Гуанчжоу китай товар принят что значит

Посылка зациклилась в Китае

Частым стал вопрос от пользователей, у которых посылка некоторое время «кружит» по Китаю. Вроде бы проходит таможню, уходит на экспорт и возвращается на исходную китайскую сортировку.

Пример такой посылки RP704671385CN

Исхода может быть два: либо посылка так и зависнет в циклах и по истечению защиты заказа нужно будет открывать спор и возвращать деньги, либо вернется к отправителю и будет отправлена по-новой (в этом случае с высокой вероятностью она уйдет на экспорт, импортируется в стране адресата и будет благополучно получена).

В случае с такой посылкой совет: следить за развитием событий и следить за защитой заказа. Как только она закончится — открывать спор и возвращать деньги.
Если спорт открыть раньше, то медиаторы будут ждать до конца защиты заказа.

6 июня, 2020, 11:10

8 июня, 2020, 10:36

Здравствуйте. Скорее всего, что-то не так с оформлением документации на эту посылку. Ходящие «по кругу» отправления могут зацикливаться в Китае — в этой ситуации нужно как только появится такая возможность, открывать спор и возвращать деньги.
Статус от почты Китая [Hangzhou] [Hangzhou International Processing Center] Return, Remarks: Security inspection returns — говорит о том, что её по какой-то причине возвращают.

RP704671385CN — моя личная посылка с похожей историей. Вернула деньги.

Но иногда посылку возвращают отправителю для переоформления документов и тогда посылка благополучно уходит на экспорт.

В этой ситуации — только ждать новых статусов и следить за защитой заказа. Как только защита закончится (и если посылка к тому моменту не появится в РФ), можно открывать спор и возвращать деньги. К спору можно приложить скрин из системы отслеживания Почты России, где видно, что посылка вами не получена и в РФ ещё не появилась.

Источник

Товар из Китая: этапы пути от поставщика до клиента

Не все китайские поставщики готовы отгружать товар напрямую за границу. Такая услуга по умолчанию предусмотрена на Алибабе и Алиэкспрессе, поскольку эти площадки ориентированы на иностранцев. На остальных, предназначенных для китайского покупателя и поэтому зачастую предлагающих более низкие цены, ее может и не быть. В этом случае поставщик отгружает заказ на склад посредника. Рассказываем, что происходит с вашим товаром после этого.

Вот какие этапы проходит груз по пути от поставщика до клиента.

Получение товара на складе в Китае

Груз прибывает на склад в стандартной упаковке поставщика. На нее нанесена маркировка, которая содержит номер заказа. А по нему работники склада видят, кому предназначен груз.

Работники склада вскрывают упаковку и проверяют содержимое — соответствует ли оно заказу, совпадают ли артикулы, нет ли расхождений по размеру, цвету и другим параметрам. Чем подробнее заказчик описал товар, который нужно купить для него или приобретаемый им самостоятельно, тем легче работникам склада будет проверять заказ и тем больше шансов выявить расхождения, если они есть.

Когда расхождения выявлены на складе в Китае, решить все вопросы по замене не того товара с поставщиком быстрее, дешевле и проще. Если же они будут выявлены в России, все это сложнее, а зачастую и невозможно. Аналогичная ситуация и с браком. Услуга по проверке на брак и расхождения с заказом входит в комплекс по выкупу товара в Китае.

Случай из жизни
Клиент закупает в Китае электрокомпоненты. Это высокомаржинальный товар, продавать его в России выгодно.

Но если поставщик что-то перепутал, распознать ошибку неспециалисту непросто. Нужно тщательно сверять каждую позицию в заказе с артикулом, номером партии.

Поскольку товар для клиента выкупаем мы, все эти проблемы проходят мимо него. Он получает укомплектованный заказ. А заботы по его проверке на складе в Китае делегировал нам.

Другая клиентка возит из Китая большие партии купальников. Товар мелкий и его много, поэтому запутаться нетрудно. Расхождения по размеру и цвету неизбежны. Нужен глаз да глаз.

Весь товар проверяется на складе в Китае и расхождения урегулируются на месте, а клиентка всегда получает в аккурат то, что заказывала.

Нередко предприниматели прежде чем закупать партию товара, заказывают образцы. Протестировать их по желанию можно уже на складе в Китае, в том числе и с его онлайн присутствием.

Так быстрее и дешевле: клиенту не надо ждать, пока образец прибудет в Россию, да и за доставку платить меньше. Впрочем, есть и такие товары, тестирование которых требует много времени и возможно только в России. Тут уж решает клиент.

Случай из жизни
Когда мы тестировали гель-лаки для ногтей, производство которых недавно запустили под собственным брендом, нам пришлось дождаться доставки опытных образцов в Россию. Здесь мы предоставили их для тестирования мастерам маникюра, с которыми сотрудничаем, и женщинам из нашего офиса в Санкт-Петербурге. Чтобы выявить недостатки этого продукта, нужно минимум две недели.

А вот для оценки образцов рюкзаков, которые мы производим под брендом “ВикГео”, было достаточно краш-теста на складе в Китае.

Консолидация груза

Редко получается закупить весь товар у одного поставщика. Чаще для малого бизнеса приходится использовать схему «много раз по разу»: небольшие партии товара приобретаются у разных поставщиков, порой и на разных площадках. Поэтому чтобы понять, какой вариант отправки выгоднее клиенту, нужно собрать на складе весь заказанный им товар.

Только когда на складе собран и проверен весь товар, а если надо, урегулированы с поставщиками вопросы по ошибкам, некомплекту и браку, можно рассчитывать стоимость доставки.

Случай из жизни
Клиент заказал товар у трех разных поставщиков. Сконсолидировать весь его груз на складе и отправить разом получилось дешевле, чем доставлять в Россию заказы от каждого поставщика по отдельности.

Другой пример — клиент сперва сделал один заказ, потом понадобился другой. Отправить оба в Россию вместе получалось дешевле, чем по отдельности. Поэтому клиент предпочел дождаться консолидации на складе обоих заказов.

Работники склада взвешивают и измеряют груз. Только после этого менеджеры готовы рассчитать точную стоимость доставки и по возможности предложить клиенту варианты подешевле.

Случай из жизни
Если товар доставляется через Казахстан, цена зависит от плотности — чем она больше, тем дешевле доставка.

Но если плотность товара разная, не всегда выгодно доставлять его скопом. Дешевле разбить на части, рассортировав по плотности.

Одному клиенту груз из-за этого разделили на семь отправок. Другому отправили отдельно от остального товара заказанный им кинетический песок. Подробнее об этой истории здесь .

Как выбирать склад в Китае

Если у посредника такая возможность есть, надо учитывать такие факторы:

  • Расстояние от поставщика.
  • Канал доставки в Россию.

Чем ближе склад к поставщику, тем лучше. Если у поставщика доставка по Китаю бесплатна, вроде бы все равно. Но вы выиграете во времени: чем меньше расстояние, тем быстрее груз окажется на складе.

Производители электрокомпонентов находятся в провинции Гуандун, и их товар оптимально доставлять по возможности на склад в Гуанчжоу. А поставщики товаров для красоты сконцентрированы вокруг города Иу. И если у посредника есть склад в тех краях, лучше воспользоваться им.

Поэтому у нас в Китае три склада в разных частях страны.

Случай из жизни
Клиент нашел поставщика в городе Цюанчжоу, который находится примерно посередине между Гуанчжоу и Иу. И затруднялся выбрать, на склад в какой из этих городов заказывать доставку.

Однако следующий груз клиент заказал у поставщика, который ближе к Иу. Поэтому решил доставить первый заказ в Иу, а там дождаться прибытия второго. Отправлять оба груза в Россию с одного склада вышло дешевле, чем с разных.

Другому предпринимателю поставщик по ошибке отправил груз вместо Гуанчжоу в Иу. Но в Иу же поступил другой груз для того же заказчика. Отправлять их в Россию из одного города оказалось намного дешевле, чем по отдельности с разных складов. Так ошибка поставщика обернулась пользой клиенту.

Канал доставки зависит от ее стоимости для конкретного груза. Например, грузы высокой плотности выгоднее доставлять через Казахстан, низкой — через Маньчжурию. Если груз дешевле везти через Маньчжурию, выгоднее по возможности воспользоваться складом в тех краях,а поставщиков выбирать к нему поближе.

Упаковка груза

Какая нужна упаковка для товара, решает клиент.

Случай из жизни
Предприниматель возит из Китая дизайнерские люстры. Поскольку этот товар хрупкий, упаковке приходится уделять особое внимание.

Коробки для каждой люстры упаковщики прокладывают пенопластом, чтобы она не двигалась внутри, сами люстры оборачивают пупырчатой пленкой или бумагой, а коробки затем пакуют в обрешетку или паллетный борт.

За это приходится платить. Но ни одна люстра, а это товар не из дешевых, в пути не разбилась.

На складе в предусмотрен минимальный набор стандартных мер по защите груза в пути. Картонные коробки усиливаются пластмассовыми уголками, иначе велик риск, что к клиенту те прибудут расплющенными.

Если в стандартной упаковке о поставщика тяжелые металлические детали, например, комплектующие станка, уложены вперемежку с пластиковыми или рассыпались, потому что повредилась их упаковка, пластик работники склада перепакуют отдельно.

Достаточно ли этих мер, решать клиенту.

Упаковка стоит денег сама по себе. А еще увеличивает вес и объем груза, а значит, и стоимость доставки. Но всегда можно найти золотую середину, которая позволит и позаботиться о безопасности груза, и свести к минимуму затраты на доставку.

Случай из жизни
Часть товара клиента нуждалась в обрешетке. Но из-за нее общий объем груза увеличивался настолько, что отправить его было можно только с паллетным бортом. А это самый дорогой вариант упаковки.

Но клиент смог сэкономить, отправив отдельно груз, которому требовалась обрешетка, а остальной — в стандартной упаковке.

Больше о способах защиты товара от повреждений в пути можно прочитать здесь .

Когда товар получен, консолидирован, проверен и упакован, он отправляется к клиенту по соответствующему каналу доставки.

Вкратце, что происходит с товаром на складе, демонстрирует видеоролик.

Таможня

Товар из Китая попадает в Россию разными путями: морем, по воздуху, через сухопутную границу непосредственно между РФ и КНР или въезжает на территорию Таможенного союза через Казахстан или Киргизию.

Мы используем каналы через Казахстан и Маньчжурию.

В Казахстан груз въезжает внутри фуры. Таможенники вправе потребовать разгрузить фуру полностью или частично и выборочно вскрыть упаковку и посмотреть содержимое. Но чаще удовлетворяются документами на груз.

Затем товар по пути в Россию перегружается из одной фуры в другую. Так надо, потому что въезд фур из Китая в РФ запрещен. Но упаковка при перегрузке не вскрывается.

В Маньчжурии весь товар, как и в 90-е, распределяется по баулам челноков, которые переносят его в Россию как будто для личного пользования. Действуют ограничения не только по весу — с начала 2019 года 25 кг. Товар в бауле челнока должен быть разнородным и не вызывать подозрений в коммерческом назначении. Если один челнок несет 25 кг одеял, такие подозрения у российских таможенников, скорее всего, возникнут. А вот если в бауле всего по чуть-чуть, придраться не к чему.

После границы товар собирается заново и следует дальше.

Случай из жизни
Предприниматель завозил через Маньчжурию крупные партии детских ковриков. И был недоволен: товар часто терялся. Поэтому решил попробовать канал через Казахстан, который привлек тем, что груз не надо дробить на части.

Однако после первой доставки через Казахстан случился курьез. Клиент начал возмущаться: груз снова пришел по частям, а часть товара потерялась. Но когда разобрался, оказалось — виноват кладовщик клиента, который неправильно проверил товар на складе. Весь заказанный товар клиент получил сполна и одной партией. А путаница возникла, потому что часть других заказов пришла быстрее, чем предприниматель ожидал.

С тех пор предприниматель возит товар через Казахстан и доволен.

Еще одна особенность Маньчжурии — плановые и внеплановые проверки, которые замедляют, а то и вовсе парализуют работу таможни. Проверки случаются на любой границе, но манчьжурское направление в этом плане особенно уязвимо. Очередная проверка началась в середине сентября и продлится минимум по начало октября. А в начале 2019 года такие проверки сменяли одна другую.

Больше о доставке через Казахстан и Маньчжурию читайте здесь .

Доставка по России

Варианты доставки груза по стране зависят от того, какой удобнее заказчику, и его финансовых возможностей. Можно доставить груз и прямо на склад клиента, но ему решать, насколько это удобно и выгодно. По России груз движется по стандартным маршрутам, но возможны и исключения.

Случай из жизни
Предпринимателю из Сибири удобнее получать груз из Гуанчжоу не по стандартной схеме через Москву, а забирать самовывозом в Новосибирске. В итоге удалось найти вариант, позволяющий ему получать товар этим максимально подходящим способом.

Источник

China Post — как отследить посылку

Отслеживайте посылки и отправления China Post с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.

Как отследить посылку China Post с помощью 100Parcels.com?

  1. Узнайте номер трекинга вашей посылки;
  2. Введите номер трекинга посылки в поле вверху страницы;
  3. Дождитесь, пока сервис проверит данные по посылке, это не займет много времени;
  4. Посмотрите на результаты поиска и поделитесь ими со своими друзьями в социальных сетях;
  5. Если вы укажете свой адрес электронной почты, то мы сможем высылать вам изменения статуса посылки автоматически без вашего участия.

China Post — Формат номера отслеживания

  • A# *** *** *** CN
  • B# *** *** *** CN
  • C# *** *** *** CN
  • E# *** *** *** CN
  • F# *** *** *** CN
  • L# *** *** *** CN
  • P# *** *** *** CN
  • R# *** *** *** CN
  • S# *** *** *** CN
  • U# *** *** *** CN
  • V# *** *** *** CN
  • 68 *** *** *
  • *** *** *** *

# — буква; * — число; ! — буква или число

China Post — информация о перевозчике

Почта Китая, полное название China Post Group Company (на китайском языке: 中国邮政集团有限公司), является государственным предприятием, управляющим официальной почтовой службой Китая, которая предоставляет услуги на материковом Китае, за исключением его особых административных регионов, Гонконга и Макао, которые имеют собственную почтовую службу, независимую от материковой части страны. Корпорация официально делит свой офис с государственным почтовым ведомством подведомственного уровня, которое теоретически регулирует национальную почтовую отрасль, в том числе и Корпорацию.

Таможенный пост империи Цин был основан в 1878 году Робертом Хартом по предложению иностранных держав с филиалами в пяти крупных торговых городах. 20 марта 1896 г. Таможенный пост стал Великим Циньским почтовым ведомством, которое в 1911 г. стало независимым от таможенной службы. В 1912 г. Великий Циньский почтамт стал Чунхватским. В 1929 году почтовая служба Чунхва подписала контракт с Федеральной группой «China Airways Federal» на перевозку авиапочты по маршрутам Шанхай-Ханькоу, Наньцзин-Пекин и Ханькоу-Гуанчжоу.[5][6] Чунхваская почта до 1949 года функционировала в качестве основного поставщика почтовых услуг в материковом Китае.

Нынешняя почтовая служба Китайской Народной Республики была создана в 1949 году. В 1949 году она заменила Почту Чунхва в материковом Китае, а в 1972 году — во Всемирном почтовом союзе. Ранее она находилась в ведении Министерства почт и телекоммуникаций. Почта Китая находится под непосредственным контролем Государственного почтового управления КНР, которое несет общую ответственность за регулирование почтовой службы в Китае. Государственное почтовое бюро является агентством, подотчетным Министерству информационной промышленности Китайской Народной Республики.

После увольнения из Государственного почтового управления и нескольких реорганизаций Почта Китая в настоящее время организована в соответствии со следующей структурой:

  • Главное управление
  • Департамент стратегического планирования (правовые вопросы)
  • отдел маркетинга
  • Департамент финансовой службы
  • Почтовый сберегательный банк Китая
  • Страхование жизни после смерти в Китае
  • Почтовые ценные бумаги Китая
  • Управление почтовым капиталом Китая
  • министерство финансов
  • отдел кадров
  • Департамент планирования и строительства
  • Департамент по управлению закупками
  • Департамент аудита
  • Отдел партийно-строительных работ
  • Управление инспекции
  • Профсоюз работников почты Китая
  • Отдел экспресс-доставки посылок, экспресс-доставки и логистики (China Postal Express and Logistics Co., Ltd.).
  • Китайская национальная филателистическая корпорация
  • Центр культуры и истории почты Китая (Национальный музей почты и почтовых марок Китая)
  • Новости Почты Китая
  • Бюро печати почтовых марок (Пекинская гербовая фабрика)
  • Шицзячжуанский технический колледж почты и телекоммуникаций (Китайский почтовый учебный центр и партийная школа)
  • China Post Group IT (Beijing) Co., Ltd.
  • China Post E-commerce Co.
  • Китайская почтовая рекламная компания Лтд.
  • Другие отделения на уровне провинций, префектур и уездов.

Международные услуги для Почты Китая включают в себя небольшую посылку, большой пакет и EMS. Маленькая посылка и большая посылка Почты Китая могут быть отслежены, если они зарегистрированы. В соответствии с методами транспортировки, она может быть разделена на три категории: Воздушная посылка, Поверхностная воздушная посылка (SAL) и Поверхностная посылка. Воздушная почта/посылка China Post — самая дешевая и удобная. EMS быстрее, чем China Post Mail, но дороже.

Источник

Читайте также:  Арбуз внутри пустой что это значит
Оцените статью