Hi rez launcher что это значит

Hi rez launcher что это значит

Внимание! Мы не являемся техподдержкой игры! Это фанатская группа.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите решения проблем, которые указаны ниже. Если вы не нашли решения ниже, то обратитесь в техподдержку игры www.hirezstudios.com/submit-support-ticket (можно на русском языке). Или же вы можете попросить совета у других игроков в данном обсуждении.

Правила обсуждения:
1) Вопросы формулируйте четко в одном сообщении.
2) Не флудить в теме.
3) Сообщения не по теме будут удалены.
4) Для вопросов по игре есть отдельное обсуждение.
5) Если вы знаете решение какой-либо проблемы, то напишите в личные сообщения группы. Заранее спасибо.
6) Найденные баги сообщайте разработчикам через данную форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejsel3f0iN6..

2) Каковы системные требования?
— Минимальные системные требования
• ОС: Windows 7 64-bit or newer
• Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT
• Место на диске: 30 GB
• Звуковая карта: DirectX compatible sound card
— Рекомендованные системные требования
• ОС: Windows 8/10 64-bit (latest Service Pack)
• Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
• Оперативная память: 6 GB ОЗУ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 or ATI Radeon HD 7950
• Сеть: Широкополосное подключение к интернету
• Место на диске: 30 GB
• Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Читайте также:  Что значит человек зазвездился

3) Где сменить язык игры?
— В свойствах игры (правой кнопкой мыши по названию игры) в библиотеке Steam.

4) Куда мне обратиться, если я не нашел в данной теме решения проблемы?
— Техподдержка игры: www.hirezstudios.com/submit-support-ticket. Можно на русском языке.

— Высокий пинг, потери пакетов (при условии, что в других играх у вас все нормально)
— https://vk.com/playpaladins?w=wall-110296726_1531598
— ID матчей, в которых у вас наблюдались потери пакетов и высокий пинг теперь можно сообщать сюда: https://paladins.com/matchid

— Просадки ФПС
— Попробуйте включить полноэкранный режим, выключить браузер, не использовать alt+tab, удалить как можно больше друзей (да, это не шутка. Это действительно влияет на просадки, если у вас очень большое количество друзей/заявок в друзья).

— The login information submitted is invalid.
— Перезайдите в аккаунт Steam (не игры, а самого стима)

ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ (ЧАСТЬ 1)

— Учетная запись этого пользователя уже привязана к другому аккаунту Steam
— Зайдите в личный кабинет https://my.hirezstudios.com/linked-accounts. Отвяжите аккаунт Steam и привяжите новый. Либо вы можете скачать отдельный клиент http://cds.q6u4m8x5.hwcdn.net/Installs/InstallPaladin… Там нет привязки, поэтому вы можете использовать сколько угодно аккаунтов игры.

— Steam authentication failed
— Запустите Steam от имени администратора

— Failed to launch game
— www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите программу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус.

— Ошибка «Не удалось подключиться к серверу»
1) Вероятно, что серверы оффлайн. Их статус можно посмотреть здесь: http://status.hirezstudios.com/
2) Перезапустите роутер для смены вашего IP-адреса.
3) Если у вас статический IP, то звоните провайдеру.

— Появляются ошибки:
1) The Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service must be installed
2) Internal error connecting to Hi-Rez Service
2) Cannot start The Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service
— Отключите антивирус и брандмауэр
— Видео гайд №1: www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите прогу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус.
— Видео гайд №2: www.youtube.com/watch?v=p_mXxk_zpPQ

— Серый экран при запуске игры
— Нажмите alt+enter/f11.

— Вы криво удалили игру, и теперь она не ставится (пишет, что уже установлена)?
— cds.q6u4m8x5.hwcdn.net/Installs/ManualUninstallHiRezL.. — качаем и сносим все (вводим Ok и затем нажимаем Enter), что связано с игрой, перезагружаемся и устанавливаем заново.

— Пишет, что вы уже в очереди или просто не работает кнопка играть:
— vk.com/playpaladins?w=wall-110296726_96051

— Если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 (5:4) и у вас черные полосы
— https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..

— Не удалось найти установку Steam/Cannot find Hi-Rez installation
— www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите прогу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус. Затем необходимо зайти в библиотеку в стиме в свойства игры, затем локальные файлы, затем проверить целостность файлов

— Игра вылетает с ошибкой Crash Dialog или вообще без ошибки
— Обновите directx и драйвера на видеокарту. В самой игре в настройках выберите DirectX 9.

— Вылетает при загрузке в матч
— Перезапустите инет/роутер. Обновите directx и драйвера на видеокарту. В самой игре в настройках выберите DirectX 9.

— Ошибка покупки. При обработке вашего запроса возникла проблема (Tortuga)
— Перезапустите Steam и уберите незавершенные покупки в аккаунте Steam

— При совершении покупки висит окно с надписью «Working»
— Отключите и включите заново оверлей в Steam

— Ошибка “You must have at least Windows XP SP3 installed”
— https://www.youtube.com/watch?v=RBaBxjtRhPA

— Invalid game executable: win64\Paladins.exe
— Необходимо зайти в библиотеку в стиме в свойства игры, затем локальные файлы, затем проверить целостность файлов

ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ (ЧАСТЬ 2)

— Высокий пинг, потери пакетов, вылеты в главное меню, ошибка «Игрок отключен». Проблема может наблюдаться только в Paladins
— Для этого есть множество потенциальных причин. Поврежденные данные в файлах игры могут провоцировать и затруднения с подключением, и ошибки и зависания клиента. Некоторые программы могут конфликтовать с игрой за использование сетевых драйверов или поглощать всю пропускную способность канала, из-за чего подключение к игровым серверам может замедляться или прерываться. Ко всему прочему, все ресурсы, к которым вы подключаетесь через интернет, расположены в разных географических локациях. Даже два дата-центра, находящиеся в одном городе, могут использовать разных пиринг-партнеров для подключения. Сравнивать две разные игры или сервиса неуместно, потому как вы наверняка будете подключены к серверам по иному маршруту. Если на маршруте подключения между вами и серверами возникают затруднения, в таком случае, как правило, следует обратиться к провайдеру для их устранения.
Интернет провайдеры, говоря о скорости подключения, подразумевают пропускную способность. Пропускная способность — это характеристика, измеряющая как быстро могут быть загружены или отправлены данные. Если вы представите данные в виде потока воды, высокая пропускная способность — это все равно что широкая труба для обеспечения вашего дома водой, т.е. при достаточном напоре большой объем воды может поступать очень быстро.
Задержка, с другой стороны, определяет, как быстро вы получаете информацию, независимо от пропускной способности. Пользуясь прежней метафорой, высокая задержка — это что-то, что вызывает снижение напора. Возможно, труба, проведенная к вашему дому, весьма хороша, но где-то в городской системе водоснабжения возникла утечка, или произошло засорение трубы, ведущей к вашему жилому комплексу. У вас все еще есть возможность получать данные в заявленном объеме, но вы не получаете их из-за того, что что-то мешает этому потоку информации. Когда рассматриваются случаи с высокой задержкой, вам необходимо определить, что именно приводит к тому, что вы получаете информацию медленно.
Что делать?
1. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
2. Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.
3. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
4. Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения. Или подключитесь напрямую без использования роутера.
5. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
6. Проверьте систему на наличие вирусов.
7. Обратитесь к провайдеру.

Источник

Hi rez launcher что это значит

— У меня есть ключ для доступа в бета-тестирование или я приобретал «Набор Основателя». Как установить игру?

Шаг 1: Загрузить лаунчер здесь: http://www.paladins.com/#installation
(Примечание: Загрузка будет доступна с 17 ноября, 2015).

Шаг 2: Используя существующий аккаунт Hi-Rez войти под данными вашей учетной записи, введя имя аккаунта и пароль.
Если вы играли в один из проектов Hi-Rez (SMITE, Global Agenda or Tribes: Ascend), то вы уже имеете существующий аккаунт.
Если у вас нет аккаунта, то вы можете его создать прямо в меню лаунчера.

Шаг 3: После того как игра полностью будет загружена, введите свой ключ доступа к бета-тестированию в специальное поле. Если вы приобретали «Набор Основателя», то вы получите все бонусы после авторизации.
=================================================
— Боюсь что Paladins не запустится, известны ли системные требования игры:
Рекомендуемые:
OS Win 7/8/10 64 bit
Quad core Intel или AMD
4GB RAM
1GB Video RAM
Nvidia GeForce GTX 650+ или ATI Radeon 6950+
=================================================
— У меня выводится сообщение “Waiting for Download”, что это:
Это означает, что другая игра Hi-Rez (такая как Smite или Tribes: Ascend) в настоящий момент обновляется.
Вы можете узнать об этом выбрав в меню лаунчера пункт“Troubleshoot”.
=================================================
— У меня выводится сообщение “Version Mismatch”, что это:
Это сообщение говорит о том, что версия вашей игры отличается от версии установленной на сервере. Закройте лаунчер и перезапустите его от имени администратора. Если обновления происходит и в этом случае, то откройте в лаунчере пункт “Troubleshoot”> нажмите на кнопку“Check for Updates” .
=================================================
— У меня выводится сообщение “Failed to Start Authenticate and Update Service”, что это:
Это сообщение может отображаться в некоторых случаях, но мы разберем наиболее частые случаи.

Во-первых, убедитесь, что вы запустили игру от имениадминистратора, щелкнув правой кнопкой мыши на ярлыке и выбрав «Запуск от имени администратора». Если это не помогает решить проблему, то проверьте запущен ли сервис обновления на самом деле.

Чтобы выяснить запущена ли служба обновления, необходимо произвести поиск в разделе «службы» в Windows и найти там службу под названием «Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service.» Если она отключена, то щелкните на ней правой кнопкой мыши и включите ее. Если по какой-либо причине вы не можете запустить эту службу, то перезагрузите компьютер и повторите попытку.

Источник

Paladins ошибка запуска и входа, ошибки Hi Rez Steam Interface

Сегодняшняя статья посвящена различным ошибкам в игре Paladins. Самой распространенной из них является Hi-Rez/Steam Interface. В начале статьи мы расскажем как исправить эту ошибку, далее расскажем о других наиболее часто встречающихся.

Paladins ошибка Hi-Rez Steam Interface и как ее исправить

Вот такое неприятное сообщение выскакивает при первом запуске игры

Ошибка Hi Rez Steam Interface

Переводя на русский язык нам говорят что в системе должны присутствовать компоненты Hi-Rez и сервиса обновлений. Для этого в Стиме нужно запустить программы, которые устанавливаются перед инсталляцией игры, Steam не устанавливает автоматически сторонний Лаунчер. Если вы уже скачали игру — все необходимое уже есть у вас на компьютере, осталось найти нужный файл и инсталлировать.

  • Открываем библиотеку Steam, нажимаем правой кнопкой мыши по ярлыку Paladins и выбираем пункт «Свойства».
  • Выбираем пункт «Локальные файлы» и нажимаем — откроется каталог с установленной игрой, находим Binaries и папку Redist.
  • ПКМ кликаем по установщику «InstallHirezService.exe» и обязательно «Запуск от имени Администратора».
  • Следуем инструкции и устанавливаем необходимые дополнения.
  • При последующем запуске игры в Стиме будут перезаписаны нужные библиотеки, а так же служба аутентификации.
  • Запускаем игрушку и проверяем работоспособность.

Если установлена стимовская версия игры — устанавливайте все программы из папки Redist — это решит большинство проблем запуска игры.

Ошибка при запуске Paladins — Failed to Start Authenticate and Update Service

Компоненты установлены, но возникает другая ошибка. В таком случае:

  • Выходим из загрузчика (Лаунчера).
  • Запустить его снова от имени Администратора.
  • Открываем пункт «Hi-Rez Diagnostics and Support».
  • «Restart Service» — выполнит перезапуск сервиса.
  • Кликаем на «Validate/Repair» — запустится проверка целостности файлов и восстановление при необходимости.
  • «Re-run Prerequisites» — выполнится запуск предварительной установки компонентов.

Перезапуск службы Hi-Rez Steam Interface

Если игра до сих пор не запустилась, возможно сама служба отключена в Windows, давайте установим ее автоматический запуск и вручную активиурем. Для этого:

  • Нажимаем «Пуск», «Панель управления» и открываем пункт «Администрирование».
  • Выбираем «Службы», ищем строку Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service.
  • Нажимаем два раза, «Тип запуска» выставляем автоматически и нажимаем «Применить».
  • Потом жмём «Запустить» — появится окно с бегущей строкой и запуском компонентов, дожидаемся завершения.

Запуск службы Hi Rez

Прекращена работа программы HiRezLauncherUI.exe

В случае, когда Лаунчер запускается, но потом зависает и вылетает проверьте соответствие минимальным системным требованиям по железу, а так же у вас в системе обязательно должны присутствовать следующие компоненты.
Для Windows c разрядностью 32 и 64 бита:

  • Последняя версия Microsoft .NET Framework
  • Обновить DirectX.
  • Microsoft Visual C++ 2010
  • Microsoft Visual C++ 2008
  • Microsoft Visual C++ 2005

Если вы заядлый геймер большинство из этих утилит должны присутствовать на вашем компьютере и обновляться.

Заключение

Надеюсь вы разобрались что делать, когда в Paladins возникает ошибка запуска, ошибки Hi-Rez Steam Interface и знаете как из исправить. Пишите ваши работоспособные способы в комментарии, какой именно помог вам для устранения беды и мы дополним ими нашу статью. Для остальных рекомендуем посмотреть видео по теме.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Оцените статью