Если заявление успешно сформировано что это значит

Содержание
  1. Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг
  2. Пособие от 3 до 7 лет. Что означает статус «Услуга оказана» на портале Госуслуги?
  3. Как подать жалобу мы рассказали в нашем видео на канале YouTube: «Пособие от 3 до 7 лет. Как подать жалобу на сайте Госуслуг»
  4. 👉 Калькулятор расчета пособия с 3 до 7 лет. 👈
  5. В ПФР уточнили, на что обращать внимание при подаче заявлений на пособия
  6. Что означает заявление успешно сформировано?
  7. Что значит заявление сформировано?
  8. Что значит заявление зарегистрировано ведомством?
  9. Как понять Создание заявки прошло успешно?
  10. Что значит статус заявления на исполнении?
  11. Что означает статус извещение сформировано?
  12. Что значит в госуслугах услуга оказана?
  13. Что значит заявление зарегистрировано и направлено на обработку?
  14. Как узнать принято ли заявление через госуслуги?
  15. Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг?
  16. Как узнать прошло ли заявление от 3 до 7?
  17. Что значит заявление принято к рассмотрению?
  18. Как проверить статус заявления в соцзащите?
  19. Как проверить статус заявления через Мфц?
  20. Что означает статус дела исполнено?
  21. Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
  22. В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
  23. Куда направляются межведомственные запросы?
  24. Где посмотреть статус заявления на госуслугах
  25. Какие бывают статусы у заявлений?

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

Читайте также:  Что значит техническое обслуживание автомобиля

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Читайте также:  Что значит человек под маской

Источник

Пособие от 3 до 7 лет. Что означает статус «Услуга оказана» на портале Госуслуги?

При подаче заявления через портал Госуслуги на выплату ежемесячного пособия на ребенка от 3 до 7 лет, можно отслеживать этапы прохождения заявления: от «принятия и регистрации» на портале до «услуга оказана».

В данной статье разберемся, что означает фраза или правильнее сказать — статус на сайте Госуслуг «услуга оказана» при подаче заявления на выплату от 3 до 7 лет.

Уведомление «Услуга оказана» — это одно из сообщений на ваш запрос по оказанию услуги. Указан просто статус заявления «Услуга оказана». Хорошо это или плохо? Вынесли положительное решение в назначении пособия или это можно считать отказом? Давайте разбираться.

После подачи заявления в электронном виде на едином портале Госуслуг можно видеть все промежуточные этапы:

  • Заявление получено ведомством
  • Заявление зарегистрировано
  • Промежуточные результаты (продление срока) и др.

Не всегда статус «Услуга оказана» является одобрением выплаты пособия от 3 до 7 лет. Пример на скрине.

Под этим уведомлением может скрываться информация о том, что заявление принято, соцзащита сделала все необходимые межведомственные запросы в рамках электронного взаимодействия и ждёт ответы из всех уполномоченных органов для принятия решения.

Срок для принятия решения 10 рабочих дней, а при неполучении ответа он продлевается до 20 рабочих дней. После чего сотрудники соцзащиты принимают решение — отказать в пособии или назначить его. Эта информация отображается на портале Госуслуг.

Если вам пришло такое уведомление, нажимаете на значок статуса заявления (раскрыть историю).

Под статусом можно увидеть комментарий к нему, а также можно скачать pdf файл, который содержит разъяснение от соцзащиты и какое решение принято: положительное или отрицательное.

Если долго не рассматривают заявление или отказали в выплате, вы можете подать жалобу.

Как подать жалобу мы рассказали в нашем видео на канале YouTube: «Пособие от 3 до 7 лет. Как подать жалобу на сайте Госуслуг»

Спасибо, что уделили внимание и дочитали материал до конца.

👉 Калькулятор расчета пособия с 3 до 7 лет. 👈

❓Кому уже одобрили или отказали в выплате? Пишите в комментариях ⬇️

Источник

В ПФР уточнили, на что обращать внимание при подаче заявлений на пособия

Специалисты Пенсионного фонда перечислили основные моменты, которые важны при подаче заявлений на новые выплаты. Прежде всего стоит помнить, что заявления подаются через портал госуслуг или в клиентской службе Пенсионного фонда России по месту жительства.

«При подаче заявления через портал госуслуг необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе», — подчеркивают специалисты отделения Пенсионного фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Среди самых распространенных ошибок можно выделить следующие: неправильно введенные данные ребенка; некорректно указанные реквизиты актовой записи о рождении ребенка (серия и номер вместо данных актовой записи); неверно введенный СНИЛС ребенка; ошибка в предоставлении данных о способе перечисления денег (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты); отсутствие данных о реквизитах актовой записи о расторжении брака; отсутствие данных судебных решений о взыскании алиментов. Также заявители забывают указывать наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая на учет беременная женщина.

В Пенсионном фонде просят заявителей обращать на эти данные внимание и перепроверять заявления перед отправкой. Важно учесть и то, что перечисление средств будет происходить только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир». Поэтому если такой карты нет, то ее стоит заблаговременно оформить.

Напомним, что пособие могут получить женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель беременности), если доход на человека в семье не превышает прожиточного минимума на душу населения в регионе. Размер пособия составляет половину регионального прожиточного минимума для взрослого человека, В среднем по стране это более 6 тысяч рублей.

Пособие — ежемесячное, оно выплачивается с месяца постановки на учет, но не ранее наступления 6 недель беременности, если мама обратилась в течение 30 дней с постановки на учет, или с месяца обращения, но не ранее наступления 6 недель беременности, если мама обратилась по истечению 30 дней с момента постановки на учет вплоть до родов.

Также ежемесячное пособие предоставляется одиноким родителям с детьми в возрасте от 8 до 16 лет включительно, если среднедушевой доход в семье не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в регионе. Размер пособия — половина регионального прожиточного минимума на ребенка. В среднем это около 6 тысяч рублей.

Выплата назначается: единственному родителю (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении либо вписан со слов матери) или законному представителю, в случае, если ребенок остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с их смертью; родителям и законным представителям ребенка, в случаях, когда в отношении такого ребенка есть судебное решение о выплате алиментов вторым родителем.

Источник

Что означает заявление успешно сформировано?

Что значит заявление сформировано?

— Статус «Извещение сформировано» означает, что документ требует уточнений либо к нему есть замечания. Вашему работодателю направлено извещение о представлении недостающих документов или сведений.

Что значит заявление зарегистрировано ведомством?

«Заявление получено ведомством»

На этой стадии формируются все межведомственные запросы, и Ваше заявление ожидает рассмотрения до момента получения ответов на все направленные запросы.

Как понять Создание заявки прошло успешно?

Что это означает? “Создание заявки прошло успешно” – портал сообщает, когда вы правильно оформили заявление и оно поступило в обработку на госуслугах. Далее заявка появится в личном кабинете. Прохождение заявки и принятое по ней решение отслеживается по статусу.

Что значит статус заявления на исполнении?

Всё очень просто, ваша заявка была принята и на данный момент находится в процессе выполнения, как только всё будет сделано, вас об этом деле уведомят и поменяют на другой статус.

Что означает статус извещение сформировано?

Статус «извещение сформировано» означает, что отделение Фонда сформировало извещение о необходимости направить недостающие документы или исправить ошибки, допущенные работодателем при направлении реестра (из-за этого пособие не начислено).

Что значит в госуслугах услуга оказана?

«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. . «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате. В этом случае указывается причина отказа.

Что значит заявление зарегистрировано и направлено на обработку?

Статус «Принято ПФР. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.

Как узнать принято ли заявление через госуслуги?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг?

Здравствуйте. Заявление рассматривается в течение 5 пяти дней. Деньги обычно перечисляются в течение трех рабочих дней после принятия положительного решения.

Как узнать прошло ли заявление от 3 до 7?

Статус заявления можно посмотреть на сайте госуслуг,как только ваше заявление обработают,вам позвонят и сообщат что заявление принято,а потом остаётся только ждать когда ваша семья пройдёт проверки,и если вы будете признаны малоимущими,то в скором времени вам начслят пособие.

Что значит заявление принято к рассмотрению?

«Заявление принято к рассмотрению» значит, что ваше заявление получено ведомствои и сделаны запросы в соответствующие инстанции, чтобы получить подтверждение информации, указанной в заявлении и вашего права на получение пособия.

Как проверить статус заявления в соцзащите?

Информирование при этом происходит следующими способами:

  1. в Личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  2. в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
  3. по электронной почте;
  4. через смс‑сообщения.

7 июн. 2020 г.

Как проверить статус заявления через Мфц?

Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.

Что означает статус дела исполнено?

«дело исполнено» – дело закрыто с положительным результатом, т. е. готовый документ уже находится в Многофункциональном центре; «дело закрыто с отказом» – результат отрицательный, заявитель может получить в МФЦ уведомление из госучреждения с указанием причины отказа.

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

  • ЗАГС – о заключении (расторжении) брака и о регистрации рождения детей;
  • информационную систему ЕГИССО, где отражается факт получения всех социальных выплат;
  • Федеральную налоговую службу;
  • Центр занятости населения;
  • Подразделение УВМ МВД, где запрашиваются сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту временной прописки.

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений?

Наименование статуса Расшифровка статуса
Черновик заявления Заявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправку Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство
Заявление отправляется Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на портале Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг
Заявление отправлено в ведомство Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Заявление получено ведомством Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
Промежуточные результаты по заявлению На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения.
Ожидание дополнительной информации Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлению Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяется Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услуги Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказана Заявление удовлетворено ведомством

Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.

При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ

Источник

Оцените статью