Файл подготовлен для загрузки для того чтобы его сохранить необходимо сохранить всю форму что значит

Сохранение формы

Для сохранения только что созданной или отредактированной формы, открытой в режиме Конструктора, выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design). Если форма была создана и сохраняется в первый раз, появится диалоговое окно Сохранение (Save As) с полем для ввода имени новой формы Имя формы (Form Name) (рис. 5.28). Введите имя новой формы и нажмите кнопку ОК.

Рис. 5.28. Диалоговое окно Сохранение

При работе в режиме Конструктора для сохранения ранее созданной формы под тем же именем достаточно просто нажать кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design).

Форма Access 2002 может быть сохранена в трех форматах: в формате формы, в формате отчета и в формате страницы доступа к данным. Чтобы сохранить форму в одном из этих форматов:

    Выберите команду Файл, Сохранить как (File, Save As). Появится диалоговое окно Сохранение (Save As), изображенное на рис. 5.29.

Рис. 5.29. Диалоговое окно команды Сохранить как

Форма, сохраненная как страница, помещается в список объектов Страницы (Pages), отображаемый в окне базы данных. В дальнейшем эту страницу можно использовать в документах Интернета. Форма, сохраненная как отчет, помещается в список объектов Отчеты (Reports), отображаемый в окне базы данных. Форма, сохраненная как форма, остается в списке объектов Формы (Forms) базы данных и в дальнейшем -может использоваться по назначению, т. е. для ввода и редактирования записей таблицы или запроса.

Источник

Сохранение PDF

Изменения в документе Adobe PDF или портфолио PDF можно сохранять в исходном файле PDF или копии этого файла. Отдельные файлы PDF можно также сохранять в других файловых форматах, в том числе текстовом, XML, HTML и Microsoft Word . Сохранение PDF в текстовом формате позволить использовать его содержимое в программе чтения с экрана, просмотра с увеличением и других вспомогательных программах.

Если доступ к исходным файлам, с помощью которых был создан файл Adobe PDF , отсутствует, можно скопировать изображения и текст из документа PDF для использования в другом приложении. Можно также экспортировать документ PDF в формат, пригодный для повторного использования, или экспортировать изображения в документе PDF в другой формат.

Пользователи Adobe Acrobat Reader могут сохранять копии документов PDF или портфолио PDF , если создатель документа предоставил им соответствующие права. Если документ содержит дополнительные или ограничивающие права использования, в панели сообщений документа (расположенной под панелью инструментов) показываются все назначенные права и ограничения.

Сохранение документа PDF

Используйте этот способ для сохранения документов PDF, в том числе портфолио PDF , и документов PDF с добавленными комментариями, записями в полях форм и цифровыми подписями.

Сохранение файла PDF, имеющего цифровую подпись, делает эту подпись недействительной.

Чтобы сохранить изменения в текущем файле, выберите Файл > Сохранить .

Чтобы сохранить копию файла PDF, выберите Файл > Сохранить как .

В Acrobat Reader выберите Файл > Сохранить как или Файл > Сохранить как другое > Текст .

Чтобы сохранить копию портфолио PDF , выберите Файл > Сохранить как другое > Портфолио PDF .

При просмотре документа PDF в веб-браузере меню Acrobat «Файл» недоступно. Используйте кнопку «Сохранить копию» Acrobat на панели инструментов для сохранения документа PDF.

Восстановление последней сохраненной версии

Выберите Файл > Восстановить и нажмите Восстановить.

О функции «Автосохранение»

Функция автосохранения предотвращает потери результатов работы в случае сбоев питания, пошагово (то есть через указанные интервалы времени) сохраняя изменения в указанном месте. Исходный файл при этом не изменяется. Вместо этого Acrobat создает файл автосохранения, в который записываются все изменения, произведенные в открытом файле с момента последнего автоматического сохранения. Объем новой информации в файле автосохранения зависит от частоты сохранения файла программой Acrobat. Если установить интервал сохранения, равный 15 минутам, то в случае возникновения проблемы будут потеряны результаты работы не более чем за последние 14 минут. Частое автоматическое сохранение предотвращает потерю данных и особенно полезно в том случае, если в документ вносится большое количество изменений (например, при добавлении комментариев).

Автоматически сохраненные изменения можно применить к исходному документу при следующем запуске Acrobat. При закрытии, ручном сохранении или возврате к последней сохраненной версии документа файл автосохранения удаляется.

При использовании вспомогательных средств (программ чтения с экрана и т.п.) может потребоваться отключить эту функцию, чтобы не потерять нужное место при восстановлении файла.

Функция «Автосохранение» не будет работать в следующих случаях.

У документа изменились параметры защиты. Чтобы повторно включить автоматическое сохранение, необходимо сохранить документ.

Документ был создан с помощью функции Захват веб-страниц или извлечен из более крупного документа PDF (Инструменты > Систематизировать страницы > Извлечь). Необходимо сохранить документ, чтобы включить автоматическое сохранение изменений.

Документ отображается в браузере или встроен в контейнер документов, поддерживающий технологию связывания и внедрения объектов ( OLE ). Документ находится вне файловой системы по умолчанию и не поддерживает автоматическое сохранение.

Восстановление потерянных изменений

Чтобы предотвратить потерю изменений документа из-за непредвиденных сбоев, должна быть включена функция «Автосохранение» (она включена по умолчанию).

Источник

Практическое руководство. Сохранение файлов с помощью элемента управления RichTextBox в Windows Forms

RichTextBoxэлемент управления Windows Forms может записывать отображаемые сведения в одном из следующих форматов:

с обычным текстом;

Обычный текст в Юникоде

Формат Rich-Text (RTF)

RTF с пробелами вместо объектов OLE

Обычный текст с текстовым представлением объектов OLE

Чтобы сохранить файл, вызовите SaveFile метод. Можно также использовать метод SaveFile для сохранения данных в поток. Дополнительные сведения см. в разделе SaveFile(Stream, RichTextBoxStreamType).

Сохранение содержимого элемента управления в файле

Определите путь к файлу, который необходимо сохранить.

Для этого в реальном приложении обычно используется SaveFileDialog компонент. Общие сведения см. в разделе Общие сведения о компоненте SaveFileDialog.

Вызовите SaveFile метод RichTextBox элемента управления, указав файл для сохранения и, при необходимости, тип файла. При вызове метода с именем файла в качестве единственного аргумента файл будет сохранен как RTF. Чтобы указать другой тип файла, вызовите метод со значением перечисления RichTextBoxStreamType в качестве второго аргумента.

В приведенном ниже примере путь, заданный для расположения RTF-файла, является папкой » Мои документы «. это расположение используется, поскольку можно предположить, что большинство компьютеров, работающих под управлением операционной системы Windows, будут содержать эту папку. Выбор этого расположения также позволяет пользователям с минимальными уровнями доступа к системе безопасно запускать приложение. В приведенном ниже примере предполагается, что форма с RichTextBox уже добавленным элементом управления.

В этом примере создается файл (если файл отсутствует). Если приложению требуется создать файл, этому приложению требуется доступ для создания папки. Для задания разрешений используются списки управления доступом. Если файл уже существует, приложению требуется только доступ на запись, чем меньше привилегия. Там, где это возможно, более безопасно создавать файл во время развертывания и предоставлять доступ только для чтения к одному файлу, а не к папке. По тем же соображениям рекомендуется записывать данные в пользовательские папки, а не в коревую папку или папку Program Files.

Источник

КАК СОХРАНИТЬ ФАЙЛ (школа начинающего пользователя)

Основные правила сохранения документа удобно рассмотреть на примере текстового редактора Word в среде Windows (рис. 1). Для этой среды их можно считать универсальными, поскольку пункт главного меню «Файл» («File») присутствует в любом другом приложении Windows практически в том же виде. Так что, освоив сохранение документа в Word`е, можно без труда проделать то же самое в любом другом текстовом или графическом редакторе и при работе с электронными таблицами.

Прежде чем перейти непосредственно к порядку сохранения документа, необходимо усвоить некоторые основные понятия.

Все, «собранное» в компьютере, хранится в виде файлов. Файл — это поименованная область диска, в которой хранится информация.

Имя файла состоит из двух частей — собственно имени и расширения, разделенных точкой. Иногда расширение отсутствует, но обычно именно по нему можно узнать, какого типа информация содержится в файле, так как каждая прикладная программа по умолчанию присваивает файлу определенное расширение. Так, «DOC» указывает, что документ создан в текстовом редакторе Word, «BMP» — в графическом редакторе, например Paint, «PPT» говорит, что вы имеете дело с презентацией, созданной в PowerPoint, «XLS» — признак электронной таблицы, «jpg» — графического документа, с которым работали, например в Photoshop’е.

Примечание . Присваивая файлу имя собственное, старайтесь, чтобы оно соответствовало информации, которая в нем хранится, — так гораздо проще его потом найти. Например, «Adressbook» или «Контакты».

Имя может быть набрано по-русски или на любом другом языке, установленном на данном компьютере, содержать цифры, знаки препинания, исключая кавычки и специальные символы.

Помимо файлов существуют так называемые папки — в них хранится информация, по которой компьютер находит нужный файл.

Папка «Мои документы»

Она появляется в компьютере при установке программного обеспечения. Как правило, многие начинающие пользователи, и не только они, предпочитают хранить свои файлы именно в ней. Это удобно, поскольку происходит по умолчанию. Но при работе с большим количеством разнообразной информации удобнее создавать «тематические» папки и складывать файлы в них. Это существенно облегчает поиск информации.

Примечания. 1. Один и тот же документ может быть сохранен под разными именами в одной и той же папке, под одним и тем же именем в разных папках и под разными именами в разных папках (кому как удобно).

2. Если в процессе присвоения имени вы случайно стерли расширение, не расстраивайтесь, компьютер сам присвоит вашему файлу нужное расширение.

Примечание . Все то же можно выполнить, выбрав на панели инструментов пиктограмму с изображением дискеты и однократно щелкнув по ней левой кнопкой мыши.

Если же вы работаете с уже сохраненным документом, то команды «Сохранить» и «Сохранить как. » срабатывают по-разному. В первом варианте («Сохранить») документ сохраняется под тем же именем со всеми внесенными в него исправлениями и дополнениями. При этом диалоговое окно на экране не появляется. (К тому же результату приведет щелчок мышкой по пиктограмме с изображением дискеты). Во втором варианте («Сохранить как. «) на экране откроется уже знакомое нам диалоговое окно (см. рис. 3), где в поле «Имя файла» будет написано имя, под которым вы сохраняли данный документ. Введя туда новое имя, вы сохраните свой документ со всеми внесенными исправлениями и дополнениями под другим именем.

Если вы хотите сохранить документ в другой папке, следует ее выбрать (а предварительно, естественно, создать). Для выбора другой папки на любом из дисков надо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по черной стрелочке справа от поля «Папка». После этого появится окошко, где вы увидите пиктограммы и наименования дисков, доступных на вашем компьютере: например, пиктограмму «Рабочий стол», папку «Мои документы» и т. д. (рис. 6).

Действовать можно и в обратном порядке: сначала изменить имя, а потом выбрать папку для сохранения.

Чтобы изменить расширение файла, нужно щелкнуть мышкой по черной стрелочке справа от поля «Тип файла». После этого на экране появится перечень всех допустимых для данного файла расширений (рис. 7).

Примечание . Для использования документа в среде DOS нужно выбрать из перечня строки «Текст DOS с разбиением на строки» либо «Текст DOS». Но при этом практически все форматирование текста будет утрачено.

Автоматическое сохранение информации

Для удобства сохранения документа в процессе работы компьютеру можно задать режим так называемого автосохранения. Особенно важно, чтобы информация сохранялась автоматически в том случае, если питающая ваш компьютер электрическая сеть не очень надежна.

Для активации функции автоматического сохранения информации следует выбрать в главном меню пункт «Сервис» («Tools»), а в нем подпункт «Параметры» («Options») (рис. 8). На вкладке «Сохранение» («Save») надо выбрать «Автосохранение» («Automatic Save Every:»)и в поле справа от него установить временной интервал между автоматически повторяющейся записью в память компьютера документа, над которым вы работаете. Тогда, если имя документу уже присвоено, отпадает необходимость периодически напоминать компьютеру о том, что нужно сохранять информацию. Он будет делать это самостоятельно.

Примечание . Если вы забудете сохранить свой документ перед выходом из редактора, компьютер напомнит вам сделать это, чтобы не пропали все внесенные в документ изменения: на экране появится специальное окошко с предупреждением (рис. 9).

Последнее примечание. Все, о чем рассказано выше, справедливо для любого приложения Windows, различия будут лишь в предлагаемом автоматически имени и расширении файла или в том, какая папка предлагается по умолчанию.

Источник

Сохранение и распространение формы

В microsoft Outlook два способа сохранить форму с настраиваемыми страницами форм. (Если настроить форму с регионами форм, процедура сохранения области формы и сделать ее доступной также отличается.)

Outlook настраиваемые формы не могут быть непосредственно преобразованы в другие типы форм, такие как веб-формы Microsoft Exchange для Microsoft Outlook Веб-доступ или Microsoft Office InfoPath.

Формы, настроенные с регионами форм

Чтобы сохранить макет области форм, щелкните Область форм и нажмите orm Region, чтобы сохранить файл макета области формы с расширением .ofs. После этого необходимо создать XML-файл области формы и зарегистрировать область форм в Windows реестре.

Дополнительную информацию см. в следующих статьях:

Формы, настроенные со страницами форм

Сохраните форму в библиотеке форм, если вы хотите сохранить форму в расположении для легкого доступа. Существует три библиотеки форм. Чтобы открыть библиотеки в открытой форме, на вкладке в группе Формы нажмите кнопку Выберите форму. Библиотеки перечислены в **x.

Библиотека личных форм. Формы, сохраненные в этой библиотеке, доступны только вам и хранятся в почтовом ящике. Используйте эту библиотеку при создании формы для личного использования, например формы для отслеживания пробега.

Outlook папки. Формы, сохраненные в этой библиотеке, могут быть доступны всем (в общедоступных папках) или только вам (в частной папке). Если форма сохранена в библиотеке на жестком диске, она доступна для вас только во время работы в папке. Эти формы доступны в меню элемента, пока вы находитесь в папке. Используйте эту библиотеку при сохранении форм в определенной папке, как правило, в общенапольной папке. Например, в общедоступных папках, отслеживаемой клиентами, можно иметь форму отчета о собрании и форму профиля клиента.

Библиотека организационных форм. Формы, сохраненные в этой библиотеке, доступны всем в организации и хранятся на сервере. Для сохранения на сервере необходимо иметь разрешение на записи. Дополнительные сведения см. в записи администратора. Используйте эту библиотеку, чтобы сделать форму доступной для всех в организации, например форму для отчета о времени отпуска. Сохранение в этой библиотеке обеспечивает быстрый и простой способ распространения и обновления форм.

Сохраните форму в виде файла. Используйте этот параметр, если вы хотите работать с формой в другой программе или сохранить форму в качестве шаблона, и вы не планируете делиться формой с другими, или вы хотите отправить форму другим с помощью электронной почты.

Дополнительную информацию см. в следующих статьях:

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Источник

Читайте также:  Цитомегаловирус igg 1 800 что это значит
Оцените статью