Import clearance success алиэкспресс что значит

Import clearance success. Что это значит на Aliexpress? Где посылка?

Что значит статус отслеживания «Import clearance success» на Алиэкспресс? Где находится посылка? Сколько ждать? Когда придёт посылка?

Данный статус возникает, когда отправление прибывает в страну назначения непосредственно из Китая или транзитной страны. Есть много сайтов и приложений для отслеживания товаров с Алиэкспресс, где все эти статусы переводятся на русский яязык.

Сама же фраза «Import clearance success» дословно означает: таможенная очистка пройдена успешно. Иногда же у таможни могут возникать вопросы, например если общая сумма ваших заказов превышает определенный лимит. В таком случае нужно обратиться по указанным номерам и оплатить установленные тарифы.

Таможня может занимать несколько минут, либо товар может лежать на ней несколько недель. Много заказывал на Алиэкспресс, некоторые товары из Китая в Украину через Новую Почту Интернешнл приходили буквально за одну две недели. А различные службы тип ePacket, Cainiao Super Economy, SF Parcel и прочие, которые передают товар Укрпочте, могут доставлять посылки месяцами (еще с черной пятницы куча недоставленного товара висит, хотя по трекингу уже недели две как покупки пришли в Украину).

По этой причине при заказе старайтесь выбирать платную службу доставки с отслеживанием — Tracking Available. В таком случае всегда будете знать где ваша посылка и прошла ли она таможню.

Читайте также:  Если кислый вкус во рту что это значит

Статус Import clearance success означает, что ваша посылка успешно импортирована, то есть успешно прошла растаможивание. Соответственно, находится она на границе, на таможне. Сколько вам ее еще ждать, зависит от того, как велико расстояние от этой таможни до вашего города.

Дословно на английском статус отправки посылки на АлиЭкспресс звучит — Departed country of origin. Перевод на русский — покинула страну отправки. Это один из статусов отслеживания посылок на китайской площадке, пока она не прибудет к заказчику. Например, Airline departure — означает, что пройдена таможня и посылка отправлена самолётом в страну назначения.

Источник

Export Clearance Success

Отслеживание заказов с AliExpress сопровождается большим количеством статусов перемещения. Одним из них является Export clearance success. Не все покупатели знают, что он означает и через сколько ждать посылку. В данной статье мы ответим на эти вопросы.

Export clearance success — перевод на русский

Export clearance success в переводе на русский язык означает «Успешное оформление экспорта».

Статус можно обнаружить при доставки заказа логистической службе Aliexpress Standard Shipping или Cainiao. Отследить его можно на сайта Алиэкспресс либо на официальном сайте global.cainiao.com.

Export Clearance Success — что значит?

Export clearance success — статус означающий, что ваша посылка успешно покинула сортировочный центр и отправилась в страну назначения. Данный статус является промежуточным и заказ в нем как правило не задерживается.

После успешного оформления экспорта, статус меняется на Package accepted by the warehouse.

Через сколько придет заказ после статуса Export Clearance Success?

Точное прибытие заказа после статуса Export Clearance Success сказать невозможно. Это зависит от таких факторов как:

  • Прохождение таможни
  • Загруженности (в праздничные дни заказ может идти дольше)
  • Удаленности места получения
  • др. факторы

Например один из моих заказов после данного статуса шел в течение месяца. Но посылка пришла успешно, поэтому не стоит переживать если ваш заказ долго не идет после этого статуса. С большей вероятностью он попадет к вам через некоторое время.

Если у вас остались какие-либо вопросы по статусу Export Clearance Success или другим статусам Алиэкспресс, задавайте их в комментариях.

Источник

О чем говорит ошибка таможенного оформления и что делать

Может возникнуть ситуация, когда при заказе на Алиэкспресс появляется ошибка таможенного оформления. Если это произошло, то важно не паниковать, а понять, что это значит, определить причины подобного происшествия, а также знать, куда звонить в таком случае, к кому обращаться и что делать в дальнейшем для исправления ситуации.

Почему возникла ошибка таможенного оформления?

Иногда при покупке на AliExpress возникают ситуации, когда при отслеживании почтового отправления товара появляется уведомление «Ошибка при таможенной обработке». Привести к такой проблемы могут следующие причины:

  1. Неправильный автоперевод уведомления на русский язык — возникает редко, но все же случается.
  2. Ошибка, сбой системы, когда статус указан неправильно и в реальной жизни он не соответствует. Это причина наиболее частая и связана с «зависанием» системы отслеживания онлайн-магазина.
  3. Цена пересылаемых товаров специально занижена.
  4. Посылку, отправленную продавцом, на самом деле вернули на таможне из-за того, что документы оформлены неправильно.
  5. Заказанный товар запрещен к ввозу на территорию РФ, согласно законодательству.
  6. Неправильно заполненная таможенная декларация покупателем или продавцом.
  7. Заказ не прошел таможню из-за неверно заполненной документации на товар.
  8. Общая стоимость товаров от 200 евро или же покупатель уже получал посылки от одного отправителя на сумму более 200 евро.
  9. Возникло подозрение о том, что товар заказан в коммерческих целях: продажи на территории своей страны.
  10. Сотрудникам таможни необходимо уточнить подробную информацию о продавце.
  11. Покупатель или продавец не оплатил таможенную пошлину.

В случае ошибки с заполнением документации — допустить ее могут продавцы, которые указали неверные данные или не в том формате, а также покупатели, неправильно заполнившие бланки.

В основном возникает такая ситуация из-за сбоя в системе. Поэтому, если появилось сообщение об ошибке таможенного оформления, то можно некоторое время подождать, так как не исключено, что через несколько дней придет уведомление о том, что покупка отправилась дальше.

Что делать при статусе Import clearance failure?

Если произошла такая ситуация, то в первую очередь необходимо успокоиться и не переживать. Это важно, так как не каждый статус в интернет-магазине Алиэкспресс надо понимать в буквальном смысле.

Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается.

Также надо подождать, так как при разбирательстве, что делать в случае ошибки таможенного оформления Алиэкспресс в РФ, важно не спешить. Если посылка «застрянет» на таможне на 5-7 дней, то это не значит ничего страшного. Но в случае, когда этот период продлится как минимум на 10 суток, то можно начать выяснить причину задержки груза. Для этого надо связаться с таможней, скорее всего вопрос будет решен быстро. Понадобится только предоставить реквизиты документов. Не исключено, то придется еще и оплатить пошлину.

Если статус заказа неизменен в течение 14 дней и дольше, а продавец не хочет идти на контакт, то можно попробовать обратиться в службу техподдержки магазина. Зачастую сотрудники всегда отвечают на вопросы покупателей.

Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.

Если продавец указал заниженную стоимость посылки или отправил контрафакт без ведома покупателя, то ему необходимо возместить полную стоимость покупки и доставку. Но, согласно законодательству, оплачивать таможенный сбор должен покупатель, а значит, именно он и отвечает за подобный некачественный товар при условии, что он знал о покупке реплики.

Возможен вариант, что, в случае ошибки таможенного оформления, ушедшая посылка с AliExpress будет переслана назад отправителю. Вернуть деньги в этом случае можно запросив их у продавца и с помощью обращения в службу поддержки.

Причины возврата продавцу

Если верить законодательным нормам, отвечает за заказ продавец до тех пор, пока товар не был получен покупателем. Если при общении с таможенной службой выяснилось, что проблема возникла из-за допущенной ошибки отправителя, то требуется связаться с представителями магазина Алиэкспресс. В течение недели надо подготовить следующий пакет документов:

  • паспорт (копия или оригинал), трек-код посылки;
  • подтверждающие бумаги или свидетельства от родственников — это надо в случае, когда покупатель оформил заказ на много товаров одного типа, предназначенных для семейного использования;
  • полный набор информации о ожидаемом — ссылки на продукцию, описание и назначение;
  • выписку или акт от финансовой организации, через которую был осуществлен платеж.

Когда получатель посылки соберет документы, у него появляется возможность решить спор с таможенной службой и администрацией торговой площадки. Этих доказательств хватит, чтобы подтвердить свою правоту и избежать спорных моментов.

В случае, когда причина в неоплаченной пошлине или отсутствии документации на товар, нужно ее решить — заплатить налоги и предоставить все бланки. Если этого не сделать, то посылка, которую покупатель ждал не одну неделю, будет отправлена назад продавцу.

Стоит ли бить тревогу?

Когда статус посылки «Начата таможенная очистка» высвечивается уже более 10 дней, то необходимо связаться с таможенной службой и уточнить причины этой ситуации. Дальше надо следовать инструкциям, которые предоставят представителя таможни. Когда статус заказа будет сменен на «Таможенная очистка не пройдена», следовательно, точно надо предоставить сведения, чтобы посылка продолжила свой путь к конечному адресату.

При этом бить тревогу не стоит, так как зачастую, если это обычный заказ, не нарушающий закон, достаточно будет только внести свои персональные данные или оплатить пошлину. Но если статус об ошибке не меняется на протяжении 14 дней, то стоит бить тревогу, в противном случае заказ будет отправлен назад.

При заказе на AliExpress могут возникнуть сложности. Так, при прослеживании статуса посылки, может появиться сообщение об ошибке таможенного оформления. Причины могут быть разные, но устранить их не составит труда.

Источник

Export clearance success. Что это за статус на Алиэкспресс?

Что значит статус отслеживания посылки Export clearance success на Aliexpress?

Export clearance success — переводится с английского как успех экспортного оформления. То есть ваша посылка на пути через границу и стоит ожидать её в пределах нескольких дней до пары недель, в зависимости от нагружённому почтово отделения и вашего расположения.

Многие задаются этим вопросом, когда при отслеживании посылки с Алиэкспресс высвечивается статус POD, а посылка не получена, да и уведомлений о получении не поступало.

ПРоблема в том, что это китайский статус, только переведен на английский язык. А как известно, не все слова переводятся хорошо и понятно с китайского на английский.

Означает этот статус, что посылка получена.

Сам Алиэкспресс дает вот такие разъяснения:

Что касается статистики, то многие сталкиваются с этой проблемой, когда уже открывают спор и нередко решения принимаются не в их пользу именно из-за вот такой трактовки. Поэтому, если у вас трек, данный продавцом, отслеживается, то переживать не стоит. А вот если не отслеживается, связывайтесь с продавцом, чтобы дал трек, который бы отслеживался.

При заказе посылки с сайта Алиэкспресс покупатель может отслеживать местонахождение своей посылки, видеть путь следования посылки из Китая в Россию. Но, иногда покупатели сталкиваются с незнакомыми, непонятными статусами.

Если вы в статусе отслеживания увидели фразу:

Стоит узнать перевод данной фразы, который звучит так:

Становится понятно, что ваша посылка, заказ, находится на стадии обработки международной почтой, а именно готовится к отправке в страну назначения.

Конечно, при таком статусе время ожидания посылки будет внушительным, ведь она находится ещё на начальной стадии своего пути, так как не покинула страну отправления.

Из-за того, что AliExpress является одной из крупнейших международных онлайн-магазинов, то ежедневно продавцы отправляют из Китая тысячи посылок, если не миллионы. И обрабатывать это почте довольно непросто.

Повтор статуса заказа на самом деле ничего страшного не представляет. Такое явление может случиться по нескольким причинам:

  1. Сбой работы автоматов. Дело в том, что все коды отслеживания считываются автоматами, установленными для быстрой работы почты. И иногда может произойти глюк, что номер считается одним автоматом дважды или по каким-то причинам пройдет два автомата. Соответственно, электронная информация будет введена дважды.
  2. Неудачная попытка отправки. Бывает, что посылка прибыла в международный аэропорт для отправки, но по каким-то причинам не покинула страну, а полетела следующим рейсом или вовсе направилась в другой аэропорт.
  3. Дублирование информации разными службами. Нередко бывает, что отправляющая и принимающая почта следят за своими посылками на протяжении всего пути. И информация, появившаяся на трекере одной службы, дублируется другой почтой.

В вашем случае, как мне кажется, первая и вторая причина подходят больше всего.

Источник

Оцените статью