- EVE Echoes учебный крейсер гайд, какие модули ставить.
- Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
- Каракал
- Модули для каракала
- Риги для каракала
- Омен трейнер
- Модули для омена
- Риги для омена
- Stabber
- Модули для стаббера
- Риги для стаббера
- Как начать играть в Eve Echoes, правильная прокачка и выбор корабля.
- Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
- Обучение Eve Echoes
- Корпорации
- Правильный космический корабль в Eve echoes
- Заниматься майнингом eve echoes — выгодно
- Локации и модули
- EVE Echoes — гайд и советы для новичков
- Создание персонажа
- Интерфейс
- Как путешествовать?
- Типы кораблей
- Как использовать дронов
- Меню добычи ресурсов
- Какие навыки прокачивать в первую очередь
- Как получить очки навыков
- Безопасность системы
- Строгий режим
- Низкая безопасность
- Нулевая безопасность
EVE Echoes учебный крейсер гайд, какие модули ставить.
EVE Echoes. Как правильно собрать тренировочный крейсер
В данной статье речь пойдет о том, как собрать трейнер крейсер для заработка игровой валюты.
На данный момент актуальны абсолютно все крейсера, кроме Вектора. Связано это с тем, что сейчас средние дроны очень дорого стоят. Однако спустя несколько недель эта ситуация, вероятно, изменится.
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Каракал
Модули для каракала
Подходящий и популярный тренер крейсер — это Каракал. С ним все очень просто: в верхние слоты мы ставим рапидки, в средние слоты — актуально сейчас ставить носфы. Эти модули будут перекачивать энергию из противника к вам. Используют, как правило, средние из-за дистанции работы. С нижними слотами можно экспериментировать.
Классическим вариантом будет средний ШБ + инвулька + баллистик. При такой комбинации у вас будут проблемы с энергией, но в разы больше урона. Придётся расходовать энергию очень осторожно и не лезть под NPC.
Более простым вариантом будет средний шилд бустер + инвулька + средняя батарея. Урона будет меньше, но с энергией будет куда меньше проблем.
Рекомендуем первый вариант, но второй для новичков будет намного проще.
На раннем этапе инвульку можно заменить на реактивку, так как стоит она прямо сейчас очень дешево.
Риги для каракала
Далее идут риги, которые стоят сейчас очень дорого. Так что использовать их или нет — ваш выбор.
Отметим, что половина эффективности вашего фита — это риги. В левые слоты актуально ставить одну ригу на урон. Здесь вариант — либо скорострельность ваших ракетных установок, либо урон. Оба варианта хороши, берите те, что дешевле.
Второй ригой можно поставить дистанцию ракет, это довольно удобный вариант.
С правами слотами все довольно сложно, т.к.актуальны 3 риги:
- восстановление энергии;
- общее количество энергии;
- встроенный варп-стаб.
Все три стоят очень дорого, так что думайте, точно ли они вам нужны.
Комбинация довольно простая:
1. первая рига — варп-стаб;
2. вторая рига — на энергию, любая.
Рига на варп-стаб позволяет вам отварпать из-под одного обычного диза, которым вас могут поймать либо npc, либо игроки.
Фарм для вас будет выглядеть довольно просто. Смотрите, какая дистанция у ваших ракет, отнимаете от этой цифры 1 километр, выставляйте базовую авто орбиту. Например, если ракеты стреляют на 22 километра, вы выставляете авто орбиту либо 20, либо 21 километр. Дальше вы стараетесь не подпускать к себе NPC ближе этой дистанции и убиваете их.
ШБ крутите, когда это необходимо. Ваша адаптивка активирована всегда, баллистика активируется постоянно. Если фит с батарей, то ее тоже старайтесь крутить активно.
Омен трейнер
Модули для омена
Лазеры в игре делятся на две группы: пульс-лазеры — это те, что стреляют на меньшую дистанцию и имеют больший урон плюс, лучше попадают, и бим-лазеры — это те, что стреляют на большую дистанцию, имеют меньше урона и хуже попадают.
Рекомендуем использовать бим-лазеры с плохими навыками. Разница в уроне будет незначительной, а вот дистанция стрельбы на бим-лазерах в 20 километров позволит вам лучше танковать NPC за счет того, что те будут реже до вас достреливать.
В средние слоты рекомендуем поставить сетку и среднюю носфу.
Первый будет уменьшать скорость противника, если тот кажется в ее дистанции. Второй модуль будет передавать вам энергию противника.
Проходя обычные аномалии, вы редко будете попадать в ситуацию, когда сетка вам нужна. Но поверьте, против мелких целей на низкой орбите она может вам пригодиться. Так что можете поменять ее на вторую носфу, но на свое усмотрение.
В нижних слотах жизненно необходим MK5 Heat Sink. Это модуль, который увеличивает урон лазеров. Так как наш дпс оставляет желать лучшего — нашим танком будет средняя репка и арморная реактивка.
Уточним момент. В игре есть реактивка и есть адаптивка. Первая, хоть и дает по 10 % резистов, работает не так просто. Она поднимает лишь те резисты, которыми стреляют по вам NPC.
Например, если вы фармите рейдеров, которые бьют по вам только EM и термалом, то она будет актуальна, так как против двух типов урона она будет очень хорошо их задирать вверх.
Если вы будете фармить Гуристас, которые бьют по вам всеми типами урона, то реактивка будет неактуальна, так как всех резистов будет по 10%, когда адаптивка даст вам по 16. Так что меняйте модуль на резисты в зависимости от того, где и кого вы планируете фармить.
Риги для омена
Рекомендуем две риги на урон: одну на скорострельность, вторую на залповый дамаг. В правый слот те же самые риги, что и для каракалла. Тактика фарма Омена — такая же как у Каракалла.
Stabber
Последнем тренер крейсером будет Stabber. По сути, это просто большой Эсминец.
Ключевым отличием является тот факт, что на Стаббере вы будуте использовать пушки, бьющие на малую дистанцию, и движок. То есть вашей задачей станет движение вокруг NPC в попытке заставить тех промахиваться по нам. Но в отличие от эсминца, наш крейсер будет крупнее, и npc будут по нему попадать.
Модули для стаббера
Ставим в верхние слоты пулеметы. В средних, как и в ситуации с Оменом, рекомендуем поставить сетку плюс носфу. Если сетка вам не понравится, то ставьте 2 носфы. В нижний слот ставим средний after burner, адаптивку, либо шилдовуюреактивку и средний ШБ.
Использование реактивки или адаптивки будет обусловлено тем, какую непись вы планируете фармить.
Риги для стаббера
Риги рекомендуем — обе на урон: скорострельность + урон за выстрел.
Правые слоты — точно такие же как у Каракала.
По тактике фарма — вам нужно носиться вокруг NPC на дистанции в районе 5-6 км, убирать сетки, которые на вас кладут npc, и стараться жить. Если вдруг вы промахиваетесь, то можно уходить на дистанцию в километров 10 и больше.
Также не забывайте, что во все крейсера влезает дрон. Он даст вам чуть-чуть дополнительного урона
Источник
Как начать играть в Eve Echoes, правильная прокачка и выбор корабля.
EVE Echoes: правильный и быстрый старт
В этой статье мы дадим краткий экскурс для новичков.
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Обучение Eve Echoes
Если вы не играли в EVE-онлайн и мобильную EVE-онлайн, то первое, что стоит сделать — это внимательно пройти обучение от старта и до финала. Также здесь есть Advanced Tutorial. Завершив базовое, вы получите фрегат и примерное понимание механик.
Если игра говорит, что вам необходимо войти в док такой-то станции — это значит, она вам рассказывает о станциях, в которых можно докаться, а не то, что вы должны выполнять рутинное действие.
Далее проходите Продвинутое обучение, за которые получите награды. Пройти можно только до четвертого туториала и выполнить его. Но на 4-ом туториале вам не будет хватать скилл поинтов — навыков.
Корпорации
Чтобы апнуть четвертый технический уровень и чтобы вам хватило скилл поинтов, вам следует вступить в корпорацию.
По ходу обучения вам расскажут о вступлении в корпы. Кидайте заявки во все, которые открыты, и если вас примут, на почту придет подтверждение.
Пройдя продвинутую обучалку, вам на выбор дадут четыре корабля. Берите тот, который ближе к вашей фракции.
Правильный космический корабль в Eve echoes
Из тех, на которых можно фармить — это Дестройер, он же эсминец. У вас в магазине на выбор есть 4: Корморант, Трэшер, Каталист и Соерцер.
Стартовали за Амарров — покупайте Соерцер. За Галленте — Каталист. За Матаров — Трэшер, за калдари — Корморант.
Вы приобретаете корабль в заданной дистанции. Также при приобретении вы выбираете, как вы его заберете. Выбирайте вариант Claim by Yourself — забрать самостоятельно. Тогда космический аппарат выпадет на выбранную станцию.
Заниматься майнингом eve echoes — выгодно
Откройте инвентарь, перейдите в раздел Personal Assets. Здесь есть все вещи, которые разбросы по миру. Можно поставить маршрут и долететь туда, чтобы ничего не потерять.
Добравшись до продвинутого туториала и 5 пункта, который вы не сделаете в первый день, но выполните во второй, вы летите либо в системы с высоким лвл безопасности, либо с низким: от 0,1 до 1.
Ищите аномалии 3-4 лвв. С них выпадают модули, которые называются MK3. Эти модули увеличат урон, скорость и прочие вещи. Как только вы собрали себе фит из MK3, можно делать маленькие аномалии 5-ого уровня.
Локации и модули
Также довольно важный момент: вы живете своим персонажем там, где с пиратов падают требуемые вам модули. Например, вы стартвализа калдари, ваши корабли могут ставить рельсотроны, ракеты и танк шилдового формата, то NPC, которые выгодно фармить, находится в:
Источник
EVE Echoes — гайд и советы для новичков
Полное руководство для новичков по мобильной игре Eve Echoes, в которой вы можете участвовать в межзвездных боях, исследовать бескрайний космос, сражаться с пиратами, собирать ресурсы, торговать и многое другое.
Создание персонажа
В начале вам предлагается выбор из четырех фракций. Добавлю, что расы ни на что не влияют.
- Амарр: очень религиозная фракция, которая поощряет рабство. Но при этом у них есть одни из самых красивых и крутых кораблей в игре.
- Галленте: социалистическое государство, которое способствует эмиграции. У них есть некоторые из самых выдающихся лидеров, ученых и бизнесменов в современной истории.
- Калдари: мощная корпоративная диктатура. Они безжалостны и эффективны как за закрытыми дверями, так и на поле боя.
- Минматар: у них есть одни из самых мощных кораблей для PvP.
В EVE Echoes вы не сможете полностью создать своего персонажа. Есть кнопка модернизации, где можно изменить внешний вид, но на этом все.
Как только вы выберете лицо персонажа, на следующей странице нужно ввести имя. Под ним будут детали родословной, которую вы выбрали. Это похоже на выбор расы внутри фракции и вашего идентификационного номера, которые разработчики используют для идентификации вас как игрока.
Интерфейс
Когда вы нажмете на правую кнопку, вы увидите всплывающее окно с левой стороны.
1. Рядом: показывает все, что находится вокруг вас.
2. Небесное тело: показывает вам все планеты и Солнце системы, в которой вы находитесь.
3. Станция показывает все станции системы, в которой вы находитесь.
4. Звездные врата: здесь показаны все звездные врата в вашей системе. Вы используете их для перемещения в систему, название которой находится прямо над расстоянием.
5. Сигнал: это те точки в системе, в которой вы находитесь, которые вы можете изучить. Это могут быть сигналы кораблей NPC или пояса астероидов, где вы будете в первую очередь добывать ресурсы.
Небольшое число под названием сигнала обозначает его уровень от 1 до 10. 1 — легкие корабли NPC и самые неурожайные поля астероидов. 10 — мощные корабли NPC и обильные поля астероидов с редчайшими ресурсами.
Как путешествовать?
1. Нажмите на одну из станций, куда вы хотели бы отправиться. Откроется новое окно, где вы можете выбрать «Док», после чего ваш корабль автоматически прыгнет в варп и состыкуется на указанной станции.
2. Второй способ — открыть карту, которая отмечена значком созвездия справа от вашего аватара. Здесь вы можете либо вручную найти систему, в которую хотите попасть, либо использовать кнопку поиска в левом нижнем углу.
Типы кораблей
В игре есть 6 типов кораблей, и у каждого из них есть своя специализация, которая будет сосредоточена в основном на одной вещи, но будет иметь различные особенности.
- Фрегат: обычно небольшие корабли, которые сосредоточены на нанесении урона и имеют множество других функций, но не предназначены для сражений на передовой. Они хрупкие, и к тому же у них маленький грузовой отсек.
- Дестроер: более крупные суда, чем Фрегат; довольно быстрые и наносят много урона. Они имеют приличную выносливость в боях против Фрегата, но будут довольно слабыми против Крейсеров и Линкоров.
- Крейсер: хороший урон и возможность добавить больше модулей.
- Боевой крейсер: является чем-то средним между Крейсером и Линкором; по сути, это сбалансированный боевой корабль. Наносят больше урона и обладают лучше защитой, чем Крейсер, но при этом Боевые крейсеры не такие мобильные.
- Промышленный корабль: предназначен для перевозки грузов. Они довольно большие, медленные и не могут участвовать в сражениях, так как их основная цель — вместить в себя как можно больше товара.
- Линкор: более медленные, чем остальные суда, но при этом Линкоры очень прочные. Также у них хорошая огневая мощь.
На мой взгляд, вы должны покупать Боевой крейсер, Линкор или Крейсер — в зависимости от имеющейся суммы и ваших потребностей.
Как использовать дронов
- Для начала вам нужен корабль с ангаром для дронов — например, фрегаты, такие как Тристан, или добывающие корабли, такие как Вентура.
- Затем купите дрона, который обойдется вам в 10-15 исков (ISK, игровая валюта). В Тристан можно поставить 2 дрона, а Вентура вмещает в себя 4, но использовать их можно только по одному.
- У каждого дрона особый урон, и, что самое главное, они не потребляют энергию конденсатора вашего корабля, то есть по сути это бесплатное оружие. Будучи в космосе, нажмите на значок дрона, чтобы развернуть их, но учтите, что дальность боя составляет 20 км, поэтому использование ракетной установки может свести на нет их пользу.
Меню добычи ресурсов
Эта опция позволит вам постоянно добывать ресурсы с разных планет: её можно найти в Меню -> Планетарное производство. Там вы можете отправлять корабли для добычи полезных ископаемых.
Чтобы добывать ресурсы, вы можете установить специальные горнодобывающие лазеры на любой корабль, но я предлагаю использовать фрегат Вентура (Магазин -> Корабль -> Промышленный корабль -> прокручивайте вниз, пока не найдете фрегат Вентура в разделе Экспедиционный фрегат), потому что у него довольно вместительный трюм.
Какие навыки прокачивать в первую очередь
В начале игры вы будете летать на фрегате, поэтому рекомендуется сразу изучить навык «Контроль фрегата». Ниже вы найдете список навыков, которые рекомендуется изучить, если вы выбрали ракетные корабли:
- Технология крейсера > Командование космического корабля > Командование фрегатом
- Технология обслуживания > Работа щита > Работа щита
- Технология обслуживания > Улучшение защиты > Улучшение защиты фрегата
- Электроника > Инженерия > Инженерия фрегата
- Оружейная технология > Ракеты > Малые ракеты / торпеды
Как получить очки навыков
Очки навыков накапливаются со временем. Также их можно получить во время событий, и еще 500 000 очков навыков можно получить, присоединившись к корпорации. К сожалению, в начале игры желающих вступить в корпорацию много, а самих корпораций мало.
Безопасность системы
В Eve Echoes есть три основных статуса безопасности системы:
- Строгий режим
- Низкая безопасность
- Нулевая безопасность
Строгий режим
Высокий уровень безопасности составляет от 1,0 до 0,5. Это системы, которые патрулирует организация Конкорд, и, как правило, пиратство в этих системах запрещено. Если вы нападете на кого-нибудь на станции или у ворот, вас уничтожат. Если вы нападаете на кого-нибудь в шахтах, на вас, скорее всего, нападет Конкорд.
Время реагирования Конкорда колеблется от мгновенного за 1,0 до примерно 16 или 17 секунд за 0,5. Система безопасна, но в ней не очень много хороших ресурсов.
Низкая безопасность
Системы с низким уровнем защиты находятся в диапазоне от 0,4 до 0,1. У этих систем есть охрана у ворот, но другие места никак не охраняются. Это означает, что если вы остаетесь в системе от 0,1 до 0,4 в поясе астероидов, на вас могут напасть пираты или другие игроки, и в целом безопасно только у ворот.
Система довольно рискованная, но в ней уже средний уровень ценных ресурсов.
Нулевая безопасность
Нулевая безопасность имеет значение от 0,0 до -1,0. Эти системы по сути беззаконны, и там может случиться все, что угодно.
Нулевые системы или «нули» — лучшее место для пиратов, и вы никогда не сможете терпеть, поэтому сюда лучше лететь или с хорошим снаряжением и набравшись опыта, или вместе со своим кланом/рейдом.
В этой системе очень много рисков, но при этом высокий уровень ценных ресурсов.
Источник