Империя это мир что значит
Еще через год, 2 декабря 1852 г., в годовщину коронации Наполеона I, Луи Наполеон провозгласил себя под именем Наполеона III. Новый император пользовался поддержкой крестьян, значительной части промышленников.
В стране установился политический режим Второй империи. Конституция 1852 года началась с заявления, что она «признает, подтверждает и гарантирует великие принципы 1789 г.» Но из прежних символов революции осталось только трехцветное знамя, с которого убрали слова: «Французская республика. Свобода. Равенство. Братство». «Марсельеза» опять стала революционной песней, петь которую могли только «враги империи». О 14 июля в официальной печати не упоминали. Национальным праздником снова объявили 15 августа – день рождения Наполеона I.
В руках императора сосредоточилась большая власть: он стал главнокомандующим вооруженными силами, мог объявлять войну, заключать мир, издавать декреты и назначать на государственные должности. Министры подчинялись только императору. Органы местного самоуправления находились в большой зависимости от центральной власти. Огромную власть в стране получило католическое духовенство, поддержавшее императора. Под надзором церкви находились школы, но духовенство стремилось установить свой контроль и над высшим образованием. Правительство провело «чистку» преподавателей в университетах, увольнялись многие профессора – республиканцы и либералы. Печать находилась в ведении полиции.
Единственное, что сохранилось в стране от революции 1789 г., — это всеобщее избирательное право, распространявшееся на всех мужчин, достигших 21 года
С годами режим становился более либеральным: в 1859 г. Была объявлена амнистия всем лицам, осужденным за политические проступки; эмигранты получили возможность вернуться в страну; в 60-е гг. император восстановил свободу печати и собраний; вернул Законодательному собранию право предлагать законы; рабочим разрешали создавать общества взаимопомощи. Авторитарный режим перерастал в демократический. Но среди республиканцев Наполеон III был не популярен.
Личные утраты Хубилая
Этот период принес Хубилаю горе и разочарования и в личной жизни. Смерть Чаби, скончавшейся в 1281 г., которую император ценил больше всех остальных жен, оставила Хубилая одиноким и осиротевшим. Ее сын Чжэнь-цзинь был назначен наследником. Ей единственной из всех жен была поставлена поминальная стела в храме Хубилая. Чаби не раз приходи .
Развитие права в Германии в период средневековья
Начиная с XII века в Германии не присутствовало «общегepманского права», а было право территориальных образований и населенных пунктов. Правовая система характеризуется обособлением правовых общепризнанных мерок, имеющих отношение к высочайшему феодальному сословию, так именуемым ленным правом. В это же время в Германии были и единые ос .
Истоки кризиса и необходимость реформы государственной власти. Истоки реформы государственной власти
Истоки кризисной ситуации в СССР в период 1975-85 годов в значительной степени определялись возрастным составом высшего руководства страны. Это так, но этим ограничить причины кризиса было бы, мягко выражаясь, не совсем правильно. СССР, как впрочем, и любое другое государство, имел достаточно большой бюрократический аппарат, который раб .
Источник
Империя — это мир
Наши американские партнеры и их отечественные единомышленники не устают говорить о зловещем возрождении русского империализма. Констатации особенно уместны в свете событий в Карелии, продемонстрировавших как раз немощное отсутствие какого бы то ни было империализма. На антиимпериалистические речи какого-нибудь сенатора Лугара только и остается ответить: «О, если бы!».
Ибо империя — это мир, а имперская политика — это прежде всего принуждение разноплеменных народов к миру, то есть к безусловному соблюдению общих для империи правил совместного проживания. Способы принуждения могут быть различными еще Вергилий указывал: «Всюду мира закон насаждая, // Тех, кто смирился, щади и войною круши непокорных», — однако вовсе без принуждения будет не империя, а только прискорбное недоразумение. О том же, каким было принуждение во вдруг вспыхнувшей Карелии, можно судить хотя бы по истории этой земли, спокон веку не знавшей таких понятий, как поджог и погром. Случись такое где-нибудь на юге или в иных местах, это еще можно было бы списать на местные нравы, на историческую традицию насилия etc, но в Карелии на местные нравы не спишешь. Остается лишь неполиткорректный — он же: экспериментальный — метод познания. Если появление некоторой иноплеменной общины приводит к тому, что мирные нравы тишайшего захолустья делаются не столь мирными, придется предположить наличие причинно-следственной связи между появлением и последующим эффектом. Когда эксперимент оказывается прискорбно воспроизводим — появление таковой же общины две недели назад нарушило мир в бельгийском Остенде, а до того сходные вещи случались в литовском, польском и австрийском захолустьях, — логично сделать вывод, что дело не в поляках, австрияках, русских, карелах etc, а в гостях.
Наша беда, однако, в том, что, хотя американские сенаторы пока вроде не пугают мир бельгийским или австрийским империализмом, в этих государствах какая-никакая империалистическая политика была явлена. На интернет-странице «Кавказ-центр» размещались способные разжалобить самое каменное сердце сообщения о зверствах польской, австрийской и бельгийской полиции (оказалось, что в склонности к геноциду свободолюбивого народа поляки превзошли русских). Из чего следует, что уж там изящно или неизящно, эффективно или неэффективно, но помянутые государства силами уполномоченных на то агентов принуждали пришельцев к миру. Вели себя по Вергилию.
В отличие от польских или австрийских империалистов наши русские империалисты в своем поведении исходили из того, что слова «Вот твой завет: всюду мира закон насаждая. » к ним не относятся, полагая, что к миру все как-нибудь сами собой принудятся, движимые всепобеждающей силой толерантности (более грубые объяснения вроде надлежащим образом протертых глаз мы, конечно, отвергаем). В результате чего насаждением мира занялись никак не уполномоченные на то рядовые граждане. Что, судя по первым итогам, оказалось действенно — до гостей дошло, что тут пошла уж музыка иная, но для империи прецедент может быть страшным. Если власти длительное время бездействуют, доводя до того, что отчаявшиеся граждане сами начинают принуждать инородческие общины к миру, это означает, что империя утрачивает raison d’etre. Когда законопослушание — то есть перепоручение властям обязанностей по принуждению к соблюдению общих правил — оказывается делом заведомо проигрышным, а самодеятельность масс, не исключающая поджогов и погромов, оказывается действенным средством вразумления и острастки, это серьезный шаг на пути к войне всех против всех. При том, что империя существует как раз ради предотвращения такой войны.
Похоже, что нынешняя тяжелая невразумительность и властей, и госпропаганды связана с тем, что до властей дошло, как опасно они ходят. Называть вещи своими именами — в том числе говорить об общих правилах для всех, включая гостей, — имело смысл раньше, когда восстановление правил еще не перешло в руки масс. Сегодня говорить об этом — значит поощрять к тому других. Заклинать толерантностью — уж лучше просто молчать. Единственный выход — разобраться, кто прав, кто виноват, да обоих и наказать, после чего, перехватывая инициативу, превентивно насаждать мир в иных регионах. Пока тем не занялся лев настоящей минуты тов. Поткин.
Источник
Почему почти все страны мира отказались от империи?
Империй больше почти нет, абсолютное большинство стран отказалось от этой формы государственности. Почему? Разве не выгодно быть империей? Разве крупные страны не хотят быть империей? Не хотят и этому есть объективные причины.
Многие могут сразу возразить, мол что ты говоришь, империи есть в современном мире, как же китайская империя с ее деньгами, как же Евросоюз, как же США?
Ну тут сразу очевидно, что тот, кто это скажет не совсем понимает, что такое империя, чем она отличается от конфедерации и других форм государственности?
Империя – «опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий. Как правило, империя объединяет разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющее заметную роль в регионе или даже во всем мире».
Что значит опирается в своей внутренней и внешней политике на военные сословия? Это означает, что империя действует в интересах военных в первую очередь. А объединение разных народов и территорий в единое государство отличает империю от скажем Китая и США. То есть, к примеру, в США нет отдельных штатов, где проживали бы представители отдельного народа, как, к примеру, Дагестан в России.
Империя является обособленным словом, имеющим свою терминологию, значение которого отличается от других форм государственности. По сути, единственной империей в современном мире, максимально приближенной по своей форме государственности к слову «империя» является Россия.
Там также опора идет «в своей внутренней и внешней политике на военные сословия» и действует она «в интересах военных сословий» России. Что это значит? Если вы поездите по городам России, то увидите, что подавляющее большинство памятников открываются для военных – это экспонаты военной техники, символы войны, памятники солдатам и т.д.
На государственных медиа выступают люди, имеющие отношение к армии, например полковник Виктор Баранец, полковник Семен Багдасаров на канале «Соловьев LIVE», полковник Владимир Жириновский выступает в эфирах «Вечер с Владимиром Соловьевым» и т.д. Одним словом, медиа России работают в первую очередь для военных, они рассказывают о военных стратегиях и посвящают этому много часов эфира, например, как противостоять Западу и другие темы.
Такая военизированная структура российских медиа конечно отличают Россию от других государств, максимально приближая ее к понятию слова «империя».
Но вопрос состоит в том, почему другие страны отказались от империи? Ведь Евросоюз считается «мягкой» конфедерацией, США – имеет федеративную форму и никто из них не является именно империей. Большинство стран той же Европы достаточно суверенны, их СМИ независимы, есть своя валюта, они могут выйти из Евросоюза, как Великобритания, или изначально не входить ни в какой союз, как Норвегия, Исландия, Швейцария.
Почему все странны кроме России отказались от империи? Ответ простой: чтобы жить спокойно не для империи, заботясь о других странах и народах, которые в нее входят, а жить и развивать свое собственное государство.
Отказ от империи позволил странам сместить центр баланса с обслуживания военных сословий на обслуживание своих мирных граждан. Милитаризация общества спала, а вместе с ней тревожная атмосфера. Государства стали более гуманитарными, социальными, поддерживающими гражданское общество, что не может быть в империи.
Стало возможным исповедовать масштабно религиозные праздники, такие как Рождество и не задумываться над тем, что можно обидеть другие страны и народы, как это происходит в империях, когда религии балансируются и одна конфессия не может полностью себя проявить на государственном уровне, быть более открытой.
В империях большие затраты идут на поддержание безопасности границ, в обычных странах этого нет. В империях есть внутренняя напряженность, возникающая из-за противоречий разных религий, доминирующих в разных регионах. В обычных странах такой напряженности нет.
Империя очень неэффективная и не оптимальная форма государственного устройства в современном мире. В истории империи играли важную роль, являлись центрами просвещения, образования и т.д. Но с развитием современных технологий поменялась социальная сфера, поиск литературы стал возможным дистанционно, посредством интернета, а не как столетия назад, когда приходилось ехать в центр империи и посещать крупные библиотеки.
Империя больше не актуальна в современном мире. Поэтому среди 193 стран мира, зарегистрированных в ООН, 192 страны отказались от империи и только 1 страна пытается инвестировать в реорганизацию империи, ее адаптацию под современные условия нынешнего мира – это Россия.
Но империя – это исторический термин. И адаптировать ее под современные реалии – это задача невозможная. Так как империя утратила свои функции в силу упомянутого развития современных технологий.
Тогда Россия может недопонимать, почему так оказалось, что она стала империей? Следует отметить, что империями становились лишь немногие страны в мире. Это особая миссия. И никто из стран скорее всего не понимал, почему она превращалась в империю?
Если мы возьмем Французскую, Испанскую, Английскую, Римскую, Византийскую империи, то увидим их миссию в том, чтобы просвещать другие страны, распространяя христианство и принося им цивилизацию.
Когда этот этап осуществлялся и язычники становились просвещенными, христианскими, цивилизованными странами, империя могла спокойно их отпустить также как и отпускают родители своих повзрослевших детей, или как дерево отпускает плоды, когда они созревают.
То есть механизмы, заложенные в природе вполне естественно отождествлялись с функциями империй. Какой из этого пример для современной России, которая является империей? Россия как родитель должна воспитать и обучить своих всех детей, которые в нее входят, принести им просвещение, христианство и цивилизацию и тогда она сможет отпустить их в свободное плавание и начать заниматься своим гражданским обществом.
Что это за страны, которых Россия должна просветить? И что такое просвещение? Это 22 страны, которые входят в Россию: Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Татарстан, Чечня, Карачаево-Черкесия и другие.
Давайте разберем понятие просвещение. Пример с Афганистаном, когда в гражданское общество вкладывают миллиарды долларов, пример СССР, когда в Азиатские страны вкладывали миллиарды рублей, пример современной России, когда было инвестировано несколько триллионов рублей в страны Средней Азии, пример инвестиций в страны Африки, Азии в 17, 18 века, другие примеры, когда вместо просвещения в языческие страны вкладывались только денежные средства исторически доказал, что финансовые средства не могут сами по себе просветить людей и принести им цивилизацию.
Более того, после основания одного из языческих направлений в 7 веке, ставшей чумой на протяжении истории человечества, прошло 14 столетий (с 7 по 21 века), но многие страны так и остаются языческими. С язычниками торговали и во времена шелкового пути, деньги от торговли поступали их государствам, но сами по себе деньги так и не просвещали народы. У них не зарождалась цивилизация, наука, образование.
Опыт СССР также показывает, что, не смотря на миллиардные инвестиции в страны Средней Азии, когда основывались и отстраивались целые города, все же сами страны так и не стали цивилизованными. И это видно после развала СССР, когда Россия стала развиваться, а страны Средней Азии оказались недееспособными, регрессирующими обратно в досоветский уровень жизни.
История, 14 веков только денежных инвестиций в языческие страны показал, что сами деньги не приносят цивилизацию и просвещение народам. Поэтому единственный способ сделать благополучными языческие страны, это принести им христианство.
Современная Россия может не иметь огромные денежные средства, но она имеет православную веру, православное учение, которые и должна принести язычникам, проживающим на ее территории и которые находятся в Средней Азии, а далее, если сможет, то и в Африку. Это и есть единственная миссия современной России, раз уж она стала волей или неволей империей и до сих пор ею является.
Значит Россия будет продолжать оставаться неэффективной и не оптимальной для современного мира империей до тех пор, пока не выполнит свою историческую миссию и не принесет просвещение, христианство и цивилизацию языческим странам. Но когда она выполнит свою миссию, то увидит, что то, что она сделала есть хорошо, что мир преобразился в лучшую сторону, язычники наконец получили свет истины и цивилизацию. И теперь язычники не будут просто поглощать денежные средства и не развиваться, как это было поныне, а будут сами производить денежные средства, сами помогать остальным.
То есть в основе просвещения язычников лежит и экономический интерес. Если они поглощали денежные средства на протяжении долгих столетий и не менялись, как уже было рассмотрено на примере инвестиций в Афганистан, в страны Средней Азии, то теперь, ставши цивилизованными, сами смогут стать субъектами инвестиций, сами смогут вкладываться в другие государства. И мир однозначно преобразится в лучшую сторону с приходом просвещения, христианства, цивилизации к язычникам.
Источник