Гамлет что значит человек когда

«Что вкладывает Гамлет в понятие «человек»»

Трагедия Шекспира «Гамлет, принц датский» — наиболее знамени­тая пьеса английского драматурга. Каждое время по-своему переживало ситуации и проблемы этой трагедии. Уже четыре века она служит зеркалом человечества, в котором новые поколения видят свои черты и особенности.

Мне кажется, что многие люди нынешнего поколения, видящие окру­жающую ложь, неправду, мечтают о других, справедливых отношениях, но зачастую чувствуют что бессильны.

Томас Мор поместил свое идеальное государство на неведомом острове и не мог указать пути к нему. Он назвал его Утопией, что на греческом языке означает: «Земля, которой нет». И чем ярче сияла для Мора Утопия, тем мрачней становилась для него окружающая действительность. «Весь мир — тюрьма», — писал Мор. Эти же слова повторяет и Гамлет.

Гамлет видит людей всем своим существом. Виденье мира обусловлено его духовностью. Он называет человека «красой Вселенной, венцом всего живущего». По-моему, это абсолютно правильный вывод. Но в королевском замке его окружают люди грубые и самодовольные. Здесь нет места искрен­ности, чувствам глубоким и открытым, доверию к человеческой природе.

Все это порождало в Гамлете глубокую скорбь, мучительное недоволь­ство собой, беспокойство. Он легко переходит от одного настроения к дру­гому. В течение всей трагедии Гамлет готов бороться со злом. Сила его в том, что он ставил вопрос о несправедливости окружающего мира, который он называет тюрьмой, и он как мог и как умел разоблачал этот мир.

Передо мной Гамлет предстал гуманным и мужественным.

Жизнь Гамлета — это страдание мысли. И каждый человек должен сде­лать свой нравственный выбор. Нравственный выбор — вот главная пробле­ма, вырастающая из судьбы Гамлета. Но возможность выбора есть у каж­дого. Каков этот выбор, зависит от него самого. И так — из поколения в поколение. Мне кажется, что нравственность человека и вошла в понятие Гамлета о нем.

Читайте также:  Бензин атум 95 что это значит

На Гамлета возложил миссию «восстановить связь времен» призрак умершего отца. В начале трагедии Гамлет встречается с ним и узнает, что отец был убит его дядей, нынешним Королем. Им овладевает ярость и жаж­да мести. Он решает отомстить убийце и всем предателям. Гамлет не желает мириться с тем, в чем есть хоть капля зла. Он усомнился в справедливости законов, по которым живет мир. «Распалась связь времен». Люди не ищут связей прошлого с настоящим, они забывчивы и живут лишь «сегодня». Гам­лет же ищет связи явлений, он один озабочен нуждами мира, а не только своей собственной судьбой. Но Гамлет человек мягкий и впечатлительный. Поэтому он не может сразу расправиться со всеми. Ему нужно, чтобы предатели осознали свою вину. Гамлет не просто мстит, он восстанавливает справедливость, поэтому не убивает Клавдия, когда тот понял свое зверское преступление. Он сумел разбудить в нем совесть, лишил его спокойствия. Это огромная победа, это приговор Королю. Но Клавдий продолжает свое подлое дело: он посылает Гамлета в Англию, надеясь там убить его. И Гамлет едет, чтобы доказать всем, что добро сильнее, искуснее, умнее зла.

Гамлет умирает, но перед смертью успевает убить Клавдия — убийцу своего отца. Гамлет трижды просит верного друга Горацио «дышать в су­ровом мире», чтоб «поведать повесть» о нем.

Источник

Что вкладывает Гамлет в понятие “человек”

Трагедия Шекспира “Гамлет, принц датский” – наиболее знаменитая пьеса английского драматурга. Каждое время по-своему переживало ситуации и проблемы этой трагедии. Уже четыре века она служит зеркалом человечества, в котором новые поколения видят свои черты и особенности.

Мне кажется, что многие люди нынешнего поколения, видящие окружающую ложь, неправду, мечтают о других, справедливых отношениях, но зачастую чувствуют что бессильны.

Томас Мор поместил свое идеальное государство на неведомом острове и не мог указать пути к

Эти же слова повторяет и Гамлет.

Гамлет видит людей всем своим существом. Виденье мира обусловлено его духовностью. Он называет человека “красой Вселенной, венцом всего живущего”. По-моему, это абсолютно правильный вывод.

Но в королевском замке его окружают люди грубые и самодовольные. Здесь нет места искренности, чувствам глубоким и открытым, доверию к человеческой природе.

Сила его в том, что он ставил вопрос о несправедливости окружающего мира, который он называет тюрьмой, и он как мог и как умел разоблачал этот мир.

Передо мной Гамлет предстал гуманным и мужественным.

Жизнь Гамлета – это страдание мысли. И каждый человек должен сделать свой нравственный выбор. Нравственный выбор – вот главная проблема, вырастающая из судьбы Гамлета.

Но возможность выбора есть у каждого. Каков этот выбор, зависит от него самого. И так – из поколения в поколение.

Мне кажется, что нравственность человека и вошла в понятие Гамлета о нем.

На Гамлета возложил миссию “восстановить связь времен” призрак умершего отца. В начале трагедии Гамлет встречается с ним и узнает, что отец был убит его дядей, нынешним Королем. Им овладевает ярость и жажда мести.

Он решает отомстить убийце и всем предателям. Гамлет не желает мириться с тем, в чем есть хоть капля зла. Он усомнился в справедливости законов, по которым живет мир. “Распалась связь времен”. Люди не ищут связей прошлого с настоящим, они забывчивы и живут лишь “сегодня”.

Гамлет же ищет связи явлений, он один озабочен нуждами мира, а не только своей собственной судьбой. Но Гамлет человек мягкий и впечатлительный. Поэтому он не может сразу расправиться со всеми.

Ему нужно, чтобы предатели осознали свою вину. Гамлет не просто мстит, он восстанавливает справедливость, поэтому не убивает Клавдия, когда тот понял свое зверское преступление. Он сумел разбудить в нем совесть, лишил его спокойствия.

Это огромная победа, это приговор Королю. Но Клавдий продолжает свое подлое дело: он посылает Гамлета в Англию, надеясь там убить его. И Гамлет едет, чтобы доказать всем, что добро сильнее, искуснее, умнее зла.

Гамлет умирает, но перед смертью успевает убить Клавдия – убийцу своего отца. Гамлет трижды просит верного друга Горацио “дышать в суровом мире”, чтоб “поведать повесть” о нем.

Так выстрадав, он свяжет себя с миром.

Он человек был – человек во всем, ему подобных мне уже не встретить по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Великая трагедия “Гамлет” – это первая из “великих трагедий” Шекспира. Главная идея произведения заключается в том, что человечество лишилось своего высочайшего смысла, слово “человек” больше не является обозначением наивысшей ценности, лучшей похвалы. Автор желает спасти мир и восстановить человеческое величие, это свое стремление он воплотил в образе главного героя трагедии – принца Гамлета. Шекспир остро […].

Анализ стихотворения “Я – Гамлет…” Блока“Я – Гамлет…” (1914). В стихотворении изображена траге­дия чистой души, столкнувшейся с бесконечным злом мира. Стихотворение сюжетно: преданность любви Гамлета обостря­ется враждебностью мира. Любовь к Офелии – единственное тепло среди холодности жизни, “неба клочок”, который позво­лил Гамлету дышать, поэтому уход Офелии из “холода жизни” воспринимается как преддверие гибели Гамлета. Произведение построено в форме монолога: Я […].

Гамлет и его высокое понятие о честиШекспир не случайно выбрал в герои принца. Отвергая мракобесие средних веков, гуманисты отнюдь не зачеркивали того ценного, что видели в наследии этой эпохи. Уже в средние века идеал рыцарственности был воплощением высоких нравственных качеств. Реальное рыцарство было далеко не идеально, но в его среде появились люди и у них были свои певцы, которые требовали сочетания […].

“Он человек был – человек во всем; ему подобных мне уже не встретить” (по трагедии Шекспира “Гамлет”)Трагедия “Гамлет” стала первой из “великих трагедий” У. Шекспира. Основной идеей произведения является мысль о том, что человечество утратило свой высочайший смысл, слово “человек” перестало быть обозначением высшей ценности, высшей похвалы. Свое стремление спасти мир, восстановить величие человека автор воплотил в образе своего героя – принца Гамлета. Великий драматург ставит перед читателями вопрос – можно […].

Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира “Гамлет”“Гамлет” – произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка “Гамлета” – событие в мире театра и литературы, ведь современные драматурги находят в великой трагедии все новые и новые смысловые пласты. Одной из наиболее актуальных для современного читателя и зрителя является проблема выбора, которую можно считать отражением основного конфликта трагедии. Узнав о […].

Гамлет Шекспира, Гамлет сценический и Гамлет внутреннийТрагедию В. Шекспира “Гамлет” Справедливо называют одним из наилучших произведений человечества, сколько ярких комедий, эмоциональных драм и напряженных вышло из-под пера драматургов, – становится понятно, что такое “звание” нужно заслужить. Что же делает это произведение настолько значительным, настолько важным и актуальным? На самом деле “Гамлет” – не просто произведение, которое описывает жизнь датского принц его […].

Проблема выбора по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)“Гамлет” – непростое произведение, которое требует толкования. Несмотря на то, что написано оно было почти четыре столетия тому назад, проблемы, затронутые в нем, остаются неразрешенными и в нынешнее время. Современные драматурги не устают находить в “Гамлете” все новые смысловые элементы, поэтому каждая постановка этой великой трагедии является событием в мире театра и литературы. Для современного […].

Краткий анализ стихотворения “Я – Гамлет…” А. А. БлокаВ стихотворении “Я – Гамлет…” изображена трагедия чистой души, столкнувшейся с бесконечным злом мира. Стихотворение сюжетно: преданность любви Гамлета обостряется враждебностью мира. Любовь к Офелии – единственное тепло среди холодности жизни, “неба клочок”, который позволил Гамлету дышать, поэтому уход Офелии из “холода жизни” воспринимается как преддверие гибели Гамлета. Произведение построено в форме монолога: Я – […].

Трагедия разбуженного сознания по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Шекспир жил и творил в эпоху сложную и противоречивую. Закончилось средневековье. Начался новый период истории. Если раньше, в феодальную эпоху, основными человеческими достоинствами считались преданность сюзерену и воинская доблесть, то теперь, во время новых идей и ценностей, на первом плане оказались предприимчивость и умение приспосабливаться. Драматург не мог просто оставаться в стороне от насущных проблем […].

Почему я сочувствую Гамлету? (по пьесе В. Шекспира “Гамлет”)Гамлет – главный герой одноименной трагедии Шекспира, принц Датский. У него есть мать, дядя, друг Горацио и дама сердца – Офелия. Отца, правда, у Гамлета нет, но что поделаешь – все люди когда-нибудь умирают. Принц был, мне кажется, счастлив. До тех пор, пока не узнал, что его мать, королева Гертруда, вышла замуж за брата своего […].

Какой смысл вкладывает автор в понятие “злонравные невежды”? по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.)В “Недоросле” Д. И. Фонвизин в сатирической форме раскрывает типичную атмосферу быта поместного дворянства, соблюдая при этом систему образов, свойственную литературному классицизму. Само название комедии говорит о ложном воспитании, а в тексте использованы “говорящие” фамилии. Семью Простаковых автор относит к отрицательным героям, применяя по отношению к ним меткое определение “злонравные невежды”. Уже с первых страниц […].

Ответы на вопросы по произведению “Гамлет” (Шекспир Уильям)1) – 3 2) – Месть за Отца. У него умер отец, мать через месяц ушла к его дядя. 3) Монолог Гамлета. 4)Первые 5 сцен 1-ого действия. 5) Убийством отца Гамлета. 6) Она возвращается для того чтобы сообщить сыну о том, что его дядя пришел к власти не законным путем, то бишь убийством отца. Потому […].

“Быть или не быть?” – главный вопрос пьесы “Гамлет” В. Шекспира“Быть или не быть?” – вопрос, который во все времена стоял перед людьми: противостоять злу или смириться с ним? пытаться изменить мир, в котором торжествует несправедливость, или спокойно жить в нем? Но впервые так ясно и определенно он был сформулирован великим Шекспиром в трагедии “Гамлет”. Вложен этот вопрос в уста Гамлета, принца Датского: Быть или […].

“Гамлет” У. Шекспира – Трагедия разбуженного сознанияСредневековье закончилось. Феодальная эпоха, где главными достоинствами считались верность сюзерену и воинская доблесть, сменилась новым периодом истории. Наступило время новых идей, ценностей, начинаний. Теперь на первое место выступали предприимчивость, умение приспосабливаться к любым условиям, вести прибыльные дела. В эту сложную эпоху жил и творил Шекспир. Гениальный драматург не мог оставаться в стороне от проблем своего […].

Образы Горацио и Фортинбраса. Их значения для понимания финала по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)В трагедии “Гамлет” великий драматург У. Шекспир очень ярко передал несовместимость возвышенных идеалов с реальной действительностью. Образ самого Гамлета представляет собой типичный персонаж гуманиста эпохи Возрождения, которому присущи определенные качества и черты характера. С одной стороны он гениален, с другой – ему тоже свойственно заблуждаться и совершать ошибки. Но Шекспир не ограничивается раскрытием одного характера […].

Победил ли Гамлет зло?Победил ли Гамлет зло? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны, можно сказать, что он, действительно, победил. Но какой ценой далась ему эта победа? Он потерял все, в том числе и жизнь. Но смог бы он жить после кончины матери, возлюбленной? Вряд ли. Его постоянно бы терзали угрызения совести: ведь он имел отношение […].

Характеристика героев по произведению Шекспира “ГАМЛЕТ”ГАМЛЕТ Гамлет – датский принц, наследник престола, воз­вращается из Виттенбергского университета на ро­дину. К нему является призрак его умершего отца и сообщает, что отец был убит родным братом Клавдием, который вскоре стал королем Дании и женился на матери Гамлета, которая были пособницей в убийстве отца. Родной дом Гамлета – замок Эльсинор – разом стал вместилищем […].

Любовь и безумие Офелии по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Трагедия “Гамлет” определенно носит тираноборческий характер. Ее содержание обличает политическую и социальную систему феодализма. Враги Гамлета имеют черты характера, ненавистные Шекспиру и характерные для зарождающегося мира буржуазии: двоедушие, лицемерие, эгоизм и отсутствие понятия кодекса чести. Трагедия гуманиста Гамлета приобретает политический характер, хотя сам Шекспир в произведении и не делает никаких политических выводов. Русский театр с […].

“Гамлет”: трагедия главного герояТрагедия Гамлета в том, что он сочетает в себе черты воспри­ятия мира, типичные для средневековья (например, представле­ния о родовой мести), и элементы гуманистического сознания че­ловека Возрождения, где на первый план выдвигается ценность, уникальность человека независимо от его социального положе­ния. Гамлет – необычная для своего времени личность, он один из первых, кто носит в себе идеалы […].

Сочинение по трагедии Шекспира “Гамлет””Гамлет” – сложнейшая трагедия, отличающаяся широкими замыслами автора. Произведение начинается с глубоких терзаний главного героя. Гамлет узнает о том, что его отец был вероломно убит. Он клянется отомстить злодею Клавдию за гибель самого дорогого человека. Несмотря на такое впечатляющее начало, герой долго не решается на реальные действия. Он долго размышляет над случившимся, начинает винить […].

Развязка трагедии “Гамлет”Размышления Гамлета о бренности жизни прерываются звуками труб. На кладбище движется похоронная процессия. Лаэрт спускается в могилу, пусть зароют и его вместе с сестрой. Офелия мертва. Гамлет не знал об этом. Но зачем же Лаэрт похваляется своей скорбью? Разве меньше скорбь Гамлета? Принц спрыгивает в открытую могилу. Между ним и Лаэртом завязывается борьба. Их разнимают, […].

Я исповедую Гамлета по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Гамлет – мой любимый герой, который обладает лучшими качествами человека: богатством души, мужеством, самоотречением, силой и красотой. Наверное, каждый хотел бы иметь в своем характере эти замечательные черты. Недаром Гамлет – современник прекрасной и совершенно особенной эпохи Возрождения. Исповедь – это признание своих грехов, просьба о прощении перед Богом и также перед людьми. Это признание […].

Определите и прокомментируйте главные морально-философские мотивы трагедии Вильяма Шекспира “Гамлет”Единение английской нации, духовный подъем, напряженность культурной жизни – при таких условиях на границе ХVI-ХVII ст. появилась в английской литературе величественная фигура Вильяма Шекспира. “Гамлет” – одна из известнейших трагедий великого драматурга. Исследователи творчества Шекспира утверждают, что в истории искусства нет другого примера такой стойкой и продолжительной популярности пьесы, как популярность “Гамлета”. Почти триста лет […].

В чем заключается трагедия в произведении Шекспира “Гамлет”Какое же зеркало покажет нам истинное лицо многоликого повелителя? Я упорно искала истину бытия, и мои 15 лет ограничивали реальные возможности, поэтому попыталась разглядеть жизнь в мире литературы. Книга за книгой манили меня за собой, то приближая к цели, то исчезая в мареве. Снова оказавшись на распутье, я встретила его – своего принца. Когда он […].

“Гамлет”: задания к урокуКак хочется учителю, чтобы Дети полюбили и по-настоящему увлеклись тем, что любит он! Когда же это происходит, учитель чаще всего видит в том, что получилось, не результат труда, а чудесную случайность, малую искру, неожиданно брошенную одним из тысячи произнесенных на уроке слов. Всегда хочется не адаптировать, но актуализировать классический текст. Средств для этого достаточно: нужно […].

В чем трагедия Офелии? (по пьесе В. Шекспира “Гамлет”)На дне она, где ил… М. Цветаева “Диалог Гамлета с совестью” Образ Офелии – один из ярких примеров драматического мастерства Шекспира. Ее жизнь показана как бы пунктиром: прощание с Лаэртом, разговор с отцом, рассказ о безумии Гамлета, беседа и разрыв с Гамлетом, беседа перед сценой “мышеловки”, сцена сумасшествия. Офелия предстает перед нами во взаимоотношениях с […].

Сюжет и образы основные конфликты и проблемы по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Трагедия Шекспира “Гамлет” была написана почти три сотни лет тому назад, но интерес к ней не угасает и сегодня, на театральных сценах всего мира периодически появляются новые постановки этой пьесы. Исследователи шекспировского творчества утверждают, что нет в истории искусства другого примера такой продолжительной и стойкой популярности. Люди различных национальностей каждого поколения ищут в трагедии “Гамлет” […].

Деление действия на пять частей в трагедии “Гамлет”Увлеченные загадкой характера Гамлета, многие невольно забывают о пьесе в целом и меряют все лишь тем, какое значение имеет то или иное обстоятельство для понимания героя. Безусловно, признавая центральное значение Гамлета в трагедии, нельзя, однако, сводить ее содержание только к одной его личности. Это видно из всего хода действия, на протяжении которого решаются судьбы многих […].

Сочинение по произведению Шекспира “Гамлет”Уильям Шекспир написал трагедию “Гамлет” много столетий назад, но даже сейчас в ней остается множество вопросов без ответа, над которыми задумывается каждый человек. Главный герой трагедии является человеком своего времени, поэтому многие из нас его просто не понимают и его поступки кажутся нам глупыми. Но одновременно Гамлет вне времени, из-за того, что он размышляет над […].

Вечные трагедии человечества по пьесе (трагедии) Гамлет (Шекспир Уильям)Начало XVII века характеризуется столкновением старого и нового света. На смену феодальной жестокости и темноте, которые царили в старом свете, пришли пагубные пристрастия и всемогущая сила золота, возникшие в свете новом. Гуманисты той эпохи наблюдали ужасное столкновение двух зол и постепенно переставали верить в победу добра и справедливости. Великий английский драматург У. Шекспир свою трагедию […].

Русский “Гамлет”“Гамлет” – трагедия совести и в этом смысле прообраз тех трагедий, которые суждено пережить славянской душе, которая переживает распадение воли, чувства и сознания. Это делает судьбу Гамлета особенно понятной и пророческой для России. “Гамлет” для России почти что национальная трагедия. В каких бы вариантах и толкованиях она ни изображалась, ей трудно не захватывать сердце русской […].

Поздние трагедии Шекспира. “Гамлет”К “поздним” относятся трагедии, созданные Шекспиром с 1601 по 1608 гг.: “Гамлет”, “Отелло”, “Макбет”, “Кориолан”, “Антоний и Клеопатра”, “Король Лир” и др. Их поэтика существенно отличается от поэтики “ранних” трагедий – “Юлия Цезаря” и “Ромео и Джульетты”. Прежде всего – магистральным сюжетом. Магистральный сюжет “поздних” трагедий можно определить как историю превращения протагониста в свободную и […].

Анализ стихотворения “Гамлет” Пастернак“Гамлет” (1945-1955). Это стихотворение открывает цикл стихов Юрия Живаго, главного героя одноименного романа Пас­тернака. В романе дана история как драматическое действие, в центре которого художник. В стихотворении “Гамлет” лириче­ский герой чувствует себя актером на сцене жизни среди всеоб­щего “сумрака ночи”. Он нравственно противостоит власти лжи, противится мраку: Я один, все тонет в фарисеистве. Жизнь прожить […].

Образ главного героя в трагедии В. Шекспира “Гамлет”У. Шекспир – самый знаменитый писатель Англии. Он был великим поэтом и драматургом и писал в своих произведениях о вечных проблемах, волнующих людей: о жизни и смерти, любви, верности и предательстве. Поэтому и сегодня произведения Шекспира, особенно его трагедии, популярны, хотя он умер почти 400 лет назад. “Гамлет, принц Датский” – это самая значительная из […].

Любовь и безумие Офелии (по трагедии У. Шекспира “Гамлет”)Трагедия Уильяма Шекспира “Гамлет” носит тираноборческий характер. Своим содержанием она обличает социальную и политическую систему феодализма. В образах врагов Гамлета запечатлены ненавистные Шекспиру черты, характерные для зарождающегося буржуазного мира: корыстный эгоизм, распад освященного веками кодекса чести, лицемерие и двоедушие. Шекспир не делает политических выводов, но трагедия гуманиста Гамлета неизбежно приобретает политический характер. В репертуаре русского […].

Трагический конфликт принца Гамлета в трагедии “Гамлет, принц Датский”Наверное, пройдет, еще немало времени, пока герои других произведений мировой литературы смогут как-то оттеснить, ослабить мое внимание к образу шекспировского Гамлета. И сколько бы я не перечитывал трагедию, каждый раз буду сочувствовать ему, захватываться его умом и упрямо искать ответ на вопрос, в чем заключается трагедия его судьбы. Я уверен, что каждый читатель найдет в […].

Сочинение по трагедии Уильяма Шекспира “Гамлет”Прочитав трагедию Уильяма Шекспира “Гамлет”, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Гамлет – единственный трагический герой Шекспира, который осознавал свою трагическую обреченность, ее неизбежность, вытекающую не из частных причин, а из основных условий современной для него жизни. В “Гамлете” весь центр трагической истории перенесен в столкновение во внутреннем мире самого Гамлета. Герой весьма мучительно решал […].

Вечные трагедии человечества (По трагедии У. Шекспира “Гамлет”)В начале XVII века произошло столкновение старого света, в котором царили феодальная темнота и жестокость, и нового света, которым управляют пагубные пристрастия и сила золота. Наблюдая за столкновением двух зол, гуманисты того времени постепенно теряли веру в добро, справедливость и дружбу. Английский драматург У. Шекспир посвятил трагедию “Гамлет” именно этой смене эпох. Главный герой трагедии […].

Гамлет – личность, обращенная к будущему (по пьесе В. Шекспира)Быть иль не быть, вот в чем вопрос… В. Шекспир В основе сюжета “Гамлета”, написанного Шекспиром в самом начале XVII века, лежит старинная легенда. Она рассказывает о том, как юный принц Гамлет, притворившись безумным, чтобы не казаться опасным для врагов, отомстил своему дяде за убийство отца. У легенды счастливый конец – Гамлет торжествует. В трагедии […].

Образ Гамлета в трагедии У. Шекспира “Гамлет”Гамлет стал одним из самых любимых образов мировой литературы. Более того, он перестал быть просто персонажем старинной трагедии и воспринимается как живой человек, хорошо знакомый многим читателям. Но этот близкий многим герой оказался не столь прост. В нем, как и во всей пьесе, много загадочного, неясного. Для одних Гамлет – человек слабохарактерный, для других – […].

Источник

Оцените статью