- В «Ласточках» Тверь- Москва проезд можно оплатить картой на турникетах
- Ft.mtppk.ru: что это такое, как оплатить?
- Процесс списания денежных средств с банковской карты
- Как происходит оплата
- Ft mtppk ru что это значит
- Ft mtppk ru что это значит
- Ft mtppk ru что это значит
- Пассажиры Ленинградского вокзала и станции Химки чаще других оплачивают проезд в экспрессах по системе Fast Track
В «Ласточках» Тверь- Москва проезд можно оплатить картой на турникетах
С 24 марта оплатить проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно на турникетах. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.
«Цифровые сервисы дают пассажирам больше комфорта, теперь проезд в «Ласточках» можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Такая технология будет помогать пассажирам электропоездов и экономить их время», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах. Теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь.
Системным интегратором проекта выступила отечественная компания Микротех, разработавшая техническое решение для внедрения технологии Fast Track на Ленинградском направлении. Работа над проектом велась в течение 1,5 лет.
«Fast Track – это инновационная технология, которая выводит пассажирский сервис на качественно новый уровень. Никаких очередей, никаких билетов, никаких касс, просто банковская карта – приложил и поехал!», – сообщил исполнительный директор ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» Алексей Корнилов.
Система Fast Track поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты и наиболее распространённые платёжные системы: Visa, Mastercard и «Мир».
На первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация осуществляется на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.
Источник
Ft.mtppk.ru: что это такое, как оплатить?
Fast Track – это современная технология, позволяющая оплачивать посредством близкого поднесения смартфона или карты к ридеру для оплаты проезда в общественном транспорте.
Основным преимуществом является освобождение пассажира от дополнительного приобретения билета в кассе или автомате самообслуживания. Достаточно прислонить карту на входе и на выходе в соответствии с текущими установленными правилами.
Процесс списания денежных средств с банковской карты
Процедура списания денег зависит от платежной системой выпущенной карты:
- VISA. Денежные средства списываются на следующие сутки суммарно одной транзакцией. Просмотреть информацию о стоимости оказания услуг и сумме к списанию можно, заказав банковскую выписку, либо просмотреть историю через мобильное приложение или онлайн-банкинг. Также не будет лишним посетить личный кабинет Фаст Трек.
- Mastercard. Когда человек совершает первую поездку за сутки, на счету происходит удержание суммы в 1 рубль. Полная стоимость списывается с банковской карты в течение нескольких дней.
Как и в ситуации с Визой, списанная сумма средств будет зафиксирована в банковской выписке. Также историю собственных передвижений можно увидеть после авторизации в личном кабинете ft.mtppk.ru.
Как происходит оплата
Чтобы оплата прошла успешно, у пользователя должна быть действующая банковская или кредитная карта, либо девайс, оснащенный технологией NFC. Это может быть смартфон, брелок, планшет или часы. Остаток на счету должен быть не менее цены за проездной билет.
На входе у станции нужно приложить платежное средство к ридеру, а после завершения поездки та же карта прикладывается к валидатору, расположенному на выходе.
Важно обратить внимание, что если деньги были сняты, а поездка не совершена, то услуга в любом случае будет считаться оказанной. Соответственно, денежные средства не будут возвращены пользователю.
Во избежание возможных трудностей с оплатой, рекомендуется заблаговременно проверять остаток на карте.
Источник
Ft mtppk ru что это значит
С 24 марта оплатить проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно на турникетах. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.
«Цифровые сервисы дают пассажирам больше комфорта, теперь проезд в «Ласточках» можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Такая технология будет помогать пассажирам электропоездов и экономить их время», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах: ВТБ внедрил подобную систему в столичном метро, на МЦК, монорельсе и в другом городском транспорте. Сегодня мы вместе с МТППК сделали еще один шаг в этом направлении – теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь, и отправиться в соседний регион на «Ласточке» теперь так же просто, как спуститься в метро», – комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
Системным интегратором проекта выступила отечественная компания Микротех, разработавшая техническое решение для внедрения технологии Fast Track на Ленинградском направлении. Работа над проектом велась в течение 1,5 лет.
«Fast Track – это инновационная технология, которая выводит пассажирский сервис на качественно новый уровень. Никаких очередей, никаких билетов, никаких касс, просто банковская карта – приложил и поехал!» , – сообщил исполнительный директор ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» Алексей Корнилов.
Система Fast Track поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты и наиболее распространённые платёжные системы: Visa, Mastercard и «Мир».
«Мы видим, как электронные платежи все активнее проникают в повседневную жизнь россиян. Вместе с тем, развиваются и транспортные системы, что открывает возможности для подключения дополнительных сервисов и решений, благодаря которым передвижение людей из одной точки в другую становится более комфортным. Как показывают результаты наших исследований, большинство пассажиров (74%) ценят удобство оплаты проезда при выборе вида транспорта для поездок, поэтому вместе с партнерами мы помогаем реализовывать проекты с использованием современных технологий, которые помогают улучшить потребительский опыт россиян на транспорте», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.
«Mastercard первой принесла в Россию бесконтактную технологию, в том числе и на транспорт. Нам очень приятно продолжать сотрудничество с транспортными предприятиями, и мы рады, что благодаря этой совместной работе у пассажиров электропоездов такого важного для Москвы узла появилась возможность быстро, просто и безопасно оплачивать проезд с использованием бесконтактной технологии Mastercard. Внедрение современных платёжных инструментов приносит пользу и пассажирам, и транспортным компаниям, и городам» , – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
«Оплата проезда на турникетах в метро и городском транспорте входит в тройку самых популярных категорий трат у держателей карт «Мир». Теперь их возможности расширяются и на одном из наиболее востребованных ж/д направлений становится доступна привычная, удобная и безопасная оплата как бесконтактной картой «Мир», так и мобильными платежными сервисами Mir Pay и Samsung Pay» , – прокомментировал генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев.
Отметим, что на первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация осуществляется на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.
У пассажиров есть возможность ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru. Если списание средств за поездку по каким-то причинам не происходит, то возможность дальнейшей оплаты проезда в скоростных поездах «Ласточка» картой или цифровым устройством пассажира блокируется. Для снятия блокировки нужно погасить задолженность в личном кабинете или в билетной кассе.
Следующая новость
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
Источник
Ft mtppk ru что это значит
С 24 марта оплатить проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно на турникетах. Это стало возможным благодаря внедрению технологии Fast Track – первой в России системы бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира – эквайринг и процессинг обеспечивает ВТБ.
«Цифровые сервисы дают пассажирам больше комфорта, теперь проезд в «Ласточках» можно моментально оплачивать прямо на турникете. Это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении. Такая технология будет помогать пассажирам электропоездов и экономить их время», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«Москвичи уже несколько лет пользуются преимуществами бесконтактной оплаты проезда на турникетах: ВТБ внедрил подобную систему в столичном метро, на МЦК, монорельсе и в другом городском транспорте. Сегодня мы вместе с МТППК сделали еще один шаг в этом направлении – теперь банковской картой или смартфоном с приложением Pay можно расплатиться за проезд в межрегиональных скоростных поездах. Первым сервис запустился на популярном направлении Москва – Тверь, и отправиться в соседний регион на «Ласточке» теперь так же просто, как спуститься в метро», – комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
Системным интегратором проекта выступила отечественная компания Микротех, разработавшая техническое решение для внедрения технологии Fast Track на Ленинградском направлении. Работа над проектом велась в течение 1,5 лет.
«Fast Track – это инновационная технология, которая выводит пассажирский сервис на качественно новый уровень. Никаких очередей, никаких билетов, никаких касс, просто банковская карта – приложил и поехал!» , – сообщил исполнительный директор ООО «Предприятие «МИКРОТЕХ» Алексей Корнилов.
Система Fast Track поддерживает все современные способы бесконтактной оплаты и наиболее распространённые платёжные системы: Visa, Mastercard и «Мир».
«Мы видим, как электронные платежи все активнее проникают в повседневную жизнь россиян. Вместе с тем, развиваются и транспортные системы, что открывает возможности для подключения дополнительных сервисов и решений, благодаря которым передвижение людей из одной точки в другую становится более комфортным. Как показывают результаты наших исследований, большинство пассажиров (74%) ценят удобство оплаты проезда при выборе вида транспорта для поездок, поэтому вместе с партнерами мы помогаем реализовывать проекты с использованием современных технологий, которые помогают улучшить потребительский опыт россиян на транспорте», – отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.
«Mastercard первой принесла в Россию бесконтактную технологию, в том числе и на транспорт. Нам очень приятно продолжать сотрудничество с транспортными предприятиями, и мы рады, что благодаря этой совместной работе у пассажиров электропоездов такого важного для Москвы узла появилась возможность быстро, просто и безопасно оплачивать проезд с использованием бесконтактной технологии Mastercard. Внедрение современных платёжных инструментов приносит пользу и пассажирам, и транспортным компаниям, и городам» , – комментирует Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
«Оплата проезда на турникетах в метро и городском транспорте входит в тройку самых популярных категорий трат у держателей карт «Мир». Теперь их возможности расширяются и на одном из наиболее востребованных ж/д направлений становится доступна привычная, удобная и безопасная оплата как бесконтактной картой «Мир», так и мобильными платежными сервисами Mir Pay и Samsung Pay» , – прокомментировал генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев.
Отметим, что на первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры поездов «Ласточка» 7000-й нумерации. Бесконтактная оплата работает на всех станциях, где останавливаются экспрессы. На большинстве станций валидация осуществляется на турникетах, а где их нет – в кассе или билетном автомате.
У пассажиров есть возможность ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru. Если списание средств за поездку по каким-то причинам не происходит, то возможность дальнейшей оплаты проезда в скоростных поездах «Ласточка» картой или цифровым устройством пассажира блокируется. Для снятия блокировки нужно погасить задолженность в личном кабинете или в билетной кассе.
Следующая новость
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
Источник
Ft mtppk ru что это значит
Для вашего удобства мы используем cookies — фрагменты данных о прошлых посещениях сайта. Помните, что вы можете запретить их использование в настройках браузера. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими принципами обработки персональных данных.
Пассажиры Ленинградского вокзала и станции Химки чаще других оплачивают проезд в экспрессах по системе Fast Track
За три недели после запуска технологии Fast Track ей воспользовались около 3 тысяч пассажиров. Популярнее всего новая система у пассажиров Ленинградского вокзала и станции Химки – здесь по ней совершили 960 и 790 поездок соответственно. Но и на других станциях пассажиры начинают регулярно оплачивать проезд на турникетах: это значительно быстрее, чем покупать билет в кассе, автомате и даже мобильном приложении.
«С каждым днём всё больше пассажиров пользуются технологией Fast Track при оплате проезда на наших экспрессах. Конечно, пассажиры пока только привыкают к новому сервису, и многим ещё предстоит открыть для себя удобство оплаты проезда на турникетах. Тем не менее, уже сейчас мы видим позитивный отклик на внедрение технологии и стабильный рост количества совершаемых по ней поездок», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Напомним, что возможность оплачивать проезд в экспрессах «Ласточка» на турникетах появилась у пассажиров МТППК в конце марта. Списание средств происходит после прикладывания банковской карты или устройства с технологией бесконтактной оплаты к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система Fast Track сама вычисляет нужный тариф и автоматически списывает его со счёта пассажира. Ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств можно в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru.
Следующая новость
Вся достоверная и актуальная информация о Московско-Тверской ППК также публикуется на страницах ВКонтакте, Facebook и в Twitter. Меньше текста, больше фото – в Instagram.
Источник