Фагать что это значит

Содержание
  1. Фагать
  2. Что значит фагать на наркоманском сленге
  3. Как определить, что человек курит «траву»
  4. Фагать — значение слова у наркоманов и молодежи, сленг, жаргон
  5. Фагать – что такое на сленге зависимых?
  6. Что такое анаша?
  7. Чем опасна анаша?
  8. Как определить зависимого?
  9. Лечение зависимости
  10. Фагать
  11. Полезная информация
  12. Услуги
  13. Заказать обратный звонок
  14. Как, зачем и почему: часто задаваемые вопросы о тахографах Версия для печати
  15. Какие бывают тахографы?
  16. На какие машины устанавливаются тахографы?
  17. Как работают тахографы?
  18. Где взять тахограф и как его обслуживать?
  19. Где взять карту для тахографа?
  20. Что делать, если тахограф сломался?
  21. Какие нормы труда и отдыха действуют в России сегодня?
  22. Какие штрафы грозят за езду без тахографа и нарушения РТО?
  23. Помогают ли тахографы бороться с нарушениями РТО?
  24. Почему некоторые перевозчики считают, что тахографы вредят их бизнесу?
  25. Будут ли меняться тахографы и законы, регулирующие их использование?

Фагать

Сленг наркоманов — довольно сложное лингвистическое образование. Это некая смесь блатного жаргона и нормального русского языка. На подобном гибриде зависимые люди общаются, передают свои ощущения и потребности. Молодежь же применяет слова, которые используют наркоманы в просторечном, шутливом смысле. Не для описания процесса потребления наркотиков. Один из распространенных терминов — фагать. Что же это значит?

Что значит фагать на наркоманском сленге

Что такое фагать? Это термин для описания процесс курения растительных наркотиков. Обычно марихуаны. Также используются различные вариации этого слова в выражениях. Например, Фагаю марьяну ро, что значит, курю травку. Или же фагаю анашу.

Суть всегда одна и та же. Потребление наркотических веществ с помощью самокруток, курение марихуаны. Также есть более популярный синоним — дуть.

В молодежном сленге слово фагать используется в качестве шутки. Особого отдельного значения не имеет. Потому рассматривается идентично.

Читайте также:  Клематис что значит группа обрезки 2 для клематисов

Как определить, что человек курит «траву»

Определить, что человек потребляет марихуану не так сложно. Есть несколько типичных признаков, по которым можно распознать зависимого. Присмотритесь к своему родственнику или близкому внимательнее. Наверняка будет хотя бы один из описанных ниже признаков.

  • Расширенные зрачки. При потреблении каннабиоидов, к которым относится и марихуана, зрачки расширяются. Это результат воздействия на нервную систему. При этом глаза не реагируют на изменение освещения. Чтобы определить, есть ли симптом, проведите человека в светлое помещение и посмотрите.
  • Усиленный аппетит. Зависимые от каннабиоидов потребляют больше пищи, поскольку наркотическое вещество ускоряет обменные процессы. Отсюда же возможен и другой симптом — резкая потеря массы тела. На начальном этапе и более поздних стадиях патологического состояния.
  • Галлюцинации. Острые нарушения восприятия. В виде визуальных или же аудиальных образов. Картинок, голосов вне и в голове человека. После отхождения от острого опьянения, больной видит пугающие образы. Слышит угрожающие голоса. Потому проявляет тревожность, с кем-то спорит. Обнаружить это не так трудно, если понаблюдать.
  • Бред. Чувственный, вторичный. Обусловлен галлюцинаторными образами. Фабула может быть различной. В основном кристаллизоваться бред не успевает. То есть четкой конструкции алогичных мыслей еще нет. Хотя встречаются и некоторые исключения. Обнаружить симптом просто, если побеседовать с зависимым.
  • Нарушения координации движений. Неловкая походка, шаткость.
  • Неадекватность в поведении человека. Резкие перепады фона настроения, агрессивность и повышенная раздражительность.
  • Расстройства интеллектуальной сферы. Снижение умственных способностей, заторможенность, провалы в памяти.
  • Нарушения восприятия. Иллюзии, когда кажется, будто бы в окружающих звуках голоса. Это не галлюцинации, но они также возможны.

Если вы обнаружили хотя бы один симптом из описанного перечня, немедленно обращайтесь к наркологу. Он поможет, проконсультирует вас по ситуации и даст ценные советы, как действовать дальше.

Читайте также:  Что значит прозаичность ситуации

Фагать — на сленге наркоманов и молодежи значит потреблять наркотики, марихуану путем курения. Ошибочно предполагать, что курение менее опасно, чем потребление наркотиков прочими способами. Это не так. Зависимость развивается быстро, становится столь же стойкой. Потому потреблять марихуану категорически не стоит. Если проблема уже есть — важно не затягивать с визитом к наркологу.

Источник

Фагать — значение слова у наркоманов и молодежи, сленг, жаргон

Сленг наркоманов трактуют как сложное лингвистическое образование, в котором используют различные слова, некоторые из которых происходят из других языков. Например, среди молодежи, проживающей в странах СНГ, довольно распространено слово «фагать». Оно образовано от английского «fug», которое дословно переводится как «пыль» или «сор». В англоязычной среде его часто используют для обозначения процесса курения, чаще всего запрещенных веществ.

Фагать – что такое на сленге зависимых?

Слово «фагать» довольно распространено в русскоязычно среде. Его часто использует молодежь для обозначения процесса курения чего-либо: от обычного табака и вейпа до наркотических веществ, чаще всего анаши (марихуаны). Зависимые люди используют фразы «фагаю марьяну ро» или «фагаю анашу», точно обозначая процесс употребления запрещенного вещества.

Слово «fug», от которого образовано «фагать», также может иметь румынские корни. С этого языка оно дословно переводится как «убегающий», что соответствует состоянию наркоманов, желающих через употребление марихуаны убежать от реальности.

Что такое анаша?

Это наркотическое вещество, получаемое из листьев стебля конопли (марихуана). Анашу относят к группе каннабиоидов, которые вызывают сильнейшую психологическую зависимость. Как и любые другие наркотики, анаша негативно влияет на психику зависимого, вызывает нарушения мыслительных процессов, агрессию, частые перепады настроения, снижает концентрацию внимания. Кроме того, наркотик негативно влияет на репродуктивную систему, снижая выработку как мужских, так и женских половых гормонов.

Чем опасна анаша?

Люди, которые используют фразу «фагаю марьяну ро», что значит, что они употребляют марихуану, испытывают сильную зависимость от этого запрещенного вещества. Системное употребление каннабиса приводит к быстрому привыканию: с каждым новым разом дозу приходится увеличивать. Начиная с одной самокрутки («косяка») в неделю, спустя некоторое время зависимый человек начнет чувствовать необходимость в ежедневном курении.

Другая серьезная проблема, связанная с употреблением каннабиса, — возникновение желания попробовать более сильные наркотики. Практика показывает, что многие наркоманы, начинавшие с «безобидной» марихуаны, переходят к инъекционному употреблению веществ с мгновенным привыканием, например, героина.

Как определить зависимого?

Понять, употребляет ли человек анашу, не составит труда. Существует несколько признаков, по которым можно распознать любителя «фагать»:

  • Расширенные зрачки, которые слабо реагируют на свет. Это результат воздействия каннабиоидов на нервную систему.
  • Повышенный аппетит. Вещества, содержащиеся в марихуане, способствуют ускорению обменных процессов в организме. Поэтому зависимые употребляют больше пищи чем обычно.
  • Нарушение координации движения. Марихуана оказывает опьяняющий эффект подобно алкоголю, поэтому у зависимого человека можно заметить неестественные движения рук, шаткую походку.
  • Резкие перепады настроения, раздражительность и агрессия, которые зачастую ничем не обусловлены.
  • Нарушения интеллектуальных способностей и памяти.
  • Бред, имеющий много общего с тем, который наблюдают у людей с расстройствами шизоидного типа.
  • Галлюцинации, которые чаще всего проявляются в визуальных образах. В некоторых случаях зависимый может слышать звуки, которых на самом деле нет. У наркомана может проявиться тревожность, он может с кем-то спорить, фактически разговаривая сам с собой.

Все перечисленные симптомы можно легко заметить в процессе общения с человеком, который предположительно является зависимым от марихуаны. Если в его лексиконе присутствует слово «фагать», существует крайне высокая вероятность того, что он употребляет анашу.

Лечение зависимости

Преодолеть наркотическую зависимость своими силами практически невозможно. Люди, считающие марихуану «легким» наркотиком, даже не осознают, что у них возникло сильное привыкание к этому запрещенному веществу. Избавиться от наркомании помогут специалисты нашей клиники. Мы используем комплексный подход: вывод токсинов из организма, восстановление функций нарушенных органов и систем, программа реабилитации с участием профессиональных психологов и психотерапевтов. Наша клиника поможет вернуться к нормальной жизни каждому, даже если случай кажется слишком запущенным.

Мы придерживаемся простого и ясного взгляда: медицинские услуги должны быть доступными и безупречно профессиональными. Точное обследование организма, эффективное лечение и бережная реабилитация — надёжный путь к выздоровлению.

Источник

Фагать

Слово было заимствовано из английского языка, и его прародителем стал «fug», в переводе значит «курить». По-большому счету фагают все те, кто пускает дым, это может относиться к обычным сигаретам, вейпам, кальянам, и, естественно, косякам.

Но наиболее часто это слово применяется к тем, кто курит анашу. Вероятно, потому, что во время процесса ее курения сам наркоман выпускает клубы дыма, оказываясь как будто в тумане.

Кстати, большинство людей считает, что курение наркотиков натурального происхождения не причиняет вреда организму. На самом деле это не так, любое наркотическое средство разрушает организм и мозг человека.

Если у вас или ваших близких есть проблемы с наркотиками или алкоголем, то как можно скорее обратитесь в наркологические клиники «Горнарколог». Мы оказываем большой спектр услуг по самым доступным ценам.

Полезная информация

Услуги

Прейскурант носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, подробные цены уточняйте у администраторов по телефону.

ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ

Оказываем услуги во всех районах Москвы и Московской области

Заказать обратный звонок

Настоящим уведомляем, что информация, размещенная на данном сайте, является справочной и используется нами исключительно для научно-медицинского просвещения неопределённого круга лиц по вопросам диагностирования и лечения наркотической и алкогольной зависимости, в связи с этим, размещение любой информации на данном сайте никаким образом не может быть расценено как деятельность направленная на пропаганду и незаконную рекламу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, культивирования наркосодержащих растений. Внимание! Употребление любых наркотиков и алкоголя негативно влияет на качество вашей жизни, наносит вред вашему здоровью и может стать причиной летального исхода! Незаконное приобретение, изготовление, хранение наркотических веществ является преступлением и преследуется по закону! Обращаем ваше внимание, что назначение лечения и лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Спасибо, что выбрали именно нашу клинику, наш администратор свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы подтвердить запись.

Если наш администратор не связался с Вами, пожалуйста позвоните нам по телефону +7 (499) 490-72-86 и подтвердите запись самостоятельно, спасибо!

Источник

Как, зачем и почему: часто задаваемые вопросы о тахографах Версия для печати

Практически в каждом грузовике есть тахограф. Это устройство выполняет важную функцию: контролирует режим труда и отдыха водителя.

Какие бывают тахографы?

В России эти устройства можно поделить на две группы: СКЗИ и ЕСТР.

Тахографы с блоками СКЗИ (устройствами, кодирующими информацию и защищающими её от взлома) используются во внутрироссийских перевозках. За рубеж их вывозить нельзя, так как блок криптозащиты охраняется законом «О государственной тайне»: нерасторопному перевозчику, выехавшему на грузовике с таким устройством, грозит уголовное дело. Если перевозчик не является «международником», он должен использовать именно такой тахограф — об этом сказано в Приказе Минтранса N 440.

Тахографы ЕСТР соответствуют европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств и подходят для работы за границей. Если у перевозчика есть лицензия «международника», он может использовать тахограф ЕСТР и для внутрироссийских рейсов.

Интересно, что тахографы с блоками СКЗИ дороже устройств, соответствующих ЕСТР и требуют дополнительного обслуживания (блок СКЗИ подлежит замене раз в три года). Из-за этого некоторые перевозчики получают международную лицензию, которая позволяет им использовать устройства ЕСТР для внутрироссийских перевозок.

На какие машины устанавливаются тахографы?

Применительно к грузовикам — на все транспортные средства категории С разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. То есть для лёгких коммерческих автомобилей (например, для «Газелей») устройство не обязательно. А вот на «Газон» или другой среднетоннажный грузовик тахограф устанавливать придётся.

Контрольные устройства нужно устанавливать вне зависимости от того, кому принадлежит ТС — физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или компании.

Как работают тахографы?

Садясь за руль, водитель включает устройство и вставляет в него свою карту, а затем вводит пин-код. Прибор автоматически включает режим «Управление» когда машина едет или «Работа» — когда она стоит на месте. Режим «Отдых» водитель обычно включает вручную, хотя некоторые модели тахографов могут делать это автоматически – когда глушится двигатель автомобиля.

Практически любой современный тахограф оснащен небольшим термопринтером. Когда водителя остановят сотрудники УГАДН или Ространснадзора, они могут попросить его сделать распечатку — и проверить, соблюдает ли тот режим труда и отдыха. Поэтому перед рейсом водитель должен убедиться, что в тахографе есть бумага.

Где взять тахограф и как его обслуживать?

Многие современные ТС оснащаются тахографами прямо на заводе и продаются полностью укомплектованными: владельцу грузового автомобиля нужно лишь оформить карты для водителей. Если в машине нет тахографа (или установлен тахограф старого образца), он может обратиться в тахографическую мастерскую.

Ремонтом блоков СКЗИ могут заниматься лишь мастерские, получившие соответствующую лицензию у ФСБ. Ремонтировать тахографы ЕСТР и СКЗИ, если поломка не затрагивает сам блок, могут любые официальные сервисы.

Техобслуживание тахографа называется «калибровкой», делать её нужно раз в три года. С таким же интервалом меняют блок СКЗИ. Никаких других манипуляций с исправно работающими устройствами проводить не нужно.

Где взять карту для тахографа?

Карты водителей заказываются у организаций, сотрудничающих с заводами-изготовителями. Заказать карту напрямую, без посредника не выйдет.

Заказать карту можно в офисе компании, предоставляющей такие услуги или через интернет. Изготовление занимает в среднем 10-25 дней, стоимость услуги — от двух до четырёх тысяч рублей в зависимости от типа карты (ЕСТР или СКЗИ).

Карты для тахографов ЕСТР и СКЗИ — разные: с устройствами другого типа работать они не будут!

Что делать, если тахограф сломался?

Если тахограф сломался до начала рейса, отправляться в путь нельзя: сперва нужно устранить неисправность.

Если прибор сломался во время поездки, водителю необходимо двигаться либо к ближайшей СТО, либо к месту регистрации ТС. На это ему даётся семь дней.

Сотрудники контролирующих органов могут попросить у водителя подтвердить, что устройство сломалось после начала рейса. Для этого можно использовать сделанную ранее распечатку или запись разговора с СТО, в которую обратился водитель, узнав о поломке.

Какие нормы труда и отдыха действуют в России сегодня?

РТО регламентирован 424 Приказом Минтранса. Это довольно объемный документ, описывающий правила, которых должны придерживаться водители автомобилей. Он вступил в силу 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года.

Вот краткая выжимка из этих правил:

  • водитель не может управлять автомобилем более 4,5 часов без перерывов, но если по окончании этого периода ему негде остановиться, разрешается добавить к рабочему времени ещё один час – на поиск места для отдыха;
  • минимальная длительность перерыва на отдых – 45 минут;
  • водитель не может управлять ТС более 9 часов в день;
  • суммарное время управление в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, а в течение двух календарных недель подряд — 90 часов;
  • еженедельный беспрерывный отдых не может длиться менее 45 часов, а начинаться он должен не позднее шестого ежедневного периода, наступающего с момента завершения предыдущего шестидневного периода.

424-й Приказ Минтранса не лишён шероховатостей: некоторые его положения позволяют перевозчикам «легально злоупотреблять» — продлевать ежедневное рабочее время, оправдывая это причинами, которые практически невозможно проверить. Отличный обзор этого Приказа подготовил автор блога dalnoboi.pro.

Какие штрафы грозят за езду без тахографа и нарушения РТО?

За отсутствие тахографа или нарушение требований к его использованию физических лиц могут оштрафовать на 3-5 тысяч рублей, за нарушение режима труда и отдыха – на 1,5-2 тысячи.

ИП и юрлица за выход на линию машины без тахографа заплатят 15-25 и 20-50 тысяч рублей соответственно. Такие же размеры штрафов установлены за нарушение РТО.

Все эти штрафы предусмотрены статьей 11.23 КоАП.

Помогают ли тахографы бороться с нарушениями РТО?

Безусловно, тахографы выполняют свою функцию и отслеживают режим труда и отдыха. Но в России, как и во многих других странах мира, водители не всегда соблюдают этот режим. Нарушения носят массовый характер и встречаются как среди «частников» (предпринимателей, владеющих одним или несколькими грузовиками), так и в крупных транспортных компаниях.

Причин тому немало. Чаще всего перевозчики говорят об экономической нецелесообразности соблюдения РТО: штрафы, которые выставляют заказчики перевозок за опоздания, значительно превышаю штрафы за нарушения режима труда и отдыха. Ещё одна причина, характерная для России — невозможность соблюдения РТО из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Например, за Уралом или на Дальнем Востоке, где на протяжении многих сотен километров на трассе может просто не оказаться охраняемой стоянки — а ночевать на обочине или на неохраняемом пустыре небезопасно, особенно если в прицепе находится дорогостоящий груз.

Не стоит, однако, считать, что проблема с РТО водителей-дальнобойщиков характерна только для России. Водители нарушают режим труда и отдыха и в других странах. На Западе с такими нарушениями борются жёстче: размер штрафа здесь может достигать нескольких сотен и даже тысяч евро, поэтому нарушения встречаются реже.

Почему некоторые перевозчики считают, что тахографы вредят их бизнесу?

Многие перевозчики и представители профессиональных объединений считают, что тахографы создают излишнюю нагрузку на бизнес и не выполняют своих функций. Самый главный аргумент в пользу этой точки зрения заключается в том, что сотрудники контролирующих органов проверяют наличие устройства и его соответствие действующему законодательству — а на соблюдение РТО обращают внимание чрезвычайно редко. Более того, водители рассказывают, что выявленный факт нарушения РТО чаще всего решается с помощью взятки.

— Штраф за тахограф 1500 рублей, а инспектору Ространснадзора водители дают 500, — рассказывает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. — В крупных компаниях траты на штрафы заложены в тариф! Перевозчики говорят: если мы привезём груз с опозданием, штраф от заказчика будет гораздо выше.

РТО никто не соблюдает, потому что это невозможно. Если с завтрашнего дня взять и всех перевозчиков обязать соблюдать законы, послезавтра экономика встанет. С учетом количества времени, в течение которого водителю можно работать, в машины нужно сажать по несколько водителей. А у нас их и так не хватает.

Тем не менее, требование об оснащении тахографом было и остаётся обязательным, и практически в каждом автомобиле, который занимается коммерческими перевозками, есть контрольное устройство.

Будут ли меняться тахографы и законы, регулирующие их использование?

По всей видимости, да.

В 2020 году стало известно, что Минтранс разработал законопроект о внедрении онлайн-тахографов — устройств, контролирующих соблюдение режима труда и отдыха и передающих данные в единую автоматизированную систему в реальном времени, а кроме того, фиксирующих скорость грузовика. Они смогут выписывать штрафы — причем не только за нарушение режима труда и отдыха, но и за превышение скорости. В теории такие тахографы могут положить конец нарушениям РТО, сделать работу водителей проще и безопаснее.

В том же году прошли испытания таких устройство, однако до Госдумы законопроект так и не добрался — возможно, сказалась разразившаяся внезапно пандемия коронавируса, от которой пострадали в том числе и перевозчики, и Минтранс решил не усиливать нагрузку на бизнес, и без того оказавшийся в сложной ситуации.

Похожие инициативы возникают и в других странах, а иногда подобные решения реализуются перевозчиками, которым необходимо отслеживать свой транспорт. Поэтому замена обычных тахографов подключенными к интернету устройствами вполне вероятна — правда, прогнозировать её сроки сегодня практически невозможно.

Источник

Оцените статью