- Голубая устрица
- Смотреть что такое «Голубая устрица» в других словарях:
- Что такое Голубая устрица? Откуда это выражение, какие варианты?
- Бар «Голубая устрица» из «Полицейской академии». Существует ли он в реальности?
- Извращенцы рушат основы веры: вместо епархиального центра построят бар «Голубая устрица»?
- Рассерженные горожане
- РПЦ мешает либералам «воспитывать» детей
- Протест ради протеста
- И нашим, и вашим
- Хронология
Голубая устрица
Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп . В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина . 2007 .
Смотреть что такое «Голубая устрица» в других словарях:
УСТРИЦА — Голубая устрица. Жарг. мол. Шутл. Пассивный гомосексуалист. Максимов, 90. Розовая устрица. Жарг. мол. Шутл. Пассивная лесбиянка. Максимов, 367. Устрица пустыни. Жарг. мол. Шутл. Смесь виски и джина. Мильяненков, 257 … Большой словарь русских поговорок
Международный фестиваль квир-культуры (Санкт-Петербург) — Международный фестиваль квир культуры International Festival of Queer Culture … Википедия
Буйнов, Александр Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Буйнов. Александр Буйнов Основная информация Имя при рождении Александр Николаевич Буйнов Дата рождения … Википедия
СССР. Животный мир — В связи с большим разнообразием условий, как на суше, так и в морях и со значительным протяжением территории с С. на Ю. и с З. на В. животный мир СССР весьма разнообразен. Вместе с тем из за северного положения большей части территории… … Большая советская энциклопедия
Приморская область — У этого термина существуют и другие значения, см. Приморская область (значения). Приморская область … Википедия
Приморская область (Российская империя) — Приморская область Область Российской империи Герб Центр … Википедия
Приморская область Российской империи — Приморская область Область Российской империи Герб Центр … Википедия
Приморская область — I занимает узкую полосу восточного побережья Сибири, между 70° и 42° северной широты, от Ледовитого океана на юг до границы Кореи. Северную границу ее составляет Ледовитый океан от Чаунской губы до Берингова пролива; на северо западе и западе… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Источник
Что такое Голубая устрица? Откуда это выражение, какие варианты?
В легендарной американской комедии «Полицейская академия» был такой сюжет, когда курсанты академии заходят в бар «Голубая устрица», который оказался излюбленным местом гомосексуалистов. Ну и для них это оказалось полной неожиданностью, что выглядело очень смешно. Этот отрывок фильма можно посмотреть здесь
Небольшой гуглеж вашей цитаты показал, что несомненно имеет место быть «надмозг» — перевод английского текста без вникания в смысл. Под «оксалиновой кислотой» подразумевалась всем известная щавелевая кислота. Взглянув на изображенную на той же станице книги, что и данная фраза, формулу бис(карбопентокси-3, 5,6-трихлорфенил)окса лата (CPPO), несложно убедиться, что речь идет именно об эфире щавелевой кислоты.
Эти термины используются в секторе экономики и дают характеристику назначения платежей.
Первая буква «К» в обеих аббревиатурах означает слово – Код. Применение кодов секторов экономики и назначения платежей необходимо использовать в платежных и кассовых документах на прием и выдачу наличных денег, в чеках, при переводе денег через терминалы и при оформлении других обязательных платежей.
КНП – Код Назначения Платежа. Код платежа представляет собой комбинацию цифровых и буквенных символов.
КБе – Код Бенефициара или код получателя – это зашифрованная информация о получателе денежных средств.
Источник
Бар «Голубая устрица» из «Полицейской академии». Существует ли он в реальности?
По-моему каждый из тех, кто смотрел комедию «Полицейская академия», припоминает, что там, как правило, для отрицательных персонажей в фильме был уготовано своеобразное возмездие. Заключалось оно в том, что плохие парни попадали. нет, ни в бездну, ни в царствие теней, а в бар под названием «Голубая устрица». Выйти оттуда было нереально и злодеев заставляли танцевать танго. Даже если сейчас без звука поставить эту сцену, то для многих из вас память поднимет звуки того самого танго:
Мне вот стало любопытно, а существует ли реально это ужасное по своей силе заведение или сценаристы «Полицейской академии» просто решили воткнуть танцы из этого бара, дабы добавить элемент ужастика в комедию.
Гугл в помощь, что называется, забиваю и выясняю, что такой бар есть, правда в Санкт-Петербурге. Посмотрев на парочку афиш, стало ясно, для какого контингента сие заведение и, вероятно, в честь чего оно было так названо. В общем, не то.
Хорошо, идем далее.
Чуть покопавшись в информации, выясняется, что бар из фильма все-таки вымышленный. Заведение, в котором снимали сцены танцев тоже является баром, но находится не в американском штате Калифорния, где по сюжету базировалась та самая полицейская академия, а в городе Торонто, Канада.
Сам бар не является тематическим тому, что показали в фильме, да и вообще у него совершенно иное название — «The Silver Dollar Room» , что в вольном переводе звучит как «Комната серебряного доллара».
Единственно, что было правдой в этой сцене, так это то, что все вот эти ребята из бара на самом деле никакие не актеры. Им даже играть не пришлось, поскольку изображали они самих себя. Вот такой грустный факт.
Несмотря на то, что подавляющее большинство зрителей не сходятся со взглядами на жизнь с этими ребятами из бара, народ эти приколы из «Полицейской академии» оценил. На YouTube есть ролик с этим танцем, где многие в комментариях пишут, что сама по себе шутка с танцем была угарная.
Понравились так же два комментария, где люди писали о том, как их развели под влиянием данного фильма.
В первом случае парень написал, что над ним подшутили и поставили мелодию из этой сцены на звонок телефона и позвонили на него как раз в тот момент, когда он находился в компании людей. Думаю, что есть повод от этого покраснеть. Особенно, если находишься в компании тех, кто смотрел эти фильмы в девяностых.
Другой комментирующий написал, что очнулся однажды в клубе, тут резко заиграла та самая музыка из «Полицейской академии» и два накачанных мужика стали с ним танцевать танго. Он испугался. Потом выяснилось, что над ним просто пошутили.
Вторая история, конечно же, смешная, но с одной поправкой — в нее никто не поверил и человека даже спросили не пробовал ли он писать книжки.
Источник
Извращенцы рушат основы веры: вместо епархиального центра построят бар «Голубая устрица»?
В преддверии выборов граждане особенно интересуются – а что сделали депутаты за прошедшие пять лет? И чьи интересы они защищали? В Самаре в предвыборный год разгорелось противостояние между сторонниками традиционных ценностей и депутатами районных советов города. Конфликтную ситуацию пытался разрешить и депутат Госдумы РФ Александр Хинштейн, собирающийся в очередной раз баллотироваться в российский парламент. «Царьград Самара» выяснил некоторые подробности конфликта, упущенные широкой общественностью.
Рассерженные горожане
Противостояние по поводу строительства детского епархиального центра около Ботанического сада продолжается уже полгода. Первые атаки в публичной плоскости начались в конце марта, буквально с появлением первого КАМАЗа на стройке.
26 марта 2021 некий возмущенный гражданин сигнализирует о том, что начались работы. А уже 1 апреля по всем СМИ разлетается весть – РПЦ оттяпала кусок земли у Ботанического сада! Хотя на тот момент участок уже три года как был выведен из территории Ботсада и официально передан Самарской епархии. Более того, в декабре 2020, по результатам публичных слушаний было изменено зонирование и строить образовательные учреждения на этих 2 га, бывших когда-то хоздвором, разрешили. Собственно, епархия и хотела возвести детский образовательный центр.
Спешно создается петиция, горожан призывают спасти «зеленую территорию» от засилья РПЦ (напоминаем, там был хоздвор). Далее в дело вступают депутаты. 7 апреля депутат Октябрьского районного совета Самары Вадим Алексеев в своем интервью на «Эхо Москвы в Самаре» начинает рассказывать о некой группе граждан, которых не устраивает стройка.
Первой претензией стало то, что КАМАЗы разбивают улицу. Публиковались фотографии с грязнющей дорогой с ямами. Будем объективны, точно такие фотографии справедливо возмущенные граждане публиковали в Twitter задолго до начала стройки. Просто потому что застройщик во-первых, изначально не организовал нормальные парковки и жильцы новых ЖК ставили машины на то, что было когда-то газоном. А во-вторых, дорогу им обещают сделать лет 7, но как-то ни у администрации, ни у депутатов руки до этого не дошли.
Вторая претензия жителей ЖК – нам не нужны кружки, нам нужна школа, детский сад или поликлиника. При этом Вадим Алексеев, выступивший от имени инициативной группы лукавит. Он прямо признал, что на участке ни одного этого объекта построить нельзя. Но почему-то гражданам он это пояснять не захотел.
РПЦ мешает либералам «воспитывать» детей
Активно против строительства епархиального центра выступили два мундепа: Вадим Алексеев, от Октябрьского района и Александр Шатилов, от Ленинского района. Кто эти люди? Алексеев – глава самарского филиала «Городских проектов» Варламова и Каца. Шатилов тоже принадлежит к этому движению. Позиционируют себя как либерально-демократические силы и даже выступали в защиту Навального.
Московский шеф «Городских проектов» Илья Варламов, известный урбанист, иногда высказывается и по другим вопросам, кроме городской застройки. Так, год назад он записал «интересное» видео – рассуждение «Дети в ЛГБТ-семьях. Что лучше: детский дом или однополая семья?». В нем блогер уверенно приводит результаты исследований, правда западных, доказывающих что ничего страшного в однополых семьях нет, и дети там вырастают прекрасные. Ролик сопровождается кадрами ужасного состояния детдомов в России. «Любой государственной детдом – это ад», – говорит Варламов, добавляя, что дети там расти не должны. При этом им подменяется понятие семьи как закрепленного в Конституции брака между мужчиной и женщиной. А что такого? Ведь в любящей паре мужчина + мужчина или женщина + женщина ребенку будет безусловно «лучше». Варламов утверждает, что русские, придерживающиеся традиционных ценностей, из-за своих предрассудков делают несчастными и людей с нетрадиционными взглядами, и детей из детдомов. Подобные рассуждения, прикрываясь научными исследованиями, уже тяднут на пропаганду ЛГБТ.
Подобной позиции, естественно, противодействует Русская Православная Церковь. Православие, как бы ни хотелось некоторым, является действительно одним из ключевых скрепляющих факторов общества, русского общества. Священники и православные общества также занимаются детским домам, оказывают духовную и материальную помощь, берут воспитанников в семьи. Только вот делается это все ненавязчиво, не выпячивается в публичную плоскость.
Протест ради протеста
Так чего же на самом деле хотят «защитники» Ботанического сада? Вернемся к словам Вадима Алексеева. Он утверждает, что хотел бы вернуть статус-кво, то есть отдать территорию обратно Ботсаду, не уточняя – а нужна ли она ему в принципе? В последние годы кроме бурьяна на данном клочке земли ничего и не росло.
При этом он отсылает РПЦ к другому участку. Действительно, в шаговой доступности и от ЖК, и от спорной стройки есть заброшенное здание, так называемая «академия ФСБ». Участок по адресу Врубеля, 23 площадью 7 га находится в общественном управлении, но в частной собственности. Его по всем санитарным и градостроительным нормам как раз бы хватило на возведение новой современной школы. Или поликлиники. Но Алексеев щедрой рукой отдает ее РПЦ, вместо несчастных 2 га. Вопрос – а почему так искренне болеющему за граждан мундепу не выяснить – кому принадлежит участок, не выйти с предложением о строительстве школы к губернатору? Видимо, без православного триггера это неинтересно.
Далее Алексеев заявляет, что год – выборный, а значит «плохая картинка» никому не нужна. Но если губернатор к ним не прислушается, то плохую картинку они будут рисовать до самой осени. Так вопрос в собственном пиаре под эгидой либеральных ценностей, о которых так откровенно говорил Варламов или в желании помочь жителям.
Не менее показательно то, что на вопрос – а не направить ли протестное настроение в конструктивное русло и собрать, например подписи за реконструкцию станции юннатов (она также находится рядом со спорным участком), за строительство новой школы мундеп заявил, что это не его уровень.
То есть, добиться строительства нужных соцобъектов они не в состоянии, но требуют запрета на возведение епархиального детского центра, где дети бесплатно занимались бы спортом и творчество. Даже если запретят, то что на этом месте будет? Пустырь? Или бар «Голубая устрица»?
И нашим, и вашим
Интересна позиция депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна, который в этом году опять баллотируется в российский парламент. Несмотря на то, что он вроде как анонсировал встречу с «рассерженными горожанами» в конце мая, доехал к ним только 14 июля.
На встрече присутствовало 50 человек, выступающих против центра, вместо заявленных активистами 2000, не желающих видеть объект РПЦ.
Александр Хинштейн заявил, что строить на спорном участке ни школу, ни детсад, ни больницу нельзя, а слушания не проводились, так как центр строится на средства инвесторов. Но тут же согласился с присутствующими, что опросить жильцов надо было. То есть по закону можно не проводить, но провести надо.
Не менее противоречива его позиция и по дальнейшим работам – все должно быть по закону. Да, сейчас дело о центре находится в суде, иск подала ГИСН, по административной статье ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ (неисполнение предписания, то есть в данном случае строительство без разрешения). Это приостановка стройки на срок от 30 до 90 дней. Но вот почему разрешение на строительство задержали почти на три месяца надзорные органы депутат как-то не пояснил. Хотя они тоже должны действовать по закону. В Самарской епархии комментировали ситуацию следующим образом: «Документы были поданы в срок, но очень долго рассматривались Причем нам даже не поясняли, в чем причина и что надо доработать». Сейчас проектная документация дополняется, с учетом наконец-то выданных чиновниками замечаний и будет заново подана.
Ну и пассаж Хинштейна о том, что епархиальные центры необходимы, так как в них будут заниматься дети из неблагополучных семей также является подменой понятий. Безусловно, таких детей там примут, но в основном там обучаются ребята из благополучных, но многодетных, а значит испытывающих определенные материальные трудности семей. Согласитесь, это совсем другое, это – поддержка тех самых традиционных семей, которые вкладываются в образование и воспитание, а не сдают ребенка в детдом.
И кстати, альтернативы строительства епархиальному центру протестующие на встрече с Хинштейном так и не предложили. Ждем?
Хронология
21 сентября 2018 года правительство Самарской области измени границы участка Ботсада, выведя из зоны особо охраняемых природных территорий участок площадью 2 га на Мичурина – Врубеля. Взамен были предоставлены земельные участки по другим улицам.
18 марта 2020 года был создан кадастровый участок 63:01:0634011:214, его выделили из общей территории БотСада.
25 сентября 2020 года он был передан от Самарского университета в безвозмездное пользование Самарской епархии РПЦ (распоряжения территориального управления Росимущества №63-384-р).
29 декабря 2020 года, на основании результатов публичных слушаний изменено зонирование участка с Р-4 (зоны для ООПТ) на Р-1 (строительство образовательный учреждений).
2 февраля 2021 епархия получила от мэрии Самары градостроительный план земельного участка. Далее были поданы документы на получение разрешения на строительство.
Источник