Фейсбук реклама ошибка аккаунта что значит

Содержание
  1. 7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
  2. Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
  3. Причина 2: слишком узкая аудитория
  4. Причина 3: слишком маленький бюджет
  5. Причина 4: низкая ручная предельная ставка
  6. Причина 5: много текста на изображении
  7. Причина 6: жалобы пользователей
  8. Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
  9. Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
  10. «Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads
  11. Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?
  12. Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке
  13. Способы обжаловать ошибку
  14. Источники информации о проблемах с рекламой
  15. Наиболее распространённые ошибки рекламодателей
  16. Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager
  17. Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB
  18. Правила создания объявлений
  19. Как обжаловать
  20. Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук
  21. Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads

Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.

Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.

Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.

Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?

Когда подобное происходит:

  1. Пользователь нарушил одно из правил размещения рекламы в Фейсбуке. Потому – настоятельная рекомендация: перед ведением рекламной деятельности в соцсети обязательно ознакомьтесь с соответствующим сводом правил. Наиболее распространённая причина неодобрения рекламного контента – значительные разночтения в описании рекламного объявления и непосредственно в тексте объявления.
  2. Нарушений правил не было, но имела место неверная настройка рекламы. Значит, нужно настроить кампанию заново в строгом соответствии с правилами.

Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.

Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке

  • Категорически недопустимо упоминание в рекламном контенте каких-либо личностных характеристик человека: возраста, гендерной идентичности, национальности, вероисповедания, состояния здоровья, а также недопустимо аппелирование в рекламе к возможным проблемам в прошлом человека, в частности – к наличию в прошлом проблем с законом.
  • Фейсбук принципиально не рекламирует сетевой маркетинг, бизнес по предоставлению микрозаймов (ростовщичество), а также любой другой сомнительный бизнес.
  • При размещении рекламы товаров для взрослых и товаров для похудения – контент в обязательном порядке таргетируется для пользователей 18+.
  • Категорически недопустимы даже лёгкие намёки на непристойность.
  • Фейсбук не рекламирует алкоголь, табак, курительные принадлежности, а также запрещённые препараты.
  • Не одобряется визуальных контент, с изображением неработающих кнопок.
  • Если в рекламе указана ссылка на сайт, он должен соответствовать рекламной кампании, если указан анонс статьи – должен быть переход на полную версию.
  • Текст рекламного объявления должен быть грамотным и легко читаемым, без злоупотребления знаками препинания и замен букв на символы, категорически не приемлема ненормативная лексика.

Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.

В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.

Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.

Способы обжаловать ошибку

Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.

  1. Заполните форму, размещённую по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.
  2. Пользователю необходимо обязательно указать ID своего объявления и подробно описать, почему он считает, что его контент отклонён ошибочно или несправедливо.
  3. Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение одного-двух рабочих дней.

Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.

Источники информации о проблемах с рекламой

При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.

Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:

  • Красный треугольник – ошибка. Рекламный контент, скорее всего, не одобрен к показу.
  • Жёлтый треугольник – «Предупреждение». Возможно, система ограничила количество показов из-за проблем в настройках таргетинга. Также этот значок может означать ещё и то, что не закончен этап обучения, то есть система ещё не до конца разобралась, кому показывать ту или иную рекламу.
  • Зелёное кольцо – «На рассмотрении». Контент находится на проверке у службы модерации либо запланирован к показу на определённое время. В англоязычной версии Фейсбука такой статус обозначается «in review».
  • Зелёный круг – «Активно». Рекламный контент – в статусе показа или в режиме обучения.
  • Серый круг – «Завершено». Время показа рекламного контента истекло.

Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».

Наиболее распространённые ошибки рекламодателей

ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука:

  1. Не обозначена связь с Инстраграмом. Пользователь выбрал плейсмент Инстаграм, но не указал в рекламном кабинете соответствующий аккаунт. Также пользователь мог забыть привязать Инстаграм-аккаунт к странице в Фейсбуке, что обязательно для рекламы. Тогда нужно либо привязать к странице существующий аккаунт, либо создать на базе страницы новый.
  2. Проблемы с бюджетом. Зачастую пользователь не обращает внимание на то, что по умолчанию в рекламном кабинете указывается минимальная сумма, необходимая для показа рекламы, и показ прекращается при использовании этой суммы. Решение проблемы: нажать на «карандашик» рядом с суммой в разделе «Бюджет» и внести изменения.
  3. Проблемы со способом оплаты. Это – очень часто встречающаяся ошибка рекламного аккаунта в Фейсбуке. Чтобы её не допускать, следует тщательно проверять все данные платёжного средства (имя владельца карты, срок её действия). Если ошибка возникла, то решить проблему можно, привязав к аккаунту другое платёжное средство или же, обратившись в банк, если вопрос – в компетенции финансовой организации.
  4. Некорректно указанная дата завершения показа. Запуская рекламную кампанию, тщательно проверять даты начала и завершения показа рекламного контента. Решается проблема корректировкой даты или же выбором такого варианта, как непрерывный показ.
  5. Нет кнопки призыва к действию. При наличии в объявлении настроек на клики обязательно должна содержаться кнопка призыва к действию, в частности, кнопка перехода на сайт или на страницу.
  6. Проблема с оплатой. Если имеется задолженность по оплате за рекламу в Фейсбуке, погасите её. Чтобы в будущем не возникало проблем по этой части, обязательно контролируйте все транзакции: https://www.facebook.com/ads/manager/billing/transactions.

Источник

Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager

Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.

Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB

Прежде всего, проблема может быть обусловлена:

  1. Нарушением правил рекламы. Нужно внимательно изучить правила. Частой причиной описываемой проблемы является несоответствие описания вашему объявлению.
  2. Неправильная настройка рекламы. Если во время создания объявления была допущена ошибка, нужно произвести настройку согласно инструкции.

Правила создания объявлений

Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.

  • Нельзя размещать рекламу сетевого маркетинга и сомнительных видов заработка.
  • Запрещается ссылаться на состояние здоровья, религию, расу и т.п.
  • Рекламируя товары для взрослых, обязательно ставьте пометку 18+.
  • Запрещается реклама алкоголя, табачных изделий, запрещенных веществ.
  • Нельзя размещать картинки с неактивными кнопками.
  • Текст объявления должен быть грамотным, без намека на ненормативную лексику.

Как обжаловать

Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.

Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.

Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.

Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук

Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.

Наиболее распространенные ошибки:

  1. Нет связи с Инстаграм. Может быть вызвана отсутствием привязки Инсты к FB.
  2. Бюджет. Если ошибка связана с бюджетом, то в сообщении отмечена минимальная сумма, которая требуется для показа. Устранить ошибку можно путем установки нужной суммы в столбике «Бюджет».
  3. Способ оплаты. Необходимо проверить все свои платежные реквизиты. Иногда требуется сменить платёжное средство либо обратиться в банк для разрешения ситуации.
  4. Дата завершения. Следует проверить дату рекламируемого объявления и, если нужно, изменить ее.
  5. Оплата. Если есть задолженность, погасите ее.

Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:

  1. Красный треугольник – ошибка. Указывает, что объявление не прошло модерацию и не было допущено к показу.
  2. Желтый треугольник – предупреждение. Причиной могут быть неправильные настройки таргетинга или незавершенное обучение (мало результатов).
  3. Зеленое кольцо – на рассмотрении. Объявление на проверке или запланировано к показу.
  4. Зеленый круг – активно. Объявление показывается.
  5. Серый круг – завершено. Истекло время показов.

Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Читайте также:  Whatsapp status что это значит
Оцените статью