Флагманский бутик что это значит

Routes to finance

Columbus Weekly #04. Флагманские магазины в ритейле (Декабрь 2021).

Розничный термин «флагманский магазин» не имеет своего истока в глоссарии розничных условий. Морского происхождения термин «флагман» относится к кораблю, который является самым крупным, самым быстрым, новейшим, наиболее вооруженным, самым известным или ведущим кораблем флота.

Объяснение Флагманского термина

Когда применяется к конкретному розничному магазину, обозначение «флагман» предоставляется основному местоположению розничного торговца, магазину в известном месте, крупнейшему магазину сети, магазину, который хранит или продает самый большой объем товаров — самое известное местоположение розничного торговца — первый розничный магазин сети, место в магазине с декором или товарным ассортиментом, которое явно отличается от остальной части цепочки, или место магазина в цепочке, которая несет самый дорогой товар, обслуживающий самых высококлассных клиентов.

В зависимости от уровня их уникальности, отдельные магазины флагмана могут фактически стать привлекательной достопримечательностью. Сгруппировавшись в торговом районе, коллекция высококлассных флагманских магазинов — например, 5-ая авеню в Нью-Йорке, Хай-стрит в Лондоне и Нанкин-роуд в Шанхае.

Читайте также:  Что значит лесные массивы

Примеры флагманских магазинов во всем мире

Из-за размера в одиночку эти розничные магазины имеют право на статус «флагманский», поскольку они официально обозначаются как «самые большие» из их типа. «Крупнейшие» флагманские магазины в мире включают в себя:

  • Магазин уровня обуви для обуви — крупнейший в мире флагманский магазин обуви в Дубае
  • Книжный магазин Пауэлла — крупнейший в мире флагманский книжный магазин в Портленде, OR > Магазин универмагов Shinsegae Centumcity — крупнейший единый флагманский магазин в мире в Пусане, Южная Корея
  • Круглосуточный магазин Buc-ee — крупнейший в мире флагманский магазин для магазинов в Нью-Браунфельсе, TX

Следуя строгому определению термина «флагманский» магазин, каждый розничный магазин, который первым в своей цепочке откроется в любом городе или штате, будет считаться «флагманским» (первым) магазином. Но, как правило, розничные торговцы не будут предоставлять всем своим «первым» магазинам флагманское обозначение, а скорее резервируют флагманский титул для розничных магазинов, которые являются «первыми» и уникальными в некотором роде.

Ниже приведены некоторые примеры флагманских магазинов по всему миру, которые заработали свой флагманский статус из-за их уникальных особенностей. Нажмите ссылки, чтобы узнать больше о флагманских функциях этих знаковых глобальных розничных магазинов.

Флагманские магазины в Чикаго

Флагман AT & T Мичиган

(Кликните по ссылке, чтобы увидеть лучшие функции всех китайских флагманских магазинов)

  • Бушерон — Пекин Steuben Glass — Мэдисон-авеню
  • Тиффани — Пятая авеню и 57-й Манхэттен
  • UNIQLO — Бродвей Сохо
  • Whole Foods — Time Warner Center, Манхэттен
  • FAO Schwartz — Манхэттен (Этот знаковый флагманский магазин теперь закрыт)
  • Флагманские магазины в Сиэтле
  • Флагманский магазин Amazon
  • Флагманские магазины Великобритании

Abercrombie & Fitch — Берлингтон Гарденс Лондон

Louis Vuitton — Нью-Бонд-стрит Лондон

  • Nike — Оксфорд-стрит Лондон
  • Сестриджс — Оксфорд-стрит Лондон
  • Соланж Азагури-Партридж — Новая Бонд-стрит Лондон
  • Sunglass Hut — Новая Бонд-стрит Лондон
  • UNIQLO — Оксфорд-стрит Лондон
  • Whole Foods — Kensington High Street London
  • Существует множество причин, по которым розничная компания будет уделять дополнительное время, приложить дополнительные усилия и заплатить значительно более высокие затраты на строительство и ежемесячную арендную плату, которую требует розничный флагманский магазин. Только освещение в прессе может быть бесценным для розничного бренда.
  • Есть также причины, по которым флагманский магазин НЕ будет хорошей идеей для розничной сети.
Читайте также:  Что значит кабель авббшв

10 причин, по которым компания розничной торговли НЕ должна открывать флагманский магазин

1). Флагманское местоположение не обеспечивает достаточного количества вау, чтобы стать туристическим направлением, и нет ничего, что можно было бы фотографировать и публиковать в социальных сетях.

2). Нет никаких уникальных товаров, предназначенных только для флагманов, которые не могут попасть в любое другое торговое место в цепочке, и поэтому не предлагает «эксклюзивности».

3) Флагманский брендинг не предоставляет никаких новую информацию о компании и не дает клиентам ничего примечательного, о чем можно говорить.

4) Он не нацелен на новую, расширенную или четко определенную нишу демографической.

5). Это не достаточно для того, чтобы заманить людей от веб-сайта компании и в двери физического магазина

6). Успешных флагманских функций, которые могут быть адаптированы другими магазинами в цепочке, не существует.

7) Единственная цель магазина — зарабатывать деньги в зоне с высоким трафиком. (Флагманцы часто не являются наиболее прибыльными магазинами в цепочке, так как торговые зоны с высоким трафиком также имеют высокие цены аренды.)

8) Местоположение флагманского магазина находится в стране, которая не может быть поддержана существующей инфраструктуры компании.

9) Лидеры компании верят: «Если мы его построим, они придут».

10) Лидер компании считает, что в любой розничной торговле в любой стране Мир.

Поиск средних продаж на квадратную ногу — розничная торговля

Зная средние продажи за квадратный фут для ваш выбранный тип розничного магазина может помочь вам оценить успех вашего магазина сравнительно.

Глобальные флагманские розничные магазины Направления

«Флагманское» обозначение широко применяется в розничной торговле для магазинов в престижных местах, с уникальными функциями и большими.

Розничная торговля или торговый киоск — розничная торговля Варианты витрин

Розничные торговцы, которые ищут альтернативу магазинам, могут найти высокий трафик и волнение от продажи из торгового центра или торговых киосков.

Источник

10 флагманских магазинов, которые потрясли мир

Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они будут жить вечно, мы в это верим.

E-commerce с каждым годом забирает все большую долю в ритейле по всему миру. Сильнейшие бренды пересматривают стратегии развития и становятся омниканальными. Это в лучшем случае. При плохом раскладе, легендарные ритейлеры банкротятся, не сумев адаптироваться под цифровые реалии на рынке. Популярные торговые центры США постепенно теряют молодежную аудиторию и превращаются в призраков. А один из старейших домов домы Burberry уже продает одежду через Instagram.

Куда катится этот мир? И кто эти люди, верящие в традиционную торговлю и открывающие умопомрачительные, сверхтехнологичные флагманские магазины в лучших локациях по всему миру? Кто вообще выбрасывает миллионы на ветер в то время, как вся планета предпочитает покупать на «Амазоне»?

Это Apple, Nike, H&M, Louis Vuitton, Uniqlo и компания. Лучшие в своем деле, и они знают что делают. Их флагманские магазины, создающие тот самый блестящий shopping experience, поражают воображение. Они в тысячу раз круче, чем самый удобный и быстрый онлайн-шопинг. И они никогда не умрут, мы в это верим.

10 флагманских магазинов, которые потрясли мир

Apple

Всем понятно, с чего надо начинать такие статьи. Говоришь «флагманский», подразумеваешь Apple Store в Нью-Йорке. Хотя по-настоящему уникальных в архитектурном плане магазинов Apple хватает по обе стороны океана, самый культовый магазин, а может и визитная карточка бренда — тот самый, в футуристическом кубе из стекла, на 5-й Авеню. Уже ставший классикой, без которого не мыслим Манхеттен. Хотя как насчет нового Apple Store в центре Милана, над дизайном которого снова поработал Норман Фостер? На наш взгляд, он тоже весьма неплох.

Раз уже мы вспомнили ничем ни примечательный город с собором на севере Италии, дадим ему еще один шанс стать точкой притяжения. Ведь именно здесь не так давно открылась самая красивая из 25 000 действующих кофеен Starbucks. Да, первая в Италии, на родине эспрессо. И чтобы произвести впечатление на местных жителей, американской корпорации пришлось потратится. Если в России в 2007 году они отделались мини-стойкой «на вынос» в торговом центре, то в Милане кофейному гиганту пришлось арендовать историческое здание в центре города. В первое время тут даже стояли большие очереди на вход. В Starbucks Reserve Roastery в добавок к латте и капучино готовят авторские коктейли и мороженое, пекут хлеб и сервируют настоящие завтраки, а также демонстрируют собственную обжарку и делятся технологиями приготовления кофе. Здесь все включено: музей, ресторан и захватывающий кофейный экспириенс. Так кто теперь пойдет в оперу?

Взгляните на фото и вы поймете, почему магазин Prada в Токио мог бы легко получить архитектурную премию. Футуристический шестиугольник, блестяще вписанный в модный квартал люксовых брендов, полностью выполнен из стекла (да, беспроигрышный вариант!) и позволяет видеть все пространство бутика с улицы, или любоваться убранистическим пейзажем изнутри. Да, на шести этажах Prada представлены полные коллекции итальянского модного дома. Но это уже не так важно.

Zara

Поклонники самого популярного fast fashion бренда в восторге. Флагманский моностор испанского гиганта Zara на родине Inditex занял более 6000 кв.м. По площади это скорее полноценный универмаг, чем магазин одежды. Кстати, площадь прошлого «самого большого» магазина Zara составляла лишь 2500 кв.м. В свой 435 (!) магазин в Испании Zara вложила все самое лучшее, включая мобильные сервисы оплаты и «умные» примерочные, которые компания тестирует с 2015 года.

Датский бренд не скрывает своих чувств по отношению к быстрорастущему китайскому рынку. Именно здесь, в Шанхае, в 2018 году открылся крупнейший в мире моностор любимого детьми по всему мира бренда. Флагманский магазин Lego открылся на Народной площади в центре города и за несколько месяцев стал не только ритейл-концептом, но и еще одной точкой притяжения мегаполиса. В двухуровневом пространстве площадью 585 кв.м Lego представил уникальный опыт персонализации — первый в Китае — позволяющий гостям всех возрастов проектировать и строить из фирменных кирпичей по своему вдохновению прямо в магазине.

Если вы думаете, что 3-й этажный H&M — это худшее, что может случиться на шопинге, только вдумайтесь — у флагмана японского бренда Uniqlo в Токио целых 12 (!) этажей, 9 из которых торговых. Поклонники Uniqlo называют этот чудо на Гинзе не иначе как «дворец». Сам магазин такой большой, что (по слухам) никто так и не добрался до последних этажей. Поэтому на TripAdvisor можно прочесть, что в нем 7, или 9, или все-таки 12 этажей. Хороший плюс, Uniqlo здесь стоит немного дешевле, чем на других рынках + во флагманском магазине можно получить tax free.

McDonald’s

«Макдоналдс» в этом году представил принципиально новую концепцию. Первый в новом дизайне флагманский ресторан открылся в Чикаго. Его называют рестораном будущего и по архитектуре сравнивают с Apple Store. Новый ресторан представляет собой огромное здание из стекла, с большим количеством естественного света и зелени. В первом в мире «зеленом» McDonald’s установлены терминалы для самостоятельного заказа, возможности для мобильного заказа и оплаты, а также сервис по услуге доставки.

Samsung

Южнокорейский технологический гигант представил свой флагманский магазин в сентябре этого года. Для открытия выбрали Бангалор, признанную IT-столицу Индии. Samsung Opera House, площадью более 3000 кв.м, открылся в историческом колониальном здании, которое специально восстанавливалось в течение двух лет. Основной акцент в новом торговом пространстве сделан на продажу смартфонов, ограниченный объем площадей отдан под другие продукты Samsung — бытовую электронику и технику. В качестве бонуса Samsung демонстрирует последние достижения в области виртуальной реальности, а также организует семинары и мастер-классы прямо в магазине.

Burberry

Один из старейших домов моды Burberry этой осенью представил полностью реконструированный флагманский магазин в Лондоне. В рамках новой архитектурной концепции, магазин на Regent Street получил уникальные по дизайну пространства — каждая комната выполнена в индивидуальном стиле, который отсылает к прошлому знаменитого бренда. Кстати, с 2015 года внутри магазина открыто кафе Thomas’s с истинно британским меню: например, лобстер с картошкой фри обойдется гостям в 50 фунтов, а устрицы подают по 26 фунтов за дюжину.

Уникальный по своим масштабам, экспириенсу и технологическим новинкам моностор Nike был представлен в нью-йоркском Сохо в конце 2016 года. В шестиэтажном здании площадью более 5000 кв.м Nike собрал все самое лучшее. Это не магазин, а место для встреч, тусовок и обмена опытом: футбольное поле, виртуальная беговая дорожка, баскетбольная площадка и множество спортивных зон, где камеры отслеживают каждое движение и передают его в приложение NIke+. Но слава знаменитого магазина на Бродвее скоро померкнет — в начале 2019 года Nike обещает открыть в Нью-Йорке новый флагман с уникальными дизайном и средой, который объединит все разработанные компанией инновационные технологии и услуги и предложит более точный персонифицированный сервис.

Источник

Оцените статью