Гореть звездой что значит

Камнем лежать, или гореть звездой?

Ответы

ПРОЖЕКТОР 6 (10891) 3 18 62 8 лет

и то, и другое крайности, но и под лежачего полковника водка не течет!

ЯГУАР 7 (63183) 2 4 15 8 лет

Камнем лежать или гореть звездой?

ГОРИ ЗВЕЗДОЙ КАК ПРОМЕТЕЙ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ ТЫ НЕ ЖАЛЕЙ ОГНЯ ДУШИ СВОЕЙ!
И БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЮДЕЙ ВЕРНЁТСЯ К ТЕБЕ СТОРИЦЕЙ!

night vulf 7 (98558) 29 120 536 8 лет

гореть чтобы видно было во всей галактике.

zepczech (33) 5 (3648) 1 14 44 8 лет

Мне понравилась предсмертная фраза Е. И. Пугачёва.

Он сказал тогда:

Я лучше буду пить свежую кровь и жить 30 лет, как орёл,
Чем питаться падалью и жить 300 лет, как ворон!

Southern_Wind 5 (3112) 2 32 141 8 лет

«Ты должен быть сильным. Иначе зачем тебе быть?»
В меру сил, конечно.

Yoggguk (28) 6 (7834) 2 9 35 8 лет

Похожие вопросы

Ветер любви в паруса нам задул,
Душу мою и твою всколыхнул.
Плыть ли нам вместе до самой земли?
Рядом будь со мной и глаза не отводи.

Сердце так бьётся, что слышно вокруг.
Это не гром — моего сердца стук.
И разошлись чёрные облака,
Лишь бы их снова на миг не затянуло.

Пусть же горит, как никогда,
В небе погибшем ночная звезда.
Дай же мне знать, как рассказать
Или не помнить.
Пусть же горит, как никогда,
В небе воскресшем ночная звезда.
Дай же мне знать, как рассказать
Или не помнить.
Ветер догнать.

Слышишь ли песню мою по утру?
Счастье своё не отдам никому.
Только ты крылья мне не обломай,
В пропасть упасть с высоты, прошу, мне не дай.

За белым днём снова темная ночь.
Лишь ты один в этом сможешь помочь.
Словно в тумане по небу иду.
Как осознать мне что я так просто лечу?

Пусть же горит, как никогда,
В небе погибшем ночная звезда.
Дай же мне знать, как рассказать
Или не помнить.
Пусть же горит, как никогда,
В небе воскресшем ночная звезда.
Дай же мне знать, как рассказать
Или не помнить.
Ветер догнать.

Источник

Что зашифровано в русских сказках. Ч. 4

В русских сказках много загадок.
Например, вот одна из них. Во многих сказках( в том числе и в знаменитых Пушкинских, взятых с рассказов няни Арины Родионовны-русской женщины) говорится о том, какие раньше на нашей земле рождались дети: У них «руки по локоть в золоте, ноги по колено в серебре, а по косицам белые звездочки». А еще «месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит».

Недавно мне попалась расшифровка этих присказок («Русские обряды и праздники» Г Буенок).
Так, «руки по локоть в золоте» трактуется, как золотые руки, умелые. Ноги по колено в серебре. Это здоровые детки, так как по ранней весне они уже бегали босиком и в начале мая бегали, катались и кувыркались по росе. Эта майская роса считалась целебной и оздоровительной.

«Во лбу звезда горит» — это ясное светлое состояние духа. Звезда -солнце.Как светят ясно солнце и звезды, так и светлое состояние духа.

«По косицам белые звездочки означает волнистые (кудрявые) белые (светлые) волосы.

Поробуйте свои волосы рассмотреть на солнце. Если они каштановые, то соответственно увидете коричневые или рыжие звездочки на каждом волоске. Белые звездочки, соответственно, белые волосы.

«Месяц под косой блестит» — Месяц в тылу означает, ночь на исходе, сответственно, звезда во лбу- раннее утро.Можно трактовать, вставала ранешенько со звездой, ложилась на исходе ночи, с месяцем.

По ТВ по первому каналу однажды шла какая-то передача на тему о толерантности в России. Выступавший гражданин рассужал о том, что Пушкин был остойным писателем, а Лермонтов вообще был ярым фашистом, так как плохо отзывался о чеченах, а в романе «Мцыри» грузинов вообще назвал трусливыми.
Затем он перешёл на русские сказки и сказал, что из них надо обязательно убрать ёлки и снег, потому что разные чёрные дети, у которых нет дома снега и ёлок страдают и мучаются, и это впрямую ущемляет их права и это совершенно нетолерантно по отношению к ним.
Напоследок, он умудрился ещё и РПЦ полить грязью, сказав что это организация откровенно фашистская, и надо чтобы она жила в мире и дружбе с сатанистами, любила их и уважала, потому что у них тоже есть права.
Может быть чего-то не понимаю я? Как такие рассуждения просачиваются на центральные каналы? Кому выгодны подобные выступления? Что вообще происходит с миром.
Оьвечаю сама себе:
Происходит то, что нас завоевали другие народы, имеющие другие ценности, и желающие наши ориентиры потопить в своих.

Но вернемся к сказкам, теперь к Пушкинским.
В черновой рукописи «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина имеется следующий эпизод, не включенный Пушкиным в окончательный текст:

Проходит другая неделя,
Вздурилась опять старуха,
Отыскать мужика приказала —
Приводят старика к царице,
Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольной царицей,
Я хочу быть римскою папой!»
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Пошел он к синему морю
Видит: бурно черное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.
.
Добро будет она римскою папой
.
Воротился старик к старухе.
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.
.
Перед ним вавилонская башня
На самой на верхней ее макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Страфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
«Здравствуй, ты, старая баба,
Я чай, твоя душенька довольна?»
Отвечает глупая старуха:
«Врешь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя недовольна.
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая,
И была бы у меня на посылках»

В рукописи есть помета: «18 песнь сербская».Эта помета означает,что Пушкин собирался включить ее в состав «Песен западных славян».
С этим циклом сближает сказку и стихотворный размер.
Сюжет сказки взят..из померанской сказки «О рыбаке и его жене».
Пушкин, по видимому приписал ее происхождение древним жителям Померании славянам «поморянам».
Пушкин, свободно переделывая сказку, заменял западноевропейский колорит народным русским.

Вероятно поэтому он исключил из окончательной редакции эпизод о старухе, ставшей «Римской папой».

Эпизод этот находится в немецкой сказке, но он слишком противоречит русскому колориту, приданному сказке в ее пушкинском переложении. (Том 4, стр.579 А.С.Пушкин Полное собрание сочинений в десяти томах . Издание третье. Издательство Академии наук СССР ,Москва,1963)

Источник

Камнем лежать или гореть звездой. Чем гореть звездой лучше, чем лежать камнем?

Гореть звездой – гореть любовью – гореть злом (ненавистью) к «себе» (а значит к «людям» и ко всей вселенной – к воз-любленной).
Звезда находится в состоянии умопомрачительной злобы (=сверх-естественной любви). Она (поэтому) и сгорает (тает как свеча) с шипением и треском.

При этом любовь (=ненависть, неприязнь) у звезды лишь к самой себе – к звезде. Звезда чудовищно само-любива (само-довольна, само-достаточна, само-удовлетворительна). Она никого не видит, кроме «себя».
Вся её жизнь посвящена исполнению первой заповеди:
«и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею».

«Гореть звездой» – это быть рабом божьим (=рабом любви), стремиться к богу (сжигая и убивая всех на этом духовном? Пути – ведь «цель оправдывает средства»?).
«Камнем лежать» – пребывать в без-божии (=жить без Идеалов, мечтаний, целей, смыслов), в без-любии (=без-злобии), в равнодушии и безразличии, в без-молвии и абсолютной слепоте, вне времени и пространства («нигде и никогда», здесь и сейчас, везде и всегда).
«Камнем лежать» – это быть (никому не видимым) богом (в боге, с богом) и не видеть (=не искать) нигде бога («глаз не видит глаза»).

«Камень» — это (вероятно) сгоревшая («мёртвая») звезда. А «звезда» — это воз-горевший (вос-кресший) камень. Т. е. камень и звезда — две фазы, две стороны одной медали. «Всё хорошо в меру». Ешь всего (каждой твари по паре) до сыта. Мера — сытость. Сытая камнем «звезда» голодного «звездой» камня не разумеет.
От сумы (камня) и от тюрьмы (звезды) не зарекайся.

Источник

Гореть звездой что значит

Знай, у каждого разное «больно»,

Знай, у каждого разное «страшно».

Не суди со своей колокольни

Неизвестно сколько этажной.

Не очерчивай взглядом границы,

Не придумывай мозгом пределы.

Что тебе в страшном сне не приснится,

Для кого-то – обычное дело.

Знай, у каждого разное «надо»,

Знай, у каждого разное «сложно».

Впрочем, и представление ада

Обобщить и сравнить невозможно.

Знай, что правда бывает другая,

А не та, что приносят на блюде.

Присмотрись к тем, чьи судьбы пугают,

Это – самые сильные люди..

Будешь светлым лучом,
рождённым в тени,
Или тенью, родившей луч?
Будешь синим дождём,
упавшим на снег,
Или одной из туч?
Будешь твёрдым звеном
золотой цепи,
Или молотом, что куёт?
Будешь землёй далёкой тропы,
Или тем, кто по ней идёт?
Будешь пером в крыле у орла
или самим орлом?
Будешь каплей в кувшине вина,
или кувшина дном?

Некоторые говорят, что ты сгоришь. Лучше сгореть, чем мучиться одной. Если человек чего-то хочет, а его искусственно от этого отстраняют, он просто себя доканает, все процессы должны быть естественными. Каждый ответственен за свою жизнь, за другого человека не нужно жизнь проживать, и определять, что ему нужно в жизни

Кто то боится, а кто то ждёт когда закончится эта жизнь. У каждого своя философия

Бывают и такие, некоторые святые каждый день жили в ожидании смерти и чтобы не забывать о ней сооружали возле себя гроб

Мне индийская философия нравиться. У нас есть выбор, либо отправляешь я в материальный мир, где ждёт постоянный процесс перерождений, либо в духовный мир, где все вечно

Мне это категорически не подходит

Не то, не это

Кто на что сгодился . Свет от звезды может заставить рассмотреть камень , лежащий под ногами . Если лежит камень на дороге — или при дороге — значит это кому то надо . Как говорил когда герой кабачка — 13 стульев — если каждый день зажигают звезды на небе — это кому то надо ?!

спасибо Ангелина

это кому что ближе. а так то звезда может сгореть мгновенно, а может гореть и светить вечно (ну или время, условно считаемое вечностью). а камни могут хранить преданья старины глубокой (уметь бы слышать эти послания сквозь вечность). так что дело выбора

Источник

О чём стихотворение «Послушайте!» Маяковского

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?

И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к Богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,

но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
____________________________________________
Обычно, если спросить профана, почему/зачем автор использовал то или иное слово в стихотворении, то можно получить один из двух недальновидных ответов:

– так нужно было для рифмы или стихотворного размера;
– он сделал это ПРОСТО ТАК. Не задумываясь. И вообще, мы не можем этого узнать, потому что у мёртвого не спросить.

От первого ответа в данном случае Маяковский нас уберёг: в его стихотворении нет стоп и практически нет рифмы (разве только скрытая). Второй подход будет существовать, пока существует невежество, однако у меня ещё вопрос. Это что за «простотак» такой, когда пять раз повторяется слово «ЗНАЧИТ», все пять раз – в начале стиха, и почему все пять раз оно вопреки правилам пунктуации отделено тире? А?!

Слово это любопытно своей двусмысленностью. Судя по контексту, оно вводное со значением следствия. Но такой настырный повтор, вероятно, намекает на его глагольное значение – «значит» суть «означает», «несёт смысл». Иначе говоря, Маяковский постулирует: если звёзды горят, это что-то ведь да ЗНАЧИТ? ДА?!

Это крайне занятно, если учитывать атеистические взгляды поэта. Как человек прогрессивный, он понимал, что звёзды, вероятно, не зажигают, они загораются самостоятельно по законам физики. А в стихотворении казус: Бога надо просить. Почему?
Открою вам секрет. Звёзды как таковые тут вообще ни при чём. Вообще не о них стихотворение.

Мысль эта так или иначе придёт на литературоведческий ум, если обратить внимание на немотивированное смещение акцента со звёзд вообще на одну звезду. И если в финале это хоть как-то объясняется частицей «хоть», то в обращении к Господу это не объясняется никак: обязательно должна быть именно звезда, а не звёзды. А ведь ничего не мешало сделать наоборот.

Причину несложно найти, если вставить произведение Владимира Владимировича в контекст литературного процесса. Образ звезды – сквозной в классической литературе, в некотором смысле штамп. У Жуковского была «Утренняя звезда», у Пушкина «звезда пленительного счастья», у Лермонтова «звезда с звездою говорила» и так далее. Да и если вспомнить о современниках Маяковского, у каждого было своё «звёздное» стихотворение, самое известное из которых после «Послушайте!», вероятно, произведение Анненского:

Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

Что же ЗНАЧИТ эта звезда? А вот что: звезда – это аллегория мечты, недостижимого идеала. И если вы не доверяете мне, доверьтесь Сан Санычу Блоку:

Звезда полночная скатилась
И не оставила следа…
Окно бесшумно растворилось…
Прости, крылатая мечта!

Ты здесь еще, но ты растаешь.
К моим сомненьям на пути,
Пока ты ночь в себя вдыхаешь,
Я буду всё твердить: прости…

Я буду верить: не растает
До утра нежный облик твой:
То некий ангел расстилает
Ночные перлы предо мной.

Вот такие вот ночные перлы (жемчужины то бишь). Маяковский, как и Блок, и Анненский, и Лермонтов, и Пушкин, и остальные, имел в виду (не исключительно, но первоочерёдно) мечту, причём мечту путеводную. Такую, которая может вывести из мрака бессмысленности жизни, то есть из существования, где ничто ничего не значит. Именно поэтому лиргер обращается к невидимому собеседнику:

К кому же он обращается? Да к вам, дорогие читатели, и обращается. Маяковский этим стихотворением просил задуматься о «плевочках» на ночном небе, потому что в этом видел миссию поэта: искать, находить и привносить смысл в жизнь людей. Поэтому он с таким жаром просит внимания (см. название стихотворения) и именно поэтому парцеллирует этот диковатый вопрос: «Да?!»

Точно так же другой герой Маяковского в одном вопросе, в одном звуке выразил своё невосполнимое одиночество, обращаясь к неодушевлённому предмету в поисках товарища:

А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!

Источник

Читайте также:  Цитомегаловирус 198 что значит
Оцените статью