- INFORMSETI.RU VOZ (SAR) – что это такое и почему снимают деньги
- ООО «Информационные сети»
- Почему снимают средства
- Как проверить информацию о совершенных поездках
- Если транзакции не проходят
- Возможные проблемы со стороны пользователей
- INFORMSETI.RU VOZ (SAR) – что это такое и почему снимают деньги
- ООО «Информационные сети» – что за организация
- За что списывают деньги
- Проверка данных о поездках
- Почему не проходит платеж
- Отзывы
- Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
- Деньги снимают за платные подписки
- Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
- Деньги списываются мошенниками
- Денежные средства снимаются ФССП
- Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
- Заключение
INFORMSETI.RU VOZ (SAR) – что это такое и почему снимают деньги
Жители некоторых регионов страны столкнулись со списанием средств от имени INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS и INFORMSETI SAR. В данном материале мы разберем не только информацию об организации, но и причины снятия денег.
ООО «Информационные сети»
Это предприятие является источником списания. При осуществлении проводок высвечивается она как INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS или INFORMSETI SAR.
Эта дочерняя фирма Газпромбанка занимается она подготовкой и дальнейшим выполнением проектов, направленных на интегрирование систем бесконтактной оплаты за проект в общественном транспорте.
Программное обеспечение, разработчиком которой является INFORMSETI, основано на новейших технологических решениях отечественных и зарубежных разработчиков. Благодаря этому максимально уменьшены расходы на распространение и использование ПО. За счет большого числа региональных филиалов Газпромбанка идет работа с клиентами с разных уголков РФ.
- Использование EMV-технологий для совершения бесконтактной оплаты, в том числе безопасных проводок;
- Широкая сеть, реализующая транспортные карты;
- Уникальные на отечественном рынке стационарные и удаленные средства совершения платежей;
- Предоставление личного кабинета для отслеживания статистики и использования иных услуг компании.
Сейчас «Информационные сети» ведут свою деятельность на территории таких городов, как Воронеж, Калининград, Старый Оскол, Саратов, а также Белгородскую область.
Почему снимают средства
Сообщение о снятии денег от компании «Информационные сети» свидетельствует о проведении транзакции по оплате проезда. Однако оповещение, как и собственно взимание средств, происходит с опозданием. Период зависит от типа карты:
- Для MasterCard списание происходит на следующий или через сутки, объединив несколько платежек вместе;
- В случае с VISA снятие осуществляется через 24 часа;
- Как для Union Pay, так и для МИР задержек нет.
Как проверить информацию о совершенных поездках
Чтобы ознакомиться со статистикой, следует пройти регистрацию на ресурсе организации:
- Зайти на официальный сайт;
- В «Личном кабинете» указать номер транспортной карты;
- Пройти защиту от роботов.
По окончанию процедуры вам доступны сервисы личного кабинета:
- Произвести оплату банковской картой;
- Уточнить размер долга;
- Выяснить, в каких регионах действует карта;
- Узнать перечень партнеров;
- Ознакомиться с данными компании;
- Посмотреть историю передвижений.
Если есть какие-либо вопросы в отношении проводок или истории совершения транзакций, нужно обратиться в техподдержку:
- Позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0701;
- Написав на электронную почту info@informseti.ru.
Если транзакции не проходят
Система иногда работаем некорректно. Причина кроется в нескольких проблемах:
- Терминалы не работают;
- карта зачислена в стоп-лист по причине невозможности совершения оплаты за прошлую поездку. Разблокировка осуществляется после обращения в свой банк или техподдержку обслуживающей ПО компании;
- Иные факторы.
Возможные проблемы со стороны пользователей
- Низкая осведомленность о внедрении в общественном транспорте системы оплаты от «Информационные сети» и принципах ее работы, что влечет за собой вопросы об источнике списания денег;
- Попадание в стоп-лист карт, не имеющих задолженностей по транзакциям и с достаточным для проведения оплаты объемом средств;
- Плохая работа техподдержки, выражающаяся в сложности дозвониться, отсутствии четко поставленного ответа на вопрос, игнорировании электронных писем;
- Объем списанных средств может превышать число поездок.
Для избежания проблем нужно использовать личный кабинет с целью отслеживания числа поездок и совершенных системой транзакций. При снятии средств свыше количества совершенных оплат незамедлительно обратиться в банк и в компанию «Информационные сети».
Анастасия Табалина
Автор статей по настройке и управлению телефонами на базе Андроид и iOS. Помощь в мире онлайна и Интернета: поиск информации, обзоры приложений, программ, настройка и управление
Источник
INFORMSETI.RU VOZ (SAR) – что это такое и почему снимают деньги
Автоматические списания INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS и INFORMSETI SAR связаны с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте, которая полноценно заработала в Воронеже, Саратове и других городах России осенью 2018 года. О том, как узнать за что именно сняли деньги, будет рассказано в следующей статье.
ООО «Информационные сети» – что за организация
Данная организация является дочерней компанией Газпромбанка. Ее основное предназначение – подготовка и реализация проектов по интеграции систем безналичного расчета за проезд в общественном транспорте. Система, созданная ООО «Информационные сети», базируется на передовых технологиях российских и иностранных разработчиков. Это позволяет существенно снизить затраты на продвижение и эксплуатацию системы. Благодаря обширным региональным сетям Газпромбанка осуществляется взаимодействие с клиентской базой по всей Российской Федерации. Главные услуги, которые предоставляет ООО «Информационные услуги»:
- бесконтактные платежи на основе EMV-технологий;
- наличие разветвленной сети пополнения и продаж транспортных карт;
- стационарные и дистанционные решения для оплаты, не имеющие аналогов в РФ;
- безопасные транзакции с помощью международной технологии EMV;
- «личный кабинет» для мониторинга статических данных и другие услуги для пассажиров.
ООО «Информационные сети» обслуживает Калининград, Воронеж, Саратов, Старый Оскол и Белгородскую область.
За что списывают деньги
Банковская транзакция INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS указывает на оплату проезда в муниципальном транспорте. На срок фактического списания влияет платежная система, обслуживающая банковскую карту владельца:
- MasterCard. Обычно деньги снимаются на следующий день или через день за несколько поездок сразу.
- VISA. Средства за поездку списываются на следующий день.
- Union Pay и МИР. Транзакции проходят мгновенно или в этот же день.
Осенью 2020 года для карт MasterCard было введено правило предварительной авторизации. После первой поездки происходит заморозка суммы в размере 1 рубль для определения работоспособности карты и платежеспособности его владельца. Затем рубль возвращается обратно на счет, а денежные средства за проезд в общественном транспорте списываются в течение нескольких дней.
Проверка данных о поездках
Для отслеживания истории поездок через INFORMSETI нужно зарегистрировать аккаунт на официальном сайте общества с ограниченной ответственностью с помощью следующей инструкции:
- Открыть любой браузер, вбить в адресную строку informseti.ru и войти в личный кабинет пассажира.
- Перейти в раздел «Регистрация».
- Ввести номер своего мобильного телефона, пройти защитную капчу и ввести проверочный код из SMS-сообщения.
- Придумать надежный пароль.
- Нажать на кнопку «Добавить карту» и вручную ввести реквизиты, включая дату окончания действия и CVC/CVV-код. С нее будет сниматься оплата за проезд. Вся указанная на сайте информация обладает защитой от взлома.
После регистрации на сайте будет доступна информация о поездках, которую можно анализировать и сравнивать со списаниями. При возникновении вопросов, касающихся транзакций и истории поездок, можно связаться со справочной службой «Информационных сетей» написав письмо на e-mail info@informseti.ru или позвонив по телефону 8-800-100-0701.
Почему не проходит платеж
Несмотря на то, что система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте работает в Воронеже и Саратове с 2018 года, она периодически дает сбои по причине неработающих терминалов, попадания карты в стоп-лист и прочих проблем. Карта может оказаться в stop-листе из-за непрошедшей транзакции за предыдущую поездку. Для того чтобы разблокировать карту нужно позвонить на горячую линию ООО «Информационные сети» и обратиться в банк.
Отзывы
Уже не впервые сталкиваюсь с транзакцией INFORMSETI SAR. Никаких платных подписок по этой карте нет, поэтому теряюсь в догадках кто может списывать деньги.
Карта попала в стоп-лист, хотя задолженностей по оплате не было, а на балансе более чем достаточно средств. Техподдержка Информационных сетей работает не ахти как, получить внятный ответ о причинах блокировки очень проблематично.
Сегодня списали с карты Сбербанка небольшую сумму с примечанием INFORMSETI VOZ, причем датой списания указано позавчерашнее число. Поскольку покупок в интернете я не делала уже очень давно, позвонила на горячую линию Сбера для получения каких-нибудь объяснений. Как сообщил мне специалист, средства были списаны за оплату проезда в автобусе, троллейбусе или трамвае.
Крайне недоволен работой воронежских Информсетей. Пятый день подряд по несколько раз списывают деньги в пользу INFORMSETI VOZ VORONEZH RUS в разное время суток. Даже в те дни, когда я вообще не пользуюсь общественным транспортом. Говорят, что средства могут списываться с задержкой, но сумма получается явно в разы больше реальных расходов на проезд.
Источник
Списали деньги с карты Сбербанка без подтверждения: что делать
Многие клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятной ситуацией, когда с их карт списываются деньги без подтверждения. При списании не приходит СМС с кодом подтверждения и не выскакивают специальные push-уведомления в приложении банкинга. В статье мы расскажем о возможных причинах несанкционированных покупок, покажем как можно отключить платежи и рассмотрим ситуации, при которых можно вернуть деньги.
Автоматическое списание без подтверждения через сервис ЮMoney
Сразу стоит оговорится! Мы не будем рассматривать ситуации, когда у клиентов Сбербанка попросту отключена или не продлена услуга SMS-информирование, либо был проведен плановый платеж (за обслуживание карты, страхование).
Деньги снимают за платные подписки
Наиболее распространенной причиной автосписаний являются платные подписки. Большое количество онлайн-сервисов сегодня работают с подписочной моделью продуктов, заманивая пользователей бесплатным периодом. Обязательным условием доступа к пробному периоду является привязка реквизитов карты и проведение минимального проверочного платежа (например, 1 рубль).
В момент привязки сервис подключает карту к рекуррентной системе платежей, суть которой заключается в автоматическом продлении услуг без участия пользователя. Все условия и нюансы такого подключения прописываются в «договоре оферты», но многие пользователи попросту ленятся читать громоздкие тексты и просто ставят галочку напротив пункта «с условиями ознакомился».
По такой системе работают многие крупные онлайн-сервисы, такие как IVI, OKKO, Яндекс.Плюс , Google, Megogo, Spotify, Apple Music и др. Клиенту могут предлагать от 1 до 3 месяцев бесплатного доступа, после чего начинают законно и без уведомления списывать деньги.
Подключение Яндекс.Плюс с пробным периодом в 90 дней
Также сеть переполнена рядом сомнительных сервисов с подпиской, которые вводят клиентов в заблуждение и скрывают информацию об автопродлении. К ним относятся «второсортные» сайты знакомств, подборщики займов, сайты с видеокурсами и т.д. Наглядный пример — наша статья , в которой рассказывается о произвольном продлении VIP-статуса на сайте знакомств PayLove.
В виду всего вышеизложенного, первым делом проверьте привязку карточки к платным сервисам.
- Первым делом зайдите в приложение Сбербанк Онлайн → выберите карту → меню «Оплатить или перевести» → «Автоплатежи и автопереводы» → меню платежа (три точки) → пункт «Отключить» или «Приостановить».
Отключение автоплатежей в Сбербанк Онлайн
Проверка подписок в AppStore
Бывают случаи, когда в описании транзакции прописывается название платежной системы, через которую была проведена покупка. Например, автоматическое списание YooMoney Moscow RUS указывает на платежный шлюз ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги). Если это ваша ситуация — обратитесь за разъяснениями в поддержку платежного сервиса. Укажите данные платежа и запросите информацию об источнике списания.
Деньги не списывают, а «временно блокируются» на карте
Достаточно часто клиенты Сбербанка сталкиваются со списаниями, которые в действительности оказываются «временной заморозкой» определенной суммы на счету. Например, интернет-магазины могут резервировать на карте сумму покупки, которая будет окончательно списана после доставки заказа. Часто при оплате картой в городском транспорте платежная система проводит минимальную сумму, которая потом войдет в окончательную оплату поездок за день. Популярный сервис проката элеткросамокатов Whoosh перед поездкой блокирует на карте клиентов 500-рублей, которые возвращаются на счет после катания без нарушений.
Примеров таких ситуаций и сервисов достаточно много. Временная блокировка денег на счету чаще всего связана с проверкой валидности карты и её платежеспособности. Возможно вы столкнулись именно с такой ситуацией и деньги будут возвращены на счет в течении 1-3 дней (срок возврата зависит от банка). В любом случае, необходимо получить разъяснения от поддержки сервиса, который заморозил денежные средства.
Деньги списываются мошенниками
К сожалению, в настоящее время выросло число несанкционированных платежей, связанных со взломом карты. Интернет-мошенники перехватывают реквизиты карт благодаря фишинговым сайтам (часто через фейковую форму оплаты) или вирусным программам, взламывающим доступ к онлайн-банкингу и sms-сообщениям.
Также мошенники располагают большим арсеналом вариантов для «законного обналичивания» украденных денег. Например, создается сайт знакомств, который предоставляет подписку к премиум-доступу. Стоит такая подписка порядка 1500-2000 рублей. Данные взломанной карты подвязываются к фейковому аккаунту, через который и выполняется покупка премиума. Владелец карточки обнаруживает покупку и сигнализирует в поддержку сайта с требованием удалить платежи. По требованию владельца подписка отключается, но в итоге мошенники получают «чистые» деньги и в возврате средств отказывают, так как формально услуга была оказана. Доказать причастность владельцев сайта к мошеннической схеме очень сложно, плюс ко всему, органы правопорядка отказываются принимать заявления по таким малым суммам.
Форма оплаты на фишинговом сайте знакомств
Если вы обнаружили оплату услуги или покупку, которую лично не проводили — присутствует большая вероятность взлома банковской карты. Скорее всего мошенники получили полный доступ к реквизитам карты и пытаются быстро вывести деньги. В случае подозрения на взлом мы рекомендуем делать следующее:
- Первым делом обнулите баланс карты. Например, переведите деньги на основной счет.
- Срочно свяжитесь с поддержкой Сбербанка по номеру 900 или через приложение («Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»). Заявите о вероятной компрометации данных карточки. Скорее всего, специалист предложит временно заблокировать карту, после чего будет проводится проверка службой безопасности.
- В случае взлома карты лучшим решением будет её перевыпуск (замена). Если причиной замены является взлом данных карты — процедура перевыпуска будет бесплатной . В любом случае, по данной ситуации нужно консультироваться со специалистами поддержки Сбера.
Денежные средства снимаются ФССП
Не многие знают, но ФНС и ФССП (Федеральная служба судебных приставов) имеют право взыскать денежные средства с карты клиента банка. В некоторых случаях даже возможен арест счетов . Конечно же, перед таким взысканием проводится ряд розыскных действий, направляются уведомления и принимается соответствующее решение судебных органов. Чаще всего причиной взыскания являются задолженности следующего характера:
- неоплаченные штрафы ГИБДД;
- длительное уклонение от уплаты налогов;
- задолженность по выплатам алиментов;
- задолженности по кредиту перед другими банками или финансовыми организациями;
- игнорирование оплаты коммунальных платежей.
Вся информация о подобных платежа доступна банку, а в детализации операции будет специальная пометка, указывающая на тип взыскания. Остальные вопросы необходимо уточнять у поддержки Сбербанка.
Важно уточнить, что судебные приставы не могут списать деньги с кредитных карт, а также не имеют право взыскать более 50% от поступающей на счет суммы (пенсия, заработная плата).
Как вернуть списанные без подтверждения деньги?
В плане возврата денежных средств все не так просто и банки часто отказывают клиентам в решении данного вопроса. В любом случае, начните с заявления в банк о несогласии с проведенной операцией. В заявлении опишите детали операции, укажите на необходимость вернуть деньги, прикрепите соответствующие скриншоты. Заявление можно подать письменно в отделении банка или по телефону, через специалистов поддержки. Служба безопасности будет проверять несанкционированное списание, после чего уведомит вас о своем решении.
Если несанкционированное списание было проведено в качестве оплаты услуг или товаров — вы имеете право подать запрос на проведение процедуры чарджбэк (возвратный платеж) . Подробнее о процедуре читайте на сайте Сбера . Данная процедура часто рассматривается в пользу клиента, если оплата услуги была проведена с нарушениями (покупатель был введен в заблуждение, был нарушен закон о рекламе, не было информации о дополнительных платежах и т.д.). Вот пример чарджбэк-запроса, который клиент Сбербанка направил на официальную почту help@sberbank.ru и получил положительное решение:
Пример запроса в Сбербанк на проведение процедуры чарджбэк
Заключение
Если с карты Сбербанка списали деньги без подтверждения по СМС, необходимо проверить наличие платных подписок на популярных сервисах и проанализировать вероятность взлома карты. Обязательно обратитесь в поддержку Сбербанка (по номеру 900 или через приложение), попросите проверить детали операции и указать источник списания.
Источник