Gle что это значит у мерседеса

Сокращения моделей Мерседес

Главная Информация Статьи о Mercedes Benz Сокращения моделей Мерседес

Что же значат буквы на багажнике вашего Mercedes Benz SL, CLK, SLS, G и т.д. ? Выложено по просьбе моей жены, у которой возник подобный вопрос, попробуем расшифровать самые сложные =)

  • S класс — Sonderklasse (особый класс)
  • SL класс — Sport Leicht (легкий спортивный)
  • SLK класс — Sport Leicht Kurz (спортивно-легко-короткий)
  • SLR класс — двухдверное купе родстер
  • SLS класс — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren
  • G класс — Geländewagen (внедорожник)
  • GL класс — Geländewagen Lang (удлинённый внедорожник)
  • GLK класс— Geländewagen Leicht Kurz (укороченный легкий внедорожник)
  • E класс — Einspritzmotor (впрыск топлива) изначально, стал Exekutivklasse (бизнес классом)
  • C класс — Comfortklasse
  • CL класс— Comfort Leicht (Легкий комфорт)
  • CLK класс — Comfort Leicht Kurz (легкий комфорт укороченный)
  • CLS класс— Comfort Leicht Sonder (особый легкий кофорт)
  • CLC класс — Comfort Leicht Coupe (легкое комфортное купе)

Источник

Маркировка «Мерседесов»

Mercedes-Benz редко присваивает своим легковым моделям имена собственные, вместо них он использует буквенно-цифровые индексы. Зная фирменную маркировку, можно получить представление об интересующем вас автомобиле, что особенно важно при чтении объявлений о продаже с рук.

Буквы перед цифрами у Мерседесов

Буква или буквы после названия Mercedes-Benz это обозначение класса (семейства) автомобилей, который определяется по ряду критериев, главный из которых — длина. В отличие от европейской системы обозначения классов автомобилей — A, B, C, D, E, F — штутгартская фирма использует свою классификацию.

Читайте также:  Щенок рабочего разведения что значит

В русской литературе название класса пишется после названия фирмы. Например, Mercedes-Benz А-класса или “Мерседес-Бенц” А-класса. В иностранной печати используется немецкое обозначение A-Klasse или английское А-Class.
Зная класс автомобиля Mercedes-Benz, можно представить его примерные габариты, тип кузова (не для всех моделей) и место в табели о рангах.

В качестве примера возьмем модели начала 2000-х годов. У нас же ретро-канал.

Цифровые индексы Мерседесов

По цифрам, стоящим после буквы или букв, обозначающих класс или семейство автомобилей, можно ориентировочно определить литраж двигателя.

Раньше встречались только трехзначные числа, а теперь и двухзначные (в индексах автомобилей, подготовленных “придворным” тюнинговым ателье AMG). В первом случае надо добавить нуль, чтобы получить округленное значение рабочего объема двигателя в куб. см, или поставить запятую после первой цифры, тогда этот показатель будет в литрах. Например, Mercedes-Benz SLK 320 (3199 куб. см или 3,2 л).

Но из этого правила в мерседесовской индексации всегда были исключения, особенно много их появилось в последнее время: например Mercedes-Benz CLK 200 (1796 куб. см) и С 240 (2597 куб. см). А разброд и шатания в мерседесовской классификации начались, пожалуй, с дебютировавшего в ноябре 1982 года Mercedes-Benz 190 (W201). Он сразу поломал всю систему, ведь у него были 2-, 2,3- и 2,6-литровые бензиновые двигатели и 2- и 2,5-литровые дизели, а по статусу были положены лишь 1,9-литровые.

Если цифр две, то надо мысленно поставить между ними запятую — это будет рабочий объем двигатель в литрах. Например, Mercedes-Benz SL 60 AMG (5956 куб. см, 6,0 л). Из этого правила также есть исключения — Mercedes-Benz Е 55 и SL 55 AMG (5439 куб. см), у которых цифровой индекс неправомерно округлен, видимо, для красоты восприятия (по идее, должен быть индекс “54”).

Номер кузова у автомобилей Мерседес

Одной характеристики — литража двигателя — недостаточно для идентификации автомобилей разных лет выпуска. Например, Mercedes-Benz 200 выпускался и в шестидесятые, и в семидесятые, и в восьмидесятые годы. Поэтому обычно рядом с индексом модели в скобках указывается номер кузова W (от нем. Wagen — “вагон, тележка”). Эти трехзначные индексы по сути являются и сериями автомобилей. Наиболее известны из них “секонд-хэндовские” “сто двадцать третья” и “сто двадцать четвертая” серии (W123 и W124), на смену которым пришел Mercedes-Benz Е-класса.

Если указать номер кузова или серии, то становится понятно, о каком “двухсотом” идет речь. Mercedes-Benz 200 (W123) выпускался с 1976 по 1980 год, а Mercedes-Benz 200 (W124) — с 1984-го по 1990-й.

Буквы после цифрового индекса Мерседес

Буква или буквы после цифрового индекса — особенности конструкции кузова или двигателя (исключение — автомобили, подготовленные тюнинговым ателье AMG).

Т — автомобиль с кузовом универсал. В производственной программе фирмы появился в 1977 году у автомобилей “сто двадцать третьего” семейства (W123). Примеры: Mercedes-Benz Е 430 Т и Mercedes-Benz Е 55 Т.

D — дизельный вариант (от немецкого Diesel). Обозначение широко применялось в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. В настоящее время в связи с установкой на автомобили дизельных двигателей с непосредственным впрыском осталось лишь в составе аббревиатуры CDI (controlled direct injection — “регулируемый непосредственный впрыск”). Примеры: Mercedes-Benz 250 D и Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Е — в семидесятые-девяностые годы буквой Е (Einspritzmotor) обозначались бензиновые модели с впрыском топлива (Mercedes-Benz 230Е/260Е/300Е).

Теперь закрепим пройденный материал, расшифровав несколько мерседесовских моделей :

Mercedes-Benz 290 GD — “Гелендваген” с 2,9-литровым дизельным двигателем;

Mercedes-Benz 300 GE — “Гелендваген” с 3-литровым бензиновым двигателем с впрыском топлива;

Mercedes-Benz 220 ТЕ (W124) — универсал высшего среднего класса со “сто двадцать четвертым” кузовом и 2,2-литровым бензиновым двигателем с системой впрыска топлива;

Mercedes-Benz SLK 32 AMG — купе-кабриолет низшего среднего класса (“гольф-класса”) с бензиновым 3,2-литровым двигателем, тюнинг фирмы AMG;

Mercedes-Benz A 160 CDI — Mercedes-Benz А-класса с 1,7-литровым (исключение из правил, должно быть 1,6 л, но все равно близкий показатель) дизелем с непосредственным впрыском топлива.

Друзья! Поддержите канал лайками и подписками!

Возможно, вам будут интересны и другие статьи:

Источник

Мерседес GLE. Теперь выбирается из любого бездорожья

Мерседес GLE — среднеразмерный люксовый кроссовер Е-класса от немецкой торговой марки Mercedes-Benz, выпускающийся с 2015 года. Может быть как задне-, так и полноприводным. В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести второе поколение внедорожника 2018 модельного года.

Буквенное обозначение «GLE» расшифровывается как «Geländewagen Lang E-Klasse», что с немецкого переводится как «удлинённый внедорожник E-класса». До GLE выпускались кроссоверы ML-серии. В 2015 году Mercedes изменил индекс для моделей всего своего кроссоверного семейства. Отныне все кроссоверы начинаются с приставки GL, а следующая буква означает класс автомобиля. Вот так популярный кроссовер ML третьего поколения получил индекс GLE, что означает принадлежность к среднему по размеру E-классу, став первым представителем нового класса.

Первое поколение

Выпускалось с 2015 по 2018 годы. Самым первым представителем GLE-класса стал рестайлинговый ML третьего поколения с кузовным обозначением W166, который на тот момент уже был весьма популярным кроссовером. Начиная с момента выпуска в 1997 году, более двух миллионов клиентов остановили свой выбор на ML, сделав его самым продаваемым внедорожником в истории марки. Выпущенный специально для американского рынка, ML получил титул «North American Truck of the Year» спустя всего год после появления. А также занял первое место в категории «Luxury Crossover SUV» и был назван самым идеальным транспортным средством для американцев. Автомобиль W166 прошёл множество краш-тестов, в том числе по методикам EuroNCAP, Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности, где получил самые высокие оценки.

Весной 2015 года Mercedes выпустил обновлённый ML, одновременно переименовав серию в GLE. Кроме того, впервые было представлено две модификации кузова: классический внедорожник с кузовным индексом W166 и купе с обозначением C292. В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 е стал первым гибридом серии, оснащённым двигателем внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. с. в комбинации с электрическим двигателем, генерирующим 116 лошадиных сил.

Второе поколение

Выпускается с 2018 года по н. в. (данные на 2020 год). Презентация нового GLE с кузовным обозначением V167 состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне. Автомобиль получил новый и современный фирменный дизайн, полностью переработанный интерьер и множество новых функций и систем, делающих его еще комфортнее и удобнее для езды. В 2019 году представлено три спортивных AMG-версии кроссовера — GLE 53, GLE 63 и GLE 63S. В августе 2019 года вышла купе-версия кроссовера Мерседес C167, пришедшая на смену C292.

Новый Мерседес GLE опционально оснащается гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая помогает кроссоверу выбираться из вязкого грунта, имитируя раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

Мерседес GLE 2018/2019 года построен на модульной платформе MHA (Modular High Architecture), отличающейся возросшей долей сверхвысокопрочных сталей, специально разработанной для крупных SUV и являющейся доработанной версией платформы, на которой также собирается GLS-класс. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние — на многорычажной. Есть возможность установить пневматическую подвеску Airmatic. Впервые внедорожник опционально оснащается гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Она состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Подвеска работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делать это достаточно быстро. Самым впечатляющим навыком этой подвески является умение выбираться из вязкого грунта: машина будет имитировать раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

В экстерьере и интерьере GLE 2019/2020 года преобладает новая философия дизайна немецкой компании под названием «Sensual purity». Самые радикальные изменения коснулись передней и задней оптики и бамперов, интерьер полностью изменился, в передней части появились 2 широкоформатных сенсорных экрана, каждый размером 12,3 дюйма, как и на модели GLS 2019 модельного года, новая мультимедийная система MBUX и другие технологические новшества. Например, установлена стереокамера, как у S-класса, сканирующая дорожное покрытие, подготавливая подвеску к предстоящим неровностям.

Источник

Mercedes-Benz GLE-Класс — Mercedes-Benz GLE-Class

Mercedes-Benz GLE-Класс
Mercedes-Benz M-Класс
  • DaimlerChrysler (1997–2007)
  • Daimler AG (2007 – настоящее время)
Производство 1997–2015 (M-класс)
2015 – настоящее время (GLE-Class) Кузов и шасси Класс Среднеразмерный роскошный внедорожник (1997–2004 гг.)
Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник (2005 – настоящее время) Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод

Мерседес GLE-класса , ранее Mercedes-Benz M-класса , является среднего размера роскошный внедорожник производства немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с 1997 года С точки зрения размера, то прорези между меньшим GLC-класса ( основан на C-Class ) и более крупном GLS-Class , с последним он разделяет платформы.

В течение короткого времени, между 1999 и 2002 годами, M-Class также производился Magna Steyr в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса, штат Алабама . С конца 2012 года M-Class также собирали на новых заводах в Индии, Индонезии и Таиланде.

С апреля 2015 года M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE-Class, чтобы согласовать различные паспортные таблички и привести его в соответствие с E-Class .

СОДЕРЖАНИЕ

Обновление номенклатуры с M до GLE

Несмотря на то, что компания BMW с самого первого выпуска была сгруппирована под названием «M-Class», компания , которая продает модели M, такие как M3 , возражала против присвоения автомобилю значка «M» с трехзначным уровнем двигателя (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz отказаться от двухуровневой маркетинговой стратегии — бейджей «ML» (например, ML 320) под эгидой M-класса. Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называют серию «ML-Class», включая сам Mercedes-Benz.

С 2015 года, после выпуска обновленной модели W166 третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, M-Class был переименован в GLE-Class в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. Согласно этой схеме, внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует размещение модели в иерархии Mercedes-Benz. «G» означает Geländewagen (нем. Внедорожник или внедорожник ) и отсылает к давно эксплуатирующемуся G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связь с буквой «E» — GLE — это внедорожник, эквивалентный E-Class .

Первое поколение (W163; 1997)

Обзор Производство Февраль 1997 г. — декабрь 2004 г. Модельные годы 1998–2005 сборка Австрия: Грац ( Magna Steyr ; 1999–2002)
США: Тускалуса, Алабама ( MBUSI ) Дизайнер Бруно Сакко и Питер Пфайффер (1993)
Питер Аркадипан Кузов и шасси Тип кузова 5-дверный внедорожник Трансмиссия Двигатель 2,3 л M111.970 I4 (бензин)
2,7 л OM612 I5 ( т / ц дизель)
3,2 л M112 E32 V6 (бензин)
3,7 л M112 E37 V6 (бензин)
4,0 л OM628 V8 ( т / ц дизель)
4,3 л M113 E43 V8 (бензин)
5,0 л M113 E50 V8 (бензин)
5,4 л M113 E55 V8 (бензин) Передача инфекции 5- МКПП
5- АКПП ( 5G-Tronic ) Габаритные размеры Колесная база 2819 мм (111,0 дюйма) Длина 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма)
2002–05: 4638 мм ( 182,6 дюйма )
AMG: 4636 мм (182,5 дюйма) Ширина 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма)
2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма )
AMG: 1895 мм (74,6 дюйма) Рост 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма)
2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма )
AMG: 1760 мм (69,3 дюйма) Снаряженная масса 2093 кг (4614 фунтов)

Mercedes-Benz предложил план по замене G-класса, который в то время производился 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и было публично подтверждено в июне. Планировалось создать его на платформе Montero / Pajero , причем один из них будет иметь маркировку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались со ссылкой на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжил собственное развитие. В марте 1993 года начался поиск места для строительства завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство. В то время как планы строились за границей, строительство продолжалось в Германии. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. В 1993 году был выбран дизайн от ателье Mercedes Sindelfingen и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытаний мулов и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа был проведен в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Пилотное производство началось в мае 1996 года. В июле 1996 года строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, завершилось, и самый первый серийный автомобиль M-класса сошел с конвейера 9 февраля 1997 года.

Mercedes-Benz выпустил первое поколение W163 серии M-Class 19 февраля 1997 года в Соединенных Штатах в качестве модели 1998 года, продажи которой начнутся в сентябре этого года. Это среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, рассчитанный на пять или семь человек с дополнительным сиденьем третьего ряда. M-Class был первым роскошным внедорожником с электронным контролем устойчивости , системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Class может похвастаться подушками безопасности для защиты от лобового и бокового удара с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным полным приводом 4Matic , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через все открытые передние, центральные и задние дифференциалы . В системе использовалась двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner 4409 с двухдиапазонным редуктором и новая четырехколесная электронная система тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS смоделировал три блокировки дифференциала на всех трех открытых дифференциалах путем активного торможения одного или нескольких вращающихся колес.

Было сказано, что четырехколесная электронная система тяги превосходно справляется со снегом и тяжелым бездорожьем.

Изготовленный в Вэнсе , штат Алабама, в Соединенных Штатах, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался на международном уровне, с суффиксом «320», обозначающим 3,2-литровый двигатель V6. ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенный 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем 2,7 литра. рядный пятилитровый турбодизель . Это устройство было доступно в Австралии в 2000 году и продолжалось в W163, пока не было заменено после выпуска W164 M-Class в 2005 году.

Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным Mercedes-Benz 4,3-литровым двигателем V8. За этим последовал дебют 2000 ML 55 AMG в феврале 1999 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.

В сентябре 1996 года, до того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года «Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в 1997. В результате перед фильмом появляется реклама Mercedes-Benz на оригинальных VHS-копиях фильма. Джефф Голдблюм , звезда фильма, получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz в результате привязки. В фильме использовались три версии, из которых было построено по 2 копии каждой. Две из них выставлены в Universal Studios в Орландо , Флорида, одна — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и одна — в Центре для посетителей на заводе M-класса в Алабаме.

Источник

Оцените статью