История компании Hublot
Hublot — это швейцарский производитель часов класса люкс, который в течение 40 лет успешно воплощает в часовом деле искусство фьюжн. Компания Hublot объединил в часовом мастерстве металл и каучук, которые до этого ни одна компания не применяла в изготовлении роскошных часов.
Часовой мастер Карло Крокко (Carlo Crocco), наследник итальянской группы компаний Binda, бросил вызов семейным традициям. Группа Binda специализировалась на изготовлении часов Breil, а Карло Крокко решил воплотить в жизнь свое видение дизайна часов. В 1967 году Крокко спроектировал часы, которое назвал Hublot, что в переводе с французского означает «иллюминатор». В течение следующих четырех лет Крокко привлек 4 млн. долларов, построил часовой завод в Швейцарии и разработал необычный на то время материал для ремешка часов.
Результатом работы Крокко стали роскошные часы с каучуковым ремешком. Этот материал был не только легким и прочным, но и комфортным, мгновенно подстраиваясь к запястью владельца. А элегантные часы Hublot в спортивном стиле объединили роскошь и подходили для повседневного ношения.
Если вы решили стать обладателем высококачественных швейцарских часов, салон «Emporium Gold» предлагает купить оригинальные часы Hublot по привлекательной цене. На каждую модель предоставляем гарантию и доставим заказ бесплатно в любой город России.
В 1980 году Карло Крокко основал компанию MDM Geneva, в состав которой вошел часовой бренд Hublot. В основу работы компании лег принцип, который Крокко назвал «искусством слияния». Представленный впервые на выставке в Базеле в 1980 году новый Hublot произвел сенсацию, но клиенты не спешили покупать часы Hublot такого радикального дизайна. Для популяризации Hublot и узнаваемости бренда Карло Крокко в 1980х годах провел ряд агрессивных рекламных кампаний. Вскоре оригинальная концепция объединения золотых часов с каучуковым ремешком стала популярной среди королевских семей и знаменитостей, например, принца Монако Альберта, Джорджио Армани, Элтона Джона и Кэндис Берген. Это заложило основу для успеха молодой часовой компании.
К 1990м годам конкуренты Hublot тоже начали предлагать большое количество моделей часов с каучуковыми ремешками. При это Hublot стал первопроходцем в такой философии дизайна. Компания Hublot предлагала поклонниками часы высокого мастерства с неоспоримой точностью, а экстравагантность и современность дизайна выделяли часы Hublot среди конкурентов.
В 2004 году бренд получил новую жизнь, когда Жан-Клод Бивер занял пост генерального директора компании. Гениальный маркетолог Бивер сделал большой вклад в развитие Audemars Piguet, Omega и Blancpain и стремился укрепить репутацию Hublot. Бивер ввел единую концепцию дизайна «Art of Fusion», сочетая в часах необычные материалы. Под руководством Бивера в творениях Hublot объединились традиционные для часового дела материалы – золото, серебро, сталь, платина и драгоценные камни – с керамикой, углеродом, танталом, вольфрамом, титаном и каучуком.
Помимо использования нестандартных для часового дела материалов Hublot разработал высокотехнологичные сплавы. Например, Magic Gold − сплав чистого золота и карбида бора, чрезвычайно твердой керамики и ковалентного материала, используемого в броне танка. Еще один материал, разработанный компанией, − Hublonium, металлический сплав из магния и алюминия.
В 2005 году Бивер на выставке Baselworld представил коллекцию Hublot Big Bang, которая сразу получила одобрение клиентов и остается флагманом бренда и сегодня. Часы получили Гран-При за лучший дизайн на Geneva Watch.
С момента появления Big Bang получил ряд усложнений: турбийон, индикатор запаса хода, большой дисплей даты и доли секунды. Big Bang выпускался в трех размерах: 41 мм, 44 мм и 48 мм. В 2007 году Hublot представил впечатляющие часы для дайвинга коллекции Big Bang в корпусе размером 48 мм. В этом же году Hublot выпустил часы Big Bang, отражающие концепцию «3М»: monomatière (один материал), монохромный (один цвет), microbillée (пескоструйная обработка). Эти часы признаны лучшей технологической инновацией в Бахрейне.
Благодаря спортивному виду, удобным материалам и смелым пропорциям, Hublot Big Bang стал популярной моделью часов в мире спорта. Многие из знаменитых спортсменов стали амбассадорами бренда. Например, ямайский легкоатлет Усэйн Болт, бразильский футболист Пеле и американский баскетболист Коби Брайант. А Диего Марадона носит часы Hublot Big Bang на обоих запястьях.
Компания Hublot − первый производитель роскошных часов, который вошел в мир футбола. Этот смелый шаг привел к тому, что сегодня Hublot является официальными часами FIFA и неотъемлемой частью Кубка мира. О прочной связи Hublot с футбольным миром свидетельствует ряд коллабораций с футбольными клубами, например, Juventus, Paris Saint-Germain, Bayern Munich, Chelsea.
Компания Hublot развила сотрудничества с представителями художественного искусства, музыки и архитектуры, результатом которого стали шедевры коллаборации. Например, итогом сотрудничества Hublot и рэп-группы Jay-Z стали часы Hublot Classic Fusion Shawn Carter. А сотрудничество с венесуэльским художником Карлосом Крус-Диесом привело к созданию часов Hublot Classic Fusion Cruz-Diez.
Кроме того, компания Hublot уделяет внимание благотворительности. Например, Hublot совместно с музыкальной группы Depeche Mode финансирует деятельность благотворительного фонда Charity: water.
Первый бутик компания Hublot открыла в 2007 году в Париже на улице Сен-Оноре. Год спустя начал работать второй бутик в отеле Byblos в Сен-Тропе. Сегодня филиалы Hublot открыты в США, Японии, Китае и странах Европы. Сеть Hublot включает 30 бутиков по всему миру.
Часы Hublot с момента первого представления получили ряд престижных наград. Например, часы Big Bang One Million $ дважды признаны лучшими ювелирными часами на конкурсе Женевского часового фестиваля Grand Prix d’Hlologerie в 2007 и 2009 году.
В апреле 2008 года компанию Hublot приобрела французская группа предметов роскоши LVMH. А в 2009 году Hublot открывает новое высокотехнологичное производство в Ньоне на берегу Женевского озера. Здесь бренд собственными силами разработал и изготовил механизм UNICO и механизм хронографа с колонным колесом, интегрированным в циферблат. Затем на основе калибра UNICO мануфактура выпустила серию внутренних механизмов, которые использовала в калибрах Hublot Ferrari и Slim Classico.
В 2008 году Hublot представил первую женскую версию Big Bang и новую коллекцию Classic Fusion с более традиционным и сдержанным дизайном в стиле спортивный шик.
В 2009 года вышла коллекция Hublot King Power. Новая модель отличалась мощным и современным корпусом диаметром 48 мм, циферблатом с несколькими уровнями, каучуковым безелем и рельефными винтами.
В 2010 году Hublot становится официальными часами FIFA, Официальным Хранителем времени на следующих двух чемпионатах мира по футболу и Официальным часовщиком для Формулы 1. В 2011 году Hublot выбран официальным хронометристом чемпионатов по горным и северным лыжам.
Результатом сотрудничества Hublot с миром гонок и роскошных автомобилей стала мужская серия часов Hublot Formula 1 King Power Ceramic. C 2010 года Hublot регулярно пополняет коллекцию тематических моделей часов в сотрудничестве с известными автомобильными компаниями. Например, часы F1 King Power India и F1 King Power Suzuka.
В партнерстве с Океанографическим музеем Монако в 2011 году Hublot представил дайверские часы Oceanographic 4000. Эта модель изготавливалась в двух вариантах ограниченными сериями: из титана и черного углеродного волокна. Водозащита часов 4000 м. Сопровождались часы двумя ремешками: из каучука и смеси каучука и нейлона.
В 2012 году генеральным директором назначен Рикардо Гуадалупе, а Жан-Клод Бивер перешел на пост председателя правления Hublot. С этого времени продолжает воплощать наследие бренда Рикардо Гуадалупе, сочетая традиции часового искусства с инновационными разработками часовой индустрии.
За 40 лет развития компания Hublot зарекомендовала себя в качестве значимого игрока в часовой индустрии, который игнорирует общепринятые и отраслевые нормы, применяя энергичные и революционные разработки.
Выгодно продать оригинальные часы Hublot поможет салон «Emporium Gold». Для предварительной оценки часов заполните заявку или отправьте фото часов, документов и коробки через любой удобный мессенджер (7-985-727-75-55 WhatsApp, Viber, Telegram).
Источник
История бренда Hublot. Часть 1
Часы, которые сочетают матовое и полированное золото, минималистичный черный циферблат и эффектный резиновый ремешок того же цвета, отныне являлись символом Hublot.
Большая часть знаменитостей со всего мира с энтузиазмом приняли бренд Hublot. Карло Крокко рискнул и через несколько лет бренд Hublot вошел в элиту часовых компаний. Потребовалось три года работы для создания уникального ремешка и демонстрации качеств каучука, который регенерирует при взаимодействии с кожей человека. Два элемента, из которых состоит ремешок, изготавливаются по индивидуальному заказу, гарантируя уникальный комфорт.
В середине 90-х резина стала объектом интереса для ведущих часовых брендов, что позволило рационализировать выбор, который привел к появлению Hublot. Что касается бренда, резина — это не элемент моды, а воплощение философии и имиджа Hublot с момента его создания.
Hublot была одной из последних независимых семейных компаний по производству часов, предлагающих конкретный продукт. Его свобода позволила сохранить индивидуальность, постоянно расширяясь с новыми продуктами, содержащими сложные или лимитированный серии.
Поглощенный своей работой дизайнера и участием в фонде MDM (благотворительная организация, помогающая детям, лишенным своих прав во всем мире), Карло Крокко решил найти человека, который смог бы взять под контроль часовой бизнес.
Это происходило ближе к концу 2003, и тогда же по счастливой случайности, Жан-Клод Бивер уходит в годичный отпуск. Однако ему крайне сложно сидеть на месте и ничего не делать. И тогда он встречает Карло Крокко. Мужчины сразу понравились друг другу.
Так, через несколько месяцев, в мае 2004, Жан-Клод Бивер сменил Крокко став генеральным директором, а также акционером и членом совета директоров Hublot. Ему пришло в голову много идей, касающихся развития компании.
Жан-Клод Бивер родился в Люксембурге в сентрябре 1949 года. Когда ему было 10, его семья переехала в Швейцарию. Спустя годы, будучи студентом-выпускником, он поселился в ЛеБрассе. Жан-Клод Бивер с 1975 года был связан с часовой промышленностью, сначала с Audemars Piguet, а затем с Omega. В 1982 году вместе со своим другом Жаком Пиге он выкупил бренд Blancpain. Спустя десять лет компания процветала. Чтобы сохранить работу мастерской и ее дальнейшее гармоничное развитие, оба мужчины решили продать бренд. Николас Хайек и Swatch Group купили Blancpain в 1992 году, но Жан-Клод Бивер остался исполнительным директором и до конца 2003 года оставался в комитете Swatch Group.
Источник
Hublot — история бренда
Hublot — швейцарская компания по производству часов класса люкс, основанная в 1980 году Карло Крокко и базирующаяся в городе Ньон в кантоне Во, Швейцария. В настоящее время принадлежит группе компаний LVMH.
Карло Крокко вырос в итальянской семье часовщиков. В 1967 году он нарисовал свои первые часы. В 1975 году он начал производить часы под маркой Marie-Daniel-Montre (имя его жены) и продавать их в Италии. Эти часы имели некоторое сходство с более поздними моделями Hublot и заложили фундамент для компании MDM.
В 1980 году Карло Крокко создал компанию MDM Geneva и придумал часовой бренд Hublot.
Карло Крокко разработал элегантные, но спортивные часы, которые можно носить в любой ситуации, но при этом он отказывался следовать требованиям моды. Его руководящим принципом была простота, а не устоявшиеся традиции часовой индустрии.
Три года исследований потребовалось, чтобы создать уникальный браслет и выявить исключительные свойства натурального каучука. Когда две части браслета касаются запястья покупателя, который только что купил часы Hublot, они мгновенно адаптируются к руке , создавая уникальное впечатление легкости и комфорта. Технология оказалась настолько успешной, что резиновый браслет до сих пор остается единственным на всех часах Hublot, и остается единственным возможным выбором на будущее.
В 2004 году Карло Крокко доверил бразды правления компанией Жан-Клоду Биверу, бывшему боссу часовой марки Blancpain, чтобы сосредоточиться на фонде MDM, который строит детские дома в Индии. Каждый год 10% прибыли компания MDM жертвует благотворительность.
Жан-Клод Бивер, назначенный генеральным директором Совета директоров 2 мая 2004 год, создал новую коллекцию, которая была представлена в Базеле в апреле 2005 года. Хронограф Big Bang из этой коллекции получил награду за дизайн на часовой выставке в Базеле 2005 года.
В июне 2006 года Жан-Клод Бивер запустил Hublot TV, первый в истории телевизионный канал в Интернете, созданный брендом класса люкс!
В течение последующих лет были разработаны различные модели Big Bang, которые представляли дополнительные функции: турбийон, крупная дата, индикатор запаса питания, индикация долей секунды.
В феврале 2007 года в Париже, на улице Сен-Оноре, бренд Hublot открыл свой первый фирменный магазин. Второй был открыт летом в отеле Byblos в Сан-Тропе – Мекке мировой элиты.
Наряду с коллекцией Big Bang компания продолжает выпускать часы Classic, которые предпочитают около 30% почитателей бренда. Поскольку в нем нет механизма хронографа, он более тонкий, более традиционный и сдержанный с виду. Количество экземпляров, произведенных в 2007 году составило 24000 часов.
Начало 2008 года было ознаменовано запуском первой модели Big Bang, сконструированной специально для женщин.
В 2008 году бренд Hublot разработал лыжи совместно с производителем лыж Zai. Лыжи были были покрыты вулканизированным натуральным каучуком, таким же, какой используют для производства браслетов Hublot. Было выпущено 111 пар таких лыж.
В апреле 2008 года группа компаний LVMH, объединяющая несколько производителей роскоши с мировым именем, покупает бренд Hublot примерно за 250 миллионов евро.
В январе 2014 года Жан-Клод Бивер был назначен президентом часового подразделения группы компаний LVMH.
В сентябре 2015 года Hublot расширяет производство. С открытием второго корпуса завода, производственные мощности Hublot увеличиваются вдвое. Стоимость строительства составила 20 миллионов швейцарских франков.
Источник