Goyard что значит степ

Содержание
  1. Goyard: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция
  2. Произношение и транскрипция
  3. Предложения со словом «Goyard»
  4. Словосочетания
  5. Дама сдавала в багаж: Goyard — бренд с 225-летней историей
  6. Гоярд — Goyard
  7. СОДЕРЖАНИЕ
  8. История
  9. Изготовитель багажников с 1792 г.
  10. Гоярд: Следующее поколение
  11. От Кламси до Парижа
  12. Эдме Гойяр (1801–1879) переезжает в Париж.
  13. Франсуа Гояр (1828–1890) и его сын Эдмон Гойяр (1860–1937)
  14. Роберт Гоярд (1893–1979)
  15. Франсуа Гояр (1918–2005)
  16. Поглощение Жан-Мишелем Синьолем: семейный бизнес
  17. Участие Гоярда в различных мировых выставках
  18. Всемирная выставка Парижа в 1900 году
  19. Всемирная выставка Милана в 1906 году
  20. Франко-британская выставка в Лондоне в 1908 году
  21. Всемирная выставка Брюсселя в 1910 году
  22. Экспозиция Рубе в 1911 году
  23. Англо-латинская выставка Лондона в 1912 году
  24. Экспозиция Гента в 1913 году
  25. Панамско-тихоокеанская выставка Сан-Франциско в 1915 году
  26. Экспозиция Страсбурга 1919 г.
  27. Международная выставка современного промышленного и декоративного искусства
  28. Знаменитые клиенты
  29. Изготовление холста Гоярда: Гоярдин
  30. Холст из натурального волокна
  31. Процесс изготовления
  32. Символическое значение узора Гоярда Шеврон
  33. Тканые полотна Гоярда
  34. Новые тканые полотна Гоярда
  35. Холст Ленглен
  36. Специальные заказы
  37. Монограммы багажа и короны
  38. Бутики Goyard
  39. Благотворительная деятельность
  40. Сидакшн и Авек
  41. Багаж для жизни, мешок для Кюри
  42. Художественная книга Гоярда

Goyard: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция

Произношение и транскрипция

Предложения со словом «Goyard»

Словосочетания

Предлагаем Вашему вниманию современный англо-русский и русско-английский словарь EnglishLib, в котором содержиться более 2 000 000 слов и фраз. На этой странице содержится полезная информации о слове «Goyard». А именно, здесь можно найти перевод (значение) «Goyard» на русском языке, синонимы, антонимы, краткое определение слова «Goyard» , произношение и транскрипцию к слову «Goyard». Также, к слову «Goyard» представлено грамотно составленные примеры предложений для лучшего восприятия слова в контексте.

  • «Goyard» Перевод на арабский
  • «Goyard» Перевод на бенгальский
  • «Goyard» Перевод на китайский
  • «Goyard» Перевод на испанский
  • «Goyard» Перевод на хинди
  • «Goyard» Перевод на японский
  • «Goyard» Перевод на португальский
Читайте также:  Что значит размер креветок 250

Проверьте свой словарный запас английского языка обожаемый

  • beauty
  • adorable
  • exotic
  • graduate
  • noticing

Продолжить

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Специалистам
    • Английский для медиков
    • Английский для моряков
    • Английский для математиков
    • Английский для официантов
    • Английский для полиции
    • Английский для IT-специалистов
  • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • — Partners
    • NativeLib
    • OpenTran
    • Synonymizer
  • Словари
    • Испанский
    • Голландский
    • Итальянский
    • Португальский
    • Немецкий
    • Французский
    • Русский
  • Содержание
    • Перевод
    • Синонимы
    • Антонимы
    • Произношение
    • Определение
    • Примеры
    • Транскрипция

Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.

Источник

Дама сдавала в багаж: Goyard — бренд с 225-летней историей

Вы наверняка слышали название Goyard, но не уверены, что это за марка. Неудивительно — французский багажный бренд с более чем 220-летней историей предпочитает вкладывать финансы в качество, а не маркетинг. Тем не менее, сегодня компания переживает ренессанс, а среди ее поклонников — первые лица политики, аристократия и, конечно, звезды.

Именно этим модные аналитики объясняют возросший интерес крупных холдингов, таких как LVMH и Kering, к мануфактуре, которая, несмотря на отсутствие рекламы в глянце и активности в социальных сетях, обходит таких весомых игроков рынка как Prada и Louis Vuitton.

Разговоры об интересе Франсуа-Анри Пино звучат уже не первый год, однако, кажется, нынешний владелец марки Жан-Мишель Синьоль, выкупивший ее в 1998 году и «реанимировавший» производство, не спешит расставаться со своим главным активом. Предприниматель, прежде являвшийся преданным поклонником Goyard и коллекционировавший изделия бренда, сумел вдохнуть в него новую жизнь, возродив компанию, когда о той, кажется, все забыли. Осовременив дизайн при помощи ярких цветов, стикеров и возможности персонализации, Синьоль, тем не менее, не рискнул посягать на святое, сохранив основу: классические формы сумок и багажа, узнаваемый принт, а также специальную ткань, из которой изготовлены изделия — «гойардин», особую мягкую парусину, обладающую влагонепроницаемыми свойствами.

История Goyard берет начало в далеком 1792 году. Именно тогда Пьер-Франсуа Мартин открыл «Дом Мартина» — компанию по производству упаковки и коробок, которые использовались для перевозки грузов. Упаковать предприимчивый француз мог что угодно — как гласит его рекламная кампания, предприятие предоставляло услуги по транспортировке и хранению «хрупкой мебели и различных предметов — цветов, платьев, шляп». Кроме того, «Дом» производил кофры, вешалки и багаж, которые, если верить архивам, пользовались популярностью, поскольку объединяли качество и «справедливую цену». Вскоре «Дом Мартина» стал знаменит в кругах аристократии, а несколько десятилетий спустя флагманская мастерская открылась на главной торговой артерии Парижа — улице Фобур Сент-Оноре. К слову, несмотря на то, что нумерация домов изменилась и теперь бутик значится под другой цифрой, место его оставалось неизменным с 1834 года.

Пьер-Франсуа Мартин был попечителем юной Паулины и, устроив ее брак с одним из своих сотрудников — Луи-Анри Морелем, отдал бизнес в качестве приданого. Вскоре тот нанял 17-летнего Франсуа Гойяра, который прошел обучение у Мартина и Мореля, а после внезапной смерти последнего возглавил компанию. Именно с него началась новая, уже ставшая легендарной глава Дома. Под руководством Гойяра — сначала отца, чуть позже сына — марка продолжила стремительный рост, а в число ее клиентов попала международная знать, представители монарших фамилий, американские миллионеры и знаменитости. Среди поклонников Goyard значились Пабло Пикассо, Эсте Лаудер и Коко Шанель, Роми Шнайдер, Сара Бернар, Эдит Пиаф, Кристобаль Баленсиага… Говорят, багаж и аксессуары бренда предпочитали князья Романовы и Рокфеллеры. Сегодня список именитых покупателей Goyard включает Мадонну, Канье Уэста, Диту фон Тиз, Диану Крюгер и два десятка других звезд разной величины и степени узнаваемости.

Несмотря на отсутствие рекламы и маркетинговых активностей, будь то аккаунты в социальных сетях (в Инстаграме марки, запущенном год назад, всего 78 публикаций) или онлайн-продажи, во флагманский бутик на Фобур Сент-Оноре нередко выстраивается очередь, в которой с равным терпением стоят и аристократические престарелые парижанки со жмущимися к ногам мопсами, и молодые азиатские фэшн-блогеры, для которых покупка знакового аксессуара — возможность приобщиться к истории, а заодно продемонстрировать модную искушенность: несмотря на внешнее сходство, знатоки ценят Goyard едва ли не выше Louis Vuitton, магазин которого расположен напротив. Покупателей не смущает ни консервативность изделий, ни их цена — от 1 500 до 37 000 евро (за сумку из крокодиловой кожи), не говоря уже о багаже, стоимость которого может доходить до нескольких десятков тысяч евро. Так, один из самых дорогих саквояжей Goyard, стилизованный под XIX век, обойдется заядлому коллекционеру в 52 000 долларов, и это — не предел.

Источник

Гоярд — Goyard

Goyard
Промышленность розничная торговля предметами роскоши
Основан 1853 ; 168 лет назад ( 1853 )
Штаб-квартира Франсуа Гояр (1826–1890), Эдмон Гойяр (1860–1937), Роберт Гояр (1893–1979), Франсуа Гояр (1918–2005), Изабель Гойяр,
Жан-Мишель Синьоль
Продукты Сундуки, кожгалантерея, аксессуары для животных
Веб-сайт www .goyard .com

Goyard — французский производитель сундуков и изделий из кожи . Основанная в 1853 году в Париже и ранее занимавшаяся бизнесом как Мартин (Пьер-Франсуа Мартен основал Дом Мартина в 1792 году), а затем Морель, она старше Louis Vuitton на год, хотя Bally была основана еще раньше, в 1851 году. Франсуа Гояр (1828–1890) изготовил коробки, упаковку и чемоданы, которые стали предметом торговли семьи, когда он купил Maison Morel, преемника Maison Martin. Эдмон Гоярд (1860–1937) расширил свой бизнес с 1885 по 1937 год. Роберт Гоярд (1893–1979) был лицом бренда в послевоенные годы. Франсуа Гойяр вместе со своей дочерью Изабель Гойяр сыграл значительную роль в дальнейшем увеличении роста компании. Жан-Мишель Синьоль купил Goyard в 1998 году и превратил частную компанию во всемирно известный бренд .

Бренд известен определенной степенью секретности, при этом мало кто знает, откуда происходит знаменитый переплетенный шеврон, который можно увидеть на многих сумках Goyard. Гоярд избегает саморекламы, рекламы , электронной коммерции и отказывается давать интервью.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Изготовитель багажников с 1792 г.

Maison Morel был официальным поставщиком Мари-Каролин де Бурбон-Сицилийская, герцогини де Берри , и за это ему было присвоено звание «изготовителя коробок, сундуков и упаковщика Ее Королевского Высочества герцогини Берри». Вывеска магазина Maison Martin содержала отсылки к трем традиционным ремеслам: «изготовление коробок, изготовление сундуков и упаковка», которые лежали в основе его бизнеса, который рекламировался следующим образом: «Maison Martin продает ассортимент коробок и ящиков; предоставляет качественные услуги по упаковке хрупкой мебели и предметов, а также головных уборов, платьев и цветов; для упаковки используется промасленный холст, простой холст и солома; производитель хоботов для конных экипажей и вешалок, он также поставляет клеенку и водонепроницаемую ткань по разумной цене ».

Пьер Франсуа Мартен был опекуном молодой женщины, подопечной, Полины Мутат, и отдал свое дело в приданое . Он также сыграл важную роль в организации ее брака с одним из своих сотрудников, Луи-Анри Морелем (1817–1852), которому в то время было двадцать три года. Морель пошел по стопам Мартина и представился как «Преемник бывшего Дома Морель, расположенного на улице Нев-де-Капуцин, недалеко от Вандомской площади ». В свою очередь, Луи-Анри Морель передал свои навыки и знания семнадцатилетнему ученику по имени Франсуа Гояр, которого он нанял в 1845 году. руководство Пьера Франсуа Мартена и Луи-Анри Мореля. Месье Морель внезапно скончался 24 августа 1852 года. Вскоре корпоративное название дома изменилось с Мореля на Гойяр и с Гоярда на Гойяр Айне (по-французски «старший», Франсуа был первенцем среди братьев Гойяр), чтобы отличить себя. от его братьев и сестер. Когда он умер, Франсуа Goyard оставил сын Эдмона с очень авторитетным бизнесом с мастерскими в Безоне, · город в северо — западном пригороде Парижа.

В 1834 году Пьер Франсуа Мартен перенес свой магазин с улицы Нев-де-Капуцинов, 4, где в 1854 году открылся Louis Vuitton , на улицу Сент-Оноре , 347 . В связи с новой политикой нумерации улиц, введенной в Париже в 1856 году, адрес был изменен на 233, rue Saint-Honoré . Его преемники застряли на этом месте на углу улиц Сент-Оноре и Кастильоне, недалеко от Вандомской площади .

Гоярд: Следующее поколение

Эдмон Гояр, опираясь на работы своего отца Франсуа Гояра, превратил магазин на улице Сен-Оноре во все более элитарный бренд роскоши с международной клиентурой. Он создал первую рекламу Goyard, участвовал в различных всемирных выставках и открыл четыре филиала. Он также заложил основы бренда в том виде, в каком мы его знаем сегодня, когда он придумал символическое полотно Goyardine, запустил линию аксессуаров для домашних животных и разработал продукты для автомобилей. Он сотрудничал со своим старшим сыном Робертом, и вместе они управляли E. Goyard Aîné et Fils (E.Goyard Elder and Son). Роберт пошел по стопам отца и руководил бизнесом с 1937 по 1979 год.

От Кламси до Парижа

В Goyards возник из Clamecy в Бургундии , где семья мужчины уже давно работал в качестве водителей журнала. Они были членами Compagnons de Rivière, гильдии перевозчиков, доставляющих дрова в Париж. · Фамилия «Гоярд» происходит от французского «гужард», также пишется «гоярд». Этот серповидный инструмент с лезвием, прикрепленным к двухметровой прочной деревянной ручке, использовался жителями Бургиньона из области Обе для обрезания шипов, которые они затем пересадили на колья из живой изгороди.

Эдме Гойяр (1801–1879) переезжает в Париж.

В 1832 году массовая эпидемия холеры уничтожила население Кламси. 17 декабря отец Эдме Гоярда умер в возрасте 72 лет. Его сын впоследствии покинул деревню с женой и двумя сыновьями, Франсуа и Клодом, которым было соответственно четыре и два года. Семья поселилась в Париже и вскоре родила еще одного сына, Мартина, который родился 10 октября 1833 года.

Франсуа Гояр (1828–1890) и его сын Эдмон Гойяр (1860–1937)

После тридцати двух лет пребывания в должности главы бизнеса Франсуа передал компанию своему 25-летнему старшему сыну Эдмонду 1 апреля 1885 года. Дом сменил название на E. Goyard Aîné и стал ключевой игрок в развитии индустрии предметов роскоши для путешествий в течение следующих нескольких десятилетий.

Роберт Гоярд (1893–1979)

Как и его отец, Роберт управлял магазином до своей кончины в 1979 году. Его влияние на дом оказалось значительным, поскольку он постоянно обновлял ассортимент товаров, в частности, разрабатывая новое полотно. Он запатентовал дизайн этого тканого полотна в 1965 году. Образец шеврона остался, а общий дизайн был упрощен в соответствии с требованиями производственного процесса, оставив полотно без какого-либо имени.

Роберт Гоярд также был полон решимости внести свой вклад в престиж своего района. 9 декабря 1936 года была создана Ассоциация Вандомской площади; 25 июля 1944 г. было проведено внеочередное общее собрание с целью реформирования ассоциации. Первоначально ассоциация изменила свое название на «Place Vendôme, Rue de la Paix и окрестности», прежде чем выбрать «Comité Vendôme», свое нынешнее название. Роберт Гоярд сыграл важную роль в заключении этого соглашения о сотрудничестве, позаботившись о формальностях для его создания и разместив свои офисы в штаб-квартире Гоярда по адресу 233, rue Saint-Honoré.

Франсуа Гояр (1918–2005)

Жан Эдмон Франсуа был сыном Роберта Гоярда и сотрудничал с его отцом. Профессия взяла свое на дом, и магазин на 233, улице Сен-Оноре закрыты временно. 25 мая 1951 года Франсуа приобрел долю в семейном бизнесе, который через четыре дня стал компанией с ограниченной ответственностью. После окончания Второй мировой войны Роберт возобновил управление компанией до 1979 года; после его смерти его внучка Изабель Гойярд взяла на себя руководство с помощью своего отца.

Поглощение Жан-Мишелем Синьолем: семейный бизнес

В 1998 году семья Гоярда перешла к покупателю : Жан-Мишель Синьоль , страстный коллекционер всего, что было в Гоярде, с помощью своих сыновей решил заново изобрести Гоярда. Без поддержки ведущей группы люксовых брендов он использовал наследие дома, построил новые мастерские в Каркассоне , Франция, и открыл розничные магазины по всему миру.

Участие Гоярда в различных мировых выставках

Франсуа Гойяр, как и Louis Vuitton , не участвовал во Всемирной выставке 1885 года , первой из проведенных в Париже, поскольку они оба слишком недавно начали свой бизнес. Под руководством Эдмонда Гоярда Гоярд продвинулся в новом стратегическом направлении и впервые принял участие во всемирной выставке в 1900 году.

Всемирная выставка Парижа в 1900 году

На Всемирной выставке в Париже, которая проходила с 14 апреля по 12 ноября, Гойяр получил бронзовую медаль: «Г-н Гояр Айне из Парижа демонстрирует на своем стенде целый ряд сундуков, портфелей, чемоданов, чемоданов и т. Д. Обратите внимание на вешалки, наборы туалетных принадлежностей с аксессуарами или без них, плетеные корзины, покрытые водонепроницаемым полотном, доступных в различных оттенках; все это свидетельствует о типично парижском и изысканном мастерстве ».

Всемирная выставка Милана в 1906 году

Эдмон Гойяр участвовал во Всемирной выставке в Милане, которая проходила с 28 апреля по 11 ноября 1906 года. Главный эксперт Виктор ле Ренар заключил: «Французские изделия снова отдают предпочтение, когда дело касается мастерства и вкуса». Эдмон Гоярд выиграл золотую медаль.

Франко-британская выставка в Лондоне в 1908 году

Франко-британская выставка проходила в Лондоне с мая по ноябрь 1908 года. Главный экзаменатор Виктор ле Ренар отметил, что британские производители не смогли принять участие в конкурсе, и выразил сожаление по этому поводу. Французские производители вряд ли с большим энтузиазмом откликнулись на настойчивые просьбы отборочной комиссии, поскольку в экспозиции приняли участие только двое из них: Goyard и Louis Vuitton. Эдмон Гоярд выиграл золотую медаль.

Всемирная выставка Брюсселя в 1910 году

Всемирная выставка в Брюсселе проходила с 23 апреля по 7 ноября 1910 года и представляла те же три главных парижских дома, что и в Милане: Goyard, Louis Vuitton и Artus. Гойярду была присуждена почетная степень на выставке, которая оказалась самой посещаемой с 1900 года.

Экспозиция Рубе в 1911 году

Экзаменатор экспозиции Этьен Беро высоко оценил Гояра: «Гояру Эне сто девятнадцать лет. Он был основан в 1792 году в Париже». «

Англо-латинская выставка Лондона в 1912 году

На англо-латинской выставке в Лондоне, которая проходила в Великом Белом Городе, Гойард был представлен в разделе V конкурса («Раздел различных отраслей») в разделе «Кузов, автомобили и деревянные аксессуары, туризм». На этом занятии председательствовал француз Леон Аушер, один из самых престижных производителей кузовов, который призвал Гоярда изготавливать багажники для автомобилей. Коммерческий каталог Гоярда свидетельствует о сильном влиянии почтовых вагонов на дизайн багажников автомобилей. Гойярд выиграл гран-при. Эксперт Анри Пишо добавил: «Goyard специализируется на сундуках и дорожных товарах. У него два филиала, один в Монте-Карло, другой в Биаррице».

Экспозиция Гента в 1913 году

Выставка проходила с 26 апреля по 3 ноября 1913 года. Гойярд был удостоен Гран-при, а рецензент выставки господин Лами-Торрилхон заявил, насколько важным был Гойард: «В нем работает большое количество рабочих и продавцов, будь то в Париже или в его филиалах в Монте-Карло и Биаррице. Его товары отличаются элегантностью и уровнем мастерства — двумя качествами, которые объединяются, например, в производстве современных ящиков-чемоданов, оснащенных двойной дверью и подпорками для хранения. ящики приоткрытые, футляры для перчаток, носовых платков, белья и так далее ». Международное жюри класса 99 наградило Гоярда наградой за его выдающиеся достижения, поскольку ранее он был удостоен гран-при. Г-н Гойяр был удостоен звания академического офицера (Орден рыцарства Франции для академиков, деятелей культуры и образования) сразу после Всемирной выставки в Брюсселе в 1910 году.

Панамско-тихоокеанская выставка Сан-Франциско в 1915 году

Поскольку Первая мировая война сделала невозможным проведение мероприятий в Европе, Эдмонд Гоярд решил впервые принять участие в выставке в США. Он отправился в Сан-Франциско и был послом бренда во время мероприятия. В период с 20 февраля по 4 декабря 1915 года выставка Panama Pacific Exposition имела большой успех: 30 000 экспонентов и 18,9 миллиона посетителей. Гоярд выступал на неконкурентной основе в категории XXXV («Товары из Парижа, туристические товары, музыкальные инструменты»). ). К сожалению, подробный список участников не вошел в итоговый отчет конкурса.

Экспозиция Страсбурга 1919 г.

В результате послевоенных трудностей Страсбургская экспозиция была мероприятием небольшого масштаба. В основном он был разработан, чтобы отпраздновать возвращение Эльзаса и Лотарингии во Францию. В категории «Предметы для путешествий» приняли участие три экспонента: Bourson, Goyard и Louis Vuitton. Поскольку Эдмонд Гоярд был запасным судьей в классе, Гоярд выступал вне соревнований. Экзаменатор Гастон Ру был страстным сторонником французских цветов: «В этой области мы можем претендовать на превосходство только в одном, но оно подавляющее: французские роскошные сундуки, безусловно, лучшие. Они сделаны со вкусом, известны и пользуются спросом во всем мире. В результате крупные французские бренды открыли успешные филиалы в США и Великобритании. Однако их не так много, и поэтому в выставке приняли участие только три экспонента ».

Международная выставка современного промышленного и декоративного искусства

Это мероприятие было заказано в 1912 году, чтобы провести его в 1915 году, но в итоге было отложено еще на десять лет. Поль Леон, экзаменатор 9 класса Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства , подчеркнул, что «такие производители, как Israël, Silberstein, Amson и Goyard, очень высоко оценивают французские кожаные изделия. Israël и Silberstein преуспевают в изготовлении изделий. очень креативные женские сумки, Amson придает новое значение массовому производству благодаря использованию высококачественных материалов и продуманному и продуманному дизайну, в то время как Goyard безраздельно ценит спортивные и туристические товары ».

Знаменитые клиенты

На фирменном бланке Гоярда от 24 июня 1891 года были изображены гербы Соединенного Королевства и Российской Империи, а также Большая печать Соединенных Штатов Америки. Королевы Югославии и Греции стали покупателями после Второй мировой войны, в то время как герцог и герцогиня Виндзорские приобрели свои первые товары из Гоярда в 1939 году. Известные покупатели, такие как Гримальди или махараджа Капуртхала, общаются со знаменитостями, светскими людьми или первыми леди такие как Катрин Денев , Эдит Пиаф , Роми Шнайдер , Жан-Клод Бриали , который приобрел свои первые изделия Гоярда в 1974 году, миссис Жорж Помпиду , которая стала клиентом с 1963 года, принцесса Андре Ага Хан (1956), принцесса Радзивилл (1949) или принц и принцесса фон Фюрстенберг (1968). Современные блестящие люди, такие как Мадонна , Виктория Бекхэм , Карла Бруни-Саркози , часто встречаются в сумках Гоярда. Рэпер Канье Уэст упомянул свою близость к плавкам Гоярда в песне 2007 года The Glory . Рэпер Rich the Kid снял музыкальный клип в магазине Goyard.

Изготовление холста Гоярда: Гоярдин

Эта ткань с покрытием уже присутствовала на Всемирной выставке в 1900 году и использовалась в межвоенные годы. Он остается неизменным до настоящего времени в виде шеврона . В 2002 году, ровно через 110 лет после своего создания, семья Синьолес вступила в должность у руля Гоярда, представив двенадцать новых цветов поверх исторического черного полотна. Канва Goyardine теперь доступна в красном, зеленом, небесно-голубом, темно-синем, желтом, белом .

Холст из натурального волокна

С самого начала гоярдин был сделан из ткани, хотя по внешнему виду очень похож на кожу . Гоярд использует три растительных волокна: коноплю , лен и хлопок . Конопля особенно популярна из-за ее гидрофобных свойств, белье прекрасно регулирует температуру, а его мягкость, вероятно, привлекла внимание производителя сундуков.

Процесс изготовления

Первые метры Гоярдина, скорее всего, расписаны вручную. Когда был запущен Goyardine, мастерские переехали в Безон , и для изготовления холста потребовалось нанесение основного цвета с последующими тремя последовательными слоями цветов травления. Слегка выпуклый узор гоярдинского товарного знака является результатом как ткани, так и техники печати, использованной в процессе производства: полотняное переплетение просвечивает сквозь узор шеврона и накладывается поверх выпуклого узора, образованного точками краски. Общий эффект абсолютно уникален, и его практически невозможно подделать.

Символическое значение узора Гоярда Шеврон

Точки на ткани предположительно представляют собой три шеврона, расположенные рядом, образуя букву Y, центральную букву в фамилии Гоярдов. Эдмон Гоярд использовал три шеврона буквы Y, чтобы подписать свой холст, точно так же, как художник подписал бы свою картину: его имя, написанное белым, является единственным элементом, который действительно выделяется, в то время как адрес парижского магазина написан двумя разными оттенками. коричневого цвета, а «Париж» повторяется дважды и выстраивается в центрально-симметричную стопку. Эдмон Гоярд был первым изготовителем сундуков, который вписал свое имя в свое полотно, и сделал это еще до 1900 года. Точечный узор явно вдохновлен семейной историей Гоярдов и вызывает их «Compagnon de rivière» (драйверы бревен) ) предки.

Тканые полотна Гоярда

Если Эдмонд Гоярд оставил свой след в истории бренда, создав ткань Goyardine, его сын Роберт также создал новую ткань: четырехцветную ткань. Это полотно используется в сумках, предназначенных для частых авиаперелетов. Роберт Гоярд запатентовал свое новое полотно 24 ноября 1965 года и описал его дизайн как «Шевроны, переплетенные с линейными полосами». Этот новый холст не только выглядит более современным: это тканый холст, он также намного мягче, чем исторический холст Гоярда, что позволяет изготавливать новые продукты. Чтобы улучшить прочность плетения, Роберт Гоярд изменил узор в 1968 году и разработал полностью обновленную версию, которая легко отличима от предыдущей, поскольку она намного более ровная.

Новые тканые полотна Гоярда

В 2010 году компания Goyard впервые представила на рынке полотно, сотканное на жаккардовом ткацком станке . Это жаккардовое полотно представляет собой крупный технический подвиг, поскольку он вписывает «Э.Гояр» в более светлую нить полотна, что ранее было неслыханным достижением в текстильной промышленности. Новое полотно в настоящее время доступно в палитре черно-угольно-серо-голубого серо-белого цвета, а вскоре будет доступно и в других оттенках.

Холст Ленглен

Это чрезвычайно редкое полотно было создано в сотрудничестве с Сюзанн Ленглен в 1930-х годах; его производство было остановлено, когда теннисист умер в 1938 году. Гоярд перепечатал этот холст, который теперь снова доступен только по специальным заказам, так как произведенные количества ограничены.

Специальные заказы

В настоящее время специальные заказы следует размещать в магазине по адресу 233, rue Saint-Honoré, как это было, когда фабрика располагалась в Безоне . Специальные заказы полностью выполняются вручную в мастерских Goyard на юге Франции, в отделе Aude . Мастерские размещены в переоборудованных винных складах. В то время как некоторые производители сундуков специализируются на стандартизированных товарах, Гоярд одинаково легко справляется как с особыми заказами, так и с готовыми изделиями. Среди множества экстравагантных специальных заказов, которые Гоярд смог выполнить на протяжении своей истории, безусловно, выделяется «Сундук писателя» сэра Артура Конан Дойля . В отчете, который он написал для Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства в 1925 году, Поль Леон перечисляет ее основные характеристики: «Сундук оборудован картотечным шкафом, книжным шкафом, пишущей машинкой и складным столом». Описательный текст, который идет с патентом, также не щадит деталей: «Все виды комплектов и наборов могут быть помещены в ящик, расположенный в крышке багажника, вместе с рамками для фотографий, часами, термометром и барометром». После смерти создателя Шерлока Холмса 7 июля 1930 года Эдмонд Гоярд зарегистрировал патент на ствол 20 июля 1931 года и редко перерабатывал этот исключительный предмет.

Каждый заказ является результатом особой встречи: между производителем багажника и покупателем. Когда дело доходит до специальных заказов, возможно все: чемодан, специально предназначенный для переноски и хранения икры , или для спортсменов, великолепный чемодан для пикника.

Каждый багаж с жесткими стенками от Goyard полностью вручную изготавливается конкретным производителем багажников в соответствии с высочайшими и строжайшими стандартами. Когда процесс изготовления закончен, изготовитель сундука записывает серийный номер изготовленного им изделия на идентификационной бирке вместе со своими инициалами. Они также записывают тот же серийный номер в производственный регистр, по которому ведется учет всех изделий, производимых мастерскими Гоярда с тех пор, как Жан-Мишель Синьоль вступил во владение. Производственный регистр используется в качестве справочного материала в случае, если предмет необходимо отремонтировать. Около двадцати производителей сундуков работают в мастерских Гоярда и специализируются на изготовлении сундуков и багажа с жесткими стенками на заказ.

Монограммы багажа и короны

Когда несколько членов одной семьи путешествуют вместе, их багажные полосы идентичны, и трудно сказать, какое место багажа кому принадлежит. Во Франции традиция гласит, что каждое украшение должно быть украшено монограммой с инициалами его владельца, тогда как в Великобритании принято использовать полные имя и фамилию владельца, независимо от того, являются ли они королевскими особами или простолюдином. Инициалы использовались в течение долгого времени, о чем свидетельствует деревянный сундук, который compagnons de rivière носили с собой на своем деревянном плоту. Это был единственный ценный предмет на борту, и он использовался для защиты продуктов питания и личных вещей от вод реки. Со временем он стал памятным знаком, напоминая своему владельцу о многочисленных путешествиях, которые он совершил. Он был украшен монограммой с инициалами его владельца, а также проштампован логотипом работодателя. Дед Франсуа Гояра был коммерсантом de rivière, и у него был сундук с монограммой задолго до того, как его семья занялась производством сундуков. Полосы увековечивают старые традиции, особенно связанные с конными экипажами , которые были окрашены в цвета каждой семьи.

Монограммы Гоярда нарисованы вручную на холсте Гоярдина и могут быть окрашены в различные цвета. Возрождение изделий из кожи по индивидуальному заказу, независимо от того, украшены ли они инициалами, полосками или гербами, стало ответом Гоярда на увлечение логотипами .

Бутики Goyard

Помимо главного бутика в Париже , Goyard также имеет отдельно стоящие монобрендовые магазины в:

Его торговые площади в роскошных универмагах включают:

В 2008 году Goyard открыл бутик Le Chic du Chien (Собачий шик), полностью посвященный аксессуарам для домашних животных и экскурсионным товарам, по адресу 352, rue Saint-Honoré , прямо через дорогу от его исторического магазина на улице Saint-Honoré, 233 . Эдмонд Гоярд очень увлекался разработкой ассортимента аксессуаров для домашних животных, о чем свидетельствуют каталоги и счета-фактуры, датируемые еще 1890 годом. Ассортимент товаров для домашних животных Goyard включал в себя предметы для собак, кошек и даже обезьян. Эдмон Гоярд нанял самых востребованных иллюстраторов своего времени, таких как Бенджамин Рабье и Пьер Фализ, последний также является создателем знаменитых плакатов для культового парижского ресторана Prunier, для работы над коммерческими каталогами Chic du Chien.

Благотворительная деятельность

Сидакшн и Авек

С момента своего основания в 1994 году Гоярд поддерживает Sidaction , крупное французское общественное мероприятие, направленное на повышение осведомленности и сбор благотворительных средств на борьбу со СПИДом . Гоярд жертвует престижные призы для ежегодного розыгрыша Fashion Dinner’s, чтобы финансировать инициативы по борьбе со СПИДом, будь то исследовательские программы, помощь пациентам или программы профилактики . Гойард также поддерживает ежегодный вечер AVEC (Association pour la Vie, Espoir contre le Cancer, некоммерческая организация, борющаяся с раком ). В конце благотворительного ужина, организованного в Версальском дворце в январе 2012 года, «аукцион был одинаково увлекательным и прибыльным: приз Гоярда (чемодан с жесткими стенками на сумму 4700 евро) был продан с аукциона трижды и, наконец, выкуплен самим человеком. который подарил его в первую очередь, Жан-Мишель Синьоль , президент Goyard, который в конечном итоге предложил его телеведущему французского телешоу Стефану Берну ».

Багаж для жизни, мешок для Кюри

Для третьего выпуска Un bagage pour la vie, un bagage pour Curie Гоярд организовал аукцион индивидуальных сумок и чемоданов, чтобы собрать деньги для ведущего центра исследований рака Institut Curie в Париже. Покровителем мероприятия была Амели Моресмо , а выставленные на аукцион изделия спонсировали двадцать одна женщина из мира кино, моды и спорта: Сара Биазини , Элоди Бушез , Сесиль Кассель , Одри Дана , Эмма де Кон , Катрин Денев. , СОЭ Феликс , Шарлотта Генсбур , Джоканте , Годреш , Одри Марней , Кьяра Мастроянни , Амели Моресмо , Матильда май , Элена Ногуэрра , Жеральдин Пелас , Ванесса Паради , Линх-Дан Фам , Барбара Шульц , Одри Тоту , и Эльза Зилберстейн . Гойард предложил каждой личности использовать канву с культовым шевронным узором, чтобы выразить свое собственное видение путешествий: цветные полосы, сообщения или рисунки. Их воображение в сочетании с ноу-хау Гоярда привело к созданию 21 уникального произведения, выставленного на аукционе Christie’s в Париже. ·

Художественная книга Гоярда

Художественная книга Гоярда, изданная Devambez, является справочным изданием по парижским производителям сундуков . Сьюзи Менкес назвала ее «роскошной библией» в статье «Нежный фолиант искусства и сердца», которую она написала в New York Times 15 июня 2010 года. Книга вышла тиражом 233 экземпляра, что является ссылкой на адрес исторического магазина Goyard, который с 1834 года находится по адресу 233, rue Saint Honoré. Он никогда не будет переиздан и доступен по предварительной записи только в магазине Goyard Paris.

Художественная книга Гоярда отдает дань уважения золотым дням роскошных путешествий, от конных экипажей до океанских лайнеров. Он восходит к истории Гоярда и демонстрируется в специальном сундуке , сделанном на заказ, который представляет собой шкатулку для драгоценностей и книжный переплет (шитье) . Каждому индивидуальному покупателю предлагается превратить свою именованную копию в уникальное изделие, выбрав цвет полотна багажника, который также может быть снабжен инициалами или украшен полосами любого оттенка по своему выбору. Копии пронумерованы от 1 до 233, и этот номер указан как на сундуке, так и в книге. · Художественная книга Goyard напечатана на пергаментной бумаге с водяными знаками , изготовленной по индивидуальному заказу самой известной французской бумажной фабрикой Arches. Для текстов использовались свинцовые методы высокой печати . Художественная книга Гоярда представлена ​​в коллекциях Национальной библиотеки Франции , Библиотеки декоративного искусства в Париже и Художественной библиотеки в Берлине.

Источник

Оцените статью