Guess что значит логотип

Guess

GUESS USA (читается как Гесс, в переводе с англ. означает «догадка, предположение») – американский бренд одежды, что специализируется на изготовлении одежды для мужчин и женщин, обуви, аксессуаров и парфюмерной линии.

Бренд GUESS на сегодняшний день один из самых успешных джинсовых современных компаний по изготовлению готовой одежды. Главной «фишкой» бренда является выпуск качественных джинсов, которые демонстрируют самые популярные топ-модели и настоящие иконы стиля. GUESS одежда рассчитана на молодых девушек, которые любят красиво и ярко одеваться. Девушка в стиле GUESS стильная, яркая, предпочитает одеваться в сексуальное обтягивающее платье или ультрасовременные джинсы, подчеркивающие все прелести женской фигуры. Весь свой образ «девушка от GUESS» подчеркивает аксессуарами, которые богато насыщены декором и металлическими элементами.

GUESS история бренда

Компания была основана четырьмя братьями – Джорджом, Арманом, Полом и Морисом Марчиано. В 1970 году они имели уже свой небольшой бизнес по продаже готовой одежде в родной стране Франции. Тогда они решают расширить свою сеть с несколькими магазинами, двигаясь на американский рынок.

В 1977 году братья переезжают в Калифорнию и практически с нуля создают свою компанию. Для своей первой коллекции одежды, братья Марчиано делают ставку на выпуске джинсов. Старт первой коллекции ознаменовался выпуском первых джинсов GUESS, что появилась в 1981 году.

В то время на рынке Америки уже находились компании, производящие одежду для женщин, в которую входили высококачественные джинсы. К большему удивлению в середине 80-х годов спрос на джинсы начал падать. Чтобы остаться на плаву и не утратить свой рынок, дизайнеры бренда GUESS создают коллекцию женских джинсов более ярких и женственных моделей, привнося в классическую американскую моду европейского шарма. Новый стиль пришелся по душе большинства покупателей, тем самым фирма GUESS изменила восприятие отношения к одежде из денима, доказывая, что джинсы можно носить не только как повседневную одежду, но и составлять красивые дизайнерские луки.

Читайте также:  Статус проверки декларации завершен что это значит

Настоящий успех к марке GUESS пришел, когда была создана легендарная модель женских джинсов «Marilyn», в честь настоящей американской иконы стиля Мэрилин Монро. Джинсы имели обтягивающий силуэт, молнию застежку и две дополнительные молнии на лодыжках. Поначалу модель вызывала недоверие и никакой магазин не хотел их брать. После длительных переговоров джинсы Marilyn все же взял универмаг Bloomingdale’s. За первый час работы все модели джинсов GUESS были раскуплены, а марка одежды становится популярной фирмой по производству одежды из денима в Америке.

В 80-х годах коллекции марки GUESS были расширены детскими и мужскими линиями одежды, а также аксессуарами, которым уделялось немало внимания. Так, линия аксессуаров существовала совершенно отдельно и добилась такой же популярности, что и одежда бренда GUESS.

Для рекламной компании бренда GUESS всегда привлекали звезд мировой величины. Так, в свое время одежду американского бренда представляли супермодели Клаудия Шиффер, Наоми Кемпбелл, Летиция Каста, Карла Бруни и др.

GUESS бренд засветился даже в кинематографе. В 1985 году дизайнерами компании были созданы костюмы для главного персонажа легендарного фильма «Назад в будущее».

В середине 90-х годов массовое развитие джинсовых брендов, таких как Tommy Hilfiger, Diesel, Gap, Calvin Klein усугубило финансовое положение компании GUESS. Конкуренты применяли агрессивный маркетинг, чтобы получить своего покупателя. Чтобы остановить спад продаж, руководство компанией принимает решение сосредоточится на выпуске одежды для молодого поколения и для своей рекламы приглашают Пэрис Хилтон – ставшей настоящей любимицей и кумиром молодежи. Продажи вновь улучшились, а количество новых покупателей начало только расти.

Магазин GUESS – основные линии одежды

Коллекции торговой марки включают следующие линии одежды

  • GUESS – основная линия одежды, что выпускает коллекции для мужчин и женщин, а также аксессуары и обувь.
  • GUESS by Marciano – линия люксовой одежды бренда, что специализируется пошивом из более дорогих тканей с использованием качественной фурнитуры.
  • GUESS Kids – одежда для самых маленьких модников возрастом от 0 до 16 лет, коллекция включает одежду, обувь и аксессуары.
  • GUESS Steel, GUESS Collection – отдельные линии аксессуаров, что специализируется на выпуске дорогих часов.

GUESS – фирма, что подарила миру сексуальные модели джинсов и вывела деним из повседневного стиля в дизайнерские роскошные фасоны. Марка GUESS представлена не только в США, но и располагает крупной сетью ритейлов в Европе и странах СНГ.

Главной отличительной чертой бренда GUESS является богатая вышивка, инкрустация кристаллами Swarovski, металлизированными элементами, смелый фасон. Джинсы составляют значительную часть выпускаемых коллекций. Они представлены в различной цветовой гамме, стилевых решениях, дополненные индивидуальным декором. Звезды Голливуда, такие как Дженнифер Лопес и Дрю Берримор, становятся истинными поклонницами одежды бренда GUESS.

Являясь счастливой обладательницей стильных сумочек бренда GUESS, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Источник

Guess — история бренда

В наши дни GUESS можно встретить в любом уголке мира, а ведь начиналось то все просто с самой обычной пары великолепных джинсов. Guess начинала как джинсовая компания. С тех пор ей удалось превратиться во всемирный бренд, подразумевающий определенный стиль жизни.

Основатели компании Guess, братья Морис и Пол Марчиано, выросли на юге Франции, в регионе, где понимание стиля и дизайна впитывается с рождения. Сочетание любви к американскому стилю и европейской элегантности стало основой будущей истории Guess. В 1981 году братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов.

В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale’s согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка Guess.

Благодаря запоминающимся образам и оригинальным идеям, Guess быстро набрал обороты и обрел национальное признание. В 80-е годы империя Guess была представлена не только мужскими и женскими джинсами, но и детской линией. Вскоре под логотипом Guess начали выпускать часовую линию, линию обуви, очки и парфюмерию.

В 90-е Guess открыл свои магазины в Европе, Азии, Южной Америке, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, в том числе и в России.

Второе десятилетие Guess ознаменовалось появлением коллекций сумок, одежды для активного отдыха, украшений, купальников, домашней и кожаной одежды, поясов и шейных платков.

Имидж Guess годами поддерживался с помощью незабываемых, новаторских рекламных кампаний, которые сделали этот бренд привычным, знакомым и любимым.

Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают Guess одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании — всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.

Сегодня Guess — является одним из влиятельнейших мировых брендов. Продолжая бросать вызов собственным стандартам, компания Guess и в XXI веке намерена оставаться движущей силой моды.

Биография

Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марсиано — Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.

Поль Марсиано
Поль Марсиано — генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS -то видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.

Поль, как истиннный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды

индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым обеспечив GUESS надежное место в американской поп-культуре.

Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.

Поль Марсиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру. Ему также обязаны успехом удостоенные наград веб-узлы электронной торговли GUESS.com, Marciano.com и GbyGUESS.com

Морис Марсиано
Морис Марсиано, председатель совета директоров, является поистине движущей силой самого духа компании и ее преданности высочайшему качеству. Под руководством Мориса, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.

Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.

Источник

Guess что значит логотип

История Культового Бренда

Как всё начиналось в далёком 1981 году

Для создания идеального модного бренда нужно смешать легендарный голливудский гламур с толикой естественной французской элегантности. Именно так и поступили братья Марчиано около сорока лет назад при создании фирмы GUESS. С тех пор промышленная группа увеличилась в масштабах, превратившись из пионера джинсовой сферы в глобальный бренд, диктующий стиль жизни, чему способствуют чувственные и живые рекламные кампании, обретающие культовый статус. На сегодняшний день компания GUESS насчитывает более 1500 розничных пунктов продаж по всему миру и выпускает коллекции изделий для мужчин, женщин и детей, а также широкий ассортимент аксессуаров, включающий украшения, духи, очки, часы, а также обувь и сумки, ставшими самыми настоящими предметами желаний.

История фирмы начинается с 1981 года Братья Марчиано, отправившись на отдых в Лос-Анжелес, буквально влюбились в этот город и решили перебраться туда с юга Франции, где они родились и выросли. Название торговой марки возникло случайно из рекламного слогана, ежедневно маячившего у них перед глазами по дороге на работу: «Guess what’s in our new Big Mac?», что в переводе означает: «Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?» Это слово прочно засело в голове и вскоре стало наименованием здания на бульваре Олимпик, где расположилась штаб-квартира компании в двух шагах от рекламного щита, ставшего источником вдохновения.

Влюблённые в Америку братья сделал ставку на икону американского стиля: облегающие варёные джинсы «Мерилин» длиной до щиколотки с тремя молниями. Не обращая внимания ни на то, что варёнки в то время не пользовались большой популярностью в США, ни на возможную предвзятость по отношению к группе французов, замахнувшихся на изделие, являющееся одним из символов страны, они отправили по паре своих джинсов с собственноручно написанным сопроводительным письмом в тщательно отобранные универмаги. Их товар пришёлся по вкусу Bloomingdales, который заказал двадцать четыре пары. Джинсы GUESS уникального стиля и сексапильного покроя были раскуплены за считанные часы.

Уже в первый же год своей деятельности в США фирме GUESS удалось проникнуть во всех ведущие универмаги Америки, в число которых вошли Bergdorf Goodman, Bonwit Teller, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. В период, когда джинсы в США считались обиходным предметом рабочей одежды, компания GUESS представила их в новой модной интерпретации, предложив широкий ассортимент фасонов и новых вариантов отмывки и наделив модели поистине французской элегантной кокетливостью.

Источник

Guess что значит логотип

История треугольного логотипа GUESS

Как возник один из самых узнаваемых логотипов в мире

Треугольный логотип GUESS, являющийся одним из самых узнаваемых в мире, обязан своим появлением регулярным проездам братьев Марчиано по лос-анжелесскому бульвару Олимпик. Каждый день по дороге на работу у них перед глазами маячил рекламный щит, вопрошавший: «Guess what’s in our new Big Mac?» («Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?». Он спровоцировал занятную дискуссию, в результате которой компания обрела официальное название GUESS.

Определившись с наименованием компании, Пол и Морис решили добавить к нему вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «GUESS». Они экспериментировали с расположением знака вопроса, перемещая его с места на место рядом с надписью «GUESS», но в результате решили что оптимальная позиция для него — под словом. Далее братьям нужно было разработать такой дизайн, который бы выделялся из общего ряда и включал в себя как логотип «GUESS», так и вопросительный знак. В результате они просто окружили слово рамкой, так что получился перевёрнутый треугольник. После этого точка в вопросительном знаке приобрела треугольную форму для дополнительной экспрессивности, а к логотипу добавились числа 1201 и 1203, обозначающие номера апартаментов на 12-м этаже здания на Бродвее в центре Лос-Анджелеса, где располагалась их первая штаб-квартира.

Источник

Оцените статью