- Не открываются Госуслуги: что делать
- Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги..
- Почему сайт Госуслуг не загружается. Технические работы
- Перегрузка портала
- Браузер
- Не могу записаться к врачу через Госуслуги
- Вводим данные ОМС
- Прикрепление к поликлинике
- Что делать при реорганизации?
- Услуга записи недоступна
- Что делать при технических проблемах?
- Что делать, если невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
- Почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
- Выбранное время уже занято
- В вашем регионе отсутствует возможность удаленной записи
- Время не подходит под условия оказания услуг
- Технические проблемы
- Способы решения проблемы
- Удалите все черновики
- Изменить город регистрации
- Повторить ввод даты
- Попробовать записаться ночью
- Вывод
- Почему на гос услугах пишет идет загрузка
- Что означает, если заявление на Госуслугах в очереди на отправку
- Почему не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?
- Госуслуги ошибка отправки в ведомство
- Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг?
- Почему не работают госуслуги
- advocatus54.ru
- Госуслуги ошибка отправки в ведомство
- Почему на Госуслугах иероглифы: простое решение
- Как долго идет загрузка в гос услугах
- Почему не работают Госуслуги: все причины и как их устранить
- Почему не работает и не открывается сайт госуслуги — способы решения проблемы
Не открываются Госуслуги: что делать
Расскажем, почему перестали загружаться Госуслуги..
По какой причине не открываются Госуслуги — спрашивают многие, кто не может войти на сайт и залогиниться в своем аккаунте.
Причины этого сбоя, чаще всего, кроятся в проблемах на стороне портала. Но обо всём по порядку.
Почему сайт Госуслуг не загружается. Технические работы
Проблема недоступности портала может возникать во время проведения технических работ на сайте. Модернизация портала не останавливается ни на секунду, поэтому ошибки не сразу отлавливаются тестерами. Периодически видоизменяется дизайн сайта, добавляются новые услуги, переделываются страницы. Кроме этого, упрощаются алгоритмы доступа к услугам и меняется интерфейс.
Когда на портале ведутся технические работы он может быть недоступен. При этом функционал сайта блокируется полностью или частично. Обновление портала может длится, максимум, один час. Если сайт недоступен дольше, имеет смысл связаться с поддержкой и узнать — когда портал заработает снова. Но таких продолжительных простоев уже практически не бывает
Ещё одна частая причина — перегрузка сайта. О ней — далее.
Перегрузка портала
Если Госуслуги не открываются, причина может заключаться в перегрузке сайта. Особенно часто портал может «падать» в часы пик — в вечернее время. Портал просто не справляется с огромным потоком пользователей и страницы сайта грузятся крайне медленно. К отдельным услугам — пропадает доступ, а открыть личный кабинет вовсе не получается. Обычно портал работает с затруднениями, когда происходит массовая выплата пособий и граждане пытаются их оформить.
Госуслуги могут тормозить и во время сдачи ЕГЭ (когда школьники + их родители хотят узнать результат госэкзамена), либо — перед окончанием налоговых отчетных периодов (когда все вспоминают о том, что нужно подавать декларацию).
Часто Госуслуги не открываются после выхода указов / законов, дающих возможность оформления льгот и социальных пособий. Когда портал перегружен, получить услугу невозможно и посреди экрана появляется шестиугольник, который вращается бесконечно долго
Но чаще всего Госуслуги не загружаются, когда существует проблема на стороне пользователя. Скорее всего — у вас просто нет интернета из-за технических проблем, либо — существует задолженность перед провайдером услуг.
Браузер
Если Госуслуги не работают убедитесь в том, что используете последнюю версию браузера. Удалите все временные файлы, включая cookies + историю посещений и попробуйте открыть Госуслуги снова.
Источник
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
- Пользователь не указал в личном кабинете Госуслуги номер ОМС.
- Пользователь не прикреплен к выбранной поликлинике.
- Поликлиника была реорганизована.
- Недоступность данной функции в конкретном населенном пункте.
- Возникли технические проблемы на портале или в поликлинике.
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
- Войдите на портал и авторизуйтесь, перейдите в личный кабинет, нажав на фамилию с инициалами.
- Перейдите на вкладку Документы и нажмите кнопку Добавьте полис ОМС – на экране появится форма ввода.
- Введите номер полиса, внимательно проверяя ввод каждой цифры. При наличии срока действия, укажите его с помощью календаре.
- Сохраните данные кнопкой Сохранить . Полис добавлен, попробуйте записаться к врачу еще раз.
Прикрепление к поликлинике
Дистанционная запись возможна только после прикрепления к определенной медицинской организации. Для этого необходимо нанести в нее личный визит – возьмите с собой медицинскую карту, полис, паспорт и СНИЛС.
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Источник
Что делать, если невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
Единый портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, облегчающий доступ физических и юридических лиц к взаимодействию с различными муниципальными структурами. В число важных и часто используемых функций платформы входит предварительная запись на прием в Госавтоинспекцию. Благодаря представленным возможностям, автовладельцы могут экономить время, не тратя его на ожидание очереди. Однако использование подобного функционала иногда приводит к ошибкам сервиса. В этом материале мы расскажем о том, почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги.
Почему иногда невозможно записаться в ГИБДД через Госуслуги
Официальный портал Государственных услуг позволяет осуществить запись на прием в ГИБДД в формате онлайн, без необходимости посещения соответствующего ведомства. Однако воспользоваться этой возможностью могут не все. В некоторых регионах Российской Федерации портал Госуслуги попросту не поддерживает подобного функционала. Также, помимо невозможности записи на прием в Госавтоинспекцию вследствие недоступности услуги в конкретном регионе, существуют и другие причины, по которым водители не могут оформить заявление на визит.
Выбранное время уже занято
Функционал портала Государственных услуг предусматривает самостоятельный выбор наиболее удобной даты и времени совершения визита в ГИБДД. Однако в некоторых случаях при попытке отметки временного промежутка, на дисплее компьютера отображается надпись о невозможности выбора соответствующего времени.
Поводом для появления сообщения становится малое количество мест, доступных для дальнейшей записи. Решить неисправность можно двумя различными способами:
- Дождаться освобождения сотрудников службы.
- Выбрать другое структурное подразделение инспекции.
В вашем регионе отсутствует возможность удаленной записи
Портал Госуслуги не предусматривает удаленную запись в ГИБДД на территории некоторых регионов Российской Федерации. Вследствие такого положения дел, причиной невозможности оформления визита в соответствующую структуру, становится простое отсутствие функционала на сайте государственного сервиса. Исправить ошибку нельзя – водителям некоторых регионов придется посещать Госавтоинспекцию в самостоятельном, личном формате.
Время не подходит под условия оказания услуг
Государственная автомобильная инспекция работает по определенному регламенту. Часть услуг оказывается в определенные дни, поэтому оформить заявку на их получение можно только на конкретную дату. Иногда случаются ситуации, в которых пользователь сервиса выбирает время, не попадающее в установленный законодательством временной интервал. Тогда на экране компьютера высвечивается надпись о соответствующей ошибке.
Решить проблему можно звонком в конкретное структурное подразделение ГИБДД. Сотрудники службы уточнят, в какое время оказывается та или иная услуга. Впоследствии гражданин может задействовать полученную информацию для записи в формате онлайн.
Технические проблемы
Официальный портал Госуслуги – это крупный информационный сервис, работоспособность которого обеспечивается большим количеством технических решений. Портал находится в процессе постоянной модернизации и улучшения. Однако небольшое количество ошибок не было выявлено и по сей день, вследствие чего пользователи иногда не могут пользоваться функционалом сайта из-за технических проблем.
Способы решения проблемы
Большинство проблем с невозможностью записи в ГИБДД через Госуслуги, решаются посредством простых манипуляций. Провести все мероприятия можно самостоятельно, даже без опыта подобной деятельности.
Удалите все черновики
Основной способ, позволяющий избавиться от неисправностей в работе сервиса – это удаление всех черновиков. Чтобы выполнить эту задачу, перейдите во вкладку «Мои заявления» и щелкните по категории «Черновики». В разделе присутствуют информационные поля обо всех совершенных ранее обращениях. Наведя указатель на конкретный черновик, вы сможете удалить его одним щелчком мыши.
Изменить город регистрации
Как уже говорилось ранее, некоторые функции сайта Государственных услуг остаются недоступными для конкретных регионов России. При выборе населенного пункта, перед пользователем открывается интерактивная карта, в рамках которой можно выбрать субъект. Попробуйте выбирать разные параметры, вписав собственный регион и город в появившемся списке. Возможно, неисправность будет устранена.
Повторить ввод даты
Государственная автомобильная инспекция работает по регламенту, промежутки которого установлены текущим законодательством страны. Отмечая дату совершения визита, пользователь может попасть на день, в рамках которого отсутствует прием по конкретному вопросу. Однако нередко случается ошибка, когда гражданин знает о возможности визита на конкретную дату, а сайт продолжает отказывать в записи. При появлении подобной проблемы, следует обновлять последнюю цифру временного промежутка с интервалом в 30-60 секунд. Как правило, ошибка пропадет на 4-5 попытке.
Попробовать записаться ночью
Портал Госуслуги – это многофункциональный сервис, в рамках которого ежеминутно присутствует множество пользователей. Сервера системы иногда не справляются с нагрузками, вследствие чего у граждан появляются ошибки технического характера. Решить проблему можно посредством записи в ночное время. Отправлять заявку можно с 4:00 до 6:00 утра – это время считается подходящим, так как большая часть серверов не испытывает нагрузки.
Вывод
Причина, по которой вы не можете записаться в ГИБДД через Госуслуги, может разниться. Неполадки, вызванные техническими сбоями, нагрузкой серверов или «забитым» разделом с черновиками, приводят к невозможности использования системы. Однако большая часть подобных проблем решается простыми способами, без дополнительных манипуляций.
Источник
Почему на гос услугах пишет идет загрузка
Что означает, если заявление на Госуслугах в очереди на отправку
Возможно, на сайте произошел кратковременный сбой и повторная заявка будет успешно принята на рассмотрение. В этом и заключается основное преимущество электронного портала, ведь можете оформить запрос в любом месте без территориальной привязки, вам лишь потребуется постоянный выход в сеть мобильное устройство или персональный компьютер. При наличии подобного сообщения и статуса заявления, можете использовать черновик: Черновик значительно упрощает жизнь потребителя, больше не придется заново заполнять поля анкеты, все будет оформлено в автоматическом режиме. От вас лишь потребуется проверить введенные данные, персональную информацию и отправить запрос на проверку в уполномоченное ведомство.
Рассмотрим процедуру подробно, согласно пошаговой инструкции:
- Таким образом, окажетесь на рабочем столе интернет сервиса. Перейдите в раздел персонального кабинета. Для этого кликните на инициалы, которые расположены в верхнем углу страницы.
- В следующем окне найдите вкладку полученных уведомлений.
- Откроется анкета, которую нужно проверить на правильность и подтвердить ее отправку.
- После этого требуется перейти в раздел черновиков.
- Готово. После этого отслеживайте статус заявки.
- Произведите авторизацию под своим логином, введите защитный пароль в меню входа.
- Здесь увидите все сохраненные бланки, выберите из списка заявление в нужное ведомство.
Если же вновь столкнулись с подобной проблемой и ошибка не исчезла, имеет смысл обратиться к другим способам подачи заявления. Практически все государственные учреждения имеют собственный портал в интернете, на котором реализована возможность написания запроса в электронном формате.
Нужно заполнить заявление и отправить его на проверке без посредников в виде сервиса госуслуг. Если не хотите пользоваться онлайн ресурсами, то проверенный и действенный способ заключается в личном посещении нужного ведомства, но в таком случае нужно быть готовым к длительному ожиданию в очередях и подготовке бумаг. В каждом населенном пункте открыты отделения МФЦ или Мои документы, которые представляют собой связующее звено между гражданином и муниципальной инстанцией.
Здесь налажен процесс электронной очереди по номеркам, можете заранее записаться на удобное для вас время и дату.
Достаточно позвонить по номеру телефона. Если возникли ошибки или проблемы при работе с сервисом госуслуги, то на портале реализована услуга обратной связи. В любой момент можете задать вопрос квалифицированному специалисту в службу технической поддержки.
Можете выбрать несколько способов:
- На сайте разработан онлайн чат со службой помощи. Он находится в нижнем углу сервиса и доступен в любое время. Если на него нажать, откроется меню переговоров.
- На рабочем столе находится специальная вкладка поддержки на верхней панели. В этом разделе представлены ответы на популярные вопросы, разделенные по определенным категориям услуг. Достаточно выбрать нужную подгруппу и на экране отобразятся самые частые вопросы.
Почему не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?
Большая часть функционала на портале Госуслуг заключается в том, что пользователь может удаленно подать заявление на получение документов – водительских прав, паспорта и так далее. Однако удаленная подача заявления не отменяет необходимости посещения соответствующего ведомства для получения на руки определенного свидетельства или удостоверения.
Поэтому последним блоком идет возможность выбора ближайшего отделения, куда после одобрения гражданин собирается подойти. В некоторых случаях этот последний блок работает некорректно. Чаще всего блок с выбором подразделения не работает в самых популярных разделах.
Постоянные пользователи отмечают непостоянство при выборе отделения ГИБДД и ФМС. При этом сам блок присутствует в анкете, но при попытке выбора конкретного офиса либо не находит его, либо не сохраняет результат.
Без выбора ведомства не отправляется и сама заявка, так как это обязательный блок. Проблемы с выбором отдела делятся на 2 категории:
- Технические неполадки на портале Госуслуг;
- Проблемы с браузером.
Технические неполадки на Госуслугах случатся достаточно часто. Периодически разработчики проводят плановые технические работы, которые также могут препятствовать корректному заполнению заявки.
При плановых технических работах на портале в верхней части любой страницы будет висеть объявление о возможных сложностях работы портала, а также время, в течение которого трудности будут сохраняться. В остальных случаях технические неполадки в работе портала – случайность, вероятно, связанная с большой нагрузкой. Проблемы, связанные с порталом, решаются только одним способом – необходимо зайти на сайт позже.
Если проверка плановая, то рекомендуется отправить заявку по окончании технических работ. В остальных случаях рекомендуется пытаться отправлять заявку через несколько часов. Обратите внимание, что писать в с подобной проблемой практически бесполезно.
Разработчики знают о существовании такого бага, но в данный момент полностью избавиться от него невозможно. Чаще всего подраздел не удается правильно выбрать в больших городах. В качестве рекомендации при невозможности выбрать подразделение пользователь должен попробовать выбрать отдел разными способами:
- По адресу в строке поиска;
- По коду подразделения в строке поиска;
- По адресу на карте.
Проблемы с браузером – самая маловероятная причина некорректной работы сайта.
Решает она при заполнении заявки в другом браузере или на другом компьютере. Также можно попробовать очистить кэш браузера и повторно зайти на портал Госуслуги. Стоит отметить, что самостоятельно проблемы с браузером не разрешатся, поэтому необходимо попробовать дополнительные возможности – выключить антивирусник или наоборот, проверить ПК на вирусы, проверить правильность работы плагинов и так далее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги ошибка отправки в ведомство
Если у вас есть несколько вопросов, используйте цифры, чтобы озаглавить их.
Поддерживайте уважительный тон беседы, не срывайтесь на оскорбления.
Источник: https://GosuslugiFaq.ru/rabota-s-portalom/oshibka-otpravki-v-vedomstvo.html Согласно отзывам о сайте Госслуги некоторые граждане сталкиваются с трудностями при получении тех или иных услуг онлайн. Иногда граждане жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство.
Почему возникает такая ошибка, и что делать в этом случае мы расскажем в этой статье.
Для получения какой-либо услуги пользователь должен заполнить специальную форму, прикрепить необходимые файлы (например, сканы документов) и нажать кнопку «Отправить». Именно на данном этапе может возникнуть ошибка отправки. И это особенно неприятно, потому что на запрос уже потрачено время.
Причин появления данной ошибки, а соответственно решений данной проблемы, может быть несколько.
Рассмотрим самые популярные из них:
- Технические работы, проводимые на сайте Госуслуг. Если все вышеперечисленные способы решения проблемы не помогли, и ошибка продолжает возникать, то весьма вероятно, что на сайте Госуслуг ведутся технические работы. Поэтому самым верным решением в данном случае является ожидание окончания данных работ. Попробуйте отправить запрос через 1-2 дня, когда сервис на сайте восстановится.
- Использование черновика. Бывает так, что использование черновика тоже может привести к ошибке при отправке запроса. Попробуйте заполнить запрос заново без использования черновика.
- Некорректно введенная информация. При заполнении формы можно допустить техническую ошибку или пропустить какое-либо обязательное для заполнения поле. В этом случае рекомендуем еще раз внимательно проверить корректность введенных данных.
- Некорректная работа браузера. Данная ошибка может также возникнуть из-за системных ошибок браузера. Чтобы проверить данную версию, можно попробовать очистить cash и cookiе браузера. Также, можно попробовать отправить запрос через другой браузер.
- Большой размер прикрепленных файлов. На сайте Госуслуг установлено ограничение по размеру прикрепляемых документов, он не должен превышать 3.5 Мб. Поэтому необходимо убедиться, что прикрепленные документы не превышают данное ограничение.
Если проблема сохраняется длительное время, и вы не можете самостоятельно её решить, то стоит обратиться в службу поддержки сайта Госуслуги.
Для этого в самом верху портала нажмите кнопку «Поддержка».
На открывшейся странице вы можете ознакомиться с информацией по вашему вопросу.
Если ответ на свой вопрос вы не нашли, тогда нажмите слева страницы пункт «Не нашли ответа на свой вопрос?». Здесь вы сможете написать в чат или воспользоваться другими средствами связи. Источник: http://gosuslugi.net/page/oshibka-pri-otpravke-zaprosa-v-vedomstvo-na-sajte-gosuslugi Чтобы написать и подать заявление на портале «Госуслуги», нужно перейти на сервис и авторизоваться.
Затем потребуется указать текущее местоположение.
Как решить проблемы с браузером при работе с порталом Госуслуг?
→ Одна из возможных ошибок при работе с порталом Госуслуг заключается на стороне пользователя, а именно в его браузере – программе, с помощью которой просматривают веб-страницы.
Заведомо узнать заключается ли ошибка в вашем программном обеспечении трудно – поэтому следует просто попробовать данный метод.
- Браузер использует старые файлы. При первом обращении к веб-странице браузер запоминает (кэширует) некоторые файлы, чтобы не тратить ресурсы на их новую загрузку. Эти файлы могут отвечать за работоспособность того или иного функционала. Ошибка возникает тогда, когда браузер посетителя использует ранее сохраненные файлы, в то время как на самом портале исполняемые файлы изменились: разработчики вносили новый функционал или дорабатывали старый. Соответственно, со «старыми» файлами может возникать ошибка при взаимодействии с порталом.
- Браузер не поддерживает нужные функции. Браузер – это, по сути, набор правил, который говорит ему, как обрабатывать тот или иной код. То есть один и тот же документ может по-разному работать/отображаться в разных браузерах. Такие различия заложены разработчиками на этапе разработки программы и повлиять на них вы не можете. Это говорит о том, что в одном браузере портал Госуслуг может корректно работать, а в другом нет.
- Проблемы с плагином для работы с Госуслугами (актуально только для юридических лиц). Для работы юридического лица с порталом Госуслуг необходимо установить специальный плагин (подробнее об установке и возможных проблемах читайте по ссылке ).
При обращении в техподдержку портала Госуслуг, можно часто услышать совет очистить кэш и cookie используемого браузера.
Тут у вас имеется два варианта: «почистить» браузер, который вы используете как основной, либо использовать другой (неосновной) браузер. Первый вариант хорош тем, что вам не нужно менять привычную программу. Но тут же есть существенный недостаток – все сайты, где необходим вход (социальные сети, электронная почта и другое), будут разлогиненны.
Для того чтобы почистить историю и cookie используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (одновременное нажатие) для операционной системы Windows и Shift + ⌘ + Backspace для Mac OS. Обязательно отметьте пункты на удаление истории просмотров и файлов cookie (см. примеры ниже).
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
- В выпадающем списке выберите период, за который необходимо удалить файлы. В нашем случае это «За все время».
- Отметьте галочками файлы для удаления «История просмотров» и «Файлы cookie и другие данные сайтов».
- Нажмите кнопку «Удалить данные».
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
- Поставьте галочки напротив нужных пунктов (см.
скриншот).
- Нажмите кнопку «Удалить».
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
- В выпадающем списке выберите период, за который необходимо удалить файлы. В нашем случае это «С самого начала».
- Поставьте галочки напротив нужных пунктов (см.
скриншот).
- Нажмите кнопку «Очистить историю посещений».
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
- В выпадающем списке выберите период, за который необходимо удалить файлы. В нашем случае это «Все».
- Поставьте галочки напротив нужных пунктов (см.
скриншот).
- Нажмите кнопку «Удалить сейчас».
Даже если вы решили просто почистить кэш и cookie у вашего основного браузера, и ваша проблема не решилась, есть смысл использовать другой браузер.
Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг.
В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы.
Установка плагина для юридических лиц является обязательной настройкой браузера для корректной работы с Госуслугами и электронной подписью. Проблема может заключаться в неустановленном плагине, некорректно работающем плагине, антивирусной системе компьютера и т. п. Дополнительную информацию о проблемах и их решении вы можете посмотреть в разделе помощи либо обратиться в .
Портал разрабатывается так, чтобы корректно работать во всех последних версия наиболее распространенных браузеров:
- Google Chrome, Chrome Mobile;
- Yandex Browser;
- Mozilla FireFox;
- Opera;
- Apple Safari;
- Mobile Safari;
- Internet Explorer;
- Android Browser;
- «Спутник».
Поэтому принципиальной разницы, в каком браузере работать, нет.
Единственное, старайтесь не использовать старые версии, поскольку риск ошибки в таких браузерах возрастает и вы не сможете нормально работать в .
Почему не работают госуслуги
Портал «Госуслуги» позволяет получить доступ к различным государственным и муниципальным услугам в электронной форме.
В рамках этого обзора мы рассмотрим все возможные причины, по которым может не работать портал «Госуслуги» и способы решения проблемы.
- Важно
- Уточнить причину проблемы в работе портала «Госуслуги» можно позвонив по бесплатному номеру 8 800 100 70 10.
Никто Вам однозначно не скажет, почему не работают госуслуги конкретно в вашем случае.
Следует понимать, что существует достаточно много причин, из-за которых могут возникнуть проблемы при попытке войти на сайт государственных услуг.
К тому же, характер проблемы тоже может отличаться.
Например, может не работать какой-то отдельный раздел или сайт полностью. Поэтому Вам придется самостоятельно произвести ряд действий, которые помогут определить, почему не работает сайт госуслуги, после чего можно будет приступить к решению проблемы.
Разумеется, если это возможно. Госуслуги могут не работать по следующим причинам:
- На сайте ведутся технические работы;
- Отсутствует подключение к интернету;
- Блокировка антивирусом;
- Портал подвергается DOS-атакам;
- Неправильные настройки прокси-сервера.
Приведенные выше причины предусматривают полное отсутствие доступа к сайту. Если сайт госуслуги не открывается, то в подавляющем большинстве случаев причина в технических работах.
В таком случае ничего не остается, кроме как подождать. Стоит отметить, что проблемы подобного характера бывают крайне редко.
Гораздо чаще бывают ситуации, когда не получается воспользоваться какой-то конкретной услугой через единый сайт государственных услуг. Например, часто пользователи жалуются на то, что у них , проверить очередь в детский сад, оформить загранпаспорт и т.д.
В этом случае причины будут иными. Наверняка, Вы оказались на этой странице с целью узнать, почему не работают госуслуги. Причины, из-за которых может быть полностью недоступен сам сайт мы рассмотрели.
На практике подобные проблемы в работе сайта возникают редко. Гораздо чаще бывают ситуации, когда при попытке получить ту или иную услугу через портал госуслуги пользователь сталкивается с проблемами. Например, может не отправляться заявка, находится в неактивном состоянии ссылка, на которую нужно нажать, не открываться целый раздел или выдавать какую-то ошибку при попытке получить определенную услугу.
Подобные проблемы могут возникнуть по различным причинам.
Проблемы при работе с порталом госуслуги могут возникнуть по следующим причинам:
- Временный сбой в работе портала «Госуслуги»;
- Некорректно введены данные при заполнении заявки;
- Допущена ошибка при заполнении данных в личном кабинете (паспортные данные, СНИЛС, полис ОМС и т.д.);
- Услуга не предоставляется в вашем регионе.
Это основные причины, по которым может не работать сайт государственных услуг.
Также многое от характера вашей проблемы и конкретной услуги, при получении которой возникли проблемы. Никто не скажет Вам, почему не работают госуслуги, не располагая подробной информацией о вашей ситуации.
Разумеется, если это возможно. Метки :
advocatus54.ru
Иногда может помочь смена браузера.
Часто пользователи в своем личном кабинете сталкиваются с проблемой того, как прикрепить скан паспорта на Госуслугах. Здравствуйте. Не могу зарегестрироваться на сайте gosuslugi.ruТочнее не могу подтвердить свой профиль не проходит автоматическую проверку мой паспорт(( При этом СНИЛС проверку прошел.Уже больше недели такая картинка:»Корректировка данных документа, удостоверяющего личность… » У кого был подобный опыт? Может сходить лично в ФМС?Звонил по горячей линии, говорят что ждите.
Но хотелось бы быстрее… Лично не ходили, не подскажу, но процедура проверки в ФМС по письму в последний раз заняла 3 недели. Приходит положительный ответ на почту, что данные откорректированы. «Уважаемый пользователь!Благодарим за обращение об обнаружении недостоверных сведений, возвращаемых информационным сервисом по запросу:Серия паспорта:Номер паспорта:Статус решения по Вашему обращению: ИсправленоКомментарий:По вашему обращению были внесены корректировки сведений в базе данных ФМС России.
Проверка паспорта на Госуслугах Многие пользователи портала задаются вопросом — почему на Госуслугах долго проходит проверка паспорта?
В качестве ответа на данный вопрос необходимо заметить, что проверка паспорта на Госуслугах осуществляется:
- Поэтому проверка паспорта обычно занимает некоторое время — обычно от нескольких минут или часов, до 5 суток.
- После того, как пользователь указывает паспортные данные в Личном кабинете;
- Проверка паспорта на сайте Госуслуги.ру осуществляется посредством запроса в ответственные подразделения МВД РФ, для сверки указанных пользователем данных с внесенными в базы данных;
Как уже упоминалось ранее, некоторые пользователи портала жалуются, что проверка паспорт не проходит проверку, в результате чего пользователь не может подтвердить свою личность и пользоваться полным пакетом услуг. Если такая информация отсутствует, то восстанавливать нужно с помощью СНИЛС.
- Если восстановить пароль не получается, необходимо онлайн обратиться в службу поддержки, указав тему «Использование портала», или воспользоваться бесплатным телефоном: на территории России — 8 (800) 1007010, с мобильного — 115. Еще один способ – с паспортом и номером СНИЛС лично посетить Центр обслуживания. Выбрать ближайший можно на карте, отметив «Восстановление доступа».
- После того, как придет код, необходимо его ввести вместе с новым паролем и кликнуть «Создать».
- Затем следует подождать открытия страницы со входом в «Личный кабинет»,вписать номер телефона или электронного ящика и кликнуть «Войти».
- Пароль восстановлен.
- Указав номер, следует отметить более удобный способ для подтверждения — телефонный номер или электронный почтовый ящик.
РФ и почему его необходимо менять
- 2 Как можно получить или заменить паспорт РФ через Госуслуги
- 3 Изменение личных (паспортных) данных на Госуслугах: как это сделать
- 3.1 Возможные проблемные ситуации и пути их устранения
Госуслуги ошибка отправки в ведомство
Зачастую при использовании портала у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу.
Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг?
Итак, тема данной статьи — : что делать и как исправить ошибку! Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах?
Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.
Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:
- Прикрепление пользователем к запросу файлов размером, превышающим допустимый;
- Ошибки в работе браузера;
- Сбои в работе портала, технические работы.
Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах. Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги?
Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:
- Проверить размер прикрепленных к запросу или заявлению файлов — файл не должен превышать 5МБ;
- Рекомендуем проверить правильность заполнения всех полей;
- Также, если ошибка при отправке в ведомство все равно появляется, рекомендуем почистить кэш и куки браузера, после чего подать запрос заново;
- В случае сбоев в работе самого ведомства, появится сообщение «сервис ведомства недоступен» — тогда остается лишь подождать некоторое время и направить запрос заново;
Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах.
В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление. Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос . А что означает «заявление в очереди на отправку«?
Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!
Почему на Госуслугах иероглифы: простое решение
Кодировка в веб-браузерах — важнейший вопрос.
Так же причиной появления кракозябр на портале Госуслуги может быть некорректная работа самого браузера. По умолчанию кодировка браузера устанавливается автоматически, но тогда почему на Госуслугах иероглифы? Чаще всего причина неправильного отображения кириллических символов в использовании старого браузера.
Чтобы решить проблемы с кракозябрами на портале Госуслуги необходимо изменить кодировку принудительно в настройках браузер. Для русскоязычного пользователя всегда следует выбирать кодировку windows-1251 Далее — рассмотрим как самостоятельно настроить кодировку в популярных браузерах.
Для корректной работы русскоязычных сайтов необходимо выбрать в списке кодировок Windows-1251 Если в настройках кодировка была совсем другая и при изменении на кириллическую кодировку кракозябры не исчезли нужно установить значение «Автоматически». Веб-браузер сам будет искать нужную кодировку для открываемого сайта, но при этом его скорость работы будет заметно тормозить. Таким образом вопрос почему на Госуслугах иероглифы должен решиться сам собой.
Opera более замысловатый веб-браузер — забавно, но меню настроек в нём меняется постоянно, с каждым новым обновлением.
Вверху слева необходимо нажать красную кнопку с символом Opera и словом «Меню».
В самом низу списка используемых кодировок есть чек-бокс, в котором необходимо выбрать кодировку для русскоязычных сайтов.
Это уже знакомая нам Windows-1251. Решить вопрос почему на Госуслугах иероглифы если у Вас установлен Firefox несложно. Функциональная кнопка настроек у Firefox находится слева в верхнем углу.
Необходимо нажать на символ «Firefox» и в открывшемся окне пройти в пункт меню «Настройки», где затем выбрать вкладку «Содержимое».
После этого, следует нажать кнопку «Дополнительно». Внизу появившегося окна есть чек-бокс, в котором предлагается список всех существующих кодировок Для корректного отображения русскоязычного контента надо выбрать Windows-1251. FacebookTwitterМой мирВконтактеОдноклассники See more
Как долго идет загрузка в гос услугах
В блоке «Система» заходите в «Настройки прокси-сервера», в появившемся окошке кликайте на «Настройка сети».
Если на пункте «Использовать прокси-сервер …» стоит галочка, уберите ее.
В Microsoft Edge заходите в подменю по кнопке с 3 точками, выбирайте «Параметры», затем кликайте на «Посмотреть дополнительные …».
Инфо В блоке «Параметры прокси-сервера» уберите отметку с опции использования сервера.
В Safari переходите в «Правка», открывайте «Дополнительные» и нажимайте «Изменить». Снимите галочки с пунктов, связанных с включением прокси.
После сохранения новых параметров перезапустите браузер.
Если сайт Гослуслуг все равно недоступен на компьютере, отключите в браузере дополнения и расширения.
Сбой в их работе может влиять на сетевое подключение. Оказывается, поменять местами поля и сделать последнее место первым нельзя! Редактирование заявления заключается в том, что удаляются все (!) места работы и заполняются заново!
То есть – новые «подвисания» анкеты и еще минут 40 убитого времени… Наконец-то анкета снова отправлена.
Снова два дня ожидания. И через двое суток – новый отказ. Иду на сайт «Госуслуг» разбираться, что случилось на этот раз. И получаю удивительное сообщение:
«Неверно указан Отдел по вопросам миграции ОМВД России для получения загранпаспорта»
Служба поддержки не поддержала Снова ничего неясно. Связываюсь со службой поддержки. Там мне сообщают, что информация на сайте «Госуслуг» о том, что получить услугу можно в любом отделе по Москве не соответствует действительности.
Когда-нибудь, в перспективе, это и будет возможно, а пока получать паспорт можно лишь по месту прописки, а потому заявление нужно подать заново, но выбрать место получения ОМВД по месту регистрации. Что ж, очередной обман (введение пользователей в заблуждение) налицо. Но ничего – корректирую анкету и вскоре получаю подтверждение на почту: «Ваше заявление переведено из офиса 7700035 – Отделение по вопросам миграции ОМВД России по району Алексеевский г.
Москвы в офис 7700020 – Отдел по вопросам миграции ОМВД России по району Тропарево-Никулино г.
Москвы. Ожидайте приглашения». Ну что ж, начинаю выжидать (снова) положенный законом месяц.
Но не тут-то было.
- Нажмите кнопку «Очистить историю посещений».
- Поставьте галочки напротив нужных пунктов (см. скриншот).
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
- Нажмите кнопку «Удалить сейчас».
- Поставьте галочки напротив нужных пунктов (см. скриншот).
- Очистка браузера Mozilla Firefox
- В выпадающем списке выберите период, за который необходимо удалить файлы. В нашем случае это «Все».
Возможно, в вашем интернет-обозревателе произошли обновления, которые сейчас не позволяют корректно работать с порталом Госуслуг.
В таком случае простая очистка истории не поможет вам. А вот использование другого браузера повысит вероятность решения проблемы.
Почему не работают Госуслуги: все причины и как их устранить
Здесь устранить дефект способны лишь те, кто занимается данным ресурсом.При попытке войти в личный кабинет Госуслуг пользователи иногда сталкиваются с непонятным набором символов вместо нормальных букв.
Подобный «почерк» носит ещё название иероглифов или кракозябров. Всё дело в том, что надо сменить кодировку в браузере.Ниже представлена инструкция действий для обладателей самого популярного на сегодняшний день приложения Google Chrome.
Если у вас установлена одна из последних версий программы, то придётся установить плагин, расположенный по адресу https://github.com/alexelias/encoding-changer.Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите намТе пользователи, что довольствуются старыми версиями Хрома, могут просто выбрать нужную кодировку (во многих случаях это Windows-1251) в меню:
- Кликаем на требуемом формате отображения текста.
- Выбирает пункт «Дополнительные инструменты».
- Из следующего раскрывающегося списка выбираем «Кодировка».
- Нажимаем на кнопке с тремя точками в правом верхнем углу окна.
Во время регистрации на портале Госуслуг система требует указания паспортных сведений вкупе со СНИЛС. Это нужно для предоставления пользователю аккаунта, наделённого расширенными полномочиями.
Прежде чем заработает личный кабинет Госуслуг, введённые данные пройдут верификацию в полиции и Пенсионном фонде.Согласно закону, максимальный срок проверки равен 5 суткам, но обычно процесс занимает пару минут. При отсутствии завершения процедуры напишите в техподдержку сайта. Либо свяжитесь со специалистами по горячей линии 8-800-100-70-10 (для стационарных телефонов).
Также можно позвонить по мобильному номеру 115.Если ваш кабинет ещё свежий, он может не поддерживать функцию оплаты счетов. Разыщите с помощью Яндекс.Карт филиал обсуждаемого веб-ресурса и наведайтесь туда.
Нередко представительства сайта находятся в составе многофункциональных организаций либо на почте.По прибытию в пункт назначения предъявите паспорт, а также СНИЛС.
После этого уполномоченное лицо выдаст вам разрешение на полноценное использование всех возможностей Госуслуг.После окончания процедуры проверки регистрационной информации налоговый взнос проводится на сайте в несколько простых шагов:
- Подтверждение заполненных данных на следующем этапе.
Начиная с 1.01.2017, посетители источника Госуслуги, принадлежащего доменной зоне ру, получают скидку 30% при погашении налогов посредством глобальной сети.
Чтобы экономия средств была действительной,
Почему не работает и не открывается сайт госуслуги — способы решения проблемы
Последовательно отключите все пункты, на работу базовых функций браузера они не влияют.Одной из причин, почему не открывается сайт Госуслуги, является отключение скриптов на JavaScript.
При этом движок сайта физически не может запуститься.
Активировать поддержку JavaScript надо в параметрах браузера: в Chrome переходите в «Настройки» и затем «Дополнительные», открывайте «Настройки контента» и устанавливайте для пункта JavaScript значение «Разрешены». В других веб-обозревателях поддержка скриптов включается аналогично.Антивирус может посчитать неблагонадежным даже государственный портал и заблокировать к нему доступ.
Проверить эту причину несложно – отключите на время антивирусную программу и зайдите на Госуслуги. Если сайт грузится, вы нашли источник неполадки. Постоянно закрывать антивирус не стоит, лучше внесите нужный ресурс в специальный перечень исключений, которые не будут блокироваться.
В NOD32 исключения добавляют так:
- открывайте в меню «Дополнительные параметры»;
- переходите в подраздел «Управление URL-адресами»;
- выбирайте «Защита доступа в интернет»;
- в список внесите gosuslugi.ru.
В других антивирусных программах действуйте подобным образом.Обратите внимание. Если на компьютере установлено 2 или больше антивирусов, удалите все, кроме одного. Иначе подобные программы будут конфликтовать, вызывая сбои в работе.Если же у вас пока нет антивируса вообще – обязательно установите и запустите полную проверку ПК.
Вирусы и вредоносные утилиты могут блокировать доступ к отдельным интернет-ресурсам.Нередкая причина, почему не работает сайт Госуслуги сегодня – сбои отдельных функций или перегрузка сервера. При этом сам ресурс может открываться, а при попытке получить электронную услугу вы увидите сообщение об ошибке.
Такое бывает при большом наплыве посетителей – например, когда приходит срок записи детей в школу. Слишком много пользователей обращаются к одной странице, сервер не выдерживает нагрузку.
В этом случае зайдите на сайт позже, когда снизится поток посетителей. Администрация Гослуслуг в сообщении об ошибки предлагает подписаться на уведомление – после устранения проблемы вы получите сообщение на почту о доступности функции.При регистрации на государственном портале вы вводите данные паспорта и СНИЛС, чтобы получить стандартную учетную запись с расширенными правами. Недостаточно просто указать нужные сведения, они должны пройти проверку в отделениях МВД и ПФР.
По регламенту на проверку отведено 5 дней, в нормальных условиях она занимает несколько минут.Если ваши данные не прошли проверку за 5 дней, свяжитесь со службой поддержки. Напишите сообщение через специальную Форму или позвоните по телефону.
Специалисты помогут разобраться с проверкой паспортных данных.Если не открывается сайт Госуслуги при входе в личный кабинет, проверьте логин и пароль, которые вы вводите в поля формы. В строке не должно быть лишних пробелов или тире, проконтролируйте язык ввода, не зажат ли CapsLock.
Источник