Астральное каратэ
«Учение сибирских шаманов». Новая глава «Путями духов»
Астральное каратэ — это защита на энергетическом уровне от негативного влияния, зависти, осуждения и других отрицательных эмоций. Все это нас разрушает и причиняет страдания и болезни.
Давайте окунемся в тайну Сибирского шаманизма и узнаем, как правильно делать астральное каратэ.
– Чтоб ты мог победить духов, я обучу тебя шаманскому кличу. Это древняя формула, которая при правильном произнесении создает правильное состояние и наносит удар по силам тьмы. В начале ты должен в себе ощутить шаманское древо, сосредоточиться на месте Умай. Для мужчин это солнечное сплетение, для женщин – матка. Умай будет давать тебе силу, – сказал шаман Сибири.
– Надо с резким выдохом и большой силой низким голосом прокричать клич «Хурай», представляя, как из тебя излучается энергия, которая выталкивает злых духов, наносит по ним удар. Можно помогать себе руками и резко при выдохе их опустить вниз ладонями, или вперед выбросить ладонями вперед. Часто шаманы берут оружие: копье или меч и делают ими удар, часто просто представляя их в руке, делают движения рукой как будто там меч, нанося удар по духу.
– Странно, этот клич похож на клич «Ура» – сказал Саош Янт.
– Ты верно догадался, «Ура» – это сокращенный звук от «Хурай».
– Можно я буду делать удары из каратэ? Я им занимался, и там было что-то подобное, тоже кричали с резким выдохом «Ха».
– Да, можно и так, главное чувствовать древо, три мира и их энергию направить на этот удар.
Саош Янт сделал несколько ударов, крича «Хурай».
– Неплохо, – сказал шаман Сибири, – но ты отождествляешься с ударом и при этом теряешь дерево, и в этом случае ты будешь действовать только своей энергией, у тебя не будет поддержки сил трех миров. Так не победить сильных демонов. Поэтому действуй более отрешенно, сохраняя контакт с мирами.
Саош Янт сделал еще несколько ударов и ощутил как над, за и под ним находится огромная сила, которая помогает ему и проходит через его руку.
– Вот, уже лучше получается, – сказал шаман Сибири. – После удара теперь со спокойной силой низким голосом, плавно произнеси «Мангалам» и почувствуй отрешенность. Создай защитную сферу энергии вокруг себя.
Саош Янт сделал удар с криком «Хурай», а потом произнес «Мангалам», но не получалось быстро переключиться с одного состояния на другое.
– Ничего, – сказал шаман Сибири, – со временем это будет получаться. Главное держи внутренний стержень и контакт с тремя мирами. Для начала можно делать удар, чувствуя один из миров, чтобы было больше концентрации, а позже будешь чувствовать их сразу. Произнося « Мангалам», хорошо помочь руками, подняв их вверх, произнести клич и одновременно с ним опустить руки через стороны вниз, как бы создавая сферу. Это будет усиливать его действие.
Шаман Сибири взял бубен и стал его прогревать над огнем.
Астральное каратэ в действии
– Сейчас пойдем с тобой в мир духов и посмотрим, кто тебя пугал.
Он начал бить в бубен, напевая шаманскую песню в виде серии странных звуков. Саош Янт приготовился к шаманскому кличу, почувствовал древо, три мира.
И тут перед ним появились страшные чудовища и набросились на него. Он резко прокричал «Хурай» и с криком нанес удары по ним. Чудовища отлетели и превратились в трясущихся привидений. Он произнес «Мангалам» и окружил себя защитной сферой. В чудовищах он узнал свой страх, гнев и ревность, которые терзали его всю жизнь. Как много сил и времени он отдал, кормя этих ненасытных духов.
Шаман Сибири громко ударил в бубен, и все исчезло.
– Не успокаивайся, – сказал он. – Они еще вернутся, битва не окончена. Зависть, обида и другие демоны снова попытаются жрать тебя, и тебе надо будет постоянно выбивать их из своих четырех душ. Они будут прятаться под разными масками справедливости, порядка, нечестности кого-то и других оправданий, чтобы снова позволить тебе впустить в себя плохие ложные мысли и негативные эмоции. Но поддаваться этому нельзя. «Противостань дьяволам, и побегут от тебя», – учил шаман Сибири. – А теперь я познакомлю тебя с духами болезней. Они в отличии от духов негативных эмоций имеют физические тела.
Духи болезни
– Это как? – спросил Саош Янт.
– Их тела особые и часто невидимые, это вирусы, бактерии, глисты и другие паразиты, опухоли, такие как рак. Врачи научились бороться с их физическими телами, но у шаманов в тайге не было лекарств, и они уничтожали дух болезни, используя астральное каратэ, и тогда и его физическое тело тоже погибало.
А теперь я покажу их тебе. Тебе надо будет вселять в себя этого духа, познакомиться с ним, почувствовать его, а потом изгнать из себя. Так ты будешь знать всех злых духов и научишься справляться с ними.
Обычно духи могут действовать совместно. Сперва дух негативных эмоций ослабляет Кут человека, его защитную силу, иммунитет, и затем на него нападают болезни. Борьба с духом идет не физическим телом, а душой Сюр. Ты должен сделать твой Сюр, то есть образ себя сильным, а не «беднячком-середнячком».
Шаманы входят в образ медведей, тигров, быков, чтобы бороться с врагами. Так они делают себя сильнее и в жизни. Надо иметь образ героя, чтобы ты смог справиться со всеми ее трудностями. Но часто теперь детей стали баловать, и они растут очень слабыми, ни на что не способными. Раньше же говорили «Не позорь наш род. Ты потомок Чингисхана. В нашем роду слабаков не было».
шаман Сибири начал бить в бубен и вызвал своего Тын-бура.
Он вызвал – большого оленя с ветвистыми рогами. Они сели на него и полетели к месту духов болезней. Первым попался им дух ожирения в виде отвратительной медузы. Она набросилась на Саош Янта. Он вошел в образ свирепого медведя и с ревом набросился на него. Они долго боролись. Но вот этот дух отступил, и Саош Янт освободился от его липких объятий.
Следующим они увидели огромного спрута. Этот спрут набросился на Саош Янта. Это был дух рака, и стал сдавливать его, проникая в его тело. Саош Янт перевоплотился в огромного быка, но никак не мог справиться с ним и, наконец, дух стал его душить. Саош Янт почувствовал, что умирает. И закричал:
– Шаман Сибири, помоги, умираю!
Шаман Сибири издал свист, и тут появились его духи-помощники и большим трудом оттащили спрута от Саош Янта.
– Так можно и погибнуть, – сказал шаман Сибири. – Некоторые слабые шаманы гибли в борьбе с духами болезни.
Двигаясь дальше по дорогам болезней, они увидели желтый туман с множеством пастей, с клыками. Из каждой пасти вырывался огонь, и они шипели.
– Это самый подлый дух СПИДа. Он тихо пожирает душу Кут, а потом, когда человек лишается защитной силы, его уже пожирают духи любых болезней, – сказал шаман Сибири.
Дух окутал туманом Саош Янта и стал грызть множеством своих пастей.
Саош Янт обратился в волка, стал набрасываться на духа СПИДа, но он просто проходил сквозь туман и не мог его поймать. В это время пасти кусали его то с одной, то с другой стороны, и он ничего не мог с ним сделать.
– Шаман Сибири, помоги, он меня загрызет! – закричал Саош Янт.
Шаман Сибири свистнул, тогда на СПИД набросились духи-помощники, но они тоже ничего не могли с ним сделать. Тогда шаман Сибири стал бить в бубен и призывать Аями. Она появилась и поставила защитную сферу вокруг Саош Янта, так что пасти бились об нее, но не могли проникнуть внутрь. Под защитой этой сферы они ушли от этого духа.
– Борьба с духами – непростая задача, – сказал шаман Сибири. – Это целое искусство шамана, и тебе предстоит его освоить. Теперь пойдем, освоим путь к Эрлику. – сказал шаман Сибири.
И они пошли вдоль мировой реки, которая пройдя средний мир, превращалась в реку из слез и крови вместо реки из молока с кисельными берегами в своем начале, в царстве Ульгеня, так как напитывалась страданием Земли. Тут они увидели парящих младенцев, которых ловили помощники Ульгеня. Те с плачем хотели вырваться от них, но не могли.
– Что это? – спросил Саош Янт.
Младенцы
– Это души детей, умерших в младенчестве. Их ведут на новое воплощение, так как они не прошли свой путь, не получили всех положенных им уроков.
– А от чего же они вырываются? – спросил Саош Янт.
– От того, что не хотят жить в аду, ведь Земля – это ад по сравнению с тонким планом, и уроки в ней очень болезненны. Одно нахождение в физическом теле по сравнению с нахождением только в пяти душах уже подобно темнице. Вот они и плачут, предвидя свое мучение, жизнь в постоянных трудностях и невежестве. Но как их втолкнут в тело новорожденного, то они все позабудут, и у них не с чем будет сравнивать свою земную долю. Это очень мудро, иначе бы они могли умереть от горя или убить свое тело, чтобы выбраться из него.
– А как же больше не воплощаться? – спросил Саош Янт.
– Для этого ты должен отрешиться от всего, чем не являешься. Ты – Тенгри, но ты забыл об этом, и стал тем, с чем отождествляешься. Что то, с чем он отождествлен: плоть, мысли, эмоции, представление о себе, одежда, социальное положение, национальность, работа и т.д., и т.п., то есть тысячи вещей, но это все не он. Это только маски, роли, привязки, заблуждения, память, реакции. И надо отделить себя от всего этого, чтобы найти себя истинного и вспомнить, что ты – Тенгри, пробудиться от этого сна, отождествления. И уколы, и тяготы этой жизни – это будильники, которые толкают к пробуждению. Если бы не страдания, никто бы никогда не проснулся и не нашел себя.
Река слез и океан горя
Идя далее, они дошли до моста Чинват толщиной в конский волос у места, где река слез вливалась в океан горя, в котором плавали страшные чудища. Этот мост вел в царство Эрлика, за которым был лучший Мир предков. Около моста толпились умершие и не могли перейти этот мост, падая в огненную реку и с криком выбираясь затем из океана горя, гонимые оттуда чудовищами.
– Почему эти люди не могут перейти на ту сторону? – спросил Саош Янт.
– Это или большие грешники, которым никто не хочет помочь, либо люди умершие не своей смертью: воины, утопленники, самоубийцы, умершие в авариях. У них очень сильная душа Кут, так как они еще молоды и здоровы, и нужны усилья шамана, чтобы перевести на другую сторону в райские миры предков. И они начинают блуждать по Земле, пока их Кут не истощится, и некоторые даже могут превратиться в упырей, которые питаются не кровью, а энергией живых существ, особенно людей. Шаману часто приходилось приносить кровавые жертвы, чтобы злые духи или упыри отстали, если по-другому он не мог справиться с ними. И тогда они, насытившись крови, а вернее энергии Кут убитого животного, оставляли в покое живущих людей. Так можно было изгнать дух неизлечимой болезни.
– Может быть, поэтому самоубийц отдельно ото всех хоронят? – спросил Саош Янт.
– В других традициях это делают, чтобы запугать людей с суицидными наклонностями, а у шаманов есть два кладбища: первое – это где хоронят людей, умерших своей смертью, там проводят ритуал связи с предками, и второе – где хоронят, кто умер не своей. Этого кладбища все боятся, так как там могут быть упыри, которые будут причинять вред и болезни живущим. Злые люди, которые мучали других при жизни и были проводниками Эрлика, становятся после смерти его слугами, демонами и продолжают творить зло после смерти. А кто был святым, после второй смерти в мире Эрлика, становятся помощниками Тенгри. Добрые же люди после второй смерти в мире предков идут к Ульгеню и становятся его помощниками до нового воплощения.
– А мы пойдем на ту сторону реки слез? – спросил Саош Янт.
– Нет, тебе туда рано, туда могут идти только самые сильные шаманы, так как оттуда можно уже не вернуться обратно. Вон, видишь на другом берегу девять дев?
Саош Янт увидел чернокожих дев с длинными черными волосами, которые танцевали, извиваясь, как змеи. У них были змеиные глаза и языки.
– Кто это? – спросил Саош Янт.
– Это дочери Эрлика. Они прельщают шаманов, отбирают у них жертву, которую шаман несет Эрлику, чтобы выкупить за нее душу умирающего у хозяина нижнего мира, и могут его околдовать, что он забудет дорогу назад и останется их пленником. Часто они приходят и в наш мир, делая людей фанатиками или зомби, пытаются прельстить святых, являясь им в видении, и прервать этим их духовную практику, наводят омрачение на людей и заставляют убивать других или себя, вселяют азарт и заставляют проиграть человека все деньги. Поэтому человек должен очень внимательным быть, не давать себя обольстить воображению. Больное воображение — это дьявольская сила дочерей Эрлика, с помощью которого они творят свое зло, и все люди живут во сне этого воображения, постоянно обманываясь им, не видя реальности.
– Как же справиться с воображением? – спросил Саош Янт.
– Для этого надо устанавливать тишину и покой в уме, безмолвие. Тогда можно будет пробудиться ото сна, навеваемого этими дочерями.
Вот так астральное каратэ и знание древних шаманов помогают нам быть здоровыми и счастливыми.
Подписывайтесь на нас в Фейсбуке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Гримуар
Обряд благодарения духов
Обряд благодарения духов
Непрочитанное сообщение Цила » Пн апр 16, 2018 1:04 am
Теперь, после осознания призвания духов, лучше всего для развития ваших отношений с ними будет обрядовое подтверждение самого призвания и благодарение духов. Ниже приведен простой ритуал, доступный для проведения в любом месте, где вас никто не потревожит. Вы сможете общаться с сакральным особым образом. Если у вас есть религиозные или иные, духовно значимые для вас предметы, захватите их с собой для совершения обряда. С этого момента возьмите за правило брать с собой такие культовые предметы, лишь когда общаетесь со своими духами-помощниками или занимаетесь шаманством.
Необходимые для обряда предметы:
— дымокур (лучше всего из шалфея или можжевельника);
— благовония (особо подходит сандаловое дерево).
Поставьте свои священные предметы перед собой, лучше на красную или голубую ткань (используйте ее для завертывания священных предметов, когда не работаете с ними). Подожгите дымокур; гоните священный дым к своей макушке, лицу и груди; затем пусть дым трижды окутает вас. Пламя можно погасить или оставить гореть на протяжении всего обряда. Священный дым очищает ваше духовное тело и усиливает его энергию, подготавливая тем самым к шаманской работе. Всякий раз при окуривании, ставшем неотъемлемой частью вашего шаманского действа, вы будете энергетически заряжаться.
Зажгите три ароматические палочки, подержите их некоторое время перед собой и сосредоточьтесь на тлеющих угольках. Трижды помашите палочками в направлении батюшки-Неба, трижды в направлении матушки-Земли и затем трижды в направлении каждой из четырех сторон света по ходу солнца, начиная с севера. Затем помашите благовониями, приветствуя предков, природных духов, духов животных и всех прочих духов. Поставьте благовония на подставку, и пусть они горят в течение обряда.
Приступайте к призыванию духов. Вот что я говорю обычно, благодаря духов (хотя сама произношу эти слова по-монгольски):
Батюшка-Небо, матушка-Земля,
Духи предков,
Тэнгрии четырех сторон света,
Духи-онгоны (духи — помощники шаманов),
Духи всех животных,
Чту и благодарю вас!
Будьте добры, выслушайте меня,
Будьте добры, защитите меня,
Будьте добры, подсобите мне,
Хурай, хурай, хурай*! Вы, обступающие меня спереди и сзади,
Справа и слева,
Поверх меня и ниже,
Хурай, хурай, хурай!
Сопровождающие меня, подобно птичьей стае,
Вы, призвавшие меня стать шаманом,
Вложите образ в мои очи, слова в мои уста,
Дайте мне сил стать шаманом,
Хурай, хурай, хурай!
Ом маахан, ом маахан, ом маахан!
Манггалам.
Хурай — древний клич-пожелание, использовалось также в армии при наступлении, отсюда русское заимствование в виде «ура».
Незнакомые слова в этом призывании — заклинания, которыми пользуются шаманы. Они звучат с незапамятных времен, помогая исполниться любому желанию. Произнесение слов «хурай» сопровождается круговым движением правой руки, значение которого будет объяснено позже.
После призывания на некоторое время погрузитесь в созерцание, сосредоточившись на горящих угольках благовоний. Огонь священен в шаманской традиции, ибо олицетворяет средоточие всего сущего и источник шаманского могущества. Представьте себя сидящим в лесу у огня. Ощутите запах дыма. Вообразите себя шаманским послушником, пришедшим в лес для общения с духами и обретения могущественных сил. Сосредоточьтесь на своем желании связаться с призвавшими вас духами и попросите их прийти к вам, чтобы в дальнейшем сотрудничать с вами. Даже если вы не получите прямое сообщение от них либо не обнаружите знака от них на вашем первом камлании (Камлание — основной обряд шаманизма), вы, несомненно, призвали их, и теперь они начнут заявлять о себе, после того как вы выразили готовность следовать указанным ими путем. Если ваше призывание ознаменовалось неким общением с ними, отдайтесь своему переживанию, с благоговением приветствуя его. Затем запишите свои впечатления. Отныне начинается ваше общение с шаманскими духами-помощниками, отныне вы приступили к освоению ремесла шамана.
Общение шамана со своими духами
Старцы мира, Женщины вод, Живущие в этом мире, Ставшие ханами и эзэнами, Могущественным зовом я призываю вас. Вы пришли по золотой дороге, Начинающейся от скальных вершин. О старцы, женщины, Взирающие на сей мир, (скалистый) мир, Идущие со всем бдением. Из леса вы даете мне чувство, Из тайги вы даете мне разум, Вы напоминаете мне о забытом мной.
Призывание природных духов бурятских булагатов, из книги: Dioszegi and Sharakshinova. «Songs of Buiagat Burial Shamans»’
Осознали вы это или нет, но вы уже начали общение с шаманскими духами, призывавшими вас всю вашу жизнь. А сейчас вы лишь подтвердили их присутствие и готовы развивать отношения с ними. В настоящей главе будут разъяснены некоторые виды духов-помощников шамана и способы их общения с шаманом.
Духи-помощники призывают шамана и сотрудничают с ним сердечно и трепетно. Они сродни друзьям или домочадцам, и каждый из них неповторим как личность. Шаман устанавливает настоящие отношения с духами, и, подобно людям, духи требуют к себе уважения и внимания, давая взамен за это свое участие, защиту и даруя могущество.
Источник