Flexible members only рэдиссон что значит

Все о программе лояльности Radisson Rewards

SPN Communications Radisson Hotel Group анонсирует новую программу лояльности Radisson Rewards.

Radisson Hotel Group™, недавно завершившая процесс ребрендинга, представляет обновленную программу лояльности Radisson Rewards™, которая заменит действующую программу Club Carlson. Программа лояльности полностью соответствует новому фирменному стилю Radisson Hotel Group и легко ассоциируется с известным во всем мире гостиничным брендом.

Изменения в программе лояльности предлагают исключительные преимущества, в том числе возможность более быстрого обновления статуса. Существующие учетные записи и накопленные баллы сохранятся.

«Встраивание Radisson в нашу программу поможет быстро повысить глобальную узнаваемость бренда нашей программы лояльности. Radisson — признанный и удостоенный множества наград бренд, давно стал синонимом гостеприимства, — сказал Эрик де Неeф, исполнительный вице-президент и глобальный коммерческий директор, Radisson Hotel Group. — Обновленная программа лояльности станет важнейшим элементом в стратегии развития бизнеса и повышения узнаваемости бренда, и поможет выстроить более прочные отношения с ее участниками. Принадлежность всех отелей из международного портфолио на всех рынках к линейке Radisson гарантирует, что участники в любой точке мира смогут легко соотнести привилегии с отелями, в которых они получили ценные баллы».

Специальные условия по программе лояльности для клиентов

В более чем 1 100 отелях по всему миру для участников программы Radisson Rewards действуют специальные условия бронирования, доступ к эксклюзивным услугам, включая повышение категории номера, ранний заезд и поздний выезд, а также баллы на бесплатное проживание в следующих отелях Radisson Hotel Group: Radisson Collection™, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson RED®, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson и Country Inn & Suites® by Radisson.

Читайте также:  Что значит третье лицо глагола

Для лучшего понимания структуры программы Radisson Rewards её уровни получили новые наименования, а новые границы порогов делают путь к элитному статусу более быстрым и доступным.

«Новые пороговые значения действуют с 2018 г., при их расчете будут использоваться показатели 2017 г., поэтому многие наши постоянные гости будут рады узнать о повышении своего статуса», — сказал Эрик де Нееф.

У Radisson Rewards также появился новый адрес в интернете. Участники могут бронировать напрямую и получать информацию о своем членстве в программе на странице radissonhotels.com/rewards и в мобильном приложении Radisson Rewards (доступно для устройств на базе iOS и Android). Гостям с Платиновым уровнем Radisson Rewards также будет доступна служба клиентской поддержки в режиме 24/7.

После обновления держатели карт Radisson Rewards Visa в США могут получить до трех бесплатных ночей сверх накопленных баллов.

Обновление также коснулось трех B2B программ Radisson Hotel Group (Look to Book, Club Carlson для организаторов и Club Carlson для турагентств), которые были объединены в одну зонтичную программу Radisson Rewards™ для Бизнеса. У нового названия простая задача, тесно связанная с клиентской программой, чтобы организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры понимали все преимущества программы при бронировании в Radisson Hotel Group. Начисление баллов в Radisson Rewards для бизнеса будет происходить без изменений.

Источник

Как устроены программы лояльности сетевых отелей

И на чем можно сэкономить

Я много путешествую. Чтобы экономить на проживании в отелях, я участвую в программах лояльности.

Например, в Тбилиси я рассчитался баллами бонусной программы за ночь в двухкомнатном люксе и остановился там бесплатно. Обычно он стоит 200 $⁣ ( 15 254
Р ).

Расскажу, какие программы лояльности есть у популярных сетевых отелей и как с ними можно сэкономить.

Что за бонусные программы

Участники программ лояльности получают баллы, мили или другие бонусы за проживание в отеле, оплату ужина в ресторане или услуги фитнес-центра. Их количество рассчитывают исходя из стоимости номера: например, за каждые потраченные 50 Р дают один балл. Даже если там живут несколько человек, баллы начислят только тому, на кого оформлено бронирование.

Участвовать в программах лояльности, о которых я расскажу в статье, можно только тогда, когда вы бронируете номер на сайте сети или отеля. Если оплачивать его через «Букинг» или другие агрегаторы, копить баллы не получится.

Обычно в программах лояльности несколько уровней: чем больше ночей или бонусов накопил турист, тем больше привилегий он получит. Помимо скидки, участникам часто доступны другие преимущества: приветственный напиток, повышение категории номера, бесплатный ранний заезд или поздний выезд.

Как заработать больше баллов

Из-за пандемии экономить с программами лояльности стало проще. Чтобы привлечь клиентов, многие сети увеличили количество баллов за проживание, упростили условия получения статуса и снизили цены на бонусные ночи. Например, отели Best Western в два раза уменьшили количество ночей для получения статусов и сохранили все накопленные баллы и уровни до 31 января 2022 года. Бонусная ночь теперь стоит от 5000 баллов при стандартной цене 7000—8000 . Советую изучить раздел новостей на сайтах других сетей.

Чтобы заработать больше баллов, я плачу за обед не в ресторане отеля, а записываю расходы на номер. Так платеж гарантированно пройдет через программу лояльности и за него начислят дополнительные баллы.

Обычно стоимость бонусного проживания фиксированная, поэтому выгоднее тратить баллы в высокий сезон, когда растут цены. Перед бронированием я делю стоимость номера по стандартному тарифу на цену проживания в баллах: чем больше это число, тем выгоднее сделка. Покажу на примерах. За отель Best Western в Тбилиси я заплатил 16 000 баллов. Номер стоил 14 720 Р — значит, каждый балл обошелся мне в 92 копейки. В отеле этой же сети в Санкт-Петербурге номер стоил 8800 Р , а один балл — 55 копеек. По этой причине там я бронировал его за деньги.

Как победить выгорание

ALL — Accor Live Limitless

ALL — бонусная программа самой крупной иностранной сети отелей в России. В нее входят популярные бренды гостиниц, например Ibis, Mercure и Novotel. Только в Москве у Accor 18 отелей.

В программе лояльности 5 уровней: Classic, Silver, Gold, Platinum и Diamond. Classic путешественник получает при регистрации. Silver дают за 10 ночей или 800 €⁣ ( 72 016

  • Р ), которые человек потратил на проживание за год. Gold присваивают за 30 ночей или 2800 €⁣ ( 252 056
  • Р ), Platinum — за 60 ночей или 5600 €⁣ ( 504 112
  • Р ), Diamond — за 10 400 €⁣ ( 936 208
  • Р ).

    На каждом уровне программы есть свои привилегии. Участники Classic получают скидку 5% на большинство тарифов и ранний доступ к распродажам, а на уровне Diamond в выходные предлагают бесплатный завтрак.

    У меня статус Silver. Я бесплатно получаю приветственный напиток, например чашку кофе или бокал вина, ранний заезд или поздний выезд, а несколько раз мне повышали категорию номера, хотя это преимущество следующей ступени.

    За каждые потраченные 10 €⁣ ( 900
    Р ) туристам начисляют наградные баллы. Их количество зависит от уровня программы лояльности и самого отеля.

    Например, за 2000 баллов дают скидку 40 €⁣ ( 3600
    Р ). Это особенно выгодно для бронирований в России: скидка увеличивается с ростом курса валюты.

    Еще баллы можно набрать в ресторанах при отеле и у партнеров: авиакомпании Air France, прокатной конторы Europcar и сервиса Priority Pass. Полный список есть на сайте программы лояльности.

    Р в ресторане отеля в Москва-Сити и получил 152 наградных балла вместо 76″ loading=»lazy» data-bordered=»true»>

    Hilton Honors

    Hilton Honors — бонусная программа сети «Хилтон». В России есть больше 20 их гостиниц. Многие путешественники считают, что в «Хилтоне» дорого, но на самом деле у бренда есть и доступные отели. Например, в гостинице «Хэмптон» можно снять номер на двоих с завтраком за 2500 Р . Они есть в Москве, Санкт-Петербурге , Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Уфе, Волгограде и Воронеже.

    В программе лояльности 4 уровня: Member, Silver, Gold и Diamond. Member путешественники получают при регистрации. Статус Silver сейчас дают за 5 ночей, Gold — за 20, а Diamond — за 30 и более. На первой ступени предусмотрен поздний выезд, на второй — бесплатная вода, на третьей — повышение категории номера и бесплатный завтрак.

    Как заработать и потратить баллы — подробная информация на hilton.com

    За каждый потраченный доллар участники получают от 10 до 20 баллов. На мой взгляд, можно довольно быстро заработать на бесплатную ночь. Например, стандартный номер в гостинице «Ленинградская» в Москве стоит 14 000 баллов. Их можно накопить, если потратить по базовой ставке 1400 $⁣ ( 106 778
    Р ). Но это теоретический расчет: я накопил 11 482 балла и потратил на это 68 000 Р , то есть на 20% меньше, чем по базовой ставке. Результат зависит от многих факторов: как часто турист останавливается в отелях, сколько тратит на проживание, участвует ли в акциях. Например, через 5 ночей можно получить следующий статус и копить баллы быстрее. Еще сетевые отели часто начисляют в 2—3 раза больше бонусов по специальным предложениям.

    Если не получается копить, можно частично оплачивать проживание баллами. Бронирования с использованием баллов обычно отменяют без штрафов.

    Best Western Rewards

    У Best Western Rewards в России всего 4 отеля: в Санкт-Петербурге, Тюмени, Иванове и Калуге. У них выгодная программа лояльности. Платиновый уровень дают за 15 ночей. Я получил его после отпуска в Турции и теперь постоянно живу в люксах за смешные деньги. Как члену программы лояльности, мне бесплатно повышают категорию номера на одну или несколько ступеней. Например, в Бургасе я бронировал номер категории «комфорт» за 57 €⁣ ( 5131
    Р ), а получил двухкомнатный люкс, который стоил в три раза дороже.

    Другие уровни называются Blue, Gold, Diamond и Diamond Select. На первом за каждый потраченный доллар туристам начисляют 10 баллов.

    Gold дают за 5 ночей или 5000 накопленных баллов, Platinum — за 7 ночей или 7500 баллов, Diamond — за 15 ночей или 15 000 баллов, Diamond Select — за 25 ночей или 25 000 баллов. Всем участникам предоставляют бесплатный ранний заезд и поздний выезд.

    Если у вас уже есть элитный статус в другой программе лояльности, вы можете бесплатно получить аналогичный и здесь. Для этого надо заполнить заявление на сайте.

    Баллы можно обменивать на бесплатные ночи или делать покупки в магазине. Карта путешественника на 25 $⁣ ( 1906
    Р ) там стоит 5000 баллов. Ею можно оплачивать любые услуги в отелях сети.

    Р за ночь» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

    IHG Rewards Club

    IHG — это отели InterContinental, Holiday Inn и Crowne Plaza в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Самаре, Перми, Воронеже, Уфе и Челябинске.

    За каждый потраченный доллар начисляют 10 баллов. Ими можно полностью или частично оплатить проживание. Например, номер в Crowne Plaza на Лиговском проспекте в Петербурге бронируют за 12 500 баллов. По базовой ставке для этого надо потратить 1250 $⁣ ( 95 337
    Р ).

    В программе 4 уровня: Club, Gold, Platinum и Spire. Gold присваивают за 10 ночей или 10 000 баллов, набранных за календарный год, Platinum — за 40 ночей или 40 000 баллов, Spire — за 75 ночей или 75 000 баллов.

    Все участники получают скидки при бронировании и бесплатный доступ к вайфаю. На трех высших уровнях можно рассчитывать на поздний выезд и приоритетную регистрацию. Для Platinum добавляют бесплатное повышение категории номера, а для Spire — раннее заселение. Подробные условия есть на сайте IHG.

    Несколько раз в год IHG проводит распродажу номеров за 5000, 10 000 или 15 000 баллов. Для всех туристов цена балла будет разной: она зависит от уровня участия, тарифа и других условий. Можно 10 лет останавливаться в отелях по одному разу каждый год и все это время копить только по низкой ставке или сразу прожить 10 ночей, повысить уровень и получать баллы быстрее. Если брать цены, по которым IHG продает баллы на своем сайте, то 5000 — это 67,5 $⁣ ( 5148

  • Р ), 10 000 — 135 $⁣ ( 10 296
  • Р ), 15 000 — 172,5 $⁣ ( 13 156
  • Р ). Дальше в статье я буду считать необходимые траты для получения баллов по базовым ставкам.

    Чтобы баллы не сгорели, нужно получить новые или израсходовать имеющиеся в течение года.

    Я редко пользуюсь этой программой, мне не нравится запутанная система бронирования: цены отображаются без налогов и сборов, есть доплата за второго гостя в номере. Обычно я нахожу более выгодные предложения для отелей IHG на сторонних сайтах.

    Radisson Rewards

    В России у Radisson есть отели в 19 городах — от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Новосибирска. В программе лояльности 4 уровня: Club, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить три высших уровня, нужно остановиться в гостиницах на 9, 30 или 60 ночей в течение года.

    Всем участникам программы дают дополнительные скидки на базовые тарифы и бесплатную питьевую воду. Для уровней Silver, Gold и Platinum добавляют повышение категории номера, ранний заезд или поздний выезд. Еще участникам Gold и Platinum гарантируют наличие номеров и приветственный подарок.

    В зависимости от уровня за каждый потраченный доллар туристам начисляют от 20 до 35 баллов. Ночь в стандартном номере стоит от 9000 баллов. Чтобы ее получить, предварительно нужно потратить 450 $⁣ ( 34 321
    Р ). Еще баллы можно обменять на мили авиакомпании SAS в пропорции 7 к 1 или статус Standard Plus в Priority Pass. Полный список вознаграждений есть на сайте программы.

    Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц

    Меня зарегистрировали в этой бонусной программе без моего согласия при заезде в отель Park Inn в Пулкове. На стойке регистрации попросили адрес электронной почты якобы для отправки чека, но вместо него через пару дней мне пришло приветственное письмо с номером участника.

    Р или 44 000 баллов» loading=»lazy» >

    Marriott Bonvoy

    Отели Marriott в России есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Сочи, Новосибирске и Иркутске.

    В программе 6 уровней: Member дают за 9 ночей, проведенных в отеле за год, Silver — за 10—24 ночи , в зависимости от тарифа, Gold — за 25—49 ночей , Platinum — за 50—74 ночи , Titanium — за 75—99 ночей , Ambassador — за 100 и более суток. Подробное описание привилегий для всех уровней есть на сайте Marriott.

    За проживание, посещение ресторанов, спа-центров и гольф-клубов гостям начисляют от 5 до 10 баллов за каждый потраченный доллар. В зависимости от уровня предусмотрены бонусы. Например, участники Platinum дополнительно получают 50% баллами. Еще их дают за аренду автомобилей в Hertz, пакетные туры и экскурсии при заказе на сайте Marriott.

    Бесплатная ночь стоит от 4000 баллов. Если копить по самой низкой ставке, для этого придется потратить 800 $⁣ ( 61 016

  • Р ). Цена меняется в зависимости от сезона. Проживание можно оплачивать баллами частично, минимальная стоимость — 55 $⁣ ( 4194
  • Р ) и 1500 баллов.

    Р за четверых, в стоимость входил завтрак» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

    Azimut Bonus

    У сети Azimut 40 отелей, расположенных в России, Австрии, Германии и Израиле.

    В бонусной программе 4 уровня: Bonus, Silver, Gold и Platinum. Silver дают за 15 ночей или 70 000 баллов, накопленных в течение года, Gold — за 30 ночей или 150 000 баллов, Platinum — за 50 ночей или 300 000 баллов.

    Все участники получают доступ к распродажам, скидку при бронировании на сайте сети и бесплатный ранний заезд или поздний выезд. На уровне Gold предлагают подарок при заезде и повышение категории номера, на Platinum — скидку 20% в ресторанах и барах отеля и бесплатный завтрак.

    За каждый потраченный в отелях рубль можно получить от 1 до 1,5 баллов, в зависимости от уровня в программе лояльности. При этом баллы за проживание начисляют не по всем тарифам. Например, в программе не участвуют групповые, корпоративные и партнерские проживания, тарифы для туроператоров и турагентств. Еще баллы можно получить за пользование бизнес-центрами и спа-салонами , покупки в магазинах при отеле, парковку и услуги прачечной. Подробности есть в правилах программы лояльности.

    Баллы можно обменять на бесплатное проживание. Например, ночь в двухместном номере в отеле на Смоленской площади в Москве обойдется в 150 000 баллов, а во Владивостоке — в 116 000 баллов. Если считать по самому низкому курсу, то сначала надо потратить столько же рублей в отелях. Еще баллы Azimut конвертируют в мили «Аэрофлота» по курсу 30 к 1 или «Уральских авиалиний» по курсу 25 к 1. Минимальная сумма конвертации — 15 000 баллов для «Аэрофлота» и 12 500 баллов для «Уральских авиалиний». За 6000 баллов можно купить месяц подписки в интернет-кинотеатре «Иви».

    World of Hyatt

    В России отели Hyatt есть в Москве, Екатеринбурге и Сочи.

    В программе лояльности 4 уровня: Member, Discoverist, Explorist и Globalist. Discoverist дадут за 5 ночей или 12 500 баллов, Explorist — за 15 ночей или 25 000 баллов, Globalist — за 30 ночей или 50 000 баллов. До 2021 года сумма ночей и количество баллов были в два раза выше.

    Участники первого уровня получают доступ к специальным предложениям и скидки до 10% на проживание. На втором добавляют поздний выезд, бесплатную питьевую воду и вайфай. На третьем предусмотрено бесплатное повышение категории номера. На четвертом — доступ в лаунж и бесплатный завтрак.

    Еще у сети есть программа Milestone Rewards, которая работает отдельно от основной. Награды в ней начисляют в зависимости от количества ночей или баллов, которые путешественник накопил в отелях за календарный год. За 20 ночей можно получить два прохода в лаунж, а за 60 — бесплатную ночь, однократное повышение категории номера до люкса и доступ к консьерж-службе.

    За проживание и услуги отеля, например обед в ресторане или посещение спа, гостям начисляют 5 бонусных баллов за каждый потраченный доллар. Еще баллы дают за покупку экскурсий и развлечений через сайт Hyatt, организацию конференций и корпоративных мероприятий в гостиницах, аренду машин в Avias и полеты авиакомпанией American Airlines.

    Бесплатные ночи стоят от 5000 до 60 000 баллов и зависят от категории номера и отеля. Получить их сложно: для этого надо предварительно потратить от 1000 $⁣ ( 76 270

  • Р ) до 12 000 $⁣ ( 915 240
  • Р ). Проживание можно частично оплатить баллами. Еще ими компенсируют услуги отеля по курсу 100 баллов за один доллар. Их можно купить, 1000 баллов стоят 24 $⁣ ( 1830
  • Р ). Подробное описание программы есть на сайте сети, но только на английском.

    Lotte Hotel Rewards

    В России у Lotte 4 отеля: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Владивостоке. В программе лояльности участвуют гостиницы в столицах. Отель в Самаре есть в списке исключений: баллы за проживание там не начисляют. Я не нашел в правилах информации о Владивостоке.

    В программе 4 уровня: Classic, Silver, Gold и Platinum. Чтобы получить Silver, необходимо провести в отелях 7 ночей или потратить там 2000 $⁣ ( 152 540

  • Р ), Gold — 25 ночей или 7000 $⁣ ( 533 890
  • Р ), Platinum — 50 ночей или 15 000 $⁣ ( 1 144 050
  • Р ).

    Участникам начального уровня начисляют баллами 3% от потраченной на проживание суммы и предоставляют скидку 5% на еду и напитки в отелях. Для Silver действует возврат 4,5% за проживание и скидка 10% на услуги прачечной. Для Gold возврат баллами составляет 5,25%, также добавляют повышение категории номера и ваучер на услуги отеля на 50 $⁣ ( 3813
    Р ). Для Platinum действует 6% возврата, поздний выезд и одна дополнительная бонусная ночь в год. Еще всем участникам дают скидку от 5 до 10% в магазинах беспошлинной торговли Lotte в Корее.

    Баллы начисляют только за проживание. Их можно тратить на оплату номера, питания и напитков, покупок в магазине беспошлинной торговли Lotte в Корее по курсу 100 баллов за один доллар. Минимальное количество для использования — 1000 баллов. Еще их можно конвертировать в электронные ваучеры и подарить друзьям и близким или перевести на благотворительность в Юнисеф.

    Kempinski Discovery

    В России у Kempinski есть отели в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике.

    В программе 3 уровня: Gold, Platinum и Black. Их присваивают в зависимости от количества ночей или потраченных денег. Platinum дают за 10 ночей, Black — за 30.

    Все участники получают бесплатную питьевую воду, чай или кофе с десертом по утрам, газеты, доступ в интернет и скидки при бронировании на сайте Kempinski. Для уровня Platinum предусмотрен поздний выезд, для Black — повышение категории номера, скидка 15% в ресторанах отеля и 20% на услуги прачечной.

    Особенность программы — отсутствие бонусных баллов. Вместо них участникам Platinum и Black дают привилегии Local experiences: это может быть экскурсия на катере по ночному Петербургу, приватная вечеринка в спа или чайная церемония. Некоторые из программ можно использовать без пребывания в отеле. Полный список услуг есть на сайте программы лояльности.

    Еще одна необычная привилегия предусмотрена только для участников уровня Black, она называется Lady in Red. Это представительница отеля, к которой можно обратиться практически по любым вопросам: например, чтобы составить индивидуальную развлекательную программу, организовать встречу или обед, пойти вместе на шопинг. Путешественники пишут о девушках в красном восторженные отзывы. Гости хвалят их за профессионализм, радушие и участливость.

    Sokos S-Card

    В России у Sokos 3 отеля, все расположены в Санкт-Петербурге. Другие гостиницы сети есть в Финляндии и Эстонии.

    S-Card — это бонусная программа для деловых поездок, она стоит 25 €⁣ ( 2250

  • Р ) в год. Заказать карту можно на официальном сайте. В программе 2 уровня — базовый и премиум. Все участники получают ваучер на питание на 500 Р в Санкт-Петербурге, 10 €⁣ ( 900
  • Р ) в Таллине и 12 €⁣ ( 1080
  • Р ) в Финляндии, газеты и бесплатное размещение для члена семьи или питомца. Премиальную карту выдают после 30 ночей в отелях Sokos или покупок на 7000 €⁣ ( 630 140
  • Р ). Ее обладатели могут разместиться в номере более высокого класса и получают карту на год бесплатно.

    Зарабатывать баллы можно не только в отелях Sokos, но и в сети Radisson Blu в Финляндии, в магазинах на заправках ABC и ресторанах. Действует прогрессивная шкала, которая зависит от общей суммы трат: за покупки до 1700 €⁣ ( 153 034

  • Р ) начисляют 2% возврата, до 3600 €⁣ ( 324 072
  • Р ) — 4%, до 7200 €⁣ ( 648 144
  • Р ) — 6%, далее — 8%. Срок действия баллов — один год. Их можно потратить на оплату еды, размещение в гостинице и организацию бизнес-мероприятий по курсу один балл за один евро скидки. Стоимость бонусной ночи составляет 34 €⁣ ( 3060
  • Р ) или 65 €⁣ ( 5851
  • Р ), в зависимости от гостиницы.

    Источник

  • Оцените статью