Фейсбук нравиться что значит

Как ставить отметку нравится в Facebook

Лайки (отметки) в фейсбуке — очень полезная функция, помогающая пользователям выражать свои эмоции и одновременно понимать, интересны ли данные публикации другим юзерам. Давайте разбираться, как же их можно поставить?

Легче прото не бывает — это займет у вас 1 секунду .

Инструкция?

Начнём с мобильного приложения, так как всё-таки им пользуются немного больше, чем веб-версией. Всё предельно просто!

  1. Запускаем приложение Facebook на своём устройстве (пользователь предварительно должен быть в нём авторизован).
  2. Находим соответствующие запись или фото.
  3. Теперь внимательно просматриваем ту часть экрана, которая находится ниже фотографии/записи. Обнаруживаем кнопку “Нравится” и значок “пальца вверх”.
  4. Нажав по ней, пользователь отметит этот контент как “понравившийся”.

Обратите внимание, что данная инструкция подходит для всех мобильных устройств, работающих на операционных системах Android или iOS (интерфейс приложения для них полностью идентичен). В этот список также входит большинство современных планшетов на тех же ОС

Как убрать ?

Если вдруг вы передумали, или поставили лайк не на то фото, то просто ещё раз нажмите на кнопку “Нравится” (обратите внимание, что после оценки она приобретёт характерный синий цвет). Ну тут всё ясно, а что на счёт компьютерной версии, там наверняка всё сложнее? Вовсе нет!

  1. Переходим на главную страницу фейсбука.
  2. Всё также отыскиваем нужный контент, на который и нужно поставить лайк.
  3. Чуть ниже самого поста/фото находится уже знакомая кнопка “Лайка”. Разумеется, кликаем по ней!
Читайте также:  Цинк хелатные формы что это значит

Кстати, вы обратили внимание, что при наведении курсора на “лайк” всплывает небольшое окно со смайликами? Что же это такое?

Сердечки или другие эмоции?

Как мы уже писали выше, при наведении мышки на кнопку “Нравится!” появляется возможность выбрать и поставить более конкретную эмоцию для фото, а не просто “понравилось”.

К ним относится:

Как вы понимаете, разработчики Facebook сделали это не просто так, ведь пользователи социальной сети уже давно жаловались на то, что пост можно оценить лишь как “нравится” и ставить только лайк, а ведь это не всегда подходит (например, если пользователь не согласен с автором записи и злится из-за этого).

Достаточно удобная функция, не правда ли? А на мобильных устройствах такое есть?

Разумеется есть!

Инструкция:⇓

Но так как курсора мыши на телефоне нет, пользователю следует нажать на лайк и недолго держать палец на месте . После этого отобразится небольшое окно со смайликами определённой эмоции. Выберите подходящего и нажмите на него.

Что эти все отметки означают? — Смысл

Тут всё зависит от выбранного смайлика и от контента, который был оценён данной отметкой. К примеру, если вы описали смешную ситуацию, произошедшую с вами, и пользователи часто кликают по смеющемуся смайлику — это означает, что история действительно очень смешная)

Ну а если это ваше новое фото, которые было отмечено сердечком, то возможно — это даже знак симпатии к вам!

Абсолютно каждый пользователь фейсбука может оставлять вместо лайка какую-либо эмоцию! А что вы думаете по поводу нашей статьи? Каким бы смайликом вы её оценили: злым, удивлённым или может быть сердечком?)

Напишите об этом в комментариях!

Очень красиво — вы только посмотрите

Источник

“Нравится” и “Подписаться”: разберемся в чем отличие кнопок в FB

Под конец 2016 года в сети Фейсбук стала превалировать кнопка ”Подписаться”. Она получила расширенный функционал по сравнению с “Нравится”, и это после двух лет существования.

“Подписаться” можно еще с 2014 года, но поначалу эта опция не оказывала особого влияния, периодически исчезая из функционала. Сегодня игнорировать ее нельзя. Существует целый ряд причин, по которым эта кнопка получила такую важность.

Причина No1. Сейчас кнопка не убирается и имеет высокую важность. Ее не получится удалить из настроек. Она обладает важным функционалом.

Причина No2. Статистика подписчиков демонстрируется отдельно. Со временем этой функции будет отдаваться приоритет. Вполне вероятно, что процесс подписки в скором времени не будет связан с кнопкой “Нравится”. Эта опция останется только у кнопки “Подписаться”. Но пока что, по статистике, нажатий больше на “Нравится”.

Причина No3. Нажатие кнопки “Подписаться” приводит к увеличению числа подписчиков. И теперь вовсе не обязательно быть фаном страницы, чтобы получать новости в свою ленту. Благодаря этому значение понятия “количество фанов” постепенно снижается. Ранее можно было подписаться и получать новости, нажав только на одну кнопку “Нравится”, а теперь эти функции разделены.

Можно привести простой пример. Есть пара страниц, на каждую из которых подписано по 100 тыс. фанов. Однако на одной сто тысяч подписчиков, а на другой пятьдесят тысяч подписчиков, еще пятьдесят тысяч статистов и еще десять тысяч простых подписчиков.

Фейсбук покажет, что во втором паблике сто тысяч фанов, но всего шестьдесят тысяч подписанных. Однако при этом совершенно не заметно, что половина фанов отписалась от получения новой информации. Таким образом, на первой странице охват минимум дважды выше, и это важная подсказка.

Причина No4. Нынешний функционал “Нравится” состоит в приобретении статуса фана, возможности разлайкать, т.е. перестать быть фаном. Функционал “Подписаться” состоит в следующем — вы можете стать подписчиком, регулярно получать сообщения из данной ленты, иметь возможность отписаться, поставить/убрать приоритет информационным сообщениям из определенной ленты. Включить/выключить уведомления о появлении свежих публикаций на данной странице.

Таким образом, можно подписку настроить, что очень удобно. Также, будучи администратором паблика, можно видеть новые подписки. Это еще раз говорит о важности подписки. Так что, призывая подписаться, вы даете 100% актуальный призыв.

Пара экспериментов в доказательство нашей теории

Номер 1. Зайдя на любую страницу в Фейсбуке достаточно нажать “Нравится”. После чего вы можете заметить, что теперь являетесь фолловером и подписчиком данной ленты. В вашем профиле появится информация, что вам понравилась эта страница, а в вашей ленте будут ее новости.

Если впоследствии нажать “Больше не нравится”, а затем подписаться, вы сможете увидеть, что являетесь подписчиком, но не являетесь фаном данной страницы. Не будет данных о том, что вы являетесь подписчиком, но читать новости, публикуемые в паблике, вы сможете в своей Ленте.

Номер 2. Выберите любую страницу, нажмите “Нравится”. При этом вы подпишетесь автоматически. Далее кликните изменившуюся кнопку “Подписаться”, которая теперь превратилась в “Подписки”, и выберите соответствующую строку из списка и отпишитесь. Теперь вы по-прежнему остаетесь фаном, но не сможете читать новости.

Из этого можно сделать простой вывод о том, что число фанов — не тот показатель, на который стоит ориентироваться при продвижении в Фейсбуке. И хотя пока соцсеть не принимает меры по четкому разграничению понятий “Подписка” и “Нравится”, неравномерность подхода уже заметна.

Источник

Facebook: что дает обновленная кнопка «Нравится»?

Вы наверняка заметили, что ваша новостная лента в Facebook стала намного более осмысленной. После целого года тестирований на различных рынках по всему миру эта социальная платформа представила новую, суперпрокаченную кнопку «Нравится».

Впервые пользователи могут реагировать на контент так многогранно: реакции (reactions) Facebook позволят вам самовыражаться при помощи 5 дополнительных эмодзи наряду с классическим «лайком».

Вот как выглядят новые реакции:

Слева направо: «Нравится», «Супер», «Ха-ха», «Ух-ты!», «Сочувствую», «Возмутительно»

О нововведении

Реакции — это расширение для кнопки «Нравится», благодаря которому вы можете легко и быстро выразить свои чувства по отношению к тому или иному посту. Чтобы добавить реакцию, удерживайте кнопку на мобильных устройствах или наведите на нее курсор на ПК, затем выберите среди доступных смайликов наиболее подходящий и кликните по нему.

Вот как это работает в десктопной версии сайта:

И на мобильных устройствах:

В процессе внедрения этого новшества продакт-менеджер компании Facebook, Сэмми Круг (Sammy Krug), дал следующее пояснение:

«Мы понимаем, что это серьезное нововведение, и хотим подойти к его реализации вдумчиво. На протяжении года мы проводили глобальное исследование с участием фокус-групп и опросами, чтобы выяснить, какие типы реакций люди хотели бы использовать больше всего. Мы также брали во внимание то, какие комментарии они уже оставляют, и определяли предпочитаемые типы реакций, рассматривая самые популярные стикеры и смайлики».

Несмотря на то, что Facebook обзавелся пятью новыми реакциями, традиционный «палец вверх» по-прежнему удерживает первое место. Прокручивая новостную ленту, вы все равно будете видеть кнопку «Нравится» на каждом посте, однако теперь вместо того чтобы показывать, сколько людей лайкнули контент, Facebook подсчитывает все проставленные ими «реакции».

Во время тестирования команда Facebook узнала многое о том, как люди хотели бы реагировать на содержимое своей новостной ленты. Изначально слово «ура» также было включено в реакции, но потом выяснилось, что оно может выражать и другие положительные эмоции, такие как «супер» или «ха-ха». Кроме того, по данным исследования, люди использовали его намного реже, чем другие, поэтому в конечном счете от «ура» решили отказаться.

Учитывая то, что в интернете довольно долго ходили слухи о кнопке «Не нравится» (Dislike), пользователи Facebook наверняка очень ждали подобных обновлений. В соцсетях люди обмениваются постами в широком эмоциональном диапазоне, и «лайк» не всегда подходит для каждой публикации, на которую пользователь хотел бы откликнуться. Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился своими мыслями на этот счет, когда в 2015 году начали зарождаться слухи о кнопке «Не нравится»:

«Люди на протяжении многих лет просили нас об этом, и мы поняли, что на самом деле они не стремятся судить чужие посты более строго — им просто хочется иметь возможность более точно выразить свое отношение. Ситуации бывают разные, и если кто-то делится с вами чем-то грустным, ставить «лайк» под этой новостью было бы неуместно. Но все же ваши друзья и знакомые хотят иметь возможность выразить вам свое сочувствие, поэтому я считаю, что крайне важно было предоставить людям больше вариантов».

Как реакции отразятся на брендах?

Судя по всему, реакции могут стать отличным дополнением к любой брендовой странице на Facebook’е. Спустя всего несколько часов после релиза данного нововведения Chevrolet стал первым брендом, который задействовал расширение к кнопке «Нравится» в одной из своих рекламных кампаний.

Одноминутное видео, опубликованное на их странице, показывает, что покупатели теперь могут более точно выразить свое отношение к последней модели Chevrolet. Посмотрите этот ролик:

Like the all-new 2016 Malibu? More like Love. //s.chevy.com/moV

Posted by Chevrolet on Wednesday, 24 February 2016

3 изменения, которые реакции Facebook могут повлечь для брендов

1. Новые способы измерить настроение

Благодаря новым эмоциям вы сможете более конкретно определять реакцию вашей аудитории на контент страницы или опубликованные посты. Ричард Сим (Richard Sim), директор по монетизации в Facebook, так объяснил это в интервью для AdAge: «Реакции дают компаниям возможность понять на многомерном уровне, что люди чувствуют по отношению к вещам, которые они публикуют».

2. Лучшее понимание клиентов

Ранее у пользователей Facebook было всего несколько вариантов действий, когда они видели брендовый контент в новостной ленте. Они могли:

1. Игнорировать его
2. «Лайкнуть» его
3. Поделиться им (если пост действительно понравился)
4. Прокомментировать его (позитивно или негативно)

Реакции предоставили людям еще больше способов выразить свои чувства. К примеру, если вы видите много «Ха-ха» реакций, это говорит о том, что аудитория считает ваши посты забавными — в одних лишь «лайках» вам вряд ли бы удалось рассмотреть такой подтекст.

3. Сокращение количества комментариев

Реакции разработаны для того, чтобы пользователи могли проще отреагировать на пост, не оставляя комментариев.

Комментарии всегда позволяли вам увидеть, как аудитория отнеслась к той или иной публикации, и качественно измерить эффективность данного контента. Однако с этим обновлением люди смогут выражать свои чувства с помощью одного клика, поэтому количество комментариев должно существенно сократиться. Кроме того, благодаря нововведению вы сможете подсчитывать эмоции пользователей на основе достоверных данных.

Могут ли реакции повлиять на алгоритм новостной ленты?

Facebook всегда ищет новые пути для улучшения своей новостной ленты, и в интервью для AdAge Ричард Сим объяснил:

«Со временем мы ожидаем получить лучшее представление о том, как различные реакции влияют на предпочтения пользователей касательно контента в новостной ленте. Вполне возможно, что «ха-ха» и «супер» будут трактоваться по-разному. Мы хотим изучить этот вопрос более подробно в ходе тестирования».

Будут ли реакции учитываться алгоритмом в будущем? Возможно, но вам определенно не стоит ожидать этого в ближайшее время. Скорее всего, Facebook подойдет к обновлению алгоритма со всей осторожностью и будет до последнего тестировать все имеющиеся наработки.

Источник

Оцените статью