Этап выдачи результата обращения заявителю мфц что значит

Узнать статус дела

© 2013-2021 гг. ГБУ ЛО «МФЦ»
Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Источник

Многофункциональный центр (МФЦ)

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна» на бесплатной основе.

Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе в одном месте, гражданин при этом освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Основными функциями МФЦ являются:

— прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

— представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;

— выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель обращается в МФЦ с запросом на организацию предоставления государственной или муниципальной услуги, заполняет заявление, адресованное органу, предоставляющему услугу, прилагает минимальный пакет необходимых документов, а МФЦ передаёт заявление и документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, взаимодействует с ним по вопросам оказания государственной или муниципальной услуги в интересах заявителя, контролирует сроки предоставления государственной или муниципальной услуги, получает от органа, предоставляющего услугу, и передает заявителю результат оказания услуги.

Обратиться в МФЦ может непосредственно лицо, являющееся получателем государственной или муниципальной услуги (далее заявитель), или его представитель. За получением некоторых услуг может обратиться только заявитель.

Представитель заявителя при обращении в МФЦ на любом этапе предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе при получении результата услуги, должен предъявить не только документ, удостоверяющий его личность, но и документ, подтверждающий полномочия представителя. Если документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, то в ней должно быть указано, что представитель представляет интересы заявителя в МФЦ.

МФЦ обеспечивает информирование населения и организаций об условиях и порядке получения услуг. Способы информирования:

— размещение информационных материалов в помещениях МФЦ;

— размещение информации в сети Интернет;

— информирование граждан и организаций посредством ЦТО (центр телефонного обслуживания);

— информирование заявителей при их личном обращении в МФЦ.

МФЦ осуществляет консультирование заявителей, обратившихся в МФЦ. Консультирование осуществляется в форме информирования о порядке предоставления услуг в МФЦ и в форме консультирования по конкретным услугам.

Работа с заявителями по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, при их личном обращении, осуществляется в операционном зале МФЦ.

Технология предоставления выбранной заявителем государственной или муниципальной услуги в МФЦ включает следующие основные действия заявителя и МФЦ:

— Заявитель обращается к сотруднику МФЦ (оператору), предъявляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги.

— Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной или муниципальной услуги через МФЦ, выясняет волеизъявление заявителя на получение государственной или муниципальной услуги в МФЦ, отсутствие препятствий для получения услуги.

— Сотрудник МФЦ информирует заявителя о наличии препятствий для получения услуги в МФЦ, если такие препятствия существуют.

— Если заявитель выражает желание на получение государственной или муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ производит регистрационные действия посредством АИС МФЦ, на основании представленных заявителем документов заполняет 2 бланка запроса, распечатывает их и дает заявителю для проверки и подписания. В запросе выражается просьба заявителя на организацию предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги в МФЦ, указываются переданные МФЦ документы, указываются иные сведения, необходимые для организации предоставления услуги в МФЦ, на запросе проставляется его регистрационный номер. Текст запроса проверяется и подписывается заявителем.

Бланк запроса содержит расписку МФЦ о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной или государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги. Один экземпляр запроса передается заявителю. Регистрационный номер запроса является идентификатором для получения заявителем в МФЦ информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги и готовности её результата. Другой экземпляр запроса остаётся в МФЦ для дальнейшей работы.

— Сотрудник МФЦ дает заявителю для заполнения бланк заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, адресованного органу, предоставляющему услугу.

— Заявитель собственноручно заполняет заявление в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, на получение государственной или муниципальной услуги. При возникновении у заявителя трудностей по заполнению заявления сотрудник МФЦ (оператор) оказывает помощь при заполнении заявления.

— Сотрудник МФЦ передаёт заявление и приложенные к нему документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, указанную в заявлении, в порядке, предусмотренном в соглашении о взаимодействии МФЦ и этого органа, и административным регламентом предоставления конкретной услуги.

— Сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной или муниципальной услуги и осуществляет учёт прохождения основных этапов государственной или муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ (при наличии возможности).

— Сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной или муниципальной услуги по запросам заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным АИС МФЦ.

— Сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной или муниципальной услуги от органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.

— Для получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги заявитель в день, указанный в запросе, обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и запрос на организацию предоставления услуги в МФЦ.

Результатом предоставления государственной или муниципальной услуги является документ соответствующего органа, предоставившего государственную или муниципальную услугу, совершение действий, предусмотренных соответствующим административным регламентом предоставления услуги, или отказ в предоставлении услуги.

Функционирование МФЦ позволит эффективно решить следующие задачи:

создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием Услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных Услуг;

организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления Услуг;

сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

оптимизация получения заявителями Услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации на основе соглашений между ними;

организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении Услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Цели создания МФЦ Свердловской области:

повышение качества и уровня доступности Услуг;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа «одного окна», в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;

сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;

повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.

Источник

Действия заявителя при предоставлении госуслуги при личном обращении в МФЦ

2. Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя.

2.2. Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационном центре.

Перечень административных процедур:

  • информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
  • прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
  • формирование и направление МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ИЦ;
  • выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ.

2.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.

2.4. Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Гражданин имеет возможность заранее спланировать свой визит в многофункциональные центры области, выбрав удобные дату и время, воспользовавшись предварительной записью:

через портал сети МФЦ, для этого нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (ниже), ввести логин и пароль для доступа на портал госуслуг (ЕСИА) и далее следовать инструкциям;

по телефону многофункционального центра, со списком которых можно ознакомиться здесь;

непосредственно в многофункциональном центре, обратившись к специалисту.

Подтверждением предварительной записи является Pin-код, указанный на талоне, который следует активировать за 15-20 мин. до выбранного времени визита.

Для активации Pin-кода необходимо обратиться к специалисту МФЦ либо ввести его самостоятельно в терминал электронной очереди, после чего получить талон на прием к универсальному специалисту МФЦ.

Заявители имеют возможность обратиться лично либо через уполномоченных представителей с письменным заявлением, выполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в МФЦ.

2.5. Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо МФЦ, принявшее документы, оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 2 к Административному регламенту), в которой указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • регистрационный номер заявления;
  • фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявление;
  • телефон должностного лица, принявшего заявление;
  • дата приема заявления и подпись должностного лица.

2.6. Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

  • Ожидание в очереди для предоставления государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
    • Основанием для начала административной процедуры является поступление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или отказа в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, в МФЦ.
    • Заявителю или его уполномоченному представителю в МФЦ выдается справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, полученного из ИЦ.
    • Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выдается заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
    • Результатом административной процедуры является выдача МФЦ справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или отказа в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, заявителю.
    • Способом фиксации результата административной процедуры является направление сотрудником МФЦ соответствующего уведомления с подтверждением факта выдачи заявителю справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или отказа в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

2.7. Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Информацию о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги можно получить:

  • на личном приеме в МФЦ
  • по телефону в ИЦ – 8 (4822) 32-93-68

2.8. Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выдается заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При получении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, доверенным лицом представляется доверенность на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Источник

Читайте также:  Географические названия это что значит
Оцените статью