Инспекционный сервис шкода кодиак что это значит

Форум Шкода Кодиак

Регламент ТО

Регламент ТО

Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:31

В том случае, если кто-то из вас владеет точной и проверенной информацией, отличной от приведенной здесь, то прошу сообщить мне об этом в ЛС для внесения изменений.

Итак:
Производителем установлена периодичность технического обслуживания не реже, чем 15.000 км или 1 календарный год (в зависимости от того, что наступит ранее). Допустимый перепробег — до 3.000км/3 мес. Обращаю внимание, что пробег/срок до следующего ТО высчитывается от фактического пробега/срока эксплуатации, который был зафиксирован на предыдущем ТО. Т.е., если Вы прошли ТО на 12.000км и 340 дней владения, то следующее ТО Вы должны пройти не позднее 27.000км и 705(706) дней владения.
Состав операций на ТО цикличен:
ТО-1/3/5/7/9 — 15.000км/1год , 45.000км/3года , 75.000км/5лет , 105.000км/7лет , 135.000км/9лет
ТО-2/6 — 30.000км/2года , 90.000км/6лет , 150.000км/10лет
ТО-4/8 — 60.000км/4года , 120.000км/8лет

Основной операцией, выполняемой и указываемой в заказ-наряде на каждом ТО на Kodiaq любой модификации, является

  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Шины: проверка
  • Ветровое стекло: проверить на наличие повреждений
  • Внешнее освещение спереди и сзади: проверить
  • Звуковой сигнал: проверить
  • Аккумулятор: проверить
  • Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
  • Уровень тормозной жидкости: проверка
  • Тормозная система: проверить (на герметичность и отутствие повреждений)
  • Проверить толщину тормозных накладок
  • Провода датчиков частоты вращения ABS: проверить на отсутствие повреждений и правильность установки
  • Шины: проверка
  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
  • Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Освещение салона: проверка
  • Проверка на предмет коррозии
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель: проверка
  • Водоотводящий короб: проверить на загрязнение, при необходимости очистить
  • Замок капота: смазка
  • Фары: проверка регулировки
  • Поликлиновой ремень: проверка состояния
  • Система охлаждения: проверить
  • Моторный отсек сверху: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Моторный отсек снизу: проверить (Контрольный осмотр двигателя и деталей в моторном отсеке и проверка на герметичность и отсутствие повреждений)
  • Передняя и задняя подвески: проверить
  • Система выпуска ОГ: проверить
  • Защита днища: проверить (Проверка антикоррозионной защиты днища кузова на отсутствие повреждений)
  • Замена тормозной жидкости — каждые 2 года
  • Замена масла в муфте полного привода — каждые 3 года для а/м до 2020МГ включительно и каждые 2 года для а/м с 2021МГ
  • Заменить масло, заменить фильтр: 6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ250) — каждые 60.000 км
  • Заменить масло: коробка передач DSG 0DL (DQ500) — каждые 60.000 км
  • Замена масла в КП: коробка передач DSG 0GC (DQ381) — каждые 120.000 км
  • Заменить OCU блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока -J949- — каждые 14 лет
  • Проверить сажевый фильтр – дизельные двигатели с системой Common Rail с сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Проверить сажевый фильтр – бензиновые двигатели с 2019МГ с бензиновым сажевым фильтром в качестве стандартного оборудования — при 210.000 км, затем через каждые 30.000 км
  • Добавить многоцелевую присадку для бензиновых двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Добавить многоцелевую присадку для дизельных двигателей — при каждом техническом обслуживании
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить на шумность и работоспособность — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: очистить и смазать направляющие — каждые 15.000 км или 1 год
  • Подъёмно-сдвижной люк: проверить водоотвод — каждые 15.000 км или 1 год
  • Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 30.000 км или 2 года
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр для салона: заменить — каждые 30.000 км или 1 год
  • Заменить зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик на дизельных двигателях Common Rail — каждые 120.000 км
  • Замена зубчатого ремня привода насоса ОЖ для бензиновых двигателей с цепным приводом ГРМ — каждые 120.000 км
  • Поликлиновой ремень — каждые 60.000 км
  • Топливный фильтр дизельных двигателей: заменить — каждые 30.000 км
  • Заменить свечи зажигания (бензиновые двигатели) — каждые 2 года или 30.000 км
Читайте также:  Что значит фильтр для лица

Регламент ТО

Сообщение Diehard » 16 мар 2020, 12:48

Работы:
Инспекционный сервис
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло — 4 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо – 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт. (только при первой замене масла)
Масляный фильтр — 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка G17 — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Работы:
Инспекционный сервис с заменой масла
Воздушный фильтр салона — с/у (замена)

Материалы:
Моторное масло – 5,7 л.
Присадка для дизельного топлива — 1 шт.
Масляный фильтр — 1 шт.
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом – 1 шт.
Элемент салонного фильтра — 1 шт.
Расходные материалы для проведения ТО

Источник

Форум Шкода Кодиак

Несколько вопросов!

Несколько вопросов!

Сообщение Flakon1986 » 13 ноя 2017, 22:28

У всех так или ток у меня:

1)Когда стоишь на месте и держишь педаль тормоза обороты примерно 800 как только отпускаю тормоз они поднимаются до 1000 и машина начинает чуть вибрировать и ехать)

2)При отпуске педали тормоза слышен стук!(не сильный и не мешает просто интересно)

3)Ужасно работает саб прям долбит в уши не могу норм настроить!

Re: Несколько вопросов!

Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 15:44

Re: Несколько вопросов!

Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 19:51

Re: Несколько вопросов!

Сообщение Flakon1986 » 15 ноя 2017, 21:40

Re: Несколько вопросов!

Сообщение KODIAQ 502 » 15 ноя 2017, 21:47

Несколько вопросов!

Сообщение SlimMcCanzy » 11 фев 2018, 15:30

Несколько вопросов!

Сообщение Злой » 11 фев 2018, 22:53

Несколько вопросов!

Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 13:48

Несколько вопросов!

Сообщение Azal » 17 фев 2018, 14:17

Несколько вопросов!

Сообщение OlegK » 17 фев 2018, 14:35

Несколько вопросов!

Сообщение SlimMcCanzy » 17 фев 2018, 16:09

Несколько вопросов!

Сообщение SlimMcCanzy » 14 мар 2018, 11:56

Несколько вопросов!

Сообщение хИрург » 14 мар 2018, 11:59

Несколько вопросов!

Сообщение Karlus » 14 мар 2018, 12:16

SlimMcCanzy , Попробуйте запрограммировать кнопки:
Опускаете стекло, нажатием и удержанием кнопки, после опускания стекла удерживаете ее еще 3 сек.
Потом поднимаете стекло и тоже удерживаете кнопку 3 сек.
Так каждое стекло отдельно.

По мануалу:
1. Закрыть все окна и двери.
2. Вытяните клавиши управления стеклоподъемниками вверх и задержите их не менее одной секунды в поднятом положении.
3. Отпустите клавиши, поднимите их и снова задержите в поднятом положении.

Источник

Сброс межсервисного интервала Кодиак

Подскажите, как сбрасывать сервисное сообщение о смене масла на Kodiaq? На сервисе за сбросить ТО на Шкода Кодиак берут отдельно 350 рублей!

Ребят, какое масло нужно заливать в Шкоду Кодиак? Интересует как по бензиновым, так и по дизельным движкам. Рекомендовано оригинал, а вязкость какую выбрать? И какое льют моторное .

Подскажите, какие моменты затяжки соблюдаются при ремонте и техническом обслуживании Skoda Kodiaq (двигатель 1,4 TFSI CZDA 150 л.с.).

Сброс инспекционного сервиса после замены масла и других работ регламента в Шкода Кодиак будет зависеть от того какая у вас панель — обычная или LED. Если у вас Кодиак с обычной панелью, то сброс выполняется с помощью клавиши 0.0/SET, которая располагается под приборами.

Сброс ТО на Шкоде Кодиак выполняется следующим образом:

  • при выключенном двигателе включаем аварийку;
  • нажимаем и удерживаем под приборной панелью кнопку “0,0 set”;
  • не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку 0,0 / SET 5 секунд, включаем зажигание нажав кнопку Start Engine, нажимать тормоз нельзя, чтобы не завести двигатель (применимо на Кодиаке с АКПП, при сбросе на механике роль тормоза играет педаль сцепления);
  • на панели появится предложение сбросить интервал замены масла — если отпустить “0,0 set” и сразу же снова нажать эту клавишу, выполниться сброс замены масла;
  • ждем несколько секунд, появится предложение сброса интервала инспекционного сервиса — при нажатии на клавишу “0,0 set” (она выполняет функцию клавиши “ОК”), инспекционный сервис будет сброшен на 15 тыс км/1 год;
  • после этого выключаем зажигание и аварийку, а при повторном старте двигателя, указатель, что необходимо выполнить ТО, уже больше не будет появляться на протяжении года.

Как сбросить ТО на Шкода Кодиак нагляднее показано на видео, там все просто.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Базовый инспекционный сервис

Базовый инспекционный сервис

Сообщение Ca6uk » 19 фев 2020, 21:35

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 «Базовый инспекционный сервис».
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Проверка кузова
Ветровое стекло — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше — проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота — смазка.
Тягово-сцепное устройство — контроль.
Лакокрасочное покрытие — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.

Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения — контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр — T10007A).
Ремень поликлиновый — проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ — проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.

Проверка ходовой части
Шаровые опоры — визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг — визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система — контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки — контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость — проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски — контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска — визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.

Проверка колес и шин
Давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин — контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности.

Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы — контроль.
Аккумуляторная батарея — проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары — проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс — визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения — контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Источник

Оцените статью