Индивидуальные задания что это значит

Что такое индивидуальное задание это как понять?

Другие предметы | 10 — 11 классы

Что такое индивидуальное задание это как понять?

Задание, которое дается лишь ТЕБЕ.

Добрый вечер, помогите сделать задание пожалуйста?

Добрый вечер, помогите сделать задание пожалуйста.

Я что — то не понял.

Как понять «это оригинально»?

Как понять «это оригинально».

Не могу понять, кто это?

Не могу понять, кто это?

Как понять что такое кв корень?

Как понять что такое кв корень.

Что такое «Друг»?

Какой он должен быть?

По каким поступкам можно понять, что это тебе «Друг»?

Что такое средства индивидуальной защиты органов дыхания?

Что такое средства индивидуальной защиты органов дыхания.

Скажите что можно написать в личный дневник?

Скажите что можно написать в личный дневник?

(Прошу не удаляйте, и не жалуйтесь) это такое задание по О.

Что такое экология?

Что такое экология?

Понять не могу запуталась.

Что такое ГЭС?

Помогите не понял задание?

Помогите не понял задание?

На этой странице сайта, в категории Другие предметы размещен ответ на вопрос Что такое индивидуальное задание это как понять?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Впринципе для красоты так как парапет это крыша магазина, а потом идёт дом. Чаще всего на парапетах люди делают красоту для собственных глаз, высаживают цветы, у бирают там.

Физика — основная наука естествознания о свойствах и строении материи, о формах её движения и изменения, об общих закономерностях явлений неорганической природы.

Согласно Новому Завету, когда Иисус вступил в воды реки Иордан для совершения обрядакрещенияСвятым Иоанном, свершилось событие, благодаря которомупраздник Крещения называетсятакжеБогоявлением. Открылись небеса, и явился Дух Святой в виде голубя, и б..

Непереходящих насчитывается девять праздников, переходящих — три.

* Кышын ята таштай, Язын чаба аттай. (Боз) * Көзен туа, язын үлә. (Боз) * Аяксыз — кулсыз дөп — дөп кое казый. (Тамчы) * Үзе туңа, үзе керми, Үзе елый да елый. (Кәрнизгә каткан боз сөнгесе) * Бабай килгән сагынып, Ак чикмәнен ябынып. (Кыш килү) ..

Фагоцитарным свойствам лейкоцитов относится борьба счужими организмами съесть их.

Любовь к Родине приходит со временем. Только с возрастом человек способен понять своё истинное отношение к Родине. Истинная любовь к Родине, к своему отечеству не позволяет перейти на «сторону другого государства». Люди, которые любят свою Родину ..

Есть много обучающих уроков по данной теме.

Я очень люблю цирк и я был — (а) так рад — (а) что он приедет к нам. Уже много времени афиши блестят на улицах! Вот проезжает повозка со львами, с верблюдами, обезьянами и с дресированными собаками. Львы громко рычат и ходят по клетки а обезьянки ..

Песок. Можно сделать стекло которое используется практически везде.

Источник

Индивидуальные задания к урокам как средство профильной и предпрофильной подготовки
статья на тему

В современной системе образования все большую актуальность приобретают индивидуальные задания для обучающихся. Они предоставляют наиболее благопрятные возможности для развития интересов, способностей и склонностей, индивидуальных запросов каждого ученика.

Скачать:

Вложение Размер
Выступление на педсовте «Индивидуальные задания к урокам как средство профильной и предпрофильной подготовки » 35.76 КБ

Предварительный просмотр:

Кардинальные изменения, которые происходят в обществе, ставят перед системой образования новые задачи. Возникновение информационного общества предъявляет новые требования к образовательным системам — акцент переносится с объема знаний на умение получать и перерабатывать информацию, адаптировать ее к постоянно меняющемуся обществу. Быстрые темпы развития научного знания требуют от человека мобильности, гибкости, подвижности сознания, развитой способности к рефлексии, постоянной творческой активности.

Приоритетными задачами школы в этих условиях — создать условия для формирования достаточно широкого круга общеучебных и фундаментальных знаний, умений и навыков, устойчивой жизненной позиции, что необходимо для становления, самоопределения и социализации личности. С другой стороны, обеспечить дифференциацию и индивидуализацию обучения, предоставить наиболее благоприятные возможности для развития интересов, способностей и склонностей, индивидуальных запросов каждого ученика. Таким образом, все большую актуальность в современной системе образования приобретают индивидуальные задания для обучающихся.

Индивидуальные задания. Под индивидуальным заданием следует понимать всякий вид учебной деятельности школьника, выполненный в одиночку самостоятельно или под руководством учителя. Индивидуальное задание может носить практический, сообщающий и творческий характер; выполняться как в классе, так и дома. Оно может преследовать цели совершенствования навыков и умений активного ученика, стимулировать деятельность пассивного.

Организуя индивидуальную работу, важно вызвать у учащихся интерес к занятиям и стремление ликвидировать пробелы в знаниях. Нужно вскрыть перед учащимися причины отставания и указать пути ликвидации пробелов. Важно, чтобы учащийся постоянно чувствовал свое продвижение вперёд; объём и трудность заданий следует увеличивать постепенно. Задача учителя — изучить индивидуальные особенности учащихся, оказать им своевременную помощь, облегчить им работу над учебным материалом. Часто даже незначительное продвижение окрыляет ребенка, повышает интерес к занятиям.

Индивидуальная форма организации работы учащихся предполагает, что каждый ученик получает специально для него подобранное задание в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями. В качестве таких заданий может быть работа с учебником, другой учебной и научной литературой, разнообразными источниками (справочниками, словарями, энциклопедиями и т.д.); решение лингвистических задач, выполнение упражнений; написание сочинения, изложения, доклада, реферата; проведение всевозможных опытов, наблюдений и другое.

Чтобы индивидуальная работа достигла цели, нужно соблюдать следующие основные условия:

  • Работу следует проводить регулярно, систематически;
  • Индивидуальные задания должны быть небольшими;
  • Индивидуальные задания должны проверяться и оцениваться.

Индивидуальные задания к урокам русского языка проверяют сформированность орфографических, пунктуационных, лексических, стилистических навыков обучающихся, готовят их к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Рассмотрим примеры таких индивидуальных заданий.

  1. Запишите слова, содержащие чередующиеся гласные о//а в корнях, объясните различие в написании.

Р_стительность – зар_сло, выр_щивать – подр_сли, р_стение – Р_стов-на-Дону, отр_щивать – отр_сль, р_сток – подр_сток, прик_сновение – прик_саться, неук_снительно – к_сание, предл_гать – предл_жить, изл_гать – изл_жение, зал_г – прил_гательное, заг_реть – заг_р, приг_релый – приг_рь, в разг_ре – незаг_релый.

  1. Распределите слова в 2 столбика. Графически объясните наличие или отсутствие ь знака (Т-диктант).

Затопить печ_, печ_ пироги, младшая доч_, из-за строения дач, не переч_ мне, хочется прилеч_, луч_ солнца, леч_ на дно, учиться заоч_но, сроч_но вернуть, золотистая рож_, полезный овощ_, удивительная мощ_, мне не вериш_.

  1. Орфографический разбор. Произведите письменный орфографический разбор слов по плану:

1). Тип орфограммы (орфограмма-буква, пробел, дефис, черточка переноса).

2). Вид орфограммы (на какое орфографическое правило представлено написание?).

3). Опознавательный признак орфограммы (шипящий, конец слова, стечение согласных, безударная позиция для гласного, наличие НЕ, предлогов, образование путем сложения).

4). Условие выбора написания, то есть его объяснение.

5). Собственный пример на то же правило.

Ученик, получивший заданий должен строго придерживаться плана при выполнении записи, орфограммы необходимо выделять.

Пр и брежный, з е ркальный, ра з бросать, наткнут ь ся, не узнавать, на огород е , садово — огородный, северо — восток, ц и кличность, мо щн ость.

Пр и брежный – орфограмма-буква, правописание приставок пре и при , безударная позиция гласного, пишется буква и, так как приставка имеет значение «пространственная близость», привокзальный.

Задание. Составьте алгоритм действий при выборе написания окончаний имен прилагательных.

По проселочной дороге, у древнего города, в краеведческом музее, по ответственному заданию, отважный разведчик, из глиняной посуды, с верным другом, заботливой рукой, материнская ласка.

«Большая собака» — требуется определить, какое окончание пишется в прилагательном «большая», для этого зададим вопрос от существительного к зависимому слову — прилагательному (собака как ая ? больш ая ) по вопросу определяем, что пишется окончание – ая .

  1. Самостоятельное составление текстовых диктантов на определенную орфограмму или пунктограмму (например, на постановку знаков препинания в простом предложении или на правописание гласных или согласных в корнях).
  2. Фонетика. Орфопия.

Подготовьте сообщение об одном из известных ученых-фонетиков: Р. Аванесове, М. Матусевиче, Л.Щербе, А. Реформатском и т.д.

  1. По орфоэпическому словарику в конце учебника уточните произношение следующих слов.

Бассейн, жюри, клала, скучно, снег, тире, торты, фонетика, чтобы, щавель, яичница.

Запомните, как пишутся эти слова. Устно составьте рассказ, в котором употреблялось бы как можно больше этих слов. Подготовьтесь к устному пересказу в классе.

  1. Подберите примеры стихотворений, в которых автор использовал прием звукописи.
  2. Лексика. Подберите пословицы, которые описывают следующие качества человеческого характера: эгоист, болтун, ленивый, двуличный, подхалим, самоуверенный.
  3. В старших классах учащимся предлагаются более сложные задания.

1. Лингвистический эксперимент.

— Подберите к существительным свои определения-эпитеты.

— Сравните свой текст с авторским. Как вы думаете, почему И. Бунин использовал именно эти определения?

Народился месяц _____________

Робко он __________ зарями

Светит над _______ водой,

По садам сияя меж ветвей.

Народился месяц молодой.

Робко он весенними зарями

Светит над зеркальною водой,

По садам сияя меж ветвей.

2. Графический диктант. Предлагаются схемы предложений, учащиеся конструируют по ним сложные предложения.

Задание. По предложенным схемам составьте предложения по теме «Экология родного края».

На уроках литературы необходимо готовить обучающихся к написанию итогового сочинения. Начинать такую работу надо с 5-го класса. Индивидуальные задания по литературе помогают при выполнении художественного анализа текста, позволяют ученикам узнать эпоху, в которой жил писатель. Творческие задания учат размышлять над прочитанным, обсуждать проблемы, поставленные писателем, способствуют развитию связной устной и письменной речи. Помимо распространенных заданий, требующих от ученика подготовить доклад о жизни и творчестве писателя с презентацией или без нее, существует огромное количество других видов индивидуальной работы. Примеры.

  1. К теме «Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни». Подготовьте сообщение о рождественских и новогодних календарно-обрядовых песнях. Подобрать колядки и подготовиться к их исполнению в классе.
  2. Создание иллюстраций. Например, сделать иллюстрацию к одной из былин: «На заставе богатырской», «Три поездки Ильи Муромца».
  3. К теме «А.С. Пушкин. Послания и их роль в творчестве поэта». Подготовить небольшие сообщения о лицейских друзьях А.Пушкина: И. Пущине, В. Кюхельбеккере, А. Дельвиге, П. Вяземском.
  4. К уроку «Повесть Гоголя «Шинель»». Кто такой титулярный советник? Сколько всего было чинов в Российской империи? Кто ввел «Табель о рангах»?
  5. К повести «Капитанская дочка» А.С. Пушкина. Прочитайте сцену дуэли Гринева и Швабрина из главы «Поединок». Кто из участников дуэли соответствует дворянскому кодексу и почему? Аргументируйте свой ответ.
  6. Нарисуйте словесный портрет Петра Гринёва и Маши Мироновой.
  7. Известно высказывание критика Н.Н. Страхова: «Капитанская дочка» есть рассказ о том, как Пётр Гринёв женился на дочери капитана Миронова». Согласны ли вы с этой характеристикой. Если да, то напишите своими словами эту историю, основываясь на тексте романа.

В старших классах наиболее часто использую такие виды индивидуальных заданий, как: доклад, сообщение, анализ образа, эпизода, сцены, целого небольшого произведения.

Возможны и другие задания. Например, при изучении творчества М. Горького в XI классе предлагаю такие индивидуальные задания:

  1. Роль обрамления в композиции рассказа «Старуха Изергиль».
  2. История создания и первой постановки пьесы «На дне».
  3. Как раскрывается жизненная позиция Луки в его рассказах о белых каторжниках и о «праведной земле».

В современном интернет пространстве существует большое количество сайтов, порталов, которые могут помочь учащимся при выполнении индивидуальных заданий.

Это сайты . www.gramota.ru TextoLogia.ru. a4format.ru

Таким образом, индивидуальные задания к урокам являются эффективной формой организации учебной деятельности школьников, готовят обучающихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Они способствуют систематизации и закреплению знаний основных разделов русского языка, литературы, формируют и развивают коммуникативные действия обучающихся. Индивидуальные учебные задания являются проектом будущих действий школьника, определяют качественный состав будущих практических операций и обладают мощным мотивирующим действием. Целенаправленная работа с использованием системы индивидуальных учебных заданий позитивно влияет на динамику развития индивидуально-личностных качеств обучаемого.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация системы профессионального самоопределения через систему профильной и предпрофильной подготовки учащихся

Основной целью предпрофильной подготовки учащихся является их самоопределение в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11 классах. Предпрофильное обучение должно сформировать у школьников уме.

Индивидуальные задания на уроках русского языка в 5 классе

Данный материал — подборка индивидуальных заданий для учащихся 5 класса по темам:»Сложное предложение», «Простые предложения с однородными членами», «Тире между подлежащим и сказуемым», «Прямая .

Индивидуальные задания на уроках литературы в старших классах

Данный дидактический материал поможет учителю организовать индивидуальную работу учащихся на уроках литературы по темам: «Путь духовных исканий Андрея Болконского» и «Трагический путь Григория Мелехов.

Проблемы и перспективы профильной и предпрофильной подготовки школьников

Данный материал может быть использован для выступления на педсоветах, заседаниях ШМО.

Организация индивидуальной образовательной траектории учащихся в предпрофильной подготовке и профильном обучении через элективные курсы.

Доклад на РМО учителей математики из опыта работы по преподаванию элективных курсов, способствующиз развитию учащихся.

«Профильная и предпрофильная подготовка учащихся»

В условиях профильного обучения старшекласснику предстоит сделать жизненно важный выбор, который, как правило, определяет дальнейшее образование, будущую профессиональную карьеру и, соответственно, св.

Сборник заданий по алгебре для 8 класса для профильной и предпрофильной подготовки.

В наше информационное время трудно найти самостоятельные и контрольные работы, для которых не написаны решебники. Мною составлен сборник задач для профильной и предпрофильной подготовки уч.

Источник

Читайте также:  Что значит нестационарность вселенной
Оцените статью