Это не их драчка что значит

Тринадцать друзей Оушена

Валенсия, Калифорния 2 часа 43 минуты ночи
Да?
Черт.
Где он?
Я пошел.
ТРИНАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА
Что нового?

— Ничего. Говорят, от первых 24 часов. .
— Да, точно.

— Она все поняла?
— Это не их драчка.
Она все поняла?
Это не их драчка.

— Привет!
— Привет, Лайнус.

— Эй, а где Тесс и Изабель?
— Это не ихдрачка.
Есть изменения?
Он в критическом состоянии, но покажив. Знаете, если он не—

— Стэн там?
— Да, час назад приехал.
Стэн точно скажет, как обстоят дела.
Инфаркт миокарда.
Его организм пережил мощнейшее потрясение.
Может ли он восстановиться? Да.
Восстановится ли?
В таких случаях очень помогает, когда больным есть, ради кого жить.
Семья?
Ну, тогда друзья.
Может, и этого хватит.
Рубен, когда речь идет о Уилли Банке.
. полагаться на контракты бессмысленно.
Мои юристы говорят, контракты железобетонные.
Четырьмя неделями ранее.
Ты уж совсем не ставь крест на моем деловом сэхл, а?
Я просто думаю, это нелучшая затея. И Расти тоже.
Да, но ракеты уже запущены. Все уже сделано.
А Расти передай, что мне не придется.
. ходить на дело только для того, чтобы удержать свой отель на плаву.
Эй, Рубен.
Вы, ребятки, еще слишком молоды. Вы не понимаете.
Ты в курсе, что эскимосы оставляют.
. своих старейшин умирать на плавучей льдине.
. когда те становятся старыми и не могут охотиться? Спасибо.
Это миф.
Да, только со мной такого все равно не будет. Я еще могу охотиться.
Вот так. Это мой шанс. Когда-то я был в этом городе не последним человеком.
Я мог войти в переполненный ресторан.
. и мне всегда выкатывали новый столик. Вот так!
Рубен, если тебя так волнует собственное место в истории.
. давай, мы в честь тебя улицу назовем или бульвар.
Об этом мы поговорим, когдая помру. Дэнни.
. я очень ценю, что ты столько проехал, чтобы меня повидать. .
. но я должен это сделать.

Читайте также:  Что значит получит хорошее образование

— Рубен!
— Компаньон!
Рубен! О, как хорошо, что ты приехал.
Конечно. Конечно. В моем списке дел ничего нового не появилось.
У меня энергия через край хлещет. Ночью от нетерпения спать не могу!
Что там с визами для шеф-поваров?
Мой человек в Вашингтоне говорит, что к открытию все визы проставят.

— Нет. Нет. Нет. Так не пойдет.
— Я ему то же самое сказал.
О, хорошо. А люстры?
Новый деверь моей бывшей жены —
Детали тебе знать необязательно. Все сделано! За полцены. Уже на складе.
И я знаю, для тебя это было важно.
. поэтому я пошел в городской совет.
И улица с односторонним движением, которая вела от запасного выхода.
. теперь ведет к нему.

— Все дороги ведут в «Мидас»!
— Гениально!
Отсюда открывается отличный вид.
А где будет стоять наш большой общий письменный стол?
О, а общего стола не будет.

— Два стола?
— Нет, не два. Один стол.
Один стол председателя совета директоров. Один.
Наши

Источник

Трое на одного! В Сети появилось видео драки, в которой Дмитрий Соловьев получил тяжелые травмы

Вчера ночью олимпийский чемпион и участник шоу «Ледниковый период» на Первом канале отдыхал вместе со своей девушкой в караоке-клубе. После выхода из заведения на него напали неизвестные.

Все произошло в центре Москвы, в одном из караоке-клубов, куда Дмитрий отправился с избранницей Анной Сидоровой. Она рассказала, что конфликт произошел на улице, когда одна из ее подруг, стоя на крыльце, попросила зажигалку у компании из троих мужчин.

Они отреагировали весьма резко, и Соловьев обратился с просьбой не разговаривать в таком тоне с девушкой. Один из компании толкнул фигуриста, отчего тот упал. «Он ударился о дверь заведения, компания налетела на него. Мы с девочками стали их разнимать. Получилось, что я и еще две девушки растаскивали парней. Точнее, Дима просто лежал, когда его били ногами. Это была не драка, можно сказать, а дерзкое нападение с их стороны. Они девушек не трогали, а он попал под руку», — говорит Сидорова.

После этого на место происшествия приехала скорая помощь, а затем и полиция. Оперативники смогли быстро задержать нападавших, которые сейчас находятся на допросе.

Дмитрия же госпитализировали в Боткинскую больницу, где диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и множественные ушибы по всему телу. Сейчас он находится в нейрохирургии, за его состоянием следят врачи.

О ситуации узнала Ольга Бузова, партнерша Дмитрия Соловьева по шоу «Ледниковый период-2020». Она уже связалась с фигуристом и предложила ему помощь. «Я на связи с его командой, и, если понадобится малейшая помощь, я сделаю все возможное и невозможное для него. Я знаю, что Дима — настоящий мужчина, он проявил себя как истинный защитник любимой девушки. Дима — гордость страны, человек, который отстаивал честь России на мировой арене. Мне рассказали, что его зверски избивали аж трое парней. Мои молитвы сейчас с Димой и его семьей», — сказала поп-певица.

Источник

Это не их драчка что значит

13 друзей Оушена: Хор мальчиков-зайчиков

Есть в шоубизнесе такой занимательный жанр — стэндап-комедия. Это когда выходит какой-нибудь тип на сцену, и ну нести околесицу, что в голову придёт. А знатоки-любители за всем этим наблюдают да знай себе радуются. И вроде шутки плоские, и сам тип не то чтобы Ален Делон, а вот есть во всём происходящем нечто такое, что заставляет широко улыбаться.

Сериал про «дцать» друзей Содерберга если и прикидывался когда историей одного ограбления, то разве что так, для грамотного захода, как в том анекдоте про заядлых преферансистов «а если б я тогда в бубенку зашёл». Друзья Оушена — на самом деле, конечно, про другое. Это был и остаётся феерический капустник, в котором даже статисты зажигают на съёмочной площадке не хуже приглашённых звёзд, а уж звёзды даже говорящую мебель изображают с такой ловкостью, что сразу начинаешь понимать, почему именно они — звёзды, а не какой-нибудь там Домогаров.

«Тринадцать», как раньше и другие члены арифметической этой последовательности, с первого гортанного крика «Мотор!» режиссёра (а тут ещё и оператора, что чувствуется) Стивена Содерберга до последней строчки титров, от первого тизера в шикарных апартаментах про «ай воз борн реди» и глазами так ух! до той самой захудалой мексиканской деревеньки, где тачают кости и шарики для лас-вегасских казино, — всё это целиком заточено под одну-единственную цель: заставить зрителя полюбить каждого участника этой постановки, а если вы и так фанат Жоржа нашего Клуни, то объяснить, наконец, вашему исстрадавшемуся киноманскому мозгу, за что же вы его любите.

За вот эту позу, за напомаженную причёсочку, за эти фразочки, за этот чёртов такседо и за эту бабочку, беззастенчиво красующуюся в кадре. Право, эта гоп-компания могла бы обойтись и вовсе без ограбления. Туда ходить, сюда ходить, из одного интерьера в другой, с переодеванием и без, то рожки кому пририсуют в базе ФБР, то усики как у Гитлера. В общем, жизнь и без сценария кипела бы, одних прочувственных постмодернистических диалогов Клуни с Питтом про заведение семьи и детей хватит для успеха у знатока светских сплетен.

Однако они сказали — грабим, значит — грабим. Вилли Бэнк не стал подобно Терри Бенедикту обещать сожрать их живьём, он совершил куда более подлый поступок — он обидел старину Рубена, а значит, он обидел всех присутствующих в его лице. Потому — к чертям условности в виде стремления к прибылям в смысле нечестно нажитого добра. Не хочу учиться, хочу жениться. В смысле — проучим Вилли Бэнка так, что даже Терри Бенедикт расплачется, как ребёнок. А что касается кэша — деньги-брызги, на-ка, побалуй себя, солдатик.

Покончив со стяжательством, наша сиятельная банда превращает свой бенефис в настоящую феерию, с революционным порывом, слезоточивыми шоу Опры Уинфри, высокими шулерскими и антишулерскими технологиями и даже одним скромным землетрясением (тем, что копал со стороны Франции).

Нам покажут настоящий Лас-Вегас, каким мы его уже никогда не увидим, все эти перья, бриллианты, пентхаусы, и самое главное — это Лас-Вегас, в котором вращаются (шикарное слово) такие гнусные типы как Аль Пачино. О, этот Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под фейерверк и скользящего в небе ночного парашютиста, под джек-пот на одноруком бандите и фразу «мой хозяин — человек высочайшей самоорганизации, он проиграет сегодня десять миллионов, не больше». Право, браво.

Бравые жулики смотрят на закат и уже видят Терри Бенедикта в гостях у старушки Опры. Им пора разбегаться, но, ей-богу, эта компания стоит того, чтобы встретиться вновь. И лучше, в самом деле, снова без девочек, как в этот раз. Это не их драчка.

До встречи в кино.

Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под джек-пот на одноруком бандите Покончив со стяжательством, наша сиятельная банда превращает свой бенефис в настоящую феерию, с революционным порывом, слезоточивыми шоу Опры Уинфри, высокими шулерскими и антишулерскими технологиями и даже одним скромным землетрясениям (тем, что копал со стороны Франции). Сказали — грабим, значит — грабим. О, этот Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под фейерверк, скользящего в небе ночного парашютиста и джек-пот на одноруком бандите. Деньги-брызги, на-ка, побалуй себя, солдатик.


В фотогалерее фильма кадров: 68

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Источник

13 друзей Оушена :


13 друзей Оушена: Хор мальчиков-зайчиков

Есть в шоубизнесе такой занимательный жанр — стэндап-комедия. Это когда выходит какой-нибудь тип на сцену, и ну нести околесицу, что в голову придёт. А знатоки-любители за всем этим наблюдают да знай себе радуются. И вроде шутки плоские, и сам тип не то чтобы Ален Делон, а вот есть во всём происходящем нечто такое, что заставляет широко улыбаться.

Сериал про «дцать» друзей Содерберга если и прикидывался когда историей одного ограбления, то разве что так, для грамотного захода, как в том анекдоте про заядлых преферансистов «а если б я тогда в бубенку зашёл». Друзья Оушена — на самом деле, конечно, про другое. Это был и остаётся феерический капустник, в котором даже статисты зажигают на съёмочной площадке не хуже приглашённых звёзд, а уж звёзды даже говорящую мебель изображают с такой ловкостью, что сразу начинаешь понимать, почему именно они — звёзды, а не какой-нибудь там Домогаров.

«Тринадцать», как раньше и другие члены арифметической этой последовательности, с первого гортанного крика «Мотор!» режиссёра (а тут ещё и оператора, что чувствуется) Стивена Содерберга до последней строчки титров, от первого тизера в шикарных апартаментах про «ай воз борн реди» и глазами так ух! до той самой захудалой мексиканской деревеньки, где тачают кости и шарики для лас-вегасских казино, — всё это целиком заточено под одну-единственную цель: заставить зрителя полюбить каждого участника этой постановки, а если вы и так фанат Жоржа нашего Клуни, то объяснить, наконец, вашему исстрадавшемуся киноманскому мозгу, за что же вы его любите.

За вот эту позу, за напомаженную причёсочку, за эти фразочки, за этот чёртов такседо и за эту бабочку, беззастенчиво красующуюся в кадре. Право, эта гоп-компания могла бы обойтись и вовсе без ограбления. Туда ходить, сюда ходить, из одного интерьера в другой, с переодеванием и без, то рожки кому пририсуют в базе ФБР, то усики как у Гитлера. В общем, жизнь и без сценария кипела бы, одних прочувственных постмодернистических диалогов Клуни с Питтом про заведение семьи и детей хватит для успеха у знатока светских сплетен.

Однако они сказали — грабим, значит — грабим. Вилли Бэнк не стал подобно Терри Бенедикту обещать сожрать их живьём, он совершил куда более подлый поступок — он обидел старину Рубена, а значит, он обидел всех присутствующих в его лице. Потому — к чертям условности в виде стремления к прибылям в смысле нечестно нажитого добра. Не хочу учиться, хочу жениться. В смысле — проучим Вилли Бэнка так, что даже Терри Бенедикт расплачется, как ребёнок. А что касается кэша — деньги-брызги, на-ка, побалуй себя, солдатик.

Покончив со стяжательством, наша сиятельная банда превращает свой бенефис в настоящую феерию, с революционным порывом, слезоточивыми шоу Опры Уинфри, высокими шулерскими и антишулерскими технологиями и даже одним скромным землетрясением (тем, что копал со стороны Франции).

Нам покажут настоящий Лас-Вегас, каким мы его уже никогда не увидим, все эти перья, бриллианты, пентхаусы, и самое главное — это Лас-Вегас, в котором вращаются (шикарное слово) такие гнусные типы как Аль Пачино. О, этот Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под фейерверк и скользящего в небе ночного парашютиста, под джек-пот на одноруком бандите и фразу «мой хозяин — человек высочайшей самоорганизации, он проиграет сегодня десять миллионов, не больше». Право, браво.

Бравые жулики смотрят на закат и уже видят Терри Бенедикта в гостях у старушки Опры. Им пора разбегаться, но, ей-богу, эта компания стоит того, чтобы встретиться вновь. И лучше, в самом деле, снова без девочек, как в этот раз. Это не их драчка.

До встречи в кино.

Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под джек-пот на одноруком бандите Покончив со стяжательством, наша сиятельная банда превращает свой бенефис в настоящую феерию, с революционным порывом, слезоточивыми шоу Опры Уинфри, высокими шулерскими и антишулерскими технологиями и даже одним скромным землетрясениям (тем, что копал со стороны Франции). Сказали — грабим, значит — грабим. О, этот Карфаген будет разрушен с шиком и блеском, под фейерверк, скользящего в небе ночного парашютиста и джек-пот на одноруком бандите. Деньги-брызги, на-ка, побалуй себя, солдатик.

В фотогалерее фильма кадров: 68

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Если ты это читаешь, значит, это написано специально для тебя:

Парсер для этого робота писали рукожопые дебилы, которые не в состоянии нормально забрать анонс хотя бы из поля og:description, про RSS мы вообще не слышали, это же так охрененно высокотехнологично, правда? Зато мы тупо берём последний абзац текста, или хотя бы похожий на таковой, и так же тупо херачим из него анонс, и нас не волнует, что этот кусок текста например может быть закомментарен. Нам пофигу, что получается херня, мы же такие клёвые, что нас даже собственная рукожопость не колышит.

Источник

Оцените статью