Git gud что это значит

Git gud что это значит

American English, bastardized way of saying «get good». A very short, succinct way of saying: Quit playing the incompetent victim; practice makes perfect; You can do better, so do better.

Also a way a dismissive way of saying that you will not waste time holding someone’s hand, walking them through how to do something when all they need to do is temper themselves through repetition.

A phrase used in mockery by no-life social rejects for expressing their superior ability concerning a particular video game, so they have something to feel good about.

Usually used to dismiss invalid as well as valid complaints about a video games’ difficulty level or cheating.

Person A: Damn it, I’ve died so many times and haven’t even gotten my first kill yet.

Person B: Lol, git gud mate.

1. In the form of encouragement to get somebody to do better than they’re currently doing(Which is probably sucking at whatever video game they are playing, usually Dark Souls).

2. In the form of heckling to berate someone by telling them that they are terrible at what they’re doing(Used mostly while playing Dark Souls).

Friend 1: I’m trying to play Dark Souls but this one player keep invading me and kicking my ass.
Friend 2: Dude, just git gud. You’ll get there eventually.
Friend 1: Yeah, you’re probably right.

Casul gamer: Dude, what the fuck? I was trying to heal!
Hardcore gamer: Git gud, skrub.

Источник

Git gud что это значит

Warhammer: Vermintide 2

1,653 уникальных посетителей
5 добавили в избранное

“Git gud!” — currently most popular words in Vermintide 2 forums. You can think its because community is full of hardcore players (well because it make sense!). And you are wrong 🙂

Gitguddies are mostly players who never touched champion+ difficulties. They just passed recruit or jump on veteran with level 20 characters.
Gitguddies have players who touched champion+ difficulties and maybe they even success it once.
Gidguddies are very proud of results they made! So every new player who have troubles for any reason just need to “git gud!” (Lets skip the part most of gitguddies still playing recruit even after 15+ hours in game).

Gitguddies will never show you any adequate proof why they are actually good in something. Its not because they haven’t any, nooooooo (how dare you think like this?!). Its because you don’t deserve to see them!

The only way to be on gitguddie level and have respects from him/her is become another gitguddie.

Gitguddies have 3 specific careers:
1. Repeater gitguddie.
2. Support gitguddie.
3. Poetess gitguddie.

Pretty rare but really heavy force of gitguddies. The boss of all gitguddies!
Can use all tricks of previous careers. Can mix them. Can type wall of text which of course ends with “git gud!”. Making more messages than any other gitguddies. Following targets in different topics.
Can give you false safely feeling (quoting you. Start message with something like “I can hear you!” or “Im agree with you!) and later destroy you with “gitshut” (hypnotize you with never ending message just to put “git gud!” In the end.)
Can construct “git gud!” In different ways. Such as:

Git Guuuuuud Booooi.

Git on my level of gud!
and many rest.

Poetess gitguddies are hard workers. Pure leaders of gitguddies and dangerous warriors for all other people!

Lot of gitguddies have at least one or multiple VAC bans. They are just that good for steam. Steam sux!

Once “git gud!” message appears in topic there is high chance to see gitguddies invasion. Gitguddies can be surprisely communicated in this case.

When you see crowd of gitguddies you have flashback of seagulls from “In search of Nemo” asap 🙂

Источник

Dark Souls — жаргон

Бафф, бафать (англ. buff, — полировать) — временное усиление чего-либо. Например, нанесение смолы на оружие считается баффом. ЧудоСвященный обет бафает применившего и его союзников. А ритуальный танец медиума — бафает нежить вокруг него.

Билд (англ. Build) — набор характеристик и экипировки у персонажа под конкретный стиль игры.

Буст, бустить (англ. boost — повышать) — различные способы по усилению оружия/экипировки, для достижения максимального эффекта.

Бэкстаб (англ. backstab) — удар в спину. Критический урон (с соответствующей анимацией) произойдет только если выполнить условия описанные здесь

Бэкстеп (англ. backstep — шаг назад) — отскок назад (когда кнопка прыжка нажимается без кнопки движения), потребляет значительно меньше выносливости чем перекат, но в то же время дает гораздо меньше фреймов.

Ваншот (англ. One shot) — убийство с одного удара.

Ганкеры (англ. gank, gang kill — убийство бандой) — группа игроков, которые объединяются в ПвП с целью победы над вторженцем путем численного превосходства. Производный термин «ганг-пати» — когда хост умышленно собирет группу игроков для победы над призванным или вторгшимся фантомом.

Гардбрейк, гвардбрейк (англ. Guard break — пробивание защиты) — особый прием в Dark Souls 2, который позволяет выбить щит из рук противника. Для успешного гвардбрейка, нужно чтобы у опонента был поднят щит и он стоял вплотную к вам. Выполняется одновременным нажатием «вперед» + «простой удар». После успешного гвардбрейка, противник пошатнется и откроется для проведения спец.атаки, которая по урону сравнима с рипостом или бэкстебом.

Гиперброня, Хайпер-армор (англ. hyper-armor) — элемент механики баланса в игре Dark Souls 2. Взмахи тяжелым оружием содержат несколько фреймов анимации, во время которых вдвое снижается урон по балансу. Стоит отметить, что не все атаки тяжелого оружия дают гиперброню, например, её лишены двуручные силовые атаки молотов и «крутящиеся» атаки алебард.

Гит Гуд (Git Gud, искаженное от англ. Get Good — стань лучше) — насмешка, адересованная игроку чьи навыки оставляют желать лучшего.

Гласскэннон (англ. glasscannon — буквально — «стеклянная пушка») — в контексте Dark Souls, это некий билд, наносящий невероятно высокий урон, но жертвующий ради этого всем остальным, в особенности запасом здоровья.

Дабстеп (англ. dubstep) — два варианта: 1) чудо Слепящий заряд; 2) то же, что и бэкстаб.

Додж, доджить (англ. dodge — уклонение) — кувырки, перекаты.

Дроп, дропается (англ. drop — выпадать, капать) — когда из побежденного противника выпадает какой-либо предмет, значит он дропается.

Дэш (англ. Dash — рывок) — резкое движение. Например, когда Преследователь быстро сокращает между вами растояние и наносит удар — это будет атака с дэшем (термин, как правило, применяется в файтингах, в обсуждения dark souls редко встречается).

Дюп, дюпать (англ. dupe) — метод многократного копирования одного и того же предмета. В случае с Dark Souls (а именно — с первой частью), дюп находит отражение в бесконечном использовании ( через баг) душ боссов и хранительниц огня, тогда как при обычной игре эти души уничтожаются при первом же использовании.

Имба (англ. imbalance — дисбаланс) — предмет дающий преимущество, нарушающий баланс в игре. Например, до калибровки 1.08, спиральная алебарда в поверстенсе с другой алебардой вносила некий дисбаланс в ПвП.

Инвейдер (англ. invade — вторгаться), соответственно вторженец, он же красный/синий фантом (синий — судья).

Кап (англ. cap — крышка), пороговое значение, после которого дальнейшее повышение параметра перестает давать какие-либо бонусы к характеристикам. Например, в первой части Dark Souls параметр «ученость» переставал давать новые слоты для заклинаний после значения 50. То есть для параметра «ученость» кап будет на значении 50 и дальнейшее его повышение не имеет никакого смысла.

Квалити (англ. Quality) — билд, который содержит силу и ловкость в равном значении. Название «Квалити» пошло от однименной закалки в игре Demon’s Souls, которая уравнивала у оружия скейлы от силы и ловкости.

Квик-ролл (англ. Quickroll — быстрый перекат) — глитч в Dark Souls 2 с использованием отмены атаки между перекатами, позволяющий сократить время выхода из анимации переката. Пользуется популярностью в пвп, позволяя увернуться от спама быстрых ударов, от которых нельзя было бы уввернуться обычными перекатами, а также для более быстрого увеличения/сокращения дистанции между соперником. Видео-инструкция

Кулдаун (англ. Cool Down)— время перезарядки чего либо. Например, после вторжения активируеся 5-ти минутный кулдаун, в течение которого больше никто вторгнуться не сможет.

Лоу-тир (англ. low-tier — низший ряд) — самое неэффективное оружие в игре.

Мета (с греч. μετά- — между, после, через) — общее навзвание течения, подразумевающего под собой какой-либо элемент (связку эелементов) игрового мира, нашедшую особую популярность среди игроков в определенной период обновления игры. Чаще всего слово «мета» носит отрицательный окрас, ввиду приминения этого термина к элементам, нарушающим игровой баланс.

Метакап (англ. — MetaCap) — фанатский мод, который на определенном моменте останавливает рост СМ (памяти душ). То есть можно бесконечно зарабатывать и тратить души, а ваша память душ и, соответственно, противники в ПвП будут одни и те же. За использование данной модификации есть риск получить бан.

Минмакс (англ. minimize/maximize) — экстремально сбалансированный билд, в котором все характеристики оптимизированы под конкретное оружие.

Мувсет (англ. move set) — набор движений, который имеет каждое конкретное оружие. В основном у каждого подвида оружия идентичный мувсет, но благодаря наличию какого-либо интересного движения, порой делается выбор именно в пользу удобства, несмотря на другие качетсва.

Нерф, понерфить (англ. nerf) ослабление, ухудшение чего-либо, которое делает предмет менее полезным.

ОП, ОПешный (от англ. overpowered — переусиленное) — оружие, броня, магия, предмет и т.д. с слишком сильными (завышенными) характеристиками, плохо влияющая на игровой баланс. Например, монастырка (до патча) из-за мгновенного парирования.

Паттерн (англ. pattern — шаблон) — закономерная (характерная) последовательность каких-либо действий. Например, если противник всегда делает задержку перед второй атакой в комбо — это будет его паттерном, зная который, будет проще уворачиваться/парировать.

Поверстенс (англ. Power Stance — силовая стойка) — особая позиция в которой игрок может проводить двуручное комбо. Подробнее здесь.

Пойз(англ. Poise — равновесие) — он же баланс — параметр, отвечающий за способность удерживать равновесие при получении удара. Чем выше пойз, тем более мощные удары потребуются для выведения вас из равновесия. Подробнее о механике пойза можно прочитать здесь .

Рипост (англ. Riposte — ответный удар) — спец.атака выполняемая после успешного парирования. Каждое оружие имеет свой множитель урона для этой атаки, например, у больших молотов он гораздо ниже, чем у огромных мечей. Рипост наносит наибольший урон среди всех спец.атак, за исключением некоторых случаев.

Рекавери (англ. Recovery — восстановление) — время выхода из анимации какого-либо действия. Как правило, чем тяжелее оружие и сильнее атака, тем дольше у него рекавери.

Рендж, рейндж, ренж (англ. range) — дальность атаки. Например, у пики рендж гораздо выше, чем у кинжала.

Санбро — член ковенанта Воины Света или Наследники Солнца , золотой фантом.

Свап, свапать (англ. swap — обмен) — быстрая смена оружия или экипировки.

Сет (англ. set) — комплект брони (шлем, доспех, перчатки, сапоги). Некоторые сеты бывают неполные (как, например, сет алоннского капитана), либо содержат альтернативный элемент (например, сет черной ведьмы).

Скейл, скалируется (англ. scale — градация, шкала) — бонус от характеристик. Бонусы имеют четкую градацию: S, A, B, C, D, E — чем ближе к S, тем выше бонус. Зачастую (особенно после закалки оружия) реальный бонус от скейла ниже, чем прописано.

Софткап (англ. soft cap) — пороговое значение, после которого начинается уменьшение прибавки к характеристикам. Например, стойкость до значения 20 прибавляет по 2 ед. выносливости за каждое очко. Но начиная с 21, каждое следующее повышение стойкости будет прибавлять уже лишь 1 ед. выносливости. То есть, в данном случае, для характеристики «стойкость» софткап будет на значении 20.

Спавн, спавниться (англ. spawn — порождать) — появление какого-либо объекта/существа. Например, если ударить в колокол в Склепе нежити, Апостолы Лейдии начнут спавниться до тех пор, пока не будет рарушено надгробие.

Спейсинг (англ. spacing — расстояние) — чувство расстояния до противника; развитый спейсинг позволяет избегать некоторых атак не используя отскок или перекат, выигрывая таким образом больше времени для ответного удара.

Спинтувин (англ. spin to win — крутись для победы) — «крутящаяся» двуручная атака алебардой с разбега.

Сплеш (англ. Splash — шлепать, брызгать) — ударная волна, область атаки вокруг основного источника урона. Например, первый босс — Последний Гигант , когда топает ногой, то урон идет со сплешем — даже если он не попал по вам ногой, но вы стояли близко — то вам засчитается урон от сплеша.

Стаггер, стаггериться (англ. Stagger — шататься) — кратковременное состояние, в котором персонаж замедляется, что ограничивает доступные действия. Например, в Dark Souls 2, когда баланса достаточно чтобы выдержать удар, персонаж не уходит в станлок, а лишь стаггерится. Понятия «стаггер» и «станлок» стоит различать, т.к. стаггер сохранят возможность движения, а станлок — нет.

Стакаться (англ. stack) — складывание, сочетание каких-либо эффектов. Например, заклинание Сырая Плоть стакается с Кварцевым кольцом огня, но не стакается с Магическим барьером. Настакать яд/кровотечение — значит заполнить шкалу эффекта.

Стамина (англ. Stamina) — запас выносливости, зеленая полоска.

Станлок (англ. Stun — оглушение, lock — удержание) — удержание противника в серии ударов, которое происходит при обнулении баланса. Чтобы ввести в станлок противника с высоким балансом, потребуется либо оружие с высоким уроном стабильности, либо несколько ударов. В первой части Dark Souls можно было удерживать противника в серии ударов до тех пор, пока у вас хватает выносливости наносить удары. В Dark Souls II в одном из патчей убрали бесконечный станлок, теперь значение баланса полностью восстанавливается сразу же после его обнуления, таким образом, невозможно удержать противника в комбо более чем из двух ударов.

Топ-тир (англ. top-tier — высший ряд) — самое эффективное оружие в игре.

Трайхард (англ. tryhard) — игрок, стремящийся победить любой ценой. Используется как оскорбление. Термин «трайхард» часто ошибочно путают с хардкорщиком, т.е. с игроком устраивающим себе челлендж.

Трекинг (англ. tracking — слежение) уровень корректировки направления атаки у оружия. Например, одноручная силовая атака топора способна развернуться на 180° непосредственно во время удара. В то время как атаки алебарды, наоборот, практически лишены трекинга.

Файтклаб (англ. fight club — бойцовский клуб) — импровизированная арена, где красные фантомы сражаются один на один. Файтклабы существуют еще с первой части Dark Souls, однако во второй части они обрели особенную популярность. Излюбленным местом для проведения файтклабов является первый костер Железной Цитадели, т.к. здесь удачно слились несколько факторов — близость костра, близкий спавн фантомов, и удобная выемка для теплоты посреди арены. Стандартный файтклаб проходит следующим образом: хост помечает мост радужными камнями, чтобы дать понять всем новоприбывшим фантомам что это именно файтклаб; затем призывает несколько красных фантомов — пока одни дерутся, другие лечатся теплотой.

Фарм (англ. farm — сельское хозяйство) — длительное повторение одинаковых действий, с целью получения какой-либо выгоды. Например, словосочетание «фармить сет» подразумевает многократное убийство противника, с которого эти части сета выпадают, до тех пор, пока не будет собран полный комплект.

Фрейм (от англ. frame — кадр) — элемент игровой механики, промежуток времени равный 1/30 секунды. Используется для установки продолжительности чего либо — например, как долго будет наносится урон во время анимации атаки. Количество прочности, которое потеряет оружие также зависит от количества фреймов в течение которых оно находилось в теле врага. iFrame(от англ. invincibility frames) — кадры неуязвимости, отвечающие за неуязвимость во время перекатов. Например, в Dark Souls 2, при 85 подвижности перекат дает лишь 3 фрейма, т.е. 1/10 секунды. При подвижности 99 — 12 фреймов = 0.4 секунды.

Хайпер-армор (см. Гиперброня)

Хексер(англ. Hex — порча) — игрок использующий магию порчи.

Хитбокс (англ. HitBox — область поражения) — участок или траектория (у оружия или у персонажа), столкновение/попадание в которую засчитывается за нанесение урона. Например, молот Смоуга не входит в хитбокс попадания по самому боссу. А хитбокс обычных атак у Орнштейна не включает область под ногами. Точные границы хитбокса можно увидеть лишь в режиме программирования.

Хост (англ. host — хозяин) — хозяин мира, в чей мир призываются/вторгаются фантомы в том или ином виде.

Худ, HUD (англ. Head-Up Display) — часть интерфейса которая всегда присутствует на экране и отображает важнейшие параметры и характеристики; в Dark Souls это полоска здоровья и выносливости, а также предметы экипировки — оружие, магия и расходуемые предметы.

Эвейд, эвейдить (англ. avoid — избегать) — уклонение от атаки различными способами, в том числе перекатом, отскоком или на спринте.

АоЕ(англ. Area of Effect — область действия) — АоЕ атака — атака по площади. Например пиромантия Огненный шторм, чудо Небесный гром или заклинаниеВихрь душ

CE(англ. Cheat Engine) — самая популярная программа для взлома игры.

АР (англ. Attack Rating — сумма урона) — суммарный показатель урона оружия, т.е. весь базовый + урон от скейлов. Текущий АР экипированного оружия можно посмотреть в меню персонажа, в разделе характеристик.

ВоГ, WoG (англ. Wrath of Gods) — чудо Гнев богов .

ГГ, GG (англ. Good Game) — благодарность за хороший поединок, «спасибо за битву»

МЛГ (англ. Major League Gaming — Высшая Лига Геймеров) — сайт для проведения всевозможных профессиональных киберспортивных турниров. В контексте Dark Souls, употребляется по отношению к игроку обладающему высочайшими навыками, виртуозу.

НГ (англ. New Game) — Новая Игра, соответсвенно НГ это первое прохождение, НГ+ это второе прохождение, НГ++ это третье и так далее.

СМ (англ. Soul Memory) — память душ.

СЛ (англ. Soul Level) — уровень персонажа.

ШС (англ. Shadow Server) — шэдоу сервер.

УГС (англ. Ultra GreatSword) — Огромный меч .

R1/R2 — простая/силовая атака с правой руки

L1/L2 — простая/силовая атака с левой руки

Источник

Читайте также:  Что значит закончить школу с отличием
Оцените статью