Хороший стук вылезет наружу что значит

Что означает этот звук. Ставим диагнозы по шорохам вашего автомобиля

Движущийся автомобиль — это целый симфонический оркестр, где каждый инструмент уверенно ведет свою партию. Гудят шины, урчит двигатель, мурлычет выхлопная труба. Но вдруг в этот мирный ансамбль вкрадываются диссонирующие звуки. У опытного водителя всегда ушки на макушке: «Вы слышали? Это еще что?» Мы попробовали составить своего рода каталог таких «неправильных звуков» и подсказать, какие из них можно пропустить мимо ушей, а какие намекают на будущий ремонт и насколько необходимо с этим ремонтом поспешить

Шлеп-шлеп-шлеп

Откуда? Звук исходит от одной или нескольких шин.

Когда? По утрам, в начале движения, на малой скорости. Когда разгоняетесь, частота шлепков увеличивается.

В чем дело? Если у вас стоят шины с нейлоновым кордом (такие сейчас, правда, большая редкость), они могут деформироваться за время ночной стоянки, и при вращении плоский участок будет шлепать по асфальту. Однако, как только шины прогреются, этот звук должен исчезнуть.

Чем грозит? Ничем.

Починка. Если это вас достало, поставьте шины с металлокордом.

Читайте также:  Поговорка точность вежливость королей что значит

Ффффффффффффффффф

Откуда? Из-под капота.

Когда? Легче всего заметить при нажатии на педаль газа на стоящем автомобиле.

В чем дело? «Сечет» прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой, и отработанные газы пробиваются наружу, не доходя до глушителя.

Чем грозит? Эта хвороба сама не вылечится. Факел раскаленных отработавших газов имеет немалую разрушительную силу и со временем необратимо испортит фланец коллектора. С ремонтом советуем поспешить: угарный газ, содержащийся в выхлопе, смертельно опасен (!)

Починка. Как можно скорее замените прокладку, пока выхлоп не проел ваш коллектор.

Дрынь-дрыньдрынь

Откуда? Из-под днища машины, ближе к задней части.

Когда? Только во время движения. С изменением скорости частота звука тоже меняется.

В чем дело? Кардан (только в полноприводных или заднеприводных машинах). Шарниры вашего карданного вала растеряли всю смазку, разболтались и готовы рассыпаться.

Чем грозит? В шоферской мифологии бытуют рассказы о том, как вывалившийся на скорости карданный вал упирается в асфальт и переворачивает через голову весь автомобиль. Все это, конечно, вранье, но не хотите ли вы проверить легенду на собственной шкуре?

Починка. Замените карданные соединения.

ИИИИИИИИИИЙООООООООооооооо

Откуда? Изнутри колес.

Когда? При торможении.

В чем дело? Тормозные колодки скользят по поверхности тормозных дисков и, как смычок из скрипки, извлекают из них свою душераздирающую музыку.

Чем грозит? Бывает и не такое. На работе тормозов это не сказывается.

Починка. Если звук достал, попробуйте заменить колодки или. во время езды надевайте «беруши». (Бывают случаи, когда этот визг оказывается практически непобедим.)

СССссссссссс

Откуда? Из-под капота.

Когда? При работе двигателя, но особенно заметно на холостых оборотах.

В чем дело? Подсос воздуха из-под капота. Порвалась или соскочила одна из трубок, соединенных с впускным коллектором.

Чем грозит? С ремонтом следует поторопиться, при такой неисправности значительно снижается эффективность вакуумного усилителя тормозного привода, а с тормозами лучше не шутить. Кроме того, неучтенный расходомером воздух приводит к неправильной работе двигателя.

Починка. Наденьте поплотнее трубку или поставьте новую.

ЙЙОООoooo-УУУрррpp.

Откуда? Из-под капота

Когда? Если вы поворачиваете баранку вправо или влево до упора и удерживаете ее в этом положении.

В чем дело? Перепускной клапан в насосе гидроусилителя руля сбрасывает избыточную рабочую жидкость из гидросистемы в резервуар. Так оно и должно происходить, но, может быть, не всегда так громко.

Чем грозит? «На скорость, — как говорят бывалые шофера, — не влияет». Так что наплевать и забыть.

Починка. Все и так в порядке. Если уж руки чешутся что-нибудь сделать, проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя. И еще — не крутите баранку до упора, не пугайте прохожих и поберегите ремень привода.

УИИИИИИИИИ-аааааааааааааааа.

Откуда? Из-под капота.

Когда? Сразу после запуска. Затихает после того, как пару раз придавите педаль газа.

В чем дело? Визжит ремень генератора. Ремень растянулся или остекленел, ослаб натяжитель или перекосились шкивы.

Чем грозит? Внесите в список первоочередных ремонтных работ, не уезжайте слишком далеко. Это само по себе не пройдет, ремень может порваться. Кроме того, на многих машинах насос охлаждения двигателя приводится этим же ремнем, и его разрыв чреват не только быстрой разрядкой аккумулятора, но и перегревом двигателя. Впрочем, установить новый ремень вместо разорванного часто по силам и непрофессионалу, так что стоит возить с собой запасной ремень.

Починка. Восстановить натяжение ремня, проверить положение шкивов. В крайнем случае, заменить ремень на новый.

ХрумХрум. ХрумХрум

Откуда? Где-то спереди

Когда? На холостых оборотах. (Заодно посмотрите под водяным насосом — не подтекает ли охлаждающая жидкость.)

В чем дело? Подшипники водяного насоса.

Чем грозит? Когда подшипники рассыплются окончательно, машина станет оставлять на асфальте капли антифриза, что вскоре приведет к перегреву двигателя. В некоторых моделях автомобилей соосный с насосом вентилятор может вылезти вперед и резануть лопастями по радиатору. Вот тогда уж потечет конкретно.

Починка. Новый насос, и никак иначе.

Кланк-кланк

Откуда? Из передней подвески.

Когда? Сначала только во время парковки, а потом уже на всех ухабах.

В чем дело? Шаровая опора — соединение стойки с рычагом подвески. Как всегда, закончилась смазка, металл скребет по металлу, разжевывая узел.

Чем грозит? Большими неприятностями: на скорости может отлететь колесо. Избегайте ухабистых дорог, крутых поворотов и выбоин в асфальте. Цельте прямиком на автосервис.

Починка. Замена шаровой опоры.

Тук-тук-тук

Откуда? Спереди, по одному или по обоим бортам машины.

Когда? При медленном прохождении поворота со слегка выжатой педалью акселератора.

В чем дело? Разболтался ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), позволяющий передним колесам одновременно и рулить, и обеспечивать тягу. Скорее всего, порвался его пыльник и вытекла вся смазка, а может, просто пришел его срок.

Чем грозит? Не уезжайте далеко из города. Не газуйте на поворотах. Когда шарнир развалится, переднеприводная машина встанет намертво. На полноприводной с блокировкой центрального дифференциала еще можно будет добраться до сервиса.

Починка. Замена ШРУСов.

Клунг. Кланг

Откуда? Из-под днища машины, где-то посередке.

Когда? На светофорах, при старте. Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач.

В чем дело? Шлицевое соединение, меняющее длину карданного вала, при торможении и разгоне сдвигается и раздвигается, причем делает это отнюдь не беззвучно.

Чем грозит? Да ничем. Злись не злись, но у них так у всех (или почти у всех, или почти всегда. ).

Починка. Обратитесь в автосервис. Или просто сделайте погромче музыку в машине.

Источник

Хороший стук наружу вылезет

Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику. Тому не хотелось разбирать шпиндель в поисках каких-то шумов, цитата: «хороший стук наружу вылезет, работай дальше» и «услышишь БУМ, тогда и приходи».
Вылез, услышал.
Через 10 минут — грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования — 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки.
Пиздец блядь. Еще и РВД (рукава высокого давления) он заказал не торопясь, на второй день а не бегом в этот же.
А причиной был открутившийся болтик (один из пары десятков) шестерни под приводной ремень шпинделя, он дотянулся до гидроцилиндра и прокрутил его, сам шпиндель механики недавно перебирали для замены смазки в подшипниках и видимо надо было на фиксатор резьбы собирать.

По мне так обычная халатность. Причем на вемьма многих звеньях этой цепи событий.

Напарник вчера из района шпинделя нашей токарной ЧПУхи услышал небольшой стук/лязг. С этой новостью пошел к главному механику.

С этой новостью нужно идти не к механикам, а к своему непосредственному начальнику — мастеру смены или начальнику участка . А тот уже принимает решение , останавливать оборудование или продолжать работу. Когда ко мне, в мою бытность работы слесарем, подходил непосредственно оператор, то я как правило отправлял его нахер. Непосредственно он не может мне давать задания. Говори своему начальству, оно свяжется с моим. И тот уже даст мне команду к дальнейшим действиям. Механики и производство — это две разные службы.

Позожая история была с рабочим автомобилем. 5кпп. На 5й появился легкий гул. Подшипник — предположил я. Гул усилился довольно быстро километров за 20. Значит пора тормозить. Я в 300 км от базы. Звоню механику и говорю присылайте лавету. «Да какая лавета, на 4й доедь и все». Мда уж. Опущу все звонки по дороге домой и свои мысли в адрес механика. По итогу я приехал только с работающей 2й передачей, остальные просто не включались физически. Как итог — замена коробки, тк развалившийся подшипник вала размолотил все внутренности и даже пробит корпус коробки. Эта коробка теперь с дырой в корпусе стоит на полке в мастерской как памятник профессионализма. Конечно, лучше рабочей машины нет, скажут многие( да почти все коллеги) и не со своего же кармана платить. Но это все равно затраты для предприятия в котором ты работаешь. Да и как можно наплевательски относится ко всему вокруг, особенно к тому, что тебе помогает.

А чего это оператор ходит к главному механику напрямую, минуя начальника участка? И почему главный механик разбирает станки, когда у него для этого слесаря есть?

Он ставит владельца на бабки, видимо чем-то недоволен. Надо идти наверх и рассказать о диверсии

А у меня двигатель на холодную стучит уже лет пять. Причем только когда постоял на морозе меньше 20 градусов целую ночь. Заводишь — все ок, через секунд 30 начинается стук и грохот, проходит через минуту. Ездил к механикам, только плечами жмут. Масло не ест, тяга отличная, кручу до 7500об/мин регулярно (форсированный двигатель). Катаюсь с этой бедой уже 5 лет.

Уважаемый автор, будет ли пост 18+ о том, как вы@бали главмеха?

. «Через 10 минут — грохот и растекающееся гидравлическое масло (50т.р. за 200л) под станком. Прокрутило подвижный гидроцилиндр, срубило рукава высокого давления, отломало сварные крепления этого цилиндра. Все произошло на кадре центрования — 250 об/мин. Дальше идет сверление на примерно таких же оборотах а затем растачивание, где обороты уже до 3000. Вся программа длится 4 минуты и детальки идут без остановки.».

Только что, Вы прослушали программу на языке суахили (инженерном)

Перевод для гуманитариев.

Что-то в станке открутилось и поломало всё остальное.

Не хватает данных. Пример: 2 спеца, один толковый, другой — как ваш механик. 1ый просит 100к оклад, второму 40к достаточно. Угадаете, кого на работу приняли? Так скорее всего и у вас, механик либо по-родственному сидит, либо за копейки. В любом случае наличие такого механика — это в первую очередь вина того, кто его нанял и продолжает держать.

Кроилово, всегда приводит к попадолову.

Надеюсь ремонт за счёт главного механика?

Везде раздолбаев хватает. В 2008 году, после замены колодок в автосервисе, мне забыли затянуть суппорт на правом переднем колесе. В тот раз обошлось.

Вы владелец ? Оплата сдельная ? Предупредили начальство ?

Если да, то вообще должно быть похуй ! Пару дней можно на работе за оклад хуй пинать, ремонтники заработают, производители запчастей заработают, производители масла заработают. А капиталист наш классовый враг, не обеднеет

Вот моя история

Одни умные дяди продали другим хитровыебанным дядям дорогое оборудование, очень дорогое. А оборудование важное, даёт стране угля, мелкого да дахуя. Его надо было обслуживать по графику, маслице менять, то чё. Сервис у этих умных дядей был даахуя дорогой и хитровыебанные дяди решили наебать умных. Сказали что у них есть своя лаборатория, в которой они масло проверяют и решают менять масло или не менять и поэтому умные дяди могут смело идти нахуй. Ну так прошло пару лет. Потом оооооочень дорогое оборудование дало вкусно посасать хитровыебанным, но хитровыебанные пошли до конца и сказали что вал который наебнулся они сами могут сделать, ну не просто же в их бренде слово сталь маячит. Ну кароч. Купили новое, больше не выебываются

Понимаю негодование и анальную боль автора, но категорически не понимаю мотивацию их возникновения. А причина проста — я ни слова не понял. С тем же успехом автор мог написать «Станок ЧПУ во время эксплуатации начал издавать нештатные звуки, механик велел на них забить. В итоге забило станок и чуть не забило работника». Читать оба опуса одинаково «интересно», зато словоблудия меньше.

Автор, просто дам совет: хотите сделать интересный пост — дайте его перед отправкой прочитать кому-то кроме себя и убедитесь, что он понял все описанные в нем детали. Пока этого не случилось — обогащайте текст пояснениями, расшиффровками, графическими материалами

Любимица

Креатив и юмор

Про «разводняк» в интернете

Брешь в системе

Сходство

Колдовство!

А кому-то вообще никто не пишет

Каждый раз

Спасибо, пропели

Первый день на работе

Щенок банхара, будущий монгольский волкодав, знакомится с подопечными.

Спасибо трактористам!

Живу почти в глухой деревне (население 25 человек, до райцентра 13 км, но вода и свет есть). Снег чистят, выехать почти всегда можно (ну после сильного снегопада, можно застрять на пару дней, но потом всё равно прочистят) , но до вчерашнего дня, для меня чистка снега была примерно такая: 15 минут на расчистку дорожки до дороги и минут 40 чтобы сбить отвал от трактора (ну или бортик как я его называю) , причем всегда думал что так и должно быть, однако завёлся новый тракторист, после которого, я просто выехал на дорогу. Спасибо Вам понимающие трактористы!

Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так

Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.

Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.

Свое место на парковке

В Нефтеюганске автоледи перегородила выезд мужчине с детьми в салоне авто, якобы из-за того, что он занял ее парковочное место.

Ход конём

Спустя 17 лет

Репатрианты

Мой приятель из Одессы лет 5 назад репатриировался в Израиль с женой и тремя детьми. В Одессе он жил в панельной девятиэтажке на Таирова. Их поселили в Хайфе, там мисрад клита подыскал квартиру на съем.

Он позвонил мне и давай плакаться:

— Поселили нас в ушатанную квартиру с грибком на стенах. Тараканы кишат. Я не могу тут находиться.

Я предложил пожить у меня в Бат-Яме. Он сразу же приехал вместе с семьей. Мы пообщались, я рассказал как тут дела обстоят. Ближе к вечеру он затосковал и говорит:

— Ты только не обижайся, но это полное говно. Закажи нам пожалуйста билеты на самолет на сейчас.

Я с большим трудом уговорил его не пороть горячку и потерпеть до завтра. Его не убеждало даже то, что билет на завтрашний рейс стоил существенно дешевле. Он улетел, фактически побыв в Израиле сутки с небольшим. А через годик переехал в Германию.

И еще один мой друг с Одессы тоже репатриировался. Тоже в Хайфу. Ай-тишник, работает из дома.

Мы в Тель-Авиве встретились, пошли по кабакам бухать.

Он первым делом спрашивает:

— А с какого тут все так дорого?

Я глубокомысленно вздыхаю:

— А вот так. Мол, монополии.

Еще один экзистенциальный вопрос его интересовал:

— А чего телки такие страшные?

— Так исторически сложилось из-за браков между родственниками. Вырождение.

— Не, я лучше в Одессу вернусь. Там все в три раза дешевле и круче. Деньги считать не надо, когда в заведении сидишь. И заведения намного цивильней в Одессе. И девки красивые.

Так и уехал обратно, месяца не прошло.

Электрик — шабашник

Ответ на пост «Безграмотность маркетологов Ашана»

Вспомнилось. Работал я как-то менеджером по закупкам в одной маленькой, но очень гордой компании. Впереди новогодние праздники, работы хоть жопой ешь, и тут прибегает зам директора, тетка лет 50, говорит:
-TimeTo, тыжфотограф?
-Ну так любитель.
-Воооо, а в фотошопах умеешь работать?
-Ну так, приходилось, чего надо то?
-Мы тут хотим на несколько наших точек плакаты заказать, мол, что у нас в продаже появились петарды и фейерверки, но вот рекламное агентство требует оплатить еще и услуги дизайнера, а так если мы им готовый макет дадим, то дешевле будет, тыжсможешь этот макет сделать?
Говорю: -Не, Светлана Сергеевна, работы и так полно, аж бошка пухнет, некогда, найдите кого нибудь другого.
Зам директора меняется в лице, выдает:
-TimeTo, ты что, хочешь бросить компанию в такой сложный момент?
ДА БЛЯДЬ ХОЧУ. Ладно, давайте, что там у вас?

В общем дают мне листочек с текстом, весь день пытаюсь что-то нашаманить, вроде получилось норм, скидываю макет, и с чистой совестью иду домой. На следующий день генеральный был в ярости. Плакаты развезли по точкам, повесили. Вот только за место слова «Фейерверки» огромными буквами было написано «Фервеки». То ли у меня на клавиатуре буквы запали, то ли я наебался было непонятно.
Ну и вишенкой на торте было то, что генеральный начал звонить и разъебывать рекламное агентство:
-Вы охренели? Вы чего нам напечатали?
-Мы напечатали, то что прислал ваш дизайнер.
-Какой нахуй наш дизайнер? Мы вам полностью работу оплатили.
Тут то все и вскрылось)

Сын маминой подруги

Эту историю рассказала мне моя коллега по работе. Далее с её слов.
«Я родилась в небольшом городке недалеко от литовско-беларусской границы. У моей мамы есть младшая сестра а у неё сын мой двоюродный брат Павел. С Павлом у нас разница в 3 месяца. Всё время что я жила на своей малоё родине меня сравнивали с Пашей и всегда сравнение было не в мою пользу. Моя тетка не упускала возможности меня уколоть и постоянно нас сравнивала. «Смотри Паша как год закончил, смотри как на соревнованиях выступил, смотри какие у него друзья спортсмены крутые и т.д.» Самое удивидельное что училась я лучше Паши и по некоторым предметам заметно лучше. У меня была мечта после школы учиться за границей. Я нашла университет в Шотландии в Глазго, сообщила своей маме , мама же поделилась новостью с сестрой и Паша тоже захотел учиться за границей. После школы мы попробывали поступить , нам улыбнулась удача и мы оба поступили. Первый симестр у меня был платный, потом я получила грант на обучение. Я изучала ИТ, а Паша что-то связанное с ресторанным бизнесом. После года обучения Паша сказал что это не его и скрылся на просторах Европы. Я закончила универ, после этого нашла работу в Линкедин в Ирландии и работала там до начала пандемии ковид.
После начала пандемии переговорила с шефом решила работать удалённо и вернулась на родину, в свой маленький уютный литовский городок, благо интернет есть теперь почти везде. Вернувшись на родину первым делом обошла свою родню, одноклассников и просто близких людей. И тут оказалость что у молодого поколения просто какой-то культ Пашки. Тетка трезвонит всем смотрите мой какой и показывает фото в пашкином инстаграме, там Паша едет на крутой машине, тут Паша с каким то старым хреном пожимают руки, тут Паша на яхте и так дальше. Однажды вечером пришли к маме гости и тетка тоже приперлась, после употребления горячительных напитков тётю прорвало и начались примеры как надо жить , «а вот мой Паша. «.
Я молча открываю профиль инстаграма Пашиного шефа и его мужа в одном лице и рассказываю гостям:

— Вот смотрите, здесь Паша со своим мужем на пляже у моря, а здесь Паша работает официантом в кафе своего мужа, а вот здесь на свадьбе они двое поздравляют двух молодых спортивных людей. А вот на этом фото Паша на параде в Амстердаме и т.д.
Тишина в комнате была такая что было слышно как течёт вода по трубам центрального отопления. Тут очнулась тетка и изрекла:
— Пашка ходь себе мужика нормального нашёл, не то что ты — дурында одинокая.
Занавес.

Источник

Оцените статью