знать, что вы отвечаете им с другого аппарата.
Условная переадресация более интересна. Здесь есть множество вариантов действий.
Телефон занят. Самое очевидное применение этой удобной опции – перевести входящий звонок на другой номер, если вы уже с кем-то разговариваете. Бизнесмены несомненно оценят эту возможность. Если вы с кем-то беседуете, а в этот момент вам звонят, то этот вызов перенаправляется секретарю или помощнику, и важный клиент не потеряется.
Телефон недоступен. Это как раз тот случай, когда вы едете в метро, или стоите в пробке в туннеле, или у вашего гаджета просто разрядилась батарея. Обычно в таких случаях звонящий абонент слышит автоинформатор, что-нибудь вроде «Телефон вне зоны доступа». А после настройки услуги звонок будет переведён, и ему ответит ваш помощник.
Телефон выключен. Ситуация похожа на предыдущую, и услуга переадресации вызова будет работать точно так же. Только их следует различать – выключен и недоступен, это разные случаи, и настраиваются они отдельно друг от друга.
Телефон не отвечает. Вариант, когда вы оставили телефон дома и уехали без него на работу. Из-за такой оплошности тоже можно пропустить важный разговор. Значит, можно настроить услугу, и после нескольких гудков звонящий абонент будет перенаправлен кому-то другому.
Характерно, что все эти виды условной переадресации можно комбинировать друг с другом и включать одновременно, что очень удобно. Понятно, что если вы включаете безусловный вариант, то все они сразу теряют смысл и перестают работать. И нужно помнить, что эта услуга никак не влияет на исходящие звонки: вы по-прежнему сможете совершать звонки со своего номера.
Услугу переадресации можно организовать с любого номера Мегафон на любой другой, как мобильный, так и стационарный. Причём в качестве адресата может выступать аппарат любого другого оператора связи внутри России. Номера иностранных операторов подключить нельзя.
Минус в том, что текстовые сообщения, то есть SMS и MMS нельзя переадресовать, для них эта возможность не работает.
Подключение
Нагляднее всего сервис подключается через Личный кабинет. Для этого нужно зайти в него на странице https://lk.megafon.ru, введя свой номер телефона и пароль, и на главной странице ЛК отыскать раздел Переадресация вызовов. Здесь вы увидите две вкладки: Постоянная и При условиях. Выберите то, что вам требуется и введите в соответствующее поле номер телефона, куда будут переводиться поступающие звонки.
Ещё можно выполнить установку услуги с помощью USSD-команд. Все они есть на сайте Мегафона.
- **21*номер_телефона# – безусловный перевод вызова.
- **61*номер_телефона*время# – переадресация когда телефон не отвечает. Параметр «время» можно не указывать, тогда услуга сработает сразу после получения звонка. Время же указывается от 5 до 30 секунд ожидания.
- **62*номер_телефона# – когда телефон недоступен по тем или иным причинам.
- **67*номер_телефона# – когда телефон занят.
Стоимость подключения услуги разная в зависимости от региона России. В Личном кабинете на сайте Мегафона она бесплатная почти везде. А вот подключение специалистом сервисного центра в некоторых областях может быть платное. И это, кстати, ещё один способ подключения услуги – звонок по номеру техподдержки Мегафона 0500. Можно просто объяснить оператору, что вы хотите, и вам всё настроят.
Отключение
Для отключения сервиса можно использовать те же способы, что и для подключения: звонок в Службу поддержки абонентов, самостоятельное отключение в Личном кабинете или USSD-команды. Они вводятся теми же цифрами, только имеют другой вид:
- ##21# – отмена безусловной переадресации.
- ##61# – отмена опции «нет ответа».
- ##62# – отмена опции «телефон недоступен».
- ##67# – отмена опции «телефон занят».
Существует универсальный код ##002# – для отмены вообще любых переадресаций.
Настройка
Никакой особой настройки этой опции сверх того, что описано выше, не требуется. Нужно только помнить, что все номера телефонов следует вводить в международном формате. То есть формат будет таким:
+7(код города)(номер) – для перевода звонков на городские номера.
+7(номер) – для перевода на мобильные номера.
Проверка о наличии переадресации
Ну и наконец можно всегда проверить, какие именно виды услуги у вас в данный момент подключены. Коды USSD примерно те же, что и для отключения, только первый символ «звёздочка»:
- *#21# – проверка, включена ли безусловная переадресация.
- *#61# – проверка, включена ли опции «нет ответа».
- *#62# – проверка опции «телефон недоступен».
- *#67# – проверка опции «телефон занят».
Ответы на эти команды будут приходить к вам на телефон и выводиться на экране.
Источник
Исходящий переадресованный вызов что значит мегафон
Делать переадресацию звонков и смс должен уметь каждый. Эта полезная функция может помочь в самый неожиданный момент. О том, что такое переадресация мегафон на другой номер, как ее включить и какая стоимость данной услуги мы и поговорим в данной статье.
Переадресация вызовов
Данная услуга позволит перенаправлять любой входящий телефонный звонок на другой номер (городской, международный и т.д.). На исходящие звонки услуга переадресации никак не повлияет.
Виды переадресации
Данный тип услуги разделяется на несколько видов:
- Переадресация всех типов входящих звонков (без каких-либо исключений).
- Перенаправления входящего звонка в том случае, если абонент долго не отвечает.
- Автоматическая переадресация звонков, если абонент находится вне зоны действия сети.
- Если абонент разговаривает с другим абонентом, то автоматически включается переадресация.
Первый тип перенаправления звонков относится к безусловному типу, а второй, третий и четвертый — к условному. Все три типа условного перенаправления звонка можно одновременно скомбинировать. Но комбинировать условную и безусловную переадресацию запрещается.
Стоимость
Если в правилах вашего тарифного плана не задана стоимость данной услуги, то плата за нее будет совершаться таким образом:
- Перенаправление на мобильные и городские номера Домашнего региона будет оплачиваться по 2.5 рубля за минуту разговора.
- Если перенаправление звонка делается на мобильные или стационарные номера других областей, то стоимость услуги такая же, как и стоимость минутного диалога вашего тарифного плана.
- Переадресация на любые международные номера оплачивается по стоимости минутного диалога с иностранными абонентами (указано в договоре вашего тарифного плана).
Если вы не знаете, какой тариф у вас действует на данный момент, то можете узнать это, отправив такой запрос *105*3#вызов.
Подключение услуги
Многие люди не знают, как пользоваться переадресацией на Мегафоне, и как ее подключить. Номер, на который будет перенаправляться звонок, должен быть указан в классическом международном формате. Например: +79208366417.
В случае безусловного перенаправления, любые поступающие звонки будут автоматически перенаправляться на указанный номер. Даже если телефон находится не в сети, или абонент разговаривает. Для того чтобы снова начать принимать звонки, нужно отменить услугу.
Знаете ли вы? В 1993 году, когда была открыта компания Мегафон, все телекоммуникационное оборудование закупалось у компании Nokia.
Установить данный тип переадресации можно после набора такой команды: **21*79ХХХХХХХХХ #вызов (вместо крестиков набирается номер абонента). Для проверки состояния данной услуги наберите короткую команду: *#21#вызов.
Можно установить перенаправления для тех случаев, когда вы долго разговариваете по телефону и не отвечаете на звонок. В таком случае, после 30 секунд ожидания звонок будет автоматически перенаправляться на указанный номер. Для подключения нужно ввести: **61*79ХХХХХХХХХ #вызов.
Также можно самому устанавливать количество секунд ожидания, для этого надо ввести: **61*79ХХХХХХХХХ**количество секунд ожидания (5, 10, 15, 20, 25 или 30)#вызов. Для проверки действительности услуги наберите: *#61#вызов.
В ситуации, когда телефонный аппарат, на который поступает звонок, выключен или вне зоны досягаемости сети, то вышеуказанный способ перенаправления звонков действовать не будет. В таком случае подключается другой тип перенаправления.
Каждый раз, когда звонящий будет слышать ответ оператора о вашей недосягаемости, он будет автоматически перенаправляться. Для подключения данной функции нужно ввести: **62*79ХХХХХХХХХ #вызов. Проверка функциональности: *#62#вызов.
В случае, если вы уже ведете диалог по телефонному аппарату, но кто-то пытается вам дозвониться, то его можно перенаправить (например, к вашему секретарю). Для подключения такой функции на вашем устройстве наберите: **67*79ХХХХХХХХХ#вызов. Проверка на функциональность: *#67#вызов.
Отключение
Некоторых абонентов часто мучает один вопрос: как отключить переадресацию на мегафоне? Для отключения функциональности всех видов переадресаций (безусловных и условных) нужно набрать такую команду: ##002#вызов. Если же вы хотите остановить действия всех типов условных перенаправлений звонков, то нужно набрать: ##004#вызов.
Важно! Данная услуга не работает совместно с услугой «запрет вызова».
Для отмены функциональности любой отдельной из вышеописанных услуг нужно набирать такую же команду, как на проверку работы, только вместо первой звездочки поставить решетку. Например, для отключения перенаправления звонков в случае, если абонент недоступен, наберите: ##67#вызов.
Переадресация SMS
На сегодняшний день услугу смс-переадресации предоставляет только компания Мегафон. Однако действует она лишь между абонентами данного оператора.
Стоимость
За пользования данной функцией оператор связи снимает плату, которая составляет 15 рублей (плата снимается вне зависимости от числа и месяца). В дальнейшем средства будут сниматься в начале каждого месяца.
Деньги за переведенные смс-сообщения сниматься не будут, они тарифицируются как входящие, и оплачиваются по правилам, прописанным в условиях действующего тарифного плана.
Подключение услуги
Если вы не знаете, как сделать переадресацию смс на мегафоне, то следуйте дальнейшим указаниям.
Для подключения данной сервисной службы необходимо отправить смс-сообщение на номер +79272909090 с текстом «fw 79ХХХХХХХХХ» (в тексте вместо крестиков указывается телефонный номер абонента, которому будут перенаправляться sms).
Знаете ли вы? К 1999 году абонентами Мегафона уже считались около 100000 человек.
Подключить данную сервисную службу можно посредством телефонного звонка на номер 0500 (если звонок с мобильного) или 507-7777 (если звонок с городского).
Отключение
Если подключение происходило посредством смс, то отключать нужно также посредством смс. Для этого отправляется смс абоненту +79272909090 с текстом «nofw».
Если подключение сервисной службы происходило посредством телефонного звонка, то нужно набрать тот же номер, по которому происходило подключение, и отключить услугу.
В любых непонятных ситуациях всегда можно посоветоваться со службой поддержки. Для выяснения различный недоразумений, можно отправить текст на номер 0500, или позвонить: 88005000500 (бесплатно на территории РФ), +79261110500 (бесплатно с любой точки мира).
Источник
Переадресация вызова
Если телефон не работает или вы забыли его дома, включите переадресацию входящих звонков на любой телефон, который находится рядом с вами — городской или мобильный.
Переадресация бывает нескольких видов:
- все входящие звонки переадресовываются на выбранный номер;
- звонок переадресовывается, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети;
- звонок переадресовывается, если номер занят;
- звонок переадресовывается, если вы не ответили.
Стоимость подключения в Личном кабинете
Стоимость подключения с помощью специалиста
Стоимость минуты переадресованного звонка на номер Домашнего региона
Стоимость минуты переадресованного звонка на остальные номера
Дополнительная информация
Установить переадресацию можно только на мобильные и стационарные номера РФ.
Переадресация не мешает совершать исходящие звонки.
Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.
Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
Переадресация не работает вместе с услугой Запрет звонков.
При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.
Установка переадресации за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.
Переадресация всех входящих звонков оплачивается так же, как при нахождении в Домашнем регионе.
Стоимость условной переадресации (нет ответа, номер недоступен, занят) состоит из стоимости входящего звонка при нахождении за пределами Домашнего региона + стоимость исходящего звонка на номер, указанный в переадресации по тарифу.
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите команду:
- * # 21 # для проверки безусловной переадресации;
- * # 61 # для проверки переадресации, если вы не ответили;
- * # 62 # для проверки переадресации, если номер недоступен;
- * # 67 # для проверки переадресации, если номер занят.
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- переадресация всех звонков * * 21 *номер телефона #
- переадресация, если вы не ответили за 30 секунд * * 61 *номер телефона # вы можете изменить время ожидания ответа. Для этого наберите команду * * 61 *[номер, на который должны переадресовываться звонки] * *[время ожидания ответа] # По умолчанию время ожидания ответа составляет 30 секунд, его можно изменить на 5, 10, 15, 20 или 25 секунд.;
- переадресация, если номер занят * * 67 *номер телефона #
- переадресация, если номер недоступен * * 62 *номер телефона #
- При настройке переадресации номер телефона нужно вводить в международном формате:
- +7 (код города) (номер абонента) — для переадресации на городской номер, например, +7495XXXXXXX
- +7 (номер абонента) — для переадресации на мобильный номер, например, +7920XXXXXXX.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.
- воспользуйтесь Личным кабинетом;
- наберите соответствующую команду:
- # # 21 # для отмены безусловной переадресации;
- # # 61 # для отмены переадресации, если вы не ответили;
- # # 62 # для отмены переадресации, если номер недоступен;
- # # 67 # для отмены переадресации, если номер занят;
- # # 002 # для отмены всех переадресаций.
- обратитесь в ближайший салон МегаФона.
Источник