- Gott mit uns
- Содержание
- История
- Что было написано на пряжке ремня у немецких солдат?
- Gott mit uns
- СОДЕРЖАНИЕ
- Истоки [ править ]
- Использование [ править ]
- Римская империя [ править ]
- Россия [ править ]
- Германия [ править ]
- Gott+mit+uns
- С нами бог тату на спине – Тату надписи про бога – 4 лучших Фото
- Тату как ритуал
- Наколки на Руси
- Gott mit uns
- История
- Современное использование
- Примечания
- Ссылки
- См. также
- Gott mit uns Информацию О
- Факты о татуаже:
- Почему Церковь против тату?
- Позволительны ли наколки в виде креста или иконы?
- Татуировка и внутренний духовной мир
- Православные символы в криминальной культуре
- Значение тату в преступном мире — tattooha-nakolka
- Опасность татуировки — то, что обычно замалчивают или приуменьшают тату-салоны
- Можно ли с татуировками участвовать в таинствах Церкви?
- Фразы на немецком. Цитаты, афоризмы на немецком с переводом
- Цитаты на немецком в оригинале
- Тату надписи
- Может ли человек с тату быть священником?
- Тату обозначающие бог. Список символов со значением бог
Gott mit uns
«Gott mit uns» (нем. «Бог с нами» ) — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности, начертаемый на пряжках ремня.
Слова «С нами Бог!» звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи.
Содержание
История
Боевой клич «Бог с нами!» был известен достаточно давно, в том числе, его использовали римские солдаты (лат. Nobiscum Deus — Бог с нами!) во времена Византийской империи
С 1847 года был размещён на пряжках солдатских ремней прусской армии, с 1919 года — рейхсвера, с 1935 года — сухопутных войск вермахта. Стал широко известен в годы Второй мировой войны. У солдат СС на пряжках во время Второй мировой войны был другой девиз «Meine Ehre heißt Treue!» (нем. Моя честь зовётся — верность) — являвшийся, в свою очередь, несколько перефразированной цитатой А. Гитлера, обращённой к Курту Далюге. В отличие от вермахта, данный девиз наносился не только на солдатские, но и на офицерские пряжки. На пряжках военнослужащих люфтваффе никаких девизов не было.
С 1962 года в бундесвере данный девиз был заменён словами Einigkeit, Recht, Freiheit (нем. Единство, Право, Свобода). Полиция ФРГ продолжала использовать девиз Gott mit uns на пряжках своих ремней до 70-х годов XX века.
Впервые широкое применение в качестве лозунга данная фраза нашла во время Тридцатилетней войны — длительного военного конфликта, охватившего всю Европу, за исключением Швейцарии и Турции. Также фраза являлась лозунгом Густава II Адольфа, шведского короля (1611—1632).
Источник
Что было написано на пряжке ремня у немецких солдат?
Помимо изображения королевской короны Пруссии (с 1847 года), а позже герба фашистской Германии (с 1933 года), на пряжках ремня немецких военных в верхней части эмблемы полукругом была выбита надпись «Gott mit uns» , что в переводе с немецкого означает «Бог с нами».
Впервые в истории в качестве боевого клича эта фраза использовалась в армиях Римской империи и впоследствии в Византии (с латинского Nobiscum Deus — Бог с нами! ). В Германии же первыми этот клич использовал Тевтонский орден. В 17 веке шведская армия во главе с королем Густавом II Адольфом использовала эту фразу как девиз во время Тридцатилетней войны (1618 — 1648). В 1701 году первый король Пруссии, Фридрих I, нанес эту фразу на обновленный герб королевства.
С 1871 года, после объединения Германии этот девиз был добавлен на императорский стандарт, так же он был нанесен на серебряные монеты достоинством 3 и 5 марок, а также золотые 20 марок. Это девиз начал наносится на пряжки ремня в немецкой армии.
Этот девиз в русской интерпретации » Съ нами Богъ » присутствует и на гербе Российской империи — эта фраза является переводом имени библейского персонажа Эммануила в Ветхом Завете.
С приходом к власти нацистов в 1933 году корона Германии на пряжке была заменена на нацистский герб в виде эмблемы черного орла, держащего дубовый венок со свастикой. В отличии от обычных солдат Вермахта, у солдат СС и даже офицеров был нанесен на пряжки другой девиз — «Meine Ehre heißt Treue», что означало дословно «моя честь называется верность». В подразделениях Люфтваффе (ВВС) на пряжке ремней никаких девизов не было.
До 1962 года девиз использовался на пряжках солдат Бундесвера ФРГ, а в западногерманской полиции до начала 70-ых гг. прошлого века. С 1962 года в немецкой армии появился новой девиз — » Einigkeit, Recht, Freiheit» (Единство, Право, Свобода). Это первые слова гимна Германии «Das Lied der Deutschen». В качестве эмблемы выбит современный герб Германии, орел с распростертыми крыльями.
Источник
Gott mit uns
Gott mit uns («Бог с нами») — фраза, обычно используемая в геральдике в Пруссии (с 1701 г.), а затем в немецких вооруженных силах в периоды Германской империи (1871–1918 гг.) И Третьего рейха (1933–1945 гг.) , и первые годы Западной Германии (1949-1962). Он также широко использовался Швецией в большинстве своих войн и особенно как боевой клич во время Тридцатилетней войны .
СОДЕРЖАНИЕ
Истоки [ править ]
Матфея 1:23 относится к пророчеству, написанному в Исаии 7:14 , где имя Эммануил (Эммануил, עִמָּנוּאֵל ) переводится как «Бог с нами»:
Древнегреческий : ἰδοὺ ἡ παρθένος ἐν γαστρὶ ἔξει καὶ τέξεται υἱόν , καὶ καλέσουσι τὸ ὄνομα αὐτοῦ Εμμανουήλ, ἐστι μεθερμηνευόμενον ὅ μεθ ἡμῶν ὁ θεός .
Вот, дева будет беременна и родит сына, и они назовут его именем Эммануил, что в переводе означает « Бог с нами» .
Немецкий : «Siehe, eine Jungfrau wird schwanger sein und einen Sohn gebären, und sie werden seinen Namen Immanuel heißen», das ist verdolmetscht: Gott mit uns .
Использование [ править ]
Римская империя [ править ]
Россия [ править ]
Это также популярный гимн Восточной Православной церкви , который поют во время службы Великого повечерия (Μεγα Αποδειπνον). [ Год требуется ] церковнославянский перевод Съ H Богъ (S Nami Bog). « Съ нами Богъ! » С нами Bog! был девизом Российской Империи . [ требуется год ]
Германия [ править ]
Впервые он был использован в Германии Тевтонским орденом . [2]
В 17 веке фраза Gott mit uns использовалась как «полевое слово», средство распознавания, подобное паролю, [3] армией Густава Адольфа в битвах при Брайтенфельде (1631 г.) , Лютцене (1632 г.) и Виттсток (1636) в Тридцатилетней войне . [4]
В 1701 году Фридрих I Прусский изменил свой герб в качестве курфюрста из Бранденбурга . Избирательный скипетр имел свой щит под избирательным колпаком. Внизу на пьедестале появился девиз Gott mit uns . Прусский орден Короны был Пруссия низкий рейтинг «s рыцарский орден , и был установлен в 1861 году Аверс позолотой центральный диск носивший корону Пруссии, окруженную синей эмалью кольца с девизом Германской империи Готт Массачусетский технологический институт Uns .
Во время завершения объединения Германии в 1871 году на гербе Императорского штандарта был написан девиз Gott mit uns на гербе Железного креста . [5] Имперские немецкие серебряные монеты 3 и 5 марок и золотые монеты 20 марок имели на ребре надпись Gott mit uns .
Немецкие солдаты во время Первой мировой войны имели на шлемах надпись Gott mit uns . [6] Лозунг вошел в сознание обеих сторон; В 1916 году в газете New York Tribune была напечатана карикатура с заголовком «Gott Mit Uns!», на которой «немецкий офицер в шипованном шлеме с дымящимся револьвером стоял над истекающей кровью телом медсестры. Это символизировало растущий спрос населения на то, чтобы США отказались от нейтралитета «. [7]
В июне 1920 года Джордж Гросс выпустил три издания литографического собрания под названием Gott mit uns . Сатира на немецкое общество и контрреволюцию, коллекция была быстро запрещена. Грош был обвинен в оскорблении армии , что привело к штрафу в размере 300 немецких марок и уничтожению коллекции. [8]
Во время Второй мировой войны солдаты Вермахта носили этот лозунг на пряжках ремней [9], в отличие от членов Waffen SS , которые носили девиз Meine Ehre heißt Treue («Моя честь — верность»). [10] После войны девиз также использовался Бундесвером и немецкой полицией. Он был заменен на « Einigkeit und Recht und Freiheit » («Единство, справедливость и свободу») в 1962 году (полиция в 1970-е годы), первая строка третьей строфы немецкого государственного гимна .
Источник
Gott+mit+uns
1 Gott
2 Gott
3 Gott
der alleinige Gott – единый Бог;
der dreieinige Gott – Троица;
Gott Vater, Sohn und heiliger Geist
Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой;
der liebe Gott – милостивый, человеколюбивый, преблагий Бог,
Gott der Herr – Господь Бог;
Gott ist barmherzig – Господь милостив;
Gott segne dich! Благослови тебя Господи!;
wie es Gott gefällt – Божией МИЛОСТЬЮ;
das Reich Gottes – Царствие Божие;
Gottes Wort – Слово Божие;
Gottes Wille – Божия воля;
mit Gottes Hilfe – с Божией помощью;
Gott befohlen! С Богом!;
Gottesmutter – Матерь Божия;
an Gott glauben – верить в Бога;
auf Gott vertrauen – положиться (уповать) на Господа Бога;
Gott sei Dank! Слава Богу!;
um Gottes willen – ради Бога;
mein Gott! Боже мой!;
Gott behüte – Боже упаси, не дай Бог;
bei Gott ist kein Ding unmöglich (Lukas 1, 37) у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк 1,37)
4 Wem Gott will rechte Gunst erweisen, den schickt er in die weite Welt.
5 Gott
Gott der Áĺlmächtige — Господь Всемогущий
zu Gott béten — молиться Богу
an Gott gláúben — верить в Бога
auf Gott vertráúen — полагаться на Бога
mit Gottes Hílfe — с Божьей помощью
das Wort Gottes — слово Божие, Библия
Gott ségne dich! — Благослови тебя Бог!
gróßer [gúter, mein] Gott! — боже мой!
o [ach] (líéber [mein]) Gott — боже мой!
um Gottes wíllen! — 1) боже мой! 2) ради бога!
im Námen Gottes! — ради бога! (о просьбе)
behüt’ dich Gott! ю-нем, австр — с богом! (формула прощания)
wie Gott j-n gescháffen hat шутл — в костюме Евы
6 Gott
7 Gott
8 Gott
gr ó ßer Gott ! разг. — бо́же мой!; бог (ты) мой!
Gott bef ó hlenl — с бо́гом!
Gott bew á hre разг. — изба́ви бог!, бо́же упаси́!
grüß (dich, euch, Sie) Gott ! террит. — здра́вствуй(те)!; бог по́мочь! ( уст. )
Gott hab’ ihn s é lig! — ца́рство ему́ небе́сное!
Gott l ä́ stern — богоху́льствовать
Gott sei Dank!, Gott sei’s ged á nkt! — сла́ва бо́гу!
so ein Geschr é i, daß Gott erb á rm’ — тако́й крик, что бо́же упаси́
ich bin, weiß Gott , nicht kl é inlich — я, ви́дит бог, не ме́лочен
Gott weiß ! — бог его́ зна́ет!, бог весть!
das w í ssen die G ö tter разг. — одному́ бо́гу изве́стно
sich an Gott und die Welt w é nden * разг. , an Gott und die Welt schr é iben * разг. — обраща́ться реши́тельно ко всем
auf Gott b á uen — наде́яться на бо́га
das ist ein Á nblick für G ö tter — зре́лище бого́в!
er ist von Gott verl á ssen — его́ бог оби́дел
zu Gott b é ten — моли́ться бо́гу
das Geld ist ihr Gott — де́ньги её́ куми́р
er stand da, wie ihn Gott gesch á ffen hat шутл. — он стоя́л в чём мать родила́
Gott gibt’s den S é inen im Schlaf посл. — ≅ дурака́м сча́стье
l é ben wie Gott in Fr á nkreich разг. — ≅ ката́ться как сыр в ма́сле, жить припева́ючи
l é ider G ó ttes ! — к сожале́нию!, увы́!
Источник
С нами бог тату на спине – Тату надписи про бога – 4 лучших Фото
В наши дни на улицах городов можно часто встретить людей с татуировками на теле. В некоторых музыкальных субкультурах они получили популярность, сопоставимую с модой на сами рок-группы, одежду и прически. Татуировки становятся распространенными и среди обычных людей. Летом нетрудно встретить девушек с татуировками на крестце или щиколотках. Как к этому относиться, хорошо это или плохо, может ли быть христианином человек с татуировками? Об этом явлении рассуждает иерей Иоанн Курбацкий (РПсЦ, г. Калуга).
Тату как ритуал
Церковь относится к татуировкам несколько отрицательно. Татуировки известны с древних времён. Есть мнение, что первая татуировка появилась случайно. У какого-то человека была рана, туда попала грязь и там осталась. Такие «татуировки» есть сейчас практически у всех шахтёров, которые работают под землёй. В надрезы попадает угольная пыль, и остаются отметины.
В древние времена татуировки носили различный смысл. Во-первых, информационный: видя определённую татуировку, человек понимал, из какого рода, племени его собеседник, в каком он находится статусе. Второе значение было мистическим: человек пытался применять её как амулет, думая, что именно эта татуировка будет его защищать от каких-то болезней. Третье значение было ритуальным, магическим: это татуировки, которые делали себе жрецы, вожди.
В Ветхом Завете мы встречаем запрет на использование таких татуировок. Книга Левит говорит: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь (Бог ваш)» (Лев. 19:28). Книга Второзакония также запрещает их: «Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов [на теле] [вашем] и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем» (Втор. 14:1). То есть у языческих племён были такие обряды в память об умерших. В Пятикнижии Моисеевом даётся прямой запрет этого, чтобы еврейский народ не следовал варварским традициям, которые вели за собой ритуальные убийства и прочие мерзости.
Наколки на Руси
Сегодня у нас в стране наколки ассоциируются с криминальным миром. Исторически на Руси так сложилось, что простые люди их не делали. Татуировки были распространены в Европе среди моряков. Отправляясь в море, они выбивали на себе кресты и иконы, думая, что это будет их оберегом. У нас наколки не были распространены вплоть до конца XIX века. В царские времена их набивали крепостным и каторжным. Определённые символы означали, что человек находится на каторге. В случае побега его таким образом можно было вычислить.
Лишь в советское время в криминальных кругах стала распространяться культура наколок. В 1990-е годы, когда советская власть отошла в небытие, криминальный мир сильно изменился. «Воры в законе» перестали иметь ту власть, которая у них была. И сейчас наколки уже не несут определённого подтекста. Люди стали набивать их, чтобы выделиться, показать свою свободу родителям или обществу. Обыкновенная гордость, желание чем-то отличиться от других, когда нет никаких личных достоинств.
Вождь народа маори Тутуреи Карева, конец XIX — начало XX века
Gott mit uns
TR | UK | KK | BE | EN | gott mit uns, gott mit uns belt buckle
«
Gott mit uns
» (с нем. — «Бог с нами», МФА: /ɡɔt mɪt ʊns/) — девиз, изображавшийся на гербе Германской империи, широко используемый в немецких войсках с XIX века, в частности, выбитый на пряжке ремня.
Слова «С нами Бог!», звучащие на русском языке, являлись девизом и Российской империи.
- 1 История
- 2 Современное использование
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
- 5 См. также
История
Боевой клич «Бог с нами!» был известен достаточно давно, в том числе, его использовали римские солдаты (лат. Nobiscum Deus — Бог с нами!) во времена Византийской империи
С 1847 года был размещён на пряжках солдатских ремней прусской армии, с 1919 года — рейхсвера, с 1935 года — сухопутных войск вермахта. Стал широко известен в годы Второй мировой войны. У солдат СС на пряжках во время Второй мировой войны был другой девиз «Meine Ehre heißt Treue!» (нем.
Моя честь зовётся — верность) — являвшийся, в свою очередь, несколько перефразированной цитатой А. Гитлера, обращённой к Курту Далюге. В отличие от вермахта, данный девиз наносился не только на солдатские, но и на офицерские пряжки. На пряжках военнослужащих люфтваффе никаких девизов не было.
С 1962 года в бундесвере данный девиз был заменён словами Einigkeit, Recht, Freiheit (нем. Единство, Право, Свобода). Полиция ФРГ продолжала использовать девиз Gott mit uns на пряжках своих ремней до 70-х годов XX века.
Также этот девиз выбит над главным входом памятника Битве народов в 1913 году.
Впервые широкое применение в качестве лозунга данная фраза нашла во время Тридцатилетней войны — длительного военного конфликта, охватившего всю Европу, за исключением Швейцарии и Турции. Также фраза являлась лозунгом Густава II Адольфа, шведского короля (1611—1632).
Современное использование
- Лозунг присутствует на спине у российского борца микс-файта Александра Емельяненко в виде татуировки.
- В своё время фраза использована писателем A.E. Hotchner в его романе 1955 года «Папа Хемингуэй». По словам автора, такую пряжку носил Эрнест Хемингуэй во время их первой встречи в баре «La Florida» в Гаване в 1948 году.
- Также фраза «Gott mit uns» встречается в аниме «Хеллсинг» в качестве элемента т. н. печати Кромвеля, ограничивающей силу вампира Алукарда.
- На альбоме шведской метал-группы Sabaton Carolus Rex, посвященному королям Густаву II Адольфу и Карлу XII, присутствует песня под названием Gott Mit Uns, описывающая Брейтенфельдское сражение.
- Лозунг «Съ Нами Богъ!» присутствует на большом и среднем гербе Российской Империи.
Примечания
- ↑
NaziRapperJournal – Купола и звезды - ↑
Hotchner. «Papa Hemingway», изд. Random House, New York, 1995. стр. 6
Ссылки
- «Gott Mit Uns». Статья Laurence M. Vance (англ.)
См. также
- Jedem das Seine
- Arbeit macht frei
- Meine Ehre heißt Treue
- Mit Gott für König und Vaterland
gott mit uns, gott mit uns belt buckle, gott mit uns buckle, gott mit uns in english, gott mit uns lyrics, gott mit uns match cover, gott mit uns matchbox holder, gott mit uns nazi, gott mit uns sabaton, gott mit uns tattoo
Gott mit uns Информацию О
Gott mit uns Gott mit uns Вы просматриваете субъект Gott mit uns что, Gott mit uns кто, Gott mit uns описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
Наш сайт имеет систему в функции поисковой системы. Выше: “что вы искали?”вы можете запросить все в системе с коробкой. Добро пожаловать в нашу простую, стильную и быструю поисковую систему, которую мы подготовили, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию.
Поисковая система, разработанная для вас, доставляет вам самую актуальную и точную информацию с простым дизайном и системой быстрого функционирования. Вы можете найти почти любую информацию, которую вы ищете на нашем сайте.
На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
Жизнь известных людей дает вам информацию, изображения и видео о сотнях тем, таких как политики, правительственные деятели, врачи, интернет-сайты, растения, технологические транспортные средства, автомобили и т. д.
Факты о татуаже:
- В Древней Японии человек с татуировкой был персоной нон грата: его изгоняли из семьи и общества, обрекая на полную изоляцию. На теле преступников татуировки делались обычно на видном месте и могли даже рассказать, в какой тюрьме они отбывали наказание.
- В японской провинции Чукудзен периода Эдо (1603-1867 гг.) в качестве наказания за первое преступление разбойникам наносили горизонтальную линию через лоб, за второе — дугообразную, а за третье — ещё одну. В итоге получалась композиция, составляющая иероглиф ИНУ — «собака». И по сей день человеку, имеющему на теле рисунок, запрещено работать в государственном учреждении, купаться в общедоступных местах.
- В древнем Китае одним из пяти классических наказаний тоже была татуировка на лице. Также метили рабов и военнопленных, затрудняя им побег. По сей день в местах лишения свободы по всему миру существует сложная система тюремных татуировок, которые на всю жизнь запечатлевают на человеке историю его преступлений и отбывания наказаний.
- Древние греки и римляне также использовали тату для подобных целей, помечая рабов. Эту практику возродили испанские конкистадоры в Мексике и Никарагуа.
- Женщины племени майя наносили татуировку на лицо, что считалось признаком низкого происхождения.
- Слово «тату» — заимствование из полинезийских языков. Так называли наколки на теле дикие племена, обитавшие на островах Полинезии. Впервые такой способ «украшения» научно описал во время своего путешествия вокруг света английский мореплаватель Джеймс Кук в 1773 году. Он воспользовался словом из языка аборигенов, так как в европейских языках подобного понятия не было.
- Из своего путешествия Джеймс Кук привёз не только заметки, но и «Великого Омаи» — полинезийца, сплошь покрытого тату. Появление такого чуда вызвало в европейских городах сенсацию. Ни одно уважающее себя представление, ярмарка или бродячий цирк не обходились без участия «знатного дикаря».
- Именно из бродячих цирков мода на татуаж пошла в массы. Поскольку аборигенов не всегда можно было достать, наколками расписывали себя сами циркачи. Так, в начале XIX века некая леди Виола щеголяла портретами шести американских президентов, Чарли Чаплина и многих других знаменитостей, вызывая восторги толпы и зарабатывая на этом деньги. Параллельно в том же XIX веке рабочие артелей стали наносить пигментные знаки себе на тело для обозначения своего братства, а моряки — в память о путешествиях.
- Во время Первой Мировой войны в Великобритании татуировкой «D» метили дезертиров.
- Татуаж практиковался в эсэсовских дивизиях. Основной темой в татуировках солдат Третьего Рейха была нацистская символика. После капитуляции гитлеровской Германии союзники легко отлавливали эсэсовцев при помощи внешнего осмотра.
- Ислам запрещает абсолютно любые татуировки, даже религиозного содержания.
- В Древнем Израиле татуаж как часть одного из языческих ритуалов был прямо запрещён одной из заповедей: «Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь (Бог ваш)» (Лев. 19:28, также и Втор. 14:1). Этого предписания Библии иудеи и христиане придерживаются и сегодня.
Почему Церковь против тату?
В наше время набивают татуировки с ликами Христа, Богородицы. Люди, которые не имеют отношения к криминальному миру, думают, что это будет своего рода их талисманом. Церковь негативно относится к этому. Господь создал человека совершенным. Пытаясь дополнить чем-то это совершенство, мы берём на себя миссию Бога — пытаемся показать, что мы лучше Него знаем и больше умеем. В основном те, кто делают наколки, имеют желание показать себя, отличиться.
Коптская девочка с татуировкой в виде креста на запястье. Фото: Б. Арманж / Associated Press
Позволительны ли наколки в виде креста или иконы?
У христиан на Востоке есть традиция наколок. В Африке и странах Ближнего Востока христиане набивают себе на руке небольшие кресты. Они живут в постоянной опасности. Мусульманский мир очень агрессивно относится к христианам. Нанося на себя такое крестное знамение, христиане показывают твёрдость своей веры, готовность идти со Христом даже на смерть. В случае смерти этот знак поможет тому, чтобы их похоронили по-христиански.
Это отличается от наших зоновских традиций выбивать кресты во всю спину — там набивается небольшой крестик, который прячется где-то под одеждой, наподобие нашего нательного креста. Окружающие люди его не видят, если мы специально его не выставляем напоказ. В то же время мы знаем, что этот символ нашей веры всегда с нами.
В XII веке вторгшиеся в Египет арабские завоеватели начали насильно обращать христиан в свою религию. Одной из форм сопротивления этому стало то, что христиане-копты стали делать себе татуировки на внутренней стороне правого запястья — изображение креста. Так как ислам прямо запрещает татуировки, а наколотое изображение креста невозможно удалить, насильственное обращение в мусульманство для коптов стало невозможным.
Прошло уже много столетий, но напряжённость в отношениях между христианами и мусульманами на Востоке не исчезла. Христиане до сих пор накалывают себе крест на руку, выражая этим готовность принять мученическую смерть за Христа и отказ обратиться в ислам.
За все наши действия мы будем нести ответ. Я встречал очень много людей, которые, особенно в армии, делали себе такие наколки. Потом, приходя к вере, они стеснялись этой наколки и не хотели, чтобы окружающие люди видели её. Выводить её — очень болезненный процесс, немногие на это шли. Человеку, который только приходит к Богу и хочет сделать себе наколку, я бы советовал поразмыслить, насколько ему это нужно. Любой браслет, медальон мы можем снять. Сегодня он мне нравится, а завтра уже нет. Наколку человек снять не сможет. Выжигать её — очень больно.
Татуировка и внутренний духовной мир
Форма содержательна, а содержание оформлено. Не только татуировки, но даже одежда может определять поведение. Так, например, в России и многих других странах мира обязательно облачение судьи в мантию. Это передает ощущение торжественности и достоинства происходящего, его испытывают как сами судьи, так и присутствующие лица. То же можно сказать и о священниках в облачении, и о полицейских и т.п.
Рассуждая далее о форме и содержании в этом контексте, становится понятно, что нанесение тату на тело — это всякий раз переход от внутренней работы над собой к внешнему украшательству, своеобразно понимаемому. Нередко это служит признаком внутренней слабости: у человека нет других средств, чтобы поднять свою значимость. Бог дал человеку возможность творчества. Это потребность, но в данном случае она принимает искаженные формы. Если приглядеться, то у всех татуированных людей в глазах наблюдается невыразимая тоска по небесному и вечному, неуверенность в себе, душевная пустота. Это очень тонко уловил Михаил Круг в одной из своих песен, вложив в уста заключенного такие слова:
«Кольщик, наколи мне купола, Рядом — чудотворный крест с иконами, Чтоб играли там колокола С переливами и перезвонами».
В связи с этим вспоминаются и наши оскверненные в советское время храмы, с рисунками и надписями, тоже выражающими некую форму молитвы. Убогую, греховную, но все же неосознанно направленную на связь с Вечным.
Мне довелось как-то пообщаться с человеком, имеющим свой салон тату в Москве. Он сказал, что нередко выступает в роли психолога, когда к нему приходят люди, не нашедшие себя, не знающие, что им надо, даже не определившиеся, какой рисунок себе нанести. Некоторых он даже отговаривал. Например, подростков, желающих нанести наколки на лицо, назло всем. «Вам не нравится, каков я, посмотрим, каково будет видеть меня таким!»
Очевидно, что в такой ситуации недостаточно просто объявить тату грехом, нужно обоснование. Надо подать руку помощи, а для этого важно дать нечто большее взамен.
Прежде всего, укажем, что человек — творение Божие. Бог сотворил все «весьма хорошо» (Быт. 1:31). Следовательно, внесение изменений в тело, в том числе наколки, — бунт против Бога. В житии святого Петра Галатийского есть такой эпизод. К нему за исцелением приходит женщина, украшенная румянами и белилами.
— Что сказала бы ты, — сказал ей старец, — если бы увидела живописца, который портит создание великого художника: станет белить лик, начертанный по его вдохновению, лить краски, чернить брови и ресницы?
Женщина упала на колени и со слезами стала просить прощения.
— Помни, дочь моя, — продолжал он, — что если для художника оскорбительны такие поправки, то тем более для Премудрого Творца, так чудно украсившего человека, «умалившего его малым чем от ангелов» (Пс. 8:6), для Великого Художника, Который дал тебе твою красоту.
Объективным критерием нравственности для христианина служит Священное Писание — откровение Божие человеку. Если обратиться к нему, то мы обнаружим, что в нем осуждаются не только татуировки, но даже нескромная одежда и чрезмерное употребление косметики. Бог устами пророка Исаии угрожает следующими наказаниями за эти грехи:
«И будет: вместо благовония — смрад, и вместо пояса — веревкой опояшешься, и вместо золотого украшения на голове будешь иметь плешь за дела свои, вместо багряной одежды вретище наденешь. И прекраснейший сын твой, которого ты любишь, падет от меча…» (Ис. 3:23-24).
Так было еще в ветхозаветные времена. А христиан за такие грехи ожидает еще большее осуждение. «Если же и тогда, прежде благодати и такого любомудрия, это было осуждаемо, — говорит святитель Иоанн Златоуст, — то какое оправдание могут иметь нынешние жены, которые призваны на небо и к подвигам большим, которые обязываются соревноваться ангелам».
Церковь считает тело человека святыней и храмом Святого Духа. Апостол Павел говорит:
«Не знаете ли, что телa ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 19-20).
Подчеркнем здесь два принципиальных момента. Первое. Мы не свои, мы — Божии, наше тело в полном смысле нам не принадлежит, мы не можем делать с ним все, что хотим. Второе, мы можем и должны прославлять Бога не только в душах, но и в телах тоже. Мы знаем, что Бог прославляет тела Своих избранных угодников нетлением мощей и чудесами, проистекающими от них. И эти явления служат неким предначертанием, образом и символом божественной и небесной славы святых, которая откроется после всеобщего воскресения. Отсюда следует, что христианин должен заботиться о своем теле и относиться к нему с благоговением. «Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее» (Еф. 5:29).
Далее, тело человека освящается в Церкви в Таинствах крещения, миропомазания, причащения, соборования. Христианин в крещении «облекается во Христа» (Гал. 3:27) и во всем должен стремиться следовать «стопам Его» (1 Пет. 2:21). И подобно тому, как мы не можем нанести неподобающие надписи на священных сосудах, так недопустимо это делать на наших телах. Это освящение плоти человеческой основано на великом таинстве Божественного воплощения, смерти, воскресения и вознесения Христова. Господь принял плоть, сделал Своей собственной и обожил ее, по слову Евангелия: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Ин. 1:14). С воспринятой плотью Христос вознесся на небеса «и воссел одесную Бога» (Мк. 16:19). И поскольку Господь наш Исус Христос соделался совершенным человеком по душе и по телу, подобным нам по всему, кроме греха, то и нам, которые веруем в Него, подает Он от Своего Божества и делает нас сродными Себе по естеству и существу Божества Своего. И нам ли, христианам, имеющим такие дары и обетования, чающим воскресения мертвых, осквернять свою плоть надписями и изображениями?
Православные символы в криминальной культуре
Нужно учитывать и специфику наколок в нашей культуре. В криминальном мире тоже есть традиция набивать кресты и иконы. Эта традиция имеет свой подтекст. Сегодня человек не всегда знает, что означает его наколка, какой смысл она несёт. И он может оказаться в ситуации, когда ему расскажут про его татуировку то, чего он не знает.
Так, изображение куполов пошло ещё с 1930-х годов. Купола означают, что человек сидел. Их количество показывает, сколько ходок было у него на зону. Бывает, что купол один, но на барабане изображается несколько окон. В этом случае количество ходок показывает их число. Кресты, если их накалывают на кисти рук, также обозначают количество ходок.
Кресты на куполах тоже имеют свой смысл. Если купол с крестом, это означает, что заключённый отсидел в тюрьме от звонка до звонка — с момента, как его посадили, и до последнего дня приговора, без условно-досрочного освобождения, которое даётся за хорошее поведение. Если окно на куполе тёмное, это означает, что человек был в карцере — камере-одиночке. Для людей, которые никогда не были в тюрьме, эти изображения ничего не значат. А для заключённых это значит, что человек идёт на открытый протест против власти, и за это противление он попал в карцер. Соответственно, повышается авторитет этого человека в определённых воровских кругах.
Иконы Христа обычно осуждённые выбивают в качестве оберега. Часто это бывает, когда заключённый только начинает приходить к вере. Он начинается задумываться о духовных вопросах. Такой наколкой он показывает своё раскаяние. Это начало его пути к Богу. Необязательно этот путь закончится воцерковлённостью. Такая наколка может означать, что человек пришёл к вере в тюрьме.
Любой оперативный сотрудник милиции обязательно проходит инструктаж по распознаванию наколок. Раньше в воровском мире очень сильно была распространена традиция татуировок перстней на пальцах и тому подобное, которые выставлялись напоказ, ведь руки не спрячешь. Часто на пальцах крестами обозначалось количество ходок. Но иногда их накалывают и как оберег.
Татуировки икон Божией Матери тоже имеют неоднозначный смысл. Их делают осуждённые в качестве оберега, они могут быть знаком раскаяния человека. Подтекст такого изображения, который пошёл ещё с советских времён, — человек в юном возрасте встал на воровской путь. Человеку нужно подумать, что несёт та или иная татуировка кроме того смысла, который он хочет в неё вложить.
Бывали случаи, когда кто-то, решив хвастнуть перед друзьями, дерзко себя вёл, делал себе наколки, потом попадал в тюрьму за хулиганство, а там ему рассказывали, что он не имел права носить определённые наколки — не достиг ещё такого «уровня» в криминальном мире. И такого человека в тюрьме наказывали сокамерники: выжигали татуировки.
Раковое образование на месте татуировки
Значение тату в преступном мире — tattooha-nakolka
Покрытое татуировками тело вора в законе является, прежде всего, как это ни странно, языковым объектом.
Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль — кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».
— это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, — «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, — это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.
Среди татуировок уголовного мира особое место занимают изображения различных звезд. Подобные татуировки могут наносить только опытные преступники, имеющие высокий статус в криминальном мире. Как правило, звезды располагают под ключицами. Такие татуировки являются выражением жизненных принципов заключенного, а также проявлением его отношения к закону и администрации исправительного учреждения. Ниже приведены толкования некоторых изображений звезд, распространенных в преступной среде. 1. Татуировка-звезда, которая толкуется следующим образом: «Стал вором от бесправия и нищеты». 2. «Оскал», «Все для меня, ничего от меня», «Здесь я дома». Подобную татуировку имеют авторитеты высших рангов — паханы, воры в законе и т. п. 3. Звезда с изображением горящей свечи. Такая татуировка означает: «Живу, пока горит моя свеча». 4. Татуировка-звезда, означающая следующее: «Добро и зло ходят рядом». 5. «Нет Бога, кроме Аллаха». Такую татуировку делают заключенные, проповедующие ислам. 6. Татуировка-звезда — знак вора в законе. Толкуется как: «Держи зону в страхе и повиновении». 7. Татуировка-звезда, означает: «Да хранит меня Бог от нищеты, голода, коммунистов и мусоров!». 8. Татуировка-звезда, имеющая антисоветское значение. Толкуется следующим образом: «При царе русские были людьми». 9. Татуировка-звезда, выражающая жизненный принцип: «Человек человеку — волк». 10. Татуировка-звезда, имеющая следующее толкование: «Вор, скрывай свою жизнь». 11. «Зона — мой дом отдыха», «Ваше всегда станет наше». Такие татуировки делают воры в законе. 12. Татуировка-звезда — знак авторитетов криминального мира, означает: «Никогда не был и не стану рабом. Я свободен духом и телом». 13. «Сам живи и давай жить другим». В таких татуировках имелись цифры, обозначающие номер статьи Уголовного кодекса. 14. «Начал воровать малолеткой». Такая татуировка — знак опытного или потомственного вора. 15. «Слава Аллаху, что я мусульманин». Такую татуировку делали заключенные-мусульмане.
16. Восьмиконечная звезда — символ «отрицалы».
Наколенные татуировки делали преимущественно «отрицалы». Выбор местоположения изображения был не случаен: таким образом заключенные пытались выразить протест против власти и обосновать принцип неподчинения. Ниже приведены толкования некоторых наколенных татуировок. 1. «Покорюсь только Аллаху». Подобную татуировку наносили осужденные «отрицалы», проповедовавшие ислам. 2. «Мне судья — только Бог». Такая татуировка являлась выражением крайнего протеста против властей. 3. Наколенная татуировка, являющаяся знаком вора в законе. 4. Татуировка, являющаяся знаком осужденного-анархиста.
5. «Я — избранник Бога». Такая татуировка делалась «отрицалами», которые протестовали против несправедливости властей исправительных учреждений.
Уголовный татуировки и наколки с изображением погон и эполетов, значение, что обозначают, обозначение Помимо перстневых татуировок, особой популярностью в преступном мире пользуются так называемые эполеты и погоны. Подобные нательные изображения содержат определенную информацию о заключенном: рассказывают о его биографии, указывают на статус в преступном мире и т. п. Как правило, носителями татуировок в виде погон и эполетов являются авторитеты криминального мира. 1. «Полковник». Такая татуировка — знак заключенного, работающего только по собственному желанию. 2. «Прошел ЗУР». Такую татуировку делают заключенные, побывавшие в зоне усиленного режима. 3. «Белая гвардия». Подобная татуировка имеет следующее значение: «Работать не хочу и не буду!». 4. «Я — вор». Такая татуировка наносится опытным ворам. 5. Изображение, означающее, что осужденный находился в дисциплинарном изоляторе в ВТК. 6. Изображение, которое имеет следующее толкование: «Дави коммунистов, стукачей и делашей». 7. «Боец». Такая татуировка является знаком приближенных к авторитету заключенных, исполняющих наказания, вынесенные другим осужденным. 8. «Закону воров не изменю», «Авторитет». Такая татуировка является знаком вора-авторитета. 9. Изображение, наносимое вору в законе. Уголовные татуировки аббревиатуры, значение уголовных тату наколок, обозначение, что значит Такие тату постоянно употребляются в уголовном мире. Почему? Потому что с их помощью можно скрыть свои мысли и какие-то факты из биографии, они позволяют отличаться от остальных заключенных. Значения таких татуировок длительное время было известно только посвященным. Сокращения в разных тюрьмах трактовались по-разному.
Аббревиатуры — буквенные нательные знаки, в которых могут быть зашифрованы послания разного рода — клятвы и зароки, признания в вечной любви и верности, жизненные принципы осужденного. А иногда эти слова отражали статус их обладателя среди себе подобных.
Такие надписи имеют, как правило, предельно сентиментальный и наивный характер. Как бы завеса тайны скрывает истинную душу заключенного человека. АЛЛЮР — «Анархию люблю любовью юной — с радостью» БЕРЛИН — «Буду ее ревновать, любить и ненавидеть » АМУР-ТНМН — «Ангел мой ушел рано, так начались мои несчастья» ВЕРМУТ — «Вернись, если разлука мучает уже тебя» АЛЕНКА — «А любить ее надо, как ангела» БЖСР — «Бей жидов, спасай Россию» БОТН — «Буду отныне твоя навеки» ВИМБЛ — «Вернись, и мне будет легче» БОГИНЯ — «Буду одной гордиться и наслаждаться я» БОСС — «Был осужден советским судом» ВОЛК — «Вот она, любовь такая», «Вору отдышка — легавым крышка» БОГ — «Был осужден государством», «Бог отпустит грехи», «Буду опять грабить», «Будь осторожен — грабитель» ВИНО — «Вернись и навсегда останься» ВУЗ — «Вечный узник зоны» ВОР — «Вождь Октябрьской революции» ГОТТ — «Горжусь одним тобой только» ВОЮН — «Вор, он рожден одной ненавистью» ДНО — «Дайте немного отдохнуть» ЖУК — «Жизнь украли коммунисты», «Желаю удачных краж» ГОРЕ — «Господь обездолил рабыню Еву» ЕВЮПА — «Если вор работает — он падший арестант» ЖИРСПК — «Жиды из русских сделали подопытных кроликов» ГОРН — «Государство обрекло в рабы навеки» ЕЛКА — «Ее (его) ласки кажутся ароматом» ДЖОН — «Дома ждут одни несчастья» ЖНССС — «Жизнь научит смеяться сквозь слезы » ДМНТП — «Для меня нет тебя прекрасней» ЗЕК — «Здесь есть конвой» ЛОТ — «Люблю одну (одного) тебя» ЗЛО — «Зек любит отдыхать» КАТ — «Каторжник» ЛЕВ — «Люблю его (ее) вечно» ЛОРД — «Легавым отомстят родные дети» ИРКА-ЕНТР — «И разлука кажется адом, если нет тебя рядом» ЛОРА — «Любовь обошла раба-арестанта» КЛЕН — «Клянусь любить его (ее) навек» КЛОТ — «Клянусь любить одну (одного) тебя » ЛИС — «Любовь и смерть» КРЕСТ — «Как разлюбить, если сердце тос-ует? » ЛОМ — «Люби одну (одного) меня» ЛИСТ — «Люблю и сильно тоскую» КУБА — «Когда уходишь — боль адская» ЛСД — «Любовь стоит дорого» ЛЕБЕДИ — «Любить ее (его) буду, если даже зменит» ЛИМОН — «Любить и мучиться одному (одой) надоело» ЛБЖ — «Люблю больше жизни» ЦОС — «Цель оправдывает средства» ЛОТОС — «Люблю одного (одну) тебя очень ильно » ЯРДС — «Я рожден для счастья» ЛТВ — «Люби, товарищ, волю» ЭТАП — «Экскурсия таежных арестантских паханов» ЛУЧ — «Любимый ушел человек» ЯБЛОКО — «Я буду любить одну (одного), как обещал(обещала)»МОЛЧУ — «Моя одержимая любовь и чувства умерли » ЮГ — «Юный грабитель» МИР — «Меня исправит расстрел» САПЕР — «Счастлив арестант после его расстрела » ЯЛТА — «Я люблю тебя, ангел» ПИПЛ — «Первая и последняя любовь» ЮДВ — «Юный друг воров» ЯДРО — «Я дарю радость однажды» ТУЗ — «Тюремный узник», «Тюрьма учит закону » УТЮ — «Ушел тропою родного отца» ПИЛОТ — «Помню и люблю одну (одного) тебя » РИ СВАТ — «Свобода вернется, а ты?» УСОРВ — «Умрет стукач от руки вора» НКВД — «Нет крепче воровской дружбы» ЮСТ — «Рано остался сиротой тирана» СЭР — «Свобода — это рай» ОСМН — «Останься со мной навсегда» СЕНТЯБРЬ — «Скажи, если нужно, то я буду рядом» САТУРН — «Слышишь, а тебя уже разлюбить невозможно »
РУБИН — «Разлука уже близка и неизбежна»
Биографические уголовные татуировки, эскизы, обозначения, значения Биографические татуировки являются неотъемлемой частью мира криминала. Они рассказывают о каких-то важных событиях в жизни заключенного и о склонностях его характера. Множество таких тату имеет откровенно агрессивный характер. Они выражают протест их обладателя против существующих порядков, негативное отношение к власти, закону, предателям и изменникам.
В биографических тату часто встречается информация в виде специального кода, зная который, можно судить о месте уголовника в преступном сообществе, его «стаже» и уголовной «специализации». Иногда в создании биографической татуировки использовали рисунки с изображениями храмов или святых, а также религиозных атрибутов. Но это не стоит рассматривать как признак набожности или покорности судьбе. Скорее, наоборот — это символика протеста, мести и непокорности. Ранее на теле изображали церковь с таким количеством куполов, каков был срок у заключенного. Впоследствии этому перестали придавать значение — сейчас мастера изображают произвольно количество куполов, и тюремный стаж обладателя тату на это не влияет.
Заключенные часто бывают людьми суеверными. И поэтому кому-кому, а им нужны обереги. В роли оберегов выступают изображения ангелов. Но если в руках такого татуированного ангела находится лук со стрелами, то он будет иметь любовное значение. Приведем некоторые описания и толкования биографических и татуировок-оберегов. 1. Дьявол или черт, пронзенный кинжалом. Тату имеет антисемитскую направленность. Наносится везде. 2. Религиозные знаки — кресты разного рода, голова Иисуса Христа, Библия, слово «Свобода» в языках пламени — имеют антисоветскую направленность. Значение последнего тату могло быть понято так — «свобода и вера сожжены партийным огнем». Чаще всего наносились на грудь или плечо. 3. Серп и молот. Сверху — скрещенные кости. Это символ того, что человек страдает за свои принципы. Располагался на руках или ногах. 4. Кресты маленького размера. Наносились на грудь, виски или пальцы рук воровкам. 5. Звезды внутри полумесяца. Татуировка подобного рода — символ мусульманского вероисповедания ее обладателя. Делалась на груди или нижней части предплечья. 6. Распятие. Символизирует чистые помыслы и невозможность предать. Делают чаще всего на груди. 7. Лилия или ромашка. Накалываются членам воровской шайки или клана. Внутренняя сторона лепестков заполняется именами участников группировки. Должна быть видна из-под одежды. 8. Богородица с младенцем. Такое тату обозначает верность дружбе и чистоту душевных помыслов. Находится на груди. 9. Ведьма, горящая на костре. Татуировка отображает желание его обладателя отомстить женщине, предавшей его любовь. Количество поленьев на костре символизирует срок заключения. Располагают это тату на бедре. 10.Стилизованная голова кота. Такое тату имеет два значения. С одной стороны, это символ вора. С другой — оно имеет символику осторожности, осмотрительности и удачи. От ее расположения тоже зависит ее толкование: под мышкой — «Тюрьма — мой дом». На предплечье или плече — «КОТ» («коренной обитатель тюрьмы»). На ногах — человек был осужден за разбой. 11.Кинжал, лезвие которого обвивает змея. Это признак человека из воровской элиты — авторитета, стоящего во главе воровской группировки. 12.Паук на паутине. Чаще всего это признак наркомана. 13.Парусник. Символ вора-гастролера. 14.Хищник, мифическое чудище с рогами и бородой. Если у человека есть подобное тату, то это свидетельствует о том, что он негативно относится к власти и ее представителям. А также он достаточно агрессивно настроен к администрации исправительного учреждения и предателям. Обычно такое тату располагается на груди. 15.Скачущий олень. Тут значение рисунка более чем понятно — заключенный таким образом выражает свое стремление побыстрее вырваться на свободу. Тоже выкалывается на груди. 16.Палач, который собирается отрубить голову девушке. Это тату обычно бывает у тех, кто отбывает срок за убийство родственников или женщины. Располагается на груди или бедрах. 17.Летящий орел с чемоданом в когтях. Это изображение — характеристика человека, склонного к побегу из мест лишения свободы. 18.Рисунок, изображающий девушку. Такая татуировка на плече означает, что свой 17-й день рождения осужденный встретил в колонии. 19. Римский гладиатор или русский витязь с мечом. Такие тату носят приближенные авторитета, так называемые «бойцы», которые выполняют его указания. 20. Кинжал, а на его фоне — череп. Такой знак носят рецидивисты или воры в законе. Размещается на груди. 21. Джинн, вылетающий из кувшина, на фоне облака. Знаки наносятся на плечо или грудь, предплечье или бедро и обычно обозначают заключенных-наркоманов. 22. Русский писарь. Тату обозначает, что его обладатель неплохо владеет холодным оружием и не упустит возможности применить его. 23. Голова тигра. Это изображение наносится тем заключенным, которые отказываются сотрудничать с тюремной администрацией. Это отрицалы, и причем довольно-таки активные. Такой человек способен защитить себя сам. 24. Если на теле заключенного, то есть на его плече и груди, можно видеть татуировку с изображением пирата с кинжалом в зубах — то это признак угрозы. На лезвии этого кинжала нередко можно прочесть надпись — «ИРА» (иду резать актив). 25. На предплечье или плече латинская буква D. Внутри буквы — голова тигра и череп в ее нижней части. Также внутри буквы — знак пиковой масти. 26.Тату этого рода наносят на спину. На нем — корона со знаком червонной и бубновой масти на зубцах. 27. Еще одна наспинная татуировка. Это — изображение девушки, обвитое змеей. 28. Крест, на котором изображена распятая женщина. Такую татуировку делают ворам-авторитетам. Место ее нахождения — предплечье, грудь или бедра. 29. Еще одна татуировка воров в законе — орел, а над ним восьмиконечная звезда.
30. Татуировка-оберег. Она приносит, по мнению заключенного, удачу. На ней изображены пальмы, солнце и летящий в вышине орел. Очень часто это тату можно увидеть у уголовной элиты. 31. Бог над облаком. Такое тату тоже относится к оберегам. Считается, что оно защищает от правосудия.
Опасность татуировки — то, что обычно замалчивают или приуменьшают тату-салоны
В красной краске, используемой для тату, содержится ртутный сульфид, в других оттенках — титан, хром, свинец и кадмий. Самой опасной считается синяя краска. В её состав входят кобальт и алюминий. Не менее опасные яды — парафенилендиамин и мышьяк, которые входят в состав чёрных чернил. Последний компонент легко может спровоцировать рак, а все остальные отравляют организм и приводят к поражению мышечной ткани. Пигменты, используемые в тату-салонах, не контролируются органами здравоохранения.
Смерть на конце иглы
С помощью иглы для тату тысячи людей заразились ВИЧ, гепатитом В и С. Очень многие вирусы не убиваются кипячением или другими видами стерилизации.
Рак, которого могло не быть
Его вызывает не только мышьяк, входящий в состав краски. Очень многие стремятся при помощи тату скрыть родинки и другие дефекты кожи. Между тем, делать это категорически запрещено. В принципе, не только родинка, но и любая тату под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей может спровоцировать рак кожи.
Согласно исследованию, проведённому в Европе, с негативными последствиями татуировок столкнулась одна треть клиентов салонов и частных мастеров.
Татуировку невозможно вывести бесследно. Даже при удалении лазером остаются шрамы. При удалении другими средствами размер шрамов будет больше размера сводимой татуировки в силу разрушения кожного покрова. Фактически, свести татуировку — значит лишиться фрагмента собственной кожи.
Можно ли с татуировками участвовать в таинствах Церкви?
Наколка не может ни приблизить человека к Богу, ни отдалить от Него. Никаких препятствий для участия в таинствах нет. В тюрьмах, которые я окормляю, очень много людей с наколками. Они у них есть, и с этим уже ничего не сделаешь. Там не поймут, почему татуировки осуждаются. Бывает наоборот — осуждённый набивает икону Спасителя или Божией Матери в знак того, что он встал на путь исправления. Возможно, эта наколка даже в чём-то ему поможет.
Если человек никогда не попадал на зону, но имеет тату, не будет лишним сказать на исповеди о том, что было у него по молодости желание выделиться, и он сделал наколку. Часто это одно из проявлений гордости, и исповедь поможет священнику найти правильный подход к человеку.
Фразы на немецком. Цитаты, афоризмы на немецком с переводом
Meine Ehre heißt Treue! Верность – моя честь!
Gott mit uns. С нами Бог.
Jedem das Seine. Каждому свое.
Wer sich tief weiß, bemüht sich um Klarheit; wer der Menge tief scheinen möchte, bemüht sich um Dunkelheit.
Тот, кто много знает, стремится к ясности; тот, кто хочет показать, что много знает, стремится во тьму.
Überzeugungen sind gefährlichere Feinde der Wahrheit als Lügen. Перевод – более опасный враг правды, чем ложь.
Фразы на немецком для тату
Nicht dass du mich belogst sondern, dass ich dir nicht mehr glaube, hat mich erschüttert. Меня потрясло не то, что ты меня обманываешь, а то, что я тебе больше не верю.
Wer von seinem Tag nicht zwei Drittel für sich selbst hat, ist ein Sklave. Тот, у кого нет двух третей времени на себя, – раб.
Wenn man ein Wozu des Lebens hat, erträgt man jedes Wie. Тот, у кого есть «Зачем» жить, вынесет любое «Как».
Was aus Liebe getan wird, geschieht immer jenseits von Gut und Böse. То, что делается из любви, всегда находится по ту сторону добра и зла.
Dem wird befohlen, der sich nicht selber gehorchen kann. Приказывают тому, кто сам себе не умеет повиноваться.
Die Hoffnung ist der Regenbogen über den herabstürzenden Bach des Lebens. Надежда – это радуга над падающим вниз ручейком жизни.
Weltkind (немец.) – человек, поглощенный земными интересами
Ohne Musik wäre das Leben ein Irrtum. Без музыки жизнь была бы глупостью.
Phantasie haben heißt nicht, sich etwas ausdenken; es heißt, sich aus den Dingen etwas machen. Иметь фантазию – не значит что-то выдумывать; это значит, делать что-то новое из вещей.
Пауль Томас Манн
Religion ist Ehrfurcht – die Ehrfurcht zuerst vor dem Geheimnis, das der Mensch ist. Религия – это благоговение – в первую очередь перед тайной, которую представляет собой человек.
Пауль Томас Манн
Wenn man jemandem alles verziehen hat, ist man mit ihm fertig. Если ты простил человеку все, значит с ним покончено.
Фразы на немецком для тату
In dem Augenblick, in dem ein Mensch den Sinn und den Wert des Lebens bezweifelt, ist er krank. В тот момент, когда человек сомневается в смысле и ценности жизни, он болен.
Wir streben mehr danach, Schmerz zu vermeiden als Freude zu gewinnen. Мы больше стремимся к тому, чтобы избегать боли, нежели к тому, чтобы ощущать радость.
Der Mann ist leicht zu erforschen, die Frau verrät ihr Geheimnis nicht. Мужчину легко узнать, женщина же не выдает своей тайны.
Schön ist dasjenige, was ohne Interesse gefällt. Прекрасно то, что нравится, даже не вызывая интереса.
Habe Mut, dich deines eigenen Verstandes zu bedienen. Имей мужество использовать свой собственный разум.
Man muß denken, wie die wenigsten und reden wie die meisten. Нужно думать, как единицы, и говорить, как большинство.
Фразы на немецком для тату
Der Wechsel allein ist das Beständige. Постоянны только изменения.
Die Freunde nennen sich aufrichtig. Die Feinde sind es. Друзьями себя называют. Врагами – являются.
Vergeben und vergessen heißt kostbare Erfahrungen zum Fenster hinauswerfen. Прощать и забывать, значит выбрасывать ценный опыт в окно.
Wir denken selten an das, was wir haben, aber immer an das, was uns fehlt. Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда о том, чего нам не хватает.
All unser Übel kommt daher, dass wir nicht allein sein können. Все наши беды от того, что мы не можем быть одиноки.
Die Grenzen der Sprache sind die Grenzen der Welt. Границы языка – это границы мира.
Wovon man nicht sprechen kann, darüber muß man schweigen. О том, о чем нельзя говорить, нужно молчать.
Es ist selten, daß ein Mensch weiß, was er eigentlich glaubt. Редко, когда человек знает, во что же он на самом деле верит.
Es ist unmöglich, jemandem ein Ärgernis zu geben, wenn er es nicht nehmen will. Нельзя оскорбить того, кто не хочет быть оскорбленным.
Фразы на немецком для тату
Die zwei größten Tyrannen der Erde: der Zufall und die Zeit. Два величайших тирана в мире: Случай и Время.
Иоганн Готфрид Гердер
Denn nur die freie Neigung ist Liebe, nur wer sich selber hat, kann sich selber geben. Любовь может быть только добровольной, так как только тот, кто располагает собой, может отдавать себя.
Франц Ксавер фон Баадер
Для качественного перевода текстов широкой тематики рекомендую обращаться в www.eperevod.ru
Цитаты на немецком в оригинале
760 Цитат на немецком без перевода Артура Шопенгауэра →
157 Цитат на немецком без перевода Зигмунда Фрейда →
Тату надписи
Эскизы тату надписи →
Фото тату надписи →
тату надписи фразы для тату фразы на немецком Ангелы, Фразы для тату
Может ли человек с тату быть священником?
Да, может. У нас даже есть пример татуированного священника — Иван Охлобыстин. Но наколка может в дальнейшем осложнять жизнь. У нашего народа очень сильно убеждение, что если у человека есть наколки, значит, он принадлежит к криминальному миру. Священнику, если у него есть татуировка на каком-то открытом месте, это может очень сильно мешать в общении с людьми. Кто-то отнесётся равнодушно, но многих это настораживает.
На священника обычно смотрят как на какого-то идеального человека, в котором всё должно быть прекрасно. Люди часто не хотят принимать во внимание, что он такой же человек, как и остальные, поэтому священника с наколками могут ждать различные неприятности. Хотя от Бога его это никак не отдалит.
Беседовала Мария Цырлина
Сайт Горловской и Славянской епархии
Тату обозначающие бог. Список символов со значением бог
Тату символизирующие бог.
На этой странице вы можете узнать значение татуировки Кокопелли. Прочесть историю и описание, посмотреть примеры и популярные стили нанесения символа Кокопелли.
На этой странице вы можете узнать значение татуировки Анубис. Прочесть историю и описание, посмотреть примеры и популярные стили нанесения символа Анубис.
На этой странице вы можете узнать значение татуировки Бастет. Прочесть историю и описание, посмотреть примеры и популярные стили нанесения символа Бастет.
На этой странице вы можете узнать значение татуировки Дева Мария. Прочесть историю и описание, посмотреть примеры и популярные стили нанесения символа Дева Мария.
На этой странице вы можете узнать значение татуировки Божья коровка. Прочесть историю и описание, посмотреть примеры и популярные стили нанесения символа Божья коровка.
Источник