- Инновация отличает лидера от догоняющего что значит
- Инновация отличает лидера от догоняющего что значит
- Инновация отличает лидера от догоняющего
- Инновация как большой риск для компании. Введение инновации и сохранение лидерских позиций на рынке. Специалист по параметризации как направление науки, которое программирует старение вещей. Примеры, показывающие необходимость инноваций для компании.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
- Инновация отличает лидера от догоняющего
- Инновационные лидеры: что это значит, как стать лидеров в сфере внедрения инноваций
- Что такое инновационное лидерство
- Черты инновационного лидера
- Чем отличается инновационный лидер от традиционного
- Хранители традиций и взрыватели систем — гейткиперы и гейтджамперы
- Как стать инновационным лидером
- Как эффективно внедрять инновации
Инновация отличает лидера от догоняющего что значит
24.06.2013, 11:40 | |
1. Первый крупный успех Джобса – персональный компьютер Apple II, завоевавший невероятную популярность на рынке в конце 1970-х гг. и к концу 1980 года обогативший 25-летнего Стива на 200 млн долларов.
2. Компьютеры Macintosh (iMac, iBook).
3. Операционная система Mac OS. Её первоначальный вариант – NeXTSTEP – был разработан компанией Джобса NeXT, созданной после с его ухода из Apple. Из-за этой ОС его пригласили назад в Apple, создав специально для него должность «неофициального советника исполнительного директора».
4. Киностудия Pixar, создавшая первые анимационные фильмы с помощью компьютера (в настоящее время входит в компанию Disney).
5. Музыкальный плэер iPod и магазин цифровой музыки iTunes Music Store, давшие Apple в 2006 г. ¾ всей её прибыли.
Источник
Инновация отличает лидера от догоняющего что значит
24.06.2013, 11:40 | |
1. Первый крупный успех Джобса – персональный компьютер Apple II, завоевавший невероятную популярность на рынке в конце 1970-х гг. и к концу 1980 года обогативший 25-летнего Стива на 200 млн долларов.
2. Компьютеры Macintosh (iMac, iBook).
3. Операционная система Mac OS. Её первоначальный вариант – NeXTSTEP – был разработан компанией Джобса NeXT, созданной после с его ухода из Apple. Из-за этой ОС его пригласили назад в Apple, создав специально для него должность «неофициального советника исполнительного директора».
4. Киностудия Pixar, создавшая первые анимационные фильмы с помощью компьютера (в настоящее время входит в компанию Disney).
5. Музыкальный плэер iPod и магазин цифровой музыки iTunes Music Store, давшие Apple в 2006 г. ¾ всей её прибыли.
Источник
Инновация отличает лидера от догоняющего
Инновация как большой риск для компании. Введение инновации и сохранение лидерских позиций на рынке. Специалист по параметризации как направление науки, которое программирует старение вещей. Примеры, показывающие необходимость инноваций для компании.
Рубрика | Менеджмент и трудовые отношения |
Вид | эссе |
Язык | русский |
Дата добавления | 19.10.2016 |
Размер файла | 11,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Инновация отличает лидера от догоняющего
Стив Джопс говорил: «Создавать продукт, опираясь на фокус — группы, по — настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь».
В наше время достаточно трудно удержаться на рынке, изобилие ассортимента не даёт пробиться малым предпринимателям. Поэтому и добиться успеха могут только лидеры, умеющие вовремя понять, что именно надо потребителю. Но инновация — это большой риск для компании. Как ввести инновацию и не потерпеть поражение, в битве за лидерство?
Возьмём пример инноваций из рынка мобильных телефонов. Большинство крупных компаний не делают серьёзные изменения в своём продукте, так как имеют достаточно много, фанатов, готовых покупать только за бренд. Но как долго они смогут держаться на одних лишь фанатах? К примеру, китайские бренды, не сильно известные на мировом рынке, предлагают такой же, а иногда и лучше продукт за малые деньги, по сравнению с популярными брендами. Тогда почему инновационный продукт может оказаться невостребованным? инновация рынок лидерство
Инновационный продукт оказывается невостребованным, так как у потребителей ещё хорошо работает старый товар, что бы этого избежать производители идут на «аморальные» меры. Частью современной экономики стала профессия — специалист по параметризации — новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Их задача в том, чтобы ломался не только экран, корпус или кнопки. Ломаться должно всё. Что бы через два — три года даже у бережливого пользователя не было возможности «зажать» деньги на новый аппарат. Так и в других сферах торговли.
Люди, пользующиеся определённой маркой долгое время, начинают думать, что её качество неизменно, не замечая недостатков. Поэтому и надо улучшать свой продукт постоянно и тогда, через время, даже неизвестная компания сможет выбиться на рынок, за счёт инновационной продукции.
Возьмём пример из фото индустрии. В 1948 году была выпущена первая моментальная фотокамера «Polaroid». В 2000 годах компания обанкротилась из-за резкого роста популярности цифровых фотоаппаратов, к чему «Polaroid» не были готовы. Так, некогда популярная марка не развивая свой аппарат, не смогла конкурировать с инновационным продуктом. Тем не менее в 2011 году был выпущен новый цифровой фотоаппарат «Polaroid Z340», в нём были учтены все инновации того года, с выпуском этой модели компания «Polaroid» вновь обрела былую популярность.
В заключении я хочу процитировать американского музыканта Бона Джови: «Успех — это когда ты девять раз упал, но десять раз поднялся».
Подобные документы
Инновация: понятие, содержание и классификация. Инновации и их влияние на организационное поведение. Исследование влияния инноваций на организационное поведение сотрудников компании «Samsung». Рекомендации по внедрению инноваций в организации.
курсовая работа [58,4 K], добавлен 08.11.2008
Компоненты и способы представления бизнес-модели. Стратегические инновации как инструмент создания конкурентных преимуществ компании. Анализ поведения сотрудников на предмет инновационной активности. Возможности использования стратегических инноваций.
дипломная работа [1,2 M], добавлен 01.10.2016
Понятие «инновация». Области применения инновации: технические, технологические, организационно-управленческие. Расширенная классификация инноваций с учетом сфер деятельности предприятия. Расчет дисконтированного дохода, капиталовложений, рентабельности.
контрольная работа [35,3 K], добавлен 30.01.2013
Инновация: понятие, содержание, классификация. Характеристика деятельности компании. Анализ сильных и слабых сторон в ее управлении. Внедрение программного продукта управления персоналом в кафе. Рекомендации по повышению квалификации руководящего состава.
курсовая работа [635,7 K], добавлен 19.05.2015
Описание внутреннего и внешнего окружения предприятия. Основные преимущества компании ООО «Уралтехнопроект» по сравнению с конкурентами. Классификация интеллектуального капитала организации. Планирование внедрения инновации в деятельность предприятия.
курсовая работа [754,1 K], добавлен 03.06.2011
Процесс отбора инноваций по оценкам технологических, социальных показателей, а также с учётом их рыночных позиций. Этапы коммерциализации инновации. Пути решение проблем коммерциализации. Формирование государственной политики агропромышленного комплекса.
статья [18,0 K], добавлен 21.07.2013
Теоретические и нормативные основы внутренней диагностики компании. Общая характеристика ООО «Формула доставки», анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Рентабельность продаж, трудовые ресурсы и инновации. Направления совершенствования.
дипломная работа [928,7 K], добавлен 13.03.2012
Источник
Инновация отличает лидера от догоняющего
Стив Джобс, (р. 24.02.1955), американский инженер и предприниматель,
сооснователь и руководитель компании Apple.
Парадоксальная вещь — руководители хотят бОльших результатов от своих подчиненных при старых подходах в работе. Ничего не меняя в управлении людьми, требуют и требуют все новых и новых результатов, как количественных, так и качественных.
Что бы постоянно получать НОВЫЕ результаты нужно использовать НОВЫЕ подходы в работе. Одним из таких эффективных подходов является развитие инновационного мышления у сотрудников.
Инновационность сотрудника очень мощный аргумент в развитии компании (кстати, и в конкурентной борьбе, что для многих более привычно). Тем не менее, общаясь с руководителями предприятий, мы понимаем, что далеко не все готовы сегодня делиться инициативой, передавая ее вниз. Требовать новых результатов возможно, если изменить подход к управлению инициативой, а значит управлению всей компанией.
Чем больше инициативы может взять на себя сотрудник (если, конечно, может), тем более быстрыми и эффективными будут его результаты, которых так ждет руководство компании. И что же получается, опять все зависит от руководителя? К сожалению (а на самом деле, к счастью), ДА.
Именно руководитель должен для себя решить — готов ли он сегодня доверять своим подчиненным больше, чем доверял вчера, получая за это доверие, дивиденды, готов ли внедрять те инновации, которые предлагаются, что говорится, снизу.
Предлагаем некую мини анкету для руководителя в части развития инновационности в компании.
1. Определите, насколько Вы заинтересованы в инновационном мышлении своих сотрудников.
На самом деле тут есть одна «ловушка» — многие руководители элементарно не хотят, что бы персонал думал и пытался что-то развивать самостоятельно. А результаты при этом сотрудники должны показывать все больше и больше, ничего не меняя.
2. Определите, кто из Ваших сотрудников (ключевых менеджеров), способен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в работу компании.
Далеко не все сотрудники могут быть инноваторами. Обладать здравыми идеями, которые можно внедрять в бизнес могут далеко не все. И требовать инноваций от тех, кто их не может дать, элементарно, глупо.
3. Определите, какие инновации нужны сегодня Вашему бизнесу.
А что Вы, собственно говоря, хотите поменять в своем бизнесе? Этот вопрос мы часто задаем руководителям компаний. Удивительно, но многие руководители не могут дать ответ на этот вопрос. Понимание того, что надо что-то менять в своем бизнесе есть не у всех. А если нет понимания….
4. Определите, готовы ли Вы, как руководитель принимать «идеи» своих подчиненных.
Не всегда руководители предприятий идут на то, что бы внедрять предложенные сотрудниками нововведения. Более того, для большинства российских руководителей вообще является большим мужеством принять какую-то идею снизу, от своего подчиненного.
5. Готовы ли Вы платить за инновационные решения Ваших сотрудников?
К сожалению, инновации оплачивать хотят далеко не все руководители. «Придумывать» что-то новое, зная, что это не будет оценено (читай оплачено), сегодня мало кто хочет из сотрудников. Более того, действительно инновационный сотрудник сегодня ищет работодателя, который будет ценить (то есть платить) за его инициативность.
Источник
Инновационные лидеры: что это значит, как стать лидеров в сфере внедрения инноваций
Инновационные лидеры — это руководители нового типа, которые умеют играть на опережение. Они хорошо разбираются в экономике, готовы работать в условиях неопределенности и добиваться целей. Они работают над новыми продуктами и бизнес-идеями, используют преимущества технологических инноваций для развития своего бизнеса.
Руководители нового типа.
Что такое инновационное лидерство
Такое лидерство отличается тем, что руководитель постоянно транслирует инновационный вариант развития будущего организации. Но внедрением изменений занимаются не только глава компании и топ-менеджеры, но и рядовые сотрудники.
Инноватор тесно сотрудничает с командой, вдохновляет подчиненных. Он непрерывно работает над собой, постоянно оттачивает профессиональные навыки. Несмотря на то что экономическая среда меняется быстро, он готов подтверждать высокий уровень компетенции и браться за сложные задачи.
Глобализация экономики и появление технологических инноваций привели к тому, что лидерство трансформировалось. Руководитель предприятия перестал быть командиром, который диктовал условия подчиненным. К нему перешла роль вдохновителя. Он не говорит, как нужно поступать в той или иной ситуации, а дает команде возможность самостоятельно выработать решения. Сила такого лидера заключена не только в полномочиях, которые дает ему должность. Силу дает признание того, что сотрудники вносят вклад в развитие компании. Руководитель знает их достижения и уважает как специалистов.
В основе нового лидерства лежит знание миссии предприятия, сильных сторон организации и самого лидера. Работа руководителя заключается в том, чтобы сформировать эффективную команду.
Ключевым отличием руководителей такого типа можно назвать то, что они ведут людей за собой, следят за инновациями и внедряют их в компании. Они действуют в незнакомой среде и ставят эксперименты, избегая проторенных путей. Широко используется система наставничества.
Эти действия в совокупности позволяют совершить прорыв, вырвавшись вперед и оставив конкурентов далеко позади.
Черты инновационного лидера
Инновационный лидер обладает следующими качествами и навыками:
- Стратегическое видение. Инноваторы хорошо знают, куда они идут. Они четко видят картинку будущего и знают, как туда добраться.
- Сосредоточенность на клиентах. Руководители нового поколения стараются понять, что интересует людей, которые работают с их компанией или покупают их продукт. Они общаются с аудиторией и задают вопросы о том, какие у людей потребности, что они хотели бы еще приобрести. Изучение этих вопросов позволяет лучше узнать, какой продукт будет востребован в будущем.
- Доверительные отношения. Инновации — сфера, отличающаяся высоким риском. Не все идеи, признанные прогрессивными, приведут предприятие к победе. Чтобы избежать разочарований, инноваторы работают над установлением в коллективе атмосферы доверия и взаимопомощи. Подчиненные знают, что их начальник не бросит команду, если проект не будет реализован. Даже если рядовые служащие ошибаются, они знают, что за это их не будут наказывать.
- Лояльность к компании и выполнение обещаний, данных клиентам. На первом месте у инновационных лидеров стоит проект. Когда требуется, они возражают руководителям высшего звена.
- Контакт с коллективом. Руководители нового поколения уверены, что работники хорошо знают состояние отрасли. Рядовые сотрудники могут озвучивать ценные идеи, поэтому инноваторы всегда готовы их услышать.
- Убедительность. Руководители не навязывают свои идеи команде, но транслируют их с энтузиазмом. Коллектив охотно следует за ними.
- Высокая планка. Инновационные лидеры предпочитают работать над масштабными проектами, требующими многих часов труда. В процессе достижения цели они ищут новые пути, которые бы позволили быстрее решать задачу.
- Высокие темпы работы. Инноваторы сводят бюрократию к минимуму. Они предпочитают быстро обсудить проект в коллективе, а потом сразу начать работать над ним.
- Искренность. В коллективе устанавливается дружеская атмосфера, подчиненные всегда могут получить от начальника прямой ответ на свои вопросы.
Инновационных лидеров отличает высокая степень мотивации. Коллектив четко осознает стоящие перед ним задачи, а руководитель на собственном примере показывает, как нужно работать.
Чем отличается инновационный лидер от традиционного
Инновационный лидер, в отличие от традиционного, должен:
- Разбираться в механизмах инновационной деятельности.
- Непрерывно повышать уровень образования, постоянно обучаться. Ситуация в высокотехнологичных отраслях меняется быстро, каждый год появляется новая продукция. Победы добьется тот, кто готов столь же быстро реагировать на изменения и много работать.
- Быть любопытным, интересоваться научными открытиями, поддерживать хорошие отношения с изобретателями.
- Заниматься стратегическими задачами, решение второстепенных вопросов передать подчиненным.
- Быть открытым для критики.
- Иметь интерес к изучению новых технологий, идей.
Лидеры нового типа, возглавляющие наукоемкое предприятие, отличаются выдержкой, стрессоустойчивостью. Они креативны и отличаются эффективностью в работе.
Хранители традиций и взрыватели систем — гейткиперы и гейтджамперы
Все организации можно разделить на следующие категории:
- Гейткиперы (от слова «gatekeepers», что в переводе означает «хранители ворот»). Это компании, соблюдающие принятые ранее игровые правила.
- Гейтджамперы (от англ. «gatejumpers» — «взрыватели ворот»). К ним относятся те, кто не собирается следовать привычному укладу. Такие фирмы не боятся изменить систему, установить новые правила игры.
Гейткиперы — хранители ворот.
Инновационные предприятия чаще бывают гейтджамперами. Но для развития бизнеса мало просто отменить старые наработки. Их нужно сначала узнать, изучить. Только потом можно решить, какие из них подходят, а какие можно смело отбросить.
Как стать инновационным лидером
Инноваторы работают в условиях неопределенности. Они не знают, какой товар будет востребован, какая будет экономическая ситуация. Но они добиваются успеха.
Чтобы стать инновационным лидером, можно сделать следующее:
- Осознать, что в процессе работы всегда придется сталкиваться с ограничениями. Нужно научиться их преодолевать.
- Учиться можно не только на чужом опыте, но и на своих ошибках. Нужно узнать свои главные страхи, а потом найти пути их преодоления.
- Для того чтобы быть эффективным, нужны не только навыки, но и вдохновение. Его можно черпать из общения с единомышленниками и литературы.
- Покинуть зону комфорта. Выход из привычных рамок дает возможность развиваться в новой сфере.
Какие качества у инновационного лидера?
Нужно уметь смотреть на работу предприятия свежим взглядом. Такой подход позволяет определить ключевые направления, над которыми следует больше работать. Чтобы поддержать молодых специалистов, проводятся конкурсы. Например, «Росатом» проводит его под названием «Инновационный лидер атомной отрасли». Он охватывает все регионы страны, поэтому заявку могут подать все желающие.
Как эффективно внедрять инновации
То, какой подход выберет компания для внедрения инноваций, зависит от ситуации в отрасли. Например, наработки, которые используют ядерные предприятия, отличаются сложностью. Руководители таких организаций должны получить одобрение государства.
В частных фирмах ситуация намного проще, но даже там при внедрении инноваций нужно сделать следующее:
- Разработать стратегию. У компании должны быть ориентиры, в какой сфере инновации помогут совершить прорыв. Из этого станет понятно, куда направлять инвестиции, чтобы достичь успеха. Необходимо определить, в какой области следует работать, когда начинать действия, как победить. Только при таком подходе затраты окупятся.
- Устранить препятствия и избавиться от стереотипов, которые препятствуют изменениям.
- Посмотреть на выявленные проблемы с разных точек зрения.
- Разработать портфель инноваций. Он должен быть сбалансированным, это уменьшит риски.
- Подготовить предприятие к масштабным изменениям, к внедрению новой бизнес-идеи. Это касается не только работы над структурой, но и адаптации производственных процессов.
Коллектив должен знать, для чего проводится работа. Оповещение служащих позволяет контролировать процесс перехода к новой стратегии, поддерживает высокую мотивацию в коллективе. Эту задачу берет на себя руководитель компании.
Источник