Инклюзивный капитализм что это значит

Так называемый инклюзивный капитализм – совместный проект Ротшильдов и папы римского

Новый глобальный альянс. Разговор пойдет о так называемом инклюзивном капитализме(Inclusive Capitalism).

Авторство этого занятного термина принадлежит, конечно, не Клаусу Швабу, хотя благодаря своей последней книге он и сделался одним из главных пропагандистов «великой перестройки» капитализма в общественный строй, при котором якобы будет хорошо и богатым, и бедным.

Основная заслуга в популяризации представлений об инклюзивном капитализме принадлежит Линн Форестер де Ротшильд (Lynn Forester de Rothschild). Эта дама – жена Эвелина Роберта де Ротшильда (Evelyn Robert de Rothschild) – одного из наиболее влиятельных на сегодня членов клана Ротшильдов. Линн является главным исполнительным директором EL Rothschild, холдинговой компании, которой она владеет совместно с мужем. Компания имеет крупные инвестиции в СМИ (в том числе в The Economist), а также в недвижимости, бизнесе по трастовому управлению активами, объектах инфраструктуры, сельском хозяйстве, производстве потребительских товаров. География холдинга – США, Великобритания, Европа, Африка, Индия.

С 2018 года популяризация представлений об инклюзивном капитализме приобрела чёткие организационные формы. По инициативе Линн де Ротшильд была создана международная некоммерческая организация «Коалиция за инклюзивный капитализм» (Coalition for Inclusive Capitalism, CIC). На сайте CIC можно узнать, кто вошёл в эту Коалицию: компании Юнилевер, Джонсон-Джонсон, Нестле, Пепсико, Доу Кемикл, Дюпон и др. А также крупнейшие в мире финансовые холдинги, занимающиеся трастовым управлением активами: State Street Global Advisors, BlackRock, Vanguard, AmundiAsset Management, Schroders, Barings, JPMorgan Chase & Co. и др.

Два года Коалиция готовилась к следующему шагу. И вот этот шаг сделан: 14 декабря 2020 года на встрече в Нью-Йорке Коалиция заключила договорённости с Ватиканом о совместных усилиях по переводу человечества на рельсы инклюзивного капитализма. CIC подписала соглашение о создании Совета по инклюзивному капитализму с Ватиканом (The Council for Inclusive Capitalism with The Vatican, CICV). Появился и сайт CICV, из которого видно, что в партнёрстве участвуют 33 организации. Это соглашение между Коалицией за инклюзивный капитализм и Ватиканом некоторые журналисты уже окрестили «глобальным альянсом», «союзом Креста и Мамоны».

Читайте также:  Что значит инфузионный способ введения препарата это как

Линн Форестер де Ротшильд и папа Франциск обменялись протокольными любезностями. Представительница клана Ротшильдов: «Мы отвечаем на вызов папы Франциска по созданию более инклюзивной экономики, которая более справедливо распределяет преимущества капитализма и позволяет людям полностью реализовать свой потенциал». Папа Франциск: «Экономическая система, которая является справедливой, заслуживающей доверия и способной решать самые серьезные проблемы, с которыми сталкивается человечество и наша планета, срочно необходима. Вы приняли вызов, ища способы превратить капитализм в более инклюзивный инструмент для целостного человеческого благополучия».

Высветились некоторые детали деятельности Коалиции и нового Совета по инклюзивному капитализму. Ключевыми фигурами в Совете являются госпожа Ротшильд и папа римский. Близко к их дуэту находятся президент Фонда Форда Даррен Уокер, президент Фонда Рокфеллера Раджив Шах, а также генеральные директора корпораций Visa, Mastercard, Bank of America, British Petroleum. К числу «особо приближённых» относят и Марка Карни, специального посланника ООН по климату. Он не столько климатолог, сколько банкир. В 2000-2013 гг. возглавлял Банк Канады, в 2013-2020 гг. был управляющим Банка Англии. А в 2019 году на ежегодной конференции ФРС США в американском городе Джексон Хоул с участием глав центральных банков разных стран и руководителями подразделений ФРС Марк Карни предложил заменить доллар как мировую резервную валюту новой цифровой валютой.

Официальным руководящим органом Совета по инклюзивному капитализму с Ватиканом является группа «хранителей», или «стражей», в составе 27 важных персон. Это все вышеназванные, а кроме того: Оливер Бете – председатель правления Allianz SE; Марк Бениофф – председатель, главный исполнительный директор и основатель Salesforce; Эдвард Брин – исполнительный председатель Dupont; Кеннет Фрейзер – председатель совета директоров и главный исполнительный директор Merck & Co., Inc.; Брайан Мойнихан – председатель правления и главный исполнительный директор Bank of America; Дина Маллиган – президент и главный исполнительный директор американской компании по страхованию жизни Guardian; Рональд П. О’Хэнли – президент и главный исполнительный директор State Street Corporation и др.

В число «хранителей» включён также ряд ответственных лиц из организаций, не относящихся к бизнесу: Анхель Гурриа – генеральный секретарь Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР); Шаран Берроу – генеральный секретарь Международной конфедерации профсоюзов; Фиона Ма – казначей штата Калифорния. Некоторые усматривают в числе «хранителей», равном 27, мистический смысл: у масонов на 27-й ступени находится «начальник храма».

Бизнес-структуры, представленные в группе «хранителей», по оценкам, обладают активами под управлением на сумму более 10,5 трлн долларов США, компаниями с рыночной капитализацией более 2,1 трлн долларов США и 200 млн сотрудников в 163 странах. Некоторые эксперты, сравнивая по финансовым показателям «глобальный альянс» и Бильдербергский клуб, приходят к выводу, что первый является более весомым.

Наиболее влиятельные СМИ с восторгом воспроизводят слова папы римского о проекте инклюзивного капитализма, размещённые на сайте CICV: «Инклюзивный капитализм, который никого не оставляет позади, не отбрасывает никого из наших братьев и сестер, – благородное стремление, достойное наших лучших усилий».

От глобалистов ничто не скроется

Создание мировым капиталом «глобального альянса» – это ещё одна дымовая завеса, призванная произвести «великую перестройку», которая утвердит господство сверхбогатых над планетой. Отметим первый бесспорный успех «глобального альянса»: в течение нескольких месяцев они сумели надеть маски на миллиарды людей, сделав маску на лице человека знаком выражения покорности. Теперь сами они могут маску со своей деятельности снять и действовать открыто. Тогда и глава Ватикана как «прицеп» к «глобальному альянсу» не понадобится.

Источник

Инклюзивный капитализм: новая ловушка глубинного государства и Ватикана

МОСКВА, 15 января 2021, Институт РУССТРАТ. Инклюзивный капитализм – это ещё одна из множества буржуазных теорий всеобщего благоденствия, которыми хозяева мировых денег периодически подкармливают общество в трудные времена, пытаясь отвлечь от желания бороться за политические права. Капитализм в кризисе, он исчерпан, – как сказал Сорос, «музыки уже нет, а они всё танцуют».

Проблема расширяющейся бедности грозит ренессансом левых идей, вплоть до марксизма и ленинизма, что уже заметно в интеллектуальных и студенческих кругах Запада. Повестку необходимо перехватывать, но так, чтобы не менять принцип сложившейся власти семей и кланов.

Инклюзивный капитализм – это старая демагогия на новый лад альянса крупной буржуазии с верхушкой католической церкви, сросшейся с финансовыми кругами США и Британии.

В начале ХХ века Ватикан носился с идеей корпоративизма и солидаризма, пытаясь замазать популярную тогда марксистскую теорию классовой борьбы в индустриальном обществе, но после того, как корпоративизм был взят на вооружение итальянским фашизмом, ставшим союзником Гитлера, идею заменили на американскую теорию народного капитализма, популярную после Второй мировой войны.

Это было нечто наподобие проекта борьбы с проституцией, когда каждой женщине с пониженной социальной ответственностью предлагалось купить швейную машинку.

Пролетариату вместо швейной машинки предлагалось дать акции предприятий в незначительном количестве, чтобы они могли приобщиться к капитализму и изменить классовые интересы. Правда, сумма годовых дивидендов была такой маленькой, что на них можно было один раз сходить в магазин за мелкими покупками. Потому акции пролетариат, отличавшийся относительной бедностью, стремился побыстрее продать, а мышления не изменил, и потому идею забросили.

Эпоха всеобщего благоденствия среднего класса позволяла не заниматься разруливаем конфликтов, так как они гасились кредитной лихорадкой и вызванным ею потребительским бумом. Когда всё закончилось, и рынки впали в очередной кризис перепроизводства, прибыли корпораций стали падать.

Лопающиеся финансовые пузыри на биржах привели к ускоренному обнищанию и размыванию среднего класса, подсевшего было на биржевые спекуляции, и тогда про народный капитализм вновь вспомнили. Но теперь дали ему другое название в виде эвфемизма «инклюзивный».

Непонятное слово должно вызывать уважение масс и оправдывать претензии на научную солидность и обоснованность. «Инклюзивность» можно перевести как всеобщность – в противовес слову «эксклюзивность» – исключительность, особость.

Инклюзивный капитализм как теория подразумевает, что социализация общества расширяется, но в центре возникает не государство, а корпорация, конечно, транснациональная, а не какая-то иная. Именно она упраздняет государство и приватизирует его регуляторные функции. А если быть ещё более точным, то речь не о корпорациях, а о владельцах финансирующих их банков, формирующих Мировое правительство как глобальное Политбюро глобальной КПСС.

Теперь ответственность за экономическую деятельность ложится не на акционеров компаний, а на всех – наёмных работников, смежников, покупателей и потребителей, на государство. Прибыли падают, но взамен корпорации получают полную власть над обществом, занимаясь вместо государства перераспределением совокупного или валового продукта, что прежде было привилегией избираемых обществом парламентов, контролирующих правительственные бюджеты.

Относительно термина «инклюзивный капитализм» есть разные мнения. Дотошные исследователи не могут найти первоисточника в интернете. Хотя Кристин Лагард считает, что автор термина – Линн де Ротшильд, а Клаус Швабб и Тьерри Мальрё лишь изложили её идею.

Концепцию формировали с 2008 по 2014 годы, и в её поддержке замечены такие персонажи, как члены британской королевской семьи, глава МВФ Кристин Лагард, бывший президент США Билл Клинтон, миллиардер Джордж Сорос, лорд-мэр лондонского Сити Фионе Вульф. Предварительно идею прокачали на американском Круглом столе бизнеса, куда входят руководители ТНК и акционеры ФРС.

В результате решили следующее: 1. Прибыль больше не должна быть целью бизнеса. 2. Целью станет снижение бедности населения через снижение цен и расширение сбыта бедным, чтобы они забыли про политику. 3. Корпорации не принадлежат акционерам, обслуживая не их, а всё общество.

И опять очередная версия корпоративизма полемизирует с марксизмом, выдавая невроз авторов «новой буржуазной этики». Кристин Лагард, обосновывая инклюзивный капитализм, сказала, что Маркс устарел, так как нынешний капитализм отличается от современного Марксу, заявлявшему, что капитализм как раз эксклюзивен, так как ведёт к концентрации капитала в руках немногих и выталкивает из производства большинство, обрекая его на нищету. Теперь, говорит Лагард, надлежит расширить приобщение масс к благам капитализма и тем самым превратить выводы Маркса в оксюморон.

Критики Лагард обращают внимание на то, что Маркс называл нынешний кризис прибылей корпораций законом тенденции нормы прибыли к понижению, что влечёт усиление социальной поляризации общества на богатых и бедных. И потому всеобъемлющий (инклюзивный) капитализм «для всех» является очередной утопией. Тем самым оксюмороном, который Лагард стремится приписать Марксу.

Однако эта утопия пользуется поддержкой Ватикана, решающего в этой истории свои проблемы, прежде всего спасение денег банка Ватикана и снижение диффамационной волны руководимых протестантами США СМИ, оседлавшими педофильскую тему католического епископата. Приход к власти в США католика Байдена даёт такую возможность.

Держащий нос по ветру папа 11 ноября 2020 года посещает созданный три года назад Совет по инклюзивному капитализму, на котором заявляет: «Вы приняли вызов: реализовать идею Форума и найти способы для того, чтобы капитализм стал более инклюзивным средством для целостного человеческого благосостояния».

Сайт «Новости Ватикана», выражая позицию папы по этому вопросу, в крайне осторожных и обтекаемых формулах, тщательно избегающих любых ассоциаций с марксизмом, резюмирует: «Необходимо преодолеть экономические модели, вытесняющие определенные категории людей и углубляющие пропасть между богатыми и большинством».

По словам папы, предпринимательство является «благородным призванием, нацеленным на достижение богатства и улучшение мира для всех», а подлинное развитие не может ограничиваться одним лишь экономическим ростом, оно должно охватывать всех людей и всю сущность человека. Это требует обновления, очищения (про покаяние папа почему-то не сказал), и укрепления экономических моделей, основой которых должно стать «личное обращение и щедрость по отношению к нуждающимся».

Экономика должна быть этичной, а «культуре одноразового потребления и отбросов» папа противопоставил «инклюзивный капитализм, не отбраковывающий никого из братьев и сестер и поэтому достойный наших усилий». Откровенная утопичность этой теории буржуазного коммунизма вовсе не смущает папу – не для научной связности он изрекает подобные формулы.

Это серьёзная заявка на поддержку Ватиканом курса Ротшильдов. Кроме них в Совет по инклюзивному капитализму входят Рокфеллеры, косвенно причастные к знакомству и браку Линн Форестер де Ротшильд и сэра Эвелина, так что речь идёт о семейном клубе с функциями симбиоза Коминтерна и Фининтерна. Потому что цель теперь не деньги, а счастье как минимум всего человечества – пока оно не линчевало финансистов.

Приватизация капиталом государства должна быть тотальной. Нынешней степени подчинения недостаточно для решения коренных вопросов продления жизни капитализма, основанного на господстве ссудного процента и фиктивного капитала над реальным производством материальных и духовных благ.

Как видно, идеологами инклюзивного капитализма полностью игнорируется гуманитарная проблема труда как категории общественного бытия и материальной жизни общества. Ни онтологически, ни гносеологически, ни методологически они решить её не в состоянии. А без этого проблема ликвидации бедности нерешаема в принципе.

Можно не принимать Маркса, но тогда нужно предложить что-то другое, не менее фундированное именно как социальная философия – именно на этот статус претендует теория инклюзивного капитализма.

Выведение за скобки проблемы труда делает любой поиск выхода из социального тупика научно ничтожным, будь то вульгарный социализм или не менее вульгарный капитализм. В основе богатства общества лежит не капитал, а труд. Теорию всеобщего капитализма можно считать пропагандистским прикрытием банального стремления к перехвату политической власти у государств неким транснациональным финансовым картелем.

Попытка противопоставить этот концепт китайскому проекту «коммунистически организованного капитализма» или российскому «государственному капитализму нового типа» может стать основанием для затяжной пропагандистской войны, но реального успеха от неё ждать не следует. Прежде всего, потому, что никто на самом деле не собирается воплощать в жизнь то, что декларируется. В центре инклюзивного капитализма лежит не вопрос о всеобщем благе, а вопрос о власти. А властью, как известно, в отличие от денег, не делятся.

Источник

Оцените статью