Instagram профессиональный аккаунт что значит

Содержание
  1. Профессиональный аккаунт в Инстаграм: для чего нужен и как переключиться
  2. Что такое личный и профессиональный аккаунт в Инстаграм?
  3. Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм?
  4. Почему не получается переключиться на бизнес-аккаунт в Инстаграм?
  5. Заключение
  6. Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram
  7. Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса
  8. Для чего нужен бизнес-аккаунт
  9. Профессиональный аккаунт в Инстаграм!Простым языком
  10. Чем отличается профессиональный аккаунт Инстаграм от личного?
  11. Настройка профессионального аккаунта Инстаграм
  12. Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
  13. Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
  14. Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
  15. Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
  16. Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
  17. Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
  18. Как отключить аккаунт автора

Профессиональный аккаунт в Инстаграм: для чего нужен и как переключиться

В Инстаграме есть два вида аккаунтов: личные и профессиональные. Если вы до сих пор не можете разобраться что здесь к чему, то мы все сделали за вас. Ниже мы разобрали по полочкам, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, в чем его отличие от автора и нужен ли вообще этот переход на профессиональную сферу?

Что такое личный и профессиональный аккаунт в Инстаграм?

Личный аккаунт – это обычная страница. Ее можно назвать базовой, так как именно она становится вашей, как только вы регистрируетесь в Инстаграм. В ней доступны все основные опции соцсети: лента, сторис, директ, IGTV и прочее. Но профессиональный аккаунт расширяет возможности площадки.

Профессиональный аккаунт делится на бизнес и автора. Первый вариант подойдет организациям и магазинам, второй больше для блогеров и медийных личностей. Принципиальных отличий нет. Если есть вообще хоть какие-то. Такое разделение нужно больше самому Инстаграму для понимания кто есть кто на его территории. Переключаясь на них, вы получаете доступ к статистике профиля, созданию промоакций, Instagram Shopping и сохранённым ответам.

Читайте также:  Что значит солнце для планеты земля

Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм?

Чтобы переключиться на один из видов профессионального аккаунта, открываем приложение Инстаграм, и переходим к нашей инструкции:

  1. На главной странице нажмите на Редактировать профиль.
  2. Выберите Переключиться на профессиональный аккаунт.
  3. Выберите категорию. В Инстаграм десятки категорий, поэтому среди них вы точно найдёте ту, которая наиболее точно соответствует вашей деятельности в соцсети. Жмите на Готово.
  4. Укажите кто вы: Автор или Бизнес.
  5. Теперь можете заполнить свой профиль.

Статистика профиля будет отображаться с момента перехода на проф.аккаунт. Предыдущих данных вы не увидите.

Почему не получается переключиться на бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Если у вас не получается переключиться на бизнес аккаунт или аккаунт автора в Инстаграм, то причин может быть несколько:

  • Достигнут лимит рекламных аккаунтов. Эта ситуация может возникнуть, если у вас не оплачена рекламная компания в профиле. Проведите платеж, и попробуйте переключение заново;
  • Всего-навсего случился глюк. Поэтому выдыхаем, выжидаем время и пробуем снова;
  • Попробуйте попереключаться между профессиональной и личной страницей;
  • Если вы все еще топчетесь на месте, то попробуйте переключиться через VPN.

Заключение

Можно спокойно существовать в Инстаграме и на личной странице. Но для развлечения (а уж тем более для бизнес-целей) стоит попробовать профессиональный аккаунт. В нем много дополнительных фишек для разных ситуаций.

Источник

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

  • Автор. Этот вариант предназначен для блогеров.
  • Компания. Аккаунт подходит компаниям и предпринимателям.

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

  • Деятель искусства.
  • Фитнес тренер.
  • Спортсмен.
  • Автор.
  • Музыкант/группа.
  • Блогер.
  • Дизайнер.
  • Репетитор/преподаватель.
  • Политик.
  • Цифровой издатель.
  • Редактор.
  • Режиссер.
  • Предприниматель.
  • Модель.
  • Публичная личность.

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Профессиональный аккаунт в Инстаграм!Простым языком

Чем отличается профессиональный аккаунт Инстаграм от личного?

Вот так выглядит личный аккаунт

Фото профиля , биография , публикации и возможность

Можем изменить имя , имя пользователя ,

добавить сайт и обновить биографию

А так же переключиться на профессиональный аккаунт

Настройка профессионального аккаунта Инстаграм

Нам вкратце перечисляют преимущества

Гибкое управление профилем

Упрощенный обмен сообщениями

Больше инструментов для расширения аудитории

Инстаграм предлагает нам категории на выбор

Потом это появится между именем и биографией

Попробуем Автор цифрового контента

Включим метку — под именем появится категория

которую мы выберем Блогер/Актер/Автор

Инстаграм предлагает нам выполнить 4 шага

Пропустим парочку, здесь мы решаем

Имя видно , метку Автор цифрового контента тоже

У нас теперь есть кнопка Редактировать профиль

Промоакции — для запуска рекламы прямо из профиля

Статистика — там много интересного

Выглядит интереснее , а главное — бесплатно!

Проверим разницу в Редактировать профиль

Можно подключить или создать бизнес-страницу в фейсбук

Они синхронизируются — мы сможем делиться нашей публикацией

и на бизнес-странице в фейсбуке за секунду

Категории мы можем менять

Показ в профиле — телефон , почта , адрес

Пока скрыто , но мы откроем

Что вы думаете о профессиональном аккаунте?

Источник

Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram

Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.

Аккаунт автора — что значит и для кого подходит

Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.

Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:

  • добавление кнопок для связи с владельцем профиля;
  • распределение входящих писем в Direct по папкам;
  • просмотр статистики профиля, которая помогает увеличить аудиторию и провести промоакции.

Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.

Просмотр ленты в Инстаграм

Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный

Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.

Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.

У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:

  • Продвижение личного бренда. Представителям творческих профессий важно рассказать о своих возможностях и услугах как можно большему кругу людей. В отличие от бизнес-аккаунта такая страница продвигает конкретного пользователя, а не компанию. Автор профиля может оформить его в своем стиле.
  • На профессиональной странице можно и нужно рассказывать подписчикам о своих достижениях и услугах. Это нужно для привлечения большего числа подписчиков.
  • Возможность подключения аналитики и статистики для привлечения новых клиентов.

Пример оформления

Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:

  • Основной акцент нужно делать на продвижении своих услуг и экспертности. Некоторые снимки из личного архива могут быть неуместны, и записи должны быть сделаны в едином стиле.
  • Расходы на продвижение профиля. Достигнув определенной цифры, количество подписчиков увеличивается медленнее. Для привлечения новой аудитории автор должен вкладывать средства в рекламу своей страницы.

Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.

Выбор подходящего контента

У такой личной страницы можно найти преимущества:

  • Можно совместить два вида страницы — личную и авторскую. В этом случае, подписчики будут охотнее заказывать услуги или продукции. И не придется делать вложения в продвижение страницы.
  • Высокий уровень лояльности подписчиков. Людям нравится получать обратную связь, им нравится общение. Поэтому многим легче продвигать свой бренд посредством личного аккаунта.
  • Уместность разнопланового контента.

Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:

  • Отсутствие статистики, поэтому ей придется заниматься самостоятельно, если нужно привлечь новую аудиторию.
  • Упор на личный контент. Если пользователь начнет слишком много выставлять профессионального контента, это может не понравиться тем, кто подписался на самого человека, заинтересовавшись его личностью.

Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»

Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.

Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.

Профессиональный профиль часто выбирают блогеры

Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:

  • блогером;
  • артистом;
  • журналистом;
  • актером;
  • публичной личностью.

Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.

В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.

Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.

Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом

Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:

  • просмотр расширенной статистики публикаций;
  • статистика профиля за неделю: количество аккаунтов-партнеров, просмотр характеристики аудитории, сколько человек подписалось;
  • запуск промоакций из Инстаграма. Но рекламировать получится только опубликованный пост. Рядом с ним появится соответствующая кнопка. Также владелец аккаунта сможет оплатить промоакцию в сети через привязанную банковскую карту;
  • настройка быстрых ответов — это набор готовых шаблонов для общения в директ, которые можно добавить;
  • указание минимального возрастного порога для доступа к контенту.

Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.

Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.

Пользователь может посмотреть статистику

Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм

Поменять тип профиля сможет любой пользователь:

  1. На главной странице находится опция «Редактирование страницы».
  2. Нужно кликнуть по строке «Переключиться на профессиональный профиль».
  3. Далее необходимо выбрать подходящую категорию, которая точно соответствует роду деятельности владельца страницы.
  4. Затем уже можно выбрать тип «Автор» или «Бизнес».

После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.

Как отключить аккаунт автора

Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:

  1. На главной странице следует перейти в раздел настроек.
  2. Нужный пункт называется «Переключение на личную страницу».
  3. Необходимо кликнуть по этой опции и подтвердить действие.

Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.

Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.

Источник

Оцените статью