- Что означают статусы в Личном кабинете ФСС на lk.fss.ru?
- Что означают статусы в личном кабинете?
- Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
- Как узнать, что документ ушел на оплату? (о статусах в «Журнале пособий» в Электронном кабинете Страхователя)
- Личный кабинет получателя услуг lk.fss.ru. Этапы обработки реестров на выплату пособий
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС на lk.fss.ru?
ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ФСС?
«Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
«Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.
«Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в сведениях.
«Дубль документа» — выгружен электронный документ с аналогичными реквизитами после исправления.
«Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
«Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия.
«Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.
«Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.
«Документ закрыт» — постановка этого статуса может иметь несколько различных причин (например, в случае представления нового электронного документа для оплаты, предыдущий документ закрывается)
«Документ в корзине» — электронный документ представлен ошибочно, выплаты не требуется.
Вход в Личный кабинет ФСС (ЛК) осуществляется с помощью логина и пароля, которые используются при авторизации на портале Gosuslugi.ru.
160001, г. Вологда, проспект Победы, д. 33
Телефон: (8172) 72-03-04
Факс: (8172) 72-79-22
Электронный адрес: info@ro35.fss.ru
Код подразделения: 3500
Режим работы:
понедельник-пятница: 08.00 — 17.00;
перерыв на обед: 12.30 — 13.30.
Источник
Что означают статусы в личном кабинете?
Сведения в Фонд социального страхования, необходимые для назначения пособий предоставляет работодатель. Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете застрахованного, расположенном по адресу lk.fss.ru. В нем можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов:
«Документ загружен» — документы поступили в ФСС от Вашего работодателя.
«Документ проверен» – документы проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» — в ваших документах была допущена ошибка работодателем. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок.
«Дубликат документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
«Подтверждение расчета» — Ваш документ находится на стадии расчета (т.е. рассчитывается пособие).
«Документ рассчитан» — расчет вашего пособия окончен. Пособие рассчитано.
«Документ отправлен на оплату» — начался процесс перевода в банк денежных средств (пособия).
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — ФСС перечислил деньги в банк.
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119
Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32
Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42
Единый номер «горячей» линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00
Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье
Режим приема заявителей:
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва
Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва
Источник
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
— «Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.
— «Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Дубль документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
— «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (т.е. рассчитывается пособие).
— «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.
— «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.
— «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
Остановка — Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда
Телефоны | Режим работы | |||||||
|