Глотать лягушку что значит

Содержание
  1. Зачем жительница Якутии проглотила живую лягушку? Видео
  2. Поделиться в соцсетях
  3. Добавить комментарий:
  4. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
  5. Противные дела – как «проглотить лягушку»
  6. Что такое «съесть лягушку» в тайм-менеджменте?
  7. Что это такое?
  8. Как отыскать лягушку?
  9. Что такое метод «съешь лягушку» в тайм-менеджменте? Объясняем с гифками
  10. Лягушка — важное, но неприятное дело. Съешьте её с утра!
  11. Каждый день получайте удовольствие от сложных задач
  12. Выбирайте лягушек по принципу 80/20
  13. Делите задачи по важности методом ABCDE
  14. Ешьте больших лягушек по частям
  15. Научитесь созидательно откладывать дела
  16. Выделяйте для лягушек специальное время
  17. Найдите главные дела с помощью «закона трёх»
  18. Планируйте сложные задачи на время высокой продуктивности, а потом заряжайтесь энергией
  19. Развивайте свои ключевые навыки

Зачем жительница Якутии проглотила живую лягушку? Видео

ИА SakhaNews. В сети широко распространилась видеозапись глотания живой лягушки человеком, сделанная в Якутии. Как утверждается, этот странный прием является народным методом излечения от многих болезней (например, туберкулеза, ангины, астмы, болезней желудка) и применяется, в основном, в Китае.

При этом глотать живую лягушку в лечебных целях можно только летом. Никаких доказательств, что такое странное лечение помогает, до сих пор не опубликовано. Но некоторые верят.

Только лягушке в данном случае не позавидуешь.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.
Читайте также:  Размер шпули катушки что это значит

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Источник

Противные дела – как «проглотить лягушку»

«Каждое утро съедай лягушку», — говорят испанцы. И дело не в том, что привычка к поеданию земноводных роднит их с французскими соседями. «Съесть лягушку» означает выполнить какое-то крайне противное, но необходимое дело. Выполнение этой рутины мы готовы откладывать бесконечно: так неохота делать этот звонок, писать отчет, собирать документы…

Специалисты по тайм-менеджменту, подражая испанцам, прозвали противные дела «лягушками». На родине Сервантеса и Дали считают, что с лягушками лучше расправляться немедленно. Но как быть тем, кто не способен победить все ветряные мельницы разом? Рецепты простого «приготовления лягушек»: как мотивировать себя и не страдать понапрасну.

Проснуться утром и съесть лягушку, не откладывая, как рекомендует испанская поговорка. Американцы, в свою очередь, сказали бы «Just do it!» — «Просто сделай!». Предстоит неприятный звонок? Сделайте его прямо с утра, все равно мысль о тягостном разговоре будет весь день висеть над вами дамокловым мечом, отвлекая от остальных дел. На кухне ждет полная раковина посуды? Встаньте на 15 минут раньше и перемойте ее до ухода на работу. Вечером будет приятно вернуться в чистый дом. Специалисты по тайм-менеджменту советуют составить список своих «лягушек» и каждое утро «съедать» по одной в любом порядке.

Но есть неприятные дела, грозящие растянуться не то что на все утро, а на несколько дней: общение с налоговой инспекцией, оформление документов на загранпаспорт, написание реферата или длинного отчета и тому подобные масштабные свершения. Проглотить такую лягушку разом не удастся, только устанете и настроение испортите. Что ж, попробуем другой подход.

Порезать лягушку на крошечные части и съедать по кусочку в день. В своей книге «Тайм-драйв» основоположник российского тайм-менджмента Глеб Архангельский приводит в пример менеджера, которому предстояло решить вопрос с налоговой инспекцией. Ясное дело, что эта задача не входила в число приятных. Тогда герой «раздробил» ее на абсурдно маленькие операции: «купить конверт», «наклеить марку», «узнать в справочнике адрес налоговой», «надписать конверт» и так далее. Менеджер назначил себе норматив: выполнять не менее пяти таких «микро-операций» ежедневно. В результате проблема была решена, причем существенно быстрее, чем если бы он тратил время борьбу с собой, а затем попытался бы с наскока выполнить противное дело.

В случае с оформлением документов на загранпаспорт ваш пошаговый план может выглядеть так:
1. Найти список необходимых документов.
2. Сфотографироваться в ателье.
3. Заполнить анкету для получения загранпаспорта.
4. Узнать расписание УФМС.
5. Собрать все необходимые бумаги в одну папку.
6. Поехать и сдать документы.

Выгрызать из лягушки кусочки с разных сторон. Подходит для того случая, когда дело разноплановое и не требует строгой последовательности действий. Допустим, вы хотите создать свой сайт и не знаете, как подступиться к этому большому проекту. В глубине души вы понимаете, что нужно бы найти дизайнера, купить домен, а еще придумать заголовок и стиль оформления, продумать структуру сайта и нанять программиста. Вы составляете подробный список необходимых дел и выполняете их в любой последовательности, таким образом «отгрызая» от большого и неподъемного дела маленькие кусочки. Некоторые дела в любом случае потянут за собой выполнение следующих: программист запросит у вас структуру будущей страницы, а дизайнер наверняка захочет узнать заголовок и примерное содержание сайта. Таким образом, вы будете мотивированы и проект осуществится.

Мини-вознаграждения: за каждую лягушку — приз! Важно, чтобы размер вознаграждений соответствовал масштабам совершенного. Если после каждого пятиминутного звонка вы будете смотреть 45-минутную серию «Отчаянных домохозяек», ваши лягушки не закончатся никогда. За маленькие дела можно вознаграждать себя кусочком шоколадки, 5-минутной разминкой недалеко от рабочего места, короткой беседой с коллегами. А вот «призом» за большую лягушку может стать и эпизод любимого сериала, неторопливо сваренная чашка кофе или долгий звонок лучшей подруге.

Вредный совет: представьте, что выплюнули лягушку. То есть вовсе отказались выполнять неприятное дело. Что случится? Помимо фантазий о сладкой жизни, эта техника помогает оценить реальную важность предстоящего дела. Возможно, звонок, который вы не хотите делать, действительно никому не нужен. Родственники или знакомые нередко навязываются с советами, подсовывая контакты «полезных» людей, с которыми вам «непременно надо поговорить». Так ли необходимо следовать их указаниям?

Или окажется, что дело, которое отнимает у вас массу ценного времени, можно за умеренную плату передать посреднику и в чем-то выиграть. Возможно, отданные домработнице деньги окупятся вам полноценным отдыхом и бонусами за хорошо выполненные проекты на работе. Услуги агентства по оформлению документов позволят вам лишний раз не отпрашиваться из офиса. Материалы для вашего сайта может быстро и профессионально написать копирайтер, работающий удаленно. А вот с налоговой инспекцией, составлением отчетов для начальства и обещаниями, данными бизнес-партнерам, лучше не шутить. В таких случаях фантазия о том, «что случится, если я окончательно разленюсь», помогает собраться и все-таки «доесть лягушку».

Источник

Что такое «съесть лягушку» в тайм-менеджменте?

«Съесть лягушку» — весьма странное выражение, которое может вызвать у некоторых людей ступор. На самом же деле оно подразумевает два простых, но при этом эффективных метода, которые применяются для управления временем. Многие предпочитают начинать работать с самого утра, пока голова еще не забита проблемами и делами. В таком случае, как правило, все идет по плану, и человек успевает выполнить максимальное количество задач без потери качества.

Что это такое?

В тайм-менеджменте данное выражение имеет два разных варианта одной концепции. В первом случае говорится о том, что выполнять самые сложные и важные дела нужно утром. В это время суток человек максимально активен, свеж и может легко сосредоточиться на поставленных задачах. После этого уже можно выделить время на выполнение более простой работы.

Во втором случае отмечается, что с утра стоит заняться основными делами, даже если они будут легкими. Это позволит максимально приблизиться к поставленным целям, которые отличаются у каждого человека, ощутить удовлетворение от выполненной работы.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Выбирать что-то определенное стоит с учетом тех обстоятельств, которые сложились. На первый взгляд все звучит довольно просто, но не стоит забывать о наличии определенных подводных камней.

Как отыскать лягушку?

Необходимо установить, что именно является на данный момент самым важным и требует незамедлительного выполнения. В некоторых ситуациях сделать это просто. Если присутствуют какие-то определенные сроки сдачи проекта, то приоритеты быстро устанавливаются. Когда нет времени, и сдать нужно все быстро, то появляются силы и работа движется максимально быстро. Также влиять может и эмоциональное состояние. Когда дело не просто важное, но еще и позволяет получить положительные эмоции от выполнения, то делается оно с большим удовольствием и скоростью.

Иногда правильно расставить приоритеты бывает крайне проблематично. Чаще всего подобное наблюдается, когда человек имеет слишком много рабочих обязанностей или ставит перед собой сразу несколько целей. В таком случае полезными будут специальные техники, характерные для тайм-менеджмента.

Матрица Эйзенхауэра считается самой распространенной, и она подразумевает разделение задач на несколько групп:

  • Нужно выполнить срочно и максимально быстро.
  • Выполнять можно не очень срочно, но задача важная.
  • Дело не особо важное, но выполнить нужно быстро.
  • Дело не требует срочного выполнения и не имеет особой важности.

Не стоит забывать о важном правиле двух минут, которое поможет решить многие проблемы. Оно предполагает выполнение дел сразу же, если они занимают всего несколько минут. Это помогает сократить время, силы и список задач. Когда незначительные дела откладываются на потом, они будут отвлекать от приоритетных задач и требовать намного больше усилий, чем потратилось бы изначально.

Необходимо научиться правильно управлять своим временем и это позволит достичь намного больше целей, успеть выполнить все самое важное и при этом чувствовать себя постоянно активным и полным сил. Развитию умения управлять временем способствует курс «Целеполагание».

Источник

Что такое метод «съешь лягушку» в тайм-менеджменте? Объясняем с гифками

Название смешное, а метод эффективный. Рассказываем про него и про другие идеи его автора — бизнес-тренера Брайана Трейси.

Tartila / Africa Studio / valdis torms / Julia Zavalishina / Shutterstock / Erik Karits / Gary Yost / Jack Hamilton / Byron Burns / Darko Pribeg / Unsplash / страница Brian Tracy в Facebook / Анна Рыжакова / Skillbox Media

Брайан Трейси — американо-канадский мотивационный спикер и бизнес-тренер. За свою карьеру он написал 80 книг по бизнесу, самодисциплине и саморазвитию. «Оставьте брезгливость. Съешьте лягушку!» входит в топ-5 самых продаваемых его книг.

Мы прочитали эту книгу и собрали советы Трейси по управлению временем, добавив в неё идеи из другой его книги, которая так и называется: «Тайм-менеджмент».

Лягушка — важное, но неприятное дело. Съешьте её с утра!

«Съесть лягушку» — значит найти самую крупную и важную задачу из своего списка дел и выполнить её до конца. При чём тут это земноводное? Такая задача обычно не только большая и трудоёмкая, но и неприятная. За неё не хочется браться, и чем труднее кажется дело, тем дольше мы его откладываем. При этом задача важна для бизнеса или карьеры и срыв сроков опасен.

«Есть лягушек» нужно с утра. Брайан Трейси призывает организовать день следующим образом: в самом начале выполнить несколько самых важных и неприятных задач, а всё, что даётся легко, отложить на вторую половину дня, когда вы разберётесь с лягушками.

Однако вам не обязательно съедать всех лягушек в один день. Вы можете планировать несколько таких задач на каждое рабочее утро, а оставшееся время занимать более приятными, но менее важными делами.

«Человек, который каждое утро ест живую лягушку, весь оставшийся день наслаждается ощущением, что ничего хуже с ним сегодня уже точно не произойдёт».

Цитата Марка Твена, подсказавшая название для метода Трейси

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Каждый день получайте удовольствие от сложных задач

Что вы чувствуете после успешного завершения сложной задачи? Это прилив энергии, гордость за то, что вы справились, чувство, что вам всё под силу. Когда мы довели дело до конца, то чувствуем себя счастливее и сильнее. Это потребность в осязаемом результате.

Трейси утверждает: завершайте несколько сложных задач каждый день, и вы будете ежедневно получать гормоны удовольствия. Через какое-то время «поедание лягушек» с утра станет зависимостью — но это полезная зависимость.

Брайан Трейси убеждён: карьера и бизнес зависят от привычек, а у «успешных людей — успешные привычки». Чтобы сделать ежедневное решение задач привычкой, нужно:

  1. Твёрдо решить доводить дела до конца.
  2. Дисциплинированно повторять, пока это не будет получаться автоматически.
  3. Упорно продолжать, пока привычка не станет частью вашей жизни.

Выбирайте лягушек по принципу 80/20

В 1895 году итальянский экономист и социолог Вильфредо Парето сформулировал принцип: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — только 20% результата. Например, 20% товарных позиций в магазинах приносят 80% выручки. Это правило применимо и к бизнесу, и к частной жизни.

Трейси убеждён: нам свойственно откладывать 20% самых важных дел, а 80% менее ценных задач мы выполняем с удовольствием. «Вы должны твёрдо противостоять стремлению заняться делами из „нижних“ 80%, пока вам есть чем заняться в 20% „верхних“», — призывает он.

По мнению тренера, если начинать день с мелких неважных задач, это станет привычкой, что снизит продуктивность. Мелкие несложные задачи пожирают время, но они не приносят ни результата, ни удовлетворения, ни гордости.

И ещё одна рекомендация от Трейси: если лягушек две, сначала нужно разобраться с той, что противнее.

Делите задачи по важности методом ABCDE

ABCDE (АБВГД) — простая техника расстановки приоритетов. Каждый день нужно выписывать на лист бумаги список задач на завтра. Потом поставить напротив каждого дела букву, обозначающую приоритет.

Задачи, которые нужно выполнить прежде всего, от них многое зависит. Хороший результат в этих задачах продвинет вас вперёд, а плохой — отбросит назад. Если в списке окажется несколько A-задач, нужно присвоить им относительные приоритеты: А1, А2, А3. Получится, что А1 — это самая важная задача, или самая большая лягушка.

Это тоже важно, но не так, как задачи A. К делам из группы В не стоит приступать, пока не сделаны все A-задачи в списке.

Это задачи, которые хорошо бы сделать, но если вдруг не получится, то особых последствий не будет. В целом эти задачи никак не влияют на рабочую жизнь. Сюда, например, входят встречи с друзьями на обеде.

Дела, с которыми вам не обязательно разбираться самостоятельно. С ними справится подчинённый или работник параллельного подразделения. Нужно делегировать их и заняться задачами групп A и B.

Всё, что оказалось в этой группе, можно вычеркнуть без последствий. Это дела, потерявшие свою актуальность, или то, чем вы занимаетесь по привычке.

Задачи группы «A» — это и есть лягушки для завтрашнего утра. Нужно начинать рабочий день с дела A1 и не бросать его, пока оно не будет выполнено. Потом стоит приступать к задачам B и C. Дела из группы D нужно делегировать, а из E — вычеркнуть.

Ешьте больших лягушек по частям

Самых больших и противных лягушек нужно есть первыми и с самого утра. Но что делать, если задача слишком большая и за один раз с ней никак не справиться? В таком случае Трейси разрешает разделить большую задачу на маленькие дела и выполнять их по одному. Но их обязательно нужно запланировать.

Альтернативный способ справляться с большими задачами — метод «швейцарского сыра». Нужно «проделывать в задачах дырки», то есть регулярно заниматься ими в течение ограниченного времени. Например, каждый день по одному часу работать над отчётом. Постепенно объём работы будет уменьшаться, и однажды такая задача закончится.

Научитесь созидательно откладывать дела

Вы не можете успевать всё, поэтому нужно откладывать или делегировать мелкие дела, которые не повлияют на результат здесь и сейчас. «Первым делом ешьте самых крупных и противных лягушек, а тех, что помельче и посимпатичнее, оставляйте на потом», — призывает Трейси.

Большинство людей откладывают дела бессознательно, срывая сроки важных задач. Чтобы отложить дела «созидательно», сначала нужно пересмотреть список, проанализировать его и найти то, что можно перенести.

Эти задачи не обязательно выполнять прямо сейчас, и перенос сроков не принесёт проблем. Так вы освободите время для действительно важных дел, которые приведут вас к успеху.

Другими словами: первостепенные задачи — те, которые нужно сделать раньше, а сами они требуют больше времени. Второстепенные дела можно закончить позже и за меньшее время.

«Созидательное откладывание — это сознательное и добровольное решение о том, чего вы точно не станете делать прямо сейчас (а может быть, вообще)», — резюмирует Трейси.

Выделяйте для лягушек специальное время

Для больших и сложных задач нужны продолжительные промежутки времени, когда вы не будете отвлекаться на другие вопросы. Чтобы их выделить, Трейси предлагает распределять время по графику. Для этого удобно пользоваться ежедневником с отмеченными днями, часами и минутами.

Если в течение рабочего дня возникают небольшие промежутки свободного времени, их стоит объединить в продолжительные периоды. В течение них нужно сосредоточенно поработать над лягушками. Это как назначить рабочую встречу самому себе и обязательно прийти на неё вовремя.

Если постоянно возникает несколько важных задач, можно попробовать построить весь свой график вокруг их поочерёдного выполнения.

Найдите главные дела с помощью «закона трёх»

«Закон трёх» гласит: среди всего, что вы делаете, есть три главные задачи, выполняя которые вы уже приносите 90% пользы. Нужно найти три этих дела и поставить в свой список лягушек. Кажется, что это один из вариантов правила 80/20. Однако принцип Парето хорошо работает в бизнесе, в то время как «закон трёх» — это больше о жизни в целом.

Чтобы найти три главных дела, Трейси советует метод быстрых списков. Нужно за тридцать секунд записать три самые важные для вас в данный момент цели. Обычно это цели из разных сфер жизни. Если это так, то оцените каждую из сфер: может быть, где-то и так всё хорошо, а где-то нужно приложить усилия.

Можно расширить задание и выбрать по три цели в каждой из сфер жизни: бизнесе, карьере, спорте. Важно, чтобы поиск целей для каждой сферы не занял больше 30 секунд. Вместо главных целей можно выписать три главных проблемы, от которых хотелось бы избавиться.

Трейси утверждает: если понять свои главные цели, то будет больше сил двигаться вперёд и вы начнёте больше успевать.

Планируйте сложные задачи на время высокой продуктивности, а потом заряжайтесь энергией

До этого мы писали, что лягушек нужно есть с утра. Для большинства людей это правило так и работает, но бывают исключения. Трейси рекомендует последить за собой и определить, в какое время суток вы наиболее продуктивны. На это время стоит запланировать самую важную и сложную работу.

В оставшемся графике он призывает найти место для отдыха. Если не заряжаться энергией, силы на работу закончатся. Если вы сильно устали, то хуже работаете и чаще ошибаетесь, а некоторые ошибки могут стоить дорого, заключает бизнес-тренер.

«Вечные» советы, которые помогут поддержать уровень энергии:

  • обеспечить себе полноценный сон;
  • не забывать про спорт;
  • выделить хотя бы день в неделю для разгрузки мозга. В этот день вы не работаете и не думаете о делах.

Чем лучше вы себя чувствуете перед тем, как приступить к работе, тем быстрее вы начнёте и тем лучше будет результат.

Развивайте свои ключевые навыки

Что в вашей работе доставляет вам большее удовольствие? Правильно — то, что у вас получается лучше всего. Отсюда следующий совет: определите ваши уникальные умения и доведите их до совершенства.

Самый ценный актив любого человека — его способность зарабатывать. Значит, нужно развивать те умения и навыки, которые помогают получать доход.

Однако на свои способности можно посмотреть с другой стороны. Если мы не уверены, что справимся с задачей, то обычно не хотим за неё браться. Такие задачи мы откладываем.

Трейси призывает посмотреть, что это за дела. Они — наше слабое место. Вместо того чтобы бежать от них, лучше сделать своей обязанностью их выполнить. В результате у вас появятся компетенции для решения таких задач. Так вы снимете ограничение, мешающее развиваться.

Источник

Оцените статью