Хейтерство что это значит

Кто такие хейтеры и как с ними бороться?

Все мы, путешествуя по Сети, однажды встречаемся с хейтерами — грубыми и язвительными людьми, оставляющими гневные необъективные комментарии под записями или видео с «пустых» аккаунтов. Они с удовольствием вступают в негативную полемику, стоит лишь им ответить. Откуда у хейтеров столько злости, и как себя вести с ними?

Хейтеры оффлайн

Вообще хейтеры появились не в социальных сетях. Оглянитесь по сторонам: эти люди повсюду в реальной жизни.

  • Сплетники , обсуждающие посторонних людей, кто во что одет, на каком автомобиле ездит, с кем встречается и где отдыхает.
  • Двуличные знакомые, улыбающиеся при встрече и поливающие грязью за спиной.
  • Личности, собирающие компроматы на знакомых и шантажирующие их.
  • Советчики , которые, по их мнению, имеют исключительные знания о том, как надо жить и кому что делать.
  • Моралисты , уверенные, что эта юбка слишком короткая, такой макияж слишком вызывающий, ходить в ночные клубы сопоставимо с валянием в грязи, и вообще женщина должна быть лишь матерью и домохозяйкой.

Пройдитесь по своим знакомым в реальной жизни и обязательно найдете гадких людей без личной жизни, которые тратят время на обсуждение и подстраивание козней для других людей. А как же наши вечно недовольные бабушки у подъездов? Это же самые настоящие хейтеры, фантазирующие и распространяющие слухи о жителях дома.

Читайте также:  Что значит быть человеком поэзия

Одна из отличительных особенностей хейтеров — они никогда не высказывают свой негатив в глаза. С развитием Интернета они пишут оскорбительные комментарии под постами, но делают это с анонимных аккаунтов. Зачем же?

Причины хейтерства

Есть несколько причин, почему люди разжигают ненависть в Сети и реальной жизни, получая от этого удовольствие.

  • У них нет личной жизни , или она настолько бедна и ущербна, что приносит крайнее неудовлетворение.
  • Закомплексованность . «Втихую» творить гадости может только не уверенный в себе человек, обиженный, может быть, в детстве и не сумевший навести порядок в своей голове уже будучи взрослым.
  • Безнаказанность . Не пойман — не вор. Интернет для хейтерства — настоящая отрада. Можно наделать себе аккаунтов в разных соцсетях и поливать грязью всех подряд — от знакомых до знаменитостей. И за это ничего не будет, разве что заблокируют один из аккаунтов.

Можно ли с ними бороться?

Хейтеры прекрасно себя чувствуют в Сети. Надо сказать, обычных людей редко когда кто-то начинает открыто высмеивать, если только не начался спор в комментариях относительно какой-либо темы. А вот звездам приходится несладко: какое бы классное фото не выложили, обязательно найдутся завистники, которые оставят какую-то гадость, напишут, что это все фотошоп, а звезда только что вышла от пластического хирурга.

Только представьте, каким самообладанием нужно отличаться, чтобы не опуститься до уровня провокатора. Но что делать, если под Вашей фотографией оставили неадекватный комментарий или грубо ответили Вам в обсуждении какого-либо поста? Молчать?

  • Можно и промолчать . Некоторые просто не отвечают на глупые или оскорбительные комментарии завистников, не желая уподобляться им.
  • Ответить шуткой. Этот прием часто срабатывает. Даже если оппонент продолжает брызгать желчью, отвечайте ему с юмором — и он быстро «сольется».
  • Заблокировать обидчика . Многие звезды именно так и делают. Не хотят портить нервы из-за недостойных людей и просто отправляют их в «бан». Но надо понимать, что скоро будет зарегистрирован новый анонимный аккаунт, откуда продолжатся нападки.
  • Ответить грамотно , обдуманно и сразу свести беседу на «нет». Пожалуй, умение достойно выходить из дурацких ситуаций лучше всего характеризует адекватного человека, особенно, если у него миллионы подписчиков.
Читайте также:  Эутиреоидный статус ттг что это значит

Вывод

От хейтеров никуда не деться. Подлые злые людишки всегда вокруг нас, будь мы онлайн или оффлайн. Главное — вести себя достойно и не отвечать им их же монетой. Будьте терпимее!

Источник

Хейтеры – кто это такие и что значит “хейтить”

Приветствую вас, дорогие читатели! И кого только не встретишь на просторах интернета – нубы, тролли, читеры, моралфаги, хейтеры. Такое ощущение, что это перечисление обитателей сказочного леса. Но они отнюдь не волшебные герои, а вполне реальные пользователи сети. Причем встречаются вредные и злобные персонажи. Хейтеры, например. Я пытаюсь не отставать от молодого поколения. Все-таки у меня старшая дочь активно общается в интернете. И меня заинтересовал вопрос: хейтеры – кто это такие? Чего они добиваются и как себя с ними вести?

Значение слова

Я, как представитель взрослого поколения, в поисках ответа на свои вопросы отправилась прямиком на сайт Википедии. Но, к сожалению, интернет-энциклопедия не смогла дать мне исчерпывающую информацию о хейтерах. И пришлось мне провести собственное расследование.

Итак, слово “хейтер” дословно переводится с английского как ненавистник. Сам термин произошел от глагола hate, что по-английски означает ненавидеть. Этот термин первыми начали употреблять в своих текстах рэп-исполнители. Они так называли людей, которые отрицательно отзывались об их творчестве. Затем понятие “хейтер” прочно вошло в молодежный сленг.

Теперь хейтерами называют пользователей интернета, которые активно выражают свою неприязнь, отвращение и злобу по отношению к творчеству, которое им не понравилось. При этом их критика абсолютно неконструктивна, а само чувство ненависти ничем не обосновано.

Чаще всего хейтеры встречаются в инстаграме, во вконтакте и на ютубе, где они пишут злобные комментарии, активно приправляя их нецензурной лексикой, ругают автора блога или ютуб-канала, всячески его гнобят и порочат. Вот что значит – хейтить. Свою ненависть они выражают открыто.

Не путайте хейтеров с критиками, чьи комментарии адекватны, а замечания вполне конструктивны. Когда критик озвучивает свое отношение к чему-либо, он его объясняет. У него нет необоснованной ненависти к автору или его творчеству. Можно сказать, что критик находится на стороне автора и помогает ему улучшить блог или канал, выявляя недостатки.

Комментарий критика может выглядеть примерно так: “Коряво написано, сложно читать. Слишком много грамматических ошибок в тексте. Неверно использован термин в начале поста”. Написано все по делу, без пустых негативных эмоций.

Хейтер же напишет следующим образом: “Этот бред невозможно читать! Автор, иди лечись. ” Его цель – выразить свою ненависть, оскорбить автора. Так поступают только упертые, самонадеянные люди, которые ненавидят, просто потому что ненавидят. Рационально объяснить их негативное эмоциональное отношение к автору и его творчеству невозможно.

На кого нападают хейтеры

Хейтерство стало неотъемлемым атрибутом популярности. Объектом атак становятся исключительно знаменитости или то, что хайпануло, говоря молодежным языком. Популярные исполнители, блогеры, политики, дизайнеры, известные бренды – вообщем все, что активно обсуждается в сети. В нашей стране самая многочисленная армия антифанатов, пожалуй, у Ольги Бузовой.

Если вы ведете свой блог или ютуб-канал и у вас в комментариях вдруг появились хейтеры, тогда я вас поздравляю! Вы действительно добились популярности! Ведь хейтеры обращают свое внимание только на успешных людей. Они тут же начинают писать ядовитые комментарии, создавать гадкие отзывы и генерировать отвратительный контент, чтобы посильнее задеть человека. При этом ни один антифанат, как правило, не знаком лично с тем автором, ненависть к которому он так рьяно демонстрирует в сети.

Кто может стать хейтером и почему он злится

Озлобленный хейтер может наброситься на автора канала или блога, которого не знает лично, по следующим примитивным причинам:

  • личная неприязнь;
  • зависть;
  • плохое настроение.

Хейтерству подвержены в основном подростки с их юношеским максимализмом. У тинейджеров в принципе существует только 2 оценки любого явления – супер и отвратно. Вторая оценка чаще всего преобладает. И, конечно же, ими движет зависть. Они завидуют чужому успеху. Особенно если популярным становится их ровесник.

Но есть в рядах хейтеров и более взрослые люди. Их мотивы могут быть следующими:

  1. Желание придать себе значимость. Они специально выискивают чужие недостатки, чтобы повысить чувство своего превосходства.
  2. Жажда славы. Чем громче они выскажут свое негативное мнение, тем больше привлекут к себе внимания.
  3. Отрицательное мышление. Они в принципе везде видят только плохое и стараются отметить обнаруженный негатив.

В общем, не существует логичного объяснения, почему хейтеры начинают хейтить. Они не стремятся улучшить чье-то творчество с помощью своей критики. Им гораздо важнее просто извергать из себя ненависть. Итак, истинные антифанаты обладают следующими признаками:

  • лично не знакомы с “жертвой” хейтерской атаки;
  • критикуют абсолютно иррационально по принципу: ну не нравишься ты мне – и все тут;
  • считают свое мнение единственно правильным и неоспоримым.

Появляясь из ниоткуда, антифанаты начинают строчить комментарии, в которых пишут, что вы “отстойный” и творчество ваше такое же, и над внешностью природа сыграла злую шутку, и вообще вы во всем ошибаетесь, и жить так, как вы живете, ни в коем случае нельзя.

Как себя вести

Когда вы достигнете определенного уровня популярности в сети, у вас наряду с поклонниками появятся и антифанаты. Словно пиявки, они присосутся к вашему блогу или каналу, начнут поливать грязью вас и все то, что вы делаете. Чем эмоциональнее вы будете реагировать на их нападки, тем сильнее будет их натиск. Тут главное – ваша реакция. Если поведете себя неправильно, то вам обеспечен нервный срыв и жгучее желание бросить все к черту.

Аудитория любого блогера в расцвете его популярности состоит из следующих категорий:

Поначалу их соотношение будет примерно одинаковым. На этом этапе нельзя сдаваться и давать волю эмоциям. Не стоит закрывать свой блог из-за вредных злопыхателей. Просто продолжайте дальше делать то, что вам по душе. Со временем поклонников вашего творчества останется гораздо больше, чем вредных хейтеров.

Антифанатов остается только искренне пожалеть. Ну нечем людям больше заняться! Ведь сами они ничего собой не представляют, никаких целей не добиваются. Они умеют только бестолково критиковать и продуцировать негатив.

Когда хейтеры начнут проявлять активность, я советую вам поступать следующим образом.

  1. Игнорировать. Основная цель антифаната – задеть вас и вызвать ответную негативную реакцию. Не поддавайтесь! Выждите сутки. В течение этого времени просто не обращайте на хейтера абсолютно никакого внимания. Он для вас не существует. Спустя 24 часа хейтер просто забудет о вас.
  2. Удалить или заблокировать. Если есть возможность, то лучше сразу же пресекать любые попытки хейтера оскорбить вас. Удаляйте комментарии антифаната, внесите его в “черный список”, заблокируйте сообщения от хейтеров. Никакой пользы вы от них не получите. Так что не бойтесь пропустить “ценные советы”.
  3. Не вступайте в диалог. Критика хейтеров лишена конструктива. Она беспощадна и необоснованна. Ваши попытки что-либо доказать антифанату обратятся в прах. Бесполезно вступать с ними в дискуссию. Если начнете спорить с хейтером, то сами рискуете скатиться до его уровня, на котором он легко задавит вас своим опытом.
  4. Стравить фанатов и хейтеров. Это один из самых любимых приемов очень известных блогеров. Они дают своим фанатам команду “фас”, и те бросаются в атаку. А сам блогер наблюдает за баталией со стороны. У подобных стычек сразу появляется много зрителей, а блогер получает дополнительных подписчиков и рост популярности.

Из атаки хейтеров можно извлечь выгоду. Надо отслеживать, какой контент и темы вызывают наиболее яростное и агрессивное поведение антифанатов. И затем более глубоко изучить эту тему, развить ее, чтобы поймать впоследствии волну популярности.

Помимо этого хейтеры постоянно держат блогеров в тонусе, не дают им расслабиться, учат справляться с агрессией и в целом грамотно общаться в сети. Взаимодействие с антифанатами помогает развить следующие умения:

  • противодействие хамству;
  • защита собственного мнения и позиции;
  • отражение угроз нападения на личные идеалы и ценности.

Когда будете отвечать хейтерам, не забывайте о следующих важных моментах.

  1. Невозможно нравиться абсолютно всем. Недовольные найдутся всегда. И отрицательные комментарии обязательно появятся при достижении определенного уровня популярности. Ваша реакция на негатив будет формировать онлайн-образ. Так что выбирайте сами, кем вы хотите быть в сети – неуравновешенным скандальным блогером или благоразумной рассудительной личностью.
  2. Спорить бесполезно. Если вы хотите проверить отрицательный комментарий на наличие хейта, то просто ответьте на него один раз. Дальше дискуссия примет либо конструктивный характер, либо ее лучше сразу прекратить.
  3. Отключите эмоции. Чувствуете ответную ненависть по отношению к хейтерам? Что ж, их можно поздравить! Они своего добились – вывели вас из эмоционального равновесия, заставили покинуть зону комфорта и опуститься до их уровня. Не поддавайтесь на провокации!

Для закрепления всего выше прочитанного я советую вам посмотреть позитивное видео по теме статьи.

Заключение

А закончить статью мне бы хотелось фразой, которая стала в сети практически крылатым выражением: “Haters gonna hate”. Изначально ее использовали в своих текстах хип-хоп исполнители. Буквально она переводится так – хейтеры будут хейтить, или ненавистники – ненавидеть. Сейчас ее используют в значении: “плевать на мнение злопыхателей, они всегда найдут, к чему придраться, поэтому надо оставаться собой”.

А вам приходилось сталкиваться с хейтерами? Как вы реагировали на их выходки? Обязательно напишите в комментариях! Будем делиться опытом!

Источник

Кто такие хейтеры, и как правильно реагировать на негатив от них в интернете

Когда я встречаю незнакомые слова в интернете или молодежном сленге, то стараюсь сразу выяснить их смысл. Некоторые из них интуитивно понятны, о значении других можно догадаться по контексту. Многие словечки в онлайн-пространстве заимствованы из английского языка, что облегчает понимание, если вы учили его в школе и продолжаете совершенствовать свои знания.

Сегодня мы разберемся, кто такие хейтеры, как распознать их в интернете и реагировать на их выпады и комментарии.

Определение

Слово “hate” читается как “хейт” и переводится с английского как “ненавидеть”, “ненависть”. От него образуется существительное “haters”, “хейтеры” – это люди, которые ненавидят кого-то или что-то, и глагол “хейтить”, что значит явно выражать ненависть.

С переводом и происхождением разобрались, теперь давайте дадим более развернутое определение.

Хейтер – это человек, который ненавидит отдельных личностей или их группы, продукты, компанию, явления или предметы материального мира и явно это выражает.

Более простыми словами можно объяснить это понятие на примере. Предположим, вы решили стать блогером на YouTube. Постепенно у вас появились первые подписчики и единомышленники, но также вы стали обнаруживать комментарии, в которых какой-то пользователь постоянно “поливает грязью” вас и ваши видеоролики. Это и есть хейтер.

Такие люди могут ненавидеть:

  • известных личностей, звезд эстрады и кино;
  • произведения искусства и литературы;
  • политиков, партии, общественные организации;
  • людей определенной национальности, расы, вероисповедания, социального положения и т. д.

Многие могут недолюбливать какого-то артиста или тихо на кухне сокрушаться об убогости современного искусства. Но хейтеры не скрываются, они явно и бурно проявляют свое недовольство.

Как распознать хейтера

Иногда хейтеров путают с критиками. И те и другие часто высказывают нелестное отношение к какому-либо объекту. Но критика носит конструктивный характер, объясняет позицию критика, ссылается на дополнительные источники информации. Отличительные черты хейтерства:

  • поток нелестных слов, перемежающийся личными оскорблениями и нецензурными выражениями;
  • отсутствие какого-либо конструктива, просто нелюбовь без конкретных причин;
  • настойчивое желание привлечь внимание, отсюда уйма комментариев, суть которых сводится к одному и тому же – ненависти и презрению.

Хейтеров можно встретить в Инстаграме, Facebook, ВКонтакте, в любой другой социальной сети, на своем сайте и YouTube-канале. Если у вас есть даже небольшой круг единомышленников, подписчиков и фанатов, то обязательно появятся и те, кто будут по делу и без дела критиковать вас и вашу деятельность.

Как реагировать на злобные комментарии

Если вы решили зарабатывать на своем блоге и продвигаться в социальных сетях или просто ведете их для удовольствия, занимаетесь любимым делом и делитесь информацией со всеми, кому она интересна, то рано или поздно придется столкнуться с негативом. В первый раз вы, возможно, будете переживать и расстраиваться, но со временем научитесь воспринимать его проще.

Всегда можно встретить недовольных людей и тех, кто вас не поймет, осудит или обесценит то, чем вы занимаетесь, но это не повод идти у них на поводу и прекращать свою деятельность. Да, нам хочется, чтобы все были довольны и писали нам приятные отзывы и комментарии. Но так не будет, и чем быстрее мы это примем, тем легче нам будет адаптироваться к реальности.

Вот несколько вариантов, как можно относиться к злобным высказываниям:

  1. Игнорировать их. Это довольно простой и, на мой взгляд, самый верный подход, но он требует хорошей выдержки. Хейтеры хотят внимания, это поднимает их самооценку и делает жизнь немного радостнее. Если вы хотите сберечь время и силы, просто не отвечайте на их комментарии. Им станет скучно и, возможно, они быстро отстанут от вас. Есть даже такое выражение “Haters gonna hate” или “Хейтеры будут хейтить”. Смысл этой фразы в том, что не стоит обращать внимание на ненавистников и злопыхателей.
  2. Не злиться, а посочувствовать человеку. Возможно, он не может справиться с трудностями в своей жизни и поливать грязью других людей – единственный способ хоть немного сбросить свой негатив.
  3. Вежливо и деликатно ответить, это покажет вашим подписчикам, что вы не боитесь критики.
  4. Удалить комментарий и при повторных выпадах заблокировать пользователя на своей странице. Любая социальная сеть дает такую возможность. Можно предварительно предупредить человека о том, что он отправится в “черный список”, если не угомонится.

Эти рекомендации касаются именно гневных ничем не обоснованных и неконструктивных выпадов в ваш адрес. Если же люди критикуют вас или ваш продукт, то с этим можно работать, принять некоторые замечания и постараться их учесть. Но точно не впадать в уныние и не расстраиваться. В конце концов, вам не нужно всем нравиться, достаточно привлечь единомышленников и своих потенциальных покупателей и признать, что с остальными вам просто не по пути.

Например, вы стали вегетарианцем и открыто выражаете свою позицию, общаетесь с другими людьми, которые выбрали такой вариант питания, обмениваетесь впечатлениями и рецептами. Но к вам на страницу прибегают противники вегетарианства и обвиняют вас в слабоумии. Вы не можете заставить их идти той же дорогой, которой идете сами, но и расстраиваться из-за того, что не все вас понимают, или прибегать к взаимным оскорблениям, я думаю, не стоит.

Другая сторона хейтерства

Большинство из нас боятся хейтеров, потому что одна насмешка, один негативный комментарий могут испортить не только настроение, но и репутацию. С другой стороны, есть много блогеров и медийных личностей, которые спокойно игнорируют злобных завистников или используют их для еще большего поднятия рейтинга.

Я часто встречаю гневные комментарии, а под ними – множество ответов поклонников и сторонников человека или бренда. То есть в данном случае хейтерство срабатывает как провокация и привлекает еще больше внимания, что многим компаниям и известным людям только на руку. Возможно даже, что такой прием используется специально, и нет никакого хейтера, его выдумали специально для пиара.

Многое зависит от отношения, а не от самого факта присутствия неадекватных комментариев в ваш адрес.

Заключение

Сегодня мы с вами разобрались, кем на самом деле являются хейтеры, чем они отличаются от критиков, и как реагировать на их выпады. А вы уже сталкивались с этими субъектами? Если есть опыт общения с неадекватными личностями в интернете, поделитесь им в комментариях. Я обычно просто блокирую тех, с кем бесполезно вести диалог, благо в социальных сетях сделать это очень просто, не то что в реальной жизни.

Понравилась статья? Тогда сохраните ее и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на новости и получайте уведомления о новых полезных публикациях блога iklife.ru.

Всего доброго. До новой интересной встречи.

И побольше вам адекватных собеседников онлайн и офлайн.

Источник

Оцените статью