- Телефон постоянно занят — почему и что делать?
- Неправильный тип сети
- Черный список
- Повреждена SIM-карта
- Услуга блокировки номера
- Поврежден телефон
- Проблемы с переадресацией
- Устаревший или некачественный телефон
- Линия занята при звонке — что это значит?
- Абонент занят
- Перегрузка на базовой станции оператора
- Черный список
- Авиарежим или режим «Не беспокоить»
- Запрет на входящие звонки
- Повреждение SIM-карты или телефона
- Специальные услуги
- Что означает «сеть занята» в мобильной связи?
- «Чёрный список»
- Батарея разредилась
- Линия занята
- Отсутствие сети
- Не отвечает
- Абонент поменял номер телефона
- Блокировка антивирусом
- Звонок от мобильных операторов или тех. служб
- Переадресация
- Неисправный радиомодуль
- Блокировка номера
- Другие причины «сеть занята»
- Линия занята при звонке на телефон что это значит?
- Особенности звонка на мобильный телефон
- Что это значит, если линия занята
- Неполадки при звонке по мобильной сети
- Перегрузка сети оператора
- Каким образом поступить, если не подходит тип сети и линия занята
- Специальные услуги и Черный список на телефоне
- Видео-инструкция
Телефон постоянно занят — почему и что делать?
Причины, по которым телефон абонента занят.
Ответ «номер абонента занят» или короткие гудки могут означать либо временные проблемы с сетью, либо то, что пользователь уже разговаривает, а функция удержания звонка не работает. Если же телефон занят постоянно, и до абонента невозможно дозвониться, причины могут быть сложнее. Расскажем, почему номер может быть постоянно занят, и в чем заключается проблема.
Неправильный тип сети
Если во время исходящего вызова раздаются только короткие гудки, проблема может заключаться в неправильно выбранном типе сети. Например, звонок проходит через сотовую вышку, которая поддерживает только 2G и 3G, а на телефоне при этом включен 4G. Исправить это можно в настройках, выбрав другой предпочтительный тип сети и попробовав совершить звонок еще раз.
Черный список
Нельзя исключать и самый простой фактор — абонент находится в черном списке у того, кому пытается дозвониться. Поэтому во время звонка он слышит либо короткие гудки, либо сообщение о том, что абонент якобы разговаривает. Такой комментарий озвучивается специально, чтобы пользователь не узнал о внесении его в черный список. Убедиться в том, заблокирован ли номер, просто — достаточно позвонить с другой SIM-карты и проверить, решилась ли проблема.
Повреждена SIM-карта
Если телефон занят постоянно, а не в каком-то определенном месте (например, в подвальном помещении, где могут быть проблемы с сетью), причина может крыться в повреждении SIM-карты. Однако неполадки в таком случае должны быть более масштабными: либо абонент при любых исходящих звонках слышит короткие гудки и не может ни с кем связаться, либо он сам полностью перестал получать звонки по той же причине. Исправит проблему только замена SIM-карты, которую операторы обычно производят бесплатно. Напомним, что устаревшие SIM-карты имеют и другие серьезные недостатки.
Важно! Если на телефоне предусмотрен слот для двух SIM-карт, иногда помогает перемещение карты из одного слота в другой.
Услуга блокировки номера
Многие мобильные операторы предоставляют услугу временной блокировки номера. Некоторые абоненты пользуются ей, чтобы на определенный период избавиться от звонков, в то время как звонящие будут получать короткие гудки или сообщения, что номер телефона занят. Убедиться в отсутствии таких подключенных услуг можно, позвонив мобильному оператору или зайдя в личный кабинет на сайте компании.
Поврежден телефон
Некоторые проблемы со связью могут начаться после механического повреждения телефона. Если его уронили или намочили, а затем телефон начал испытывать проблемы с совершением или получением звонков, причина может заключаться именно в поломке. Чтобы проверить этот пункт, достаточно переставить SIM-карту в другое мобильное устройство и узнать, возобновились ли звонки.
Проблемы с переадресацией
Функция переадресации на телефоне заключается в том, что звонки на один номер автоматически перенаправляются на другой. При любых неполадках с этой опцией (или если номер для переадресации указан неверно) до абонента становится невозможно дозвониться. Проверить настройки переадресации можно в разделе вызовов в настройках самого телефона. Чтобы избавиться от проблемы наверняка, функцию рекомендуется на время полностью отключить.
Устаревший или некачественный телефон
Устаревшие телефоны или некачественные подделки зачастую имеют больше проблем со связью по разным причинам. Основная из них — проблемы с прошивкой, которые обычный пользователь вряд ли может самостоятельно исправить. Кроме того, на старых моделях могут быть проблемы со звонками, если при этом используется интернет-соединение.
Похожую проблему мы уже рассматривали, рекомендуем прочитать: Телефон сбрасывает вызовы.
Источник
Линия занята при звонке — что это значит?
Почему при звонке линия занята, и что это значит? Почему в трубке короткие гудки, и вызов сбрасывается?
Иногда во время звонка абонента не соединяет с его собеседником. Вместо этого он слышит короткие гудки или сообщение «Линия занята». О чем это может говорить, и что в такой ситуации можно сделать?
Абонент занят
Самое простое объяснение заключается в том, что абонент в данный момент с кем-то разговаривает. Несмотря на то, что на современных мобильных устройствах доступна многоканальная связь, звонок может не пройти по нескольким причинам:
- Абонент увидел, что кто-то пытается дозвониться ему по второй линии, но сбросил вызов. Сделать это он мог, например, из-за важного разговора на первой линии.
- Телефон абонента не поддерживает многоканальную связь, из-за чего пользователь слышит только короткие гудки или сообщение «линия занята».
Перегрузка на базовой станции оператора
В некоторых случаях линия может быть занята временно, так как сотовый оператор не справляется с повышенной нагрузкой. Обычно эти неполадки быстро исправляются, из-за чего они и носят временный характер.
Черный список
Хотя наверняка узнать, занесли ли пользователя в черный список, нельзя, есть признаки, которые чаще всего на это указывают. У различных операторов проигрываются разные сообщения для тех, кто находится в черном списке. Но чаще всего это именно короткие гудки, а затем фраза «линия занята» или «абонент занят».
Авиарежим или режим «Не беспокоить»
Если абонент на своем телефоне включил режим полета или режим «Не беспокоить», то до него не получится дозвониться. Проигрываться в этом случае также будет сообщение о том, что линия занята.
Запрет на входящие звонки
Короткие гудки и сброс вызова могут свидетельствовать и о том, что абонент в настройках запретил все входящие вызовы. При этом дозвониться до него не получится до тех пор, пока запрет не будет отключен.
Повреждение SIM-карты или телефона
Если пользователь уронил телефон или залил его водой, могут иметь место серьезные повреждения. При этом мобильное устройство будет продолжать работать, однако дозвониться на него не получится. То же самое касается SIM-карты и слота под нее. Повреждение контактов SIM, намокание и изломы могут стать причиной невозможности позвонить на этот номер.
Специальные услуги
Кроме режима «Не беспокоить» абонент мог подключить и услуги оператора, например, «Я занят». Из-за них пользователь не сможет дозвониться до абонента в то время, на которое была включена эта услуга. Однако при этом на телефон звонившего может прийти соответствующая SMS о том, что абонент использует услугу, блокирующую вызовы.
Короткие гудки и сброс вызова, а также сообщения «линия занята» или «абонент занят» указывают на проблемы со стороны того, кому звонят, а также на неполадки в работе оператора. Звонивший при этом никак не сможет повлиять на ситуацию и исправить ее. Единственная возможность быстро связаться с собеседником – отправка SMS или сообщения в мессенджерах и социальных сетях.
Источник
Что означает «сеть занята» в мобильной связи?
Когда сеть мобильной связи занята, клиент начинает слушать гудки либо срабатывает автоответчик. Абоненты часто с таким сталкиваются, у них возникают вопросы, что же это такое и как с этим бороться и почему сеть занята практически всегда. На это есть определённое количество причин, о которых мы сегодня подробно поговорим.
«Чёрный список»
Абонент, которому вы звоните может пользоваться такой услугой, как «чёрный список» и это очень распространённая причина. В таком случае человек, которому вы пытаетесь дозвониться или который пытаются позвонить вам, добавлен в «чёрный список» либо у вас либо у него. Люди иногда блокируют контакты случайно, иногда они делают это специально, а потом забывают об этом. Когда абонент добавил в чёрный список, не вы, ни он не сможет совершать звонки, и для этого нужно проверить заблокирован он у вас или нет.
Если вы звоните другим контактам 1-3, и все получается нормально без каких-либо проблем, значит откройте «Контакты» либо телефонную книгу, найдите именно этот контакт и зайдите в настройки. У всех телефонов это выглядит по-разному, там должна быть кнопка либо «разблокировать контакт» либо «убрать телефон из чёрного списка», в некоторых телефонах нужно перейти в раздел «отклонение вызова» и удалить оттуда тот номер, который вам нужен.
Батарея разредилась
Также одной из популярных причин является разряженная батарея, когда абонент остается без телефона, потому что зарядка села. Не будет Гудков, а будет говорится о том, что абонент находится вне зоны действий сети либо абонент недоступен, но также могут звучать длинные гудки и сеть будет недоступна. Если же такое случилось существует такая система как условно при переадресация, тогда если у вас есть другой телефон с другим номером, вы можете настроить переадресацию так, что если человек, который вам звонит не может дозвониться по этому номеру, он будет автоматически переадресовываться на другой номер.
Линия занята
Если 1-я линия занята, то вы будете слышать гудки, которые говорят о том, что абонент занят. Тогда если подключена условная переадресация, то абонента перенаправит по другому номер, который свободен. Если у вас телефон поддерживает две сим-карты, в таком случае, вам будут звонить на одну, если она занята, звонок будет переадресовываться на другую симкарту.
Отсутствие сети
Также бывают редкие ситуации, когда отсутствует сеть полностью либо мобильное покрытие недостаточно сильное, но сейчас даже в самых отдалённых уголках страны есть мобильное покрытие. Но сети может не быть в местах рядом с аэропортами и с другими подобными учреждениями либо в местах северных регионов и направлений. Также сети может не быть в метро, в лифте при авиаперелетах и тогда если у вас есть другая сим-карта, которая поддерживает сеть, при звонке на одну симкарту вас будет при направлять на другую.
Не отвечает
Если вы звоните человеку по одному номеру и там просто нет ответа через 30 секунд, то при условной переадресацию вас могут перенаправить на другую симкарту. Это очень удобно и также если ответа нет через неопределённое время, вы будете слышать гудки, которые говорят о том, что линия занята. А на самом деле это просто человек не отвечает.
Абонент поменял номер телефона
Когда абонент, которому вы звоните сменил номер, но при этом не дал вам новый телефонный номер, а вы звоните по-старому, затем слышите гудки и вас переадресовывает на новый номер. То таким образом работает условная переадресация, которая очень помогает вам дозвониться до нужного человека. Либо вы также можете подключить переадресацию себе, чтобы не потерять звонки и не терять клиентов.
Блокировка антивирусом
Бывает такое, что антивирус, который стоит на телефоне, блокирует звонки и тогда абонент который звонить вам, будет слышать гудки которые означают, что сеть занята, вот бывает такое, чтобы решить эту проблему нужно сделать кое-какие действия. Если у вас Samsung и антивирус установлен от Samsung либо с названием Dr.Web, то после установки приложения нужно проверить, что именно оно блокирует.
И тогда вы решаете удалить его либо решить проблему каким-то другим способом.
Если удалите приложение, то после этого вам необходимо очистить кэш и желательно потом перезагрузить телефон, тогда они полностью удалены с телефона и все звонки: входящие и исходящие будут происходить как обычно.
Но иногда не нужно удалять антивирус. Тогда вы должны зайти в приложение антивируса, и там есть раздел «профиль» и нужно отметить галочкой пункт «принимать все звонки и смс» либо этот пункт будет звучать по-другому, но иметь этот смысл.
Звонок от мобильных операторов или тех. служб
Если вам звонили из какой-то технической службы либо с сервисной службы мобильного оператора, и вы пытаетесь перезвонить по этому номеру, то вы можете услышать фразу «неправильно набран номер», если у вас мобильный оператор МТС Билайн и другие. Так как такие номера обычно не могут принимать входящие звонки и настроены только для того, чтобы звонить своим абонентам и рассказать о акциях и услугах.
Переадресация
Если на телефон подключена переадресация, то после определённого количества гудков либо после определённого времени, включается переадресация и после этого звонок может сбрасывается автоматически. Такую проблему можно решить, если позвонить оператору и отключить переадресацию, либо это можно сделать другим способом если отнести свой телефон симкартой в салон мобильного оператора и там работники через USSD-команды могут выключить вам переадресацию.
Неисправный радиомодуль
Бывает такая ситуация, когда радиомодуль в телефоне не исправен и тогда телефон может сбрасывать входящие, исходящие звонки. Он может сломаться по разным причинам, но самостоятельно решить проблему не получится, поэтому нужно обратиться в тех. обслуживание либо в сервисный центр телефона, где могут починить устройство.
Блокировка номера
Мобильный оператор может заблокировать вашу симкарту, таким образом вы не сможете принимать входящие звонки совершать звонки сами. Либо симкарта может быть заблокирована по инициативе абонента. Чтобы разобраться в этой ситуации, нужно обратиться в сервисный центр мобильного оператора и позвонить по номеру горячей линии, либо обратиться в колл-центр.
Другие причины «сеть занята»
Существуют и другие причины, почему в телефоне Вам говорится о том что сеть занята:
- может произойти какая-то авария или сбой оборудования у мобильного оператора, которым вы пользуетесь
- Сеть может просто быть перегружена, так как большое количество пользователей пользуются ей.
- Также может измениться ситуация в конкретном регионе, может быть отключена какая-то вышка
- Также недостаток частот может быть одной из причин. Если вы находитесь в крупном регионе, то нужные частоты там всегда находятся в дефиците, как, например, в Москве. Поэтому сеть может быть занята.
Источник
Линия занята при звонке на телефон что это значит?
Если вам срочно нужно дозвониться до человека, а он занят, прочитайте нашу статью. Мы расскажем, что это значит, если линия занята при звонке на мобильный телефон. Для вас составлены инструкции и рекомендации, которые помогут исправить ситуацию.
Особенности звонка на мобильный телефон
Во время звонка сигнал отправляется на мобильную подстанцию. Оттуда он уходит на вышку сотовой связи. Затем поступает на другую мобильную подстанцию. Только после этого он попадает к абоненту.
Сигнал совершает этот путь, так как автоматическая телефонная станция АТС в процессе выполняет поиск принимающего устройства. Если его невозможно найти, то вызов возвращается к звонящему. При этом он слышит короткие гудки или получает оповещение о том, что телефон занят. Когда вызов принят, устанавливается связь на цифровых частотах.
Система сотовой связи
Что это значит, если линия занята
Когда абонент с кем-то разговаривает, чаще всего с ним нельзя созвониться и мы слышим статус Линия занята. В трубке раздаются короткие гудки или слышно сообщение о том, что телефон занят.
Почему это происходит:
- Принимающая сторона использует слишком старый телефон . Такие устройства не поддерживают функцию мультизвонков и не могут соединить вас по второй линии. Неудачная попытка соединения иногда сопровождается пояснением автоинформатора о том, что абонент занят.
- Даже если абонент использует современную модель телефона, отвлекаться на третьего человека во время уже идущего разговора не всегда удобно . Устройства, поддерживающие совместное использование 2-х SIM-карт, позволяют отключить прием звонков на вторую симку на время беседы по первой.
- Абонент увидел ваш звонок, но нажал на клавишу «Отклонить», в результате чего начались короткие гудки . Это значит, что человек занят или беседует с другим человеком.
- За несколько секунд до поступления вашего вызова на телефон абонента поступил другой звонок . Так как линия оказалась занята, вы слышите короткие гудки.
- Если номер стационарный, короткие гудки могут сообщать о том, что телефон был снят с обслуживания или временно отключен . Чтобы удостовериться в этом, продолжайте в течение дня совершать новые звонки.
Старый стационарный телефон
Если соединение не удавалось установить по причине занятой линии или отключенного телефона, то когда номер освободится, сотовый оператор может прислать вам СМС. В нем будет говориться о том, что абонент завершил разговор. Однако так делают далеко не все операторы.
Неполадки при звонке по мобильной сети
Из-за технических неполадок сигнал сотовой связи становится слабее. Если сбой кратковременный, то вы все же сможете дозвониться до абонента чуть позже. Причиной неисправности могут стать профилактические работы на подстанции или выход оборудования из строя.
Работающая станция
Также линия может оказаться занята при повреждении принимающего устройства или SIM-карты при звонке на мобильный. Поломкой часто заканчивается падение телефона или попадание влаги внутрь аппарата. Причем корень неисправности может находиться как с чужой стороны, так и с вашей.
Иногда проблемы начинаются, когда пользователь ищет нужную ему информацию в интернете. Хотя доступ к мобильной связи предоставляется по другому каналу, в некоторых случаях начинаются взаимные помехи. Чтобы реже сталкиваться с подобной неурядицей, настройте автоматическое использование каналов от 3G и выше.
Перегрузка сети оператора
Есть такой термин как « Планирование сети ». Подразумевается, что оператор рассчитывает свое оборудование с определенным запасом на поддержание некоторого количества соединений. Когда резерв исчерпан, дозвон становится проблемой. При этом заранее расширять сеть оператор не будет, поскольку это не окупается.
Иногда сигнал АТС становится очень сложно поймать
Поэтому, когда большое количество людей пытается сделать звонок одновременно, сеть перегружается. Чаще всего это происходит в новогодние праздники. Есть и другие причины, увеличивающие нагрузку на подстанции. Например, неподалеку недавно была сдана в эксплуатацию большая новостройка. В результате не рассчитанная на такой объем работы подстанция перестала справляться с поддержанием связи. Это значит, что тогда линия будет занята при вашем звонке на телефон.
Некоторые операторы ставят автоматическое голосовое сообщение, чтобы оповестить пользователей о перегрузке сети. Однако так делают не все. Поэтому вы слышите в трубке только короткие гудки, или просто сталкиваетесь со сбросом соединения. Чтобы справиться с этой ситуацией, можно продолжать звонить, или переместиться к другой мобильной подстанции.
Каким образом поступить, если не подходит тип сети и линия занята
Не всегда находящиеся поблизости вышки или СИМ-карты могут обработать установленный в телефоне приоритетный тип сети. Чтобы разобраться с ситуацией, понижайте версию сигнала. Например, когда у вас стоит 4G или VoLTE , можно изменить его на 3G . Если это не помогло, отдайте приоритет 2G .
Как провести изменения на Андроид, чтобы совершить звонок на смартфоне:
- Зайдите в « Настройки »;
- Отправляйтесь в раздел « Мобильные сети »;
- Нажмите на « Тип сети » и выберите нужный.
Изменение типа мобильной сети
На некоторых устройствах аналогичные операции можно проделать в меню SIM-карт.
Как изменить тип сети на Айфоне, если линия постоянно занята:
- Откройте « Настройки »;
- Зайдите в раздел « Сотовая связь »;
- Выберите раздел « Параметры »;
- Нажмите на « Голос и данные »;
- Переставьте нужные отметки.
Звонок на Айфон
Если манипуляции с вашими настройками не помогли, предложите сменить тип сети вашему абоненту. Созвонитесь для этого по вайберу или WhatsApp, или отправьте электронное письмо с инструкцией. Если это неудобно, попробуйте сделать свое предложение по СМС.
Специальные услуги и Черный список на телефоне
Операторы сотовой связи предоставляют широкий спектр вариантов блокировки нежелательных звонков. Они предназначены для занятых или просто любящих покой клиентов.
Примеры таких услуг:
Названия могут различаться, но суть у этого явления одна. Абонент выбирает время, в которое ему неудобно получать звонки. Например, во время лекций или рабочих часов. После чего настраивает блокировку на уровне оператора. Это значит, что при звонке человек на другом конце провода будет слышать, что линия постоянно занята.
При этом перекрывается возможность принимать входящие сигналы от всех звонящих, а не от вас лично. Чтобы убедиться в том, что блокировка настроена не только на один телефон, перезвоните с другого номера. Аналогичный функционал имеют встроенные опции вроде « Не беспокоить » и « Режим полета ».
Режим полета на телефоне
Короткие гудки можно получать, если вас добавили в игнор-лист или черный список. Чтобы быть в этом уверенным, сделайте несколько вызовов со своего телефона, а затем звонок с другого номера. Если сигнал проходит только в последнем случае, то вы в черном списке.
Для чистоты эксперимента, можно повторить его несколько раз. Однако если вас действительно не хотят слышать, то добавят в черный список столько раз, сколько потребуется. При попытке пообщаться с незнакомого абоненту телефона, новый номер запомнят и тоже отправят в игнор-лист.
Процесс добавления в Черный список
Если вам все равно необходимо срочно связаться с человеком, то отправьте ему СМС, месседж в социальных сетях, электронное письмо. Можно также позвонить через Viber, Skype, WhatsApp.
Видео-инструкция
В данном видео вы узнаете, что это значит, если линия постоянно занята при звонке на мобильный телефон.
Источник