- Описание функций читов Minecraft
- Minecraft
- Представим ситуацию..
- Все довольно просто!
- Психология читерства
- Немного о читерстве в шутерах: что представляют собой «читы»
- Классификация читов
- Публичный / public.
- Платный чит от чит-провайдера / pay2cheat, paycheat, p2c, payhack, subscription hack/cheat, и разные вариации сленга. Чаще всего их называют приватными, что не совсем верно.
- Приватный чит с ограниченными слотами / private hack. Часто путают с «платным читом», имея в виду приватный, и наоборот.
- Заказной чит. Самый редкий вариант для самых богатых, но он тоже существует.
- Функционал платных читов
- Aimbot / аимбот
- Triggerbot / триггербот
- Visuals / ESP / визуалы; то, что часто называют «вх» или «воллхак» (wallhack)
- Прочие функции
- Для чего использовали читы CS:GO. Раньше и сейчас
- Как играть против читера на примере CS:GO
- Популярные заблуждения и вопросы
- Послесловие
Описание функций читов Minecraft
Minecraft
- Топик изменен: 31 мая 2020 Текущий статус: Неактуален
Представим ситуацию..
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
ChestStealer и AutoArmor эти две функции выполняют полезную роль.ChestStealer — функция автоматически собирает предметы из сундуков при открытие,а AutoArmor — автоматически надевает лучшую броню,но часто бывают случаи когда нужно надеть зачарованную железную броню,а не алмазную,но вот функция считает лучшую броню алмазную поэтому прям так пылать надежды на это не стоит)
InvMove и Speed с Sprint это также очень полезные функции! InvMove — эта функция позволяет вам двигаться находясь при этом в инвентаре. Speed — она же позволяет быстро ходить или бегать,обычно это банихоп или просто жесткое ускорение.Sprint — эта функция делает бег на постоянной основе.
Velocity — Это функция по действию очень напоминает AntiKnockBack но в отличие от брата блокирует отдачу только от стрел,снежков и т.д но не от ударов!
NoFall — Если в двух словах,то при падение вы просто не получите урона
Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
KillAura — Данная функция бьет врагов за вас,но не путать с Тригером! В самой ауре есть еще две функции Criticals и AutoBlock,с первой вы будете наносит только криты,а со второй блокировать все удары противника и вы возможно сейчас задумались,а в чем различие киллауры и тригера?Тригер бьет только при наведение на модельку врага,а киллаура бьет без наводки!
InvCleaner — Выкидывает настроенные вами предметы
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Phase — Возможность проходить сквозь блоки или возращаться при падение назад
Scaffold — Идешь,а блоки под тобой ставятся и это кстати одна из самых популярных функций после киллауры
FreeCam — Это что то типо призрака который может наблюдать и вы им управляете,довольно полезная шняга
Sneak — Это спринт наоборот,теперь вы будете только шифтить
NoSlow — Функция отключает замедление к примеру при стрельбе с лука,хождению с шифтом или когда ты будешь есть.
FastUse — Отключает время на использование предметы,это значит что с лука вы будете стрелять как с пулемета или жрать мгновенно.
FullBright — Отключает темноту
BowAimbot — Авто прицел для лука
AntiInvis — Все кто находится в ванише будут для вас видимыми
NoRender — Функция отключает погоду,эффекты и листву,можно юзать для повышения фпс
FastPlace и FastBrake — Быстро ставить или ломать блоки
Flight — Вы будете парить при падение как на парашюте,намного полезнее NoFall
Strafe — Обстреливает все вокруг(палево на всех серверах если есть античит)
NoRotate — Функция блокирует возможность разворота
BreakAura — Функции позволяет рушить блоки для прохода или любых других целей
Nuker — Уничтожает все что вы пожелаете)
Reach — Вы будете слышать звук при попадание в цель,ее обычно юзают в мини играх где этого звука при попадание нет
Ambience — У вас будет ночь
CaveFinder — По действию похож на xray,но он отображает только шахты
Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
Источник
Психология читерства
Вступление
Сколько же мне довелось повидать читеров за свой игровой срок. Причём почти везде где было возможно я волонтёрствовал админом или модератором серверов, и общение с читерами было для меня повседневной работой. Начиная с 2006-го года играя в Counter-Strike 1.6 и CSS. Затем перебравшись в Team-Fortress 2 где использовались в основном тригеры (когда выстрел делает чит как только вы наведете на голову), потом читеров было очень много (и есть) в выживалке RUST, везде приходилось сидеть в наблюдателях и смотреть за читерами, потом банить и потом на форумах доказывать и обосновывать баны, затем довелось ощутить на себе все обилие читеров в CSGO особенно их много стало в 2017 году. Встречал так же читеров и в таких проектах как World Of Tanks, Battlefield, вы не поверите, но даже в FIFA и NFS которые игрались через tunngle и gameranger. К читерам всегда отношение было резко негативное, ибо это нечестный способ соревноваться в интернете. Так давайте попробуем разобраться, зачем же всё-таки люди играют с читами. Далее вся статья опирается на мой опыт контактирования, выявления, бесед, холиварах на форумах и в темах с разбанами.
Разновидности и психологические мотивы:
Самая первая и самая распространённая причина для чего люди играют с читами это нежелание проигрывать. Ведь проигрывать это плохо. Поражение ведь ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ (с). Смысл только в победах. На мой взгляд это самая закоренелая категория читеров, ибо такие люди не понимают что вся суть победы в достижении его в равном соревновании с противником, победа полученая путем применения читов имеет нулевую ценность. Но они это не понимают, для них победа это смысл жизни и если они проиграют то это катастрофа. Тут вопрос скорее психологический, что человек не может понять, что удовольствие от побед и их смысл в трудности их получения. Такие читеры пока сами в голове у себя не поймут что они занимаются самообманом, повышая свою самооценку путем побед в матчах нечестным способом будут читерить дальше и дальше, несмотря ни на что.
Вторая категория читеров, это тролли. Они читерят в основном с левых аккаунтов и стараются делать это как можно заметнее и показушнее, чтобы оппонент видел и испытывал негодование по поводу такого наглого и открытого читерства. Эти ребята как и обычные тролли ловят кайф на чужих багетах. Поэтому в первую очередь таким ребятам не стоит давать то ради чего они пришли, ваш багет. Им очень нужно чтобы у вас загорелось и вы им написали что-нибудь, и когда вы это сделаете вам прилетит в чат классическое «LOL NOOB, GET SKILL» и тем самым дадите троллю хлеб. Такие читеры на самом деле быстро сгорают, в плане это занятие довольно скучное, затролив пару десятков человек им надоедает и они либо перестают либо продолжают, но уже под другим предлогом и с другой мотивацией.
Еще одна категория читеров это — экспериментаторы. Это люди у которых все время в голове стоит вопрос «А КАКОВО ЭТО», «А КАК ЭТО РАБОТАЕТ». Ведь все мы знаем запретный плод сладок, и многие не могут устоять перед искушением, особенно если читы доступны. Такие читеры обычно прекращают после первого же бана, поняв что за такое банят и это того не стоит.
Желание получить всё и сразу. Насмотревшись трансляций с мировых чемпионатов, посмотрев как сильно играют профессиональные игроки, молодому бойцу тоже хочется так же играть, но не получается, увы. И чтобы себя не расстраивать, скачивается программа и не потратив времени на тренировки и улучшение своих навыков, юный товарищ начинает жёстко играть. Хотя со стороны, это всегда заметно.
Привычка в паре с безнаказанностью, приправленная финансами. С каждым годом игры все доступнее, второй или третий аккаунт это уже скорее правило чем исключение. Сейчас купить аккаунт с игрой стоит меньше ста рублей, я имею ввиду краденый. Ну или завести себе новый накупив туда нужных игр на распродаже. Тем более если финансы позволяют потерять аккаунт и завести новый, абсолютно ничто не сдерживает скачать или даже купить приватный чит и понагибать нубасиков которые не могут в деньги. Ну забанили аккаунт, пойду зарегаю новый и куплю туда эту игру и снова пойду, что проблема чтоли. Вот таких очень мало и это обычно работающая взрослая категория читеров, которых встретишь либо в выходные либо в будни в вечернее время.
Причем интересный факт я отметил на протяжении 10 лет, того же контер-страйка. Раньше в основном читерили только в пабликах, на соревновательных играх в том числе приватных матчах между стаками, и закрытыми играми в мирке или на турнирах читеров было очень мало. Сейчас же ситуация обратная, основная масса читеров поняла что смысла читерить в пабликах нету, и читерить нужно на играх соревновательного плана. И это действительно проблема. Я полагаю следующие два-три года будут годами борьбы с читерами.
Понимает ли читер что он поступает плохо и он портит игру себе и всем остальным?
В большинстве случаев да. Чаще всего пациенты читерят по причине слабой силы воли, низкого скилла, низкого уровня интеллектуального развития, в силу юного возраста, желанию прекратить сливать игры опять же по причине низкого уровня навыков.
В 2017 году, мне довелось отметить новую причину читерить. В CSGO сейчас это обычное явление, когда в одной команде обозначился читер, и люди в другой команде, как бы в противовес дабы уравняться так же перезаходят в матч уже с читами якобы невелировать воздействие. Эти матчи я смотрел в патруле, в коем я довольно часто смотрю демки и выношу вердикты разного рода подозреваемым.
Заключение.
С читеров безусловно горит, у многих опускаются руки при их встрече, ты понимаешь что эту игру тебе не дадут выиграть и тебя будут убивать нечестным и неспортинвым образом как бы хорошо вы не играли, и это все реально пустая трата времени. Абсолютно так. Тут не поспоришь. Самый главный совет который тут можно дать это стараться не гореть с этого. Отнестись к ситуации хладнокровно. К вам в матч попал человек который много проигрывал, у него ничего не получалось, он хочет быть звездой киберспорта и раздавать направо и налево и «тащить все катки» как его любимые кумиры с киберспорта, и вот вы попали к такому в матч. От всех ваших яростных сообщений в чате он только скорее всего начнёт читерить еще злее, еще наглее, в итоге вы потратите еще больше нервов, а будущая звезда киберспорта посмеется с вашего багета и получит удовлетворение от заслуженной победы и затроленой лалки. И вот встретив такого можно словить дизмораль (негативное настроение) которая может надолго составить вам компанию даже за пределами вашей игры и компьютера, и чтобы такого не произошло старайтесь не проявлять эмоций и не впадать в яростное общение. Отправьте ему жалобу, попросите спокойно ваших тиммейтов и оппонентов (если повезет они тоже отправят ему) и спокойно без эмоций доиграйте матч, поставьте себе цель потренировать какой-нибудь новый элемент игры, новый выход, новый маршрут, поэкпериментируйте. Этот матч перестал быть спортивным и соревновательным как только в него зашел читер, поэтому абсолютно не важно проиграете вы его или нет, а пользу извлечь из него всё же можно. И еще раз повторюсь, контролируйте эмоции и не впадайте в горячку.
Спасибо за внимание, рад буду почитать критику 🙂
Источник
Немного о читерстве в шутерах: что представляют собой «читы»
Недавняя публикация о том, как Valve обучает ИИ выявлять читеров в CS:GO, а так же вопросы пользователей, навели меня на мысль о том, что подобная публикация может быть интересна для ознакомления с некоторыми сторонами читерства и функционала читов. Мне никогда не приходило в голову писать об этом статью, так как я не имею отношения к программированию, и вообще работаю в другой сфере. Однако данную тему я посчитал достаточно интересной, чтобы рассказать о ней более подробно.
Для среднестатистического пользователя «читы» представляют собой некое мифическое средство для победы в сетевой игре, и любой чит — это «аим и вх», но не многие знают о том, что это, собственно, такое, и что они могут.
Почти все из вас слышали слова, которые иногда слышатся в играх: «aimbot», «triggerbot», «оффни вх», «у него NoRecoil, репорт киньте». При этом люди не всегда знают что это, как это работает, и вообще читы в представлении некоторых — это некий мифический улучшатель скилла, с которым вы ломаете всё вокруг и не палитесь. Что-то, что можно «скачать и идти нагибать». Это не совсем так, и об этом я постараюсь рассказать в данной статье.
Итак, в этой публикации мы рассмотрим:
— Классификацию читов и способы распространения (публичный, платный чит от чит-провайдера, приватный, заказной);
— Функционал читов: что такое aimbot, triggerbot, esp, spinhack, ragehack, а так-же настройки;
— Как использовали читы, на примере CS:GO (некоторые феномены чит-сцены);
— Как играть против читера, на примере CS:GO;
— А так же некоторые популярные заблуждения.
Возможно, после прочтения этой статьи вы будете знать, в чём именно нужно обвинять следящих за вами через стену, но не умеющих стрелять; или делающих дикие ваншоты игроков, у которых на аккаунте 15 часов.
Disclaimer 1: Дабы не распространять эту заразу, я буду стараться избегать названий конкретных читов. Тема полна нюансов, которые я постараюсь затронуть, но во многих местах пришлось прийти к упрощениям, т.к у разных провайдеров разные функции под разными названиями, с разными настройками и разной реализацией. Поэтому при виде упрощений не забывайте, что они сделаны с целью опускания ненужных деталей.
Disclaimer 2: Я не читер, с читами не связан и с ними не играю. Я всецело поддерживаю наказания читеров, вплоть до таких, которые применяла Valve (баны основных аккаунтов, со скинами на 3-5+ тыс. евро), и мечтаю, чтобы в играх читерство было невозможным.
Disclaimer 3: В публикации не будет различной закулисной драмы, которой там не мало – крысовство, слив/покупка/кража исходников, copy-pasted cheats которые пиарят под разными названиями, поливание друг друга грязью на форумах, слив читоов в Valve/PB/ещё куда нибудь, или когда чит делают исключительно чтобы наварить денег и потом пропасть со сцены после первой волны банов. Это несомненно интересно определённому кругу лиц, но цель у публикации другая, а именно — рассказать, что представляет из себя мифический «аим и вх».
Классификация читов
Для конечного пользователя существует 4 класса:
Публичный / public.
Что: Данный чит может представлять из себя всё что угодно, начиная от реализованного proof-of-concept, который детектится, до попытки написать полноценный чит, одновременно потренировав свои навыки. Чит не претендует на богатый функционал или постоянную поддержку, однако может не детектиться некоторое время. Достаточно быстро становится [Detected]. Деньги за них не берут, но и функционал вы получаете соответствующий (иногда – не плохой для бесплатного чита, но до платных он не дотягивает). На постоянную поддержку или отсутствие детектов не рассчитывайте. Такими читами практически не пользуются, кроме как ради слива аккаунтов, или если вы купили пачку взломанных акков, а платить за подписку жалко денег. Банятся быстро, часто обладают убогими настройками и предназначены только для “полного подруба”, который всё равно не такой сильный как у платных читов.
Иногда их скачивают школьники, или люди, которые даже не представляют о наличии платных читов. И довольно быстро банятся. В основном это чит для «прожать 10 минут», после чего вы банитесь или получаете Untrusted в CS:GO.
Как доставляют на компьютер клиента: Такой чит находится в открытом доступе и распространяется через читерские форумы. Их можно качать прямо с оттуда, иногда даже без регистрации. Они почти всегда не имеют клиента или безопасного метода доставки пользователю (т.е что вы скачали, то и инжектится. Иногда рядом лежит dll-файл, который надо инжектить.).
Платный чит от чит-провайдера / pay2cheat, paycheat, p2c, payhack, subscription hack/cheat, и разные вариации сленга. Чаще всего их называют приватными, что не совсем верно.
Цена: €2.99-€70+ в месяц, со скидками при покупке на 3/6/9/12 мес.
Что: Данный чит распространяется т.н «провайдером», и является коммерческим. Разработчик(и) заинтересован в том, чтобы чит не детектился, и чаще всего им это удаётся. Однако никогда не известно, когда он задетектится, поэтому покупатели играют на свой страх и риск. Некоторые читы не детектились несколько лет, но потом Valve резко нагибала чит, и целую кучу аккаунтов. И часто, даже основы, с содержимым на многие тысячи евро.
Может стоить от пары евро (если чит низкокачественный) до 25-30 евро в месяц. Последний чаще всего обладает очень богатым функционалом, имеет очень много настроек и конфигов и в зависимости от репутации и позиционирования может быть очень сильным. Как в случае игр Hack vs Hack (о том, что это, позже), так и для «беспалевной» игры и андетекта.
Если чит дороже 25 евро, это не говорит о том, что он каким либо образом «крут», просто его могут позиционировать для других целей – таких как обход EAC, FACEIT, ESL, ESEA. Чаще всего его делают для легитной игры на матчах, стримах и различных ладдерах.
Как доставляют на компьютер клиента: Имеют защиту от «слива». Вы скачиваете клиент в запароленном архиве с рандомным именем, следуя правилам предосторожности, которые указывает провайдер. Он не имеет в себе самого чита и является «клиентом» для скачивания последней версии чита с сервера провайдера (который бывает уникален при каждом скачивании. А бывает и нет.
При первом запуске клиент привязываются к железу покупателя и иногда ставит драйвер (но сейчас золотое правило — клиент не должен оставлять за собой никаких следов). Последующий инжект может происходить по разному и иногда может представлять из себя довольно интересную реализацию защиты от детекта.
Приватный чит с ограниченными слотами / private hack. Часто путают с «платным читом», имея в виду приватный, и наоборот.
Что: Чит, который доступен только ограниченному кругу лиц, с целью избежать детекта, или максимально оттянуть его. Иногда такой чит может продавать приватный провайдер, ограничив кол-во покупок до 10 или 100-200, чтобы у него была как можно меньшая аудитория, и он не привлекал внимания. Такие мне не известны. В основном это приватно написанные читы, которые продают на форумах или разных маркетплейсах. Чаще всего имеют под 10-50 «свободных» слотов, с привязкой к железу, и могут иметь очень разный функционал.
Такие читы делают в основном для обхода сторонних античитов, или постоянной игре на основе в течении многих лет. В зависимости от умелости автора, могут вообще никогда не быть задетекчеными. А могут побаниться спустя пару месяцев.
Как доставляют на компьютер клиента: Имеют защиту от «слива». Способ доставки зависит от креативности автора и может быть схож с доставкой платного чита.
Заказной чит. Самый редкий вариант для самых богатых, но он тоже существует.
Цена: € Четырёхзначные суммы.
Что: Человек нанимает услуги программиста. Практически не практикуется, но существует. Иногда можно встретить темы вроде «[WTB] private hack/cheat coder for 1 user, budget $2000». Есть риск получить шаблонный чит «на отвали», поэтому люди с бюджетом покупают приватки.
Как доставляют на компьютер клиента: Способ доставки зависит от креативности автора и подобная информация не доступна публично.
Функционал платных читов
Функционал, название и группировка настроек различается от провайдера к провайдеру. Некоторые клепают шаблонные читы для обширного кол-ва игр, некоторые специализируются на играх от Valve, иногда делая читы для других игр по принципу «если не лень», и далее мы рассмотрим набор функций у среднестатистического платного чита. Он в основном состоит из интерфейса для настроек, и:
- Аимбота (aimbot)
- Триггербота (triggerbot)
- Визуалов (visuals, ESP, wallhack)
- Доп. Функций, не попадающих ни в одну из категорий, например: распрыг, триггер на нож, speedhack, fakelag, спам никами, спам в чат, повисание в воздухе, spinbot/spinhack.
Реализация и название могут отличаться от провайдера к провайдеру, но сам принцип работы остаётся одинаковым.
Aimbot / аимбот
В случае с платными читами Aimbot является всего лишь частью комплексного чита, а платные читы с помесячной оплатой являются именно комплексными и довольно сложными читами. На публике их называют просто — ВХ или аимбот, не задумываясь, что же именно значат эти слова. На самом деле эти читы являются «мультихаками», просто «hacks», или P2C (pay2cheat, paycheat, и разные вариации сленга). Чаще их называют называют «читами», хотя за пределами русскоговорящих стран это именно «хаки» («hacks»).
Aimbot — всего лишь часть комплексного чита, и может иметь один или несколько режимов / вкладок для настроек: Aimbot, Ragebot, FullRage, Legitbot, MM, LegitAim (называются по разному, но цель режима передают).
Типичный «aimbot в вакууме» выглядит так: вы зажимаете кнопку, прицел прыгает на заданную часть тела противника и ведёт её точно по центру, пока кнопка не будет отпущена. Может включаться, например, такими триггерами, как: «при стрельбе», «по зажатию кнопки», «первые 3 пули». Вопреки распространённому заблуждению аимбот сам не стреляет, если не включить AutoFire. Как правило, палится зрителям тем, что прицел резко «прыгает» на цель по прямой линии, и рывки не совпадают с общим стилем игры читера. Изначально аимбот просто фиксировался на какой-нибудь части тела противника (голове, например) и со стороны это очень очевидно. Со временем aimbot эволюционировал, обзавёлся более беспалевным режимом и кучей настроек.
- Как это выглядит со стороны? Читер видит вас, его прицел резко прыгает на заданную часть тела по прямой траектории, и стреляет (с тряской прицела или без). Выявить довольно легко, если аимбот не «скрыт» другими настройками.
Разные группы с настройками такие:
Одна из них может называться Ragebot – это aimbot, где настройки сделаны для «полного прожима» (rage, «go full rage»). В нём можно выкрутить настройки на максимум и «ломать всё вокруг». В эту вкладку могут быть вынесены такие настройки, как AntiAim (spinhack). При этом игрок может спиниться и простреливать все возможные места на карте. В зависимости от автора чита, может быть довольно мощной штукой, особенно с «Wallscan» (Autowall, просканом точек прострела). Тогда ты бегаешь по карте, крутишься, и ломаешь всё вокруг, даже если враг высунет пятку в простреливаемом месте, но это зависит от умелости писателя чита.
Мощный чит для полного прожима может называться ragehack (рейдж-хак). Это чит изначально планирующийся чтобы как можно сильнее ломать на максимальных настройках. Однако у такого чита всегда есть легитный режим. До того, как в CS:GO улучшили защиту, такой чит был просто адом для вражеской команды: читер зависал в прыжке, и, крутясь, ломал вражескую команду даже через стены и простреливаемые углы.
Другая группа настроек, если вообще существует, предназначена для «беспалевной» игры в матчмейкинге, или на стримах. Чаще всего эти настройки называют «Legitbot» с намёком на то, что это aimbot. Это не совсем верно, и используется скорее для разделения настроек. Aimbot в этой категории есть, но используется только для некоторых видов оружия, как, например, AWP. Имеет более «легитный» лежим с менее очевидной наводкой, или «отпускает» цель после n-ного выстрела.
Обратите внимание, что Legitbot — это группа настроек для «легитного» стиля игры, а в закладке «Ragebot» настройки для полного прожима, хотя в обоих закладках есть аимбот.
Читеры, которые не хотят палиться, применяют в грубом упрощении две комбинации:
- Aimbot с узким углом захвата + SilentAim, чтобы рывки прицела небыли видны зрителям и патрулю. В CS:GO применяется для снайперских винтовок, чтобы ваншотить «на скилле». При более близком просмотре можно заметить, как человек стреляет мимо, а пуля из AWP летит вообще в другую сторону, и точно в тело / голову. Применяется редко, т.к очень заметно, и нужно всё время следить за стрельбой, чтобы не спалиться.
Triggerbot / триггербот
Изначально это была функция, которая делает выстрел, когда враг попадает в перекрестие прицела. И всё. Пример использования — на de_dust2 нацелиться с AWP на ворота, зажать включающую его кнопку, и ждать, пока враг пробежит в прицеле. Винтовка выстрелит сама. Триггербот использовался чтобы «взять на реакцию».
В наше время триггербот эволюционировал и теперь «берут на реакцию» только самые дешёвые, лениво написанные читы. Современные же триггерботы научились не только выполнять выстрел в ситуации, когда вы 100% попадёте по врагу, но и «подправлять» разброс во время выстрела, «направляя пули» куда нужно — а именно в выбранные части тела. В 99% случаев он настроен включаться по кнопке стрельбы. Главная цель триггербота — наименее палевно, но стабильно убивать противника за 1-5 выстрелов. Именно с ним играют большинство читеров, предпочитая триггербот вместо аимбота.
Разброс «подправляется» одним из или комбинацией обоих методов:
- Прицел уводится вниз, следуя паттерну разброса оружия. Когда вы зажимаете кнопку выстрела, оружие уходит вниз так, чтобы все пули попали в одну точку. Хоть и не является триггерботом, чаще всего настраивается именно через него.
- Корректирует разброс так, чтобы повысить процент попаданий по врагу, или говоря другим языком, «направить пули» куда нужно.
Если в случае с аимботом ваш прицел наводился, чтобы пули летели куда надо, то в случае с современными триггерботами «наводятся» уже пули. Основная разница с аимботом в том, что угол отклонения не может быть больше разброса самого оружия. Если лениво настроенный Aimbot + SilentAim мог направить пулю на 20° от прицела, то с триггерботом вы просто промахнётесь, если цель находится за пределами обычного разброса попаданий (outside the spread cone).
Правильно настроенный триггербот выловить неимоверно сложно, с ним часто даже играют на стримах, отключив визуалы. Прицел не прыгает и не «лочится» на части тела (как в случае с аимботом).
Как это выглядит со стороны?
- Например, читер может стрелять на бегу, а большинство пуль всё равно попадают в голову/шею/грудь. Разброс оружия не совпадает с тем, каким должен быть, и в вас попадает больше пуль, чем должно. В CS:GO это очень очевидно при увеличении дистанции, когда первая мысль после того как вас убили — «что-то многовато пуль очередью в голову попало».
Вы высунули голову на расстоянии полкарты, и в её центр попала очередь. Именно очередь, или очень быстрые одиночные выстрелы, которые всё равно бы вызвали отдачу. Дело в том, что скилловый игрок может скорректировать разброс так, чтобы пули попали примерно в одну точку… но с увеличением дистанции разброс всё равно нельзя скорректировать настолько идеально — это и бросается в глаза.
При высоких настройках: Прицел читера находится рядом с головой (так, чтобы иначе он промахнулся), он стреляет, первые 1-3 пули попадают в голову, последующие промахиваются, следуя разбросу оружия. Именно благодаря нему, на высоких рангах, люди не понимают как в них попали. А просто – сделали пару выстрелов рядом с вашей головой.
Бывают очевидными, но в прямых руках их заметить всё равно сложно.
Как заметить на демке?
В неопытных руках или у «непарящегося» читера триггербот заметить легко: разборс оружия не следует тому, который должен быть, и он не делает манёвров для того, чтобы сделать это менее заметным.
Если читер делает попытки скрываться, то раньше (и сейчас?) при просмотре демки или записи Патруля была возможность включить визуализацию разброса + отдачи + попаданий. После чего включали свободную камеру и наблюдали за местом попадания пуль. Для противодействия разработчики сделали так, чтобы пули попадали не точно в центр, поэтому данный метод не всегда актуален, но очень помогал (и до сих пор помогает?) опытным «Патрульным».
В прямых руках их заметить сложно — читер будет активно маскировать триггербот: садиться при стрельбе, не делать более 3-4 выстрелов за раз, специально промахиваться, или отдаваться, если на него выходят более двух врагов с разных сторон. Однако иногда всё равно проскакивают моменты, описанные выше.
PS: Да простят меня эксперты за такие упрощения. Разные провайдеры по разному группируют свои настройки,, и иногда триггербот может представлять из себя смесь NoRecoil + NoSpread или снижать разброс на заданный процент, а иногда это может делать только аимбот. У других провайдеров триггербот может не быть триггерботом в классическом смысле этого слова, а заниматься «направлением пуль» в выбранную в настройках часть тела, внося заданный процент промахов. Тема полна нюансов, я попытался затронуть её, не делая обзор нескольких десятков вариантов реализации.
Visuals / ESP / визуалы; то, что часто называют «вх» или «воллхак» (wallhack)
Тот самый ВХ, который позволяет видеть через стены. Может быть совсем убогим и просто рисовать квадратики вокруг врагов. А может иметь кучу настроек: покраску головы в яркий цвет или подсвечивание моделей игроков, показывать жизни, броню, хитбокс, оружие.
Сюда могут входить такие функции, как NoFlash, NoSmoke, NoSkybox, прицел, мини-карта (радар).
Прочие функции
SilentAim: Имеет два схожих понятия.
Первое: Скрывает подозрительные движения при прожиме аимбота или триггербота. Камера от первого лица не прыгает, не трясётся, или не уходит вниз, следуя паттерну разброса оружия.
Второе: Вы можете двигать камерой вне зависимости от того, куда вы стреляете. Суть функции в том, что можно включить обзор аимбота на 360 градусов, самому идти вперёд, а аимбот будет убивать людей сзади (в то время, как камера смотрит вперёд, т.е камера не зависит от того, куда стреляет аимбот). Это ухудшало меткость и скорость отклика, но было популярно на публичных серверах, чтобы можно было «бежать и ломать всё вокруг», при этом не стопясь чтобы стрелять.
Безошибочно палится патрулём (overwatch) — вы стреляете вникуда (или вверх / в пол), а враг умирает. Или камера просто смотрит вверх или вниз, и крутится (хотя со стороны патруля, спинбот выглядит точно так-же, но тут зависит от пряморукости кодера). Ещё вариация SilentAim’а совмещается с триггерботом, что описано выше.
Spinhack / Spinbot / AntiAim: Модель игрока начинает адово крутиться вокруг своей оси, ходить спиной дёргаясь вверх и вниз, и какие только техники тут не придумали. Может при этом смотреть в пол / вверх, или махать прицелом. Основная цель спинбота — игра HvH (hack vs hack), и существует чтобы ввести в заблуждение аимбот/триггербот читера во вражеской команде. HvH — это когда на сервере встречаются читеры в обоих командах, и один из них решает «идти и ломать», не скрываясь.
Дешёвые или скопированные читы очень хорошо обманывались — аимбот стрелял в крутящуюся модель, иногда в голову, но при этом не попадал и все пули летели мимо. Один из провайдеров умудрился сделать совсем уже суровый спинхак — ты смотришь как тебе стреляют в туловище, но все пули летят через тебя и издают звуки промаха, а у тебя 100% hp. Иногда имеет фичи вроде “Fakeduck”, когда моделька ещё и очень быстро приседает, при этом сохраняя скорость бега.
На демке патруля или для зрителя это выглядит так: Камера адово крутится, смотря вверх или вниз, иногда ещё и дёргая прицелом вверх и вниз. Во время выстрелов крутиться перестаёт, но умелые кодеры успевали вставлять «кручение» между выстрелами.
Как это выглядит со стороны (на видео спинбот не очень сильный).
Ещё камера может быть повёрнута вниз головой:
(Картинка кликабельна. На скриншоте видно как анти-бустеры наткнулись на бустеров, и пошли пытаться ломать друг друга. У одного из них ник с рекламой буста, у другого ник с «DeRanking».)
Fakelag: Для стороннего наблюдателя вы очень сильно лагаете. Используется для введения в заблуждение аимбота читера из вражеской команды. Против сильных аимботов не эффективно.
AirStuck: Вы повисаете в воздухе. Используется исключительно в играх HvH, для позиционирования. Позволяло повисать в воздухе, и прятать части тела в непростреливаемых местах, где враг вас прострелить не мог, и прострелить его первым.
Это выливалось в целые матчи по все 30 раундов, т.к два опытных читера с полным прожимом ломали друг друга с 50% вероятностью, и раунды заключались в том, кто кого отсидит или кто кого перетерпит.
Bunnyhop / распрыг: Позволяет делать распрыг, зажав одну кнопку. Если человек в распрыге не достаточно ускоряется или ошибается, это либо макрос, либо ручной распрыг.
Повреждение демок патруля: Раньше был приватный чит, который каким-то образом повреждал демку для патруля, и она у них просто не запускалась с причиной «Evidence Invalid or Corrupt» или камера смотрела в одну точку, не показывая геймплея. Что примечательно, это был приватный, а не продажный чит. Слоты продавали за сотни долларов.
Пофиксили сразу после того, как это начало распространяться, потому-что кто-то слил метод.
Для чего использовали читы CS:GO. Раньше и сейчас
Раньше в CS:GO творился полный ад, когда почти все читы работали с полным функционалом, а Untrusted-баны были редкостью. Сейчас кол-во читеров поубавилось, но, по-моему, их там всё равно очень не мало.
Тут я затрону некоторые феномены, которые не совсем известны публике.
Бустинг / boosting / boost: Покупка «побед» с целью получения высокого ранга. До введения обнуления рангов в CS:GO бустились по следующей схеме — 4 школьника + 1 читер, который зажимал W, и шёл ломать с максимальными настройками. Иногда он специально ещё и крутился, чтобы позлить вражескую команду, даже если в ней не было читера. Про школьников это не шутка – если проголосовать за общий голосовой чат, то вам начинают кричать (!) препубертатным голосом, о том как же вас нагибают, gg ez, вы нубьё, мамкам привет, спасибо за победку.
Аккаунты для таких целий брались следующими способами:
- Аккаунт на выброс. Покупалась игра/аккаунт за копейки, после чего бустер должен был «прожать» в как можно большем кол-ве матчей, чем больше тем лучше. Часто шли сразу с полным прожимом, чтобы вражеская команда кикнула своего, и проголосовала Сдаться.
- По аккаунту на матч. Так-же покупалась игра/аккаунт за копейки, после чего читер играл по одной игре с аккаунта в сутки, с полным прожимом. В таком случае аккаунтов хватало на месяц, если повезёт.
Самый ад начинался, когда встречались две команды бустеров, тогда читер старался сломать вражеского, при этом медленно повышая настройки. Команда ему в этом помогала, например, закрывая своего читера, чтобы тот успевал убить вражеского, пока он убивает их.
Терпение лопалось и иногда оба читера подрубали на полную, и шли крутиться друг против друга. Если у одного из них чит был хуже, проигрывающая команда тут же начинала грустить и переставала оказывать сопротивление, в то время как побеждающие вовсю глумились над читаком, который не может их сломать, и переманивали клиентов себе.
Anti-boost: Противоположное развлечение, когда 3-5 друзей шли искать других бустеров. Для этого покупалась игра, или краденные аккаунты с открытым матчмейкингом, выигрывалось несколько игр со счётом 15-0, и шанс попасть на бустеров резко возрастал. Увидев ники, содержащие слово «boost», в противоположной команде 1-5 человек подрубали на полную и шли ломать.
Как правило, анти-бустеры покупали самый сильный чит, несмотря на цену (но он не всегда был самый дорогой). В их арсенале, помимо читов, были различные тактики затягивания матча.
Так как целью бустеров было выиграть против честных игроков как можно больше игр подряд, затягивание времени могло стоить им и аккаунта (при большом кол-ве репортов, патруль мог забанить их прямо во время их игры), и клиентов.
Наткнувшись на анти-бустеров, бустеры либо сдавались, либо пытались включать full rage. Как правило, анти-бустеры выигрывали почти все «стычки», поэтому бустеры быстро сдавались. Некоторые, после нескольких поражений и потери клиентов, шли пробовать разные читы.
Самый «сок» был, это найти тех же типков при следующем поиске, и ещё раз сломать их с полным подрубом, заспамливая чат фразами «FREE ANTI-BOOST SERVICE».
Если у бустеров чит был не слабый, игра могла затянуться до 30 раундов, с отсидками на прострелах, закидыванием молотовыми, и повисанием в воздухе в не простреливаемых местах. Анти-бустеры, владея нужным опытом, всё равно часто выигрывали, при этом затягивая очень нужное бустерам время, и увеличивая шанс бана.
Иногда, если спровоцировать тех, кто купил буст достаточно сильно, то они могли подрубить со своих основных аккаунтов. И даже тогда проигрывали в 80% случаев, а заодно теряли основной аккаунт. Часто они начинали выходить из игры, не покидая её, чтобы игра окончилась. Тогда самым классом было растянуть раунд, чтобы дотерпеть до следующего, после чего дождаться бана вышедших из игры, и доломать тех кто не вышел.
Сейчас этот вид сомнительного «сервиса» почти сошёл на нет, и бустятся очень аккуратно, не играя с одного аккаунта больше одного раза, и в целом это стало невыгодно.
Вот как это выглядит:
Покупались взломаные аккаунты на разных площадках, за копейки. Использовались для «одноразового» прожима или «до первого бана», и с ними шли либо буститься, либо ломать других бустеров. Совсем грустные личности шли прожимать в одиночку, на несколько игр в матчмейкинге, после чего они банились, а аккаунт выбрасывался или его в скором времени возвращал владелец.
Сейчас лавочку почти прикрыли, начав блокировать все аккаунты на компьютере покупателя аккаунтов, и любителей прожать резко поубавилось.
Что имеем сейчас? С последними обновлениями, многие функции сделали невозможными. Невозможен аимбот со 100% меткостью, невозможно бежать и крутясь ломать всё на бегу. Попытки даже включить эти функции приводят к бану в течение 1-30 минут. И это хорошо.
Valve в последнее время всё чаще стали банить все аккаунты на компьютере читера (с которых он играл в период, когда играл с читами на одном из ний). Банят если общий email и телефон.
В целом, я очень приветствую эти меры, и полностью поддерживаю методы, которые будут выявлять читеров и банить все их аккаунты, включая основной.
После волны банов, когда у читеров забанились основы со скинами на многие тысячи евро, «прожимающих» на ММ серверах стало намного меньше. Но, к сожалению, их там по прежнему слишком много.
Как играть против читера на примере CS:GO
Каждому известно то неприятное чувство, когда во вражеской команде попадается читер, и вы как ни стараетесь, не можете выиграть. Забудьте о победе, потому что читер решает, выиграете вы матч или нет. Начните с репорта. После этого вашей задачей в этой игре будет развести читера на ошибки и «палево», которые Патруль сочтёт достаточными для бана. Итак, что вы можете делать?
- Чаще пользуйтесь дымовыми гранатами. Самая частая ошибка, это когда читер стреляет в дым, якобы «простреливая». Хитрость в том, что если у него триггербот, и он простреливает дым, в котором вы стоите, пули могут уйти от прицела и попасть по вам. Или стреляя в вышедшего из дыма тиммейта, он может прожать так, что прицел прыгнет в дым после смерти тиммейта.
- Старайтесь выходить на читера, закидывая его слеповыми гранатами. Это момент, на котором они могут спалиться. Или вообще не прожать, боясь попасть на демку.
- Старайтесь дразнить его за углами, например, делать движение как будто вы собираетесь выйти, но не выходить.
- Держать стандартные места, в которых читер спалится, выйдя на вас.
Популярные заблуждения и вопросы
Аимбот — это всё, что нужно читеру, и вообще у них у всех аимботы.
На самом деле аимбот – часть комплексного чита, а приватные читы с помесячной оплатой являются именно комплексными и довольно сложными читами. На публике их называют просто — ВХ или аимбот. На самом деле эти читы являются «мультихаками», просто «hacks», или P2C (pay2cheat, paycheat, и разные вариации сленга).
Читер может использовать всё что угодно, и иногда довольно сложно сказать что.
На самом деле за читы банят, хоть и не сразу. В случае с VAC, за публичный чит бан можно получить сразу. За платный — многие месяцы спустя, и, к сожалению, за это время читер успеет испортить не одну игру. Исключение могут составлять приватные читы с менее 50 пользователей, но риск быть забаненным есть всегда. Многие надеялись, что их никогда не забанят, а потом лишились основных аккаунтов со скинами на многие тысячи евро. Никогда не пользуйтесь читами.
Сами разработчики открыто заявляют, что не дают никаких гарантий. Вы пользуетесь читами на свой страх и риск, и вам никто ничего не должен.
Если я прожимаю на взломанных аккаунтах, то на основном меня никогда не забанят.
Расскажите это тем, кто лишился инветаря стоимостью многие тысячи евро. Забанить могут ваш основной аккаунт заодно с тем, с которого вы прожимаете. Это может произойти спустя неделю, а может спустя несколько месяцев.
Помимо бана VACом, за покупку взломанных аккаунтов практикуют отключение всех аккаунтов на компьютере, и их уже никак не вернуть. При этом если вы зарегистрируете новый аккаунт, а владелец украденного спохватится только спустя некоторое время, ваш новый аккаунт тоже могут отключить.
Читы может написать любой школьник.
На самом деле, качественные платные читы — это целая индустрия с миллионными доходами. Представьте, если на форуме в месяц может быть около 30.000 активных «Premium» участников, каждый из которых заплатил как минимум €20-€25. Это больше €750.000 евро, и да – возможно кто-то купил Lifetime, кто-то заплатил €50 за 3 месяца. Я привёл этот пример, чтобы дать вам идею о суммах, которые есть в этом бизнесе.
Естественно, читы для ESEA, ESL, EAC, стоят дороже и имеют меньшую аудиторию, но люди зарабатывают на этом не плохие деньги, и это в их интересах чтобы чит работал. Сами разработчики не считают что чем-то низким, для них это бизнес или хобби.
Как обстоят дела у Blizzard, с игрой Overwatch?
Разработчики коммерческих читов говорили в основном две вещи:
- Защита слишком сложная и не стоит усилий,
- Blizzard подают в суд,
- Или как третий вариант, невнятно отнекивались о том, что «The hack was discontinued», и скорее всего причины были именно в 1. или 2. пункте.
Сейчас есть только приватки, но некоторые разработчики уже получали «письма счастья» на почту, с угрозами получить иск. К сожалению, я не следил за сценой довольно долго, поэтому не владею более глубокой информацией об OW.
Послесловие
Теперь, после того как вы ознакомились с публикацией, вам, возможно, будет легче выявлять читеров в играх, или замечать невозможные моменты. Как говорилось выше, цель публикации — рассказать, что представляет из себя мифический «аим и вх».
Если после публикации будет возможность редактировать список заблуждений (и вопросов), буду их пополнять по мере обсуждения.
Если у вас есть поправки, уточнения, критика или вопросы — буду рад их принять и услышать.
Источник