Inbox что это значит

inbox

Англо-русский толковый словарь терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. . 1998-2007 .

Смотреть что такое «inbox» в других словарях:

Inbox 2.0 — refers to a new generation of email clients that use data in email archives to infer people s profiles, behaviors, social graph, and importance. [http://www.gaborcselle.com/blog/2007/12/definition of inbox 20.html Gabor Cselle: The Definition of… … Wikipedia

inbox — in‧box [ˈɪnbɒks ǁ bɑːks] noun [countable] 1. COMPUTING the place on a computer where new email messages arrive: • An email filter will stop your inbox from filling up with spam. 2. OFFICE a flat container used to hold letters, papers etc that… … Financial and business terms

inbox — UK [ˈɪnˌbɒks] US [ˈɪnˌbɑks] noun [countable] [singular inbox plural inboxes] computing the place on a computer program where emails arrive for you We’ll deliver f … Useful english dictionary

inbox — (n.) by 1984 in electronic mail sense, from IN (Cf. in) + mailBOX (Cf. box) (n.). Cf. in basket, in reference to office mail systems, by 1940 … Etymology dictionary

inbox — UK [ˈɪnˌbɒks] / US [ˈɪnˌbɑks] noun [countable] Word forms inbox : singular inbox plural inboxes computing the place on a computer program where emails arrive for you We ll deliver fully formatted HTML pages right to your inbox … English dictionary

Читайте также:  Что значит субъективный факт

inbox — noun Inbox is used after these nouns: ↑email … Collocations dictionary

inbox — in|box in box [ˈınbɔks US ba:ks] n 1.) the place in a computer email program where new messages arrive ▪ I had 130 emails in my inbox this morning. 2.) AmE a container on an office desk that is used to hold letters, documents etc that you must… … Dictionary of contemporary English

inbox — in|box [ ın,baks ] noun count COMPUTING the place on a computer program where e mails arrive for you: We ll deliver fully formatted HTML pages right to your inbox … Usage of the words and phrases in modern English

inbox — gauti laiškai statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Gautų laiškų aplanko pavadinimas elektroninio pašto programoje. atitikmenys: angl. inbox; incoming mail; new mail folder ryšiai: dar žiūrėk – gautų laiškų aplankas palygink – skaityti… … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

inbox — gautų laiškų aplankas statusas T sritis informatika apibrėžtis ↑Elektroninio pašto programos aplankas, į kurį patenka visi gaunami laiškai. Vadinamas „Gauti laiškai“. Daugelis programų šiame aplanke laiko tik neskaitytus laiškus – kai tik laiškas … Enciklopedinis kompiuterijos žodynas

inbox — in box n. A container for incoming documents, located in or near one s office or work area. * * * … Universalium

Источник

Inbox что это значит

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.

Поделиться переводом

Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться

Добавить в избранное

Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться

Источник

Что такое инбокс и для чего он нужен

Слово «инбокс» (inbox) переводится с английского как «почтовый ящик» или «ящик для входящих». В инбоксами традиционно называют специальные места для сбора новых задач или новой информации. Инбоксом может быть отдельная папка в , лоток для бумаг, записная книжка или текстовый файл.

Работает это так: когда у нас появляется новая задача или идея, мы сразу же отправляем в инбокс. В свободное время мы разбираем содержимое своих инбоксов и решаем, что с ним делать дальше.

Порядок работы с новыми задачами в современном тайм-менеджменте

Этот подход получил широкую популярность благодаря Дэвиду Аллену (создателю системы GTD) и сегодня считается одним «столпов» современного . Иногда вместо слова «инбокс» употребляются термины «Входящие» и «Место хаоса».

Для чего нужны инбоксы

Представим, что мы занимаемся важной задачей: пишем отчет по работе или выполняем срочный заказ. Внезапно мы вспоминаем, что у нашего родственника N скоро день рождения и не мешало бы купить ему подарок.

У нас есть три варианта действий:

Вариант 1. Отложить работу и запланировать задачу по всем правилам. То есть: открыть свой планировщик, обдумать выполнение задачи, добавить ее в свой список дел, определить время ее выполнения, установить контекст

Но сделать так — значит отвлечься от текущей работы, потерять время и выпасть из рабочего ритма. Кроме того, в некоторых ситуациях (например, в дороге) наши привычные инструменты планирования могут быть недоступны.

Вариант 2. Ничего не делать и надеяться, что мы вспомним об этой задаче потом. И здесь возникают сразу две проблемы. , далеко не факт, что мы вспомним об этой задаче в нужный момент. Увы, но наша память — штука не очень надежная.

, пока задача не записана, она может появляться у нас в голове снова и снова, отвлекая нас от текущих занятий. Например:

Все усугубляется тем, что наш мозг использует одни и те же ресурсы для кратковременной памяти и мышления. Иными словами, чем больше задач мы пытаемся таким образом удержать у себя в голове, тем хуже мы думаем.

Вариант 3. Современный предлагает следующее решение:

Разделить сбор новой информации и ее обработку.

В нашем случае нам нужно просто записать задачу («выбрать подарок для N»), отправить ее в инбокс и вернуться к работе. А уже потом, когда у нас появится свободное время, мы можем спокойно и без спешки обдумать задачу и запланировать ее так, как нам нужно.

Этот вариант дает нам сразу несколько преимуществ:

  • Фиксация задач занимает всего пару секунд. Мы почти не отвлекаемся от работы.
  • Мы освобождаемся от необходимости помнить и думать о задаче. Это помогает избежать снижения качества мышления и лишнего стресса.
  • Мы уже не забудем о задаче, поскольку она записана.

То же самое относится и к фиксации идей. Если мы запишем их сразу, как только они придут в голову, мы о них уже не забудем. А уже потом, на досуге, мы сможем их как следует обдумать и принять по ним решения.

Некоторые варианты инбоксов

Инбоксы могут принимать очень разные формы, поэтому мы всегда можем выбрать тот вариант, которые лучше всего подходит для конкретной ситуации.

1. Папка «Входящие» в планировщике. Папки для сбора новых задач сегодня предусмотрены почти во всех программах для планирования. Например:

Папка «Входящие» в программе Singularity (слева) и в сервисе Todoist (справа)

2. Блокнот или записная книжка. Очень старый, но вполне рабочий и надежный вариант. Многие до сих пор предпочитают использовать такие «бумажные носители информации» вместо современных гаджетов.

3. Текстовый файл. Создайте на рабочем столе файл, в который вы будете сбрасывать новые задачи и новую информацию. Чтобы быстрее его открывать, добавьте его на панель быстрого запуска и закрепите за ним горячие клавиши.

4. Лоток для бумаг. Складываем в него корреспонденцию и листочки с новыми задачами. Также под инбокс можно выделить отдельный ящик письменного стола.

5. Стикеры. Тоже очень старый, но популярный метод. Записываем новые задачи на стикеры и прикрепляем их над рабочим столом.

При желании поверхность для стикеров можно разделить на три части: «Входящие», «В работе» и «Готово». Первое поле — это инбокс, куда мы клеим все подряд. Уже обдуманные и запланированные задачи перемещаем в раздел «В работе», а завершенные — в раздел «Готово».

6. Сервисы и программы для заметок. Сюда относятся такие популярные приложения как Evernote, Google Keep, OneNote, Notion В них, кстати, тоже полезно создать отдельную для новых заметок.

Фиксация новых задач в сервисе Google Keep

7. Диктофон. Позволяет быстро фиксировать свои мысли без необходимости набирать текст. И это очень удобно, поскольку сегодня диктофоны есть в каждом смартфоне. Пользоваться диктофоном можно во время прогулки, по дороге на работу, в очередях

8. . Если диктофона у вас нет или если вам неудобно говорить вслух, отправьте сами себе СМС. Это можно сделать даже на самом простом кнопочном телефоне.

9. Электронная почта. Некоторые используют ее не только для общения, но и для фиксации новых задач.

Важные нюансы

1. Инбоксы нужно регулярно разбирать и очищать. Мы должны быть твердо уверены, что если попало в инбокс, то оно уже не потеряется. В нашем списке дел обязательно должна присутствовать ежедневная задача — «Разобрать входящие».

2. Записывайте новые задачи и идеи сразу же, иначе о них можно забыть. Если вы не можете записать их прямо сейчас, то постарайтесь хотя бы сделать это как можно раньше.

3. Если совсем нет возможности сделать запись, создайте «узелок на память». Положите в карман неуместный предмет (например, камушек), наденьте часы на другую руку Эти «узелки» напомнят вам о задаче.

4. Максимально упрощайте доступ к своим инбоксам. Задайте горячие клавиши для , вынесите мобильные приложения на главный экран смартфона Чем меньше времени уходит на фиксацию задач, тем лучше.

5. Инбоксы подходят не только для сбора новых задач и идей, но и для любой новой информации вообще. Сюда относятся:

  • Вопросы, которые нужно обдумать.
  • Контактная информация: Ф. И. О. новых знакомых, их телефоны, страницы в социальных сетях, адреса электронной почты.
  • Интересные вам книги, статьи, фильмы, видеоролики, программы
  • Любые желания и потребности: заказать пиццу, сходить на выставку, посмотреть кино.
  • Справочная информация (например, расписания автобусов или адреса гостиниц).

6. Создайте свою персональную систему обработки входящей информации. Подумайте, что вы будете дальше делать с содержимым ваших инбоксов. За основу можно взять тот алгоритм обработки входящих (см. схему), которые используется в GTD.

7. Инбоксы — это еще и отличный инструмент для борьбы с отвлечениями. Все отвлечения — это по своей сути тоже новые задачи, только отвлекающие нас от работы. После того как мы их запишем, они перестают нас отвлекать.

Давайте представим, что во время работы у нас появляется желание «на минуточку заглянуть в Телеграм». Нет проблем: записываем задачу «заглянуть в Телеграм» и возвращаемся к своему занятию.

Все, у нас больше нет необходимости отвлекаться: мы знаем, что Телеграм от нас уже никуда не денется. Когда мы закончим текущую работу, мы можем со спокойной совестью исполнить свое желание, если к этому моменту оно не пройдет.

Этот метод борьбы с отвлечениями была предложен Франческо Чирилло, создателем популярной техники Pomodoro.

Источник

Разбираемся с Inbox – гибридом Gmail и Google Now, в котором Google хочет заново изобрести e-mail

23 октября 2014

Тотальная интеграция

Inbox нельзя назвать традиционным почтовым клиентом. Это комбинация из различных напоминалок, подсказок, фильтров, списков, инструментов для выполнения различных задач и т.п. – словом, полная организация не только почты, но и всей деловой жизни. В Inbox отчетливо прослеживаются элементы Gmail и Google Now – сведя их воедино, Google хочет помочь нам упорядочить нашу беспорядочную жизнь с помощью одного универсального приложения.

Интеграция Inbox с Gmail проявляется в том, что любое действие в Inbox с почтой автоматически отражается и в Gmail, и наоборот. Интеграция с Google Now в том, что в Inbox можно создавать напоминания, которые появятся в Google Now. При этом и Gmail, и Google Now сохранятся и останутся отдельными сервисами – Inbox их вовсе не заменяет. Это не замена, а дополнение.

Вместе с тем Inbox не отвлекается от своей главной заявленной задачи, ведь, в конце концов, inbox переводится как входящий ящик. Пользователям Gmail ничего настраивать не придется – в Inbox будет находиться вся переписка и все контакты из Gmail, причем обновляемая в реальном времени. Состояние почты в Gmail и Inbox полностью синхронизировано друг с другом, и здесь у Inbox есть преимущество: это «родное» приложение Google, которое имеет прямой доступ к Gmail. Ему не нужно работать через IMAP-протокол, как другим приложениям.

Изобрести почту заново – и с прицелом на гаджеты

Разработку Inbox возглавляет тот же человек, что занимается Gmail, – Алекс Голи (Alex Gawley). По его словам, он и его команда решила переосмыслить электронную почту, дать ей «свежее начало», отбросив 30-летний груз стереотипов и шаблонов. Он говорит:

Мир сильно изменился со времени изобретения [электронной почты].

Сложно с ним не согласиться. Мир сильно изменился даже за 10 лет существования Gmail. При этом Inbox, в отличие от Gmail, создается по модной нынче тенденции «mobile first» – сначала на мобильных. На десктопе его можно будет использовать только в Chrome. На планшетах поначалу Inbox не будет поддерживаться вообще.

Помимо прочего, Inbox – отличный демонстрационный образец нового «материального дизайна», который в Google исповедуют с недавних пор. Анимации быстрые и плавные, текст очень четкий, панели меню раскрашены агрессивно. На iPhone-версии эти элементы чуть приглушены, но все равно присутствуют.

Как Gmail, но умнее

Первые отзывы людей, поработавших с системой, можно суммировать таким образом: интересно, но странно и непривычно. Основная идея такова: в своей основе это почта, но она не просто показывает письма сплошным списком, а пытается умным образом давать вам только важную и актуальную информацию с помощью сложных алгоритмов, при этом дополняя почту другим полезным контентом.

Inbox – это как Gmail, только более умный. Русскоязычный девиз: «Больше, чем почта». За ум в данном случае отвечает Google, пытаясь реализовать в почте идею, похожую на Google Now: осмысление поведения пользователей и предугадывание его потребностей. Одновременно он пытается помочь пользователю экономить время.

Например, Inbox умеет автоматически раскладывать письма по разным категориям согласно их содержанию. Рабочие письма – в одну папку, банковские выписки – в другую, квитанции об оплате – в третью, а письма от мамы – в четвертую. Это функция называется Bundles – наборы. Inbox может создавать такие наборы полностью самостоятельно, но при желании можно изменять правила, управляющие сортировкой.

Еще одна функция – Highlights (важное) – позволяет находить особо важную информацию, например время авиарейса, расписание мероприятия или фотографии родственников. Эта функция позволяет находить информацию из Интернета, а не только из писем, так что мы получаем еще и интеграцию с поиском.

Электронные письма в Inbox ведут себя как напоминания: если новое письмо неинтересно или неактуально, его можно «отложить», и оно будет временно скрыто. Эта функция называется Snooze (спать, дремать).

По ходу работы рядом с сообщениями появляются карточки с подсказками в стиле Google Now:

Также в стиле Google Now можно создавать напоминания с оповещениями:

Упрощение или усложнение?

Inbox понравился не всем. Некоторые обозреватели заметили, что он излишне усложняет работу с электронной почтой и пытается переосмыслить старые концепции чересчур радикально, чем напоминает Google Wave – еще одну революционную разработку, которая оказалась непонятой и ненужной. Обозреватель Computerworld Джей-Ар Рафаэль (JR Raphael) пишет:

Как и большинство людей, у меня сложные отношения с электронной почтой типа «заклятые друзья». Я хочу, чтобы она была проще. Но сейчас, смотря на Inbox, я не вижу упрощения, я вижу усложнение. И если это запутывает меня, несложно представить, как это запутает обычных пользователей, которые не имеют дело с техникой на постоянной основе.

В этом смысле Inbox стоит на перепутье. Он может пойти по пути Gmail, который действительно придал почте качественно новое измерение, а может – по пути Google Wave, который оказался слишком сложным для обычных людей.

Рафаэль добавляет: «Я правда хочу использовать Inbox. Я хочу дать ему шанс и посмотреть, смогу ли я привыкнуть к его нестандартным методам». Захотят ли дать Inbox шанс миллионы рядовых пользователей – вот в чем главный вопрос.

Как и кто может сюда попасть?

Адрес Inbox – google.com/inbox/. На данный момент сервис доступен по приглашениям. Чтобы получить приглашение, нужно написать письмо в произвольной форме по адресу inbox@google.com. Но есть одно условие: письмо должно быть написано с адреса Gmail. Кроме того, пригласить друга может пользователь, уже получивший приглашение. Таким образом Google хочет воспользоваться преимуществами вирусного маркетинга, так как вряд ли она боится падения серверов. «С серверами у нас все хорошо», – улыбается Голи.

Inbox работает в браузере Chrome, iPhone (iOS 7 и выше) и Android-устройствах (Android 4.1 и выше). Если Chrome не входит в число ваших любимых браузеров, увы, с Inbox вам пока не по пути. Также он пока недоступен для пользователей Google Apps. Сервис не работает на большинстве доменов Google Apps for Business – только на Gmail.com. Но это должно измениться. Голи объясняет, что сейчас его команда думает только о простых пользователях, но затем добавляет:

Мы сделаем тонну дополнительных функций, благодаря которым [Inbox] отлично впишется в контекст бизнеса.

Чтобы скоротать время в ожидании приглашения, можно посмотреть официальный видеотизер Inbox. Но предупредим, что о сервисе в нем два с половиной кадра, поэтому никакой полезной информации извлечь не удастся. Все остальное экранное время вам придется наблюдать счастливых людей на отдыхе – видимо, сотрудников Google.

Возможно, вас также заинтересует:

Источник

Оцените статью