Иммерсивный ужин что это значит

Иммерсивный ужин и как его едят: необычный формат гастроразвлечений

Ужин в театре или театр за ужином? В стремительно меняющемся мире люди всё время ищут новых развлечений. Становится скучно просто пойти в ресторан. Да и если вы просто не хотите провести время в одиночестве, а друзья заняты своими делами, тогда самое время посетить иммерсивный ужин!

Что же это такое? Совмещение гастрономичности ужина и театрализации вечера, во время которого создается эффект полного погружения в сюжет постановки, а вы выступаете и как зритель, и как участник шоу. Ну и как гость ресторана за изысканным ужином, конечно же.

Куда идём за хлебом и зрелищами?

Krasota

Москва, Романов переулок, 2 строение 1.

Иммерсивный гастротеатр, соединяющий визуальное искусство от студии Антона Ненашева, гастрономию от Владимира Мухина и Ликариона Солнцева, дизайн пространства от Натальи Белоноговой и общую концепцию от Бориса Зарькова. Афиша предлагает два спектакля на выбор: Imaginary Art и Imaginary Russia.

Читайте также:  Что значит работать без аккаунта гугл

Стоимость: от 19 500 ₽

Бар, которого нет

Москва, Большой Знаменский переулок, 2 строение 3, Особняк на Волхонке

Постановка перенесёт зрителей в секретный бар: то ли реальный, то ли воображаемый. Вы окажетесь в секретном месте на пересечении реальности и фантазии и погрузитесь в историю нескольких судеб.

Стоимость: от 16000 ₽

SУАRÉE

Москва, Старопименовский переулок, 18 строение 2, Особняк Мансуровой

Театрализованное гастрономическое шоу в старинном особняке в центре Москвы. Неоклассический театр под аккомпанемент высокой кухни в сочетании со стильными интерьерами погрузят вас в удивительную атмосферу игры, роскоши и удовольствия. Гостей ожидает вовлечение в сюжет известных произведений русской литературы XIX века. Смешение прошлого и настоящего вершится под руководством режиссера Романа Михеенкова и шеф-поваров Dellos Catering.

Источник

Иммерсивный ужин

Сегодня иммерсивные мероприятия на пике интереса среди корпоративных заказчиков. Презентации, клиентские мероприятия, корпоративы, свадьбы – все хотят сделать их необычными, по-настоящему удивительными. А самое главное, есть большая потребность в том, чтобы все участники оказались не просто зрителями, а полноправными участниками завораживающего действия.
Мы встретились с одним из таких «волшебников» иммерсива, который превращает обычное мероприятие в Событие!
Его зовут Андрей Кугаевский. Он продюсер иммерсивных ужинов. В интервью журналу FRM он рассказал о том, чем отличается обычный ужин от иммерсивного и почему эта новинка появилась в России только сейчас.

FRM: Расскажите нам, что такое вообще иммерсивный ужин и почему вы его именно так называете?

А.К.: В Москве все началось два года назад с иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Именно тогда зрители Москвы и узнали про слово «иммерсивный», а после успеха спектакля тема иммерсивности проникла уже и в корпоративную культуру. Компании захотели проводить свои праздники не просто в формате: ведущий, артисты, конкурсы; они захотели чего-то иммерсивного, неизведанного, но такого завораживающего!

Тогда и пришла идея назвать новое направление «иммерсивным ужином», когда прямо во время банкета происходит действие-погружение. Ведь на спектакле люди просто ходят по разным комнатам и видят там актеров, разыгрывающих ту или иную сценку. На ужине все наоборот, гости во время ужина погружаются в иммерсивную историю, сюжет которого предполагает трапезу. Все как раз построено именно вокруг банкета

F RM: Как давно стали заниматься этим направлением?

А.К.: На самом деле первое свое иммерсивное мероприятие я сделал еще 10 лет назад, когда мы прямо в офисе клиента сыграли сценку про то, как семья выбирает лекарства и чем мотивирует свой выбор. Это было успешное начинание) Тогда мы сделали около 50 таких мероприятий по всей стране. Просто никто тогда не называл это «иммерсивным».

FRM: Тогда кстати вопрос: чем отличается театрализованное представление от иммерсивного мероприятия?

А.К.: Фишка в том, что в иммерсивном мероприятии нет зрителя и сцены, как это обычно бывает. Зрительный зал вместе с участниками участвует непосредственно в сюжете иммерсивного шоу. Вместе с артистами мы, например, путешествуем на «Новогоднем экспрессе», в котором случается убийство и детектив, прилетевший на воздушном шаре, вместе с пассажирами расследует это происшествие. Или же мы оказываемся за кулисами « Оперы», а «призрак оперы» пытается сказать нам что-то важное. А есть вариант, когда мы все вместе ищем бриллианты в банкетных стульях по мотивам фильма «12 стульев» и т.д.

FRM: На что похож «иммерсив»-это спектакль, это концерт с элементами театрализации, это тематическая вечеринка?

А.К.: Часто, объясняя заказчику или агентству о сути иммерсивного мероприятия, я привожу такой пример: ваши сотрудники попадут в кино, по ту сторону экрана. Именно там с ними будут приключаться захватывающие истории, именно они станут непосредственными участниками сюжета, написанного и воплощенного режиссером и актерами иммерсивного мероприятия.

FRM: За каждый эксклюзив необходимо платить. Возникает резонный вопрос: сколько стоит заказать такое мероприятие?

А.К.: Вот смотрите. В шоу задействовано не менее 10 актеров и музыкантов, написание сценария, постановка, костюмы-все это достаточно недешево. Если говорить в среднем, то иммерсивная история начинается от 600 тысяч рублей. Но тут все зависит от истории, количества актеров, сложности декораций, количества гостей на празднике. Поэтому, как и эксклюзивный сценарий, смета просчитывается индивидуально.

FRM: Какие на Ваш взгляд самые интересные иммерсивные проекты были воплощены вашей командой ?

А.К.: Я расскажу вам о двух последних, которые были воплощены только в октябре.

Первый проект-это п резентация нового формата магазина «одастор» для Ашана . Задача была рассказать журналистам и французским владельцам гипермаркета о том, какие изменения претерпел Ашан в ТЦ «Капитолий». Действие предполагалось провести прямо в магазине.

Я предложил сделать так: каждый гость одевал наушники и шел с группой по магазину слушая завораживающую история преображения магазина. На каждой «станции», как мы их назвали, происходила какая-то история. Например: менеджер специально ронял кусочек мусора, ревела сирена, под музыку выплывали уборщики и под страстное танго убирали мусор. Или же «поющие кассиры» которые в конце экскурсии устраивали настоящее оперное представление. В общем впечатлений и новых знаний об Ашане было через край)

Второй проект-это триллер в замке «Несвиж» . 50 топ-менеджеров погрузились в историю средневекового замка с его убийствами, расследованиями, ночными экскурсиями по музею, таинственными приключениями. Мне кажется все вышли оттуда преображенными и «перезагруженными»)

FRM: Какие творческие планы вы для себя поставили в 2019 году?

А.К.: Планы у меня расписаны на несколько месяцев вперед. Впереди новогодний клиентский иммерсив для столичного банка в одном из исторических особняков Москвы, иммерсивная винная вечеринка для IT компании в лофте, а в январе будем делать иммерсивный День Журналистики в городе Тула. В общем, ждет интересная, кропотливая и богатая на события работа)

Источник

Что такое иммерсивный формат праздника?

Иммерсивный ужин— кулинарное шоу совмещенное с иммерсивным спектаклем. Захватывающее действие развивается прямо на банкете. Гости ужина погружаются в историю, разработанную специально для этого вечера.

Иммерсивное деловое мероприятие. Хотите удивить ваших клиентов? Донести до них важные корпоративные ценности в игровой форме? Привлечь на свою сторону новых заказчиков? Тогда иммерсивное деловое мероприятие-это идеальный формат для вас!

Мы подберем площадку, разработаем креативную идею и воплотим иммерсив для ваших клиентов!

Иммерсивное шоу — часть общего праздника, сделанного в необычном формате театра погружения. Это может быть встреча гостей, кульминация вечера, фишка на банкете. Небольшое количество актеров, оптимальное время выступления- все это создаст wow-эффект для вашего праздника по невысокой цене.

Иммерсивный корпоратив для ваших сотрудников станет настоящим приключением, погружением в восхитительную историю, нацеленную на поддержание корпоративных ценностей, мотивировкой в игровой форме и, конечно же, ярким развлечением!

Иммерсивная свадьба-это наше ноу-хау в свадебной индустрии. Самое важное мероприятие для молодых пройдет в необычном формате иммерсива. Гости с обеих сторон погрузятся в красивую love-story и смогут на себе почувствовать сказку семейных отношений.

Чем отличаются иммерсивные мероприятия от обычных?

Это, пожалуй, самый задаваемый вопрос от клиентов и менеджеров праздничных агентств! И этот вполне резонный вопрос многих ставит в тупик. Ведь, что такое иммерсивный театр, можно понять, посетив любую новомодную постановку. Однако побывать на закрытых корпоративных иммерсивных мероприятиях многие конечно же не могут.

Иммерсивное мероприятие (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это та реальность, которая создается для гостей мероприятия посредством особой организации сценического пространства и специального аудиовизуального контента. Новый формат предполагает принципиально другой подход к гостям. Пьеса, режиссура, сценография, все здесь подчинено одному-погружению зрителя в «игру».

В начале мероприятия мы задаем правила «игры», а затем начинаем «играть» с гостями по этим правилам.

Итак, три основных отличия:

Первое, что отличает иммерсив от обычного праздника-это сюжет!

Именно сюжет с увлекательными коллизиями, завязками, развязками и кульминацией отличает театрализованное действие (именно с ним часто путают иммерсив) от иммерсивного корпоратива, свадьбы, юбилея.

В иммерсиве действие развивается как в голливудском фильме: неожиданно, ярко и мощно. Здесь каждая минута работает на одно-погружение в иммерсивную историю.

Второе-это особая подача сценического материала.

Банкет-это не театр. Здесь гости кушают и общаются. И нужно учитывать эту особенность при выстраивании сценария. В иммерсиве, так же, как и в обычном празднике, номера выстраиваются из блоков по 15 минут. Именно столько держится внимание обычного человека. И каждые 15 минут нужно менять настроение, подачу и «фишки-аттракционы».

Приведу пример формата «стендап камеди». Плотность гэгов (от англ. gag — шутка, комический эпизод) нужно держать постоянной: 2-3 в минуту.

Также и в иммерсиве каждые 15 минут должна быть новая «фишка-аттракцион».

Третье. Здесь я открою вам один из секретов построения иммерсивного мероприятия. Сценарий настоящего иммерсива строится при помощи «монтажа аттракционов» (монтаж аттракционов — режиссёрский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того, чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссёр театра и кино Сергей Эйзенштейн).

Именно сопоставление образов, идей и символов дают эффект «погружения». Вы как будто попадаете в зал кинотеатра на захватывающий голливудский блокбастер. Только в реальности!

Источник

Krasota обогатит мир: в России открылся первый иммерсивный ресторан

Гастрономическая общественность ждала открытия иммерсивного ресторана Krasota два года. Он вырос из дружбы создателя ресторанной группы White Rabbit Family Бориса Зарькова, бренд-шефа Владимира Мухина и руководителя дирекции кинопостпродакшна «Первого канала» Антона Ненашева. Судя по всему, оба руководствовались ростом популярности тренда на превращение зрителя в участника процесса.

Зрителю в театре уже недостаточно смотреть на сцену — надо перемещаться в пространстве, прикасаться к героям, самому становиться героем спектакля. В ресторане к еде подключают звук, изображение, иллюзию, ароматы. На принципе мультисенсорности и высоких технологиях построены знаменитые Ultraviolet Поля Пайре в Шанхае и Sublimotion Пако Ронсеро на Ибице. В них еда становится частью исследования мира и превращается в чистую эмоцию. Именно к этому — облечь эмоции в форму еды — стремятся и в московском Krasota.

Собственно, сам ресторан с меню а ля карт еще не работает. Его зал, напоминающий переработанное в футуристическом духе Натальей Белоноговой театральное фойе, пока выполняет функцию вестибюля, где собираются гости перед началом гастроспектакля.

Сервируют и показывают спектакль в отдельном зале. Вход в него полускрыт впечатляющим розовым занавесом из бетона.

Внутри — огромный круглый стол на два десятка гостей. 32 видеопроектора соединены в одну сеть, они обеспечивают непрерывный поток изображения, занимающего стены и поверхность стола. Особая нейросеть отвечает за взаимодействие с предметами: когда руки или тарелка попадает в поле изображения, оно как бы уступает предмету место, разбегается в стороны. Чтобы этого добиться, команде Ненашева пришлось загружать до 24 тысяч фотографий одной тарелки в разных ракурсах, чтобы нейросеть научилась ее определять.

Первый спектакль гастротеатра — так сами создатели определяют свое детище — назвали Imaginary Russia. Ненашев широкими мазками рисует российские архетипы — от славянских рун и ночи Ивана Купалы до сталинских высоток и МКС. Россия в Krasota как «Война и мир» у Прокофьева — лоскутное одеяло, в котором гигантская история упакована в сжатый объем. Шеф-повар Ликарион Солнцев создал безупречный сет из девяти блюд, в котором есть место и знакам, и иронии, и открытиям.

В полумраке театрального зала еда кажется простой, но будьте уверены, что приготовлена она максимально сложно. Открывает сет закуска «Коренья и грибы»: вымоченный в соленом грибном бульоне и поджаренный на сливочном масле сморчок фарширован кашей из корнеплодов.

Подчеркивает вкус крепкий отвар из отваренных и подпеченных на углях сельдерея, пастернака, картофеля, лука с добавлением гарума из шампиньонов и масла можжевельника.

Знаковые для русской кухни вкусы включает следующее далее трио амюзбушей: чипс из бородинской корочки с мисо-маслом и шапкой семечек подсолнечника, моченая в тыквенном соке с березовым сиропом и комбучей из березового сока тыква с черной икрой, и деконструированные кислые щи (это тарталетка с крабом, айоли из трав, свежим огурцом и желе из кислых щей (для него варят обычные щи, их замораживают, а из размороженного бульона делают само желе).

Запивают эту святую троицу русских вкусов миксом комбучи на березовом соке с фрешем абхазских пахучих лимонов.

Одна из самых красивых сцен спектакля посвящена русской belle epoque. На фоне кружащихся под вальс цветов плафона большого зала «Метрополя», Петровского путевого дворца и Большого театра подают миндальное бланманже с копченой белугой и черной икрой — роскошнее закуски не придумать.

Увы, дальнейшее нам известно: революция (эта сцена обходится без еды, ее заменяет пища духовная — стекающие кровью по стенам поэтические строки, знакомые и незнакомые), война, СССР, перестройка. Другие времена — другая пища. Жареные в сметане (ничего обычного: рыбный бульон, гарум с белым вином, сметаной и черешками щавеля) караси в печеной картошке,

сосиски из краба и зеленый горошек с манго-горчицей,

бургер с гребешком, маринованной хурмой, облепиховым кетчупнезом и брусничным соусом, фри из батата и кетчупом из печеных перцев.

Спектакль не теряет темпа и укладывается в рекордные полтора часа чистого времени. Все это время по залу неслышно перемещается десяток прошедших жесткий кастинг официантов (их так и называют — «красавчики») в дизайнерских нарядах: чем-то средним между рясой послушника и формой пилота звездного флота. Невидимые глазу, на кухне трудятся 11 поваров, за техническую часть шоу отвечает еще полдюжины специалистов. Оператор контента следит за тем, что происходит на видеостенах, менеджер зала руководит таймингом подач. Инфракрасные камеры позволяют следить за количеством напитков в бокалах гостей и понять, когда надо подлить воды или вина.

Большинство гостей остаются впечатлены уровнем спектакля, но от них не скрываются и шероховатости. Драматургия спектакля движется рывками — вполне узнаваемые для россиян темы могут оказаться ничем не объяснимыми для иностранцев, а логика их размещения иногда ускользает даже от самых внимательных. Визуальные сцены затянуты и на удивление однообразны: выбранный кадр просто длится на бесконечном повторе, ничем не сменяясь. Специфический свет не помогает рассмотреть ингредиенты еды, а официанты представляют блюда слишком кратко, чтобы их можно было оценить по достоинству.

Формат спектакля не подразумевает прямого контакта с шефом, но, возможно, в будущем в его ткань добавят визуальное представление блюд, чтобы можно было воздать должное работе Солнцева и его команды.

Как и любой другой театр, Krasota вскоре обрастет репертуаром. В ближайших планах — новый спектакль. Его запустят, предположительно, уже в марте. Разрабатывается и гастро-представление для детей. Imaginary Russia распродан до конца января, осталась всего пара мест по 18500 рублей за билет.

Источник

Оцените статью