- Телефон постоянно занят — почему и что делать?
- Неправильный тип сети
- Черный список
- Повреждена SIM-карта
- Услуга блокировки номера
- Поврежден телефон
- Проблемы с переадресацией
- Устаревший или некачественный телефон
- Почему идут короткие гудки при звонке на телефон?
- Ваш абонент разговаривает с кем-то другим
- Неполадки в сети
- Вы в «черном списке»
- При звонке короткие гудки и отключается. Почему идут короткие гудки при звонке на телефон
- Что может вызвать перегруз сети?
- Ответы@Mail.Ru: Спасайте! Очень нужно (внутри)…
- Постоянно в домашнем телефоне короткие гудки. Мы не можем дозвониться и нам тоже.
Телефон постоянно занят — почему и что делать?
Причины, по которым телефон абонента занят.
Ответ «номер абонента занят» или короткие гудки могут означать либо временные проблемы с сетью, либо то, что пользователь уже разговаривает, а функция удержания звонка не работает. Если же телефон занят постоянно, и до абонента невозможно дозвониться, причины могут быть сложнее. Расскажем, почему номер может быть постоянно занят, и в чем заключается проблема.
Неправильный тип сети
Если во время исходящего вызова раздаются только короткие гудки, проблема может заключаться в неправильно выбранном типе сети. Например, звонок проходит через сотовую вышку, которая поддерживает только 2G и 3G, а на телефоне при этом включен 4G. Исправить это можно в настройках, выбрав другой предпочтительный тип сети и попробовав совершить звонок еще раз.
Черный список
Нельзя исключать и самый простой фактор — абонент находится в черном списке у того, кому пытается дозвониться. Поэтому во время звонка он слышит либо короткие гудки, либо сообщение о том, что абонент якобы разговаривает. Такой комментарий озвучивается специально, чтобы пользователь не узнал о внесении его в черный список. Убедиться в том, заблокирован ли номер, просто — достаточно позвонить с другой SIM-карты и проверить, решилась ли проблема.
Повреждена SIM-карта
Если телефон занят постоянно, а не в каком-то определенном месте (например, в подвальном помещении, где могут быть проблемы с сетью), причина может крыться в повреждении SIM-карты. Однако неполадки в таком случае должны быть более масштабными: либо абонент при любых исходящих звонках слышит короткие гудки и не может ни с кем связаться, либо он сам полностью перестал получать звонки по той же причине. Исправит проблему только замена SIM-карты, которую операторы обычно производят бесплатно. Напомним, что устаревшие SIM-карты имеют и другие серьезные недостатки.
Важно! Если на телефоне предусмотрен слот для двух SIM-карт, иногда помогает перемещение карты из одного слота в другой.
Услуга блокировки номера
Многие мобильные операторы предоставляют услугу временной блокировки номера. Некоторые абоненты пользуются ей, чтобы на определенный период избавиться от звонков, в то время как звонящие будут получать короткие гудки или сообщения, что номер телефона занят. Убедиться в отсутствии таких подключенных услуг можно, позвонив мобильному оператору или зайдя в личный кабинет на сайте компании.
Поврежден телефон
Некоторые проблемы со связью могут начаться после механического повреждения телефона. Если его уронили или намочили, а затем телефон начал испытывать проблемы с совершением или получением звонков, причина может заключаться именно в поломке. Чтобы проверить этот пункт, достаточно переставить SIM-карту в другое мобильное устройство и узнать, возобновились ли звонки.
Проблемы с переадресацией
Функция переадресации на телефоне заключается в том, что звонки на один номер автоматически перенаправляются на другой. При любых неполадках с этой опцией (или если номер для переадресации указан неверно) до абонента становится невозможно дозвониться. Проверить настройки переадресации можно в разделе вызовов в настройках самого телефона. Чтобы избавиться от проблемы наверняка, функцию рекомендуется на время полностью отключить.
Устаревший или некачественный телефон
Устаревшие телефоны или некачественные подделки зачастую имеют больше проблем со связью по разным причинам. Основная из них — проблемы с прошивкой, которые обычный пользователь вряд ли может самостоятельно исправить. Кроме того, на старых моделях могут быть проблемы со звонками, если при этом используется интернет-соединение.
Похожую проблему мы уже рассматривали, рекомендуем прочитать: Телефон сбрасывает вызовы.
Источник
Почему идут короткие гудки при звонке на телефон?
Порой вместо привычных протяжных гудков вызова после набора номера приходится слышать частые короткие гудки. Вызова при этом не происходит – либо гудки идут продолжительное время, пока вы не положите трубку, либо набор «сбрасывается».
Что это может означать? Существует несколько ситуаций, когда вы можете услышать короткие гудки во время вызова абонента, и мы их сейчас рассмотрим.
Ваш абонент разговаривает с кем-то другим
В стационарной телефонной сети непрерывные короткие гудки, идущие после набора номера, означают, что на другом конце провода человек в настоящую минуту занят разговором с кем-то другим. Вам остается только ожидать, пока разговор не будет закончен. Впрочем, иногда короткие гудки могут возникать и в том случае, когда абонент не берет трубку, но несколькими секундами раньше на его номер позвонил кто-то другой. Первый дозвонившийся слышит длинные гудки в своей трубке, а вам достаются короткие, потому что линия уже занята.
Иногда короткие гудки на стационарный телефон означают, что номер отключен по какой-то причине либо вовсе снят с обслуживания. Понять это можно, только позвонив несколько раз в течение дня на интересующий вас номер.
Во время звонка на мобильный телефон короткие гудки тоже означают, что ваш абонент занят другим разговором. Часто они сопровождаются голосом автоинформатора: «Абонент занят, перезвоните позже». Вам просто нужно набраться терпения и подождать, когда нужный вам человек закончит разговор. Многие операторы по окончании звонка даже присылают СМС с напоминанием: «Абонент закончил разговор, и вы можете ему перезвонить».
Неполадки в сети
Очень частые короткие гудки можно услышать, когда сеть перегружена, и станции мобильной связи не справляются с потоком абонентов. Эта ситуация регулярно возникает в первые часы Нового года, когда все бросаются обзванивать близких и не очень близких знакомых, чтобы поздравить, произнести пожелание и т.д.
Если до Нового года далеко, а телефон после набора номера пищит пульсирующим частым гудком – скорее всего, причина в проблемах со связью. Вспомните, нет ли неподалеку от вас или вашего абонента недавно заселенной новостройки? Возможно, нагрузка на вашу сотовую станцию выросла, и она не может обработать вал звонков и интернет-пакетов.
Вы в «черном списке»
Если короткие гудки регулярно, в течение нескольких дней подряд, слышны, когда вы набираете только один конкретный номер, а на другие номера можно дозвониться без проблем – возможно, человек, с которым вы хотите поговорить, внес вас в «черный список». Так принято называть список «нежелательных» номеров, с владельцами которых не хочется общаться. Функция «черного списка» есть в некоторых моделях телефонов, кроме того, ее предлагают мобильные операторы (платно).
Понять, что вас занесли в «черный список», можно по характеру гудков: сначала после набора номера вы слышите один или два длинных нормальных гудка, которые сменяются частыми гудками сигнала «Занято». Одновременно может появляться надпись «Вызов отклонен». Помните, что гудки такого характера не обязательно означают занесение в «черный список». Так сеть может реагировать на слабый и нестабильный сигнал.
После повторного набора сигнал проходит, и устанавливается соединение с необходимым вам номером. Предполагать наличие «черного списка» можно только в том случае, если ситуация повторяется несколько раз, причем в разное время. Проверить это несложно: достаточно набрать «упрямый» номер с другого телефона, неизвестного его владельцу. Если пойдут обычные длинные гудки вызова, значит, ваш номер все же внесен в «черный список».
Источник
При звонке короткие гудки и отключается. Почему идут короткие гудки при звонке на телефон
Наверное, каждый сталкивался с тем, что во время звонка на телефоне появляется сообщение «сеть занята». При этом, звонок просто скидывается, даже не идут гудки. По сути, это дословно то и означает — сеть перегружена и поэтому ваш звонок не может быть обработан сейчас. Причин тому может быть весьма много. Когда вы совершаете вызов, сигнал от вашего мобильного идет по цепочке сначала на мобильную подстанцию, затем на станцию сотовой связи, обратно на другую подстанцию и к мобильному вызываемого абонента. Если абонент принимает вызов, выполняется соединение на цифровых частотах. Во время вывоза, АТС начинает поиск вашего абонента, и если такой не найден (например, отключен телефон или абонент разговаривает с кем-то) — к вам возвращается отказ. Как правило, одна подстанция поддерживает определенное количество соединение (максимум), и если их количество достигло предела, вам вернется сообщение «сеть занята». Это означает, что сигнал от вашего телефона не смог пройти к АТС.
Что может вызвать перегруз сети?
Сеть может быть перегружена также и по другим причинам, не зависящим от абонента. Самая простая и распространенная причина — аварийная ситуация на станции или сбои в работе оборудования, которое поддерживает сеть. Как правило, такие неполадки устраняются очень быстро и не сильно заметны для абонентов. Также в системе сотовой связи есть, так называемое, «Планирование сети» — когда все сети у оператора выстраиваются с определенном запасом. Когда этот запас превышается — некоторые не могут дозвониться, так как на них резерва не хватает (оператору связи невыгодно расширять сеть на лишние звонки, которые используются очень редко, скажем, в Новый Год). Также, сети выстраиваются с учетом расчетного количества трафика, который не предусматривает круглосуточные разговоры всех абонентов в сети.
Причиной перегруза сети может быть сбой в работе базовой станции в определенном районе или же проведение профилактических работ. В это время нагрузка переходит на другую БС, соответственно, она может с ними не справляться. Перегрузка сети может наблюдаться во время акций, когда оператор предлагает временно разговаривать по сниженной стоимости. Количество звонков резко возрастает, а станций установлено столько же. Еще одной проблемой может стать дефицит сотовых частот, когда количество абонентом превышает допустимый предел в допустимых частотах.
Если вам кажется, что определенный человек внес вас в игнор-лист на своем телефоне, позвоните по нужному номер у. Если вам постоянно слышатся короткие гудки или телефон просто недоступен, скорее всего, это означает, что вас занесли в черный список по каким-либо причинам.
Сразу же после звонка со своего номера позвоните тому же абоненту с другого телефона. Если гудки будут обычными, значит ваш номер телефона точно занесли в список игнорируемых входящих вызовов. Вы также можете просто задать человеку вопрос напрямую.
Если у вас нет возможности проверить, занесен ли ваш номер телефона в черный список, при помощи звонка с другого телефона, просто отправьте СМС-сообщение этому человеку, предварительно настроив в соответствующем меню мобильного устройства отчет о доставке и установив минимальный период ожидания. Если отчет о доставке придет почти сразу же, скорее всего, телефон человека включен, а ваш номер внесен в черный список. Если вам придет сообщение с информацией, что ваше СМС не может быть доставлено в данный момент, скорее всего, телефон интересующего вас абонента действительно выключен либо на данный момент в месте его нахождения плохой уровень сигнала сотовой сети.
Если вы хотите знать, занесены ли вы человеком в черный список в социальной сети «ВКонтакте», просмотрите его страницу и, если увидите полное ограничение доступа к информации (надпись «Пользователь предпочел скрыть данные»), скорее всего, вы добавлены в этот список. При этом вам недоступны кнопки отправки сообщения и добавления его в список друзей на сайте.
Для того чтобы узнать, занесены ли вы в черный список кредитных организаций в связи с определенными нарушениями правил пользования предоставленными вам заемными средствами, сделайте запрос в Центральный Каталог Кредитных Историй. Найдите там данные о себе — если напротив вашего имени значится «Плохая кредитная история», вполне возможно, что ваши заявки в банках одобрены не будут, по крайней мере, в ближайшее время.
Если вы не хотите общаться (например, принимать звонки, смс и ммс) с каким-либо абонентом, можете запросто исключить появление его номера на дисплее своего мобильного благодаря появлению у оператора «Мегафон» такой услуги, как «Черный список «. Однако прежде, чем вы начнете ей пользоваться, настройте ее (сначала подключите, а затем внесите в сам список необходимые номера).
Подключение и отключение услуги «Черный список «, а также управление ею можно произвести любым удобным для вас способом. Для подключения отправьте USSD-запрос на *130#, позвоните в Информационно-справочную службу на номер 0500 или пошлите «пустое» смс-сообщение по номеру 5130
Ответы@Mail.Ru: Спасайте! Очень нужно (внутри)…
попробуйте с другого телефона. Но так бывает, действительно какой то глюк
В Билайне бывает такая фигня. Возможно линия перегружена.
2 варинта, либо сбрасывает, либо заблокировал ваш номер… как вариант для проверки, позвоните ему с другого телефона.
Иногда сеть глючит: (( Я в подобных случаях либо выключаю тел на пару минут, тогда происходит автоматическая перерегистрация в ети, либо звоню оператору и жалуюсь.
надо позванить с другого номера
честно? глюк-то может быть, но в билайне как раз, когда отказывают при звонке в разговоре, именно занято получается, то есть короткие гудки, и на экране телефона пишут: «Номер занят». Может, действительно, он занят, напишите смс, пусть перезвонит
напишите смс, он сам позвонит, если захочет
А вы у него случаем не в черном списке? У меня кто в черном списке, тоже мучаются дозвониться не могут….
Ага, а если мне звонил соискатель по поводу работы (рекрутером работаю). Мы говорили, потом резко прервалась связь и теперь сначала длинный гудок, а потом занято. Смысл им заносить в чёрный список? Смс я писала — ноль реакции. И это не единственный номер, на который вот так мне звонили, потом срывался разговор и опять гудок и занято. Началось это с 30 декабря, а сегодня — 3 января.
У нас такая история. Звоню с разных номеров, а ответа нет. Один гудок и все. Пишет линия занята. А друг наш звонил, так он берет трубку. С М с точно дойдет? А если пере адрес. Стоит тогда?
Постоянно в домашнем телефоне короткие гудки. Мы не можем дозвониться и нам тоже.
В вашем телефоне вылетел полупроводниковый ключ набора номера и снятия трубки, он пробит, телефон садит линию.
Обратитесь на телефонный узел — скорее всего неисправность на их участке
Кому платите за телефон, к тому и обращайтесь.
Телефонный аппарат сдох-садит линию. Отключите его вообще и попробуйте позвонить на номер.
разрыв на линии. или точней в телефоне нет нормального прерывания сети. Если проводной . выньте провод и замкните розетку и сразу обратно телефон включить. Проверьте Тоновый или импульсный набор и правильно выбран ли режим
звони в бюро повреждений. у вас с линией проблемы
Источник