- Sberbank EKP INSURANCE PAYMENT — что это за списание
- Что это за страховка?
- Почему произошло списание?
- Как отключить EKP INSURANCE PAYMENT
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы
- Обязательно ли заполнять текст полиса?
- Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?
- Надо ли подписывать полис плательщику
- Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?
- Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
- Как расторгнуть договор страхования?
- Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)
- При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?
- Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?
- Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?
- На какой территории застраховано имущество?
- Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?
- Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.
- У меня есть в договоре франшиза?
- Можно застраховать имущество на срок менее года?
- Будет ли застрахована моя зарплатная карта?
- У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?
- Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?
- Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?
- Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?
- Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?
- Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?
- В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?
- Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?
- Могу я застраховать кредитную карту?
- Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
- Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?
- Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?
- Что делать, если карта нашлась (вернули)?
- Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?
- Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?
- Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?
- Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?
- Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?
- Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?
- Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?
Sberbank EKP INSURANCE PAYMENT — что это за списание
Некоторые пункты выписки и уведомления о списаниях посредством смс-сообщений вызывают у обычных пользователей вопросы и искреннее непонимание. Иногда спонтанные переводы становятся следствием действий мошенников, но в большинстве случаев причиной становится юридическая неграмотность граждан при оформлении тех или иных договоров.
В данном материале попробуем разобраться со списанием «EKP INSURANCE PAYMENT» — что это, куда ушли деньги, можно ли отключить списание?
Что это за страховка?
Sberbank EKP Insurance Payment – это списание средств с банковского счёта, произведённое Сбербанком согласно двустороннему соглашению о страховании.
Дабы разобраться в вопросе основательно, воспользуемся простым переводом пункта отчислений. Он звучит как «Сбербанк Страховой Платёж». То есть, технически – это постоянное отчисление средств за страхование операций, подключённое клиентом банка в ходе сотрудничества.
Страховые списания с карт Сбербанка — частая ситуация
Некоторые пользователи начнут возражать, считая, что не подписывали никаких соглашений об обязательном страховании. Но поспешные выводы в данном случае максимально не соответствуют действительности.
Почему произошло списание?
Опишем простую ситуацию – вы решили взять кредит или ипотеку, обратившись в ближайшее отделение Сбербанка. После передачи всех документов и одобрения, вам предложено подписать ряд документов – естественно, для скорейшего получения средств на счёт.
Но не все обращают внимание на мелкие детали и вторичные условия соглашений, иногда и вовсе пропускают мимо ушей объяснения сотрудников. А в этом и кроется причина списания, рассматриваемого в материале.
Sberbank EKP Insurance Payment становится постоянным платежом при подписании полисов «Защита средств на банковских картах» и «Защита дома» соответственно. Они предлагаются вместе со стандартным пакетом документов, а клиент должен быть уведомлен о добровольном подключении подобной услуги.
Рекомендуем наш материал о подобных страховых списаниях — Автоплатеж ДСЖ КК . В данном случае, производится ежемесячное списание у держателей кредитных карт.
Комментарии на форумах предлагают два варианта развития событий:
- «Мне просто дали подписать бумаги, ни о чём не предупреждали».
- «Сотрудник Сбербанка не рассказал, что страхование является добровольной процедурой».
В любом случае, факт остаётся фактом – «страховой полис»/»участие в программе страхования» подписан, а значит средства списаны в соответствии с вашим согласием.
Как отключить EKP INSURANCE PAYMENT
Вернуть средства, списанные с карты или счёта, уже не удастся – подписанный договор в суде будет полностью оправдывать действия Сбербанка. Доказать, что вам не сообщили о возможности отказа от страхования, будет сложно, скорее даже невозможно.
Поэтому возникает вопрос – расторгать полис или продолжить платить? Это также не однозначный вопрос, ведь с одной стороны клиент получает спокойствие и гарантию возврата средств в случае ошибки системы, действия мошенников и хакерских групп. Ежемесячная/Полугодичная плата за уверенность не так уж и велика – зависит от особенностей кредитования, содержания пунктов в страховом полисе.
В случае, если вы решили отказаться от подобного, рекомендуем поспешить – расторгнуть договор можно лишь в течение 14 дней со дня подписания. Далее это возможно лишь по окончанию согласованного периода.
Последний может составлять несколько лет, в случае досрочного отказа могут последовать штрафные санкции, «финальные» выплаты.
- Для полноценной консультации лучше обратиться в ближайшее отделение «Сбербанк» — разъяснить ситуацию, потребовать разговора с компетентным в данном вопросе лицом.
- Обязательно проверьте в вашем кабинете пункт «Платежи» — «Автоплатежи» и удалите там лишние опции.
Проверьте все Автоплатежи через Сбербанк Онлайн
Заключение
К сожалению, такое навязывание не редкость в наши дни – от него пострадали уже тысячи граждан, желающих взять потребительский кредит. Единственной профилактикой может стать более тщательное изучение подписываемых договоров, причём с любой организацией. Надеемся, данный материал помог вам разобраться с пунктом выписки Sberbank EKP INSURANCE PAYMENT и теперь вы понимаете что это такое и какие подводные камни могут вас поджидать в дальнейшем.
Источник
Часто задаваемые вопросы
Обязательно ли заполнять текст полиса?
Да. Текст полиса обязательно должен быть заполнен Страхователем, чьи карты будут застрахованы.
Что делать, если я при заполнении полиса оферты допустил ошибку в ФИО или адресе объекта страхования?
Если в полисе-оферта при заполнении была допущена ошибка в ФИО Страхователя (не совсем другое ФИО/адрес, а действительно очевидная ошибка), то вам необходимо уведомить об этом страховая компания с помощью заявления («в связи с допущенной ошибкой в полисе, прошу считать верным. »). Заявление необходимо направить по адресу: г. Москва, ул. Павловская. д. 7 115093
Надо ли подписывать полис плательщику
Полис не требует подписи Страхователя.
Надо ли какие-то документы относить в страховую компанию после покупки полиса?
Нет, этого делать не нужно.
Можно ли расторгнуть договор страхования и вернуть страховую премию?
Вы можете расторгнуть договор страхования.
- Возврат 100% премии возможен при подаче документов о расторжении в течение первых 14 календарных дней. в случае, если прекратилась вероятность наступления страхового риска (возврат производится пропорционально сроку, оставшемуся до конца срока действия договора страхования. При одностороннем отказе от договора страхования после истечения 14 календарных дней с момента вступления полиса в силу, но при этом возврат страховой премии не производится
Как расторгнуть договор страхования?
В течении 14 календарных дней Вам необходимо посетить офис Сбербанка и заполнить типовой бланк Заявления о расторжении договора страхования. В Заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты счёта (лицевой счёт получателя и БИК банка), на который поступит сумма возврата страховой премии. При себе также необходимо иметь:
- паспорт гражданина РФ коробку со страховой документацией чек об оплате страховой премии.
Как 2-й вариант: Для расторжения договора страхования В течении 14 календарных дней Вам необходимо направить в страховую компанию письмо с Заявлением о расторжении. Адрес для направления Заявления:
ул. Павловская д. 7, г. Москва, 115093 (документы те-же, что и при подаче через отделение банка)
В Заявлении необходимо указать:
- ФИО Заявителя; паспортные данные Заявителя; контактные данные Заявителя (телефон и/или адрес эл. почты); номер договора страхования и дата его оформления; банковские реквизиты (лицевой счёт получателя и БИК банка) на которые страховая компания может перевести денежные средства страховой премии.
Обязательно укажите их, иначе страховая компания не сможет вернуть Вам средства страховой премии.
К Заявлению приложите копию паспорта и копию, документ подтверждающего оплату полиса
Срок возврата денежных средств — не более 7 рабочих дней с даты поступления Заявления в страховую компанию.
Можно ли расторгнуть договор страхования? (Я решил, что он мне больше не нужен/больше не пользуюсь картой и т.п.)
Да, страховой полис подлежит расторжению, но возврат страховой премии полагается в случае обращения в течении 14 календарных дней (до тех пор, пока полис не вступил в силу). Т.е. при подаче заявления после начала срока действия полиса (начиная с 15-го кал. дня даты оплаты страх. премии) возможно расторжение без возврата страховой премии. (в этом случае сообщаем о нецелесообразности расторжения.)
При расторжении я могу дать банковский реквизиты любого счёта?
Да, Вы можете предоставить реквизиты любого счёта/ банковской карты любого Банка или сбер. книжки
Что будет, если я потерял квитанцию об оплате?
Операция по оплате привязана к ФИО плательщика и номеру полиса. Нужно обратиться в отделение ПАО Сбербанк где была произведена оплата страховой премии для получения выписки о транзакции.
Так-же вы можете запросить в СБОЛ (Сбербанк Онлайн) выписку по счету. Она содержит информацию, за оплату какой услуги списаны денежные средства.
Я потерял/утратил страховой полис, что мне делать?
Вам необходимо направить письмо на электронную почту ks@sberins.ru. В письмо необходимо вложить заявление на имя ООО СК «Сбербанк страхование» за Вашей рукописной подписью и датой написания с просьбой восстановить утраченный полис. Заявление должно содержать максимальную информацию, которой Вы обладаете об утраченном страховом полисе (номер, дата покупки), а также почтовый адрес для отправки дубликата.
На какой территории застраховано имущество?
Полис действует на территории РФ.
Могу я произвести оплату за полис (договор страхования) в рассрочку?
Нет, рассрочка по оплате страховой премии не предусмотрена.
Что будет, если премию заплачу я, а страхователем напишу другого человека или я могу оплатить коробку, а данные в Полис вписать другого человека.
По условиям страхования Страхователем должен являться плательщик страховой премии.
У меня есть в договоре франшиза?
Нет, в рамках продукта франшиза не предусмотрена
Можно застраховать имущество на срок менее года?
Полис действует только в течении 12 месяцев.
Будет ли застрахована моя зарплатная карта?
Если карта выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.
У меня есть студенческая банковская карта, которая также является дебетовой. Будет ли она застрахована?
Если она выпущена в ПАО Сбербанк, то она будет застрахована.
Моя карта является дополнительной картой, а держателем основной мой папа (любой другой человек). Будут застрахованы деньги только на моей карте? Или карта основного держателя и все карты, выпущенные в дополнение к ней, также будут застрахованы?
Денежные средства на дополнительных банковских картах застрахованы в привязке к счету держателя основной банковский карты. Поскольку держателем счета является другой человек, деньги на доп. карте могут быть застрахованы им самим. Поэтому банковские карты выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, но привязанные к счёту другого человека, застрахованными не являются.
Я являюсь держателем основной банковской карты. К моей карте была выпущена дополнительная карта, которой пользуется моя девушка (кто угодно). Будет ли она застрахована?
Поскольку дополнительная карта имеет привязку в счету открытому на ваше имя, то да она также будет являться застрахованной.
Уменьшится ли страховая сумма, на которую застрахованы карты после получения выплаты по моему обращению?
Да, страховая сумма уменьшается на величину выплаты. При этом страховая сумма считается уменьшенной с даты выплаты страхового возмещения.
Я купил полис, кого необходимо указать в поле Страхователь?
В качестве Страхователя следует указать свое ФИО.
Сколько раз я могу обратиться в страховую компанию?
Вы можете обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз в течение срока действия договора страхования. При этом, выплата страхового возмещения может быть произведена не более, чем по трем событиям в случае несанкционированного снятия денежных средств и Хищения у Держателя Банковской карты наличных денежных средств. По риску «Утрата банковской карты» установлен лимит 500 рублей на 1 страховой случай. Все выплаты производятся в пределах страховой суммы, предусмотренной Вашим Полисом страхования.
В каких случаях я могу обратиться в страховую компанию?
Вам необходимо обратиться в страховую компанию в случае утраты карты вследствие хищения, различных механических повреждений или размагничивания, а также в случае утраты из-за неисправной работы банкомата, в случае несанкционированного снятия денежных средств с карты, снятия средств третьими лицами.
Что нужно предпринять, если что-то случится с картой?
При хищении банковской карты Вам необходимо немедленно позвонить в Банк для блокировки карты и заявить о произошедшем в компетентные органы (ОВД) и позвонить в страховую компанию. Более подробно необходимые действия описаны в Памятке по действиям при наступлении страхового случая. С ней Вы можете ознакомиться на сайте страховой компании.
Могу я застраховать кредитную карту?
Да, на страхование принимаются как дебетовые (расчётные), так и кредитные карты
Для каждой карты нужен отдельный договор страхования?
Страховое покрытие распространяется на все карты, выпущенные в ПАО Сбербанк на имя Страхователя, а также дополнительные карты, выпущенные Банком к основной Банковской карте на имя самого Страхователя. Карты застрахованы от всех актуальных рисков — утрата, незаконное списание ден. средств, грабеж и разбой.
Что делать, если карта прекратила своё действие, а страховка на неё ещё действует?
Если по договору страхования застрахована одна карта, то полис прекращает свое действие. В этом случае вы можете осуществить возврат часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор. Если застрахована не одна карта, то договор страхования продолжает свое действие в отношении действующих банковских карт, выпущенные на имя Страхователя в ПАО Сбербанк.
Как долго рассматривается моё обращение о страховом событии? Когда я получу выплату?
В течение 10 рабочих дней после получения от Вас всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, подписывается страховой акт. Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания Акта о страховом случае.
Что делать, если карта нашлась (вернули)?
Вам необходимо позвонить нам и сообщить об обнаружении карты.
Если мне откажут в выплате, как я узнаю об этом?
В течении 7 раб. дней с момента принятия страховой компанией решения об отказе в выплате, Вам будет направлено по почте письмо с обоснованием причин отказа. Если страховая компания располагает адресом Вашей электронной почты, дополнительно будет направлено сообщение на этот адрес.
Можно ли страховую программу оформить нерезиденту (иностранному гражданину)?
Иностранный гражданин может являться Страхователем.
Является ли страховым событием утрата наличных денежных средств в результате кражи (не грабеж, не разбой) в течении 2-х часов с момента получения из банкомата?
Например: украден/утерян кошелек со снятыми наличными в метро
Нет, такое событие не покрывается данным страховым полисом.
Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка, попросили подойти к банкомату, набрать пин-код и провести еще какие-то действия, что привело к переводу денег мошенникам. Данный случай будет являться страховым в рамках продукта «Защита денег»?
Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, т.к. Клиент добровольно совершил действия по перечислению денежных средств.
Если позвонили мошенники, представились сотрудником банка и попросили продиктовать данные карты и пин-код, что привело к возможности совершения мошеннических действий третьими лицами. Данный случай будет являться как страховой?
Событие не может быть рассмотрено как страховой случай, поскольку Вы добровольно сообщили конфиденциальные данные о Вашей БК.
Если произойдет мошенническое действие в системе Сбербанк онлайн и деньги спишутся со вклада. Будет ли действовать защита?
Страхование по продукту «Защита денег» распространяется только на средства на банковской карте. В случае, если к вкладу открыта дебетовая карта, через которую, например, Вы пополняете свой вклад, и денежные средства будут списаны мошенническим путем именно с этой банковской карты, то событие может на основании комплекта документов быть рассмотрено, как страховое.
Что мне делать, если заграницей наступило страховое событие — куда обращаться?
На страховом полисе указаны международные телефоны, по которым необходимо обращаться в случае наступления страхового события. Оператор, на вашем родном языке, окажет полную консультацию.
Страховые услуги в рамках Программы «Защита денег» оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ № 4331 от 05.08.2015 г., адрес: Россия, 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7, этаж 4 )
Источник