Highlights что это значит

Содержание
  1. «Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают
  2. Директор по технологии IVI
  3. Что такое хайлайты?
  4. Зачем хайлайты видеосервисам и онлайн-кинотеатрам?
  5. Как создают хайлайты?
  6. Другие механизмы работы и перспективы
  7. Хайлайты в Инстаграм
  8. Как работают хайлайты в Инстаграме?
  9. Как снять хайлайт?
  10. Как изменить особую историю?
  11. Для чего могут использоваться хайлайты?
  12. В качестве архива
  13. В качестве показа предоставляемых товаров/услуг
  14. В качестве инструкций
  15. В качестве портфолио
  16. Как изменить хайлайты?
  17. Как удалить историю?
  18. Почему хайлайты могут не работать?
  19. В итоге, что это, хайлайты?
  20. ВСЕ О ХАЙЛАЙТАХ
  21. Функция “Актуальные сторис” относительно молодая, но совершенно не последняя по значимости. Раз и навсегда разберемся, как актуальные поселяются в Instagram-профилях, для кого они актуальные и почему так важно с ними дружить.

«Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем»: что такое хайлайты в онлайн-кинотеатрах и какие алгоритмы их создают

Директор по технологии IVI

Что такое хайлайты?

Хайлайты — это самые интересные, продающие моменты из видеопотока, которые могут заставить зрителя посмотреть видео целиком. Они как витрина магазина: туда попадает всё самое яркое и красочное. Увидев их, пользователь может заранее понять, что находится внутри видео. И решить, хочет ли он это видео посмотреть. Например, в футбольном матче хайлайт — это момент перед голом. Или сам гол, но его обычно стараются не показывать, чтобы сохранять интригу.

Хайлайты из фильма выбирает специальный алгоритм или человек. Из большого видеофайла он вырезает набор маленьких видеофайлов, которые лучше всего презентуют содержание.

Зачем хайлайты видеосервисам и онлайн-кинотеатрам?

Часто покупать и показывать трейлеры слишком дорого, трудозатратно и долго. Также нередко правообладатель предоставляет онлайн-кинотеатру трейлер, но он не подходит под формат видеоплатформы. Например, требуется видео длительностью 15 секунд, а в оригинальном трейлере — 90. Тогда приходится за свой счёт менять формат и содержание видео.

Читайте также:  Что значит срок займа

Хайлайты спасают ситуацию и рассказывают зрителю о контенте до того, как он захотел посмотреть трейлер. И они более универсальны, чем трейлеры: их можно делать короче или длиннее, встраивать в разные места пользовательского интерфейса. Пользователь видит нарезку хайлайтов, как только попадает на страницу фильма или сериала, его внимание сразу привлекают самые запоминающиеся кадры.

Как создают хайлайты?

Происходящее в кадре — будь то взрыв, выстрел или поцелуй — по-разному влияет на конверсию. Это влияние можно измерить — существует статистика, которая позволяет заранее предположить, какие фрагменты фильма лучше всего подойдут на роль хайлайтов.

ABBYY , Москва, можно удалённо , От 220 000 ₽

А дальше включаются специальные алгоритмы нарезки — часть большой системы подготовки контента к стримингу. В ней есть возможность создать хайлайт из любого видеофайла и в любой момент после того, как он попадет в систему. Оператор создает задание на генерацию хайлайта, и система обрабатывает его согласно установленным приоритетам.

У IVI алгоритмы собственные — писали их на Python методом проб и ошибок, потому что во всей литературе, хотя бы отдалённо описывающей подобную задачу, не нашлось ничего, что подходило бы практике онлайн-кинотеатра (но про алгоритмы мы поговорим в следующий раз).

Первый — алгоритм детекции сцен. Он должен определить начало и конец нужного куска фильма. В ходе обучения алгоритму сначала показали различные ракурсы съемки, научили его находить их, а потом из отобранных ракурсов научили выделять конкретные сцены. Также для определения подходящих отрезков фильма используется информация из видео и аудио потока. Это нужно, чтобы при создании хайлайтов не прерывались диалоги.

Второй — алгоритм выбора сцен для создания хайлайта. Мы обучили свою сетку на основании всего нашего каталога. Всего в нём более 80 тысяч фильмов, а для обучения подошли 30 тысяч. Мы взяли все фильмы, у которых были трейлеры, искали совпадения фрагментов из трейлеров и фрагментов из фильмов. Теперь, имея обученную сеть, мы можем ранжировать любую сцену нового видеофайла, рассчитывая вероятность того, насколько эта сцена подойдёт для создания хайлайта.

Когда набор сцен готов, алгоритм выбирает финальных кандидатов, из которых и получится хайлайт. На этом же этапе можно заняться обработкой изображения, цветокоррекцией и фильтрами. Результаты отсматривает человек на пост-модерации. Он всегда может забраковать готовый хайлайт, если увидит, что он получился плохо. Если хайлайт проходит проверку, он помещается на специальные сервера, откуда с помощью CDN доставляется пользователям.

Другие механизмы работы и перспективы

При этом алгоритмы нейросетей — это лишь один из способов отбора. Хотя сейчас заметен тренд на повсеместное применение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, гнаться за модой не всегда оправданно. Часто куда более простой и экономичный (в плане вычислительных ресурсов) алгоритм может справиться с задачей так же эффективно.

К тому же алгоритмы могут ошибаться, так что их необходимо проверять. Например, в подборку иногда попадает спойлер: часто алгоритм выбирает действительно интересный момент, который при этом раскрывает всю суть фильма. Поэтому до сих пор у нас есть модерация тех хайлайтов, которые нарезал алгоритм, поскольку есть вероятность рассеять интригу и испортить зрителю впечатление.

А иногда можно и вовсе обойтись без нейросетевых алгоритмов. Выбрать 10 фрагментов, показать их разным группам людей и определить, какие отрезки дают наибольшую конверсию. Или попробовать на группах разные комбинации хайлайтов и таким образом понять, какие из них эффективнее. Конечно, при таком подходе некоторым пользователям может попасться некачественный хайлайт, но применять его или нет, каждый сервис определяет сам.

Следующий шаг — это подбор определенных хайлайтов под конкретного человека или сегмент аудитории. Кому-то больше понравится сцена со взрывом, кому-то — с поцелуем. Персонализация всего и вся — очень важная тенденция последнего времени, и персонализация хайлайтов — её закономерное проявление.

Источник

Хайлайты в Инстаграм

Два года назад в Instagram появились новые Stories (Истории). Новый функционал позволял снимать фотографии или записывать короткие видеоролики длительностью до 30 секунд. Их можно даже снять и выложить сразу в Instagram.

Новая функция имела эффект разорвавшейся бомбы. Историями и по сей день в Инстаграме пользуется большая часть пользователей. Спустя год, в Инстаграме появились архив снятых историй и специальные особые истории, или же хайлайты (Highlights).

Как работают хайлайты в Инстаграме?

Хайлайты – это истории, которые можно сохранять на срок, больший, чем 24 часа. Снять хайлайт не представляет особых трудностей.

Сняв такую историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя. И спокойно с ней ознакомиться.

Как снять хайлайт?

Снимать подобные истории не сложно. Для этого необходимо совершить следующие действия:

Сначала надо начать съёмку обычной истории. После того, как обычная история уже была снята, внизу появляется специальная кнопка «Выделить». По нажатию на неё, обычная история превращается в особую, которая сохраняется на неопределённый срок.

Существует и второй способ. Для этого нужно выбрать из архива нужную историю в вашем аккаунте. После выбора стоит нажать на кнопку «выделить», и снятая история сразу же становится хайлайтом.

Как изменить особую историю?

Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).

Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.

А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «Аа» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке.

Помимо текстовых вставок, особую историю можно редактировать, как и обычную. В хайлайт тоже можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал, активно применяющийся при съёмке обычных сторис, удаляющихся по истечению суток.

Для чего могут использоваться хайлайты?

Как и когда-то обычные истории, их особые разновидности тоже нашли своё применение на просторах сервиса. Хайлайты применяются для следующих целей:

  • Демонстрации предоставляемых товаров (или же услуг) для инстаграм-аккаунтов интернет-магазинов.
  • Архива других историй или фотографий.
  • Инструкций для выполнения действия.
  • В качестве портфолио.

Теперь давайте разберём каждую из целей поподробнее.

В качестве архива

Иногда возникает желание сохранить интересные моменты в своей жизни, или поведать свою интересную историю через фотографии и короткие видеоролики. Но не просто сохранить, а показать её всему миру. Тогда на помощь приходят хайлайты, которые позволяют сохранить эти интересные моменты для себя, и поделиться ими со всем миром.

В качестве показа предоставляемых товаров/услуг

Любому интернет-магазину необходимо использовать все возможные способы и известные площадки для того, чтобы продать свои товары. И в качестве одной из этих площадок, с помощью которой можно привлечь клиентуру, вполне успешно выступает Инстаграм. Благодаря особым истории представители магазинов могут рассказывать пользователям сервиса о своих товарах (или с помощью их же пользователи могут рассказывать об услугах, которые они могут предоставить)

В качестве инструкций

У людей могут возникнуть проблемы при, регистрации на сайте. В этих случаях хайлайты могут применяться для таких целей. За счёт функционала для редактирования, и возможности связывать истории друг с другом, через истории можно объяснить действие, которое необходимо совершить.

В качестве портфолио

Для людей особые истории в Инстагарме могут стать одним из способов найти работу (например, для фотографов и фотомоделей). И благодаря тому, что особые истории можно сохранять в своём профиле на срок больший, чем сутки, их можно использовать в качестве демонстрации работ. Это позволяет людям обновить свою клиентскую базу или же подыскать для себя новое рабочее место.

Однако, это лишь одни из самых распространённых способов использования особых историй. На данный момент список возможностей применения хайлайтов гораздо шире.

Как изменить хайлайты?

Как и обычные истории, уже залитые хайлайты можно видоизменять. Изменения можно производить как внешние (изменения названия и обложки), так и внутри самого хайлайта (добавление надписей, рисунков, фильтров, и других подобных изменений).

Изменять хайлайты можно так же, как и обычные истории. Благодаря панели инструментов, которые расположены наверху, пользователь может добавлять внутрь истории текст, рисунки, добавлять фильтры и производить другие мелкие видоизменения в самой истории.

Помимо внутренних изменений, можно изменять и внешние атрибуты особых историй. Например, изменять название самой истории, так и её обложку. Для этого необходимо выбрать уже саму историю в нижней графе, а обложка меняется после нажатия на картинку в круге. Далее надо обозначить галочкой нужную картинку для обложки, потом подтвердить свой выбор. И, вуаля; теперь у ваших хайлайтов новая обложка, которая будет отображаться перед просмотром.

Как удалить историю?

Ну вот, хайлайт висит в закрепе. Однако он уже потерял свою актуальность, и его надо удалить из аккаунта. Как это сделать?

А сделать это просто. Для этого необходимо выбрать саму историю. Затем зажать, и в появившихся кнопках выбрать «Убрать из актуального». После этого хайлайт (или группа хайлайтов) удаляется из профиля.

Почему хайлайты могут не работать?

Наиболее распространёнными причинами, почему сервис может не снимать особые истории (или же если они вовсе отсутствуют), являются:

  • Старая версия операционной системы на вашем устройстве
  • Старая версия приложения
  • Старый аккаунт

Все три проблемы, возникающие при съёмке халайтов, решаются путём обновления приложения. Или же обновления операционной системы вашего устройства. После этого функция хайлайтов в Инстаграме становится доступной к использованию и исправной.

В итоге, что это, хайлайты?

В первую очередь хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или же предоставления услуг. Так же хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.

В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере. Хайлайты дают огромный простор для продвижения своих товаров. Плюс в качестве инструмента показа интересных моментов в своей жизни тоже активно применяются хайлайты.

Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более, чем полностью.

Источник

ВСЕ О ХАЙЛАЙТАХ

Функция “Актуальные сторис” относительно молодая, но совершенно не последняя по значимости. Раз и навсегда разберемся, как актуальные поселяются в Instagram-профилях, для кого они актуальные и почему так важно с ними дружить.

Что такое Highlights?

Highlight в переводе с английского означает “выделять”, “подчеркивать”.
“Хайлайты”, “актуальные сторис”, “вечные сторис” — называйте как хотите, суть не поменяется. Это сторис, которые вы формируете в “папки” на определенные темы.Выделяете конкретные сторис из общей массы. Подчеркиваете их значимость. Обычные сторис пропадают через 24 часа, но вы можете вытаскивать наиболее важные из архива и делать их бессрочными. Логично, именно поэтому они и вечные. Хайлайты располагаются в центральной части вашего профиля, своеобразная шеренга из кружков, поэтому они — первое, на что обращает внимание гость вашей страницы. Что следует из этого факта? Что пора навести красоту!

Зачем использовать хайлайты, если есть основная лента?

Чудесный вопрос. Instagram не вводит бесполезные функции, поэтому давайте разберемся, для чего же на нас свалились хайлайты.

Основная идея сторис — показывать повседневную жизнь, которая существует вне “красивого” профиля. Люди выкладывают их, когда сталкиваются с чем-то необычным прямо здесь и сейчас, когда хотят поговорить с аудиторией или когда есть материал, который не вписывается в концепцию визуала общей ленты. Это далеко не все причины, но назовем эти три базисом. Бизнес тесно дружит со сторис, потому что эти круглые друзья рады любому контенту: отзывам клиентов, инфопродуктам, съемкам процесса производства, дипломам о ваших достижениях, вашим контактам, примерам ваших работ и вообще всему, чем хочет поделиться владелец аккаунта.

Так как сторис рекомендуется выкладывать каждые 40-60 минут, за день ваши подписчики и гости могут увидеть до 20 сторис. А сколько таких накопится в архиве за месяц? Для этого и существуют хайлайты. Чтобы вы могли выделить особенные сторис среди всех публикаций. Вы вряд ли будете выкладывать все отзывы клиентов в профиль, видеообзоры изготовления товаров, вашу повседневную рутину как предпринимателя. Вы, скорее, оставите это для сторис, чтобы наполнить ленту более важным контентом. А даже если и будете, то новые публикации быстро сместят остальные вниз.

Чтобы такого не случилось и потенциальный клиент узнал о вас все самое важное без траты усилий на поиск в ленте, родились хайлайты. Они отражают наиболее важную информацию о вас и вашем бизнесе.

Из чего состоят хайлайты?

У хайлайта всего две составляющие: обложка и название. Но их нужно довести до идеала. Про идеи для оформления еще поговорим, а пока все по порядку.

1. Как создать хайлайт?

Существует два пути:

1. Создать хайлайт через активную сторис, которую вы публикуете
2. Создать хайлайт из архива

Начнем с первого способа.
Чтобы сформировать хайлайт через активную сторис (ту, что еще не исчезла), следуйте этому плану:

1. Откройте ту сторис, которую хотите добавить в актуальные
2. Нажмите на сердечко в кружке в нижнем правом углу. Называется “Выделить”
3. Тогда Instagram и предложит вам создать хайлайт. Придумайте ему имя и загрузите обложку, нажмите “Добавить”

Хайлайт сразу же отобразится в вашем профиле, и в будущем вы сможете добавлять в него новые сторис.

Перейдем ко второму варианту: созданию через архив.
Важно, чтобы функция “Архив” у вас изначально была включена в настройках профиля, иначе сторис архивироваться не будут, а исчезнут бесследно.

Держите инструкцию, как закрепить ваши сторис через архив:

1.Зайдите на страницу вашего профиля и нажмите на кнопку “Актуальные” под вашим описанием
2. Затем нажмите на “Добавить хайлайт”
3. В появившемся окне выберите из архива нужные сторис
4. Нажмите “Добавить обложку”, чтобы у вашей иконки появилось оформление, а затем подарите хайлайту имя
5. Нажмите “Добавить” или “Готово”

Результат одинаковый, какой бы способ вы ни предпочли: ваш профиль пополнился хайлайтом.

Добавить новые сторис в существующий хайлайт можно теми же способами: через активные сторис или через редактирование уже имеющегося. Просто зажмите существующую иконку и выберите “Редактировать актуальное”.Удержанием вы можете к тому же удалить хайлайт, скопировать на него ссылку или отправить другому человеку в Директ.

Редактирование позволяет не только добавлять сторис, но и изменять имя актуального и обложку. Не придумывайте сложные и длинные имена, Instagram “съест” часть текста. Отразите суть хайлайта в одном слове, например “Доставка” или “Отзывы”.

Без каких актуальных не обойтись, если у вас коммерческий аккаунт?

1.Прайс лист;
2.Адрес и контактная информация: ссылки на соцсети, телефоны, почта
3.Информация об акциях и скидках;
4.Отзывы клиентов и партнеров
5.Фото работ или процесса оказания услуг
6.Информация о сотрудниках: имя, стаж, специальность, квалификация
7.Расписания мероприятий и мастер-классов;
8.Важные объявления:вакансии, изменения в графике работы ремонт и т.п.
9.Сертификаты, дипломы, благодарственные письма
10.Отдельный хайлайт для информации о владельце:сколько уже в этом бизнесе, достижения, квалификация и т.п.

Это необходимый минимум, выражающий вашу открытость и уважение ко времени вашего потенциального клиента. Вы предоставляете ему все ваши сильные стороны уже в хайлайтах.

Где взять обложку для хайлата?

Вы можете создать ее сами или же использовать шаблоны. В этом вам поможет Pinterest и ваш браузер.

Создавать иконки самому гораздо интереснее, и так вы впишите обложку в айдентику профиля. Самый доступный и удобный сервис для графического дизайна сейчас — Canva. Даже без подписки конструктор предоставляет крутые инструменты, шаблоны, стикеры и шрифты, а с подпиской вы станете обладателем широчайшего выбора атрибутов. Не придется ущемлять фантазию!

Не забывайте про самый проверенный вариант — заказать у специалиста. Вы можете переложить эту задачу на профессионала, который создаст вам обложки. Вы ему техническое задание и все желаемые идеи, он вам качественное оформление.

Несколько идей для оформления актуальных

Помните, что у всего должна быть логика. Неважно, что темы у ваших хайлайтов разные, визуал решает. Ваши обложки должны вписываться в общую картину ленты, создавать законченный образ. Не используйте текст на самих обложках, для этого существуют названия хайлайтов. Внедрите цвета вашего бренда. Можно применять и более креативные методы.

Подумайте, с чем ассоциируется ваш продукт? Если вы кондитер, то в голове возникают образы воздушного безе, кремовых цветов или тягучего шоколада. А мысли о тату-салоне отзываются в голове яркими мазками, стерильностью, тонкими линиями. Такие ассоциации отправляют вас напрямую к качественным картинкам текстур, которые могут стать обложками ваших актуальных. Но помните про единство цвета и сочетаемость в лентой! И забудьте про пиксельный сток.

Да, живые фото никогда не бывают плохой идеей. Качественные и имеющие связующий элемент.

Тренд на нарисованные обложки очень живучий и не приедается, потому что это абсолютный полет фантазии. Вы можете нарисовать все, что хотите.

Это всего лишь капля в море вашего воображения и существующих лайфхаков. Вас никто не ограничит в креативе, но помните про качество во всем, что вы делаете. Поверьте, это не “просто какие-то незаметные иконки, их даже рассматривать не будут”. Будут.

Заключение

Не игнорируйте эту полезную функцию! Актуальные привлекают аудиторию, особенно, если несут в себе положительные эмоции. Гость вашей страницы с большей вероятностью откроет хайлайты вместо прочтения всех постов, потому что так проще. Людям обычно лень. Создайте свой первый хайлайт прямо сейчас. Вас затянет. Проверено!

Источник

Оцените статью