Тема: Датчик температуры двигателя
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Датчик температуры двигателя
Всем привет.
Начал глючить датчик температуры двигателя, бывает дойдет до рабочей температуры потом возьмет и опустится, на днях вообще отказал.
Также при каждой заводке двигателя горит спираль свечей накаливания и гаснет только тогда когда скинет обороты до холостых.
Куда сначала лезть и что смотреть?
Ответ в Вашем же вопросе.
Смотрите ДtОж.
Растет по правому ( пассажирскому) борту.
Смотри в районе стыга ГБЦ и Блока Цилиндров
Почти по центру.
Последний раз редактировалось akz18; 18.01.2012 в 20:01 .
Аааааа. что есть ДtОж.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Друзья, подскажите! Полетел датчик температуры охлаждающей жидкости, а вот какой покупать? B593-18-840A DENSO 2 TERMINALS CO W/HI ALTITUDE или KLK1-18-840 W/O HI ALTITUDE? Машина Ford Ranger Wildtrack 2007 с одним аккумулятором. Вроде говорят, что W/HI ALTITUDE это для арктической версии. Посоветуйте, пож. Сейчас на приборке стрела не поднимается, сканер показывает ошибку датчика.
Последний раз редактировалось Bankir; 08.02.2012 в 15:43 .
не знаю сколько стоит датчик , но я бы купил мультитроникс, он полезнее и температуру кажит правильней, а наш датчик в топку, толку от него 0. Сам Темп. смотрю по МТ
Я про датчик температуры охлаждающей жидкости интересуюсь. С ним беда.
Источник
Внедорожники Mazda BT-50 и Ford Ranger за 650 тысяч рублей – стоит ли брать?
Очень простой и лаконичный, но при этом вполне симпатичный пикап Mazda BT-50, как и его собрат, Ford Ranger, не может пожаловаться на недостаток внимания.
На вторичном рынке эти машины берут, и берут охотно. Но все же предложений по добротным и относительно недорогим грузовым внедорожникам на отечественной «вторичке» немного.
Что ждать от подержанных пикапов, и стоит ли их рассматривать как выгодное приобретение? Об этом расскажу далее.
Кузов
Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах.
Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база.
Салон
То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утилитарны с точки зрения дизайна и материалов – не беда, все же – это не авто люкс-класса. Хуже другое: здесь тесно и неудобно, кресла чересчур компактные, задний диван – тем более, к тому же, совершенно негде разместить что-то более габаритное, чем небольшая дорожная сумка.
Впрочем, если не рассматривать пикапы как авто для семейных путешествий, а как рабочую лошадку, к некоторому дискомфорту можно со временем привыкнуть.
Подвеска
Независимый торсионный узел спереди и рессорная зависимая подвеска сзади считаются удачным сочетанием, демонстрируют неплохую прочность и не вызывают особых нареканий у владельцев.
Спереди стойки стабилизаторов и втулки, возможно, придется поменять, если этого до вас уже не сделал продавец. Зато задние рессоры практически «неубиваемы». Конечно, все зависит от того, что и сколько возили предыдущие владельцы в кузове.
Коробка передач
У версий для российского рынка выбора не было: только «механика» и только 5 скоростей. Главными проблемами этой коробки является механизм переключения передач, который иногда «выбивает», особенно на бездорожье, слабые подшипники шестерней 1 и 2 передач в ранних версиях модели, а также сцепление.
Кстати, помимо коробки, рекомендую проверить при покупке состоятельность рулевого механизма – с ним часто случаются неполадки.
Двигатель
Для этих моделей предусмотрен турбированный дизельный мотор объемом 2,5 л. Сам по себе силовой агрегат достаточно надежен, способен эффективно охлаждаться, соответственно, не склонен к перегреву, что принципиально важно для дизеля.
Ремень ГРМ выхаживает до 80-90 тыс. км. Куда хуже обстоят дела с навесным оборудованием. Нередко выходит из строя ТНВД, особенно, при заливке низкопробного «тракторного» топлива. Также не отличается долговечностью турбина. Форсунки ходят до 150 тысяч км пробега.
Источник
Тема: Статейка про Маздо БТ-50
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Статейка про Маздо БТ-50
Пикап в России—больше чем пикап. Или меньше. Их открытые кузова никогда не нюхали навоза фермерских хозяйств, на них не возили дров в деревню и ящиков с помидорами на рынок. Зато чуть ли не каждый пикап успел поработать площадкой для презентации «квадра» или «кроссача» на стоянке перед ночным клубом и пижонским транспортом для выезда на пикник. И так—не только на Руси: грузопассажирские полноприводные автомобили постепенно превращаются в «спортивно-утилитарные» Очередным примером этих мутаций стал новый пикап Mazda BT-50. На нем я поездил вдоль греческого побережья Эгейского моря.
Пикап Mazda 37-50 родом из Таиланда — страны, где собирают все грузопассажирские автомобили ведущих японских фирм и где собиралась Mazda В-2500, предшественница нынешней пятидесятки. Преемственность налицо: как и раньше, новая машина имеет три типа грузопассажирской компоновки, отличающихся друг от друга количеством посадочных мест и размерами бортовой платформы Двухместная рабочая лошадка в версии Regular Cab с самой длинной (2280 мм) площадкой для перевозки грузов ориентирована на страны с развитым сельским хозяйством, причем такие машины могут быть как полноприводными, так и заднеприводными. Второй вариант — -полуторка Freestyle. Грузовая платформа здесь короче (1753 мм), зато салон уже четырехместный, причем доступ на второй ряд сидений открывается дополнительной распашной створкой двери, и, наконец, версия Double Cab — автомобиль с грузовой платформой длиной
1530 мм, четырьмя полноразмерными дверями и пятиместным салоном. Именно такие машины будут поставляться в Россию.
Как выглядит наш* Double Cab на фоне предшественника? Судя по общим пропорциям, на голодной диете в дизайн-центре ату машинку не держали. Скулы переднего бампера аппетитно округлились* глазки-фары с модным многоэлементным отражателем избавились от слишком хитрого восточного прищура, на цельной об-1 лицовке радиатора стало больше хрома./. Да и цифры в технической спецификации говорят о том. Что пикап заметно повзрослел: кузов стал на 70 мм длиннее, дверной проем расширился на 30 мм, высота борта увеличилась на целых 60 мм. А если преклонить колено и заглянуть под машину, то. Принципиально и здесь все осталось без изменений. Та же лонжеронная рама, передняя независимая подвеска на треугольных рычагах с торсионами, | сзади — неразрезной мост с рессорами и внушительный (240 мм) дорожный просвет. Но особо внимательный взгляд заметит газонаполненные амортизаторы с увеличенным диаметром штока, удлиненные (на 120 мм) листы рессор и вентилируемые тормозные диски передних колес с более мощными суппортами. В результате доработок ходовой части грузоподъемность возросла на 175 кг.
Но изменения в интерьере — весят — еще больше! От былой незатейливости салона не осталось и следа: дизайнеры, эргономисты и маркетологи сделали все, чтобы подтянуть интерьер пикапа до уровня современных легковых автомобилей, и как только ты садишься на водительское место, понимаешь, что им это удалось. Передние кресла были удобными и раньше (см. АР №24,2004), но сейчас они близки к ортопедическому эталону. Хорошо фиксируется спина, опорная часть тела равномерно подминает упругий пенополиуретан, а подыскать удобные регулировки удается с первого раза. Верхняя точка крепления ремня безопасности, кстати, теперь тоже с регулировкой.
Шкатулками, выдвижными ящичками, кармашками, съемными пепельницами и боксами-подлокотниками с двойным дном в наше время никого не удивишь. А вот выдвижной лоток напротив переднего пассажира — это фишка! Он выдерживает нагрузку до 10 кг и прекрасно подходит для размещения ноутбука, навигационного оборудования или дорожного атласа. А на стояние можно и колбасу порезать! Блок управления микроклиматом, который здорово портил интерьер старой машины, теперь радует глаз на фоне — серебра — центральной консоли, расположившись по | соседству с главной достопримечательностью интерьера — шикарной аудиосистемой с чейнджером на шесть дисков, возможностью прослушивать мрЗ-файлы и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения. Звучит эта штуковина недурно (кстати. здесь четыре динамика), и, что особенно радует, музыку можно слушать в движении, поскольку акустическая обстановка в салоне улучшилась радикально. Где инженеры сумели отыскать •резервы тишины? Какую-то часть — в системе охлаждения, где теперь стоит менее шумный вентилятор с асимметричным шагом лопастей. Еще чуть-чуть — за счет увеличения входного отверстия воздушного фильтра. Плюс изолирующие пластины между дверями и передними крыльями, а также дополнительный звукопоглощающий материал в салоне. За счет изменения формы передних стоек и наружных уплотнений менее •разговорчивым* стал встречный поток воздуха, а двойной демпфер крутильных колебаний снизил шум от шестеренок в агрегатах трансмиссии. Но самый большой вклад в дело акустического комфорта внес турбодизель с системой common rail, который не досаждает тракторным рокотом на холостых оборотах и басовитым воем при раскрутке. На круг «творцам тишины» удалось сбросить 6,5 дБ!
Продолжение,все не влезло
Кстати, силовой агрегат нового пикапа (заводское обозначение — MZR-CD) разрабатывался специально для BT-SO. При рабочем объеме 2.5 литра он выдает 143 л.с. и развивает момент в 330 Нм с пиком на отметке 1800 об/мин. Конструктивные особенности — в духе времени: четырех-клапанное газораспределение, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, уравновешивающие валы, система рециркуляции отработавших газов и экологический сертификат Euro 4. Примечательно, что эксплуатацию двигателя MZR-CD на нашем дизтопливе японцы считают вполне допустимой. И это радует: моторчик, на мой взгляд, получился удачным. Достаточная мощность, ровная тяга, удобная моментная характеристика в зоне низких и средних оборотов и отсутствие ярко выраженной турбоямы, К сожалению, не новом пикапе нет маршрутного компьютера, но, по прикидкам, он получился экономичным: после двухсоткилометрового пробега стрелка топливомере опустилась лишь на четверть шкалы (а в баке — 70 литров).
Двухэтажный пластиковый бокс-подлокотник. На прежних пикапах его не было
В поведении машины, будь то движение по скоростной прямой или в поворотах, нет ничего пугающего. Особо радующего, впрочем, тоже. Ведь спереди — торсионы, в сзади — неразрезной мост с рессорами. Но надо понимать, что только такая •архитектура» ходовой части может обеспечить требуемые грузопассажирские качества.
Между тем Mazda — один из немногих производителей полноприводных пикапов, кто жертвует внедорожными качествами своих машин в угоду управляемости на твердых покрытиях. Вместо свободного межколесного дифференциала о механизмом принудительной блокировки в заднем мосту, как и прежде, стоит самоблокирующийся дифференциал. При вывешивании одного из задних колес в повороте (происходит это иэ-за коротких ходов рессорной подвески) он снижает •утечку» крутящего момента через разгруженное колесо и делает поведение автомобиля под тягой более стабильным. На бездорожье помощь от «самоблока» невелика, однако резервов для преодоления офф-роуда хватает. Останавливаюсь, перевожу рычаг раздаточной коробки в положение «4Н* (насколько же классическая кочерга привычнее вращающихся рукояток!), и в комбинации приборов тут же загораются два индикатора. Аббревиатура RFW (Remote Free Wheel) указывает на то. что сработал механизм подключения передних полуосей, а •внедорожная* пиктограмма подтверждает включение отбора мощности на переднюю ось.
По песчаному участку Mazda уверенно едет на верхнем ряду трансмиссии, спокойно забирается на уступы и прощает остановки в тех местах, где останавливаться уже не следует. понижающая передача с более чем двукратной редукцией и вовсе превращает ВТ-50 в колесный трактор, который даже на холостых оборотах напористо карабкается в подъем и ползет вперед до тех пор, пока шины в состоянии реализовывать сцепной момент, а на спусках эффективно осаживает — двигателем.
Если остановиться на твердом участке и перевести рычаг управления трансмиссией в положение *2Н>, то привод на колеса передней оси отключится, однако индикатор RFW не погаснет: полуоси передних колес останутся в зацеплении с карданным валом. Для чего нужен режим «квазиполного- привода? Для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передний мост на ходу (при замкнутых полуосях делать ото можно на скорости до 100 км/ч) и, не останавливаясь, преодолеть сложный участок, выехали на асфальт? Тогда кнопкой под левой рукой размыкаем кинематическую связь в приводе передних колес — и избавляем трансмиссию от лишней нагрузки.
Внедорожная трасса, которую в Греции подготовили специально для нас, представляла собой типичный «клубный* офф-роуд с тщательно выверенными перегиба-
ми, тарированными бродами и заведомо безопасными косогорами, а езда под присмотром инструктора напоминала первое занятие по вождению, а автошколе. Но даже в таких условиях стало ясно, что по тяговой, геометрической и опорной проходимости пикап Mazda BT-50 вряд ли уступает своим потенциальным конкурентам. Кстати, кто они? Своим главным соперником на российском рынке представители фирмы Mazda называют пикап Nissan Navara (см. АР №12.2005 и №17.2006) — первого и долгое время единственного представителя семейства Sport Utility Truck (SUT) на европейском рынке. Борьбы на равных здесь не получится (строго говоря, Navara является представителем другого сегмента), но в том, что Mazda BT-50 перетянет на свою сторону кусочек одеяла, сомне-1 ний нет. По крайней мере, с появлением ■пятидесятки» у российских поклонников •спортивно-утилитарных грузовичков» появится выбор: заплатить $36800 за навару в простой комплектации или $30300 за Мазду ВТ-50 в ■подарочной упаковке» — с хромом, легкосплавными дисками, кондиционером. CD-чейиджероМ и АБС. Конечно, по сравнению с Ниссаном тут чуть •меньше автомобиля» и чуть меньше комфорта, однако и цена совсем другая. А что еще? Mitsubishi L-200, Toyota HiLux? Ford Ranger? Обновленные версии этих машин тоже шагнули в сторону от былой утилитарности — и как только они станут доступными, мы обязательно устроим сравнительные испытания. Уверен, что тест будет интересным. Потому что нынешние пикапы стали другими.
Обновление европейской версии пикала Ford Ranger, который является полной копией пикапов Mazda серии В прошлого поколения, запланировано на вторую половину 2007 года. Останется ли этот автомобиль в сегменте утилитарных машин или тоже шагнет в сторону «спортивно-развлекательных» транспортных средств, пока неизвестно. Европейские пикапы Ford Ranger нынешнего поколения оснащаются турбодизелями мощностью 109 л.с. и имеют грузоподъемность 1000 кг.
да я думаю , что Мазда будет не хуже Навары, по крайней мере надо посидеть в ней. Музыка если с МП-3 то это + , и салон на фото выглядит лучше чем в Наваре.. Грузоподъемность опять же больше на 400-500 кг
Продажи начнутся в 2007 году
Ориентировочная цена — 25.000$
Mazda BT-50 была впервые продемонстрирована европейской публике на автосалоне в Лондоне чуть более месяца назад. Автомобиль продолжает традиции Mazda B-Series, предлагая покупателям мощь и практичность полноприводной модели в сочетании с вниманием к деталям и комфортом, достойными седана.
Теперь BT-50 производит впечатление еще более высокого качества — как снаружи, так и изнутри. Он оснащен новым 2,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и системой питания топливом «common-rail», отличается повышенной мощностью и топливной экономичностью. Дизайн автомобиля стал еще более атлетичным. Подвеска и система рулевого управления были модернизированы, чтобы повысить управляемость BT-50. Все это, а также новые цвета кузова, отделка салона и оборудование — позволяет говорить о Mazda BT-50 как о пикапе нового поколения, идеально подходящем как для работы, так и для активного отдыха.
Новый 2,5-литровый турбодизель MZR-CD
Самое важное усовершенствование Mazda BT-50 скрыто под капотом. Новый 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, сконструированный компанией Mazda, оборудован системой питания топливом «common-rail». Этот 16-клапанный дизель DOHC превосходит двигатель предшествующей модели BT-50 как по мощности и крутящему моменту (на 34 л.с. и 64 Н?м соответственно), так и по топливной экономичности и бесшумности. Благодаря новому двигателю BT-50 идеально подходит для движения в самых разных условиях: транспортировки тяжелых грузов, авантюрных поездок по бездорожью и плавному движению по автомагистрали. Максимальная мощность нового двигателя равна 143 л.с. (105 кВт), а впечатляющая величина максимального крутящего момента — 330 Н?м — достигается уже при частоте вращения 1800 мин-1. Это улучшает реакцию двигателя на перемещение педали акселератора, обеспечивая его приемистость в широком диапазоне частоты вращения и большую силу тяги. Полноприводный (4WD) BT-50 теперь может буксировать прицеп (оборудованный собственной тормозной системой) с массой до 3000 кг — это на 200 кг больше по сравнению с предшествующей версией 4WD, т.е. этот показатель был повышен более чем на 7%.
Усовершенствованный турбокомпрессор и интеркулер
Современная система питания топливом «Common-rail» 2,5-литрового двигателя MZR-CD оснащена высокоэффективным топливным насосом, создающим давление топлива 1600 бар, и системой многоступенчатого регулируемого впрыска топлива. Это обеспечивает новому дизелю превосходное сочетание: энергичную реакцию на перемещение педали акселератора, низкий расход топлива и плавность работы (как у бензинового двигателя). Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) отличается низким моментом сопротивления; а изменяемое сечение сопла позволяет управлять потоком отработавших газов так, чтобы он поступал на лопатки турбины, имея оптимальное направление и скорость. Кроме того, новый турбокомпрессор VGT отличается пониженным внутренним трением и состоит из меньшего количества деталей. К этому добавлен новый интеркулер, который имеет большие размеры и, следовательно, на 14% эффективнее охлаждает отработавшие газы, чем интеркулер предшествующего дизельного двигателя. Действуя в комплексе, эти конструктивные решения помогают двигателю развивать высокий крутящий момент при низких частотах вращения и повышают его приемистость.
Варианты трансмиссии — задний или полный (4WD) привод
На новой Mazda BT-50 сохранена пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на предшествующей модели. С ней могут сочетаться два варианта трансмиссии: 2WD (привод задних колес) и 2WD/4WD (подключаемый полный привод). Последний вариант идеально подходит для коммерческого использования автомобиля или для «внедорожных» приключений. При движении по дорогам и отсутствии тяжелых предметов в грузовом отсеке такой автомобиль может двигаться с ведущими задними колесами (классическая схема для пикапа). Для более сложных ситуаций — бездорожья или транспортировки тяжелых грузов — можно задействовать полный привод. Режим полного привода водитель включает вручную, при помощи рычага, расположенного рядом с рычагом переключения передач. Таким образом, водитель может направить крутящий момент, развиваемый двигателем, только к задним колесам (режим 2WD) или ко всем четырем колесам (режим 4WD). В последнем случае водитель может также выбрать «высокий» или «низкий» ряд передаточных чисел в раздаточной коробке.
Для большего удобства автомобиль оснащен системой дистанционного отключения привода колес (Remote Free Wheel), осуществляющей дистанционную блокировку/разблокировку ступиц передних колес. Нажатие кнопки выключателя, расположенной на панели управления, приводит к автоматическому отсоединению переднего дифференциала и карданного вала от передних колес. Тем самым пикап возвращается в режим привода задних колес (2WD), что увеличивает срок службы системы полного привода. В конструкцию заднего моста всех полноприводных версий BT-50 входит дифференциал повышенного трения, который автоматически перераспределяет крутящий момент, поступающий от двигателя, между двумя задними колесами, поддерживая нужную силу тяги практически на любой дорожной поверхности. Шасси и рулевое управление — предсказуемое поведение автомобиля и легкое управление В качестве конструктивной основы шасси нового BT-50 инженеры взяли переднюю подвеску B-Series с двойными вильчатыми рычагами и жесткий задний мост с листовыми пружинами «Berlin Eye». К этому были добавлены некоторые усовершенствования, обеспечивающие еще более увлекательное вождение в стиле Zoom-Zoom. Например, диаметр передних и задних амортизаторов нового пикапа стал больше на 8 мм, а задние листовые рессоры на 120 мм длиннее, чем у предшественника. Эти особенности улучшают демпфирование колебаний, обеспечивая автомобилю в режиме 2WD плавный и комфортабельный ход; а для полноприводных (4WD) версий — возможность перевозить в грузовом отсеке предметы массой почти 1200 кг.
Гидроусилитель рулевого управления был заново отрегулирован таким образом, чтобы в любой дорожной ситуации обеспечивать предсказуемую реакцию автомобиля на действия водителя. Особое внимание было уделено усовершенствованию клапанов гидравлической системы.
Кроме того, инженеры ввели в конструкцию увеличенные шаровые шарниры для повышения жесткости и оптимизировали сайлент-блоки — это повысило эффективность системы рулевого управления в целом. В результате рулевое управление создает у водителя чувство легкости и уверенности, эта система надежна и долговечна при эксплуатации автомобиля на любых видах дорожной поверхности.
Источник