Grl pwr что это значит перевод

Grl pwr что это значит

Фраза girl power (рус. девичья сила ) является отражением культурного феномена 1990-х и начала 2000-х годов. Она также связана с третьей волной феминизма. Фразу сделала популярной группа Spice Girls в середине-конце 1990-х годов.

Содержание

Раннее использование [ править | править код ]

Одно из самых ранних упоминаний фразы girl power встречается в 1987 году у лондонской девичьей группы под названием Mint Juleps в песне Girl to the Power of 6. Впоследствии фраза была использована в фэнзине панк-группой Bikini Kill. Иногда фразу записывают как grrrl power, что ассоциирует её с движением Riot Grrrl [1] [2] .

Позже, в начале 1990-х, фразу girl power использовало множество групп, в числе которых валийская инди-группа Helen Love [en] [3] , а также пламстедский [en] поп-панк-дуэт Shampoo [4] , который выпустил альбом и сингл Girl Power в 1995 году.

Читайте также:  Что значит повышенное или пониженное давление

Spice Girls и научный подход [ править | править код ]

В конце концов фраза вошла в обиход в середине 1990-х годов благодаря поп-квинтету Spice Girls [5] [6] [7] .

Профессор Сьюзан Хопкинс (англ. Susan Hopkins ) в своей статье 2002-го года Girl Heroes: The New Force in Popular Culture [en] рассматривает корреляцию между girl power, Spice Girls и женщинами-action heroes в конце XX века [8] .

Другие учёные также рассматривали фразу girl power в научном контексте: к примеру, в так называемых Buffy Studies [en] [9] . Исследовательница медиа Кэтлин Роу Карлин (англ. Kathleen Rowe Karlyn ) в своей статье Scream, Popular Culture, and Feminism’s Third Wave: I’m Not My Mother [10] , а также Ирэн Каррас (Irene Karras) в The Third Wave’s Final girl: Buffy the Vampire Slayer рассматривают связь с третьей волной феминизма. Фрэнсис Эрли (Frances Early) и Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) во вступлении к Athena’s Daughters: Television’s New Women Warriors обсуждают связь между фразой girl power и «новым» образом девы-воительницы в поп-культуре [11] .

Критика [ править | править код ]

Доктор Дэбби Джинг (англ. Debbie Ging ), профессор кафедры теории коммуникации в городском университете Дублина, выступила с критикой идеалов girl power, связав их с сексуализацией детей, в особенности девочек [12] .

Эми Макклюр (англ. Amy McClure ) из университета Северной Каролины предупреждает, что не следует возлагать больших надежд на girl power, когда речь идет о борьбе за права женщин: «Идеология, основанная на потребительстве, никогда не станет революционным социальным движением. Иллюзия того, что girl power является революционным движением, является опасной ложью, которую продают нам маркетологи, и которую мы радостно продаем сами себе [13] ». Медиа иногда представляет лишь узкую часть определения того, что значит быть девушкой сегодня. Ярким примером этого является игрушка Барби, которая включает в себя концепцию girl power («I can be» Barbie [14] ), утверждая, что девочка может стать кем угодно, когда она вырастет. Тем не менее, образ Барби представляет собой не все возможные для девочек опции, а лишь малую их часть [15] .

Феминистские слоганы, кадры из фильмов и вдохновляющие картинки

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Кто из нас часами не залипал в инстаграме, листая фотографии и переходя от одной страницы к другой? Аккаунт @grl___pwr предназначен ровно для этого, а его содержание, как легко догадаться по названию, описывается ёмким словосочетанием «Girl Power». На странице можно найти фотографии Кейт Мосс, Лив Тайлер и Кэмерон Диас, Зои Кравиц, Дебби Харри, Тави Гевинсон, Алисии Сильверстоун, Хлое Севиньи и Ланы Дель Рей, которые перемежаются с кадрами из «Баффало 66», «Бестолковых», «Жестоких игр», «Девственниц-самоубийц», «Криминального чтива» и «Леона», картинками в лучших традициях тумблера и феминистскими слоганами («The world is yours», «The future is female»).

Через фотографии икон прошлого и настоящего, отсылки к поп-культуре и громкие слоганы блог продвигает идеи раскрепощения, принятия и любви к себе («In a society that profits from your self doubt, liking yourself is a rebellious act»). Для тех, кому мало инстаграм-аккаунта, у его автора есть не менее прекрасный тумблог.

Сделай его даже, если ты не феминистка.

Феминизм и борьба за права женщин сейчас на волне популярности. Свою позицию показывают не только звезды, но и обычные девушки, которые хотят быть солидарными друг с другом.

Словосочетание Girl Power (Сила девушек) стало одним из самых популярных среди женщин в 2017 году. В сокращенном варианте оно выглядит так — GRL PWR.

Эти буквы все чаще заказывают в тату-мастеров, в качестве рисунка на теле.

Хочешь быть стильной, современной? Уважаешь права женщин и отстаиваешь их? Тогда сделай и себе такое тату. Идеи для выполнения мы тебе подкинем.

Допис, поширений 정은지 (@__e0e__j) Сер 27, 2017 о 6:55 PDT

Допис, поширений Thina Lopes (@thinalopestattoo) Лип 17, 2017 о 9:57 PDT

Допис, поширений Paige Kroger (@saucy.snail.soup) Вер 7, 2017 о 12:49 PDT

Допис, поширений Dream tattoo ? (@1unicorniotatuado) Вер 6, 2017 о 6:21 PDT

Допис, поширений Katie Seabr >Лип 25, 2017 о 1:15 PDT

Допис, поширений Dream tattoo ? (@1unicorniotatuado) Вер 4, 2017 о 4:56 PDT

Источник

Grl pwr что это значит перевод

1) мощность; энергия

4) степень, показатель степени

New large English-Russian dictionary . Новый большой Англо-Русский словарь. 2011

Еще значения слова и перевод PWR с английского на русский язык в англо-русских словарях.
Что такое и перевод PWR с русского на английский язык в русско-английских словарях.

More meanings of this word and English-Russian, Russian-English translations for PWR in dictionaries.

Pwr — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. >> Sigles d une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

PWR — can refer to:* Pratt Whitney Rocketdyne Engineering * Power, a common abbreviation in Electronics. * Politechnika Wroclawska, or Wroclaw University of Technology * Pairwise Rankings, a common ranking system used to achieve collegiete sports… … Wikipedia

PWR — ● PWR nom masculin (abréviation de l anglais Pressurised Water Reactor, réacteur à eau sous pression) Type très répandu de réacteur nucléaire destiné à produire de l énergie électrique et utilisant, d une part, de l uranium enrichi comme… … Encyclopédie Universelle

PWR — [Abkürzung für englisch pressurized water reactor], der Druckwasserreaktor. (Kernreaktor) … Universal-Lexikon

PWR — [ ,pi dʌblju ar ] noun count a pressurized water reactor: a type of NUCLEAR REACTOR … Usage of the words and phrases in modern English

pwr — (power) strength; ability; skill; authority; exponent (in Mathematics); capacity (such as electricity) … English contemporary dictionary

PWR — abbr. pressurized water reactor. * * * noun a nuclear reactor that uses water as a coolant and moderator; the steam produced can drive a steam turbine • Syn: ↑pressurized water reactor • Hypernyms: ↑water cooled reactor * * * abbreviation power * … Useful english dictionary

PWR — Pressurised Water Reactor (Anglais. En franc. = Réacteur à Eau Pressurisée (REP)). Dès 1958, la firme Westinghouse inaugurait une centrale expérimentale PWR fonctionnant à l uranium enrichi et utilisant pour modérateur, réfrigérateur et… … Sigles et Acronymes francais

PWR — UK [ˌpiː dʌb(ə)ljuː ˈɑː(r)] / US [ˌpɪ dʌb(ə)lju ˈɑr] noun [countable] Word forms PWR : singular PWR plural PWRs a pressurized water reactor: a type of nuclear reactor … English dictionary

PWR — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

PWR — pre positioned wartime reserves … Military dictionary

Фраза girl power (рус. девичья сила ) является отражением культурного феномена 1990-х и начала 2000-х годов. Она также связана с третьей волной феминизма. Фразу сделала популярной группа Spice Girls в середине-конце 1990-х годов.

Содержание

Раннее использование [ править | править код ]

Одно из самых ранних упоминаний фразы girl power встречается в 1987 году у лондонской девичьей группы под названием Mint Juleps в песне Girl to the Power of 6. Впоследствии фраза была использована в фэнзине панк-группой Bikini Kill. Иногда фразу записывают как grrrl power, что ассоциирует её с движением Riot Grrrl [1] [2] .

Позже, в начале 1990-х, фразу girl power использовало множество групп, в числе которых валийская инди-группа Helen Love [en] [3] , а также пламстедский [en] поп-панк-дуэт Shampoo [4] , который выпустил альбом и сингл Girl Power в 1995 году.

Spice Girls и научный подход [ править | править код ]

В конце концов фраза вошла в обиход в середине 1990-х годов благодаря поп-квинтету Spice Girls [5] [6] [7] .

Профессор Сьюзан Хопкинс (англ. Susan Hopkins ) в своей статье 2002-го года Girl Heroes: The New Force in Popular Culture [en] рассматривает корреляцию между girl power, Spice Girls и женщинами-action heroes в конце XX века [8] .

Другие учёные также рассматривали фразу girl power в научном контексте: к примеру, в так называемых Buffy Studies [en] [9] . Исследовательница медиа Кэтлин Роу Карлин (англ. Kathleen Rowe Karlyn ) в своей статье Scream, Popular Culture, and Feminism’s Third Wave: I’m Not My Mother [10] , а также Ирэн Каррас (Irene Karras) в The Third Wave’s Final girl: Buffy the Vampire Slayer рассматривают связь с третьей волной феминизма. Фрэнсис Эрли (Frances Early) и Кэтлин Кеннеди (Kathleen Kennedy) во вступлении к Athena’s Daughters: Television’s New Women Warriors обсуждают связь между фразой girl power и «новым» образом девы-воительницы в поп-культуре [11] .

Критика [ править | править код ]

Доктор Дэбби Джинг (англ. Debbie Ging ), профессор кафедры теории коммуникации в городском университете Дублина, выступила с критикой идеалов girl power, связав их с сексуализацией детей, в особенности девочек [12] .

Эми Макклюр (англ. Amy McClure ) из университета Северной Каролины предупреждает, что не следует возлагать больших надежд на girl power, когда речь идет о борьбе за права женщин: «Идеология, основанная на потребительстве, никогда не станет революционным социальным движением. Иллюзия того, что girl power является революционным движением, является опасной ложью, которую продают нам маркетологи, и которую мы радостно продаем сами себе [13] ». Медиа иногда представляет лишь узкую часть определения того, что значит быть девушкой сегодня. Ярким примером этого является игрушка Барби, которая включает в себя концепцию girl power («I can be» Barbie [14] ), утверждая, что девочка может стать кем угодно, когда она вырастет. Тем не менее, образ Барби представляет собой не все возможные для девочек опции, а лишь малую их часть [15] .

Источник

grl pwr что это значит перевод

Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SNOW?

Как правильно пользоваться теми или иными режимами?»

И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами.

Небольшое введение
Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП.По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR, MANU, SNOW, OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него), любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим «OD off» Over Drive отключен.

Основные режимы АКПП

Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна.

TOYOTA P R N D(OD on) D(OD off) 2 L
HONDA P R N D4 D3 2 L

P — Выбирается при длительной стоянке автомобиля.
В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно.
Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть «парковка». К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.

Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться «ручником». Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима «парковка» возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.

R — Задний ход. Переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле.
Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!

Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.

N — Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться.
Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.

Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.

D — Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы АКПП.

В этом режиме ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-«Over Drive» которая расположена под фиксатором на ручке переключения передач, если «OD» отжата — 4 ступени, если «OD» нажата, то соответственно 3 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.

2 — Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)

L — Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.

Дополнительные режимы АКПП

Режимы которые делают использование АКПП еще гибче, в зависимости от ситуации, дорожного покрытия и настроения водителя.
Обычно дополнительные режимы реализуются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Так например у концерна TOYOTA система электронного контроля называется ECT и реализует следующие режимы работы АКПП.
Технологический прогресс не стоит на месте и быть может пока мы здесь с вами обсуждает то что уже изобретено, инженеры Японии изобрели еще ряд интересных режимов.
В своей массе до 1994 года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления. Так на можелях MARK II, CHASER, CRESTA было всего два режима NORM и PWR, а с 1994 года появился режим SNOW, на других можелях с 1994 года можно было обнаружить PWR и MANU.

NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

Обычный режим работы АКПП, реализовался на автомобилях среднего класса до 1994 года, вообще это обычный режим работы АКПП на всех автомобилях. На нем достигается максимальная экономия топлива.

PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор «ECT PWR» Режим может также обозначаться как «SHIFT» на автоматах фирмы Nissan.

Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Это не означает что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощьности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.
При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.
При включеном режиме PWR, если на селекторе передач выбрать положение 2, то начало движения автомобиля будет происходить со 2 передачи АКПП, в этом случае АКПП никогда не переключиться на 1 передачу.
Если АКПП не оборудована режимом SNOW, то реализовать его можно на режиме PWR и положении 2 на селекторе передач

SNOW — (снег) Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW»

Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.
При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной.

MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим «MANU» как бы «загрубляет» реакцию коробки, машина становится «вялой», максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении «MANU» автоматически отключается режим «PWR». Кроме этого, в режиме «MANU» принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется «экономичным». К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского «MANU» он может называться «SNOW» или «HOLD». (описание c www.japancar.kz/faq/)

OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или 5-ой для 5-ступенчатых АКПП), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой (5-ой) повышающей передачи разрешено. Состояние системы управления в случае, если использование OD запрещено (т.е. кнопка нажата), отражается надписью «O/D OFF» на панеле приборов.

По своей сути «Over Drive» это 4 передача АКПП (или 5-ая для 5-ступенчатой АКПП) и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить, т.е. нажать кнопку. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и нажать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимости выключать OD нет (кнопка отжата), это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

———————
OD ВКЛЮЧЕН, это значит, что кнопка OD ОТЖАТА и разрешено использование 4-ой (5-ой для 5-ступенчатой АКПП) передачи.
OD ВЫКЛЮЧЕН означает, что кнопка НАЖАТА, на панеле приборов горит O/D OFF, т.е. самая верхняя передача отключена.
———————

KICK-DOWN — Режим «кик-даун» — переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.

Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA

В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
а что делает кнопка PWR HEAT?
самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.

Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…

POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.

1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.

— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата

Про кнопку ECT на АКПП (может кому то пригодится)

Нашёл в интернете статейку про кнопку ECT на АКПП решил поделится записью надеюсь кому нибудь пригодится =)))

Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.
Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии.

Режим «NORM» — Этот программный режим способствует минимальному потреблению топлива автомобилем. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей.

Режим PWR — В этом программном режиме автомобиль по полной использует мощность двигателя. Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, когда достигается максимальную мощность. При движении в этом режиме происходит стремительны набор скорости. При включенном PWR на щитке приборов должен загореться индикатор «ECT PWR»
Переключение на повышенную передачу происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM. Но это ни коем образом не означает, что для переключения на следующую скорость двигатель должен обязательно раскрутиться на всю катушку до 6000 об/мин., если вы не будите сильно усердствовать при нажатии на педаль, то переключение произойдет раньше не доводя двигатель до максимальной мощности, но заметно позже чем на простом режиме. Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля.

Когда включен режим PWR а рычаг переключения передач установлен а положении 2, то автомобиль будет трогаться со второй скорости и никогда не буде включатся первая передача
Минусом данного режима является — максимальны расход топлива.

Если на АКПП Toyota Camry не предусмотрен режим «SNOW», то реализовать его можно в режиме «PWR» и положении 2 на селекторе передач.

Режим «SNOW» — Этот режим предназначен для управления автомобилем на заснеженных дрогах. Трогание происходит со второй передачи. Чтобы его включить вам необходимо включить переключатель «ECT SNOW».
Режим «SNOW» будет уместен при езде по песку и мокрой траве. При использовании этого режима в зимний период, максимальный эффект будет достигнут только при наличии зимней резины.

Режим «MANU» — Этот программный режим также предусмотрен для использования в зимний период. Он поможет максимально снизить пробуксовку колес на скользкой дороге. Так же как и режим «SNOW» автомобиль трогается со второй передачи, но переключение скоростей происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000 о/м, 2500-3000 о/м).

Важно помнить: Использовать режим «MANU» в летний период на асфальте не рекомендуется, так как уменьшается время разгона, что опасно во время обгона транспортных средств. Также при включенном «MANU» автоматически отключается режим PWR и принудительно фиксируется выбранная передача, что делает не возможным переключения на повышенную скорость. А вот расход топлива в этом режиме значительно уменьшается.

Grl pwr что это значит перевод

1 pwr

2 PWR

3 PWR

Тематики

ограничитель биения труб

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

реактор с водным замедлителем и теплоносителем под давлением
водо-водяной реактор


[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

Синонимы

4 Pwr

5 pwr

6 PWR

7 pwr

8 PWR

9 PWR

10 Pwr

11 pwr

12 PWR

13 Pwr

14 pwr

15 pwr

16 PWR

17 pwr

18 PWR

19 PWR

20 Pwr

См. также в других словарях:

Pwr — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. >> Sigles d une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres … Wikipédia en Français

PWR — can refer to:* Pratt Whitney Rocketdyne Engineering * Power, a common abbreviation in Electronics. * Politechnika Wroclawska, or Wroclaw University of Technology * Pairwise Rankings, a common ranking system used to achieve collegiete sports… … Wikipedia

PWR — ● PWR nom masculin (abréviation de l anglais Pressurised Water Reactor, réacteur à eau sous pression) Type très répandu de réacteur nucléaire destiné à produire de l énergie électrique et utilisant, d une part, de l uranium enrichi comme… … Encyclopédie Universelle

PWR — [Abkürzung für englisch pressurized water reactor], der Druckwasserreaktor. (Kernreaktor) … Universal-Lexikon

pwr — (power) strength; ability; skill; authority; exponent (in Mathematics); capacity (such as electricity) … English contemporary dictionary

PWR — abbr. pressurized water reactor. * * * noun a nuclear reactor that uses water as a coolant and moderator; the steam produced can drive a steam turbine • Syn: ↑pressurized water reactor • Hypernyms: ↑water cooled reactor * * * abbreviation power * … Useful english dictionary

PWR — Pressurised Water Reactor (Anglais. En franc. = Réacteur à Eau Pressurisée (REP)). Dès 1958, la firme Westinghouse inaugurait une centrale expérimentale PWR fonctionnant à l uranium enrichi et utilisant pour modérateur, réfrigérateur et… … Sigles et Acronymes francais

PWR — UK [ˌpiː dʌb(ə)ljuː ˈɑː(r)] / US [ˌpɪ dʌb(ə)lju ˈɑr] noun [countable] Word forms PWR : singular PWR plural PWRs a pressurized water reactor: a type of nuclear reactor … English dictionary

PWR — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

PWR — pre positioned wartime reserves … Military dictionary

Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA

Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.

Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).

Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
P: Стояночный режим;
R: Режим заднего хода;
N: Нейтральное положение;
D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.

В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.

O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:

1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;

2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;

3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;

4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.

ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)

ECT PWR

Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.

MANU MODE

Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.

Комбинация режимах при различных условиях передвижения:

Источник

Оцените статью