- Fendi — история создания марки
- Как все начиналось
- Fendi и Карл Лагерфельд
- «Fendi» — высокое качество и стиль
- «FF» — настоящий модный мир
- «Fendi» сегодня
- К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
- Fendi
- Дизайнеры итальянского бренда Fendi
- Вековая история Fendi – модного дома Италии
- Известные коллекции Fendi и наследие бренда
- ДНК итальянского дома моды Fendi
- Поклонники модного дома Fendi
Fendi — история создания марки
Даже если вы не сильно интересуетесь модой и не разбираетесь в названиях модных домов, вы наверняка встречали такое название, как «Fendi». Этот итальянский бренд широко известен по всему миру. Под этим логотипом выпускается самая разнообразная модная продукция:
- одежда (используются только натуральные меха и самая лучшая кожа);
- уникальные аксессуары, которые подчеркивают изысканный стиль;
- парфюм, который завершит элегантный образ.
Уже много десятилетий «Фэнди» являет собой настоящий образец итальянского вкуса в моде. А в настоящее время этот бренд является частью компании LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton, мирового лидера, выпускающего самую роскошную продукцию для ценителей высокой моды.
Как все начиналось
Еще в первой половине ХХ века Адель Касагранде решает начать свое дело и открывает в Риме свой небольшой магазин, где продает изделия из кожи и меха. Дела шли очень даже неплохо, но настоящий расцвет бизнеса начался тогда, когда эта предприимчивая особа встретила свою любовь и вышла замуж за Эдуардо Фенди.
Магазин, располагавшийся в самом центре итальянской столицы, получил короткое и броское название «Fendi» и стал пользоваться большой популярностью. Не желая останавливаться на достигнутом, супруги решили заняться еще выпуском сумок и других аксессуаров из натуральной кожи. Они открыли очередной магазин, где основными покупателями стали весьма обеспеченные люди. Все больше богатых жителей Рима хотели приобрести себе престижные вещи, которые были изготовлены из натуральных материалов вручную.
Со временем небольшой семейный бизнес супругов Адель и Эдуардо превратился в большое предприятие, производство которого было ориентировано на выпуск изделий из кожи и меха. И когда оно начало набирать обороты, началась Вторая Мировая война, которая надолго затормозила функционирование магазинов.
Однако, с установлением мирной жизни, «Фэнди» не растеряло своего энтузиазма. Производство и магазины стали активно возобновлять свою работу. А за развитие семейного бизнеса взялись пять дочерей Эдуардо и Адель. Девушки постепенно и с интересом вникали во все тонкости ведения бизнеса и вскоре, распределив между собой все обязанности, они встали во главе бренда.
Fendi и Карл Лагерфельд
Чтобы их дело процветало и развивалось в ногу со временем, руководство «Фэнди» решило, что просто необходимо привлечь к работе молодых профессионалов, которые возведут компанию на новый уровень. В бурный расцвет шестидесятых годов к бренду примкнул талантливый и амбициозный дизайнер Карл Лагерфельд.
Еще в 1955 году Легерфельд показал свое мастерство и талант на соревновании среды начинающих дизайнеров одежды. Там не заметить его было невозможно, и он обрел свою первую популярность. И даже, учитывая тот факт, что первое место он тогда не занял, Карл был просто нарасхват у представителей активно развивающейся модной индустрии.
В 1963 году Лагерфельд начинает свое плодотворное сотрудничество с «Fendi». Дизайнер полностью меняет привычный облик изделий из меха. Вся меховая продукция, которая раньше была довольно громоздкой и тяжелой, изменяется до неузнаваемости. Теперь модницы могут приобрести верхнюю одежду, которая стала в сотни раз удобнее, которая стала в разы легче и не сковывает движения.
Его первая коллекция шикарных меховых шубок появилась на подиуме в 1966, и сразу же обрела невероятную популярность. Новые силуэты, летящие модели, современные образы. Моментально эти изделия из меха стали любимыми многими представительницами высшего общества. Иметь такую шубку стало признаком презентабельности и отменного вкуса.
Благодаря Карлу Лагерфельду модный дом «Fendi» стал широко известен и популярен, оставаясь и по сей день в авангарде компаний, которые выпускают модные меховые предметы одежды и аксессуары. Кроме того, именно он разработал логотип Фэнди, благодаря чему эмблема «FF» стала узнаваема повсеместно.
«Fendi» — высокое качество и стиль
Организовав отличную работу по производству элитной одежды из меха, компания Фэнди всегда следовала своему девизу – «самые лучшие шубы по разумным ценам». И хотя стоимость продукции этого модного дома дешевой сложно назвать, качество любого предмета одежды или аксессуара стоит того, чтобы отдать за него такие деньги.
Не зря этот бренд стал люксовым. И любой обеспеченный человек, желая подчеркнуть свой высокий статус в обществе, обязательно стремится приобрести что-нибудь из очередной новой коллекции «FF». Ну а что говорить о знаменитостях? Голливудские звезды очень часто создают свои образы, используя продукцию этой модной марки.
В настоящее время «Fendi» является частью огромной модной корпорации «LVMH», и бутики под брендом «FF» распространены по всему миру. А ведь когда-то было всего лишь несколько магазинчиков в Риме. В 2005 году, когда бренд отмечал свое восьмидесятилетие, в столице Италии был тожественно открыт настоящий «дворец» Palazzo Fendi, где располагались и мастерская, в которой можно сделать персональный заказ, и элитный бутик, где продавалась лучшая продукция.
«FF» — настоящий модный мир
Дизайнеры итальянского бренда, который получил свою широкую известность благодаря изделиям из меха и кожи, не остановились на достигнутом и занялись разработкой модных аксессуаров: ручки и зажигалки, перчатки из кожи и галстуки, очки. Наиболее популярными из них стали знаменитые сумки из кожи, которые охотно покупали и в Европе, и в США, и в Японии.
В девяностых годах «Fendi» производит настоящий фурор, когда Сильвия Фенди выпускает новую сумочку «Baguette». Даже самые искушенные модницы были поражены необычным дизайном этого привычного аксессуара. Сумочку, которую сравнили с французским багетом (удлиненный батон хлеба), предполагалось носить под мышкой. Вариантов этой сумки было выпущено очень много, а материалы использовались самые разные.
Далее были еще очень удачные модные разработки по части женских сумочек. Очень популярными стали модели «Шпион» и «Б Фенди». Но шубы и сумки, это еще не все, чем знаменит «FF».
В 1985 свет увидел неповторимый аромат «Fendi», который покорил всех своей насыщенностью и роскошью. После невероятного успеха этого женского парфюма был выпущен и мужской аромат «Fendi Uomo», который тоже оказался весьма успешным. Парфюм Фэнди отличается неимоверной притягательностью, пикантностью и тонкостью ароматов, которые производят неизгладимое впечатление и оставляют за собой незабываемый шлейф.
Продукция от модного дома «Fendi» снискала известность не только благодаря показам на подиумах и большой сети бутиков. Роскошные наряды из кожи и мехов выбирали для своих киногероев лучшие режиссеры Голливуда.
Шикарные модели одежды, которые предлагает для своих покупательниц бренд «Fendi», отличаются шикарным стилем и хорошо прослеживаемой сдержанностью. А каждый используемый аксессуар отлично дополняет созданный образ, не отвлекая внимания от самого человека. Это истинное благородство стиля, которое было выверено годами кропотливой работы талантливых дизайнеров. Однако не только женщины имеют возможность облачаться в наряды от Фэнди. С начала девяностых годов ХХ века модный дом стал выпускать и мужскую линию одежды, отвечающую запросам самых взыскательных модников.
«Fendi» сегодня
Модный дом «Fendi» не перестает удивлять своими новыми коллекциями, охватывая все более широкую аудиторию. Не остановившись на разработке женской и мужской линии одежды, дизайнеры не обделили своим вниманием даже детей. И хотя отличительной чертой бренда всегда являлась изысканность и элегантность, его не обошли и современные модные тенденции.
Коллекции последних лет удачно сочетают в себе и практичный повседневный стиль, и роскошные элементы классических образов. Благодаря этому Фэнди удается оставаться востребованными и угодить обширному числу любителей одеваться модно и современно.
«Fendi» умеет удивлять и привлекать внимание. Чего стоит только одна рекламная компания, которая была организована в Китае. Тогда дизайнеры провели эффектное модное дефиле прямо на Великой Китайской стене!
Останавливаться на достигнутом модный бренд «Fendi» не собирается. Бутиков, открытых по всему миру, насчитывается более ста шестидесяти. Уже представлена очередная коллекция одежды на весну-лето, которая стала по истине революционной. Вместо привычных элементов их меха, одежда создана их шифоновых и шелковых деталей. А образ от изысканного и элегантного сместился в сторону более романтичного, а местами даже спортивного.
Источник
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Я не могу достучаться до службы поддержи уже 2 дня. При оформлении моего заказа с карты сняли деньги и затем…
>>Нужно вам сделать портрет, вы выбираете режим, а фотоаппарат самостоятельно выставляет минимальное фокусное расстояние, чтобы получить качественный размытый фон позади…
Разрешение матрицы 640х480Это разрешение картинки в видимом диапазоне, а в инфракрасном всего 32×32
Небольшая ремарка. Тепловизоры запрещены к пересылке во многих странах. Так, купить и доставить тепловизор из США, практически невозможно (только обходными…
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
Источник
Fendi
Fendi – итальянский дом моды, что специализируется на выпуске одежды для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерной линейки. Сегодня особой популярностью пользуются сумки люксовой марки. Знаменитый бренд с итальянским корнями предлагает предметы гардероба из высококачественной кожи и меха, что еще с момента основания компании стали визитной карточкой бренда. Коллекции модного дома считаются эталоном классической моды Ready-to-Wear с ярким итальянским акцентом, а армия поклонников люксового бренда с каждым годом пополняется современными именами.
Дизайнеры итальянского бренда Fendi
- Карл Лагерфельд (1965 – 2019)
- Сильвия Вентурини Фенди (2019 – 2020)
- Ким Джонс (2020 — наши дни)
Вековая история Fendi – модного дома Италии
История успешного бренда началась в 1925 году в Риме на самой оживленной улице Виа Дель Плебисчито, когда молодая супружеская пара решила открыть ателье по пошиву изделий из натуральной кожи и меха. В бутике кожгалантереи Adele Casagrande и Edoardo Fendi создавали сумки, выполненные ручным трудом и из качественных материалов для избранных клиентов. Успех не заставил себя ждать. Сумки и другие предметы гардероба стали пользоваться популярностью у местных жителей, а поездка в бутик Fendi стала признаком престижности.
Рост популярности продукции Fendi повлек за собой открытые других бутиков по Италии. В 1932 году открывается второй магазин, теперь уже в самом сердце Венеции на улице Виа Пьяве. Успех семейной пары Фенди сопутствовал во всем. Росли продажи, изделия марки Fendi распространились по всей стране. За небольшое время небольшое ателье превратилось в большое предприятие по изготовлению кожаных и меховых изделий, что стали олицетворением отменного вкуса и стиля.
Годы Второй Мировой Войны (1939-1945 гг.) внесли свои коррективы в семейных бизнес, где пришлось остановить производство. Пережив военное время, супруги Фенди в 50-х годах начинают возрождать свой бизнес, теперь уже подключив остальных членов семьи. Пятеро дочерей Фенди – Paola, Anna, Franca, Carla и Alda включаются в семейное производство, распределив обязанности и занимаясь развитием бренда. Благодаря совместным усилиям и свежим идеям итальянский бренд Fendi вновь возвращается на рынок, становясь производителем предметов гардероба из кожи и меха класса люкс.
Знаковым событием в развитие бренда Fendi стало приглашение молодого немецкого дизайнера Karl Lagerfeld в 1952 г. В роли креативного директора, Карл Лагерфельд разрабатывает логотип компании в виде двойной буквы «F» и закладывает основу ДНК бренда Fendi, которую мы видим и по сей день. В 1977 год пять сестер Фенди под чутким руководством Карла Лагерфельда разрабатывают первую коллекцию Pret-a-Porte. Дизайнеру удалось добиться мировой популярности, поставив модный дом Fendi в ряд других легендарных брендов Италии и всей Европы.
Известные коллекции Fendi и наследие бренда
С приходом профессионального дизайнера Карла Лагерфельда в модный дом Fendi начинается закладывание основ кода. В 1966 году создается коллекция шуб, что имела огромный успех у модной публики. Креативный директор меняет представления о меховых изделиях, меняя громоздкие и тяжелые шубы на стильные, легкие предметы гардероба. Начинается массовое изготовление шуб. С этого времени и по сегодняшний день итальянский бренд Fendi занимает лидирующие позиции в производстве предметов из меха среди остальных стран Европы.
Расширение производства повлекло за собой расширение ассортимента. Карл Лагерфельд не только освежил меховой бизнес, но и создал настоящий дом Моды. В 1977 году проходит показ первой коллекции готовой одежды, которая вызвала не меньший восторг, чем меховые изделия и кожаные сумки. Расширение линейки продукции положительно повлияли на состоянии компании, привлекая новых клиентов не только из Европы, но США и Японии. Теперь коллекция Fendi включает джинсы, перчатки, очки и галстуки.
С 1988 года начинается выпуск парфюмерной линии итальянского бренда Fendi. Вначале появляется женский аромат с одноименным названием «Fendi», несколькими годами позже выходит и мужской парфюм «Fendi Uomo».
На стыке 80-х и 90-х годов начинается активно развиваться тренд на логоманию, чем и воспользоваться Карл Лагерфельд. Фирменный логотип Fendi был не просто символом, а имел творческое и лексическое значение. Двойная перевернутая «F» (Zucca) означал высокое мастерство и уникальность бренда, поставив в один ряд с логотипами таких брендов, как Gucci и Louis Vuitton. В этот период дизайнер добавляет перевернутую Zucca везде – на одежду, сумки, обувь и даже домашний декор.
В 1997 году наследницей империи Fendi Сильвией Вентурини была придумана сумка-багет, которая стала культовым аксессуаром 90-х гг. Созданная сумка имеет небольшую прямоугольную форму, украшенная двумя буквами «F», обильно украшенная цветочным принтом, стразами и другими декором. В 3-м сезоне сериала «Секс в большом городе» главная героиня появляется в кадре с сумкой подмышкой с брендовым логотипом. Fendi Baguette быстро становится частью популярной культуры и появляется в гардеробах всех it-girls.
В 2007 году проходит легендарный показ коллекции Fendi на вершине Великой Китайской Стены. Модное шествие моделей проходит по подиуму с рекордной длиной в 88 м, что вполне отвечало амбициям дизайнера Карла Лагерфельда. В модном дефиле Fendi приняли участие 88 моделей, за которым можно было наблюдать даже с Луны. Элегантные вечерние платья и жакеты с изысканной меховой отделкой демонстрировались прямо на открытом воздухе. Громкий успех привлек внимание многих знаменитостей, которые моментально раскупили наряды из знаковой коллекции итальянского бренда.
В 2009 году креативный директор Сильвия Вентурини Фенди создает очередной шедевр – сумку Fendi Peekaboo. Новая концепция роскоши представляла собой аксессуар в классическом стиле с оригинальной перегородкой и поворотной застежкой, что позволяет носить сумку и в открытом виде, демонстрируя изысканную подкладку. Сегодня Fendi Peekaboo относится к культовым моделям it-bag и представлена в трех размерах, может выполняться из различных материалов в богатой цветовой палитре.
В 2018 году на модную арену вновь возвращается логомания, чем в очередной раз пользуется Карл Лагерфельд. Приглашенные инста-модели Кендалл Дженнер, сестры Хадид дефилирует по подиуму в укороченных нарядах из меха, украшенные логотипами бренда Fendi. Сегодня фирменный знак двойной «F» вновь играет ключевую роль в стратегии бренда Fendi, а модницы по всему миру с удовольствием раскопает наряды и аксессуары с легендарным лейблом.
В феврале 2019 году умирает дизайнер Карл Лагерфельд, оставив модную империю в руках креативного директора Сильвии Вентурини Фенди. Первая коллекция представительницы третьего поколения семьи Фенди Сильвии Вентурини в рамках Миланской Недели Моды Весна-Лето 2020 отлично передала настроение бренда Fendi – цветочные цвета нарядов были разбавлены яркими красками, стилистикой 70-х гг., аксессуарами с меховой отделкой и фирменными логотипами. Коллекция получилась современной и в бунтарском стиле итальянского бренда.
ДНК итальянского дома моды Fendi
Сегодня Fendi является единственным брендом, что обладает собственной мастерской по изготовлению меховых изделий. Роскошные и элегантные шубы, накидки из меха или укороченные современные куртки сочетают актуальные тенденции моды и легендарное итальянское качество. Изделия из меха – символ особого социального статуса и наследие модной индустрии, которые были заложены в основу бренда Fendi с самого основания.
Изготовление кожаных изделий на заказ – уникальная услуга, которые предлагают специалисты бренда Fendi. После успешной коллекции Selleria, где была создана продукция полностью с использованием ручного труда. Благодаря услуге создаются полностью уникальные сумки, которые стали иконой стиля. В противовес минималистичной моде 90-х годов, модель Baguette Fendi представляла яркий и даже дерзкий аксессуар, который воспринимался как отдельный и независимый предмет гардероба.
Стиль бренда Fendi диктует новому поколению моду 70-х годов со смелыми цветочными узорами, яркими акцентами, контрастной клеткой и оригинальность отделки. Все это сопровождается сочетанием со спортивным стилем, идеальным кроем, брендовыми аксессуарами со знаменитым логотипом и аккуратными вставками из меха.
Наряды модного дома Fendi не только красивы и роскошны, но обладает своим индивидуальным характером. Дизайнеры любят использовать архитектурность в крое, разбавляя оригинальной графикой, принтами, сочетаниями цветов. За довольно долгую историю итальянского бренда нет четких кодов, что дает широкое пространство для творчества и экспериментов.
Поклонники модного дома Fendi
Яркие и оригинальные сумки Fendi взорвали модную хронику, а модный бекстейдж переносит на улицы Миланской Недели Моды. Для модных street style образов инфлюенсеры отдают предпочтение современным версиям сумок со знаковым логотипом Fendi. Не меньшей популярностью пользуются меховые изделия, пальто и куртки из модного денима.
Самой преданной поклонницей бренда Fendi является одна из ярких инфлюенсеров 2010-х годов Chiara Ferragni. Девушка с итальянскими корнями создает потрясающие образы с одеждой модного бренда, одевая не только себя, но и всю свою семьи. Кьяра не пропускает модных показов, а инста-луки в одежде Fendi набирает максимальное количество лайков.
Популярная модель Bella Hadid с особым удовольствием дефилирует на модных показах бренда Fendi, предпочитая наряды и в обычной жизни. Девушка является поклонницей стиля sport-chic и с удовольствием миксует наряды различных стилевых направлений. Удобные топы, спортивные куртки, шорты и мини-юбки – любимые предметы гардероба модели.
Не уступает в популярности старшая сестра модели Gigi Hadid, которая с успехом завоевала модельный олимп. Девушка в обычной жизни также отдает предпочтение комфортным образам Fendi с оттенками спортивного стиля. Свободные джинсы, короткий топ и вместительная сумка – любимый прием модели, что быстро попадает в street style хроники.
Звезда шоу Kim Kardashian West известная поклонница логомании, просто не могла ни влюбится в бренд с итальянскими корнями Fendi. Одежда с обильным фирменным принтом, объемные сумки с оригинальным декором и контрастные сочетания гармонично вписались в гардероб популярного американского трендсеттера Ким Кардашьян Уэст. Девушка уже появилась в рекламной компании бренда и сегодня является активной поклонницей бренда Fendi.
Свою любовь к модному дому Fendi не перестает демонстрировать британская певица Rita Ora, которая знаменита не только своим творчеством, но уникальным чувством стиля. Девушка любит яркие наряды с оттенками современного спортивного стиля. Для повседневных выходов Рита Ора выбирает одежду оригинального кроя с яркими деталями в образе.
Нельзя устоять от очаровательной Приянки Чопра, которая неоднократно попадает в список самых стильных женщин Америки. Мисс Мира 2000 г., модель, популярная актриса и жена известного исполнителя любят с яркими принтами, что гармонично подчеркивают красоту девушки с индийскими корнями. Поклонница ведущих брендов ни раз останавливала свой выбор на нарядах дома Fendi.
Латиноамериканская певица и актриса Jennifer Lopez любит радовать своих поклонников яркими выходами, которые неоднократно попадают в модные объективы фотографов. Теплая цветовая гамма, натуральная кожа, вставки из меха, обтягивающий силуэт стильно подчеркивает сексуальную фигуру и яркую внешность модницы.
Знаменитый итальянский бренд Fendi с большой историей по-прежнему развивается, совершенствуется и добавляет современных тенденций. Сумки модного итальянского дома по-праву считаются культовыми моделями, а различные вариации аксессуара за свою историю существования менялся более 1000 раз. Показы коллекции Fendi это всегда ожидаемое событие Миланской Недели Моды, которые сопровождаются полными залами звездных поклонников бренда.
Присмотрев оригинальную сумку-багет и яркий топ с популярным логотипом Fendi, я отправляюсь на поиски очередных модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Источник