Гугл плей маркет остановлен что это значит

Содержание
  1. Сервисы Google Play остановлены – что это значит и как исправить ошибку
  2. Почему сервисы Google Play останавливаются?
  3. Измените дату и время на вашем устройстве Android
  4. Сбросьте сервис Google Play
  5. Сбросить все настройки приложения
  6. Обновите Play Store и Google Services
  7. Стала появляться ошибка: «Приложение Google остановлено». Что делать?
  8. Что делать с ошибкой об остановки приложения «XXX»
  9. Что делать при ошибке «Приложение Гугл Плэй остановлено»
  10. Проверка неполадок на стороне пользователя
  11. Способ 1: проверка настройки даты и времени
  12. Способ 2: проверка интернет соединения
  13. Работа над ошибками в Google Play Store
  14. Способ 1: очистка КЭШа
  15. Способ 2: очистка данных
  16. Способ 3: откат до предустановленной версии
  17. Способ 4: установка последней версии
  18. Исправление Google Play Service
  19. Способ 1: включение разрешений
  20. Способ 2: очистка данных и удаление обновлений
  21. Радикальные решения
  22. Способ 1: Удаление и повторный вход в аккаунт гугл на устройстве
  23. Способ 2: Проверка своих отключенных приложений
  24. Способ 3: манипуляции с VPN
  25. Способ 4: чистка файла hosts.txt (для рутированых устройств)
  26. Способ 5: сброс устройства до заводских настроек
  27. Способ 6: советы по восстановлению

Сервисы Google Play остановлены – что это значит и как исправить ошибку

Остановка сервисов Google Play – ещё один распространенный технический сбой, свидетелем которого вы могли быть. Но, вот настоящий вопрос: что привело к возникновению ошибки сервисов Google Play на вашем устройстве Android?

Что ж, я получил ответы и делюсь ими с вами. Просмотрите всю статью и решите ошибку «Службы Google Play продолжают останавливаться».

Почему сервисы Google Play останавливаются?

Действительно, ошибка «К сожалению, сервисы Google Play остановлены» имеет множество причин, по которым она появляется на экране вашего устройства. Но, насколько мне известно, основная причина – устаревшая версия Google Play Store.

Читайте также:  Что значит если нос почесался

Более того, причиной возникновения ошибки сервисов Google Play могут быть проблемы с программным обеспечением или сетевым подключением. Есть несколько других причин, о которых чуть позже.

Теперь пришло время искать решения! Ниже приведены эффективные методы, которые наверняка помогут избавиться от этой ошибки сервисов Google Play.

Измените дату и время на вашем устройстве Android

  • Запустите приложение «Настройки» на телефоне Android.
  • Теперь в разделе настроек нажмите «Дополнительные настройки» или «Общие» (конкретное название зависит от модели устройства).
  • Здесь вы получите возможность настроить Дату и время.

После настройки даты и времени вы всё ещё наблюдаете проблему остановки службы Google Play? Тогда читайте дальше.

Сбросьте сервис Google Play

  • Снова запустите «Настройки».
  • Здесь нажмите на «Дополнительные настройки» или «Общие» (конкретное название зависит от модели устройства).
  • Теперь нажмите «Приложения» → «Все».
  • Перейдите в «Google Play Маркет» и нажмите «Остановить».

Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли ошибка сервисов Google Play.

Сбросить все настройки приложения

  • Откройте «Настройки» и нажмите «Дополнительные настройки».
  • Здесь нажмите «Приложения».
  • Прокрутите вниз в конце, и вы получите возможность сбросить все настройки приложения.

По завершении этой процедуры перезагрузите телефон Android.

Обновите Play Store и Google Services

  • Откройте Google Play Маркет на своём устройстве.
  • Нажмите в верхнем левом углу три горизонтальные линии меню.
  • Теперь нажмите Мои приложения и игры.
  • Здесь вы получите список устаревших приложений.
  • Найдите и загрузите последние версии всех приложений.
  • Вы можете вернуться снова в меню Google Play Маркет и нажать «Настройки».
  • Внизу страницы нажмите на версию Play Store. Вы увидите всплывающее окно с надписью «Google Play Маркет обновлен».

Перезагрузите Android и снова запустите Play Store.

Эти должны исправить ошибку «К сожалению, сервисы Google Play остановлены» на вашем устройстве Android. Кроме того, вы также можете попробовать войти и выйти из своей учетной записи Google, если это необходимо. Но, я уверен, что если вы будете точно следовать описанному выше методу, ошибка сервисов Google Play не будет появляться на экране вашего устройства в будущем.

Источник

Стала появляться ошибка: «Приложение Google остановлено». Что делать?

Примерно пару неделю назад у меня на планшете стала появляться ошибка: «Приложение Google остановлено». С планшетом ничего не делала (не обновляла, не роняла, не удаляла и т.д.).

В общем-то, мне на нее все равно (планшет работает и с ней), но она временами сильно отвлекает (появляется несколько раз за час). Можно ли что-то сделать?

Чем дольше вы используете свое Android-устройство — тем больше в нем система накапливает различный «мусор»: кэш приложений, какие-то остаточные данные от удаленного ПО, временные файлы и т.д.

Всё это, со временем (если не проводить чистку и обновление ПО) , может приводить к разного рода ошибкам (не исключение и текущая проблема. ). Ниже приведу несколько рекомендаций, которые в большинстве случаев помогают устранить подобные ошибки.

Что делать с ошибкой об остановки приложения «XXX»

ШАГ 1

Первый совет банален (и приводится часто в большинстве инструкций подобного толка) — просто перезагрузите устройство!

Дело в том, что после перезапуска системы — все приложения будут заново инициализированы и загружены в память, что часто помогает устранить многие ошибки.

ШАГ 2

Далее рекомендую зайти в настройки Android, открыть вкладку «Приложения » и найти среди них «Google» . См. пример ниже. 👇

После, нужно перейти во вкладку «Память» и очистить кэш.

Аналогично очистите кэш и для приложения Google Play (Play Market). Затем перезагрузите устройство и проверьте работоспособность.

ШАГ 3

Следующий совет: сбросить настройки приложений на дефолтный вариант, так, как это было на новом устройстве (это не полный сброс устройства, файлы и список контактов будут на месте) .

Для этого нужно открыть вкладку «Приложения» в настройках Android, в углу экрана нажать по трем точкам и выбрать в меню «Сбросить настройки» . См. скрин ниже. 👇

Сбросить настройки — вкладка приложения Android

ШАГ 4

А давно ли на «проблемном» смартфоне (планшете) обновлялись приложения? В ряде случаев проблема кроется как раз в этом!

Чтобы обновить приложения: зайдите в Play Market и нажмите кнопку «Обновить всё!» (см. пример ниже 👇).

Кстати, на эту операцию может потребоваться достаточно большое количество трафика (рекомендуется использовать Wi-Fi подключение).

ШАГ 5

Еще одной достаточно частой причиной сбоев приложения «Google» является не стабильное подключение к сети Интернет (например, то есть сигнал, то нет его. ) . Такие «скачки» часто бывают, когда вы находитесь в местности, которая далеко от вышки оператора (либо в помещении с толстыми стенами).

Совет в этом плане стандартный: попробуйте подключиться к высокоскоростной Wi-Fi сети и перепроверить работу устройства.

Также рекомендую проверить стабильность и скорость вашего подключения с помощью спец. сервисов, ссылка ниже.

Как проверить скорость интернета на телефоне Андроид. Читать заметку —>

ШАГ 6

Обратите также внимание на выставленную дату и время в настройках Android. Если они некорректные для вашего региона — Google это «замечает» и некоторые приложения и опции могут стать недоступными (а то и закрываться с ошибками).

Попробуйте задать вручную свой часовой пояс, дату и время (т.е. автоматическое определение даты/времени в разделе «Дата и время» настроек Android нужно отключить!).

Система — дата и время

Кстати, после изменения этих настроек — не забудьте перезагрузить телефон (планшет) и проверить как начало работать устройство.

ШАГ 7

Если все вышеперечисленное не принесло результатов — попробуйте сбросить настройки Android, т.е. вернуть их к заводским предустановкам (важно: при этом все файлы и установленные приложения из памяти устройства будут удалены!).

Поэтому, перед сбросом сохраните свои контакты на SD-карту или SIM’ку, и перенесите файлы и фото на жесткий диск ПК (например).

Выполнить непосредственно сам сброс вам поможет одна моя прошлая заметка, ссылка на нее ниже.

Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset]. Читать заметку —>

PS

На некоторых устройствах от китайских малоизвестных брендов — версия системы Android может быть не сертифицирована (это больше относится к тем, кто заказывал телефон в китайских интернет-магазинах).

Собственно, из-за этого ряд сервисов Google может работать некорректно (насколько знаю, подобное «лечится» только перепрошивкой устройства. ).

Если вы решили вопрос как-то иначе — чиркните пару слов в комментариях. Заранее благодарю!

Источник

Что делать при ошибке «Приложение Гугл Плэй остановлено»

Уведомление «приложение Google Play остановлено» вызвано неполадками операционной системы Android. Оповещение не указывает конкретную причину поломки, поэтому в статье собраны 13 способов гарантированного устранения проблемы.

Проверка неполадок на стороне пользователя

Все советы выстроены в порядке «от простого до сложного». Решить проблему может как самый первый, так и четвертый пункт, или же их совместное выполнение. Поэтому, читайте информацию внимательно и выполняйте рекомендации последовательно.

Так как Google Play Маркет капризничает даже из-за элементарного, сначала проверьте настройки времени и саму сеть, к которой подключен гаджет.

Способ 1: проверка настройки даты и времени

Откройте начальный экран смартфона или планшета:

  1. Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Дата и время».
  2. Отключите параметры автоматического выставления времени и часового пояса, чтобы стало возможным задать их вручную.
  3. Пропишите дату, время и GMT.
  4. Перезагрузите устройство.

Способ 2: проверка интернет соединения

Проверьте работу приложения Google Play в сетях мобильной передачи данных и Wi-Fi. При проверке, желательно, чтобы:

  • смартфон ловил сильный, не прерывистый сигнал мобильного оператора 3G, 4G;
  • роутер находился в одной комнате со смартфоном, тем самым исключив возможность помех, таких как бетонная стена, металлические перегородки и прочее.

Для проверки Wi-Fi сделайте следующее:

  1. Откройте панель уведомлений и зажмите иконку Wi-Fi.
  2. В открывшемся окне, в доступных сетях, выберите вашу сеть и подключитесь.
  3. Обратите внимание на примечание к используемой сети – «Подключено (хороший сигнал)».
  4. Выключите функцию умного доступа в интернет Wi-Fi+, что предусматривает переключение между Wi-Fi и мобильными данными.
  5. Запустите Google Play и проверьте наличие ошибки.

Отсутствие ошибки указывает на несколько причин ее появления:

  • слабый Wi-Fi сигнал не мог подгрузить данные приложения, что провоцировало аварийное закрытие.
  • приложение крашилось с ошибкой, при попытке переключения смартфона на мобильную точку интернета.

Аналогичную операцию сделайте для мобильных сетей:

  1. Выключите Wi-Fi на панели уведомления и проследите чтобы там же была активна «Передача данных».
  2. Запустите Маркет и проверьте его работу.

Если результат не увенчался успехом, включите обратно функцию умной сети и переходите к следующему пункту.

Работа над ошибками в Google Play Store

Каждое приложение в Android можно исправить и Play Store (Market) не исключение. Можно почистить кэш, сбросить данные, откатить приложение до начального состояния или полностью удалить, а затем установить, обновив до последней актуальной версии. Эти шаги помогут вернуть работоспособное состояние гаджета.

Способ 1: очистка КЭШа

В операционной системе Android, для более быстрой загрузки графической составляющей программ, используется функция кэширования данных. Для Google Play Store она сохраняет копии подгруженных с интернета элементов интерфейса, чем ускоряет процесс загрузки.

При появлении ошибки «приложение Google Play остановлено» есть вероятность, что происходит конфликт в системе, при обработке данных кэша. Чтобы этого избежать, можно эти данные очистить:

  1. Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
  2. Перейдите раздел «Память».
  3. Снизу, нажмите кнопку «Очистить Кэш».
  4. Запустите и проверяйте ошибку в Play Market.

Способ 2: очистка данных

Следующий шаг при наличии проблемы – очистите данные маркета. В том же разделе, где чистили кэш, нажмите «Сброс данных».

Данная функция сбросит все настройки в Play Market, если они выполнялись (включая данные безопасности для устройства и персональные настройки). Другие данные (например «Способы оплаты») автоматически подтянутся из аккаунта Google.

Способ 3: откат до предустановленной версии

Переустановка Google Play полностью исключает проблему, если она в этом приложении. Для переустановки вручную, сперва следует ее удалить. Так как на многих устройствах установлены предустановленные приложения, Play Market входит в их число, и удалить его полностью без root-прав нельзя. Это не критично, так как можно сделать проще:

  1. Зайдите в «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Google Play Маркет».
  2. Нажмите «Остановить», затем «Отключить».
  3. Подтвердите свое решение.
  4. Перезагрузите устройство.

После перезагрузки, следует проверить работу стоковой версии. При подключении к интернету, приложение запросит обновление до актуальной версии. Если ошибок не наблюдается, смело обновляйте.

Способ 4: установка последней версии

Чтобы установить последнюю версии для предустановленного Google Play, достаточно обновить его в менеджере приложений (там, где удаляли). Если у вас вышло полностью его удалить, то есть следующие варианты:

  1. Откройте магазин приложений производителя вашего смартфона, установите из него Play Market или скачайте Google Installer (установщик программ Google).
  2. Загрузите установочный apk-файл Google Play с доверенных сайтов 4PDA или Trashbox.
  3. В настройках безопасности и конфиденциальности активируйте функцию «Установка неизвестных приложений».
  4. Запустите через встроенный файловый менеджер «Мои файлы» установку.
  5. Откройте Google Play и проверяйте работоспособность.
  6. Если потребуется, обновите ПО до последней версии в настройках этого приложения.

Исправление Google Play Service

Google Play Store связано с приложением Google Play Service, которое отвечает за отработку всех гугл-сервисов. Если ошибка все еще появляется после переустановки магазина, значит нужно исправлять Сервисы Гугл.

Способ 1: включение разрешений

Проверьте, все ли запрашиваемые приложением разрешения получены. Для этого:

  1. Откройте «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» – «Сервисы Google Play».
  2. Перейдите в раздел «Права».
  3. Активируйте каждый пункт из списка «Разрешения приложений».
  4. Проверяйте Play Store.

Способ 2: очистка данных и удаление обновлений

На странице настроек сервисов, сделайте следующее:

  1. Откройте раздел «Память» и нажмите «Очистить Кэш».
  2. Вернитесь на шаг назад, нажмите «Остановить» и «Удалить обновления».
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Вновь зайдите на страницу настроек сервисов и выберите «Обновить».

Радикальные решения

Если исправление двух приложений не принесли результатов, переходите к радикальным решениям.

Способ 1: Удаление и повторный вход в аккаунт гугл на устройстве

Все программы Google используют единый аккаунт и взаимодействуют с ним. Его удаление с устройства, а затем повторный вход может исправить возникшую с Play Market ошибку:

  1. Зайдите в «Настройки» – «Аккаунты» – «Google» – «Ваш профиль».
  2. Выберите «Удалить» и подтвердите свое решение.
  3. Затем, вернитесь в меню «Аккаунты» и выберите «Добавить аккаунт».
  4. Из перечня откройте «Google».
  5. Следуйте процедуре входа в Google профиль.
  6. По завершению, проверьте работу программ.

Способ 2: Проверка своих отключенных приложений

Способ может помочь тем, кто проводил оптимизацию смартфона и отключил предустановленные неиспользуемые приложения. Есть вероятность, что среди них имеется ПО, косвенно связанные с сервисами Google. Включите приложения, а затем проверьте на наличие ошибки Google Play.

Найти отключенные приложения можно так: «Настройки» – «Приложения и уведомления» – «Приложения» — сортировка «Отключено».

Способ 3: манипуляции с VPN

Если для выхода в интернет вы используете установленное для смартфона VPN-подключение, попробуйте проверить работоспособность Google напрямую, без него. Если же вы не использовали VPN в своем смартфоне, можете сделать обратное – установить соответствующее приложение. Это следует сделать даже, когда в месте вашего пребывания проблем с ограничениями доступа не наблюдается.

Чтобы установить VPN-клиент в обход неработающего Play Marketa:

  1. Откройте браузер и зайдите в веб версию магазина.
  2. Через поиск найдите релевантное приложение, например VPN-Master.
  3. Сделайте замену в строке браузера https://play.google.com на https://apk-dl.com, не изменяя весь URL.
  4. Скачайте apk-файл и установите утилиту (отключив опцию блокировки ПО из неизвестных источников).

Способ 4: чистка файла hosts.txt (для рутированых устройств)

Пользователи смартфонов и планшетов с root-правами могут почистить файл hosts, отвечающий за блокировку ресурсов и перенаправление доменов. Некоторые установленные программы могли внести коррективы в текстовый файл, которые в конечном итоге приводят к ошибке многих сервисов Google.

  1. Откройте файловый менеджер, который может работать на рутированом устройстве.
  2. Зайдите «system» – «etc» – «hosts».
  3. Откройте файл hosts как текстовый файл любым редактором.
  4. Удалите все строки в файле, кроме первой 127.0.0.1 localhost.
  5. Нажмите «Сохранить».
  6. Перезапустите систему.
  7. Проверяйте работу маркета.

Способ 5: сброс устройства до заводских настроек

Сброс до заводских настроек подразумевает полное удаление пользовательских данных и возврат устройства к состоянию «из коробки». Процедура не сложная, но прежде чем ее сделать, создайте резервную копию своих данных:

  1. Зайдите в «Настройки» – «Система» – «Резервное копирование» и выберите способ «резервное копирование Google».
  2. Скопируйте данные на Google Диск.
  3. Дополнительно, можете использовать любые другие способы бэкапа данных.

Для сброса сделайте следующее:

  1. В настройках выберите «Система» – «Сброс».
  2. Нажмите «Восстановление заводских настроек».
  3. Согласитесь с удалением всех данных.
  4. Ожидайте окончания процедуры.

Способ 6: советы по восстановлению

После сброса Android до заводских настроек, активируйте устройство и подключите свой Google профиль. Если на чистом устройстве проблемы с Google Play нет, а появляется она после процедуры восстановления, то можно сделать следующее:

  1. Вновь сделайте сброс устройства, а при восстановлении выберите процесс восстановления не «автоматически», а «вручную».
  2. Восстанавливайте все, что посчитаете нужным, кроме данных приложений.
  3. На время, в настройках отмените синхронизацию с приложениями.
  4. Проверяйте работоспособность Google Play.

Если ошибка периодически возвращается, то используйте в качестве основного, другой профиль Google или полностью отключите синхронизацию в старом, и вводите нужные данные вручную.

Источник

Оцените статью