- Интерактивные тесты
- Виды интерактивных тестов
- Ссылки
- Полезное
- Смотреть что такое «Интерактивные тесты» в других словарях:
- Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI
- Что такое интерактивные тесты и как они могут повысить ваши KPI
- Как развлекательный тест может повысить KPI
- Увеличение продаж через коллаборацию с брендом
- Улучшение позиций в поиске за счёт поведенческих факторов
- Шесть важных фактов о тестах
- Методические рекомендации по использованию интерактивных тестов
- Онлайн-конференция
- «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
- Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Интерактивные тесты
Интерактивный тест (интерактивные тесты) — вид тестирования, которое проводится онлайн в момент подключения компьютера к глобальной сети Интернет. Главное назначение — возможность использования таких тестов для оценки (проверки) знаний в дистанционных курсах обучения.
Активной фазой использования интерактивных тестов можно считать период, начиная с 2005 года.
Виды интерактивных тестов
Разнообразие видов интерактивных тестов вызвано множеством сфер их применения:
- Интерактивные тесты для оценки знаний
- Психологические тесты
- Шуточные тесты
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Интерактивные тесты» в других словарях:
Виртуальная школа — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
H.265 — или HEVC (англ. High Efficiency Video Coding высокоэффективное видеокодирование) предполагаемая будущая рекомендация ITU T и проект стандарта ISO/IEC по сжатию видео с применением более эффективных алгоритмов по сравнению с H.264/MPEG… … Википедия
Python — У этого термина существуют и другие значения, см. Python (значения). Python Класс языка: му … Википедия
Электронный журнал — Электронный журнал периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических). Содержание 1… … Википедия
3M — 3М также стратегический бомбардировщик ОКБ В. М. Мясищева 3M … Википедия
Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия
CryEngine 2 — Игровой движок (Список) Официальный логотип движка … Википедия
Международный институт экономики и права — (МИЭП) Международное название … Википедия
Международный институт экономики и права/Temp — Карточка университета название = Международный институт экономики и права International Institute of Economics and Law сокращение = МИЭП эмблема = изображение = оригинал = девиз = Мир полон красоты и знаний! основан = 17 июля 1992 ректор = к.э.н … Википедия
Езин — Электронный журнал периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет или на любых носителях информации (магнитных, оптических). Содержание 1… … Википедия
Источник
Что такое интерактивные тесты и опросы и как они могут повысить ваши KPI
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.
Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.
В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.
Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.
Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.
Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.
Обычный текстовые материал и материал с подачей в виде теста. На какой активнее отреагирует ваша аудитория?
Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.
Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж.
Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel:
Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах.
Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях.
Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта.
Пользователи начинают обращать на тесты внимание, проходить их, а иногда и делиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Это увеличивает сразу ряд показателей, важных поисковым машинам Яндекс и Google:
- время на сайте,
- глубина просмотра,
- количество и характер перемещений курсора по экрану,
- шаринги в социальные сети.
Всё это улучшает поведенческие показатели вашего сайта, и он поднимается в поисковой выдаче. В дополнение к этому вы также можете регулярно проводить эффективные рекламные акции, составлять персонализированные подборки товаров, привлекать новых лидов и увеличивать количество продаж.
Источник
Что такое интерактивные тесты и как они могут повысить ваши KPI
Если вы занимаетесь контент-маркетингом, то наверняка заметили, как сложно стало привлечь и удержать внимание пользователя.
Хороший контент и приятный дизайн уже не гарантируют, что пользователь дочитает до конца, совершит ключевое действие или перейдёт по баннеру. Нужны определённые триггеры и мотиваторы, которые удержат внимание пользователя, не дадут ему заскучать и вовлекут во взаимодействие с вашим материалом.
В этой войне за внимание вам пригодятся наши виджеты с интерактивными опросами. Они помогут не отпускать внимание пользователя, получать обратную связь и улучшать ваши KPI.
Тест ≠ квиз. Мы против варварских методов выманивания контактных данных у клиентов под предлогом просмотра результатов.
Тесты, в первую очередь, нацелены на геймификацию контента. Помогут вам создать новый формат повествования и давать пользователю познавательную обратную связь прямо в процессе прохождения.
Опросы придадут значимости вашему контенту и дадут возможность получать обратную связь от пользователей прямо внутри материала.
Сравните два материала. Один свёрстан обычно, а другой в форме интерактивного теста.
Как развлекательный тест может повысить KPI
Рассмотрим два примера.
Представьте, что вы занимаетесь интернет-магазином детских товаров. Вы ведёте группы в социальных сетях, активно используете email-маркетинг и ищете новые пути развития. Тесты помогут вам увеличить продажи и повысить позицию в поисковой выдаче.
Увеличение продаж через коллаборацию с брендом
Ваш поставщик в этом месяце объявляет акцию — снижают закупочную цену на игрушки супергероев из вселенной Marvel. Вашим KPI в этом месяце становится увеличение продаж конкретных товаров, с этого вы заработаете на 20 % больше обычного.
Вы можете разместить скидку в разделе акций на сайте и рассказать об этом в социальных сетях. К этому все привыкли, на скидки у многих выработалась слепота, так что велик шанс, что вы получите обычную воронку продаж.
Вместо этого вы можете создать развлекательный тест на знание вселенной Marvel:
Как хорошо вы знаете киновселенную Marvel? Ответьте на все вопросы и получите персональную скидку на любимого персонажа!
Если вы подготовите качественный и интересный контент, тест западёт в душу поклонникам франшизы и они расскажут о нём у себя на страницах.
Сделать такой тест несложно:
- собрать 6–12 вопросов;.
- для каждого правильного и неправильного ответа нужно добавить обратную связь, которая будет подбадривать пользователя и удерживать его внимание;
- настроить результаты теста в зависимости от баллов, которые набирает пользователь;.
- добавить к каждому результату персональную скидку и подборку товаров.
Какие результаты можно получить:
- увеличивается вероятность покупки благодаря подборке товаров, которая зависит от ответов пользователя;
- увеличиваются просмотры и продажи конкретных товаров;
- вы собираете дополнительных лидов и увеличиваете клиентскую базу;
- сайт получает дополнительный трафик за счет шарингов теста;
- вы начинаете лучше понимать свою аудиторию. В данном случае узнаете, насколько интересна франшиза Marvel для вашей ЦА, насколько они о ней осведомленны и стоит ли еще запускать подобные активности.
Геймификация взаимодействия с клиентом увеличивает количество пользователей, которые дошли до результата и увидели персонализированное предложение, в среднем на 15 %. Вместе с этим показателем растёт и количество покупок.
Улучшение позиций в поиске за счёт поведенческих факторов
Рассмотрим ситуацию, когда вы занимаетесь SEO без серьёзных вложений. Пишете детальные описания товаров, ставите тег H1, заполняете title и description страницы. У вашего сайта есть определённый органический трафик, и вы хотите улучшить свои позиции без привлечения специалистов по продвижению. В этом случае ваш KPI — трафик, количество просмотров и шарингов в социальных сетях.
Вы создаёте на сайте отдельный раздел с развивающими тестами для детей и взрослых. Размещаете интересные тесты-викторины и личностные тесты, активно распространяете их по своим каналам коммуникаций, добавляете тесты на другие страницы сайта.
Пользователи начинают обращать на тесты внимание, проходить их, а иногда и делиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Это увеличивает сразу ряд показателей, важных поисковым машинам Яндекс и Google:
- время на сайте,
- глубина просмотра,
- количество и характер перемещений курсора по экрану,
- шаринги в социальные сети.
Всё это улучшает поведенческие показатели вашего сайта, и он поднимается в поисковой выдаче. В дополнение к этому вы также можете регулярно проводить эффективные рекламные акции, составлять персонализированные подборки товаров, привлекать новых лидов и увеличивать количество продаж.
Шесть важных фактов о тестах
1. Тесты не панацея
При должном подходе тесты помогут вам в достижении поставленных KPI, но сами по себе волшебства они не творят. Ваш бизнес будет стабильно развиваться только при комплексном подходе. Тесты только инструмент, который в умелых руках может удивить своей эффективностью.
2. Все любят тесты
Пользователь с большей вероятностью пройдёт тест, чем перейдёт по обычному баннеру. Однако увлекаться тестами не стоит. Если тестов будет слишком много, формат может быстро надоесть вашим пользователям.
3. Геймификация — актуальный тренд
Социальные сети приучили пользователей реагировать на материал: ставить лайки, оставлять комментарии и участвовать в голосованиях. Посещая ваш сайт, пользователь ожидает возможность взаимодействия с контентом.
Больше половины пользователей проходят тесты до конца
По статистике больше 60 % пользователей проходят тесты до конца. Это означает, что ваше на предложение в конце теста обязательно обратят внимание.
Тесты помогают персонализировать контент
Пользователь сам выбирает ответы, поэтому результаты теста и ваше предложение воспринимает персонализировано. Такому контенту пользователь доверяет больше, а потому чаще совершает покупку или нужное вам целевое действие.
Содержание — важнее всего
Даже самый удобный и красивый виджет не заставит пользователя пройти тест до конца, если ему скучно. Поэтому самое важное в тесте — вопросы и результаты, то, как вы понимаете свою аудиторию и её интересы.
Если вы надумали попробовать тесты в действии — воспользуйтесь нашим конструктором Madtest.
Источник
Методические рекомендации по использованию интерактивных тестов
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учебные интерактивные тесты в системе тестирования «Айрен»
Возможности современных компьютерных технологий разнообразны, они используются во многих сферах деятельности человека, в сфере образования их применение возможно и необходимо.
Важнейшая задача образования – научить выпускника жить и плодотворно трудиться в мире глобальных информационно-коммуникационных сетей, Интернета, мультимедийных ресурсов. Развивая информационную компетентность, подготовить обучающегося к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации. Комплексные мультимедийные обучающие ресурсы создают условия для увлекательного интерактивного урока с вовлечением всего класса.
Одной из задач повседневного учительского труда является необходимость осуществлять контроль знаний обучающихся. Формы контроля, применяемые учителями, очень разнообразны, но наиболее часто используются письменный или устный опросы. В современном процессе обучения все большее значение приобретают различные формы тестов в связи с тем, что основной формой сдачи экзаменов является тестирование. По мониторингу, проведенному на странице личного сайта, получены следующие просмотры учебных материалов: презентации к занятиям по физике – 67 просмотров, разработка занятия по физике — 34 просмотра, разработки занятий по материаловедению (конспекты) – 23, презентация к занятию по материаловедению – 44, тесты по физике, выполненные в интерактивном режиме — 677. Следовательно, создание интерактивного режима тестирования является актуальной темой для преподавателей, желающих оптимизировать свой труд
Актуальной остается проблема создания комплекса контрольных оценочных средств, соответствующих программам учебной дисциплины, а также уровню развития обучающихся, оптимальным затратам рабочего времени преподавателя для осуществления контроля знаний. Решением данных проблем может быть создание системы интерактивных тестов.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Цель создания интерактивной системы тестирования знаний — это создание КОС для проверки знаний, умений обучающихся, имеющие оптимальное сочетание труда преподавателя и объективность оценки знаний обучающегося.
Задачи, которые необходимо решить для внедрения интерактивной системы тестирования:
— изучение педагогом какой-либо системы тестирования,
— создание локальной компьютерной сети для тестирования обучающихся,
— создание системы тестов,
— выбор режима тестирования,
— диагностика результатов тестирования.
Применяется интерактивная система тестирования в любой области, где работают с информацией. Формы и методы реализации системы тестирования зависят от возможностей: электронный вариант тестирования определится количеством используемых компьютеров, бумажный вариант тестирования определяется количеством приготовленных экземпляров тестов.
При электронном варианте тестирования на проверку тестов не будет затрачено дополнительного времени преподавателя, данную работу выполнит за него компьютерная программа, при проверке бумажного варианта времени будет затрачено намного больше.
Ожидаемые результаты применения интерактивной системы тестирования — объективность оценки знаний обучающихся, повышение качества знаний, экономия времени педагога.
ГЛАВА 1. ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ «АЙРЕН»
Пошаговая инструкция по использованию системы тестирования «Айрен».
Айрен — это бесплатная программа, позволяющая создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных компьютерах.
Что означает «Айрен»?
Название произошло от сокращения IREN — Interactive Remote Education Network — интерактивная сеть дистанционного образования — и первоначально относилось к платформе, задуманной в качестве основы для разработки широкого круга сетевых программ образовательной тематики. Впоследствии так же стала называться система тестирования, построенная на этой платформе.
Для овладения системой тестирования необходимо педагогу пройти несколько этапов:
Для установки программы педагогу необходимо воспользоваться сетью ИНТЕРНЕТ. Скачивается и устанавливается данная система легко, любым человеком, имеющим пользовательские навыки компьютером. При установке программы необходимо определиться для индивидуального компьютера или локальной сети необходима эта программа.
При создании теста преподаватель использует интерфейс этой программы – все необходимые операции даны на русском языке, в левом верхнем углу находятся выпадающие окна, которые настроены на определенные функции задания вопроса теста: вопрос с выбором ответа, вопрос с вводом ответа, вопросы на соответствие, вопросы на классификацию и упорядочение.
Настройка режима теста позволяет выбрать время, количество вопросов, группу обучающихся, осуществляет оценку правильности ответов, подсчет верных ответов, оценивание ответа.
При первоначальном запуске программы через локальную сеть необходимо ввести списки участников тестирования, объединив их по группам, ввод можно осуществлять индивидуально каждого участника тестирования или импортировав список целой группы.
Тестируемый работает с тестом в интерактивном режиме, осуществляя выбор ответов, последовательность вопросов, имея возможность очередности заполнения поля ответов на вопрос теста.
1.2 Типы тестовых заданий системы тестирования «Айрен».
Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.
Возможности программы велики:
Создание тестов с выбором одного верного ответа. Такие вопросы позволяют работать студенту с определениями, зависимостями величин, формулами. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены кружочками.
Создание вопросов теста с выбором нескольких верных ответов, такого типа вопросы позволяют проверить знания условий и признаков явлений, а также вопросов принадлежности величин к определенной категории. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены квадратиками.
Создание вопросов с внесение ответа с клавиатуры позволяет проверить терминологию дисциплины, знание величин, приборов, устройств, явлений.
Создание вопросов теста с установлением соответствия позволяет проверить умение студента устанавливать причинно-следственные связи, зависимости величин, проводить решения простейших задач.
Создание вопросов теста с выполнением классификации явлений позволяет оценить знания по определению границ применения определенных теорий, Разбивать информацию на виды, группы, подгруппы.
Для преподавателя данная программа удобна при проверке знаний, проведение рубежных контролей знаний, проведении зачетных и экзаменационных работ.
При использовании данной системы на одном компьютере заданный тест включается в режиме просмотра, при ответе на вопрос внизу экрана высвечивается при наличии верного ответа 100%. Кроме того, предусмотрено создание тестов в виде автономных исполняемых файлов, которые можно раздать учащимся для прохождения тестирования без использования сети и без сохранения результатов. Такой режим ориентирован прежде всего на тесты, предназначенные для самопроверки., чтобы приступить к тестированию, достаточно запустить полученный файл на любом компьютере с Windows, установка каких-либо программ для этого не требуется.
При сетевом тестировании необходима локальная сеть, преподаватель с основного компьютера назначает задания для определенной группы студентов, на основном компьютере преподаватель получает информацию об успехах каждого из тестируемых. По окончании работы эти данные сохраняются в архиве, где их в дальнейшем можно просматривать и анализировать с помощью встроенных в программу средств.
Тестирование ставит всех учащихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля.
Применение электронных изданий в учебном процессе облегчает проведение урока, позволяет использовать индивидуальный, дифференцированный подход при осуществлении обратной связи между учеником и учителем, оказывает существенную помощь учителю при подготовке к уроку. Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу
1.3.Режимы работы локальной сети «Айрен».
Компьютерное тестирование позволяет заинтересовать обучающихся , которые любят выполнять задания на компьютере, а таких немало. В интерактивных обучающих заданиях используются компьютерные модели, демонстрируются фотографии и видеоизображения реальных объектов, что позволяет обучающемуся получить более полное представление о строении и свойствах веществ. Результаты анкетирования обучающихся подтверждают целесообразность использования интерактивных тестов: 91% тестируемых ответили, что им нравится работать с интерактивными обучающими заданиями, а у 85% обучающихся увеличился интерес к изучению физики, сравнение проводилось со школой. Обучающиеся отмечают, что усвоение знаний происходит легче, полученная информация усваивается достаточно прочно. Обучающиеся работают с тестами не только на уроках, но и дома при выполнении домашних заданий и подготовке к экзаменам, используя интернет-ресурсы.
Работа обучающегося в режиме контроля знаний может сопровождаться высвечиванием верных ответов зеленым цветом, неверных ответов – красным, учитывая различную психику обучающихся, можно в режиме оценки работы обучающегося заменить красный цвет появляющимся числом процентов, верно выполненных заданий.
При ответе обучающегося в интерактивном режиме тестирования вопросам на соответствие, классификацию, упорядочение можно ответ формулировать по методу исключения верной информации, заполняя поля верными ответами, обучающийся стремиться вычленить информацию из общего контекста, что значительно развивает логику мышления.
Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности педагога и обучающегося и направлено на решение важнейшей задачи образования – научить выпускника плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации. Применение интерактивных тестов направлено на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых, информационных и коммуникативных компетенций. Создаются условия, которые позволяют развивать у обучающихся умение отвечать на поставленный вопрос, ставить перед собой цели, принимать решения, формулировать ответ. Компетенция личностного самосовершенствования проявляется в аспекте интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции, самостоятельности и самооценки.
Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности: добыванием знаний, овладевает приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Это способствует формированию учебно-познавательной компетенции, происходит развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с другими людьми, работать в группе, использовать электронные формы общения. Таким образом, неоспорим тот факт, что применение интерактивных тестов – один из способов развития ключевых компетенций.
ГЛАВА 2. РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «АЙРЕН»
2.1. Работа в режиме контроля знаний.
На начальном этапе тестирования каждый из обучающихся во всплывающем окне должен указать ФИО, группу, если данный обучающийся внесен в список пользователей преподавателем, то вход в систему будет открыт. Перед обучающимся на экране компьютера появиться тема теста, возможности компьютерной программы –в работе могут быть 10 тестов одновременно, для различных 10 групп пользователей.
Обучающийся при работе с тестом получает информацию в виде фотографии, рисунков, схем, текста. Текстовая оболочка вопроса может быть в виде открытого теста, где необходимо продолжить предложение, в виде заданий с выбором ответа или вводом ответа с клавиатуры. В таком режиме работы от обучающегося требуется умение определять в тексте главную мысль, уметь ее оформить в форме высказывания или утверждения, сопоставить предложенный ответ со своей версией ответа.
Контроль знаний даст удовлетворительный результат при определенном уровне знаний, накопленных формулировках и зависимостей величин.
Работа с тестом в режиме контроля предполагает затраты определенного времени на ответы, поэтому задается время тестирования, можно задать уровень процентов на определенную оценку, проставить режим оценки ответа только в конце тестирования, чтобы данные ответов не нарушали душевного равновесия тестируемого.
Работа в режиме контроля знаний – это наиболее часто выбираемый режим.
2.2. Диагностика результатов тестирования.
Для устранения пробелов знаний, для проведения анализа усвоения темы необходима диагностика ответов. Для работы в режиме диагностики в системе интерактивного тестирования необходимо войти в режим управления тестированием, в данный момент появиться список, прошедших тестирование. Выбор определенного тестируемого позволяет просмотреть верные и неверные ответы тестируемого, одновременно в окне появиться верный ответ и ответ тестируемого.
Режим можно поменять и выбрать интересующий вопрос, тогда в выпадающем окне будут отмечены тестируемые, имеющие верные и неверные ответы, а также процент обучаемых ответивших верно на поставленный вопрос.
Диагностика результатов — это необходимый этап работы с тестами, который определяет дальнейшую работу педагога, позволит частично зачесть определенные ответы.
Практика показала, что обучаемые чаще всего, имея знания по физике, могут получить неудовлетворительную оценку за неверно написанные слова, набранные с клавиатуры или выбрав, родственный ответ, который является частным случаем. Рассмотрев ответы в режиме диагностики, преподаватель может зачесть и ответ с меньшим количеством баллов.
Источник